Расширенный поиск
Закон Кировской области от 08.10.2007 № 172-ЗОЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе "Демографическое развитие Кировской области" на 2008-2010 годы Принят Законодательным Собранием Кировской области 27 сентября 2007 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Демографическое развитие Кировской области" на 2008-2010 годы. Прилагается. Статья 2 Объем финансирования мероприятий областной целевой программы "Демографическое развитие Кировской области" на 2008-2010 годы за счет средств областного бюджета определять при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Губернатор Кировской области Н. И. Шаклеин г. Киров 8 октября 2007 года N 172-ЗО УТВЕРЖДЕНА Законом Кировской области "Об областной целевой программе "Демографическое развитие Кировской области" на 2008-2010 годы" ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Демографическое развитие Кировской области" на 2008-2010 годы Паспорт Областной целевой программы "Демографическое развитие Кировской области" на 2008-2010 годы --------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы| Демографическое развитие Кировской | | | области | |-----------------------+-------------------------------------------| | Дата принятия решения | распоряжение Правительства области от | | о разработке Программы| 14.08.2007 N 344 "О концепции областной | | | целевой программы "Демографическое | | | развитие Кировской области" на 2008-2010 | | | годы" | |-----------------------+-------------------------------------------| | Государственный | Правительство Кировской области | | заказчик - координатор| | | Программы | | |-----------------------+-------------------------------------------| | Государственные | департамент образования Кировской | | заказчики Программы | области, администрация Правительства | | | Кировской области, департамент | | | здравоохранения Кировской области, | | | департамент социального развития | | | Кировской области, департамент культуры и | | | искусства Кировской области, департамент | | | информационно-аналитической работы и | | | связей с общественностью Кировской | | | области, управление по делам молодежи | | | Кировской области, департамент | | | строительства и архитектуры Кировской | | | области | |-----------------------+-------------------------------------------| | Разработчик Программы | аппарат заместителя Председателя | | | Правительства области, курирующего | | | вопросы демографии | |-----------------------+-------------------------------------------| | Цель Программы | сокращение естественной убыли населения и | | | создание условий для постепенного роста | | | его численности при увеличении ожидаемой | | | продолжительности жизни | |-----------------------+-------------------------------------------| | Задачи Программы | поддержка семей с детьми, создание | | | благоприятных условий для развития | | | семейных форм воспитания и становления | | | личности ребенка; | | | формирование в сознании населения | | | отношения к семье как хранительнице | | | человеческих ценностей, культуры и | | | исторической преемственности поколений, | | | фактору стабильности и развития, | | | источнику любви, уважения, солидарности и | | | привязанности, формирование у молодого | | | поколения потребности иметь детей; | | | содействие устройству на воспитание в | | | семьи детей-сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей; | | | снижение смертности от управляемых | | | причин, заболеваний, определяющих высокую | | | смертность населения, и профессиональных | | | заболеваний; | | | регулирование процессов миграции | |-----------------------+-------------------------------------------| | Важнейшие целевые | сокращение ежегодной убыли населения; | | показатели Программы | увеличение общего и суммарного | | | коэффициентов рождаемости; | | | снижение общего коэффициента смертности; | | | увеличение ожидаемой продолжительности | | | жизни при рождении; | | | уменьшение отрицательного сальдо миграции | |-----------------------+-------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2008-2010 годы | | реализации Программы | | |-----------------------+-------------------------------------------| | Объемы и источники | общий объем финансирования - 5773400,1 | | финансирования | тыс. рублей, в том числе: | | Программы | средства федерального бюджета - 1030751,6 | | | тыс. рублей; | | | средства областного бюджета - 1575131,8 | | | тыс. рублей, из них: | | | в рамках реализации программных | | | мероприятий - 188785,0 тыс. рублей; | | | средства Фонда социального страхования | | | Российской Федерации - 3167516,7 тыс. | | | рублей | |-----------------------+-------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | 2006 2008 2009 2010 | | результаты реализа- | год год год год | | ции Программы и | ----------------------- | | показатели ее | убыль населения 16,0 14,1 13,2 12,4 | | социальной | (тыс. человек) | | эффективности | общий 9,7 11,0 11,3 11,7 | | | коэффициент | | | рождаемости | | | (человек на 1000 | | | населения) | | | суммарный 1,25 1,30 1,32 1,34 | | | коэффициент | | | рождаемости | | | (среднее число | | | детей, | | | рожденных | | | женщиной за | | | репродуктивный | | | период) | | | общий 17,7 17,4 17,2 17,1 | | | коэффициент | | | смертности | | | (человек на 1000 | | | населения) | | | ожидаемая 65,8 66,1 66,2 66,4 | | | продолжитель- | | | ность жизни при | | | рождении (лет) | | | сальдо миграции -4,6 -5,1 -5,0 -5,0 | | | (тыс. человек) | --------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Существенное улучшение демографической ситуации является общенациональным приоритетом, ибо издержки демографического развития препятствуют решению кардинальных социально-экономических задач, эффективному обеспечению национальной безопасности. В Кировской области ведется большая работа в этом направлении, основу которой составляют положительные изменения в экономике области, достигнутые в 2005-2006 годах. На решение проблем демографического развития в той или иной мере нацелены все реализуемые в области приоритетные национальные проекты, областные целевые программы, такие как: "Защита населения Кировской области от туберкулеза" на 2007-2011 годы, "Вакцинопрофилактика" на 2004- 2008 годы, "Предупреждение распространения заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции, СПИД)" на 2002-2007 годы, "Здоровый ребенок" на 2003-2007 годы, "Сахарный диабет" 2007-2011 годы, "Развитие физической культуры и спорта в Кировской области" на 2007-2009 годы, "Дом для молодой семьи" на 2007 год, "Студенчество Вятки" на 2004-2008 годы, "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования в Кировской области" на 2006-2008 годы, "Газификация Кировской области" на 2003-2007 годы, "Развитие сети телевизионного вещания Кировской области" на 2005-2008 годы, "Социальное развитие села" на 2004-2010 годы и другие. В целях улучшения демографической ситуации в Кировской области только в феврале 2007 года приняты законы области, регулирующие размер оплаты труда приемных родителей и льготы, предоставляемые приемным семьям, порядок и размер ежемесячной выплаты денежных средств на содержание ребенка опекуну (попечителю), начисление и выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Несмотря на некоторые позитивные сдвиги, произошедшие в 2005-2006 годах, демографическая ситуация в области остается неблагополучной: основные параметры демографического развития продолжают ухудшаться. За период с 1970 по 2007 год общая численность населения сократилась почти на 294,7 тыс. человек. Уровень рождаемости в Кировской области, начиная с 1987 года, остается стабильно ниже общероссийского. Суммарный коэффициент рождаемости (среднее число детей, рожденных женщиной за репродуктивный период) снизился за двадцать лет более чем на треть (на 37,7%): с 2,07 в 1985 году до 1,23 в 2005 году, и не обеспечивает даже простого замещения поколений родителей детьми. По уровню рождаемости в 2006 году среди регионов России Кировская область занимала 61-е место. Причины низкой рождаемости многочисленны. К ним относятся: отсутствие у многих молодых людей хорошо оплачиваемой работы, надлежащих жилищных условий, наличие у них во многом обоснованных сомнений в собственных возможностях обеспечить будущему ребенку достойный уровень медицинских услуг, качественное образование. Для изменения демографической динамики, обеспечения в будущем хотя бы простого воспроизводства населения недостаточно мер демографической политики, направленных на создание семьям условий для рождения желаемого количества детей. Необходимо искать и реализовывать способы воздействия на формирование у молодежи потребности в детях. Вызывает тревогу деформация института семьи. К более низким репродуктивным ориентациям может вести либерализация отношения молодежи к государственной регистрации брака. Число разводов в области снижается, но остается пока весьма высоким. Негативное воздействие на формирование будущего репродуктивного поведения молодежи оказывает воспитание детей в неполных семьях. В 2006 году численность таких семей по сравнению с 2005 годом возросла на 6%. В 32018 неполных семьях воспитывается 40786 детей. Значительная часть семей испытывают серьезные материальные затруднения. В 2006 году 73,4 тыс. семей были признаны органами социальной защиты малоимущими. Некоторое повышение рождаемости, начиная с 2000 года, сопровождается повышением уровня смертности. Причем общий коэффициент рождаемости в 2006 году относительно 1990 года снизился на 23,6%, а коэффициент смертности вырос за это же время на 50%, почти в два раза превысив коэффициент рождаемости. Показатель смертности в области в 2006 году превышал общероссийский уровень. Высокой остается смертность населения в трудоспособном возрасте. В 2006 году ее основными причинами стали: травмы и отравления (38,8%), болезни системы кровообращения (30,8%), новообразования (11,6%), болезни органов пищеварения (4,9%), болезни органов дыхания (4,0%). Значительное число смертей обусловлено злоупотреблением алкоголем: в 2003-2006 годах по этой причине скончались 23,5% мужчин и 8,2% женщин в возрасте 20-59 лет от общего числа умерших. Важно отметить возрастающую алкоголизацию женщин в возрасте 20-39 лет: их смертность от алкогольных отравлений возросла в 2005 году по сравнению с 1989 годом в 13,3 раза. В результате высокой смертности такой важный демографический показатель, как ожидаемая продолжительность жизни при рождении, несмотря на некоторый его рост, остается ниже уровня 2000 года. Сформировавшиеся тенденции в области естественного и миграционного движения населения предопределяют дальнейшее сокращение численности населения области в среднем на 12-14 тыс. человек ежегодно, причем размер убыли будет определяться как разницей между смертностью и рождаемостью, так и величиной миграционной убыли. Область постоянно теряет население в результате миграции: в 2006 году миграционная убыль из области увеличилась на 14,1% и составила 4,6 тыс. человек. Наиболее сложная ситуация складывается на селе. На 1 января 2007 года численность населения 40% сельских населенных пунктов, имеющих постоянное население, не превышала 10 человек. Прогнозируется обострение демографической ситуации в Арбажском, Богородском, Верхошижемском, Даровском, Кикнурском, Кильмезском, Санчурском районах. В соответствии с прогнозом социально-экономического развития Кировской области на период до 2010 года в области ожидается некоторый рост общего коэффициента рождаемости и снижение общего коэффициента смертности. Однако, общую тенденцию сокращения численности населения переломить непросто. Численность постоянного населения на начало 2008 года ориентировочно составит около 1413 тыс. человек, к 2010 году - 1384 тыс. человек. В то же время, начиная с 2010-2011 годов, прогнозируется осложнение демографической ситуации. Процесс депопуляции усилится из-за негативных изменений возрастного состава населения. Прогнозные изменения демографических показателей ------------------------------------------------------------------- | Демографические, показатели | 2008 | 2010 | 2016 | 2026 | | | год | год | год | год | |-----------------------------------+-------+------+-------+------| | Численность постоянного населения | 1413 | 1384 | 1327 | 1237 | | на начало года (тыс. человек) | | | | | |-----------------------------------+-------+------+-------+------| | Численность населения в | 891,1 | 860 | 756 | 667 | | трудоспособном возрасте (тыс. | | | | | | человек) | | | | | |-----------------------------------+-------+------+-------+------| | Коэффициент демографической | 583 | 621 | 755 | 855 | | нагрузки (число нетрудоспособных | | | | | | на 1000 человек трудоспособного | | | | | | возраста) на конец года | | | | | |-----------------------------------+-------+------+-------+------| | Коэффициенты естественного | | | | | | движения населения (на 1000 | | | | | | человек населения): | | | | | |-----------------------------------+-------+------+-------+------| | общий коэффициент рождаемости | 11,0 | 11,7 | 10,9 | 8,4 | |-----------------------------------+-------+------+-------+------| | общий коэффициент смертности | 17,4 | 17,1 | 17,0 | 16,4 | |-----------------------------------+-------+------+-------+------| | коэффициент естественного прироста| -6,4 | -5,4 | -6,1 | -8,0 | | (убыли) | | | | | |-----------------------------------+-------+------+-------+------| | ожидаемая продолжительность жизни | 66,1 | 66,4 | 66,8 | 67,8 | | при рождении (лет) | | | | | ------------------------------------------------------------------- Демографическую ситуацию будут определять две тенденции, ведущие к сокращению численности населения области и ухудшению его качественных характеристик: предполагаемое сокращение рождаемости и предполагаемое старение населения. Первая тенденция обусловлена следующим объективным фактором: рост рождаемости в 2006 году был связан с достижением детородного возраста женщин, родившихся в первой половине 1980-х годов, во времена, когда рождаемость была наивысшей за последние 40 лет. Снижение числа женщин наиболее детородного возраста (20-29 лет) начнет сокращаться через 4 года, когда скажутся последствия весьма низкой рождаемости 1990-2004 годов. Таким образом, возникнет "дефицит матерей". Вторая тенденция также довольно предсказуема. Если в странах Европы снижение уровня рождаемости сопровождалось снижением уровня смертности, то в Кировской области, как и в России в целом, падение числа и интенсивности рождений происходило на фоне роста числа смертей, что способствовало формированию суженного воспроизводства населения, его демографическому старению. Согласно классификации ООН, население считается старым, если доля людей старше 65 лет в общей численности населения превышает 7%. В Кировской области к началу 2006 года этого возраста достигли 14,4% жителей. На начало 2006 года средний возраст жителей области составлял 39,5 лет против 35 в 1979 году и 35,7 в 1989 году, в том числе средний возраст женщины составлял 42 года, мужчин - 36,6 лет. Процесс старения населения в нашей области идет пока низкими темпами, но можно прогнозировать его ускорение в силу двух основных обстоятельств. В течение 10 лет неуклонно будет расти число лиц в возрасте старше трудоспособного, родившихся в период максимальной послевоенной рождаемости 1950-х - 60-х годов. С каждым годом число пенсионеров будет расти, и данный процесс достигнет максимума в 2018 году. Успешная эффективная реализация приоритетного национального проекта "Здоровье" и улучшение медицинского обслуживания населения будут способствовать увеличению продолжительности жизни людей всех возрастов, в том числе, представителей старших возрастов. В то же время из-за низкой рождаемости категория трудоспособного населения будет сокращаться. Результатом этого процесса будет повышение демографической нагрузки на работающее население. Непосредственным результатом демографического старения станет несоответствие возрастной структуры общества существующей социально- экономической системе, сформировавшейся в условиях наличия сравнительно молодого населения, что может привести к увеличению расходов на социальное обеспечение пожилых граждан за счет других возрастных групп, росту налогового бремени, уменьшению сбережений населения. Кроме того, в условиях прогнозируемого экономического роста сокращение численности экономически активного населения вызовет дефицит трудовых ресурсов. Депопуляцию необходимо расценивать в качестве одного из наиболее серьезных барьеров и рисков социально-экономического развития области. Обозначенная выше проблемная ситуация обуславливает необходимость активизации государственного регулирования демографических процессов в целях постепенной стабилизации численности населения за счет создания условий для повышения рождаемости, сокращения смертности и прекращения оттока населения из области. Программа предполагает мобилизацию ресурсного и административного потенциала на комплексном решении демографических проблем с использованием программно-целевого метода, что позволит: воздействовать на формирование желательного для области режима воспроизводства населения, сохранения иди изменения тенденций динамики численности и структуры населения, темпов их изменений, динамики рождаемости, смертности, семейного состава, расселения, внутренней и внешней миграции, качественных характеристик населения; стабилизировать демографическую ситуацию на основе: роста рождаемости, снижения смертности, увеличения ожидаемой продолжительности жизни, улучшения состояния здоровья населения, в том числе репродуктивного, совершенствования миграционной политики, оптимизации миграционных потоков, а также регламентирования временной трудовой миграции, оптимизации процессов расселения внутри области. Реализация Программы возможна лишь при активном участии большинства органов государственной власти области, органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а так же при четкой координации их деятельности. 2. Цель, задачи, сроки реализации Программы Целью Программы является сокращение естественной убыли населения и создание условий для постепенного роста его численности при увеличении ожидаемой продолжительности жизни. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи: поддержка семей с детьми, создание благоприятных условий для развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка; формирование в сознании населения отношения к семье как хранительнице человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений, фактору стабильности и развития, источнику любви, уважения, солидарности и привязанности, формирование у молодого поколения потребности иметь детей; содействие устройству на воспитание в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; снижение смертности от управляемых причин, заболеваний, определяющих высокую смертность населения, и профессиональных заболеваний; регулирование процессов миграции. Реализация Программы рассчитана на 2008-2010 годы. 3. Перечень мероприятий, направленных на достижение цели Программы Перечень мероприятий, направленных на достижение цели Программы, включающий программные мероприятия и мероприятия по оказанию государственной социальной помощи отдельным категориям граждан, с указанием финансовых ресурсов и сроков реализации представлен в приложении к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общий объем финансирования Программы - 5773400,1 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 1030751,6 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1575131,8 тыс. рублей, из них: в рамках реализации программных - 188785,0 тыс. рублей; мероприятий средства Фонда социального - 3167516,7 тыс. рублей. страхования Российской Федерации Объемы финансирования мероприятий могут ежегодно корректироваться в зависимости от возможностей федерального и областного бюджетов, Фонда социального страхования Российской Федерации. 5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков Государственным заказчиком - координатором Программы является Правительство Кировской области. Оно обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти области по реализации Программы. Государственными заказчиками Программы являются: департамент образования Кировской области, департамент здравоохранения Кировской области, администрация Правительства Кировской области, департамент социального развития Кировской области, департамент культуры и искусства Кировской области, департамент строительства и архитектуры Кировской области, департамент информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области, управление по делам молодежи Кировской области. К участию в реализации Программы привлекаются органы исполнительной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации по согласованию. Управление реализацией Программы осуществляет департамент образования Кировской области. В установленном порядке департамент образования Кировской области направляет в департамент экономического развития при Правительстве области бюджетную заявку на финансирование программных мероприятий из областного бюджета. Государственные заказчики Программы ежеквартально в установленном порядке отчитываются перед департаментом образования Кировской области, который представляет обобщенную отчетность федеральным органам исполнительной власти, департаменту экономического развития при Правительстве области и другим заинтересованным органам. Государственные заказчики программы заключают государственные контракты (договоры) на поставку оборудования, выполнение работ, оказание услуг с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), определяемыми на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Программа прекращает свое действие по истечении срока ее действия. Она может быть продлена, приостановлена, изменена законом Кировской области. Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Законодательное Собрание области, Контрольно-счетная палата Кировской области, Правительство Кировской области, департамент образования Кировской области в установленном порядке. 6. Оценка социальной эффективности Программы В результате реализации Программы должны произойти следующие позитивные изменения: сокращение естественной убыли населения и создание условий для постепенного роста его численности при увеличении ожидаемой продолжительности жизни людей; снижение смертности трудоспособного населения вследствие эффективных профилактических и лечебных мероприятий; повышение рождаемости вследствие формирования у молодежи потребности иметь детей, повышения престижа института семьи, поддержки семей с детьми, создания благоприятных условий для развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка. Общие ожидаемые результаты реализации Программы --------------------------------------------------------------------- | Показатели | 2006 год| 2008 год | 2009 | 2010 | | | (исходный| | год | год | | | уровень)| | | | |-----------------------------+----------+----------+-------+-------| | Убыль населения (тыс.| 16,0 | 14,1 | 13,2 | 12,4 | | человек) | | | | | |-----------------------------+----------+----------+-------+-------| | Общий коэффициент| 9,7 | 11,0 | 11,3 | 11,7 | | рождаемости (человек на| | | | | | 1000 населения) | | | | | |-----------------------------+----------+----------+-------+-------| | Суммарный коэффициент| 1,25 | 1,30 | 1,32 | 1,34 | | рождаемости (среднее число| | | | | | детей, рожденных женщиной| | | | | | за репродуктивный период) | | | | | |-----------------------------+----------+----------+-------+-------| | Общий коэффициент| 17,7 | 17,4 | 17,2 | 17,1 | | смертности (человек на 1000| | | | | | населения) | | | | | |-----------------------------+----------+----------+-------+-------| | Ожидаемая продолжительность| 65,8 | 66,1 | 66,2 | 66,4 | | жизни при рождении (лет) | | | | | |-----------------------------+----------+----------+-------+-------| | Сальдо миграции (тыс.| -4,6 | -5,1 | -5,0 | -5,0 | | человек) | | | | | --------------------------------------------------------------------- Приложение к областной целевой программе "Демографическое развитие Кировской области" на 2008-2010 годы Перечень мероприятий, направленных на достижение цели Программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Источник | Объем финансирования (тыс. рублей) | Ответственный | | п/п | мероприятия | финансирования|--------------------------------------------| исполнитель | | | | | 2008 год| 2009 год | 2010 год | всего | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 1 | Поддержка семей с| | | | | | | | | детьми, создание благо-| | | | | | | | | приятных условий для| | | | | | | | | развития семейных форм| | | | | | | | | воспитания и становления| | | | | | | | | личности ребенка | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 1.1 | Обеспечение прав семей с| средства Фонда| 805747,8| 914295,7 | 1022039,6 |2742083,1 | Кировское ре- | | | детьми на государствен-| социального | | | | | гиональное | | | ные пособия в виде: по-| страхования | | | | | отделение | | | собия по беременности и| Российской | | | | | Фонда соци- | | | родам работающим женщи-| Федерации | | | | | ального стра- | | | нам в размере 100% сред-| | | | | | хования Рос- | | | него заработка, но не| | | | | | сийской Феде- | | | более 23400 рублей за| | | | | | рации <**> | | | полный календарный ме-| | | | | | | | | сяц; | | | | | | | | | единовременного пособия| | | | | | | | | женщинам, вставшим на| | | | | | | | | учет в медицин- | | | | | | | | | ских учреждениях в ран-| | | | | | | | | ние сроки беременности,| | | | | | | | | в размере 300 рублей; | | | | | | | | | единовременного пособия| | | | | | | | | при рождении ребенка в| | | | | | | | | размере 8000 рублей; | | | | | | | | | ежемесячного пособия по| | | | | | | | | уходу за ребенком до| | | | | | | | | достижения им возраста| | | | | | | | | 1,5 лет: | | | | | | | | | гражданам, подлежащим| | | | | | | | | обязательному социаль-| | | | | | | | | ному страхованию, в раз-| | | | | | | | | мере 40% среднего зара-| | | | | | | | | ботка, но не менее 1500| | | | | | | | | рублей по уходу за пер-| | | | | | | | | вым ребенком, 3000 руб-| | | | | | | | | лей - по уходу за вторым| | | | | | | | | и последующим ребенком,| | | | | | | | | но не более 6000 рублей| | | | | | | | | в месяц за каждого ре-| | | | | | | | | бенка | | | | | | | | | гражданам, не подлежащим| федеральный | 122762,6| 119606,8 | 122269,6 | 364639,0 | департамент | | | обязательному социаль-| бюджет | | | | | социального | | | ному страхованию, в раз-| | | | | | развития Ки- | | | мере 1500 рублей по| | | | | | ровской об- | | | уходу за первым ребен-| | | | | | ласти, | | | ком, 3000 - рублей по| | | | | | Кировское ре- | | | уходу за вто- | | | | | | гиональное | | | рым и последующим ребен-| | | | | | отделение | | | ком | | | | | | Фонда соци- | | | | | | | | | ального стра- | | | | | | | | | хования Рос- | | | | | | | | | сийской Феде- | | | | | | | | | рации <**> | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 1.2 | Обеспечение в соответст-| областной | 155494,0| 166068,0 | 176862,0 | 498424,0 | департамент | | | вии с Законом Кировской| бюджет | | | | | социального | | | области от 3 ноября 2004| | | | | | развития Ки- | | | года N 268-ЗО| | | | | | ровской об- | | | "О ежемесячном пособии| | | | | | ласти, | | | на ребенка" прав мало-| | | | | | департамент | | | обеспеченных семей с| | | | | | финансов Ки- | | | детьми на ежемесячное| | | | | | ровской об- | | | пособие на ребенка в| | | | | | ласти | | | возрасте до 16 лет (на| | | | | | | | | обучающегося в общеобра-| | | | | | | | | зовательном учреждении -| | | | | | | | | до 18 лет) в размере 110| | | | | | | | | рублей, при его увеличе-| | | | | | | | | нии до 220 рублей на де-| | | | | | | | | тей одиноких матерей, до| | | | | | | | | 165 рублей на детей ра-| | | | | | | | | зыскиваемых родителей,| | | | | | | | | находящихся под опекой,| | | | | | | | | и детей военнослужащих,| | | | | | | | | проходящих военную| | | | | | | | | службу по призыву <*> | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 1.3 | Обеспечение в соответст-| областной | 1520,0 | 1623,0 | 1729,0 | 4872,0 | департамент | | | вии с Законом Кировской| бюджет | | | | | социального | | | области от 29 октября| | | | | | развития Ки- | | | 2001 года | | | | | | ровской об- | | | N 19-ЗО "О материальной| | | | | | ласти, | | | поддержке отдельных ка-| | | | | | департамент | | | тегорий женщин в Киров-| | | | | | финансов | | | ской области" прав от-| | | | | | Кировской об- | | | дельных категорий женщин| | | | | | ласти | | | на дополнительную мате-| | | | | | | | | риальную поддержку в| | | | | | | | | виде: пособия по бере-| | | | | | | | | менности и родам в раз-| | | | | | | | | мере 100 рублей в месяц;| | | | | | | | | единовременного пособия| | | | | | | | | женщинам, вставшим на| | | | | | | | | учет в медицинских учре-| | | | | | | | | ждениях в ранние сроки| | | | | | | | | беременности, в размере| | | | | | | | | 100 рублей; | | | | | | | | | единовременной выплаты| | | | | | | | | при рождении ребенка в| | | | | | | | | размере 1500 рублей; | | | | | | | | | ежемесячного пособия по| | | | | | | | | уходу за ребенком до| | | | | | | | | достижения им возраста| | | | | | | | | полутора лет в размере| | | | | | | | | 200 рублей <*> | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 1.4 | Предоставление в соот-| областной | 58508,0 | 62486,0 | 66547,0 | 18754,0 | департамент | | | ветствии с Законом Ки-| бюджет | | | | | социального | | | ровской области мер по| | | | | | развития Ки- | | | улучшению материального| | | | | | ровской об- | | | положения мало- | | | | | | ласти, | | | обеспеченных многодетных| | | | | | департамент | | | семей в виде: | | | | | | финансов Ки- | | | оплаты в размере 30%| | | | | | ровской об- | | | коммунальных услуг; | | | | | | ласти | | | ежемесячной денежной вы-| | | | | | | | | платы на питание детей,| | | | | | | | | обучающихся в общеобра-| | | | | | | | | зовательных учреждениях,| | | | | | | | | в размере 150 рублей на| | | | | | | | | каждого ребенка; | | | | | | | | | ежемесячной денежной вы-| | | | | | | | | платы на проезд в город-| | | | | | | | | ском автомобильном и| | | | | | | | | электрифицированном | | | | | | | | | транспорте (кроме| | | | | | | | | такси), в автобусах при-| | | | | | | | | городных сообщений, в| | | | | | | | | сельской местности - на| | | | | | | | | внутрирайонном транс-| | | | | | | | | порте (кроме такси) на| | | | | | | | | детей, обучающихся в об-| | | | | | | | | щеобразовательных учреж-| | | | | | | | | дениях и в специальных| | | | | | | | | (коррекционных) образо-| | | | | | | | | вательных учреждениях| | | | | | | | | для обучающихся воспи-| | | | | | | | | танников с отклонениями| | | | | | | | | в развитии в размере 154| | | | | | | | | рубля на каждого ре-| | | | | | | | | бенка; | | | | | | | | | ежегодной денежной вы-| | | | | | | | | платы на обеспечение| | | | | | | | | школьной формой либо за-| | | | | | | | | меняющим ее комплектом| | | | | | | | | детской одежды для посе-| | | | | | | | | щения школьных занятий,| | | | | | | | | а также спортивной фор-| | | | | | | | | мой на детей, обучаю-| | | | | | | | | щихся в общеобразова-| | | | | | | | | тельных учреждениях, в| | | | | | | | | размере 1100 рублей на| | | | | | | | | каждого ребенка <*> | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 1.5 | Обеспечение права на до-| средства | | | В объемах,| установ- | отделение | | | полнительные меры госу-| Пенсионного | | | ленных бю |джетом го | Пенсионного | | | дарственной поддержки| фонда | | | Пенсионно | фонда | фонда Россий- | | | семей, имеющих детей, в| Российской | | | Российской| Федера- | ской Федера- | | | соответствии с Федераль-| Федерации | | | ции | | ции по Киров- | | | ным законом от 29 де-| | | | | | ской области | | | кабря 2006 года N 256-ФЗ| | | | | | <**> | | | "О дополнительных мерах| | | | | | | | | государственной под-| | | | | | | | | держки семей, имеющих| | | | | | | | | детей" | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 1.6 | Методическая помощь в | не требуется | х | х | х | | департамент | | | разработке и реализации| | | | | | образова- | | | муниципальных программ| | | | | | ния Кировской | | | развития сети дошкольных| | | | | | области | | | образовательных учрежде-| | | | | | | | | ний | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 1.7 | Организация работы по| областной | 20750,0 | 22161,0 | 23602,0 | 66513,0 | департамент | | | вспомогательным репро-| бюджет <****> | | | | | здравоохране- | | | дуктивным технологиям | | | | | | ния Кировской | | | | | | | | | области | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 1.8 | Обеспечение в соответст-| областной | 32469,0 | 34677,0 | 36931,0 | 104077,0 | департамент | | | вии с Законом Кировской| бюджет | | | | | здравоохране- | | | области от 3 ноября 2005| | | | | | ния Кировской | | | года N 369-ЗО "Об охране| | | | | | области, ор- | | | здоровья граждан в Ки-| | | | | | ганы местного | | | ровской области" полно-| | | | | | самоуправле- | | | ценным питанием беремен-| | | | | | ния муници- | | | ных женщин, кормящих ма-| | | | | | пальных рай- | | | терей, а также детей в| | | | | | онов и город- | | | возрасте до 3-х лет | | | | | | ских округов | | | | | | | | | <***> | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 1.9 | Обеспечение в соответст-| областной | 53423,0 | 57056,0 | 60765,0 | 171244,0 | департамент | | | вии с Законом Кировской| бюджет | | | | | здравоохране- | | | области от 3 ноября 2005| | | | | | ния Кировской | | | года N 369-ЗО "Об охране| | | | | | области, ор- | | | здоровья граждан в Ки-| | | | | | ганы местного | | | ровской области" отдель-| | | | | | самоуправле- | | | ных категорий граждан, в| | | | | | ния муници- | | | том числе детей до 3-х| | | | | | пальных рай- | | | лет, детей из многодет-| | | | | | онов и город- | | | ных семей в возрасте до| | | | | | ских округов | | | 6 лет лекарственными| | | | | | <***> | | | средствами и изделиями| | | | | | | | | медицинского назначения | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |1.10 | Обеспечение в соответст-| федеральный | 81479,0 | 81479,0 | 81479,0 | 244437,0 | департамент | | | вии с Законом Российской| бюджет | | | | | образования | | | Федерации от 10 июля| | | | | | Кировской об- | | | 1992 года N 3266-1| | | | | | ласти, депар- | | | "Об образовании" прав| | | | | | тамент финан- | | | родителей (законных| | | | | | сов Кировской | | | представителей) на полу-| | | | | | области, ор- | | | чение компенсации части| | | | | | ганы местного | | | родительской платы за| | | | | | самоуправле- | | | содержание детей в госу-| | | | | | ния муници- | | | дарственных и муници-| | | | | | пальных рай- | | | пальных образовательных| | | | | | онов и город- | | | учреждениях, реализующих| | | | | | ских округов | | | основную общеобразова-| | | | | | <***> | | | тельную программу дошко-| | | | | | | | | льного образования, на| | | | | | | | | первого ребенка - 20% от| | | | | | | | | внесенной родительской| | | | | | | | | платы, на второго ре-| | | | | | | | | бенка - 50%, на третьего| | | | | | | | | и последующих детей -| | | | | | | | | 70% | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |1.11 | Разработка областной це-| не требуется | х | - | - | - | департамент | | | левой программы "Школь-| | | | | | образования | | | ное питание" | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | ласти, депар- | | | | | | | | | тамент сель- | | | | | | | | | ского хозяй- | | | | | | | | | ства и продо- | | | | | | | | | вольствия Ки- | | | | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | ласти, управ- | | | | | | | | | ление тор- | | | | | | | | | говли и по- | | | | | | | | | требительских | | | | | | | | | услуг при | | | | | | | | | Правительстве | | | | | | | | | области | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | | | | | | | | | |1.12 | Развитие и совершенство-| областной | 10000,0 | 11813,0 | 12203,0 | 34016,0 | департамент - | | | вание материально-техни-| бюджет <****> | | | | | строительства | | | ческой базы детских ла-| | | | | | и архитектуры | | | герей, имущество которых| | | | | | Кировской об- | | | принадлежит Кировской| | | | | | ласти, депар- | | | области на праве собст-| | | | | | тамент обра- | | | венности | | | | | | зования Ки- | | | | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | ласти, управ- | | | | | | | | | ление по де- | | | | | | | | | лам молодежи | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | ласти | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |1.13 | Организация детской оз-| федеральный | 10810 | 10810 | 10810 | 32430 | департамент | | | доровительной кампании в| бюджет | | | | | социального | | | санаторных оз- | областной | 4601,0 | 4909,0 | 5229,0 | 14739,0 | развития Ки- | | | доровительных лагерях,| бюджет | | | | | ровской об- | | | загородных стационарных| средства Фонда|130224,4 | 143285,8 | 151923,4 | 425433,6 | ласти, | | | детских оздорови- | социального | | | | | департамент | | | тельных лагерях и в дет-| страхования | | | | | образования | | | ских оздоровительных ла-| Российской | | | | | Кировской об- | | | герях с дневным пребыва-| Федерации | | | | | ласти, | | | нием детей | | | | | | Кировское ре- | | | | | | | | | гиональное | | | | | | | | | отделение | | | | | | | | | Фонда соци- | | | | | | | | | ального стра- | | | | | | | | | хования Рос- | | | | | | | | | сийской Феде- | | | | | | | | | рации <**> | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |1.14 | Внедрение в практику ра-| не требуется | х | х | х | - | департамент | | | боты учреждений социаль-| | | | | | социального | | | ного обслуживания насе-| | | | | | развития Ки- | | | ления инновационных форм| | | | | | ровской об- | | | и методов работы | | | | | | ласти | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |1.15 | Организация отдыха под-| областной | 3096,0 | 3303,0 | 3518,0 | 9912,0 | управление по | | | ростков и молодежи, се-| бюджет | | | | | делам моло- | | | мейного отдыха через| | | | | | дежи Киров- | | | систему профильных лаге-| | | | | | ской области | | | рей и смен | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |1.16 | Проведение областного| областной | 45,0 | 48,0 | 51,0 | 144,0 | управление по | | | конкурса социальных про-| бюджет | | | | | делам моло- | | | ектов по профилактике| | | | | | дежи Киров- | | | негативных явлений в| | | | | | ской области | | | подростковой, молодежной| | | | | | | | | среде | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |1.17 | Разработка проекта за-| не требуется | х | - | - | - | аппарат за- | | | кона Кировской области,| | | | | | местителя | | | регулирующего правоотно-| | | | | | Председателя | | | шения в сфере профилак-| | | | | | Правительства | | | тики безнадзорности и| | | | | | области, ку- | | | правонарушений несовер-| | | | | | рирующего во- | | | шеннолетних, защите их| | | | | | просы демо- | | | прав в Кировской области| | | | | | графии | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |1.18 | Разработка проекта меж-| не требуется | х | - | - | - | аппарат за- | | | ведомственных мероприя-| | | | | | местителя | | | тий по индивидуальной| | | | | | Председателя | | | профилактической работе| | | | | | Правительства | | | с несовершеннолетними,| | | | | | области, ку- | | | состоящими на учете в| | | | | | рирующего во- | | | комиссии по делам несо-| | | | | | просы демо- | | | вершеннолетних и защите| | | | | | графии | | | их прав | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |1.19 | Организация межведомст-| не требуется | х | х | х | | аппарат за- | | | венной помощи несовер-| | | | | | местителя | | | шеннолетним матерям пу-| | | | | | Председателя | | | тем проведения этапа| | | | | | Правительства | | | "Маленькая мама" област-| | | | | | области, ку- | | | ной межведомственной| | | | | | рирующего во- | | | операции "Подросток" | | | | | | просы демо- | | | | | | | | | графии | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |1.20 | Организация временного| федеральный | 6152,9 | 6440,0 | 7754,0 | 20346,9 | управление | | | трудоустройства несовер-| бюджет | | | | | государствен- | | | шеннолетних граждан в| | | | | | ной службы | | | возрасте от 14 до 18 лет| | | | | | занятости на- | | | в свободное от учебы| | | | | | селения Ки- | | | время (в том числе, на-| | | | | | ровской об- | | | ходящихся в трудной жиз-| | | | | | ласти | | | ненной ситуации) | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |1.21 | Организация специализи-| федеральный | 569,9 | 572,7 | 506,4 | 1649,0 | управление | | | рованных ярмарок вакан-| бюджет | | | | | государствен- | | | сий и учебных мест | | | | | | ной службы | | | | | | | | | занятости на- | | | | | | | | | селения Ки- | | | | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | ласти | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |1.22 | Организация оказания ус-| федеральный | 255,0 | 255,0 | 255,0 | 765,0 | управление | | | луг в сфере профессио-| бюджет | | | | | государст- | | | нальной ориентации моло-| | | | | | венной службы | | | дежи | | | | | | занятости на- | | | | | | | | | селения Ки- | | | | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | ласти | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |1.23 | Организация трудоустрой-| федеральный | 504,5 | 507,0 | 448,4 | 1459,9 | управление | | | ства выпускников учреж-| бюджет | | | | | государствен- | | | дений начального и сред-| | | | | | ной службы | | | него профессионального| | | | | | занятости на- | | | образования в возрасте| | | | | | селения Ки- | | | 18-20 лет, ищущих работу| | | | | | ровской об- | | | впервые | | | | | | ласти | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |1.24 | Организация профессио-| федеральный | 9312,6 | 9504,0 | 9841,2 | 28657,8 | управление | | | нального обучения моло-| бюджет | | | | | государствен- | | | дежи в возрасте 16-19| | | | | | ной службы | | | лет | | | | | | занятости на- | | | | | | | | | селения Ки- | | | | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | ласти | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |1.25 | Разработка и реализация| федеральный | 400,0 | | | 400,0 | управление | | | в ряде муниципальных об-| бюджет | | | | | государствен- | | | разований пилотных про-| | | | | | ной службы | | | ектов по повышению кон-| | | | | | занятости на- | | | курентоспособности жен-| | | | | | селения Ки- | | | щин на рынке труда на| | | | | | ровской об- | | | основе результатов при-| | | | | | ласти | | | кладного социологиче-| | | | | | | | | ского исследования "По-| | | | | | | | | вышение конкурентоспо-| | | | | | | | | собности женщин на рынке| | | | | | | | | труда", проведенного в| | | | | | | | | 2007 году | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 2 | Укрепление института се-| | | | | | | | | мьи, возрождение и со-| | | | | | | | | хранение духовно-нравст-| | | | | | | | | венных традиций семейных| | | | | | | | | отношений | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 2.1 | Разработка и реализация| областной | 700,0 | | | 700,0 | администрация | | | мероприятий, посвященных| бюджет <****> | | | | | Правительства | | | "Году семьи" | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | ласти, | | | | | | | | | департамент | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | ласти, | | | | | | | | | департамент | | | | | | | | | культуры и | | | | | | | | | искусства Ки- | | | | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | ласти, | | | | | | | | | департамент | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | развития Ки- | | | | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | ласти, | | | | | | | | | управление по | | | | | | | | | делам моло- | | | | | | | | | дежи Киров- | | | | | | | | | ской области | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 2.2 | Организация фестиваля-| областной | 50,0 | 52,0 | 56,0 | 158,0 | управление по | | | конкурса "Ее величество| бюджет | | | | | делам моло- | | | Семья" | | | | | | дежи Киров- | | | | | | | | | ской области, | | | | | | | | | департамент | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | развития Ки- | | | | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | ласти, | | | | | | | | | департамент | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | ласти | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 2.3 | Организация работы обла-| не требуется | х | х | х | | департамент | | | стного центра психо-| | | | | | социального | | | лого-педагогической по-| | | | | | развития Ки- | | | мощи населению и служб| | | | | | ровской об- | | | психолого-педагогической| | | | | | ласти | | | помощи семьям и детям на| | | | | | | | | базе учреждений социаль-| | | | | | | | | ной защиты населения | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 2.4 | Проведение областного| областной | 15,0 | 16,0 | 17,0 | 48,0 | управление по | | | конкурса "Молодежное| бюджет | | | | | делам моло- | | | подворье" | | | | | | дежи Киров- | | | | | | | | | ской области | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 2.5 | Проведение семинаров для| областной | 20,0 | 21,0 | 22,0 | 63,0 | управление по | | | руководителей клубов мо-| бюджет | | | | | делам моло- | | | лодых семей | | | | | | дежи Киров- | | | | | | | | | ской области | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 2.6 | Проведение областного| областной | 10,0 | -11,0 | 12,0 | 33,0 | управление по | | | конкурса клубов молодых| бюджет | | | | | делам моло- | | | семей | | | | | | дежи Киров- | | | | | | | | | ской области | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 2.7 | Проведение и пропаганда| не требуется | х | х | х | | управление | | | торжественных регистра-| | | | | | записи актов | | | ций новорожденных | | | | | | гражданского | | | | | | | | | состояния | | | | | | | | | (ЗАГС) Киров- | | | | | | | | | ской области | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 2.8 | Организация выставки| не требуется | х | х | х | | управление | | | "Свадебный вальс" | | | | | | записи актов | | | | | | | | | гражданского | | | | | | | | | состояния | | | | | | | | | (ЗАГС) Киров- | | | | | | | | | ской области | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 2.9 | Создание постоянно дей-| не требуется | х | х | х | | управление | | | ствующего клуба молодо-| | | | | | записи актов | | | женов при Дворце брако-| | | | | | гражданского | | | сочетания | | | | | | состояния | | | | | | | | | (ЗАГС) Киров- | | | | | | | | | ской области | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |2.10 | Обеспечение областных| областной | 50,0 | 53,5 | 57,0 | 160,5 | департамент | | | библиотек изданиями по| бюджет <****> | | | | | культуры и | | | здоровому образу жизни и| | | | | | искусства Ки- | | | по работе с семьей | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | ласти, | | | | | | | | | Кировская об- | | | | | | | | | ластная ор- | | | | | | | | | дена Почета | | | | | | | | | универсальная | | | | | | | | | научная биб- | | | | | | | | | лиотека им. | | | | | | | | | А. И. Герцена | | | | | | | | | <**> | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |2.11 | Проведение областного| областной | 10,0 | | | 10,0 | департамент | | | конкурса среди куль-| бюджет | | | | | культуры и | | | турно-досуговых учрежде-| | | | | | искусства Ки- | | | ний по организации ра-| | | | | | ровской об- | | | боты с семьей | | | | | | ласти, | | | | | | | | | областное го- | | | | | | | | | сударственное | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | "Кировский | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | культурный | | | | | | | | | центр "Семья" | | | | | | | | | <**> | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |2.12 | Проведение областного| областной | 50,0 | 53,5 | 57,0 | 160,5 | департамент, | | | фестиваля-конкурса дет-| бюджет <****> | | | | | культуры и | | | ского творчества "Сол-| | | | | | искусства Ки- | | | нечный круг" и област-| | | | | | ровской об- | | | ного праздника "Золотая| | | | | | ласти, | | | вятская семья" | | | | | | областное го- | | | | | | | | | сударственное | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | "Кировский | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | культурный | | | | | | | | | центр "Семья" | | | | | | | | | <**> | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |2.13 | Реализация долгосрочного| областной | 20,0 | 21,0 | 23,0 | 64,0 | департамент | | | выставочного проекта| бюджет | | | | | культуры и | | | "Женщины Вятки - краса и| | | | | | искусства Ки- | | | гордость России" | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | ласти, | | | | | | | | | Кировский об- | | | | | | | | | ластной крае- | | | | | | | | | ведческий му- | | | | | | | | | зей <**> | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |2.14 | Реализация долгосрочного| областной | 30,0 | 32,0 | 34,0 | 96,0 | департамент | | | культурно-выставочного | бюджет | | | | | культуры и | | | проекта "В музей всей| | | | | | искусства Ки- | | | семьей" | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | ласти, | | | | | | | | | Музей авиации | | | | | | | | | и космонав- | | | | | | | | | тики им. К. | | | | | | | | | Э. Циолков- | | | | | | | | | ского <**> | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |2.15 | Подготовка ежегодного| не требуется | х | х | х | | аппарат за- | | | доклада Губернатору об-| | | | | | местителя | | | ласти "О демографической| | | | | | Председателя | | | ситуации в области" | | | | | | Правительства | | | | | | | | | области, ку- | | | | | | | | | рирующего во- | | | | | | | | | просы демо- | | | | | | | | | графии | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |2.16 | Заключение соглашений с| не требуется | х | х | х | - | департамент | | | высшими учебными | | | | | | образования | | | заведениями г. Кирова о| | | | | | Кировской об- | | | привлечении докторантов,| | | | | | ласти, | | | аспирантов и студентов| | | | | | департамент | | | последних курсов к науч-| | | | | | здравоохране- | | | ной проработке проблем| | | | | | ния Кировской | | | демографического разви-| | | | | | области | | | тия области | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |2.17 | Обобщение опыта работы| не требуется | х | х | х | | аппарат за- | | | муниципальных образова-| | | | | | местителя | | | ний области по проведе-| | | | | | Председателя | | | нию активной демографи-| | | | | | Правительства | | | ческой политики | | | | | | области, ку- | | | | | | | | | рирующего во- | | | | | | | | | просы демо- | | | | | | | | | графии | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |2.18 | Организация и проведение| не требуется | х | х | х | | департамент | | | пресс-конференций в| | | | | | информационно-| | | пресс-центре Правитель-| | | | | | аналитиче- | | | ства области по демогра-| | | | | | ской работы и | | | фической тематике | | | | | | связей с об- | | | | | | | | | щественностью | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | ласти, | | | | | | | | | органы испол- | | | | | | | | | нительной | | | | | | | | | власти об- | | | | | | | | | ласти | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |2.19 | Создание и сопровождение| не требуется | х | х | х | | департамент | | | на официальном сайте| | | | | | информационно-| | | Правительства Кировской| | | | | | аналитиче- | | | области страницы, осве-| | | | | | ской работы и | | | щающей реализацию Про-| | | | | | связей с об- | | | граммы | | | | | | щественностью | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | ласти, | | | | | | | | | органы испол- | | | | | | | | | нительной | | | | | | | | | власти об- | | | | | | | | | ласти | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |2.20 | Формирование государст-| областной | 750,0 | 801,1 | 852,4 | 2403,5 | департамент | | | венного заказа на соз- | бюджет <****> | | | | | информационно-| | | дание и трансляцию в| | | | | | аналитиче- | | | эфире телекомпаний соци-| | | | | | ской | | | альных роликов по на-| | | | | | работы и свя- | | | правлениям Программы | | | | | | зей с общест- | | | | | | | | | венностью Ки- | | | | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | ласти, | | | | | | | | | органы испол- | | | | | | | | | нительной | | | | | | | | | власти об- | | | | | | | | | ласти | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |2.21 | Формирование государст-| областной | 48,0 | 51,3 | 54,6 | 153,9 | департамент | | | венного заказа на созда-| бюджет <****> | | | | | информационно-| | | ние и трансляцию (еже-| | | | | | аналитиче- | | | квартально) в эфире Ки-| | | | | | ской работы и | | | ровского областного ра-| | | | | | связей с об- | | | дио цикла передач по де-| | | | | | щественностью | | | мографической тематике | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | ласти, | | | | | | | | | органы испол- | | | | | | | | | нительной | | | | | | | | | власти об- | | | | | | | | | ласти | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |2.22 | Формирование государст-| областной | 337,7 | 360,6 | 384,0 | 1082,3 | департамент | | | венного заказа на созда-| бюджет <****> | | | | | информационно-| | | ние и трансляцию (еже-| | | | | | аналитиче- | | | квартально) в эфире те-| | | | | | ской работы и | | | лекомпаний цикла передач| | | | | | связей с об- | | | по демографической тема-| | | | | | щественностью | | | тике | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | ласти, органы | | | | | | | | | исполнитель- | | | | | | | | | ной власти | | | | | | | | | области | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |2.23 | Создание рубрики в обла-| областной | 126,3 | 134,8 | 143,5 | 404,6 | департамент | | | стных и районных печат-| бюджет**** | | | | | информационно-| | | ных средствах массовой| | | | | | аналитиче- | | | информации "О семье, о| | | | | | ской работы и | | | женщинах, о детях". Пуб-| | | | | | связей с об- | | | ликация информационных| | | | | | щественностью | | | материалов | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | ласти, | | | | | | | | | органы испол- | | | | | | | | | нительной | | | | | | | | | власти об- | | | | | | | | | ласти | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |2.24 | Формирование государ- | областной | 538,0 | 574,6 | 612,0 | 1724,6 | департамент | | | ственного заказа на пуб-| бюджет <****> | | | | | информа- | | | ликацию один раз в квар-| | | | | | ционно-анали- | | | тал в федеральных печат-| | | | | | тической ра- | | | ных изданиях материалов,| | | | | | боты и связей | | | посвященных деятельности| | | | | | с об-ществен- | | | органов государственной| | | | | | ностью Киров- | | | власти области области,| | | | | | ской области, | | | направленной на реализа-| | | | | | органы испол- | | | цию Программы | | | | | | нительной | | | | | | | | | власти об- | | | | | | | | | ласти | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |2.25 | Размещение трех информа-| областной | 200,0 | 213,6 | 227,5 | 641,1 | департамент | | | ционных материалов в| бюджет <****> | | | | | информационно-| | | квартал на федеральной и| | | | | | аналитиче- | | | региональной ленте Рос-| | | | | | ской работы и | | | сийских информационных| | | | | | связей с об- | | | агентств, отражающих| | | | | | щественностью | | | деятельность органов го-| | | | | | Кировской об- | | | сударственной власти об-| | | | | | ласти, | | | ласти, направленную на| | | | | | органы испол- | | | реализацию Программы в| | | | | | нительной | | | регионе | | | | | | власти об- | | | | | | | | | ласти | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 3 | Содействие устройству на| | | | | | | | | воспитание в семьи де-| | | | | | | | | тей-сирот и детей, ос-| | | | | | | | | тавшихся без попечения| | | | | | | | | родителей | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 3.1 | Обеспечение размещения в| не требуется | х | х | х | | департамент | | | установленном порядке| | | | | | государствен- | | | персонала некоммерче-| | | | | | ной собствен- | | | ского образовательного| | | | | | ности Киров- | | | учреждения "Центр соци-| | | | | | ской области | | | ально-психологической | | | | | | | | | помощи детям, подросткам| | | | | | | | | и молодежи", исполняю-| | | | | | | | | щего функции ресурсной| | | | | | | | | службы для семьи | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 3.2 | Осуществление в соответ-| федеральный | 19148,0 | 20450,0 | 21779,0 | 61377,0 | департамент | | | ствии с Законом Киров-| бюджет | | | | | образования | | | ской области от 4 ноября| | | | | | Кировской об- | | | 1999 года N 140-ЗО| областной | 7156,0 | 7642,0 | 8139,0 | 22937,0 | ласти, | | | "О размере оплаты труда| бюджет | | | | | департамент | | | приемных родителей и| | | | | | финансов Ки- | | | льготах, предоставляемых| | | | | | ровской об- | | | приемным семьям" под-| | | | | | ласти, органы | | | держки приемных родите-| | | | | | местного са- | | | лей посредством полной и| | | | | | моуправления | | | своевременной оплаты их| | | | | | муниципальных | | | труда в следующих разме-| | | | | | районов и го- | | | рах: на одного ребенка -| | | | | | родских окру- | | | 3300 рублей; на двух де-| | | | | | гов <***> | | | тей - 4400 рублей; на| | | | | | | | | трех детей - 5500 рублей| | | | | | | | | при увеличении на 30% за| | | | | | | | | каждого последующего за| | | | | | | | | третьим | | | | | | | | | приемного ребенка, взя-| | | | | | | | | того на воспитание в се-| | | | | | | | | мью, на 20%, если на| | | | | | | | | воспитание в семью взят| | | | | | | | | ребенок, не достигший| | | | | | | | | трехлетнего возраста,| | | | | | | | | или ребенок с ограничен-| | | | | | | | | ными возможностями здо-| | | | | | | | | ровья или хроническими| | | | | | | | | заболеваниями <*> | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 3.3 | Осуществление в соответ-| федеральный | 85664,0 | 91490,0 | 97436,0 | 274590,0 | департамент | | | ствии с Законом Киров-| бюджет | | | | | образования | | | ской области от 3 ноября| | | | | | Кировской об- | | | 2005 года N 370-ЗО| областной | 116047,0| 123939,0 | 131995,0 | 371981,0 | ласти, | | | "Об установлении порядка| бюджет | | | | | департамент | | | и размера ежемесячной| | | | | | финансов Ки- | | | выплаты денежных средств| | | | | | ровской об- | | | на содержание ребенка| | | | | | ласти, | | | опекуну (попечителю),| | | | | | органы мест- | | | приемному родителю" под-| | | | | | ного само- | | | держки опекунов и попе-| | | | | | управления | | | чителей посредством| | | | | | муниципальных | | | своевременной и полной| | | | | | районов и го- | | | выплаты денежных средств| | | | | | родских окру- | | | на содержание ребенка в| | | | | | гов <***> | | | следующих размерах: | | | | | | | | | в возрасте от рождения | | | | | | | | | до 7 лет - 4000 рублей;| | | | | | | | | в возрасте от 7 до 18| | | | | | | | | лет (в том числе до| | | | | | | | | окончания ребенком обще-| | | | | | | | | образовательного учреж-| | | | | | | | | дения) - 4136 рублей <*>| | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 4 | Снижение смертности от| | | | | | | | | управляемых причин, за-| | | | | | | | | болеваний, определяющих| | | | | | | | | высокую смертность насе-| | | | | | | | | ления, и профессиональ-| | | | | | | | | ных заболеваний | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 4.1 | Мероприятия по снижению| | | | | | | | | смертности при острых| | | | | | | | | отравлениях | | | | | | | | | Открытие на базе госу-| областной | 5000,0 | 5340,0 | 5687,0 | 16027,0 | департамент | | | дарственного лечебно-| бюджет <****> | | | | | здравоохране- | | | профилактического учреж-| | | | | | ния Кировской | | | дения "Кировский област-| | | | | | области | | | ной наркологический дис-| | | | | | | | | пансер" центра острых| | | | | | | | | отравлений | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 4.2 | Оснащение учреждений,| | | | | | | | | оказывающих медицинскую| | | | | | | | | помощь пострадавшим при| | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | происшествиях | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |4.2.1| Организация на базе об-| не требуется | | х | | | департамент | | | ластного государствен-| | | | | | здравоохране- | | | ного учреждения "Терри-| | | | | | ния Кировской | | | ториальный центр меди-| | | | | | области | | | цины катастроф Кировской| | | | | | | | | области" учебно-методи-| | | | | | | | | ческого центра по обуче-| | | | | | | | | нию водителей и сотруд-| | | | | | | | | ников служб, участвующих| | | | | | | | | в оказании помощи при| | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | происшествиях | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |4.2.2| Оснащение современным| областной | 25470,0 | 18658,0 | 19870,0 | 63998,0 | департамент | | | оборудованием государст-| бюджет**** | | | | | здравоохране- | | | венного лечебно-профи-| | | | | | ния Кировской | | | лактического учреждения| | | | | | области | | | "Кировская областная| | | | | | | | | клиническая больница| | | | | | | | | N 3" (травматологиче-| | | | | | | | | ская) | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |4.3. | Мероприятия по снижению| | | | | | | | | смертности больных с со-| | | | | | | | | судистыми заболеваниями| | | | | | | | | мозга | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | | Разработка и заключение| не требуется | х | х | х | | департамент | | | межмуниципальных согла-| | | | | | здравоохране- | | | шений об органи- | | | | | | ния Кировской | | | зации деятельности меж-| | | | | | области, | | | районных лечебно-диагно-| | | | | | органы мест- | | | стических центров с це-| | | | | | ного само- | | | лью совершенствования| | | | | | управления | | | травматологической, нев-| | | | | | муниципальных | | | рологической и реанима-| | | | | | районов и го- | | | ционной помощи | | | | | | родских окру- | | | | | | | | | гов <**> | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 4.4 | Мероприятия по снижению| | | | | | | | | потерь от производствен-| | | | | | | | | ного травматизма и про-| | | | | | | | | фессиональных заболева-| | | | | | | | | ний | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |4.4.1| Разработка Плана меро-| не требуется | х | | | | департамент | | | приятий по улучшению ус-| | | | | | промышленного | | | ловий и охраны труда на| | | | | | развития Ки- | | | предприятиях и в органи-| | | | | | ровской об- | | | зациях Кировской области| | | | | | ласти, | | | на 2008-2010 годы | | | | | | некоммерче- | | | | | | | | | ская органи- | | | | | | | | | зация Объеди- | | | | | | | | | нение работо- | | | | | | | | | дателей Ки- | | | | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | ласти "Совет | | | | | | | | | хозяйственных | | | | | | | | | руководителей | | | | | | | | | " <**>, Феде- | | | | | | | | | рация профсо- | | | | | | | | | юзных органи- | | | | | | | | | заций Киров- | | | | | | | | | ской области | | | | | | | | | <**> | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |4.4.2| Формирование и организа-| не требуется | х | х | х | | администрации | | | ция работы комиссий по| | | | | | муниципальных | | | охране труда | | | | | | районов и го- | | | | | | | | | родских окру- | | | | | | | | | гов <**> | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |4.4.3| Аттестация рабочих | не требуется | х | х | х | - | руководители | | | мест по условиям труда с| | | | | | областных го- | | | последующей сертифика-| | | | | | сударственных | | | цией работ по охране | | | | | | и муниципаль- | | | труда на государ-| | | | | | ных пред-при- | | | ственных и муници-| | | | | | ятий <**> | | | пальных предприятиях | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| |4.4.5| Создание рабочих мест,| не требуется | х | х | х | | руководители | | | участков для трудоуст-| | | | | | организа-ций | | | ройства беременных жен-| | | | | | <**> | | | щин, работающих с вред-| | | | | | | | | ными условиями труда | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 5 | Регулирование процессов | | | | | | | | | миграции | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 5.1 | Формирование, ведение и| не требуется | х | х | х | | управление | | | развитие регионального | | | | | | Федераль-ной | | | сегмента центрального| | | | | | миграционной | | | банка данных учета ино-| | | | | | службы по Ки- | | | странных граждан | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | ласти <**> | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 5.2 | Определение потребности| не требуется | х | х | х | | управление | | | Кировской области в при-| | | | | | государст-вен-| | | влечении иностранных ра-| | | | | | ной службы | | | ботников и формирование| | | | | | заня-тости на-| | | предложений по квоте на| | | | | | селения Ки- | | | осуществление иностран-| | | | | | ровской об- | | | ными гражданами трудовой| | | | | | ласти | | | деятельности в Россий-| | | | | | | | | ской Федерации | | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 5.3 | Проведение мероприятий| не требуется | х | х | х | | департамент | | | по выявлению случаев ин-| | | | | | здравоохране- | | | фекционных заболеваний| | | | | | ния Кировской | | | среди прибывающих ми-| | | | | | области, | | | грантов | | | | | | управление | | | | | | | | | федеральной | | | | | | | | | службы по | | | | | | | | | надзору в | | | | | | | | | сфере защиты | | | | | | | | | прав потреби- | | | | | | | | | телей и бла- | | | | | | | | | гополучия че- | | | | | | | | | ловека по Ки- | | | | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | ласти <**>, | | | | | | | | | федеральное | | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | ное учрежде- | | | | | | | | | ние здраво- | | | | | | | | | охранения | | | | | | | | | "Центр ги- | | | | | | | | | гиены и эпи- | | | | | | | | | демиологии в | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | ласти" <**> | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 5.4 | Проведение социологиче-| областной | 400,0 | | 400,0 | 800,0 | управление по | | | ских исследований по де-| бюджет <****> | | | | | делам моло- | | | мографической тематике | | | | | | дежи Киров- | | | | | | | | | ской области | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | 5.5 | Содействие формированию| не требуется | х | х | х | | управление по | | | общественных институтов| | | | | | взаимодейст- | | | социальной и правовой| | | | | | вию с право- | | | помощи мигрантам в муни-| | | | | | охранитель- | | | ципальных образованиях | | | | | | ными органами | | | | | | | | | и военнослу- | | | | | | | | | жащими адми- | | | | | | | | | нистрации | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | районов и го- | | | | | | | | | родских окру- | | | | | | | | | гов <**> | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | | | Всего, |1769964,0| 1920814,9 | 2082621,2 |5773400,1 | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | | | в том числе: | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | | | из | 337058,5| 341114,5 | 352578,6 |1030751,6 | | | | | федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | | | из средств | 935972,2| 1057581,5 | 1173963,0 |3167516,7 | | | | | Фонда | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | страхования | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | | | из областного | 496933,3| 522118,9 | 556079,6 |1575131,8 | | | | | бюджета, из | | | | | | | | | них: | | | | | | |-----+-------------------------+---------------+---------+-----------+-----------+----------+---------------| | | | в рамках | 64420,0 | 60215,0 | 64150,0 | 188785,0 | | | | | реализации | | | | | | | | | программных | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Размеры выплат могут быть индексированы в зависимости от возможностей бюджета. <**> Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в реализации мероприятий по согласованию. <***> Органы местного самоуправления участвуют в реализации мероприятий в рамках переданных законами Кировской области отдельных государственных полномочий. <****> В рамках реализации программных мероприятий. Х - год реализации мероприятий, не требующих финансирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|