Расширенный поиск
Указ Главы Чувашской Республики от 05.08.2016 № 105
Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги по организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги по организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений. 2. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Глава Чувашской Республики М.Игнатьев
г. Чебоксары 5 августа 2016 года № 105 Утвержден Указом Главы Чувашской Республики от 05.08.2016 № 105 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги по организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения при предоставлении Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее также – Министерство, организатор аукциона) государственной услуги по организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга). 1.2. Круг заявителей Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее – заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется отделом государственного лесного реестра и арендных отношений Министерства (далее – отдел). Сведения о месте нахождения Министерства, графиках их работы, номерах телефонов должностных лиц, адресах электронной почты Министерства размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства). Министр природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее – министр) осуществляет личный прием граждан в первый вторник месяца с 15.00 до 17.00 в кабинете 5. Заместитель министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, курирующий вопросы в области лесного хозяйства (далее – заместитель министра), осуществляет личный прием граждан в первую среду месяца с 15.00 до 17.00 в кабинете 1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте Министерства, а также используя федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональную информационную систему Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики). Официальный сайт Министерства: http://www.minpriroda.cap.ru. Адрес электронной почты: Единый портал государственных и муниципальных услуг: http: //www.gosuslugi.ru. Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики: http://www.gosuslugi.cap.ru. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться: в устной форме лично в Министерство; с использованием средств телефонной связи в Министерство; письменно или в форме электронного документа с использованием электронной почты в Министерство; через официальный сайт Министерства. Информирование заинтересованных лиц осуществляется индивидуально или публично, в устной или письменной форме. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении за информацией лично или по телефону. Разъяснения должны быть своевременны, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать его по интересующим вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных» разговоров с окружающими людьми. Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заинтересованного лица, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги. Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. В случае если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан специалистом устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Министерства. Ответ на письменное обращение направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня поступления обращения. Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Министерства, размещается на официальном сайте Министерства в разделе «Вопросы граждан» в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства, использования информационных стендов. Официальный сайт Министерства должен содержать: полное наименование и почтовый адрес Министерства; справочные номера телефонов и адреса электронной почты отдела; график работы Министерства; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; формы и образцы заполнения заявления о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона, заявления о заключении нового договора аренды лесного участка без проведения аукциона (далее также – заявление); порядок предоставления государственной услуги; перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них. Информационный стенд размещается в подготовленном для получения государственной услуги помещении Министерства. На информационном стенде размещается следующая обязательная информация: почтовый адрес Министерства; график работы Министерства; номера кабинетов, в которых осуществляются прием и информирование заявителей; фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты, номера телефонов отдела; порядок предоставления государственной услуги; формы и образцы заполнения заявлений; рекомендации по заполнению заявлений; выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются. Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг, определен в приложениях № 1 и 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)». Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, определен в пункте 13 Положения о региональной информационной системе Чувашской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (приложение № 1), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 ноября 2012 г. № 500 «О региональных информационных системах Чувашской Республики, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)». II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений. 2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу Государственная услуга предоставляется Министерством и осуществляется через отдел. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (далее – УФНС России по Чувашской Республике). Министерство в ходе предоставления государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон). 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги являются: заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений (далее соответственно – договор, аукцион) с победителем аукциона или единственным участником аукциона; подписание протокола о результатах аукциона (в случае, если аукцион признан несостоявшимся, когда после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по его начальной цене); отказ в допуске заявителя к участию в аукционе. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Государственная услуга предоставляется в срок не более 60 дней. 2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773, № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093, № 48, ст. 4737, 4746; 2003, № 2, ст. 167, № 52 (часть I), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711, № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (часть I), ст. 18, 39, 43, № 27, ст. 2722, № 30 (часть II), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171, № 3, ст. 282, № 23, ст. 2380, № 27, ст. 2881, № 31 (часть I), ст. 3437, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52 (часть I), ст. 5497, 5498; 2007, № 1 (часть I), ст. 21, № 7, ст. 834, № 27, ст. 3213, № 31, ст. 3993, № 41, ст. 4845, № 49, ст. 6079, № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2253, № 29 (часть I), ст. 3418, № 30 (часть I), ст. 3597, № 30 (часть II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14, 19, 20, 23, № 7, ст. 775, № 26, ст. 3130, № 29, ст. 3582, № 52 (часть I), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901, № 15, ст. 2038, № 49 (часть I), ст. 7015, 7041, № 50, ст. 7335, 7347; 2012, № 50 (часть VI), ст. 6954, № 50 (часть V), ст. 6963, № 53 (часть I), ст. 7607, 7627; 2013, № 7, ст. 609, № 19, ст. 2327, № 26, ст. 3207, № 27, ст. 3434, 3459, № 30 (часть I), ст. 4078, № 44, ст. 5641, № 51, ст. 6687; 2014, № 11, ст. 1100, № 19, ст. 2304, 2334, № 26 (часть I), ст. 3377, № 43, ст. 5799; 2015, № 1 (часть I), ст. 29, 52, № 10, ст. 1412, № 14, ст. 2020, № 21, ст. 2985, № 27, ст. 3945, 3977, 4000, 4001, № 29 (часть I), ст. 4342, 4384, 4394; 2016, № 1 (часть I), ст. 77, № 5, ст. 559); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410, № 34, ст. 4025; 1997, № 43, ст. 4903; 1999, № 51, ст. 6288; 2002, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 160, 167, № 13, ст. 1179, № 46 (часть I), ст. 4434, № 52 (часть I), ст. 5034; 2005, № 1 (часть I), ст. 15, 45, № 13, ст. 1080, № 19, ст. 1752, № 30 (часть I), ст. 3100; 2006, № 6, ст. 636, № 52 (часть I), ст. 5497; 2007, № 1 (часть I), ст. 39, № 5, ст. 558, № 17, ст. 1929, № 27, ст. 3213, № 31, ст. 3993, 4015, № 41, ст. 4845, № 44, ст. 5282, № 45, ст. 5428, № 49, ст. 6048, № 50, ст. 6247; 2008, № 17, ст. 1756, № 29 (часть I), ст. 3418, № 52 (часть I), ст. 6235; 2009, № 1, ст. 16, № 15, ст. 1778, № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 7, ст. 901, № 30 (часть I), ст. 4564, 4596, № 43, ст. 5972, № 48, ст. 6730, № 49 (часть I), ст. 7014, 7015, 7041; 2012, № 25, ст. 3268; 2013, № 26, ст. 3207, № 27, ст. 3477, № 30 (часть I), ст. 4084, № 49 (часть I), ст. 6346, № 51, ст. 6683, 6699, № 52 (часть I), ст. 6981; 2014, № 11, ст. 1100, № 30 (часть I), ст. 4218, 4223, 4225, № 43, ст. 5799, № 52 (часть I), ст. 7543; 2015, № 1 (часть I), ст. 13, 65, № 14, ст. 2022, № 27, ст. 3976, 4001); Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251, № 30, ст. 3597, 3599, 3616, № 52, ст. 6236, 6441; 2009, № 11, ст. 1261, № 19, ст. 2283, № 29, ст. 3601, № 30, ст. 3735, № 52, ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 54, № 25, ст. 3530, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4590, № 48, ст. 6732, № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4322; 2013, № 51, ст. 6680, № 52 (часть I), ст. 6961, 6971, 6980; 2014, № 11, ст. 1092, № 26 (часть I), ст. 3377, 3386, № 30 (часть I), ст. 4251; 2015, № 27, ст. 3997, № 29 (часть I), ст. 4350, 4359; 2016, № 1 (часть I), ст. 75, № 18, ст. 2495); Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638; 2015, № 45, ст. 6206); Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 31, ст. 4014; 2008, № 20, ст. 2251, № 30, ст. 3597, 3599; 2009, № 11, ст. 1261, № 19, ст. 2283, № 52, ст. 6441, 6455; 2011, № 1, ст. 54, № 19, ст. 2716, № 30, ст. 4570, 4590, № 49, ст. 7043, № 51, ст. 7448; 2012, № 27, ст. 3587; 2013, № 23, ст. 2866, № 49 (часть I), ст. 6343; 2014, № 26 (часть I), ст. 3377; 2015, № 1 (часть I), ст. 12, 72, № 27, ст. 3997); Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4006, № 43, ст. 5084; 2008, № 30 (часть I), ст. 3615, № 30 (часть II), ст. 3616; 2009, № 31, ст. 3923, № 52 (часть I), ст. 6441; 2010, № 28, ст. 3553; 2011, № 27, ст. 3880, № 50, ст. 7343; 2013, № 27, ст. 3436, 3477, № 30 (часть I), ст. 4071, № 52 (часть I), ст. 6961; 2015, № 27, ст. 3947; 2016, № 1 (часть I), ст. 28); Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (часть I), ст. 4587, № 49 (часть V), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, 3480, № 30 (часть I), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (часть I), ст. 6952, 6961, 7009; 2014, № 26 (часть I), ст. 3366, № 30 (часть I), ст. 4264; 2015, № 1 (часть I), ст. 67, 72, № 10, ст. 1393, № 29 (часть I), ст. 4342, 4376; 2016, № 7, ст. 916); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908, № 36, ст. 4903, № 50 (часть VI), ст. 7070, № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506); постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2015 г. № 1178 «О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 45, ст. 6266); приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 75 «Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78–80 Лесного кодекса Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 мая 2009 г., регистрационный № 13883) (Российская газета, 2009, 22 мая; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2015, № 43); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 28 октября 2015 г. № 446 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2015 г., регистрационный № 40389) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2016, № 7); приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 1 августа 2011 г. № 337 «Об утверждении Правил заготовки древесины» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2011 г., регистрационный № 22883) (Российская газета, 2012, 20 января); Законом Чувашской Республики от 5 мая 2011 г. № 20 «Об исключительных случаях заготовки древесины и деревьев хвойных пород на основании договоров купли-продажи лесных насаждений» (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, № 5, ст. 387; 2013, № 12 (часть I), ст. 1280; 2014, № 9, ст. 871); Указом Президента Чувашской Республики от 8 июня 2009 г. № 30 «О Лесном плане Чувашской Республики» (газета «Вести Чувашии», 2009, 4 июля; 2011, 31 декабря; 2013, 9 ноября, 16 ноября, 23 ноября; 2015, 11 апреля, 30 декабря); постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 апреля 2009 г. № 134 «О лесохозяйственных регламентах лесничеств» (газета «Вести Чувашии», 2009, 7 мая, 16 июля, 31 декабря; 2013, 28 декабря; 2014, 13 декабря, 20 декабря); постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг» (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, № 12 (часть II), ст. 1452; 2014, № 12 (часть II), ст. 1405; газета «Вести Чувашии», 2016, 30 апреля); постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 597 «Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике» (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, № 12 (часть II), ст. 1453); постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 ноября 2014 г. № 416 «О лесохозяйственных регламентах некоторых лесничеств и о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 апреля 2009 г. № 134» (газета «Вести Чувашии», 2014, 13 декабря, 20 декабря); постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 октября 2015 г. № 370 «Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики» (газета «Вести Чувашии», 2015, 24 октября; 2016, 23 апреля, 28 мая). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления Для участия в аукционе заявителем представляются следующие документы: заявка на участие в аукционе (далее – заявка) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в 2 экземплярах; документы, подтверждающие факт внесения задатка: квитанция (для индивидуальных предпринимателей); платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счет Министерства, указанный в извещении о проведении аукциона, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц); документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя); опись представленных документов (далее – опись) в 2 экземплярах. В заявке на участие в аукционе указываются: наименование, организационно-правовая форма, местонахождение – для юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства – для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета; наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений; объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина; ели и (или) деревья других хвойных пород для новогодних праздников). Перечень сведений о заявителе, подлежащих указанию в заявке, определен Лесным кодексом Российской Федерации и является исчерпывающим. Заявитель вправе указать в заявке иные сведения по своему усмотрению. При подаче заявки заявитель или его уполномоченный представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Если на аукционе проводятся торги по нескольким предметам аукциона, заявитель вправе подать несколько заявок на разные предметы аукциона. На каждый предмет аукциона заявитель оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к каждой заявке. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления В день поступления заявки Министерство с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия направляет в УФНС России по Чувашской Республике запрос с целью получения: выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). Заявитель вправе представить сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документы и информацию Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для отказа в приеме заявки с прилагаемыми к ней документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, является их поступление по истечении установленного срока приема заявок. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отказ от проведения аукциона в соответствии с частью 5 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации; отказ в допуске к участию в аукционе при наличии следующих оснований: представление заявки, не соответствующей требованиям, установленным приложением № 2 к настоящему Административному регламенту; представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки; осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства; нахождение заявителя – юридического лица в процессе ликвидации или прекращения заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; отсутствие сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя за получением государственной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет 15 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Срок регистрации заявки не должен превышать 15 минут с момента личного обращения заявителя в Министерство или с момента ее поступления в Министерство. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется в день их подачи в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи. На каждом экземпляре описи делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи. Заявка, поступившая по истечении срока приема заявок, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления заявителю под расписку. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, место ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальных условий работы государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее – государственный служащий) с заявителями. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование Министерства; место его нахождения и юридический адрес; номера телефонов для справок. Вход в помещение Министерства должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. Для заявителей должна быть обеспечена пешеходная доступность помещения, в котором предоставляется государственная услуга (от остановок общественного транспорта не более 10 минут пешком). На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Места для приема заявителей, заполнения ими необходимых документов оборудуются стульями и столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационными стендами. На информационном стенде размещаются следующие сведения: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст настоящего Административного регламента; краткое описание порядка предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги; адрес места нахождения, график работы Министерства и номера телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, для справок (консультаций); адрес электронной почты Министерства и адрес официального сайта Министерства; номер кабинета, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, график приема ими заявителей или их представителей; порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих. Специалист, осуществляющий прием заявителей, обеспечивается личной информационной табличкой (бейджиком) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольной табличкой аналогичного содержания. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами. При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов из помещения. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. В местах предоставления государственной услуги предусматривается создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов инвалидам обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа в помещение Министерства и к предоставляемой в нем государственной услуге; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Министерства, входа в помещение Министерства и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении Министерства; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение Министерства и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск в помещение Министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; оказание работниками Министерства, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги, наравне с другими лицами. В случае невозможности полностью приспособить помещение Министерства с учетом потребностей инвалидов в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий Показателями доступности государственной услуги являются: открытость и полнота информации для заявителей о порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; комфортность предоставления государственной услуги; отсутствие избыточных административных действий. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: точное соблюдение требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги; соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги; отзывы заявителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 3.1. Состав и последовательность административных процедур (действий) Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами; формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе; проведение аукциона и оформление его результатов; заключение договора с победителем аукциона или единственным участником аукциона. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем в Министерство заявки с прилагаемыми к ней документами, указанными в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента. Заявка с прилагаемыми к ней документами представляется заявителем непосредственно в Министерство или направляется по почте. Заявка регистрируется в журнале приема заявок в соответствии с подразделом 2.15 раздела II настоящего Административного регламента. Срок подачи заявок составляет не менее чем 5 дней с даты начала приема заявок. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок. Отзыв заявки осуществляется путем представления организатору аукциона письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного заявителем. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами. 3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел заявки и прилагаемых к ней документов. Для получения сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), в УФНС России по Чувашской Республике направляется межведомственный запрос. Межведомственный запрос, подписанный министром, направляется ответственным специалистом в день поступления и регистрации заявки. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является формирование и направление межведомственного запроса. 3.4. Принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами. Ответственный специалист в течение 30 минут с момента регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами осуществляет их проверку на предмет их комплектности исходя из перечня, указанного в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, и отсутствия оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, указанных в подразделе 2.10 раздела II настоящего Административного регламента. Условием участия в аукционе является внесение заявителем задатка на счет организатора аукциона. Соглашение о задатке заключается в течение 2 дней со дня приема заявки. В случае, когда ответственный специалист при рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов удостоверился, что их комплектность соответствует перечню документов, предусмотренному подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, а также отсутствуют основания для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренные подразделом 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, он включает заявителя в протокол приема заявок как допущенного к участию в аукционе. В случае установления ответственным специалистом оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренных подразделом 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, он включает заявителя в протокол приема заявок как не допущенного к участию в аукционе. Протокол приема заявок должен содержать сведения о заявителях, о датах начала и окончания срока подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе. Ответственный специалист в течение 1 дня после даты окончания срока подачи заявок направляет протокол приема заявок для подписания министру или заместителю министра. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается министром или заместителем министра в течение 1 дня после даты окончания срока подачи таких заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона указанного протокола. Ответственный специалист не позднее дня, следующего после дня подписания протокола приема заявок, доводит до заявителя решение о его допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе посредством предоставления соответствующего уведомления лично либо по почте, факсу, электронной почте. Ответственный специалист обеспечивает возврат заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенного им задатка в течение 5 дней со дня подписания протокола приема заявок. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является подписанный протокол приема заявок. 3.5. Проведение аукциона и оформление его результатов Основанием для начала исполнения административной процедуры являются наступление даты проведения аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона, а также подписанный протокол приема заявок. Организатор аукциона формирует аукционную комиссию. Аукцион проводится в порядке, установленном Лесным кодексом Российской Федерации, Методическими указаниями по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78–80 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 75 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 мая 2009 г., регистрационный № 13883). По результатам аукциона в день его проведения ответственный специалист готовит протокол о результатах аукциона и обеспечивает его подписание организатором аукциона в лице председателя аукционной комиссии и победителем аукциона. Организатор аукциона в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола о результатах аукциона передает победителю аукциона один экземпляр протокола. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если: в нем участвовали менее чем 2 участника аукциона; после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по его начальной цене. В случае признания аукциона несостоявшимся ответственный специалист в тот же день составляет соответствующий протокол и направляет его для подписания министру или заместителю министра. Информация о результатах аукциона размещается ответственным специалистом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) (далее – официальный сайт торгов), на котором было размещено извещение о проведении торгов, в течение 3 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона ответственный специалист обеспечивает возврат задатков участникам аукциона, которые не стали его победителями. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является подписанный протокол о результатах аукциона. 3.6. Заключение договора с победителем аукциона или единственным участником аукциона Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный протокол о результатах аукциона. Ответственный специалист в течение 3 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона готовит проект договора. Договор заключается в письменной форме путем составления одного документа в соответствии с типовым договором купли-продажи лесных насаждений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2015 г. № 1178. Количество подлинных экземпляров договора составляет 2, по одному для каждой из сторон. Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в нем менее 2 участников аукциона, ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов. При этом стороны подписывают договор в течение 10 рабочих дней по истечении 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов. В соответствии с частью 8 статьи 80 Лесного кодекса Российской Федерации в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в нем менее 2 участников аукциона, единственный участник аукциона не позднее чем через 20 дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор, а Министерство не вправе отказаться от заключения с единственным участником аукциона соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона (начальной цене заготавливаемой древесины). Результатом административной процедуры и способом его фиксации является заключенный договор. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем министра по поручению министра. По результатам текущего контроля за соблюдением должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в случае выявления нарушений составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях. Справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях представляется министру либо лицу, исполняющему его обязанности, в течение 20 дней со дня окончания проверки. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром или лицом, исполняющим его обязанности. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также рассмотрение обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги. Проведение проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги носит плановый и внеплановый характер. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются ежегодным планом работы Министерства. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается министром. При этом плановая проверка осуществляется не реже 1 раза в календарный год. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги. Для проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии. 4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги Ответственные за предоставление государственной услуги должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Положениями, характеризующими требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, являются: 1) профессиональная компетентность; 2) должная тщательность. Должностное лицо Министерства, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги. Профессиональная компетентность должностного лица Министерства, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги он обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками. Должная тщательность должностного лица Министерства, который осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным. Контроль за предоставлением государственной услуги Министерством и его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Министерства: 1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Министерства государственной услуги; 2) сообщений о нарушении нормативных правовых актов, недостатках в работе Министерства и его должностных лиц; 3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов граждан и организаций. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих при предъявлении государственной услуги 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, принимаемые и осуществляемые ими при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба) Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом, с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг» (далее – постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596). 5.2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 111 и 112 Федерального закона, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 112 Федерального закона Министерство принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 81 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике», должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике. 5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ответ заявителю направляется посредством указанной системы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|