Расширенный поиск
Закон Кировской области от 06.11.2003 № 206-ЗОЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу с 1 января 2006 года - Закон Кировской области от 30.06.2005 г. N 338-ЗО О внесении изменений и дополнений в Закон Кировской области "О межбюджетных отношениях в Кировской области" от 15.09.2003 N 198-ЗО" Принят Законодательным Собранием Кировской области 30 октября 2003 года Статья 1. Внести в Закон Кировской области "О межбюджетных отношениях в Кировской области" от 15.09.2003 N 198-ЗО (Вятский край N 175-176 от 23.09.2003) следующие изменения и дополнения. 1. Статью 8 "Фонд финансовой поддержки муниципальных образований Кировской области" добавить абзацем следующего содержания: "Исходные данные о доходах и расходах, на основании которых производится расчет дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Кировской области, доводятся до сведения глав муниципальных образований области". 2. В абзаце 2 статьи 12 "Финансовое обеспечение расходных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, софинансирование" после слов "или передачи" слово "(изъятие)" заменить на слово "(выпадение)". 3. Порядок расчета и распределения дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Кировской области изложить в новой редакции. Прилагается. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора Кировской области В. П. Сысолятин г. Киров 6 ноября 2003 года N 206-ЗО Утвержден Законом Кировской области от 06.11.2003 N 206-ЗО Порядок расчета и распределения дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Кировской области Выплата дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Кировской области осуществляется в целях обеспечения равного уровня бюджетной обеспеченности в расчете на одного жителя каждого муниципального образования. Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Кировской области (далее дотации) являются составной частью Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Кировской области. Для определения планового размера дотации производится расчет исходных показателей по доходам муниципальных образований и потребности в расходах бюджетов муниципальных образований. Расчет исходных показателей по доходам муниципальных образований области производится на основе показателей прогноза социально- экономического развития области на соответствующий финансовый год с учетом влияния налоговой реформы и задания по сокращению недоимки. Доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, при расчете доходов муниципальных образований не учитываются. Потребность в расходах бюджетов муниципальных образований области рассчитывается исходя из нормативов финансовых затрат по типам и видам учреждений социальной сферы и фактических расходов на коммунальные услуги с учетом коэффициента инфляции. Нормативные показатели по расходам муниципальных образований области, применяемые при расчете, используются только для расчета дотации. В исходных показателях расходы, осуществляемые за счет целевых бюджетных фондов, субвенций и субсидий, поступающих из областного и федерального бюджетов, не учитываются. Плановый размер дотации определяется в абсолютной сумме исходя из сложившейся динамики объема финансовой помощи, передаваемой муниципальным бюджетам из областного бюджета, изменений в бюджетном законодательстве. Расчет дотации производится в два этапа. На первом этапе производится распределение 80 процентов общей суммы дотации, на втором этапе - оставшейся части дотации. Первая часть дотации рассчитывается путем распределения заданного объема дотации пропорционально отклонениям среднедушевых приведенных доходов от максимально возможного уровня среднедушевых доходов на основе сопоставления муниципальных образований области по удельным (в расчете на душу населения) доходам, приведенным к сопоставимому виду. Указанная часть дотации распределяется между муниципальными образованиями области, приведенные доходы которых не превышают среднего уровня (У), расчет производится пропорционально отклонению от среднего уровня. Для расчета приведенных доходов используются индексы бюджетных расходов по отраслям, рассчитываемые по формуле: ИБР обрi = (Робрi / Чобрi) --------------- (Робр/Чобр) ИБР здрi = (Рздрi / Чздрi --------------- (Рздр / Чздр) ИБР соцi = (Рсоцi / Чсоцi) --------------- (Рсоц / Чсоц) ИБР жкхi = (Ржкхi / Чжкхi) --------------- (Ржкх / Чжкх) ИБР прi = (Рпрi / Чпрi), -------------- (Рпр/Чпр) где i - муниципальное образование; ИБРобр, ИБРздр, ИБРсоц, ИБРжкх, ИБРпр - индекс бюджетных расходов соответственно по отраслям: образование, здравоохранение, социальная политика, жилищно-коммунальное хозяйство, прочие отрасли; Робрi, Рздрi, Рсоцi, Ржкхi, Рпрi - потребность в расходах 1-го муниципального образования, рассчитанная по нормативам по соответствующим отраслям; Робр, Рздр, Рсоц, Ржкх, Рпр - потребность в расходах муниципальных образований в целом по области, рассчитанная по нормативам по соответствующей отрасли; Чобрi, Чздрi, Чсоцi, Чжкхi, Чпрi - численность потребителей услуг соответствующей отрасли в 1-ом муниципальном образовании. Чобр, Чздр, Чсоц, Чжкх, Чпр - численность потребителей услуг соответствующей отрасли в целом по муниципальным образованиям. В случае, когда расчетный индекс бюджетных расходов по отраслям составляет менее единицы, он принимается равным единице. Расчет приведенных доходов осуществляется по формуле: Дпрi = (Дi*УДВобрi)+(Дi*УДВздрi)+(Дi*УДВсоцi)+(Дi*УДВжкхi)+(Дi*УДВпрi) __________ ___________ ___________ __________ ___________ ИБРобрi ИБРздрi ИБРсоцi ИБРжкхi ИБРпрi где: Дпрi - приведенные доходы 1-го муниципального образования; Дi - прогноз поступления собственных доходов в бюджет 1-го муниципального образования; УДВобрi, УДВздрi, УДВсоцi, УДБжкхi, УДВпрi - удельный вес соответствующей отрасли в расходах бюджета 1-го муниципального образования области. Определение первой части дотации производится по формуле: Дот (выр)li = (У - Дпрi) * Чi * Дот(выр)l __________________________ __ >_ ((У-Дпрi)*Чi) при условии (У-Дпрi)> 0, где Дот (выр)li - первая часть дотации 1-му муниципальному образованию; Чi - численность населения 1-го муниципального образования; __ >_(У-Дпрi) - суммарный объем отклонений приведенных доходов по муниципальным образованиям области. Вторая часть дотации распределяется путем осуществления абсолютного выравнивания муниципальных образований области с наименьшей бюджетной обеспеченностью до единого максимально возможного уровня в следующем порядке: Для расчета уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований области принимаются собственные доходы муниципальных образований области и распределенные 80% дотации. Расчетный уровень бюджетной обеспеченности по каждому муниципальному образованию определяется по формуле: Оi = Доi ____, Расхi где Оi - расчетный уровень бюджетной обеспеченности; До i - собственные доходы и первая часть дотации 1-го муниципального образования области, с учетом первой части дотации. Расх i - расходы муниципального образования. Муниципальные образования группируются в соответствии с расчетными уровнями бюджетной обеспеченности по порядку от наименьшего показателя до наибольшего. Затем производится доведение наименьшего уровня бюджетной обеспеченности 1-го муниципального образования до второго по порядку уровня бюджетной обеспеченности. Далее первый наименьший уровень бюджетной обеспеченности 1-го муниципального образования доводится до третьего по порядку уровня, второй до третьего и так далее до тех пор, пока сумма этих величин не достигнет заданного объема второй части дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований области (20 процентов), по формуле: (О2 - О1) х Расх l [(О3 - О2) х Расх2 +(О3-О1) х Расхl]...= Дот (выр)2, где: О1 - самый низкий уровень бюджетной обеспеченности; О2, О3 - уровни бюджетной обеспеченности 1-х муниципальных образований в порядке возрастания; Расх 1, Расх2 - расходы 1-х муниципальных образований. Расчетный уровень бюджетной обеспеченности, на котором остановилось доведение наименьших показателей бюджетной обеспеченности 1-х муниципальных образований до установленного предельного объема 2 части дотации, и будет являться максимальным уровнем расчетной бюджетной обеспеченности (О max). После определения максимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности вторая часть дотации 1-му муниципальному образованию определяется по формуле: Дот (выр)2i = (Оmax - Оi) х Расх i Муниципальные образования области, у которых Оi>О max, не участвуют в распределении второй части дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. Общая сумма дотации, причитающаяся муниципальному образованию, рассчитывается по формуле: Дот (выр)i = Дот (выр)li + Дот (выр)2i Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|