Расширенный поиск
Указ Президента Чувашской Республики от 17.01.2011 № 3УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О внесении изменений в Указ Президента Чувашской Республики от 26 января 2009 г. N 4 Руководствуясь статьей 73 Конституции Чувашской Республики, п о с т а н о в л я ю: 1. Внести в Указ Президента Чувашской Республики от 26 января 2009 г. N 4 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (в редакции Указа Президента Чувашской Республики от 27 января 2010 г. N 8) следующие изменения: 1) абзац четвертый пункта 1 признать утратившим силу; 2) в Порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Чувашской Республики грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (приложение N 1), утвержденном вышеназванным Указом: а) пункты 1.4 и 1.5 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции: "1.4. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в сферах экономического развития, здравоохранения и здоровья населения, дошкольного образования, общего и дополнительного образования, физической культуры и спорта, жилищного строительства и обеспечения граждан жильем, жилищно-коммунального хозяйства, организации муниципального управления, энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р. 1.5. При оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления оцениваются значения показателей, отраженных в докладах о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период."; б) раздел III "Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления" изложить в следующей редакции: "III. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления 3.1. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется раздельно по достигнутому уровню и по динамике эффективности деятельности органов местного самоуправления. 3.2. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по достигнутому уровню определяется как сумма значений достигнутых уровней эффективности их деятельности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, здравоохранения, образования и жилищно-коммунального комплекса (далее - установленные сферы деятельности). Уровень эффективности по каждой из установленных сфер деятельности определяется как сумма достигнутых значений: уровня результативности; уровня эффективности расходования бюджетных средств; уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления. Уровни результативности деятельности и эффективности расходования бюджетных средств по каждой из установленных сфер деятельности определяются в соответствии с Методическими рекомендациями. 3.3. Удельный вес каждого уровня определяется в соответствии со следующей таблицей: —————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————— N | Уровни эффективности деятельности | Удельный вес пп | органов местного самоуправления | уровня —————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————— 1. Уровень результативности 0,4 2. Уровень эффективности расходования бюджетных 0,5 средств 3. Уровень оценки населением результатов деятельно- 0,1 сти органов местного самоуправления 3.4. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности по муниципальному образованию определяется как сумма значений оценки динамики эффективности в установленных сферах деятельности. Динамики результативности, эффективности расходования бюджетных средств и оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяются как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах. Базовый год - 2009 год. Оценка динамики эффективности по каждой из установленных сфер деятельности определяется в соответствии с Методическими рекомендациями. 3.5. Удельный вес динамики определяется в соответствии с таблицей: —————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————— N | Уровни динамики эффективности деятельности | Удельный вес пп | органов местного самоуправления | динамики —————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————— 1. Динамика результативности 0,4 2. Динамика эффективности расходования бюджетных 0,5 средств 3. Динамика оценки населением результатов деятельно- 0,1 сти органов местного самоуправления 3.6. Перечень частных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также удельные веса установленных сфер деятельности органов местного самоуправления утверждаются Кабинетом Министров Чувашской Республики. 3.7. Предварительные результаты оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления до 15 июля года, следующего за отчетным, направляются для экспертного анализа в экспертную группу, состав которой утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики. 3.8. Итоги оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления с учетом экспертного анализа до 1 сентября года, следующего за отчетным, рассматриваются на заседании Правительственной комиссии и оформляются протоколом. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики в течение десяти дней после проведения заседания Правительственной комиссии по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления вносит на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по распределению грантов между органами местного самоуправления, показатели эффективности деятельности которых имеют наибольшее значение. 3.9. Полученные гранты направляются на содействие достижению более высоких значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, развитие общественной инфраструктуры городского округа, муниципального района, а также на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований."; в) пункт 4.3 раздела IV "Критерии и порядок проведения экспертного анализа" изложить в следующей редакции: "4.3. Для экспертной оценки эффективности в установленной сфере деятельности используются следующие показатели: доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (процентов); доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (процентов); площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в том числе для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, в расчете на душу населения (га); уровень регистрируемой безработицы (процентов); доля детей-сирот, переданных на семейные формы воспитания, в общей доле выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (процентов); доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе оконченных расследованием преступлений (процентов)."; 3) пункт 6 Порядка организации проведения социологических опросов при определении уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в установленной сфере деятельности (приложение N 2), утвержденного вышеназванным Указом, дополнить абзацами следующего содержания: "удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами (процентов от числа опрошенных); удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) (процентов от числа опрошенных)."; 4) нормативы и целевые значения показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов (приложение N 4), утвержденные вышеназванным Указом, изложить в следующей редакции: "УТВЕРЖДЕНЫ Указом Президента Чувашской Республики от 26.01.2009 N 4 (приложение N 4) Нормативы и целевые значения показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов ————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————— Наименование | Норматив | Норматив | Норматив | Норматив | Норматив муниципальных районов | объема | объема | числен- | числен- | объема и городских округов | стацио- | скорой | ности | ности | расходов | нарной | медицин- | врачей | среднего | местного | медицин- | ской по- | (физиче- | медицин- | бюджета | ской по- | мощи в | ских лиц) | ского | на содер- | мощи в | расчете | муници- | персонала | жание ор- | расчете | на одного | пальных | (физиче- | ганов ме- | на одного | жителя | учрежде- | ских лиц) | стного | жителя | (вызовов) | ний здра- | муници- | само- | (койко- | | воохра- | пальных | управле- | дней) | | нения на | учрежде- | ния (про- | | | 10 тыс. | ний здра- | центов) | | | человек | воохра- | | | | населения | нения на | | | | (человек) | 10 тыс. | | | | | человек | | | | | населения | | | | | (человек) | ————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————— Алатырский район 1,154 0,247 18,9 70,5 11,4 Аликовский район 1,122 0,249 22,6 80,4 10,8 Батыревский район 1,240 0,250 18,2 84,2 6,0 Вурнарский район 1,141 0,247 16,3 66,4 6,5 Ибресинский район 1,028 0,249 20,1 71,5 7,2 Канашский район 1,353 0,246 14,9 79,3 6,2 Козловский район 1,033 0,248 19,7 67,3 9,5 Комсомольский район 1,107 0,250 18,0 79,6 7,7 Красноармейский район 0,899 0,248 18,6 67,7 13,4 Красночетайский район 1,247 0,244 17,7 83,9 10,5 Мариинско-Посадский 1,005 0,245 17,3 71,1 8,3 район Моргаушский район 1,211 0,247 23,7 77,1 7,1 Порецкий район 0,937 0,244 18,9 99,7 11,8 Урмарский район 1,131 0,247 15,2 72,1 9,3 Цивильский район 1,085 0,246 18,2 62,1 6,5 Чебоксарский район 1,268 0,247 19,7 58,9 4,8 Шемуршинский район 0,960 0,250 18,1 81,5 12,7 Шумерлинский район 1,589 0,246 27,3 73,5 13,8 Ядринский район 1,115 0,249 21,3 71,8 8,5 Яльчикский район 0,959 0,248 21,5 82,8 8,7 Янтиковский район 0,949 0,247 21,5 83,0 10,1 г. Алатырь 1,154 0,247 18,9 70,5 4,9 г. Канаш 1,628 0,248 27,0 82,4 4,5 г. Новочебоксарск 1,522 0,248 34,1 74,4 2,2 г. Чебоксары 1,784 0,271 41,4 82,6 2,6 г. Шумерля 1,589 0,246 27,3 73,5 5,9". 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Чувашской Республики М.Игнатьев г. Чебоксары 17 января 2011 года N 3 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|