Расширенный поиск

Указ Главы Чувашской Республики от 14.01.2013 № 3

                                   УКАЗ
                        ГЛАВЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

               Об утверждении Административного регламента
        предоставления Министерством природных ресурсов и экологии
          Чувашской Республики государственной услуги по выдаче
             разрешений на выполнение работ по геологическому
                  изучению недр на землях лесного фонда

 

   (В редакции Указа Главы Чувашской Республики от 26.06.2015 № 92)

 

     В соответствии  с  пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса
Российской Федерации п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить      прилагаемый      Административный     регламент
предоставления Министерством природных ресурсов и  экологии  Чувашской
Республики  государственной  услуги по выдаче разрешений на выполнение
работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
     2. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после дня его
официального опубликования.

 

 

     Глава
     Чувашской Республики          М.Игнатьев

 

     г. Чебоксары
     14 января 2013 года
     N 3

 

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                          Указом Главы
                                                  Чувашской Республики
                                                     от 14.01.2013 N 3

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      предоставления Министерством природных ресурсов и экологии
   Чувашской Республики государственной услуги по выдаче разрешений
         на выполнение работ по геологическому изучению недр
                       на землях лесного фонда

 

   (В редакции Указа Главы Чувашской Республики от 26.06.2015 № 92)   

 

                          I. Общие положения

 

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента
     Настоящий Административный   регламент   определяет    сроки    и
последовательность  действий  (административных процедур) Министерства
природных  ресурсов  и  экологии   Чувашской   Республики   (далее   -
Министерство)   при   выдаче   разрешений   на   выполнение  работ  по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
     На основании разрешений на  выполнение  работ  по  геологическому

изучению  недр на землях лесного фонда допускается выполнение работ по

геологическому   изучению   недр   на   землях   лесного   фонда   без

предоставления  лесного участка, если выполнение таких работ не влечет

за  собой  проведение  рубок лесных насаждений, строительство объектов

капитального   строительства.   (Дополнен   -   Указ  Главы  Чувашской

Республики от 26.06.2015 № 92)

     1.2. Круг заявителей
     Заявителями на  получение  государственной   услуги   по   выдаче
разрешений  на  выполнение  работ  по  геологическому изучению недр на
землях  лесного  фонда  (далее  -  государственная  услуга)   являются
пользователи    недр,    являющиеся    таковыми   в   соответствии   с
законодательством    Российской    Федерации   о   недрах,   либо   их
уполномоченные  представители  (далее  - заявитель). (В редакции Указа
Главы Чувашской Республики от 26.06.2015 № 92)
     1.3. Требования   к   порядку   информирования  о  предоставлении
государственной услуги
     1.3.1. Информационное  обеспечение предоставления государственной
услуги осуществляется Министерством.
     Информация о  порядке  и  сроках  предоставления  государственной
услуги  является  открытой  и  общедоступной.  (В редакции Указа Главы
Чувашской Республики от 26.06.2015 № 92)

     Информация      о     предоставлении    государственной    услуги

предоставляется  отделом  государственного  лесного реестра и арендных

отношений  Министерства  (далее  – отдел), а также многофункциональным

центром  предоставления  государственных  и муниципальных услуг (далее

также    МФЦ)  в  соответствии  с  соглашением о взаимодействии между

автономным учреждением Чувашской Республики «Многофункциональный центр

предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг» Министерства

экономического   развития,   промышленности   и   торговли   Чувашской

Республики  и  Министерством  (далее    соглашение). (Дополнен - Указ

Главы Чувашской Республики от 26.06.2015 № 92)

     Сведения о   месте  нахождения  Министерства,  номерах  телефонов
должностных лиц, адресах электронной почты Министерства размещаются на
информационных стендах в местах предоставления государственной услуги,
в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства на
Портале      органов      власти      Чувашской      Республики      в
информационно-телекоммуникационной   сети    "Интернет"    (далее    -
официальный сайт Министерства).
     График личного приема  министра  природных  ресурсов  и  экологии
Чувашской Республики (далее - министр):  первый вторник месяца с 15.00
до  17.00,  кабинет  5.    редакции Указа Главы Чувашской Республики
от 26.06.2015 № 92)
     График личного  приема  заместителя министра природных ресурсов и
экологии Чувашской Республики,  курирующего вопросы в области  лесного
хозяйства (далее - заместитель министра):  первая среда месяца с 15.00
до 17.00.
     Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и его
структурного подразделения,  предоставляющего государственную  услугу,
представлена   в   приложении   N  1  к  настоящему  Административному
регламенту.
     Сведения о местах  нахождения  МФЦ,  контактных   телефонах   для

справок,  графиках  работы  размещаются  на  информационных  стендах в

местах  предоставления  государственной  услуги,  на официальном сайте

Министерства.    (Дополнен   -   Указ   Главы   Чувашской   Республики

от 26.06.2015 № 92)

     1.3.2. Информацию по  вопросам   предоставления   государственной

услуги  заинтересованные  лица  могут  получить  на  официальном сайте

Министерства,  используя  федеральную  государственную  информационную

систему   «Единый   портал   государственных   и  муниципальных  услуг

(функций)»  (далее    Единый  портал  государственных и муниципальных

услуг),   региональную  информационную  систему  Чувашской  Республики

«Портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Чувашской

Республики»  (далее    Портал  государственных  и муниципальных услуг

Чувашской Республики).    редакции  Указа Главы Чувашской Республики

от 26.06.2015 № 92)

     Официальный сайт Министерства:
     http://www.minpriroda.cap.ru.
     Адрес электронной почты:
     [email protected].
     Портал государственных   и    муниципальных    услуг    Чувашской
Республики:
     http://www.gosuslugi.cap.ru.
     Единый  портал государственных и муниципальных услуг: (Дополнен -

     Указ Главы Чувашской Республики от 26.06.2015 № 92)

     http:  //www.gosuslugi.ru.;  (Дополнен  -  Указ  Главы Чувашской

     Республики от 26.06.2015 № 92)

     1.3.3. Сведения  о  ходе  предоставления  государственной  услуги

заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных

и муниципальных услуг  и Портале государственных и муниципальных услуг

Чувашской Республики.

     Для получения информации о предоставлении государственной  услуги

заинтересованные лица вправе обратиться:

     в устной форме лично в Министерство или МФЦ;

     с использованием средств телефонной связи в Министерство или МФЦ;

     направив обращение в письменной форме или  в  форме  электронного

документа в Министерство или МФЦ;

     через официальный сайт Министерства.

     Информирование заинтересованных лиц осуществляется  индивидуально

или публично в устной или письменной форме.

     Индивидуальное устное информирование осуществляется  специалистом

отдела Министерства либо специалистом МФЦ при обращении за информацией

лично или по телефону.

     Разъяснения  даются  своевременно,  должны  обладать  достаточной

полнотой, актуальностью и достоверностью.

     Специалист, осуществляющий индивидуальное устное  информирование,

при обращении заявителей (по телефону или лично) должен подробно  и  в

вежливой (корректной) форме информировать их по интересующим вопросам.

Устное информирование о порядке предоставления государственной  услуги

должно проводиться в  официально-деловом  стиле.  Во  время  разговора

необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с

окружающими людьми.

     Специалист,  осуществляющий  устное  информирование   о   порядке

предоставления   государственной  услуги,   не   вправе   осуществлять

консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур  и

условий предоставления государственной услуги.

     Специалист,  осуществляющий  устное  информирование   о   порядке

предоставления государственной услуги, должен принять все  необходимые

меры  для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том

числе с привлечением других должностных лиц. В случае, если изложенные

в   устном   обращении   заявителя  факты  и  обстоятельства  являются

очевидными  и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с

согласия  заявителя  может  быть дан специалистом устно в ходе личного

приема,  о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В

остальных  случаях  дается письменный ответ по существу поставленных в

обращении вопросов.

     Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей

в   Министерство  осуществляется  посредством  почтовой,  электронной,

факсимильной связи или через официальный сайт Министерства.

     Ответ на письменное обращение направляется в письменном  виде  по

почтовому адресу, указанному в обращении.

     Ответ  на  обращение,   поступившее  в   Министерство   в   форме

электронного документа, направляется в форме электронного документа по

адресу электронной почты, указанному в  обращении,  или  в  письменной

форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

     При индивидуальном письменном информировании  ответ  направляется

заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня поступления обращения.

     Информация  по   письменному   обращению,   направленному   через

официальный   сайт  Министерства,  размещается  на  официальном  сайте

Министерства  в  разделе «Вопросы граждан» в течение 5 рабочих дней со

дня поступления обращения.

     (Пункт  в    редакции    Указа    Главы    Чувашской   Республики

от 26.06.2015 № 92)

     1.3.4. Публичное   устное   информирование    осуществляется    с
привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
     Публичное письменное    информирование    осуществляется    путем
публикации информационных материалов в СМИ,  размещения на официальном
сайте Министерства, использования информационных стендов.
     Официальный сайт Министерства должен содержать:
     полное наименование и почтовый адрес Министерства;
     справочные номера телефонов и адреса электронной почты отдела;
     график работы Министерства;
     перечень документов,  необходимых  для  получения государственной
услуги;
     форму и  образец  заполнения  заявления  о  выдаче  разрешения на
выполнение работ по геологическому изучению  недр  на  землях  лесного
фонда (далее - заявление);
     порядок предоставления государственной услуги;
     перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и
ответов на них.
     Информационный стенд   размещается   в  доступном  для  получения
государственной услуги помещении Министерства.
     На информационном   стенде   размещается  следующая  обязательная
информация:
     почтовый адрес Министерства;
     график работы Министерства;
     номера кабинетов, в которых осуществляются прием и информирование
заявителей;
     фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих
прием  и  информирование заявителей; (В редакции Указа Главы Чувашской
Республики от 26.06.2015 № 92)
     адрес официального  сайта Министерства,  адрес электронной почты,
номера телефонов отдела;
     порядок предоставления государственной услуги;
     форма и образец заполнения заявления;
     рекомендации по заполнению заявления;
     выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления
государственной услуги.
     перечень     документов,     необходимых    для    предоставления

государственной   услуги.   (Дополнен   -   Указ    Главы    Чувашской

Республики от 26.06.2015 № 92)

     Тексты материалов печатаются  удобным  для  чтения  шрифтом,  без
исправлений,  наиболее  важные места выделяются полужирным шрифтом или
подчеркиваются.
     Перечень  сведений  о  государственной  услуге,  размещаемых   на

Портале  государственных  и  муниципальных услуг Чувашской Республики,

определен  в пункте 13 Положения о региональной информационной системе

Чувашской  Республики  «Реестр  государственных  и муниципальных услуг

(функций)   Чувашской  Республики»  (приложение    1),  утвержденного

постановлением  Кабинета  Министров  Чувашской Республики от 19 ноября

2012  г.    500  «О  региональных  информационных  системах Чувашской

Республики,   обеспечивающих   предоставление   в   электронной  форме

государственных  и  муниципальных  услуг  (осуществление функций)». (В

редакции Указа Главы Чувашской Республики от 26.06.2015 № 92)

     абзац; (Утратил  силу  -  Указ   Главы    Чувашской    Республики

от 26.06.2015 № 92)

     абзац; (Утратил  силу  -  Указ   Главы    Чувашской    Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу  -  Указ   Главы    Чувашской    Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу  -  Указ   Главы    Чувашской    Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу  -  Указ   Главы    Чувашской    Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу  -  Указ   Главы    Чувашской    Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу  -  Указ   Главы    Чувашской    Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу  -  Указ   Главы    Чувашской    Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу  -  Указ   Главы    Чувашской    Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу  -  Указ   Главы    Чувашской    Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу  -  Указ   Главы    Чувашской    Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу  -  Указ   Главы    Чувашской    Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу  -  Указ   Главы    Чувашской    Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу  -  Указ   Главы    Чувашской    Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу  -  Указ   Главы    Чувашской    Республики

от 26.06.2015 № 92)

     Перечень  сведений  о  государственной  (муниципальной)   услуге,

услуге   учреждения   (организации),  размещаемых  на  Едином  портале

государственных  и  муниципальных  услуг, определен в приложении № 1 к

Положению   о   федеральной   государственной  информационной  системе

«Федеральный  реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»,

утвержденному  постановлением Правительства Российской Федерации от 24

октября  2011  г.  № 861 «О федеральных государственных информационных

системах,    обеспечивающих   предоставление   в   электронной   форме

государственных   и   муниципальных  услуг  (осуществление  функций)».

(Дополнен - Указ Главы Чувашской Республики от 26.06.2015 № 92)

 

          II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

     2.1. Наименование государственной услуги
     Выдача разрешений  на выполнение работ по геологическому изучению
недр на землях лесного фонда (далее - разрешение на  выполнение  работ
по изучению недр).
     2.2. Наименование   органа   исполнительной   власти    Чувашской
Республики, предоставляющего государственную услугу 
     Государственная услуга    предоставляется     Министерством     и
осуществляется  через  отдел.  Прием  заявлений  и  выдача результатов
предоставления  государственной услуги осуществляются также через МФЦ.
(В редакции Указа Главы Чувашской Республики от 26.06.2015 № 92)
     При предоставлении     государственной     услуги    Министерство
взаимодействует с:
     казенными учреждениями   Чувашской   Республики,  находящимися  в
ведении   Министерства   (далее   -   подведомственные    Министерству
учреждения);
     Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской  Республике
(далее - УФНС России по Чувашской Республике).
     Министерство в  ходе  предоставления  государственной  услуги  не
вправе  требовать  от  заявителя  осуществления действий,  в том числе
согласований,  необходимых  для  получения  государственной  услуги  и
связанных с обращением в иные государственные органы,  органы местного
самоуправления  и  организации,  за  исключением  получения  услуг   и
получения   документов  и  информации,  предоставляемых  в  результате
предоставления таких услуг,  включенных в перечни, указанные в части 1
статьи  9  Федерального  закона  от  27  июля  2010  г.  N  210-ФЗ "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
(далее  также  – Федеральный закон). (В редакции Указа Главы Чувашской

Республики от 26.06.2015 № 92)

     2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
     Конечным результатом    предоставления   государственной   услуги
является:
     выдача заявителю разрешения на выполнение работ по изучению недр;
     отказ в  выдаче  заявителю  разрешения  на  выполнение  работ  по
изучению недр.
     2.4. Срок предоставления государственной услуги
     Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30
дней  со  дня регистрации заявления. (В редакции Указа Главы Чувашской
Республики от 26.06.2015 № 92)
     2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской  Федерации  и

нормативных  правовых   актов   Чувашской   Республики,   регулирующих

отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной

услуги

     Предоставление    государственной    услуги    осуществляется   в

соответствии с:

     Лесным кодексом Российской Федерации  (Собрание  законодательства

Российской  Федерации,  2006, №  50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251; №

30,  ст. 3597, 3599, 3616; № 52, ст. 6236, 6441; 2009, № 11, ст. 1261;

  19, ст. 2283; № 29, ст. 3601; № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6441; 2010,

  30,  ст. 3998; 2011, № 1, ст. 54; № 25, ст. 3530; № 27, ст. 3880; №

29,  ст. 4291; № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6732; № 50, ст. 7343; 2012, №

26, ст.  3446;  № 31, ст. 4322; 2013, № 51, ст. 6680; № 52 (ч. I), ст.

6961, 6971, 6980; 2014, № 11, ст. 1092; № 26 (ч. I), ст. 3377, 3386; №

30  (ч.  I),  ст.  4251); 

     Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г.   2395-1  «О

недрах»  (Ведомости  Съезда  народных депутатов Российской Федерации и

Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834; № 29, ст.

1690;   1993,    2,  ст.  74;  Собрание  законодательства  Российской

Федерации,  1994,  № 10, ст. 1108; 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст.

879;  2000, № 2, ст. 141; 2001, № 21, ст. 2061; № 33 (ч. I), ст. 3429;

2002, №  22,  ст.  2026; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; №

35, ст. 3607; 2006, № 17 (ч. I), ст. 1778; № 44, ст. 4538; 2007, № 27,

ст. 3213; № 49, ст. 6056; 2008, № 18, ст. 1941; № 29 (ч. I), ст. 3418,

3420;  № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 52

(ч.  I),  ст.  6450; 2010, № 21, ст. 2527; № 31, ст. 4155; 2011, № 15,

ст.  2018,  2025;    30 (ч. I), ст. 4567, 4570, 4572, 4590; № 48, ст.

6732;    49  (ч.  I), ст. 7042; № 50, ст. 7343, 7359; 2012, № 25, ст.

3264; №  31,  ст. 4322; № 53 (ч. I), ст. 7648; 2013, № 19, ст. 2312; №

30 (ч. I), ст. 4060, 4061; № 52 (ч. I), ст. 6961, 6973; 2014, № 26 (ч.

I),  ст.  3377; № 30 (ч. I), ст. 4261, 4262; № 48, ст. 6647; 2015, № 1

(ч. I), ст. 11, 12, 52); 

     Федеральным  законом  от  2  мая  2006  г.   59-ФЗ  «О  порядке

рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации»  (Собрание

законодательства  Российской  Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, №

27,  ст.  3410;  № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474;

2014, № 48, ст. 6638); 

     Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ «О  введении  в

действие    Лесного    кодекса    Российской    Федерации»   (Собрание

законодательства  Российской  Федерации, 2006, № 50, ст. 5279; 2007, №

31,  ст. 4014; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3597, 3599; 2009, № 11,

ст.  1261; №  19, ст. 2283; № 52, ст. 6441, 6455; 2011, № 1, ст. 54; №

19,  ст.  2716;  № 30, ст. 4570, 4590; № 49, ст. 7043; № 51, ст. 7448;

2012,    27,  ст.  3587; 2013, № 23, ст. 2866; № 49 (ч. I), ст. 6343;

2014, №  6 (ч. I), ст. 3377; 2015, № 1 (ч. I), ст. 12, 72); 

     Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ  «Об  организации

предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг»  (Собрание

законодательства  Российской  Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, №

15, ст.  2038;  № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст.

4587;    49  (ч.  V), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст.

1651; №  27,  ст. 3477, 3480; № 30 (ч. I), ст. 4084; № 51, ст. 6679; №

52 (ч. I), ст. 6952, 6961, 7009; 2014, № 26 (ч. I), ст. 3366; № 30 (ч.

I),  ст. 4264; № 49 (ч. VI), ст. 6928; 2015, № 1 (ч. I), ст. 67, 72; №

10, ст. 1393);

     постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая  2011

г.    373  «О  разработке  и утверждении административных регламентов

исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов

предоставления   государственных   услуг»  (Собрание  законодательства

Российской  Федерации,  2011, №  22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, №

28,  ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50 (ч. VI), ст. 7070; № 52, ст. 7507;

2014, № 5, ст. 506); 

     приказом Федерального агентства лесного хозяйства от  27  декабря

2010  г.    515  «Об  утверждении  Порядка  использования  лесов  для

выполнения  работ  по  геологическому  изучению  недр,  для разработки

месторождений  полезных  ископаемых»  (зарегистрирован  в Министерстве

юстиции Российской Федерации 10 мая 2011 г., регистрационный № 20704),

с  изменениями,  внесенными  приказом  Федерального  агентства лесного

хозяйства  от  26  июня  2012 г. № 275 (зарегистрирован в Министерстве

юстиции Российской Федерации 13 июля 2012 г., регистрационный № 24913)

(Российская  газета,  2011,  20  мая;  2012,  25 июля) (далее – приказ

Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. № 515);

     постановлением Кабинета  Министров  Чувашской  Республики  от  26

ноября  2005  г.    288  «О Типовом регламенте внутренней организации

деятельности   министерств   и   иных  органов  исполнительной  власти

Чувашской Республики» (Собрание законодательства Чувашской Республики,

2005, № 11, ст. 754; 2006, № 3, ст. 123; 2007, № 3, ст. 132; № 12, ст.

883;  2009,  № 5, ст. 1375; 2010, № 2, ст. 111; № 5, ст. 417; № 8, ст.

640;  2011, № 1, ст. 21; № 9, ст. 922; № 12 (ч. II), ст. 1317; 2012, №

1,  ст.  27; № 11, ст. 1282; 2013, № 11 (ч. II), ст. 1208; 2014, № 10,

ст. 1077; газета «Вести Чувашии», 2015, 4 апреля); 

     постановлением Кабинета  Министров  Чувашской  Республики  от  26

октября  2011  г.    468  «Вопросы  Министерства природных ресурсов и

экологии Чувашской  Республики»  (Собрание  законодательства Чувашской

Республики,  2011, № 10, ст. 1011; № 12 (ч. III), ст. 1362; 2012, № 5,

ст.  517;    8,  ст.  859; 2013, № 6, ст. 612; № 12 (ч. I), ст. 1368;

2014,    5,  ст.  511;  газета  «Вести  Чувашии», 2014, 22 ноября, 31

декабря);

     постановлением Кабинета  Министров  Чувашской  Республики  от  26

декабря 2012 г. № 596 «Об утверждении Положения об особенностях подачи

и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и  действия (бездействие) органов

исполнительной  власти  Чувашской  Республики  и  их  должностных лиц,

государственных  гражданских  служащих  органов  исполнительной власти

Чувашской   Республики   при   предоставлении  государственных  услуг»

(Собрание  законодательства  Чувашской Республики, 2012, № 12 (ч. II),

ст. 1452; газета «Вести Чувашии», 2014, 31 декабря); 

     постановлением Кабинета  Министров  Чувашской  Республики  от  26

декабря  2012  г.    597  «Об  утверждении  Порядка  предоставления и

получения   документов   и   информации   в  рамках  межведомственного

информационного   взаимодействия  при  предоставлении  государственных

услуг  в Чувашской  Республике»  (Собрание  законодательства Чувашской

Республики,  2013,    12  (ч. II), ст. 1453).

     (Подраздел  В   редакции   Указа   Главы   Чувашской   Республики

от 26.06.2015 № 92)

     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
     Для получения  разрешения  на  выполнение  работ по изучению недр
представляются:
     заявление по   форме   согласно   приложению  N  2  к  настоящему
Административному регламенту;
     документ, подтверждающий   полномочия   лица   на   осуществление
действий от имени заявителя (в случае подачи заявления  представителем
заявителя).
     2.7. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
государственной   услуги,    которые    находятся    в    распоряжении
государственных   органов,  органов  местного  самоуправления  и  иных
органов,  участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги,   и
которые  заявитель вправе представить самостоятельно,  а также способы
их получения заявителями,  в том числе в электронной форме, порядок их
представления
     Министерство в день поступления заявления с использованием единой

системы  межведомственного  электронного   взаимодействия   направляет

запрос  в  УФНС  России  по  Чувашской  Республике  для  получения: (В

редакции Указа Главы Чувашской Республики от 26.06.2015 № 92)

     выписки из Единого государственного реестра юридических лиц   в

отношении   юридического  лица;    редакции  Указа  Главы  Чувашской

Республики от 26.06.2015 № 92)

     выписки  из  Единого  государственного   реестра   индивидуальных

предпринимателей    в  отношении  физического лица; (В редакции Указа

Главы Чувашской Республики от 26.06.2015 № 92)

     сведений  о  постановке  на налоговый учет в налоговом органе. (В

     редакции Указа Главы Чувашской Республики от 26.06.2015 № 92)

     Данные о  наличии у заявителя лицензии на пользование недрами или
государственного  контракта  на  выполнение  работ  по  геологическому
изучению   недр   для   государственных   нужд   находятся  в  ведении
Министерства.
     Заявитель вправе  представить  указанные документы самостоятельно
по собственной инициативе  лично,  через  представителя  или  почтовым
отправлением в адрес Министерства.
     Непредставление заявителем  указанных  документов   не   является
основанием  для  отказа  заявителю  в  предоставлении  государственной
услуги.
     2.8. Указание  на  запрет  требовать  от  заявителя  документы  и

информацию

     Министерство не вправе требовать от заявителя:

     представления документов и информации или осуществления действий,

представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными

правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с

предоставлением государственной услуги;

     представления документов и информации, в том числе подтверждающих

внесение  заявителем  платы  за предоставление государственной услуги,

которые    находятся    в    распоряжении   органов,   предоставляющих

государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги,

иных  государственных  органов,  органов  местного самоуправления либо

подведомственных    государственным   органам   и   органам   местного

самоуправления     организаций,     участвующих    в    предоставлении

предусмотренных  частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных

и  муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами

Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Чувашской

Республики,    муниципальными   правовыми   актами,   за   исключением

документов,  включенных  в определенный частью 6 статьи 7 Федерального

закона  перечень  документов.  Заявитель  вправе представить указанные

документы  и  информацию  в Министерство самостоятельно по собственной

инициативе.

     (Подраздел  в   редакции   Указа   Главы   Чувашской   Республики

от 26.06.2015 № 92)

     2.9. Исчерпывающий   перечень   оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
     Оснований для   отказа   в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной  услуги,  законодательством  Российской
Федерации не предусмотрено.
     2.10. Исчерпывающий перечень оснований  для  приостановления  или

отказа в предоставлении государственной услуги

     Оснований    для    приостановления     государственной    услуги

законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

     Основаниями для отказа в  предоставлении  государственной  услуги

являются:

     представление  заявления  лицом,   которое   в   соответствии   с

законодательством   Российской   Федерации   не  обладает  правами  на

производство  работ  по геологическому изучению недр (физическим лицом

или  юридическим лицом, не имеющим лицензии на пользование недрами или

не привлекающим лиц, имеющих лицензию на пользование недрами);

     нахождение заявителя – юридического лица  в  процессе  ликвидации

(банкротства) или прекращение  заявителем-гражданином  деятельности  в

качестве индивидуального предпринимателя (банкротство);

     запрет производства  работ  по  геологическому  изучению  недр  в

соответствии    с    Лесным    планом    Чувашской    Республики   или

лесохозяйственным    регламентом   соответствующего   лесничества   на

указанном в заявлении лесном участке;

     представление заявителем недостоверных сведений;

     наличие  в  отношении  лесного  участка,  на  который  претендует

заявитель,  прав  третьих  лиц,  исключающих возможность использования

лесного участка в испрашиваемых целях;

     представление   заявления,   не   соответствующего   требованиям,

установленным  Порядком  использования  лесов  для выполнения работ по

геологическому  изучению  недр,  для разработки месторождений полезных

ископаемых,   утвержденным  приказом  Федерального  агентства  лесного

хозяйства от 27 декабря 2010 г. № 515;

     непредставление    документа,     подтверждающего     полномочия

представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).

     (Подраздел   в   редакции   Указа   Главы   Чувашской  Республики

от 26.06.2015 № 92)

     2.11. Перечень   услуг,   которые   являются    необходимыми    и
обязательными  для предоставления государственной услуги,  в том числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
     При предоставлении государственной услуги  оказание  иных  услуг,
необходимых  и обязательных для предоставления государственной услуги,
а также участие  иных  организаций  в  предоставлении  государственной
услуги не предусмотрено.
     2.12. Порядок,  размер  и  основания   взимания   государственной
пошлины  или  иной платы,  взимаемой за предоставление государственной
услуги
     Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
     2.13. Порядок,   размер   и   основания   взимания    платы    за
предоставление  услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными
для  предоставления  государственной  услуги,  включая  информацию   о
методике расчета размера такой платы
     Плата за предоставление услуг,  которые являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
     2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги
     Максимальный срок  ожидания  в очереди при подаче заявления и при
получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
(В редакции Указа Главы Чувашской Республики от 26.06.2015 № 92)
     2.15. Срок  и  порядок  регистрации  заявления  о  предоставлении

государственной   услуги   и   услуги,  предоставляемой  организацией,

участвующей в  предоставлении  государственной  услуги, в  том числе в

электронной форме

     Документы,  указанные  в  подразделе  2.6   настоящего   раздела,

заявитель представляет:

     лично или через своего представителя в Министерство либо МФЦ;

     через курьера в Министерство либо МФЦ;

     почтовым отправлением в адрес Министерства.

     В  день  поступления  документов  должностное  лицо  структурного

подразделения   Министерства,   ответственного   за  делопроизводство,

регистрирует  их в системе электронного документооборота (далее – СЭД)

с  присвоением  регистрационного  номера  и  даты получения и передает

полученные  документы  министру  (заместителю  министра).  (В редакции

Указа Главы Чувашской Республики от 26.06.2015 № 92)

     2.16. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная   услуга,   к  месту  ожидания  и  приема  заявителей,
размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой   и   мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги
     Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным
условиям   заявителей      том   числе   для   лиц  с  ограниченными
возможностями)   и   оптимальным   условиям   работы   государственных
гражданских  служащих  Чувашской  Республики  (далее – государственный
служащий  с  заявителями. (В редакции Указа Главы Чувашской Республики
от 26.06.2015 № 92)
     Для заявителей должно быть обеспечено  удобство  с  точки  зрения
пешеходной   доступности  от  остановок  общественного  транспорта  до
помещения,  в котором предоставляется государственная услуга (не более
10 минут пешком).
     На территории,  прилегающей  к  месторасположению   Министерства,
оборудуются   места  для  парковки  автотранспортных  средств.  Доступ
заявителей к парковочным местам является бесплатным.
     Вход в   помещение  Министерства  должен  обеспечивать  свободный
доступ заявителей,  быть оборудован  удобной  лестницей  с  поручнями,
широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
     На здании рядом с входом  должна  быть  размещена  информационная
табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
     наименование Министерства;
     место его нахождения и юридический адрес;
     номера телефонов для справок.
     Фасад здания  должен  быть  оборудован  осветительными приборами,
позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
     Места ожидания  и приема заявителей в части объемно-планировочных
и   конструктивных   решений,   освещения,   пожарной    безопасности,
инженерного    оборудования    должны    соответствовать   требованиям
нормативных   документов,   действующих   на   территории   Российской
Федерации.
     Помещение для  приема  заявителей   оборудуется   противопожарной
системой   и   средствами   пожаротушения,   системой   оповещения   о
возникновении  чрезвычайной  ситуации.  Вход  и  выход  из   помещений
оборудуются соответствующими указателями.
     Места ожидания и приема  заявителей  оборудуются  информационными

стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги,

на  которых  размещается  обязательная  информация,  предусмотренная в

пункте  1.3.4  подраздела  1.3  раздела I настоящего Административного

регламента.        редакции   Указа   Главы   Чувашской   Республики

от 26.06.2015 № 92)

     абзац; (Утратил  силу   -   Указ   Главы   Чувашской   Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу   -   Указ   Главы   Чувашской   Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу   -   Указ   Главы   Чувашской   Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу   -   Указ   Главы   Чувашской   Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу   -   Указ   Главы   Чувашской   Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу   -   Указ   Главы   Чувашской   Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу   -   Указ   Главы   Чувашской   Республики

от 26.06.2015 № 92)

     абзац; (Утратил  силу   -   Указ   Главы   Чувашской   Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу   -   Указ   Главы   Чувашской   Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац; (Утратил  силу   -   Указ   Главы   Чувашской   Республики

от 26.06.2015 № 92)
     абзац. (Утратил  силу   -   Указ   Главы   Чувашской   Республики

от 26.06.2015 № 92)
     В местах ожидания и приема устанавливаются стулья для заявителей,
выделяется  место  для оформления документов,  предусматривающее столы
(стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     Для заявителя,  находящегося на приеме, должно быть предусмотрено
место для раскладки документов.
     2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в
том числе количество взаимодействий заявителя  с  должностными  лицами
при  предоставлении  государственной  услуги  и  их продолжительность,
возможность получения  государственной  услуги  в  многофункциональном
центре   предоставления   государственных   и   муниципальных   услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
услуги,  в  том  числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий
     Показателями доступности   и  качества  оказания  государственной
услуги являются:
     удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
     доступность государственной услуги;
     доступность информации о государственной услуге;
     соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
     отсутствие обоснованных    жалоб   со   стороны   заявителей   по
результатам предоставления государственной услуги.
     Основными требованиями  к качеству предоставления государственной
услуги являются:
     достоверность представляемой   заявителям   информации   о   ходе
предоставления государственной услуги;
     наглядность форм  представляемой  информации  об административных
процедурах;
     удобство и доступность получения информации заявителями о порядке
предоставления государственной услуги.
     2.18. Иные требования,  в  том  числе   учитывающие   особенности

предоставления государственной услуги  в  многофункциональных  центрах

предоставления государственных и  муниципальных  услуг  и  особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

     Предоставление государственной  услуги  в  МФЦ  осуществляется  в

соответствии с соглашением.

     Предоставление государственной  услуги  в  электронной  форме  не

предусмотрено.

     (Подраздел в   редакции   Указа   Главы    Чувашской   Республики

от 26.06.2015 № 92)

 

  III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

         процедур (действий), требования к порядку их выполнения,

       в том числе особенности выполнения административных процедур

      (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения

    административных процедур (действий) в многофункциональных центрах

            предоставления государственных и муниципальных услуг

 

     3.1. Состав  и   последовательность   административных   процедур

(действий)

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие

административные процедуры:

     прием и  регистрация  заявления  и  документов,  необходимых  для

предоставления государственной услуги;

     формирование и направление  межведомственного  запроса  в  органы

(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

     рассмотрение   заявления   и    документов,    необходимых    для

предоставления  государственной  услуги,  и  принятие решения о выдаче

разрешения  на  выполнение работ по изучению недр (далее – разрешение)

либо об отказе в выдаче разрешения (далее – отказ); 

     выдача (направление) заявителю  разрешения  либо  уведомления  об

отказе.

     Блок-схема предоставления  государственной  услуги  приводится  в

приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

     3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых  для

предоставления государственной услуги

     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является

поступление   документов,   указанных  в  подразделе  2.6  раздела  II

настоящего Административного регламента, в Министерство либо в МФЦ.

     Заявление и документы, необходимые для получения  государственной

услуги, регистрируются должностным  лицом  структурного  подразделения

Министерства,   ответственным   за   делопроизводство,   в   день   их

поступления.

     Прием заявления  и  документов,  необходимых  для  предоставления

государственной  услуги,  в  МФЦ  осуществляется  в   соответствии   с

соглашением.

     В ходе приема документов специалист МФЦ, ответственный  за  прием

документов, осуществляет проверку представленных документов на наличие

необходимых  документов  согласно перечню, указанному в подразделе 2.6

раздела   II   настоящего   Административного   регламента,  проверяет

правильность   заполнения   заявления,   полноту  содержащихся  в  нем

сведений. 

     Специалист МФЦ, ответственный за  прием  документов,  комплектует

заявление и необходимые документы для передачи их в Министерство.

     Передача в Министерство комплекта документов в  электронном  виде

посредством   СЭД   осуществляется  в  день  поступления  заявления  и

документов  в  МФЦ    случае  поступления  документов  до 16.00) или

рабочий  день,  следующий  за  днем  поступления  документов (в случае

поступления документов после 16.00). (В редакции Указа Главы Чувашской

Республики от 26.06.2015 № 92)

     На  бумажном  носителе  комплект документов  с   сопроводительным

реестром  передается  в  Министерство  в  течение  5  рабочих  дней  в

соответствии с соглашением.

     Заявление   и   документы,    переданные    специалистом     МФЦ,

регистрируются в Министерстве в день их поступления.

     Заявление  и  документы,  переданные  специалистом   МФЦ,   после

регистрации направляются министру (заместителю министра) для наложения

резолюции.

     После  наложения  резолюции  заявление  и  документы  в  день  их

поступления  передаются  в  отдел   должностным   лицом   структурного

подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство.

     Способом   фиксации   результата   выполнения    административной

процедуры  является  регистрация  заявления  и  документов  в СЭД и на

бумажном носителе путем присвоения номера и даты. 

     3.3. Формирование  и  направление  межведомственного  запроса   в

органы  (организации),  участвующие  в  предоставлении государственной

услуги  Основанием  для  начала  административной  процедуры  являются

поступление в  отдел  зарегистрированного  заявления  и  отсутствие  в

Министерстве  документов,  предусмотренных в подразделе 2.7 раздела II

настоящего  Административного  регламента.    редакции  Указа  Главы

Чувашской Республики от 26.06.2015 № 92)

     Специалист  отдела  в  день  поступления  в  отдел  заявления   и

документов:

     формирует  межведомственный  запрос  в  соответствии  с  Порядком

предоставления   и   получения   документов   и  информации  в  рамках

межведомственного  информационного  взаимодействия  при предоставлении

государственных    услуг    в   Чувашской   Республике,   утвержденным

постановлением  Кабинета  Министров Чувашской Республики от 26 декабря

2012 г. № 597; 

     передает  на  подпись  министру  сформированный  межведомственный

запрос;

     регистрирует подписанный межведомственный запрос;

     направляет межведомственный запрос в  УФНС  России  по  Чувашской

Республике   с   использованием   единой   системы   межведомственного

электронного взаимодействия.

     Межведомственный  запрос   в   форме    электронного    документа

подписывается  усиленной   квалифицированной   электронной    подписью

министра.

     Результатом  административной  процедуры   является   направление

межведомственного   запроса  в  органы  (организации),  участвующие  в

предоставлении государственной услуги.  

     3.4. Рассмотрение  заявления  и   документов,   необходимых   для

предоставления  государственной  услуги,  и  принятие решения о выдаче

разрешения либо об отказе 

     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является


Информация по документу
Читайте также