Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 10.10.2003 № 53/255ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 01.02.2005 г. N 27/18 от 10.10.2003 N 53/255 г. Киров Об областной целевой программе "Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения Кировской области" на 2004-2008 годы В целях стабилизации санитарно-эпидемиологической обстановки в Кировской области, снижения уровня влияния на здоровье населения области вредных и опасных факторов среды обитания Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Санитарно- эпидемиологическое благополучие населения Кировской области" на 2004- 2008 годы (далее - Программа). Прилагается. 2. Возложить на Федеральное государственное учреждение "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Кировской области" (Абросимова Л. П.) функции государственного заказчика Программы (по соглашению). 3. Департаменту экономики при Правительстве области (Куимова Л. М.), осуществляющему функции координатора хода реализации областных целевых программ, ежегодно на основании предварительных бюджетных заявок включать Программу в перечень областных целевых программ, реализуемых на территории области. 4. Финансовому управлению Кировской области (Помаскин А. М.) финансирование мероприятий Программы производить в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год, и осуществлять контроль за их целевым использованием. 5. Рекомендовать главам администраций районов и городов области, предприятиям, организациям принять участие в финансировании Программы. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Покручину А. А. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области В. Н. Сергеенков УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Кировской области от 10.10.2003 N 53/255 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ НАСЕЛЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004-2008 ГОДЫ ПАСПОРТ областной целевой программы "Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения Кировской области" на 2004-2008 годы ---------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | "Санитарно-эпидемиологическое | | | благополучие населения Кировской области"| |-------------------------+------------------------------------------| | Основание для принятия | постановление Правительства области от | | решения о разработке | 19.06.2003 N 46/161 "Об утверждении | | Программы | перечня областных целевых программ, | | | предлагаемых для финансирования из | | | областного бюджета в 2004 году" | |-------------------------+------------------------------------------| | Государственный заказчик| Федеральное государственное учреждение | | Программы | "Центр государственного санитарно- | | | эпидемиологического надзора в Кировской | | | области" | |-------------------------+------------------------------------------| | Основной разработчик | Федеральное государственное учреждение | | Программы | "Центр государственного санитарно- | | | эпидемиологического надзора в Кировской | | | области" | |-------------------------+------------------------------------------| | Цели Программы | стабилизация санитарно-эпидемиологической| | | обстановки на территории области, | | | снижение уровня влияния на здоровье | | | человека вредных и опасных факторов среды| | | обитания, предупреждение инфекционной и | | | профилактика неинфекционной | | | заболеваемости | |-------------------------+------------------------------------------| | Задачи Программы | обеспечение радиационной и | | | электромагнитной безопасности населения, | | | обеспечение надзора за безопасностью | | | продовольственного сырья и пищевых | | | продуктов, обеспечение санитарно- | | | эпидемиологического благополучия в | | | учреждениях летнего отдыха и оздоровления| | | детей и подростков, обеспечение | | | безопасных условий труда и охрана | | | здоровья работающих, обеспечение | | | безопасности питьевой воды, охрана | | | атмосферного воздуха, обеспечение | | | химической безопасности населения, | | | проведение санитарно-гигиенических и | | | противоэпидемических (профилактических) | | | мероприятий | |-------------------------+------------------------------------------| | Сроки реализации | 2004-2008 годы | | Программы | | |-------------------------+------------------------------------------| | Перечень основных | санитарно-гигиенические мероприятия и | | мероприятий Программы | санитарно-противоэпидемические | | | (профилактические) мероприятия | |-------------------------+------------------------------------------| | Исполнители основных | учреждения государственной санитарно- | | мероприятий Программы | эпидемиологической службы Кировской | | | области | |-------------------------+------------------------------------------| | Объемы и источники фи- | всего - 58,86 млн. рублей, | | нансирования Программы | в том числе: | | | федеральный бюджет - 22,45 млн. рублей, | | | областной бюджет - 28,16 млн. рублей, | | | бюджеты муниципальных образований (по | | | согласованию) - 3,5 млн. рублей, | | | средства предприятий (по согласованию) - | | | 4,75 млн. рублей | |-------------------------+------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | стабилизация санитарно-эпидемиологической| | результаты реализации | обстановки на территории Кировской | | Программы | области за счет снижения техногенного | | | воздействия на окружающую среду, | | | обеспечения населения доброкачественным | | | питанием и питьевой водой, проведения | | | профилактических и оздоровительных | | | мероприятий | |-------------------------+------------------------------------------| | Система организации | Федеральное государственное учреждение | | контроля за исполнением | "Центр государственного санитарно- | | Программы | эпидемиологического надзора в Кировской | | | области" и органы исполнительной власти | | | области осуществляют контроль за | | | реализацией Программы в соответствии с | | | порядком, утвержденным постановлением | | | Правительства области от 05.02.2002 N | | | 9/28 "О порядке разработки, утверждения и| | | реализации целевых программ на территории| | | области" | ---------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В соответствии с федеральным законодательством учреждения государственной санитарно-эпидемиологической службы Кировской области осуществляют государственный санитарно-эпидемиологический надзор в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, то есть в целях обеспечения здоровья населения и такого качества среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов внешней среды на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности. Во исполнение постановления Губернатора области от 15.01.2001 N 9 "О дальнейшем развитии социально-гигиенического мониторинга" на всей территории области ведется наблюдение за состоянием здоровья населения и факторами окружающей среды. В последние годы показатели здоровья населения имеют неблагоприятную тенденцию развития, и особенно существенные изменения здоровья отмечаются среди детей и подростков. Заболеваемость детского населения области превысила средние значения по России на 9%. В структуре заболеваемости преобладают патологии органов дыхания, пищеварительной системы, болезни глаз, эндокринной системы, кровообращения и инфекционные болезни. На долю вышеуказанных патологий приходится 70-75% от числа всех болезней. Отмечается рост заболеваний, обусловленных ухудшением состояния окружающей среды. Эту группу заболеваний составляют болезни крови, эндокринной системы, болезни глаз, костно-мышечной системы, онкозаболевания. Уровень заболеваемости по вышеуказанным классам превышает среднероссийский уровень. Анемия регистрируется у каждого 25-го ребенка и каждого 100-го подростка. Увеличение уровня заболеваемости эндокринной системы обусловлено за счет роста патологии щитовидной железы, особенно в подростковом возрасте, сахарного диабета и ожирения. В области в течение длительного времени происходит постепенное нарастание онкологической заболеваемости. Уровень онкологии среди мужчин превышает средние значения по России на 2,5%. К неблагополучным территориям, где онкологическая заболеваемость превышает средние значения по области, относятся 16 районов. Профилактика инфекционной заболеваемости, сохраняющей свою высокую социально-экономическую значимость, несмотря на достижения в борьбе со многими инфекциями, продолжает оставаться приоритетной в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения области. В структуре инфекционной патологии лидирующее место занимают острые респираторные инфекции. Во время эпидемий гриппа страдает от 6 до 10% населения, что определяет необходимость проведения полного комплекса профилактических и противоэпидемических противогриппозных мероприятий в рамках первичной медико-санитарной помощи. Несмотря на снижение заболеваемости отдельными острыми кишечными инфекциями, негативное влияние их на здоровье населения продолжает сохраняться. Ежегодно за медицинской помощью по поводу кишечных инфекций обращается до 7,5 тысячи человек, продолжает регистрироваться и сохраняться высокий риск вспышечной и групповой заболеваемости среди населения в связи с активным действием общих факторов передачи возбудителей - водных и пищевых. Напряженность эпидемиологической ситуации в области поддерживают активные очаги эндемичных природно-очаговых инфекций, среди которых преобладают клещевые инфекции. Заболеваемость клещевым боррелиозом в области в 6-10 раз превышает среднероссийский уровень. Остается на высоком уровне заболеваемость социально обусловленными инфекциями. Одним из основных направлений деятельности государственной санитарно-эпидемиологической службы Кировской области является контроль за обеспечением населения качественной питьевой водой. При наличии положительной динамики снижения в целом по области количества неудовлетворительных проб питьевой воды в коммунальных и ведомственных водопроводах по микробиологическим показателям в 21 районе области ухудшилось качество воды. В связи с чем требуется ведение мониторинга качества воды, подаваемой населению, и своевременное принятие комплексных мер для предотвращения заболеваемости среди населения. Износ основных производственных фондов, использование морально устаревших технологий обуславливают неудовлетворительное санитарно- гигиеническое состояние части промышленных и сельскохозяйственных объектов (3-я группа). Хотя их удельный вес несколько ниже, чем по Российской Федерации, но остается значительным. В 2002 году в области в условиях воздействия вредных производственных факторов трудилось более 108 тысяч человек (из них свыше 26 тысяч - женщины). Определенная часть из них была занята в условиях труда, не соответствующих санитарно-гигиеническим нормам уровней шума, вибрации, освещенности рабочих мест, воздействия электромагнитных полей и состояния воздушной среды, показателям микроклимата. В целом состояние производственной среды в регионе соответствует усредненному по России. Существующие условия труда являются причиной развития профессиональной заболеваемости у работников. В связи с чем требуется продолжение лабораторного контроля за факторами производственной среды, оказывающими негативное воздействие на здоровье работающих. Контроль за загрязненностью продуктов питания и продовольственного сырья контаминантами химической и микробиологической природы является одной из важнейших задач в профилактике алиментарно-зависимых заболеваний среди населения. Удельный вес нестандартных образцов по санитарно-химическим показателям в 2002 году составил 4,8%, что меньше, чем в 2001 году (5,8%), но несколько выше, чем по Российской Федерации. Выше среднеобластного и по Российской Федерации процент неудовлетворительных проб в группах "рыба и рыбные продукты" (9,6%) и "напитки" (5,6%). Нитраты остаются наиболее значительным загрязнителем пищевых продуктов растительной природы на протяжении последних лет наблюдения (2001 год - 4,8%; 2002 год - 4,2%), что более чем в 2 раза превышает показатели в целом по Российской Федерации. Наибольший удельный вес нестандартных проб по микробиологической чистоте также остается в группах "молоко и молочные продукты", "жировые растительные продукты", "птица и продукты ее переработки", процент нестандартных проб в 2002 году составил 1,25% (2001 год - 2,7%). Для стабилизации обстановки и обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия в области необходимо сохранить в полном объеме проводимые лабораторные исследования пищевых продуктов, воды, воздуха, почвы и т.д. Программа сформирована с учетом первоочередных задач по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения области. 2. Основные цели и задачи Программы 2.1. Целями Программы являются стабилизация санитарно- эпидемиологической обстановки на территории области, снижение уровня влияния на здоровье человека вредных и опасных факторов среды обитания, предупреждение инфекционной и профилактика неинфекционной заболеваемости. 2.2. Основные задачи Программы: 2.2.1. Обеспечение радиационной и электромагнитной безопасности населения. 2.2.2. Обеспечение надзора за безопасностью продовольственного сырья и пищевых продуктов. 2.2.3. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия в учреждениях летнего отдыха и оздоровления детей и подростков. 2.2.4. Обеспечение безопасных условий труда и охрана здоровья работающих. 2.2.5. Обеспечение безопасности питьевой воды, охрана атмосферного воздуха. 2.2.6. Обеспечение химической безопасности населения. 2.2.7. Проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических (профилактических) мероприятий. 3. Система программных мероприятий 3.1. Внедрение современных методов лабораторных исследований факторов внешней среды. 3.2. Ведение социально-гигиенического мониторинга с целью выработки управленческого решения по исключению влияния факторов внешней среды на здоровье населения. 3.3. Оснащение лабораторных подразделений государственной санитарно-эпидемиологической службы Кировской области новейшим лабораторным оборудованием. 3.4. Укрепление материально-технической базы учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы Кировской области. 4. Ресурсное обеспечение Программы Прогнозируемые объемы финансирования: на весь период планируется выделить 58,86 млн. рублей, в том числе: 22,45 млн. рублей из федерального бюджета, 28,16 млн. рублей из областного бюджета, 3,5 млн. рублей из бюджетов муниципальных образований (по согласованию), 4,75 млн. рублей из средств предприятий (по согласованию). Ресурсное обеспечение Программы по годам (млн. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | Источник финансирования | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | | | год | год | год | год | год | |---------------------------+------+-------+--------+--------+-------| | Федеральный бюджет | 7,11 | 7,51 | 2,61 | 2,81 | 2,41 | |---------------------------+------+-------+--------+--------+-------| | Областной бюджет | 0,53 | 8,87 | 6,32 | 6,27 | 6,17 | |---------------------------+------+-------+--------+--------+-------| | Бюджеты муниципальных | 0,8 | 0,9 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | | образований (по | | | | | | | согласованию) | | | | | | |---------------------------+------+-------+--------+--------+-------| | Средства предприятий (по | 0,91 | 0,91 | 0,91 | 0,91 | 1,11 | | согласованию) | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации Программы 5.1. Определение приоритетов в выполнении отдельных частей Программы. 5.2. Составление отчета об использовании средств, направленных на реализацию Программы. 5.3. Проведение ежегодного мониторинга целевого использования средств, выделенных из бюджета области. 6. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Федеральное государственное учреждение "Центр государственного санитарно- эпидемиологического надзора в Кировской области" и органы исполнительной власти области в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства области от 05.02.2002 N 9/28 "О порядке разработки, утверждения и реализации целевых программ на территории области". Федеральное государственное учреждение "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Кировской области" ежеквартально в установленном порядке представляет информацию о финансировании и выполнении мероприятий Программы в департамент экономики при Правительстве области. 7. Оценка эффективности Программы Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, позволит к 2008 году за счет снижения техногенного воздействия на окружающую среду, обеспечения населения доброкачественным питанием и питьевой водой, проведения профилактических и оздоровительных мероприятий стабилизировать санитарно-эпидемиологическую обстановку в области, показатели здоровья населения. Медико-социальные показатели будут определяться снижением уровня инфекционной заболеваемости, ряда нозологических форм неинфекционной природы, снижением уровня смертности населения. Экономический эффект от реализации Программы ожидается в виде сокращения прямых и косвенных, текущих и предполагаемых экономических потерь. Программа позволит объединить усилия ведомств, организаций на региональном, городском и районных уровнях по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия, профилактики заболеваний населения и сократить материальные расходы на эти цели. 8. Мероприятия по реализации Программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Источник | Объем финансирования (млн. рублей) | | | N | Наименование мероприятия | финансирова- |-------------------------------------------| Исполнитель | | п/п | | ния | всего | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | | | | | | | год | год | год | год | год | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | 8.1 | Обеспечение радиационной | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | | Для осуществления радиационно- | всего | 0,81 | 0,21 | 0,4 | 0,2 | - | - | Федеральное | | | гигиенического мони- |--------------+-------+------+-------+------+------+------| государственное | | | торинга и для принятия опе- | | | | | | | | учреждение | | | ративных мер при осложнении | в том числе: | | | | | | | "Центр | | | радиационной обстановки в |--------------+-------+------+-------+------+------+------| государственного| | | соответствии с Феде- | федеральный | 0,6 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | - | - | сантирно- | | | ральным законом "О радиационной | бюджет | | | | | | | эпидемиологичес-| | | безопасности" от 09.01.96 N 3-ФЗ |--------------+-------+------+-------+------+------+------| кого надзора в | | | приобретение следующего оборудова- | | | | | | | | Кировской | | | ния: автомобиля УАЗ 39629, | областной | 0,21 | 0,01 | - | - | - | - | области" (далее | | | пересчетного прибора УС-6, | бюджет | | | | | | | - ФГУ "Центр | | | дозиметра рентгеновского и гамма- | | | | | | | | госсанэпид- | | | излучения ДКС-АТ1123, | | | | | | | | надзора в | | | испарительного устройства ИУ, | | | | | | | | Кировской | | | печи для сжигания проб МИМП 17У | | | | | | | | области") | | | "Тулячка", дозиметра ДРГ-01Т, | | | | | | | | | | | дозиметра ДКГ-03Д "Грач", | | | | | | | | | | | альфа-радиометра сцинтилляционного | | | | | | | | | | | "Прогресс-Ар"; | | | | | | | | | | | модернизация малофоновой установки | | | | | | | | | | | УМФ-1500 | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | 8.2 | Обеспечение электромагнитной | | | | | | | | | | | безопасности населения | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.2.1 | Проведение паспортизации | областной | 0,1 | | 0,1 | | | | ФГУ "Центр | | | источников электромагнитного | бюджет | | | | | | | госсан- | | | излучения на территории области | | | | | | | | эпиднадзора в | | | | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | области" | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.2.2 | Снятие фоновых показателей | областной | 0,2 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | ФГУ "Центр | | | электромагнитного поля на | бюджет | | | | | | | госсан- | | | территории жилой застройки в | | | | | | | | эпиднадзора в | | | районах области и г. Кирове | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | области" | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.2.3 | Составление электромагнитной карты | областной | 0,1 | | 0,05 | 0,05 | | | ФГУ "Центр | | | Кировской области | бюджет | | | | | | | госсанэпиднадзо-| | | | | | | | | | | ра в Кировской | | | | | | | | | | | области" | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.2.4 | Приобретение программного | всего | 0,2 | 0,2 | - | - | - | - | ФГУ "Центр | | | обеспечения и подготовка |--------------+-------+------+-------+------+------+------| госсан- | | | специалистов ФГУ "Центр | в том числе: | | | | | | | эпиднадзора в | | | госсанэпиднадзора в Киров- |--------------+-------+------+-------+------+------+------| Кировской | | | ской области" | | | | | | | | области" | | | | федеральный | 0,1 | 0,1 | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------| | | | областной | 0,1 | 0,1 | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | 8.3 | Обеспечение надзора за | | | | | | | | | | | безопасностью продовольственного | | | | | | | | | | | сырья и пищевых продуктов | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | | Для проведения мониторинга | всего | 1,82 | 0,12 | 0,3 | 0,3 | 0,7 | 0,4 | ФГУ "Центр | | | безопасности продуктов питания и |--------------+-------+------+-------+------+------+------| госсан- | | | состояния здоровья | в том числе: | | | | | | | эпиднадзора в | | | населения области приобретение |--------------+-------+------+-------+------+------+------| Кировской | | | оборудования: | | | | | | | | области" | | | хроматографа Кристалл- | федеральный | 1,5 | 0,1 | - | 0,3 | 0,7 | 0,4 | | | | люкс-4000 с модулем МК и | бюджет | | | | | | | | | | детекторами ЭЗД, ФИД, ПИД, ДТП с |--------------+-------+------+-------+------+------+------| | | | колонками и расходными | областной | 0,32 | 0,02 | 0,3 | - | - | - | | | | материалами, | бюджет | | | | | | | | | | хроматографической системы | | | | | | | | | | | Стайер UY/YIS II, | | | | | | | | | | | жидкостного хроматографа, | | | | | | | | | | | набора для тонкослойной | | | | | | | | | | | хроматографии ТСХ универсального, | | | | | | | | | | | муфельной печи, | | | | | | | | | | | прибора для определения | | | | | | | | | | | нитрозаминов (стекло), | | | | | | | | | | | вытяжного шкафа ЛАБ 1500 ШВ | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | 8.4 | Обеспечение санитарно- | | | | | | | | | | | эпидемиологического благополучия в | | | | | | | | | | | учреждениях летнего отдыха и | | | | | | | | | | | оздоровления детей и подростков | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | | Осуществление лабораторного | областной | 1,05 | 0,05 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | ФГУ "Центр | | | контроля за безопасностью и | бюджет | | | | | | | госсан- | | | качеством воды открытых водоемов, | | | | | | | | эпиднадзора в | | | почвы, питьевой воды, пищевых | | | | | | | | Кировской | | | продуктов и готовых блюд в | | | | | | | | области" | | | загородных оздоровительных | | | | | | | | | | | учреждениях для детей и подростков | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | 8.5 | Обеспечение безопасных условий | | | | | | | | | | | труда и охрана здоровья работающих | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.5.1 | Паспортизация канцерогено- | всего | 1,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | ФГУ "Центр | | | опасных производств (в том числе с |--------------+-------+------+-------+------+------+------| госсан- | | | вероятной канцерогенностью), | в том числе: | | | | | | | эпиднадзора в | | | отдельных участков, рабочих мест, | | | | | | | | Кировской | | | на которых используются | | | | | | | | области", центры| | | канцерогены |--------------+-------+------+-------+------+------+------| госсанэпид- | | | | областной | 0,25 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | надзора в | | | | бюджет | | | | | | | районах области | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------| и г. Кирове (да-| | | | средства | 1,0 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | лее - ЦГСЭН в | | | | предприятий | | | | | | | районах области | | | | (по | | | | | | | и г. Кирове), | | | | согласованию)| | | | | | | предприятия и | | | | | | | | | | | организации | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.5.2 | Подготовка обобщенного | областной | 0,4 | | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ФГУ "Центр | | | информационно-аналитического | бюджет | | | | | | | госсан- | | | материала по результатам | | | | | | | | эпиднадзора в | | | паспортизации канцерогеноопасных | | | | | | | | Кировской | | | производств и выработка | | | | | | | | области", ЦГСЭН | | | рекомендаций по ограничению | | | | | | | | в районах | | | вредного воздействия канцерогенов | | | | | | | | области и г. | | | на работающих | | | | | | | | Кирове | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.5.3 | Паспортизация постоянных рабочих | всего | 0,5 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ФГУ "Центр | | | мест женщин, разработка |--------------+-------+------+-------+------+------+------| госсан- | | | рекомендаций по конкретным рабочим | в том числе: | | | | | | | эниднадзора в | | | местам | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | области", ЦГСЭН | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------| в районах | | | | областной | 0,1 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | области и г. | | | | бюджет | | | | | | | Кирове, | | | | | | | | | | | предприятия и | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------| организации | | | | средства | 0,4 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию)| | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.5.4 | Подготовка информационно- | областной | 0,41 | 0,01 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ФГУ "Центр | | | аналитических материалов и | бюджет | | | | | | | госсан- | | | рекомендаций в целом по области о | | | | | | | | эпиднадзора в | | | проведении исследований и | | | | | | | | Кировской | | | состоянии условий труда женщин на | | | | | | | | области", ЦГСЭН | | | основании оценки результатов | | | | | | | | в районах | | | проводимой паспортизации (ежегодно | | | | | | | | области и г. | | | и за 5 лет) | | | | | | | | Кирове | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.5.5 | Проведение лабораторно- | всего | 1,88 | 0,33 | 0,35 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | ФГУ "Центр | | | инструментальных исследований |--------------+-------+------+-------+------+------+------| госсан- | | | рабочих мест на пред- | в том числе: | | | | | | | эпиднадзора в | | | приятиях и в организациях для |--------------+-------+------+-------+------+------+------| Кировской | | | получения достоверной и | | | | | | | | области", | | | полной информации в целях | федеральный | 0,4 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | - | ЦГСЭН в районах | | | госсанэпиднадзора, для | бюджет | | | | | | | области и г. | | | осуществления производствен- |--------------+-------+------+-------+------+------+------| Кирове, | | | ного контроля условий труда. | областной | 0,28 | 0,03 | 0,05 | 0,1 | 0,1 | - | предприятия и | | | Разработка рекомендаций и | бюджет | | | | | | | организации | | | мероприятий по результатам |--------------+-------+------+-------+------+------+------| | | | исследований | средства | 1,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,4 | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию)| | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.5.6 | Формирование и накопление | всего | 0,39 | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | ФГУ "Центр | | | баз данных о состоянии условий |--------------+-------+------+-------+------+------+------| госсан- | | | труда в области | в том числе: | | | | | | | эпиднадзора в | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------| Кировской | | | | | | | | | | | области" | | | | областной | 0,19 | 0,03 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | | | средства | 0,2 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию)| | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.5.7 | Подбор контингентов, под- | всего | 0,1 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | ФГУ "Центр | | | лежащих предварительным и |--------------+-------+------+-------+------+------+------| госсан- | | | периодическим медицинским осмотрам | в том числе: | | | | | | | эпиднадзора в | | | на основании анализа состояния |--------------+-------+------+-------+------+------+------| Кировской | | | условий труда на предприятиях и в | | | | | | | | области", ЦГСЭН | | | организациях | | | | | | | | в районах об- | | | | федеральный | 0,05 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | ласти и г. | | | | бюджет | | | | | | | Кирове, | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------| предприятия и | | | | средства | | | | | | | организации | | | | предприятий | 0,05 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию)| | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.5.8 | Реконструкция административного | федеральный | 8,5 | 3,3 | 5,2 | | | | ФГУ "Центр | | | корпуса ФГУ "Центр | бюджет | | | | | | | госсанэпид- | | | госсанэпиднадзора в Кировской | | | | | | | | надзора в | | | области" | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | области" | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | 8.6 | Обеспечение безопасности питьевой | | | | | | | | | | | воды | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.6.1 | Создание информационной базы | областной | 4,01 | 0,01 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ФГУ "Центр | | | данных качества подаваемой | бюджет | | | | | | | госсан- | | | населению питьевой воды по | | | | | | | | эпиднадзора в | | | санитарно-гигиеническим и | | | | | | | | Кировской | | | микробиологическим показателям, | | | | | | | | области" | | | предусмотренным СанПиН 2.1.4.1074- | | | | | | | | | | | 01 "Питьевая вода. Гигиенические | | | | | | | | | | | требования к качеству воды | | | | | | | | | | | централизованных систем питьевого | | | | | | | | | | | водоснабжения. Контроль качества", | | | | | | | | | | | утвержденными постановлением | | | | | | | | | | | Главного государственного | | | | | | | | | | | санитарного врача Российской | | | | | | | | | | | Федерации от 26.09.2001 N 24, с | | | | | | | | | | | целью изучения возможного влияния | | | | | | | | | | | качества подаваемой питьевой воды | | | | | | | | | | | на состояние здоровья, | | | | | | | | | | | инфекционной и соматической | | | | | | | | | | | заболеваемости | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.6.2 | Проведение оценки качества | всего | 4,42 | 0,42 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ФГУ "Центр | | | питьевой воды, подаваемой |--------------+-------+------+-------+------+------+------| госсан- | | | населению Кировской облас- | в том числе: | | | | | | | эпиднадзора в | | | ти, в рамках реализации |--------------+-------+------+-------+------+------+------| Кировской | | | регионального плана действий по | | | | | | | | области", | | | гигиене окружающей среды Кировской | областной | 2,42 | 0,02 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | ЦГСЭН в районах | | | области на | бюджет | | | | | | | области и г. | | | 2003-2005 годы, утвержденного | | | | | | | | Кирове | | | постановлением Правительства |--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | | области от 19.11.2002 N 30/374 | бюджеты | 2,0 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | | | | | муниципальных| | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию)| | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.6.3 | Подготовка материально-технической | всего | 1,21 | 0,21 | 1,0 | - | - | - | ФГУ "Центр | | | базы лаборатор- | | | | | | | | госсан- | | | ных подразделений центров |--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | | госсанэпиднадзора для реализации | в том числе: | | | | | | | эпиднадзора в | | | второго этапа соци- | | | | | | | | Кировской | | | ально-гигиенического мониторинга |--------------+-------+------+-------+------+------+------| области", ЦГСЭН | | | качества питьевой воды. Оказание | | | | | | | | в районах об- | | | содействия | областной | 0,71 | 0,01 | 0,7 | - | - | - | ласти и г. | | | | бюджет | | | | | | | Кирове | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | | ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в | бюджеты | 0,5 | 0,2 | 0,3 | | | | | | | Кировской области" в приобретении | муниципальных| | | | | | | | | | анализатора | образований | | | | | | | | | | вольтамперомметрического типа ТА, | (по | | | | | | | | | | АКВ, АВС и анализатора Флюорат-02- | согласованию)| | | | | | | | | | 2М с приставкой ВЭЖХ-3 и другого | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | 8.7 | Охрана атмосферного воздуха | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.7.1 | Обеспечение организации и | всего | 1,9 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | ФГУ "Центр | | | проведения государственного |--------------+-------+------+-------+------+------+------| госсан- | | | надзора за реализацией на | в том числе: | | | | | | | эниднадзора в | | | территории области Феде- | | | | | | | | Кировской | | | рального закона "Об охране |--------------+-------+------+-------+------+------+------| области", ЦГСЭН | | | атмосферного воздуха" от 04.05.99 | | | | | | | | в районах | | | N 96-ФЗ | | | | | | | | области | | | | федеральный | 1,5 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | и г. Кирове | | | | бюджет | | | | | | | | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------| | | | | областной | 0,4 | - | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | | | | бюджет | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.7.2 | Ведение лабораторного регистра | всего | 0,9 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | ФГУ "Центр | | | "Атмосферный воздух" |--------------+-------+------+-------+------+------+------| госсанэпиднадзор| | | в 15 районах области по | | | | | | | | а в Киров- | | | маршрутным постам. Оснащение | в том числе: | | | | | | | ской области", | | | лабораторных подразделений |--------------+-------+------+-------+------+------+------| ЦГСЭН в районах | | | зональных | | | | | | | | об ласти и г. | | | | федеральный | 0,5 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | Кирове | | | | бюджет | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | | центров госсанэпиднадзора | областной | 0,4 | | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | | | | современным оборудованием по | бюджет | | | | | | | | | | контролю за загрязнением | | | | | | | | | | | атмосферного воздуха | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.7.3 | Создание и оснащение современным | областной | 1,0 | | 1,0 | | | | ФГУ "Центр | | | оборудованием стационарных постов | бюджет | | | | | | | госсан- | | | в городах Киров, Слободской, Вят- | | | | | | | | эпиднадзора в | | | ские Поляны | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | области", ЦГСЭН | | | | | | | | | | | в районах | | | | | | | | | | | области и г. | | | | | | | | | | | Кирове | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | 8.8 | Обеспечение химической | | | | | | | | | | | безопасности населения | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.8.1 | Осуществление мониторинга | областной | 0,25 | 0,01 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | ФГУ "Центр | | | потенциально опасной химической | бюджет | | | | | | | госсан- | | | продукции | | | | | | | | эпиднадзора в | | | | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | области" | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.8.2 | Приобретение анализатора | областной | 0,24 | | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | ФГУ "Центр | | | токсичности | бюджет | | | | | | | госсан- | | | | | | | | | | | эпиднадзора в | | | | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | области" | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.8.3 | Ведение областного регистра по | областной | 0,12 | | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | ФГУ "Центр | | | общей токсичности продукции | бюджет | | | | | | | госсан- | | | | | | | | | | | эпиднадзора в | | | | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | области" | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | 8.9 | Проведение санитарно-гигиенических | | | | | | | | | | | и противоэпидемических мероприятий | | | | | | | | | | | в рамках оказания первичной медико-| | | | | | | | | | | санитарной помощи населению | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.9.1 | Эпидемиологическое обследование* | областной | 1,01 | 0,01 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | ФГУ "Центр | | | инфекционных очагов с | бюджет | | | | | | | госсан- | | | установлением этиологического | | | | | | | | эпиднадзора в | | | фактора, с лабораторным | | | | | | | | Кировской | | | исследованием материала, | | | | | | | | области", ЦГСЭН | | | полученного от лиц, | | | | | | | | в районах | | | соприкасавшихся (контактировавших) | | | | | | | | области и г. | | | с инфекционными больными, и | | | | | | | | Кирове | | | объектов внешней среды, | | | | | | | | | | | подозреваемых в качестве факторов | | | | | | | | | | | передачи инфекции, проведение | | | | | | | | | | | заключительной дезинфекции и | | | | | | | | | | | контроль ее качества, проведение | | | | | | | | | | | дезинсекции и дератизации | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.9.2 | Иммунизация населения в очагах | областной | 2,51 | 0,01 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | ФГУ "Центр | | | инфекционных болезней | бюджет | | | | | | | госсан- | | | | | | | | | | | эпиднадзора в | | | | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | области", ЦГСЭН | | | | | | | | | | | в районах | | | | | | | | | | | области и г. | | | | | | | | | | | Кирове | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | 8.10 | Противоэпидемические мероприятия | | | | | | | | | | | при угрозе возникновения и | | | | | | | | | | | распространения инфекционных | | | | | | | | | | | заболеваний | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.10.1| Обследование работников отдельных | областной | 0,91 | 0,01 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | ФГУ "Центр | | | предприятий (учреждений) на | бюджет | | | | | | | госсан- | | | возбудителей кишечных инфекций при | | | | | | | | эпиднадзора в | | | подъеме заболеваемости этими | | | | | | | | Кировской | | | инфекциями | | | | | | | | области", ЦГСЭН | | | | | | | | | | | в районах | | | | | | | | | | | области и г. | | | | | | | | | | | Кирове | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.10.2| Лабораторные исследования объектов | всего | 1,9 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | ФГУ "Центр | | | внешней среды при | | | | | | | | госсан- | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | | высоком уровне инфекцион- | в том числе: | | | | | | | эпиднадзора в | | | ной заболеваемости в целях |--------------+-------+------+-------+------+------+------| Кировской | | | выявления эпидемической активности | | | | | | | | области", | | | путей передачи и | федеральный | 1,5 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | ЦГСЭН в районах | | | проведения мониторинга | бюджет | | | | | | | области и г. | | | возбудителей инфекций | | | | | | | | Кирове | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | | | областной | 0,4 | 4 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | | | | бюджет | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | 8.11 | Проведение мероприятий по | | | | | | | | | | | предупреждению возникновения и | | | | | | | | | | | распространения инфекционных | | | | | | | | | | | заболеваний | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.11.1| Выявление природных очагов | областной | 0,98 | 0,02 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | ФГУ "Центр | | | инфекционных заболеваний на | бюджет | | | | | | | госсан- | | | эндемичных территориях для | | | | | | | | эпиднадзора в | | | определения степени их активности | | | | | | | | Кировской | | | и прогнозирования уровня | | | | | | | | области", ЦГСЭН | | | заболеваемости, планирования | | | | | | | | в районах | | | профилактических мероприятий | | | | | | | | области и г. | | | | | | | | | | | Кирове | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.11.2| Укомплектование отделения особо | областной | 0,2 | | 0,2 | | | | ФГУ "Центр | | | опасных и природно-очаговых | бюджет | | | | | | | госсан- | | | инфекций автомобилем (УАЗ) | | | | | | | | эпиднадзора в | | | | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | области" | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.11.3| Оснащение подразделений | федеральный | 0,8 | 0,4 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ФГУ "Центр | | | эпидемиологического профиля | бюджет | | | | | | | госсан- | | | средствами индивидуальной защиты | | | | | | | | эпиднадзора в | | | для работы в очагах инфекционных | | | | | | | | Кировской | | | болезней, включая особо опасные | | | | | | | | области", ЦГСЭН | | | инфекции | | | | | | | | в районах | | | | | | | | | | | области и г. | | | | | | | | | | | Кирове | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.11.4| Проведение дезинсекцион- | всего | 2,91 | 0,51 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | ФГУ "Центр | | | ных, дератизационных мероприятий |--------------+-------+------+-------+------+------+------| госсан- | | | на территориях с повышенным | в том числе: | | | | | | | эпиднадзора в | | | уровнем заболе- |--------------+-------+------+-------+------+------+------| Кировской | | | ваемости и высокой опасностью | | | | | | | | области", ЦГСЭН | | | распространения природно-очаговых | | | | | | | | в районах об- | | | инфекций | областной | 0,41 | 0,01 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ласти и г. | | | | бюджет | | | | | | | Кирове | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | | | бюджеты | 1,0 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | | | | | муниципальных| | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию)| | | | | | | | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | | | средства | 1,5 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию)| | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.11.5| Контроль за состоянием кол- | всего | 4,41 | 0,41 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ФГУ "Центр | | | лективного специфического |--------------+-------+------+-------+------+------+------| госсан- | | | иммунитета против инфекционных | в том числе: | | | | | | | эпиднадзора в | | | заболеваний с прове- | | | | | | | | Кировской | | | дением серологических исследований | | | | | | | | области" | | | на антитела к |--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | | возбудителям инфекции, управляемых | федеральный | 2,0 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | | | | средствами иммунопрофилактики | бюджет | | | | | | | | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | | | областной | 2,41 | 0,01 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | | | | | бюджет | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.11.6| Внеплановый контроль за санитарно- | областной | 1,21 | 0,01 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | ФГУ "Центр | | | эпидемиологическим состоянием | бюджет | | | | | | | госсан- | | | объектов повышенного санэпидриска | | | | | | | | эпиднадзора в | | | по эпидемиологическим показаниям | | | | | | | | Кировской | | | (при угрозе распространения | | | | | | | | области", ЦГСЭН | | | инфекционных заболеваний) | | | | | | | | в районах | | | | | | | | | | | области и г. | | | | | | | | | | | Кирове | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.11.7| Гигиеническое обучение на- | всего | 0,49 | 0,09 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ФГУ "Центр | | | селения в области профилактики |--------------+-------+------+-------+------+------+------| госсан- | | | инфекционных и пара- | в том числе: | | | | | | | эпиднадзора в | | | зитарных болезней на основании | | | | | | | | Кировской | | | создания информационно- |--------------+-------+------+-------+------+------+------| области", | | | пропагандистской системы | областной | 0,09 | 0,01 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | ЦГСЭН в районах | | | | бюджет | | | | | | | области и г. | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------| Кирове, | | | | | | | | | | | предприятия и | | | | | | | | | | | организации | | | | средства | 0,4 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию)| | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | 8.12 | Развитие системы информационного | | | | | | | | | | | обеспечения госсанэпидслужбы | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.12.1| Оснащение компьютерной | всего | 4,6 | 0,6 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ФГУ "Центр | | | техникой, приобретение, разработка |--------------+-------+------+-------+------+------+------| госсан- | | | и внедрение про- | в том числе: | | | | | | | эпиднадзора в | | | граммных средств, ведение |--------------+-------+------+-------+------+------+------| Кировской | | | информационной базы данных, | | | | | | | | области", | | | организация и развитие | федеральный | 3,0 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | ЦГСЭН в районах | | | межтерриториальных информационных | бюджет | | | | | | | области и г. | | | фондов в целях формирования | | | | | | | | Кирове | | | информационных ресурсов на регио- |--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | | нальном уровне, формирование | областной | 1,6 | - | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | | | | информационной базы статистической | бюджет | | | | | | | | | | отчетности с изданием сборников | | | | | | | | | | | информационных и статистических | | | | | | | | | | | материалов для органов власти, | | | | | | | | | | | служб, ведомств | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.12.2| Внедрение новых форм и средств | областной | 1,61 | 0,01 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | ФГУ "Центр | | | профилактики инфекционных и | бюджет | | | | | | | госсан- | | | паразитарных заболеваний | | | | | | | | эпиднадзора в | | | | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | области" | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.12.3| Инструктивно-методическое | областной | 0,05 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | ФГУ "Центр | | | обеспечение в области профилактики | бюджет | | | | | | | госсан- | | | инфекционных и паразитарных | | | | | | | | эпиднадзора в | | | мероприятий по вопросам | | | | | | | | Кировской | | | организации и проведения санитарно-| | | | | | | | области" | | | противоэпидемических мероприятий | | | | | | | | | | | на региональном уровне | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| | 8.13 | Материально-техническое | | | | | | | | | | | обеспечение лабораторной базы | | | | | | | | | | | микробиологического профиля: | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.13.1| Вирусологической лаборатории | всего | 0,8 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | ФГУ "Центр | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------| госсан- | | | | в том числе: | | | | | | | эпиднадзора в | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------| Кировской | | | | | | | | | | | области" | | | | федеральный | 0,5 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------| | | | | областной | 0,3 | | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | | | | | бюджет | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.13.2| Бактериологической лаборатории | всего | 0,8 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | ФГУ "Центр | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------| госсан- | | | |в том числе: | | | | | | | эпиднадзора в | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------| Киров- | | | | федеральный | 0,5 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ской области", | | | | бюджет | | | | | | | ЦГСЭН в районах | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------| области и г. | | | | областной | 0,3 | - | 0,1 | 0,1 | 0,1 | - | Кирове | | | | бюджет | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.13.3| Лаборатории отделения особо | областной | 0,41 | 0,01 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ФГУ "Центр | | | опасных инфекций | бюджет | | | | | | | госсан- | | | | | | | | | | | эпиднадзора в | | | | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | области" | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------+-----------------| |8.13.4| Очаговой дезинфекции: обо- | всего | 1,5 | 1,0 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ФГУ "Центр | | | рудование центров госсан- |--------------+-------+------+-------+------+------+------| госсан- | | | эпиднадзора дезинфекцион- | в том числе: | | | | | | | эпиднадзора в | | | ными камерами, приобретение |--------------+-------+------+-------+------+------+------| Кировской | | | дезинфекционных средств, | федеральный | 1,0 | 1,0 | - | - | - | - | области", | | | дезинфекционного | бюджет | | | | | | | ЦГСЭН в районах | | | оборудования и средств контроля | | | | | | | | области и г. | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------| Кирове | | | | областной | 0,5 | - | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | | | | бюджет | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------+-------+------+-------+------+------+------|-----------------| | | Всего по Программе | всего | 38,86 | 9,35 | 18,19 |10,44 |10,59 |10,29 | | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+----- | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------+ | | | федеральный | 22,45 | 7,11 | 7,51 | 2,61 | 2,81 | 2,41 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------| | | | | областной | 28,16 | 0,53 | 8,87 | 6,32 | 6,27 | 6,17 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------| | | | | бюджеты | 3,5 | 0,8 | 0,9 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | | | | | муниципальных| | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию)| | | | | | | | | | |--------------+-------+------+-------+------+------+------| | | | | средства | 4,75 | 0,91 | 0,91 | 0,91 | 0,91 | 1,11 | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию)| | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|