Расширенный поиск

Указ Президента Чувашской Республики от 27.11.2009 № 89

                                  УКАЗ
                   ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                                   Утратил силу - Указ Главы Чувашской
                                    Республики от 04.09.2012 г. N 100

                 Об утверждении Порядка формирования,
                  подготовки и использования резерва
                        управленческих кадров
                         Чувашской Республики

          (В редакции Указов Президента Чувашской Республики
            от 16.05.2011 г. N 36; от 20.12.2011 г. N 123)

     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  формирования,  подготовки   и
использования резерва управленческих кадров Чувашской Республики.
     2. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после дня его
официального опубликования.


     Президент
     Чувашской Республики          Н.Федоров

     г. Чебоксары
     27 ноября 2009 года
     N 89


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                     Указом Президента
                                                  Чувашской Республики
                                                    от 27.11.2009 N 89

                            П О Р Я Д О К
               формирования, подготовки и использования
          резерва управленческих кадров Чувашской Республики

                          I. Общие положения

     1.1.  Резерв  управленческих кадров Чувашской Республики (далее -
Резерв)  -  группа  лиц,  замещающих  руководящие  либо управленческие
должности,  сформированная Комиссией при Главе Чувашской Республики по
формированию  и  подготовке  резерва  управленческих  кадров Чувашской
Республики (далее - Комиссия) на основе отборочных процедур.        (В
редакции Указа Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 г. N 123)
     1.2. Структура Резерва включает целевую и функциональную части.
     1.3. Целевая часть - группа лиц,  состоящих в Резерве, замещающих
руководящие либо управленческие должности.
     Целевая часть Резерва формируется для замещения должности:
     руководителя (заместителя  руководителя)  органа   исполнительной
власти Чувашской Республики;
     руководителя организации,  подведомственной органу исполнительной
власти Чувашской Республики;
     руководителя организации,  в  уставном  капитале   которой   доля
Чувашской Республики составляет более пятидесяти процентов;
     высшей группы  должностей  муниципальной   службы   в   Чувашской
Республике.
     1.4. Функциональная часть -  группа  лиц,  состоящих  в  Резерве,
являющихся   высокопрофессиональными  специалистами  по  определенному
направлению государственного регулирования:
     безопасность, оборона, юстиция;
     внешнеэкономические связи и инвестиционная политика;
     здравоохранение и социальное развитие;
     имущественные отношения;
     культура и искусство;
     молодежная политика;
     образование и наука;
     природные ресурсы и экология;
     промышленность и торговля;
     связь и массовые коммуникации;
     сельское хозяйство;
     спорт, туризм и физическая культура;
     строительство и ЖКХ;
     топливно-энергетический комплекс;
     транспорт и дорожное хозяйство;
     труд и занятость населения;
     экономическое развитие и финансы;
     обеспечивающая деятельность - правовая, кадровая, информационная,
организационная деятельность.

                       II. Формирование Резерва

     2.1. Отбор  кандидатов  для  включения  в Резерв проводится в два
этапа.
     2.2.  На первом этапе Администрация Главы Чувашской Республики не
позднее  чем  за  30 дней до начала отборочных мероприятий информирует
органы  исполнительной  власти  Чувашской Республики и органы местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов о предстоящем
отборе  кандидатов  для  включения  в  Резерв с указанием требований к
претендентам   и   перечня   представляемых  документов.  Кроме  того,
Администрация  Главы Чувашской Республики не позднее чем за 30 дней до
начала   отборочных  мероприятий  размещает  информацию  о  проведении
отборочных  мероприятий на Портале органов власти Чувашской Республики
в   информационно-телекоммуникационной   сети  Интернет  для  граждан,
желающих  участвовать  в  указанных  мероприятиях.  (В редакции Указов
Президента       Чувашской      Республики      от 16.05.2011 г. N 36;
от 20.12.2011 г. N 123)
     В  информации  о  проведении  отборочных  мероприятий указываются
требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв, место и
время  приема  документов,  подлежащих  представлению в соответствии с
пунктом   2.4   настоящего   Порядка,   срок,  до  истечения  которого
принимаются   указанные  документы,  а  также  сведения  об  источнике
подробной  информации  об  отборе  (телефон,  факс, электронная почта,
электронный  адрес сайта Администрации Главы Чувашской Республики). 
(В     редакции     Указов     Президента     Чувашской     Республики
от 16.05.2011 г. N 36; от 20.12.2011 г. N 123)
     2.3. Требования,  предъявляемые  к  кандидатам  для  включения  в
Резерв:
     1) возраст 30-50 лет;
     2) отсутствие   медицинских    противопоказаний    к    замещению
управленческой должности;
     3) наличие высшего профессионального образования;
     4) наличие управленческого опыта не менее трех лет.
     Кандидат, претендующий на включение  в  Резерв,  должен  занимать
должность   управленческого   характера,   характеризоваться   высокой
степенью  профессионализма,  обладать  инициативностью,  инновационным
мышлением, лидерскими качествами.
     2.4. Для участия  в  отборе  кандидаты  для  включения  в  Резерв
представляют следующие документы:
     1) личное заявление об участии в отборочных мероприятиях;
     2) анкету согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
     3) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом;
     4)  документ, подтверждающий высшее профессиональное образование,
либо его копия, заверенная надлежащим образом; (В    редакции    Указа
Президента Чувашской Республики от 16.05.2011 г. N 36)
     5) документы,    подтверждающие     получение     дополнительного
профессионального  образования,  присвоение  ученой  степени,  ученого
звания (при наличии), либо их копии, заверенные надлежащим образом; (В
редакции Указа Президента Чувашской Республики от 16.05.2011 г. N 36)
     6) документы,    подтверждающие   наличие   государственных   или
отраслевых наград,  знаков  отличия  (при  наличии),  либо  их  копии,
заверенные надлежащим образом; (В  редакции Указа Президента Чувашской
Республики от 16.05.2011 г. N 36)
     7) заключение медицинского учреждения в  соответствии  с  учетной
формой  N  001-ГС/у  "Заключение  медицинского  учреждения  о  наличии
(отсутствии)    заболевания,    препятствующего     поступлению     на
государственную    гражданскую    службу    Российской   Федерации   и
муниципальную  службу  или  её  прохождению",  утвержденной   приказом
Министерства   здравоохранения   и   социального  развития  Российской
Федерации от 14  декабря  2009  г.  N  984н  "Об  утверждении  Порядка
прохождения  диспансеризации  государственными  гражданскими служащими
Российской Федерации и муниципальными служащими,  перечня заболеваний,
препятствующих   поступлению  на  государственную  гражданскую  службу
Российской Федерации и муниципальную  службу  или  ее  прохождению,  а
также  формы  заключения  медицинского  учреждения" (зарегистрирован в
Министерстве  юстиции  Российской  Федерации  29  декабря   2009   г.,
регистрационный N 15878). (В   редакции   Указа  Президента  Чувашской
Республики от 16.05.2011 г. N 36)
     Вышеуказанные   документы   представляются   в   кадровую  службу
Администрации  Главы  Чувашской  Республики  в  течение 30 дней со дня
размещения  информации о предстоящем отборе кандидатов для включения в
Резерв    на   Портале   органов   власти   Чувашской   Республики   в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (В   редакции  Указа
Президента Чувашской Республики от 20.12.2011 г. N 123)
     2.5. На  втором этапе Комиссия изучает и оценивает кандидатов для
включения в Резерв путем:
     анализа документальных данных;
     собеседования для получения  интересующих  сведений  (стремления,
потребности, мотивы поведения и т.п.);
     оценки результатов трудовой деятельности;
     запроса и проверки рекомендаций, послужного списка, информации от
правоохранительных и других государственных органов;
     иных методов, не противоречащих законодательству.
     2.6. На  основании  результатов   изучения,   оценки   и   отбора
кандидатов решением Комиссии формируется Резерв.
     2.7. Кандидатам, участвовавшим в отборе, сообщается о результатах
отбора  в  письменной  форме  в  течение месяца со дня его завершения.
Информация  о результатах отбора размещается на Портале органов власти
Чувашской Республики информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(В  редакции Указов Президента Чувашской Республики от 16.05.2011 г. N
36; от 20.12.2011 г. N 123)
     2.8. Кандидат  вправе  обжаловать  решение  Комиссии  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.

                      III. Использование Резерва

     3.1. По   инициативе  председателя  Комиссии  лицо,  состоящее  в
Резерве,  с его согласия может быть рекомендовано  для  назначения  на
руководящие   должности  целевой  части  Резерва  (приложение  N  2  к
настоящему Порядку).
     Лицо, состоящее   в  Резерве,  рекомендуется  для  назначения  на
вакантную   должность    исходя    из    соотнесения    индивидуальной
характеристики  с  требуемыми  условиями,  результатами  деятельности,
степенью готовности, возрастом, потенциалом.
     3.2. В   случае   проведения   конкурса  на  замещение  вакантной
должности в соответствии с законодательством  Российской  Федерации  и
законодательством Чувашской Республики информация о лицах, состоящих в
Резерве, с их согласия направляется руководителю органа исполнительной
власти  Чувашской  Республики  или  главе  муниципального  образования
(администрации муниципального района или городского округа)  Чувашской
Республики (приложение N 3 к настоящему Порядку).
     Кадровая служба Администрации Главы Чувашской Республики проводит
ежемесячный  мониторинг  вакантных должностей в органах исполнительной
власти Чувашской Республики. (В  редакции  Указа  Президента Чувашской
Республики от 20.12.2011 г. N 123)
     3.3. Информация о лице, состоящем в Резерве, с его согласия может
быть  предоставлена  председателем  Комиссии в соответствии с запросом
(приложение N 4 к настоящему Порядку) следующим лицам:
     руководителю органа исполнительной власти Чувашской Республики;
     главе муниципального  образования  (администрации  муниципального
района или городского округа) Чувашской Республики.
     3.4. Информация о лицах,  состоящих  в  Резерве,  с  их  согласия
передается  для  рассмотрения  возможности  включения  в Единый резерв
управленческих  кадров  Приволжского  федерального  округа   (Окружной
резерв).

                        IV. Подготовка Резерва

     4.1. Подготовка  лиц,  состоящих  в  Резерве,  осуществляется  по
основной и дополнительной формам.
     4.2. Основной формой подготовки является самоподготовка.
     4.3. К дополнительным формам подготовки относятся:
     повышение квалификации,  переподготовка,  стажировка по отдельным
направлениям государственного регулирования;
     обучение специальным дисциплинам,  необходимым для инновационного
развития приоритетных направлений государственного регулирования;
     участие в работе коллегиальных органов;
     участие в подготовке проектов решений, планов и программ развития
Чувашской   Республики,  муниципального  образования,  государственных
(муниципальных) органов;
     участие во внутрирегиональном и межрегиональном взаимодействии, в
том числе участие в работе конференций, совещаний.

                         V. Работа с Резервом

     5.1.    Государственным    органом,   ответственным   за   работу
(актуализацию)  с  Резервом,  является  Администрация  Главы Чувашской
Республики. (В   редакции   Указа   Президента   Чувашской  Республики
от 20.12.2011 г. N 123)
     Работа включает  в  себя  занесение  в  базу данных информации об
обновлении  (дополнении)  учетной  информации  о  лице,  состоящем   в
Резерве, в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.
     Актуализация Резерва производится постоянно по  мере  поступления
оперативной информации.
     5.2. Лицо, состоящее в резерве, исключается из Резерва:
     по личному заявлению;
     по мотивированному    предложению    государственного     органа,
ответственного за работу (актуализацию) с Резервом;
     в случае прекращения трудового договора (служебного контракта) по
основаниям,  предусмотренным  пунктами 4-6 статьи 83 Трудового кодекса
Российской Федерации и пунктами 1-3 части  2  статьи  39  Федерального
закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
     по истечении трех лет нахождения в Резерве.
     (В     редакции    Указа    Президента    Чувашской    Республики
от 16.05.2011 г. N 36)
     5.3. Решение об исключении из Резерва лица, состоящего в Резерве,
принимается Комиссией и оформляется протоколом. В месячный срок со дня
принятия данного решения кадровая служба Администрации Главы Чувашской
Республики   информирует  в  письменной  форме  лицо,  исключенное  из
Резерва. (В    редакции    Указа   Президента   Чувашской   Республики
от 20.12.2011 г. N 123)
     5.4. В случае исключения лица из  Резерва  Комиссия  осуществляет
отбор  кандидатов для включения в Резерв в порядке,  предусмотренном в
разделе II настоящего Порядка.
     5.5. Работа  с Резервом осуществляется на базе автоматизированной
информационной системы, защищенной от несанкционированного доступа.

                     VI. Заключительные положения

     Кадровая  служба  Администрации  Главы  Чувашской  Республики  по
итогам  года  подготавливает  отчет  о  формировании  и  использовании
Резерва  и  представляет  его  в  Департамент  по  кадровым  вопросам,
государственным    наградам    и   государственной   службе   Аппарата
полномочного   представителя   Президента   Российской   Федерации   в
Приволжском федеральном округе. (В редакции Указа Президента Чувашской
Республики от 20.12.2011 г. N 123)


                                                        Приложение N 1
                                               к Порядку формирования,
                                            подготовки и использования
                                         резерва управленческих кадров
                                                  Чувашской Республики

                                                         |————————————|
                                АНКЕТА                   |            |
                       кандидата для включения           |   Место    |
                    в резерв управленческих кадров       |    для     |
                         Чувашской Республики            | фотографии |
                                                         |            |
                                                         |————————————|

     1. Фамилия_______________________________________________________

     Имя______________________________________________________________

     Отчество ________________________________________________________

     2. Изменение Ф.И.О.:_____________________________________________
                         (если изменяли, то укажите их, а также когда,
                                     где и по какой причине)
     3. Гражданство:__________________________________________________
                       (если изменяли, то укажите, когда и по какой
                          причине, если имеете гражданство другого
                                   государства - укажите)

     4. Паспорт или документ, его заменяющий:_________________________
                                     (номер, серия, кем и когда выдан)
                      |     |     |     |     |  |  |  |  |
     5. Дата рождения:|—————|—————|—————|—————|——|——|——|——|
                      |   число   |   месяц   |    год    |

     6. Место рождения: ______________________________________________
     _________________________________________________________________

     7. Адрес регистрации:

     индекс __________________________________________________________

     республика (область)____________________район____________________

     населенный пункт_________________________________________________
                              (город, село, поселок и др.)
     улица___________________дом________корп._________квартира________

     8. Адрес фактического проживания:

     индекс __________________________________________________________

     республика (область)_____________________________район___________

     населенный пункт_________________________________________________
                              (город, село, поселок и др.)
     улица______________________дом________корп.________квартира______

     9. Контактная информация (телефоны:  домашний,  рабочий, сотовый;
     e-mail):
     _________________________________________________________________
                                       |—|              |—|         |—|           |—|
     10. Семейное положение:   женат   | |    холост    | |  вдовец | | разведен  | |
                             (замужем) | | (не замужем) | | (вдова) | | (разведе- | |
                                       |—|              |—|         |—|  на)      |—|

     Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
     _________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы
                       и замещаемая должность)
     _________________________________________________________________
                                     |——————|              |——————|
     11. Наличие детей:           да |      |          нет |      |
                                     |——————|              |——————|
     Если "да", укажите:

—————————————————————————|—————|———————————————
  Фамилия, имя, отчество | Пол | Дата рождения
—————————————————————————|—————|———————————————
                         |     |
—————————————————————————|—————|———————————————
                         |     |
—————————————————————————|—————|———————————————
                         |     |
—————————————————————————|—————|———————————————

     12. Национальность:______________________________________________
                           (не является обязательным для заполнения)

     13. Какими языками владеете:

     13.1. Родной язык:
     _________________________________________________________________

     13.2. Языки народов Российской Федерации:
     _________________________________________________________________

     13.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:

———————|———————————————————————————————————————————————————
  Язык |                  Степень владения
       |—————————————————|——————————————|——————————————————
       | владею свободно | читаю и могу | читаю и перевожу
       |                 |  объясняться |    со словарем
———————|—————————————————|——————————————|——————————————————
       |                 |              |
———————|—————————————————|——————————————|——————————————————
       |                 |              |
———————|—————————————————|——————————————|——————————————————
       |                 |              |
———————|—————————————————|——————————————|——————————————————
       |                 |              |
———————|—————————————————|——————————————|——————————————————
       |                 |              |
———————|—————————————————|——————————————|——————————————————

     14. Навыки работы с компьютером:

————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————|
           Вид          |        Степень владения        |  Название конкретных |
       программного     |—————————|—————————————|————————|   программных про-   |
       обеспечения      |  владею |  имею общее | не ра- |  дуктов, с которыми  |
                        | свобод- | представле- |  ботал | приходилось работать |
                        |    но   |     ние     |        |                      |
————————————————————————|—————————|—————————————|————————|——————————————————————|
  Текстовые редакторы   |         |             |        |                      |
————————————————————————|—————————|—————————————|————————|——————————————————————|
  Электронные таблицы   |         |             |        |                      |
————————————————————————|—————————|—————————————|————————|——————————————————————|
  Правовые базы данных  |         |             |        |                      |
————————————————————————|—————————|—————————————|————————|——————————————————————|
  Специальные программ- |         |             |        |                      |
  ные продукты          |         |             |        |                      |
————————————————————————|—————————|—————————————|————————|——————————————————————|
  Операционные системы  |         |             |        |                      |
————————————————————————|—————————|—————————————|————————|——————————————————————|

     15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:__________
______________________________________________________________________

     16. Сведения об образовании:

—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
      Формальные характе-    |                         Последовательность получения образевания
      ристики полученного    |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————
          образования        |            первое           |            второе           |            третье
—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————
  Даты начала и оконча-      | начало          окончание   | начало          окончание   | начало          окончание
  ния обучения               |                             |                             |
                             | (месяц, год)   (месяц, год) | (месяц, год)   (месяц, год) | (месяц, год)   (месяц, год)
—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————
  Уровень образования        |                             |                             |
  (среднее профессиональ-    |                             |                             |
  ное, высшее, аспирантура,  |                             |                             |
  адъюнктура, докторантура)  |                             |                             |
—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————
  Форма обучения             |                             |                             |
  (очная, вечерняя, заочная) |                             |                             |
—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————
  Полное наименование        |                             |                             |
  учебного заведения         |                             |                             |
  (с указанием адреса учеб-  |                             |                             |
  ного заведения)            |                             |                             |
—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————
  Факультет                  |                             |                             |
                             |                             |                             |
—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————
  Специальность              |                             |                             |
  по диплому                 |                             |                             |
                             |                             |                             |
—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————
  Специализация              |                             |                             |
                             |                             |                             |
                             |                             |                             |
—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————
  Тема работы                |                             |                             |
  (диплома, диссертации)     |                             |                             |
                             |                             |                             |
—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————
  Код профиля                |                             |                             |
  образования*               |                             |                             |
                             |                             |                             |
—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————

__________________
     <*> Код профиля образования:
     1 - технический, технологический   5 - гуманитарный
     2 - экономический                  6 - естественнонаучный
     3 - юридический                    7 - военный
     4 - управленческий

   |———————————————————————————————————————————————————————————————————|
   | Если есть:                                                        |
   |                                                                   |
   | Ученое звание ___________________________________________________ |
   |                                                                   |
   | Ученая степень___________________________________________________ |
   |                                                                   |
   | Научные труды (сколько и в каких областях)_______________________ |
   |                                                                   |
   | Изобретения (сколько и в каких областях)_________________________ |
   |                                                                   |
   |———————————————————————————————————————————————————————————————————|

     17. Дополнительное профессиональное образование  за  последние  5
лет:

——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————
      Формальные характе-     |                   Последовательность обучения
       ристики повышения      |————————————————————|—————————————————————|—————————————————————
          квалификации        |          I         |          II         |         III
——————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————
  Даты начала и окон-         | начало   окончание | начало    окончание |  начало   окончание
  чания обучения              | __________________ | ___________________ | ___________________
                              | (число, месяц, год | (число, месяц, год) | (число, месяц, год)
——————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————
  Вид программы               |                    |                     |
  (курсы повышения квалифи-   |                    |                     |
  кации, профессиональная     |                    |                     |
  переподготовка, стажировка) |                    |                     |
——————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————
  Название организа-          |                    |                     |
  ции, учебного заведе-       |                    |                     |
  ния                         |                    |                     |
——————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————
  Место проведения            |                    |                     |
  программы                   |                    |                     |
  (страна, город)             |                    |                     |
——————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————
  Тема программы              |                    |                     |
                              |                    |                     |
——————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————
  Вид итогового               |                    |                     |
  документа                   |                    |                     |
  (сертификат, свидетельство, |                    |                     |
  удостоверение)              |                    |                     |
——————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————

     18. Участие в общественных организациях:
     (в том числе профессиональных, научно-технических и др.)

—————————————|————————————|—————————————|—————————————————————————————————————————
     Годы    | Населенный |   Название  |         Ваш статус в организации
  пребывания |    пункт   | организации |———————————|———————————————|—————————————
             |            |             | руководи- |  член руково- |     член
             |            |             |    тель   | дящего органа | организации
—————————————|————————————|—————————————|———————————|———————————————|—————————————
             |            |             |           |               |
—————————————|————————————|—————————————|———————————|———————————————|—————————————
             |            |             |           |               |
—————————————|————————————|—————————————|———————————|———————————————|—————————————

     19. Участие в выборных органах:
     (с указанием времени пребывания, наименование органа)
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________

     20. Место работы в настоящее время:______________________________
     _________________________________________________________________

     20.1. Должность, с какого времени в этой должности:
     ____________________________________________с__________________г.

     20.2. Количество подчиненных:_____________человек.

     21. Выполняемая    работа    с   начала   трудовой   деятельности
     (заполняется согласно приложению).

     22. Классный чин,  квалификационный разряд, дипломатический ранг,
     воинское звание, специальное звание:
     _________________________________________________________________

     23. Были ли Вы судимы? Когда и за что____________________________

     24. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы,
     службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется):
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________

     25. Государственные и ведомственные награды,  знаки отличия, иные
     виды поощрений:
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________

     26. Индивидуальный  план  управленческого   и   профессионального
     развития (указать  на  необходимость   получения   дополнительных
     знаний в определенной сфере):

     27. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества
     претендента

————————————————|—————————————————————————|————————————
     Фамилия,   |         Название        | Контактные
  имя, отчество | организации и должность |  телефоны
————————————————|—————————————————————————|————————————
                |                         |
————————————————|—————————————————————————|————————————
                |                         |
————————————————|—————————————————————————|————————————
                |                         |
————————————————|—————————————————————————|————————————

     28. Назовите   факторы,   влияющие   на   Ваше   самочувствие   и
работоспособность:

——————————————————————————|—————————————————————————
        положительно      |       отрицательно
——————————————————————————|—————————————————————————
                          |
——————————————————————————|—————————————————————————
                          |
——————————————————————————|—————————————————————————
                          |
——————————————————————————|—————————————————————————
                          |
——————————————————————————|—————————————————————————

     29. Ваше  хобби  (чем  Вы любите заниматься в свободное от работы
     время):
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________

     30. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________

     Мне известно,  что сообщение о  себе  в  анкете  заведомо  ложных
сведений  может  повлечь  отказ  во  включении в резерв управленческих
кадров Чувашской Республики.
     На проведение  в  отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).


     Дата заполнения________________20___г. Личная подпись____________



                                                            Приложение
                                                    к анкете кандидата
                                                для включения в резерв
                                                 управленческих кадров
                                                  Чувашской Республики

                                       _______________________________
                                       (фамилия, инициалы претендента)

                                        Лист N_____ Всего листов______

          Выполняемая работа с начала трудовой деятельности

———————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————|———————————————
    Даты   |   Название  |   Местона-  |   Название  |   Наимено-  |  Коли- |    Основные
   поступ- | организации |   хождение  | подразделе- | вание долж- | чество |  обязанности
  ления на |             | организации | ния (отдел, |    ности    | подчи- | (перечислите)
   работу  |             |   (адрес)   | цех и т.д.) |             | ненных |
   и ухода |             |             |             |             |        |
  с работы |             |             |             |             |        |
———————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————|———————————————
           |             |             |             |             |        |
———————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————|———————————————
           |             |             |             |             |        |
———————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————|———————————————
           |             |             |             |             |        |
———————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————|———————————————

     Стаж работы, лет:

     общий                                  __________

     управленческий                         __________

     государственной (муниципальной) службы __________


                                                        Приложение N 2
                                               к Порядку формирования,
                                            подготовки и использования
                                         резерва управленческих кадров
                                                  Чувашской Республики

                           ___________________________________________
                           (наименование должности руководителя органа
                           ___________________________________________
                           исполнительной власти Чувашской Республики
                           ___________________________________________
                           или главы муниципального образования
                           ___________________________________________
                           (администрации муниципального района или
                           ___________________________________________
                           городского округа) Чувашской Республики,
                           ___________________________________________
                           инициалы, фамилия)

          (В редакции Указа Президента Чувашской Республики
                       от 20.12.2011 г. N 123)


                       Р Е К О М Е Н Д А Ц И Я

     В соответствии   с   Порядком    формирования,    подготовки    и
использования  резерва  управленческих кадров Чувашской Республики,  а
также Вашим  запросом  (при  наличии)  рекомендую  для  назначения  на
вакантную должность___________________________________________________
______________________________________________________________________
                       (наименование должности)

следующих лиц,  состоящих  в  резерве  управленческих кадров Чувашской
Республики:

—————|———————————————|——————————|———————————————|——————————————|————————————
     |               |          |   Должность   |              |
   N |    Фамилия,   |   Дата   | и место рабо- |   Сведения   |
  пп | имя, отчество | рождения | ты (в настоя- | об образова- | Примечание
     |               |          |   щее время)  |      нии     |
—————|———————————————|——————————|———————————————|——————————————|————————————
     |               |          |               |              |
—————|———————————————|——————————|———————————————|——————————————|————————————

     Приложение: Справка-объективка   на  лицо,  состоящее  в  резерве
                 управленческих  кадров  Чувашской   Республики   (при
                 необходимости).


     Председатель
     Комиссии при Главе Чувашской Республики
     по формированию и подготовке резерва
     управленческих кадров Чувашской Республики ______________________
                                                  (инициалы, фамилия)
     (В     редакции    Указа    Президента    Чувашской    Республики
от 20.12.2011 г. N 123)


                                                        Приложение N 3
                                               к Порядку формирования,
                                            подготовки и использования
                                         резерва управленческих кадров
                                                  Чувашской Республики

                           ___________________________________________
                           (наименование должности руководителя органа
                           ___________________________________________
                           исполнительной власти Чувашской Республики
                           ___________________________________________
                           или главы муниципального образования
                           ___________________________________________
                           (администрации муниципального района или
                           ___________________________________________
                           городского округа) Чувашской Республики,
                           ___________________________________________
                           инициалы, фамилия)


          (В редакции Указа Президента Чувашской Республики
                       от 20.12.2011 г. N 123)

                         И Н Ф О Р М А Ц И Я

     В соответствии   с   Порядком    формирования,    подготовки    и
использования  резерва  управленческих кадров Чувашской Республики,  а
также Вашим запросом  (при  наличии)  направляю  информацию  о  лицах,
состоящих в резерве управленческих кадров Чувашской Республики:

—————|———————————————|——————————|———————————————|——————————————|————————————
     |               |          |   Должность   |              |
   N |    Фамилия,   |   Дата   | и место рабо- |   Сведения   |
  пп | имя, отчество | рождения | ты (в настоя- | об образова- | Примечание
     |               |          |   щее время)  |      нии     |
—————|———————————————|——————————|———————————————|——————————————|————————————
     |               |          |               |              |
—————|———————————————|——————————|———————————————|——————————————|————————————

     Приложение: Справка-объективка  на  лицо,  состоящее  в   резерве
                 управленческих кадров   Чувашской   Республики   (при
                 необходимости).


     Председатель
     Комиссии при Главе Чувашской Республики
     по формированию и подготовке резерва
     управленческих кадров Чувашской Республики  _____________________
                                                  (инициалы, фамилия)
     (В     редакции    Указа    Президента    Чувашской    Республики
от 20.12.2011 г. N 123)

                                                        Приложение N 4
                                    к Порядку формирования, подготовки
                                и использования резерва управленческих
                                           кадров Чувашской Республики

                                       Председателю Комиссии при Главе
                                  Чувашской Республики по формированию
                                   и подготовке резерва управленческих
                                       кадров Чувашской Республики

                                  ____________________________________
                                          (инициалы, фамилия)

          (В редакции Указа Президента Чувашской Республики
                       от 20.12.2011 г. N 123)

                             З А П Р О С

     В соответствии   с   Порядком    формирования,    подготовки    и
использования   резерва  управленческих  кадров  Чувашской  Республики
просим Вас рассмотреть возможность предоставления  информации  о  лице
(лицах),  состоящем(их)  в  резерве  управленческих  кадров  Чувашской
Республики,  для  рассмотрения  его   кандидатуры   (кандидатур)   при
назначении   на   вакантную   должность  (должность,  планируемую  для
замещения):
______________________________________________________________________
                       (наименование должности)

     Основными обязанностями по замещаемой должности являются:________
______________________________________________________________________
             (перечень основных должностных обязанностей)
______________________________________________________________________

     Дополнительно сообщаем:__________________________________________
______________________________________________________________________
(сроки, условия, порядок проведения конкурсных (отборочных) процедур,
                           иная информация)

     Приложение: 1. Должностной  регламент  (должностная  инструкция)
                    (проект) на соответствующую должность.
                 2. Квалификационные  требования   к   соответствующей
                    должности.

     ___________________________________________
     (наименование должности руководителя органа
     ___________________________________________
     исполнительной власти Чувашской Республики
     ___________________________________________
     или главы муниципального образования
     ___________________________________________
     (администрации муниципального района или
     ___________________________________________   _______________________
     городского округа) Чувашской Республики)        (инициалы, фамилия)


                                                        Приложение N 5
                                               к Порядку формирования,
                                            подготовки и использования
                                         резерва управленческих кадров
                                                  Чувашской Республики

                               Председателю (ответственному секретарю)
                                          Комиссии при Главе Чувашской
                               Республики по формированию и подготовке
                                         резерва управленческих кадров
                                                  Чувашской Республики

                               _______________________________________
                                          (инициалы, фамилия)

          (В редакции Указа Президента Чувашской Республики
                       от 20.12.2011 г. N 123)

                         И Н Ф О Р М А Ц И Я
            об обновлении (дополнении) учетной информации
          о лице, состоящем в резерве управленческих кадров
                         Чувашской Республики

     В соответствии   с   Порядком    формирования,    подготовки    и
использования   резерва  управленческих  кадров  Чувашской  Республики
просим  Вас  внести  следующие  изменения  в  учетные   данные   лица,
состоящего в резерве управленческих кадров Чувашской Республики.

————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————
                |          |    Сведения    |   Ссылка на   |
     Фамилия,   |   Дата   |  об изменении  |  нормативный  | Примечание
  имя, отчество | рождения |  (дополнении)  | правовой акт, |
                |          | учетных данных | иной документ |
————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————
                |          |                |               |
————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————

     Приложение: Копия  нормативного правового акта,  иного документа,
                 подтверждающего подлинность    вносимых     изменений
                 (дополнений) учетных данных.

     ___________________________________________
     (наименование должности руководителя органа
     ___________________________________________
     исполнительной власти Чувашской Республики
     ___________________________________________
     или главы муниципального образования
     ___________________________________________
     (администрации муниципального района или
     ___________________________________________  _____________________
     городского округа) Чувашской Республики)      (инициалы, фамилия)


     Примечания: 1. Информация представляется 2 раза в год, не позднее
                    1 июля и 20 декабря.
                 2. Информация   представляется   по   согласованию  с
                    органами местного   самоуправления   муниципальных
                    районов и городских округов.

Информация по документу
Читайте также