Расширенный поиск
Указ Главы Чувашской Республики от 26.06.2015 № 92
О внесении
изменений в Указ Главы Чувашской Республики от 14 января 2013 г. № 3 Руководствуясь
статьей 73 Конституции
Чувашской Республики, п о с т а н о в л я ю: 1. Внести в Административный регламент
предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда, утвержденный Указом Главы Чувашской
Республики от 14
января 2013 г. № 3 (далее – Административный регламент), следующие
изменения: 1) в разделе I: подраздел 1.1 дополнить абзацем следующего
содержания: «На
основании разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на
землях лесного фонда допускается выполнение работ по геологическому изучению
недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если
выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений,
строительство объектов капитального строительства.»; подраздел 1.2 после слов «о недрах» дополнить
словами «, либо их уполномоченные представители»; в подразделе 1.3: в пункте 1.3.1: абзац второй дополнить словами «и
общедоступной»; дополнить новым абзацем третьим следующего
содержания: «Информация о предоставлении государственной услуги
предоставляется отделом государственного
лесного реестра и арендных отношений Министерства (далее – отдел), а также
многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных
услуг (далее также – МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии
между автономным учреждением Чувашской Республики «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства
экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и
Министерством (далее – соглашение).»; абзац третий считать
абзацем четвертым; абзац четвертый
считать абзацем пятым и в нем слова «кабинет 42» заменить словами «кабинет 5»; абзацы пятый и шестой
считать соответственно абзацами шестым и седьмым; дополнить абзацем
следующего содержания: «Сведения о местах нахождения МФЦ,
контактных телефонах для справок, графиках работы размещаются на информационных
стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте
Министерства.»; в пункте 1.3.2: абзац первый изложить в следующей
редакции: «1.3.2. Информацию по вопросам предоставления
государственной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном
сайте Министерства, используя федеральную государственную информационную
систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее
– Единый портал государственных и муниципальных услуг), региональную
информационную систему Чувашской Республики «Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее – Портал
государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).»; дополнить абзацами следующего содержания: «Единый портал государственных и муниципальных услуг: http: //www.gosuslugi.ru.»; пункт 1.3.3 изложить в следующей
редакции: «1.3.3. Сведения о ходе предоставления
государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале
государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных
услуг Чувашской Республики. Для получения информации о
предоставлении государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться: в устной форме
лично в Министерство или МФЦ; с использованием
средств телефонной связи в Министерство или МФЦ; направив обращение в
письменной форме или в форме электронного документа в Министерство или МФЦ; через официальный
сайт Министерства. Информирование заинтересованных лиц
осуществляется индивидуально или публично в устной или письменной форме. Индивидуальное устное информирование
осуществляется специалистом отдела Министерства либо специалистом МФЦ при
обращении за информацией лично или по телефону. Разъяснения даются своевременно, должны
обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью. Специалист, осуществляющий
индивидуальное устное информирование, при обращении заявителей (по телефону или
лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать их по интересующим
вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги
должно проводиться в официально-деловом стиле. Во время разговора необходимо
произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. Специалист, осуществляющий устное
информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе
осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных
процедур и условий предоставления государственной услуги. Специалист, осуществляющий устное
информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять
все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы,
в том числе с привлечением других должностных лиц. В случае, если изложенные в
устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не
требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может
быть дан специалистом устно в ходе личного приема, о чем делается запись в
карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ
по существу поставленных в обращении вопросов. Индивидуальное письменное информирование
при обращении заявителей в Министерство осуществляется посредством почтовой,
электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Министерства. Ответ на письменное обращение
направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в
Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного
документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной
форме по почтовому адресу, указанному в обращении. При индивидуальном письменном
информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со
дня поступления обращения. Информация по письменному обращению,
направленному через официальный сайт Министерства, размещается на официальном
сайте Министерства в разделе «Вопросы граждан» в течение 5 рабочих дней со дня
поступления обращения.»; в пункте 1.3.4: в абзаце шестнадцатом слово
«сотрудников» заменить словом «специалистов»; дополнить новым абзацем двадцать вторым
следующего содержания: «перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.»; абзац двадцать второй считать абзацем
двадцать третьим; абзац двадцать третий считать абзацем
двадцать четвертым и изложить его в следующей редакции: «Перечень
сведений о государственной услуге, размещаемых на Портале государственных и
муниципальных услуг Чувашской Республики, определен в пункте 13 Положения о
региональной информационной системе Чувашской Республики «Реестр
государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики»
(приложение № 1), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской
Республики от 19 ноября 2012 г. № 500 «О региональных информационных
системах Чувашской Республики, обеспечивающих предоставление в электронной
форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».»; абзацы двадцать четвертый – тридцать восьмой считать
соответственно абзацами двадцать пятым – тридцать девятым и признать их
утратившими силу; дополнить абзацем следующего содержания: «Перечень
сведений о государственной (муниципальной) услуге, услуге учреждения
(организации), размещаемых на Едином портале государственных и муниципальных
услуг, определен в приложении № 1 к Положению о федеральной государственной
информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных
услуг (функций)», утвержденному постановлением Правительства Российской
Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных
информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме
государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».»; 2) в разделе II: в подразделе 2.2: в абзаце первом слова
«государственного лесного реестра и арендных отношений Министерства (далее –
отдел)» исключить, дополнить предложением следующего содержания: «Прием
заявлений и выдача результатов предоставления государственной услуги
осуществляются также через МФЦ.»; в абзаце пятом слова «(далее – Федеральный
закон)» заменить словами «(далее также – Федеральный закон)»; в подразделе 2.4 слова «о выдаче
разрешения на выполнение работ по изучению недр» исключить; подраздел 2.5 изложить в следующей редакции: «2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской
Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в
соответствии с: Лесным кодексом Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2008, №
20, ст. 2251; № 30, ст. 3597, 3599, 3616; № 52, ст. 6236, 6441; 2009, № 11, ст.
1261; № 19, ст. 2283; № 29, ст. 3601; № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6441;
2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 54; № 25, ст. 3530; № 27, ст. 3880; №
29, ст. 4291; № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6732; № 50, ст. 7343; 2012, № 26,
ст. 3446; № 31, ст. 4322; 2013, № 51, ст. 6680; № 52 (ч. I), ст. 6961, 6971,
6980; 2014, № 11, ст. 1092; № 26 (ч. I), ст. 3377, 3386; № 30 (ч. I), ст.
4251); Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. №
2395-1 «О недрах» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и
Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834; № 29,
ст. 1690; 1993, № 2, ст. 74; Собрание законодательства Российской
Федерации, 1994, № 10, ст. 1108; 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000,
№ 2, ст. 141; 2001, № 21, ст. 2061; № 33 (ч. I), ст.
3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; №
35, ст. 3607; 2006, № 17 (ч. I), ст. 1778; № 44, ст.
4538; 2007, № 27, ст. 3213; № 49, ст. 6056; 2008, № 18, ст. 1941; № 29 (ч. I), ст. 3418, 3420; № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 1,
ст. 17; № 29, ст. 3601; № 52 (ч. I), ст. 6450; 2010, № 21,
ст. 2527; № 31, ст. 4155; 2011, № 15, ст. 2018, 2025; № 30 (ч. I), ст. 4567, 4570, 4572, 4590; № 48, ст. 6732; № 49 (ч. I), ст. 7042; № 50, ст. 7343, 7359; 2012, № 25, ст. 3264; № 31, ст.
4322; № 53 (ч. I), ст. 7648; 2013, № 19, ст. 2312; № 30 (ч. I), ст. 4060,
4061; № 52 (ч. I), ст. 6961, 6973; 2014, № 26 (ч. I), ст. 3377; № 30 (ч. I), ст. 4261, 4262; № 48, ст. 6647; 2015, № 1 (ч. I), ст. 11, 12,
52); Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27,
ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474; 2014, № 48,
ст. 6638); Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ «О
введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 31, ст.
4014; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3597, 3599; 2009, № 11, ст. 1261; № 19,
ст. 2283; № 52, ст. 6441, 6455; 2011, № 1, ст. 54; № 19, ст. 2716; № 30,
ст. 4570, 4590; № 49, ст. 7043; № 51, ст. 7448; 2012, № 27, ст. 3587;
2013, № 23, ст. 2866; № 49 (ч. I), ст. 6343; 2014, № 26 (ч. I), ст. 3377;
2015, № 1 (ч. I), ст. 12, 72); Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст.
2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587; № 49
(ч. V), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст.
3477, 3480; № 30 (ч. I), ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 (ч. I), ст. 6952, 6961,
7009; 2014, № 26 (ч. I), ст. 3366; № 30 (ч. I), ст. 4264; № 49 (ч. VI), ст.
6928; 2015, № 1 (ч. I), ст. 67, 72; № 10, ст. 1393); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и
утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092;
2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50 (ч. VI), ст. 7070; № 52, ст. 7507;
2014, № 5, ст. 506); приказом Федерального агентства лесного хозяйства от
27 декабря 2010 г. № 515 «Об утверждении Порядка использования лесов для
выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений
полезных ископаемых» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской
Федерации 10 мая 2011 г., регистрационный № 20704), с изменениями, внесенными
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июня 2012 г. № 275
(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июля 2012 г.,
регистрационный № 24913) (Российская газета, 2011, 20 мая; 2012, 25 июля)
(далее – приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г.
№ 515); постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики
от 26 ноября 2005 г. № 288 «О Типовом регламенте внутренней организации
деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской
Республики» (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, № 11, ст.
754; 2006, № 3, ст. 123; 2007, № 3, ст. 132; № 12, ст. 883; 2009, № 5, ст.
1375; 2010, № 2, ст. 111; № 5, ст. 417; № 8, ст. 640; 2011, № 1, ст. 21; №
9, ст. 922; № 12 (ч. II), ст. 1317; 2012, № 1, ст. 27; № 11, ст. 1282; 2013, № 11 (ч. II), ст. 1208; 2014, № 10, ст. 1077; газета «Вести Чувашии», 2015, 4 апреля); постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2011 г. № 468
«Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики»
(Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, № 10, ст. 1011; № 12 (ч.
III), ст. 1362; 2012, № 5, ст. 517; № 8, ст. 859; 2013, № 6, ст. 612; № 12 (ч.
I), ст. 1368; 2014, № 5, ст. 511; газета «Вести Чувашии», 2014, 22 ноября, 31
декабря); постановлением Кабинета
Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 «Об утверждении
Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их
должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной
власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг» (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, № 12 (ч. II), ст. 1452; газета «Вести Чувашии», 2014, 31
декабря); постановлением
Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 597 «Об
утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках
межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении
государственных услуг в Чувашской Республике» (Собрание
законодательства Чувашской Республики, 2013, № 12 (ч. II), ст. 1453).»; абзацы первый – четвертый подраздела 2.7
изложить в следующей редакции: «Министерство в день поступления заявления с
использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия
направляет запрос в УФНС России по Чувашской Республике для получения: выписки из Единого государственного реестра
юридических лиц – в отношении юридического лица; выписки из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей – в отношении физического лица; сведений о постановке на налоговый учет в
налоговом органе.»; подраздел 2.8 изложить в следующей редакции: «2.8. Указание на запрет требовать от
заявителя документы и информацию Министерство не вправе требовать от
заявителя: представления документов и
информации или осуществления действий, представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в
том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление
государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги,
иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1
Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением
документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона
перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и
информацию в Министерство самостоятельно по собственной инициативе.»; подраздел 2.10 изложить в следующей редакции: «2.10.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги Оснований
для приостановления государственной услуги законодательством Российской
Федерации не предусмотрено. Основаниями
для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявления лицом, которое в соответствии с
законодательством Российской Федерации не обладает правами на производство
работ по геологическому изучению недр (физическим лицом или юридическим лицом,
не имеющим лицензии на пользование недрами или не привлекающим лиц, имеющих
лицензию на пользование недрами); нахождение заявителя –
юридического лица в процессе ликвидации (банкротства) или прекращение
заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя
(банкротство); запрет производства
работ по геологическому изучению недр в соответствии с Лесным планом Чувашской
Республики или лесохозяйственным регламентом соответствующего лесничества на
указанном в заявлении лесном участке; представление заявителем
недостоверных сведений; наличие в отношении
лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих
возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях; представление заявления,
не соответствующего требованиям, установленным Порядком использования лесов для
выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений
полезных ископаемых, утвержденным приказом Федерального агентства лесного
хозяйства от 27 декабря 2010 г. № 515; непредставление документа,
подтверждающего полномочия представителя (в случае подачи заявления
представителем заявителя).»; в подразделе
2.14 слова «30 минут» заменить словами «15 минут»; подраздел 2.15 изложить
в следующей редакции: «2.15. Срок и порядок
регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, в том числе в электронной форме Документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего
раздела, заявитель представляет: лично
или через своего представителя в Министерство либо МФЦ; через
курьера в Министерство либо МФЦ; почтовым
отправлением в адрес Министерства. В день поступления документов должностное лицо
структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство,
регистрирует их в системе электронного документооборота (далее – СЭД) с
присвоением регистрационного номера и даты получения и передает полученные
документы министру (заместителю министра).»; в подразделе
2.16: в абзаце
первом слова «государственных служащих» заменить словами «государственных
гражданских служащих Чувашской Республики (далее – государственный служащий)»; абзац двенадцатый
изложить в следующей редакции: «Места ожидания и приема заявителей
оборудуются информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления
услуги, на которых размещается обязательная информация, предусмотренная в
пункте 1.3.4 подраздела 1.3 раздела I настоящего
Административного регламента.»; абзацы тринадцатый
– двадцать третий признать утратившими силу; подраздел 2.18
изложить в следующей редакции: «2.18. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме Предоставление
государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением. Предоставление
государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.»; 3) раздел III изложить в
следующей редакции: «III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур (действий) в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг 3.1. Состав и последовательность административных процедур (действий) Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги; формирование и направление межведомственного запроса
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, и принятие
решения о выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр (далее –
разрешение) либо об отказе в выдаче разрешения (далее – отказ); выдача (направление) заявителю разрешения либо уведомления
об отказе. Блок-схема
предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему
Административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в Министерство либо в МФЦ. Заявление
и документы, необходимые для получения государственной услуги, регистрируются
должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за
делопроизводство, в день их поступления. Прием заявления
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ
осуществляется в соответствии с соглашением. В ходе приема
документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет
проверку представленных документов на наличие необходимых документов согласно
перечню, указанному в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного
регламента, проверяет правильность заполнения заявления, полноту содержащихся в
нем сведений. Специалист МФЦ,
ответственный за прием документов, комплектует заявление и необходимые
документы для передачи их в Министерство. Передача в
Министерство комплекта документов в электронном виде посредством СЭД
осуществляется в день поступления заявления и документов в МФЦ (в случае
поступления документов до 16.00) или рабочий день, следующий за днем
поступления документов (в случае поступления документов после 16.00). На бумажном
носителе комплект документов с сопроводительным реестром передается в
Министерство в течение 5 рабочих дней в соответствии с соглашением. Заявление и
документы, переданные специалистом МФЦ, регистрируются в Министерстве в день их
поступления. Заявление и
документы, переданные специалистом МФЦ, после регистрации направляются министру
(заместителю министра) для наложения резолюции. После наложения
резолюции заявление и документы в день их поступления передаются в отдел
должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за
делопроизводство. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в СЭД и на бумажном носителе путем присвоения номера и даты. 3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги Основанием для начала административной процедуры являются поступление в отдел зарегистрированного заявления и отсутствие в Министерстве документов, предусмотренных в подразделе 2.7 раздела II настоящего Административного регламента. Специалист
отдела в день поступления в отдел заявления и документов: формирует
межведомственный запрос в соответствии с Порядком предоставления и получения
документов и информации в рамках межведомственного информационного
взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике,
утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26
декабря 2012 г. № 597; передает
на подпись министру сформированный межведомственный запрос; регистрирует
подписанный межведомственный запрос; направляет
межведомственный запрос в УФНС России по Чувашской Республике с использованием единой
системы межведомственного электронного взаимодействия. Межведомственный
запрос в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной
электронной подписью министра. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги. 3.4.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе Основанием для начала
административной процедуры является поступление заявления и документов, а также
ответов на межведомственный запрос в отдел. Специалист отдела после получения зарегистрированного заявления и документов, а также ответов на межведомственный запрос в течение 18 дней проводит проверку соответствия заявления требованиям, установленным приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. № 515, а также устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела II настоящего Административного регламента. По результатам рассмотрения заявления и
документов Министерством принимается решение о выдаче разрешения или об отказе. Критерием принятия решения о выдаче
разрешения или об отказе является наличие либо отсутствие оснований для отказа,
указанных в
подразделе 2.10 раздела II настоящего Административного регламента. Решение о выдаче разрешения оформляется актом Министерства – разрешением по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту. Специалист отдела в течение 2 дней со дня окончания проверки заявления и установления отсутствия оснований для отказа оформляет проект разрешения, который визируется начальником отдела в течение 2 дней со дня окончания оформления проекта разрешения и направляется на подпись министру (заместителю министра в его отсутствие). Министром (заместителем министра в его отсутствие) разрешение подписывается в течение 2 дней со дня его визирования начальником отдела. В случае вынесения решения об отказе специалист отдела в течение 2 дней со дня окончания проверки заявления и установления наличия оснований для отказа готовит проект уведомления об отказе, который визируется начальником отдела в течение 2 дней со дня окончания подготовки проекта уведомления об отказе и направляется на подпись министру (заместителю министра в его отсутствие). В уведомлении об отказе указываются обстоятельства, послужившие основанием для отказа. Министром (заместителем министра в его отсутствие) уведомление об отказе подписывается в течение 2 дней со дня его визирования начальником отдела. Результатом
административной процедуры является подписанное министром (заместителем
министра в его отсутствие) уведомление об отказе либо разрешение. 3.5. Выдача (направление) заявителю
разрешения либо уведомления об отказе Основанием для начала административной процедуры является подписанное разрешение либо уведомление об отказе. Разрешение либо уведомление об отказе вручается специалистом отдела заявителю в течение 3 дней со дня его подписания в руки под расписку, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направляется в МФЦ в соответствии с соглашением (в случае обращения заявителя в МФЦ). Выдача разрешения либо уведомления об отказе при обращении заявителя в МФЦ осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу результатов предоставления государственных услуг, в течение 1 дня со дня его получения. Специалист
отдела в течение 1 дня со дня выдачи (направления) разрешения заявителю вносит
в реестр выданных разрешений следующие данные: наименование лица,
которому выдано (направлено) разрешение; местоположение лесного
участка, где будет производиться геологическое изучение недр; срок действия
разрешения; размер платы за
использование лесного участка. Результатом административной
процедуры является выдача (направление) разрешения либо
уведомления об отказе.»; 4) в подразделе 4.2 раздела IV: в абзаце втором слова «может носить»
заменить словом «носит»; дополнить новым абзацем третьим следующего
содержания: «Плановые проверки проводятся не реже одного раза в
год.»; абзац третий считать абзацем четвертым и
в нем третье предложение исключить; абзацы четвертый – шестой считать
соответственно абзацами пятым – седьмым; 5) в разделе V: наименование изложить в следующей редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц,
государственных служащих при
предоставлении государственной услуги»; подраздел 5.1 изложить в следующей редакции: «5.1. Информация для заявителя о его
праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц,
государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее –
жалоба) Заявитель вправе обжаловать решения и
действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих при
предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем
подачи жалобы.»; подраздел 5.3 изложить в следующей редакции: «5.3. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявитель может обратиться с жалобой на основании
настоящего Административного регламента в Министерство. Жалоба заявителя на решение, принятое министром,
подается на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики.»; в подразделе 5.4: абзац второй изложить в следующей
редакции: «Жалоба
может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта
Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала
государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, а также может быть
принята при личном приеме. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу
в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением, но не
позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение
порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается
Министерством. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации
жалобы в Министерстве.»; в абзаце четвертом слова
«должностного лица либо специалиста Министерства» заменить словами «его
должностного лица, государственного служащего»; в абзаце шестом слова «должностного
лица Министерства либо специалиста Министерства» заменить словами «его
должностного лица, государственного служащего»; в первом предложении абзаца седьмого
слова «должностного лица либо специалиста Министерства» заменить словами «его
должностного лица, государственного служащего»; абзац тринадцатый признать утратившим
силу; дополнить абзацем следующего содержания: «Единого портала государственных и муниципальных
услуг.»; подраздел 5.6 признать утратившим силу; в подразделе 5.7: в абзаце втором слова «нормативными
правовыми актами Чувашской Республики,» исключить; абзацы пятый – одиннадцатый признать
утратившими силу; подраздел 5.11 дополнить абзацем следующего
содержания: «Информация
о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде
Министерства.»; 6) приложение № 1 к Административному регламенту
изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Указу; 7) в
приложении № 2 к Административному регламенту слова «цель использования лесных
участков» заменить словами «обоснование цели использования лесных участков»; 8) приложение № 3 к Административному регламенту
изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему Указу. 2. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней
после дня его официального опубликования. Временно
исполняющий обязанности Главы Чувашской Республики М.Игнатьев г. Чебоксары 26 июня
2015 года № 92 Приложение №
1 к Указу Главы Чувашской
Республики от 26.06.2015 № 92 Приложение № 1 к Административному
регламенту предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской
Республики государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда МИНИСТЕРСТВО
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЧУВАШСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ Юридический адрес
Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики: 428032, г.
Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33. Фактический адрес
Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики: 428032, г. Чебоксары,
ул. Ленинградская, д. 33; 428003, г. Чебоксары,
пос. Лесной, д. 9. Адрес официального
сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.minpriroda.cap.ru. Адрес электронной
почты: [email protected]. Телефон (8352)
62-69-22, факс (8352) 62-73-83. Руководство
Отдел государственного
лесного реестра и арендных отношений Адрес структурного
подразделения – отдела государственного лесного реестра и арендных отношений:
428003, г. Чебоксары, пос. Лесной, д. 9, кабинет 8.
График работы: Понедельник с 8.00 до 17.00 Вторник с 8.00 до 17.00 Среда с 8.00 до 17.00 Четверг с 8.00 до 17.00 Пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный
перерыв с 12.00 до 13.00. В выходные и нерабочие
праздничные дни прием не ведется. ____________ Приложение № 2 к Указу Главы Чувашской Республики от 26.06.2015 № 92 Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления Министерством природных
ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги по выдаче
разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях
лесного фонда Блок-схема предоставления Министерством природных ресурсов и
экологии Чувашской Республики государственной услуги по выдаче разрешений на
выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|