Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21.10.2015 № 370
21.10.2015 370 № 21.10.2015 № 370 Шупашкар хули г.
Чебоксары Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской
Республики Во исполнение Указа Главы Чувашской Республики от 30
сентября 2015 г. № 134 «О структуре органов исполнительной власти Чувашской
Республики» Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (приложение № 1); перечень организаций, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (приложение № 2). 2. Министерству природных ресурсов и экологии Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществить прием имущества и документации от Государственной службы Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания. 3. Признать утратившими силу: постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2011 г. № 468 «Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики»; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2011 г. № 632 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2011 г. № 468»; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 мая 2012 г. № 182 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2011 г. № 468»; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 августа 2012 г. № 341 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2011 г. № 468»; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июня 2013 г. № 229 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2011 г. № 468»; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2013 г. № 492 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2011 г. № 468»; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2014 г. № 168 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2011 г. № 468»; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2014 г. № 399 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2011 г. № 468»; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2014 г. № 485 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2011 г. № 468». Председатель Кабинета
Министров Чувашской
Республики И.Моторин Утверждено постановлением
Кабинета Министров Чувашской
Республики от
21.10.2015 № 370 (приложение № 1) П О Л О Ж Е Н И Е о
Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской
Республики I. Общие положения 1.1. Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (Чaваш Республикин Cут санталaк ресурсесен тата экологи министерстви, сокращенное наименование – Минприроды Чувашии, далее – Министерство) является органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим полномочия в области лесных отношений, водных отношений, государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе переданные полномочия Российской Федерации в указанных областях, а также в области природопользования, организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Чувашской Республики. Министерство и его структурные подразделения образуют систему Министерства. 1.2. Министерство является юридическим лицом, действует на основании бюджетной сметы, имеет счета в Министерстве финансов Чувашской Республики и Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, печать с изображением Государственного герба Чувашской Республики и наименованием Министерства, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки. 1.3. Министерство в соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 30 сентября 2015 г. № 134 «О структуре органов исполнительной власти Чувашской Республики» является правопреемником по обязательствам, в том числе возникшим в результате судебных решений, Государственной службы Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания. 1.4. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Главы Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, иными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением. 1.5. Министерство осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями, координирует деятельность органов исполнительной власти Чувашской Республики, организаций по вопросам, отнесенным к ведению Министерства. 1.6. Нормативные правовые акты Министерства, изданные в пределах его компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти Чувашской Республики, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 1.7. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также за счет средств, выделяемых из федерального бюджета в виде субвенций на осуществление полномочий в области водных и лесных отношений, охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных субъектам Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предельная численность работников Министерства утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является государственной собственностью Чувашской Республики и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики порядке. 1.8. Юридический адрес Министерства: 428032, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33. Фактические адреса Министерства: 428032, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33; 428003, г. Чебоксары, пос. Лесной, д. 9. II. Основные задачи Основными задачами Министерства являются: 2.1. Реализация государственной политики в области природопользования, организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, использования и охраны водных объектов, охраны, воспроизводства и рационального использования объектов животного мира и среды их обитания, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Чувашской Республики. 2.2. Осуществление государственного управления отношениями недропользования, в области охраны окружающей среды, охраны и использования объектов животного и растительного мира, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, использования и охраны водных объектов, обеспечения экологической безопасности, государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в целях создания необходимых условий для жизнедеятельности населения и устойчивого экономического и социального развития Чувашской Республики. 2.3. Комплексная оценка и прогнозирование использования природных ресурсов, объектов животного мира, обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия, обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления и населения Чувашской Республики соответствующей информацией. 2.4. Осуществление межрегионального сотрудничества в области изучения, воспроизводства, рационального использования и охраны природных ресурсов, объектов животного мира и среды их обитания, содействие привлечению инвестиций для освоения природных ресурсов Чувашской Республики. 2.5. Осуществление организационно-методического руководства в области природопользования, организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, использования и охраны водных объектов, охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания, водных биологических ресурсов, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности на территории Чувашской Республики. 2.6. Осуществление регионального государственного экологического надзора, осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, осуществление федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Чувашской Республики, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Чувашской Республики, федерального государственного надзора в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее – федеральный государственный охотничий надзор) на территории Чувашской Республики, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения. III. Функции Министерство в соответствии с возложенными на него
задачами выполняет следующие основные функции: 3.1. Разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской
Республики: стратегии и планы развития Чувашской Республики в
установленной сфере деятельности, а также долгосрочные и среднесрочные прогнозы
социально-экономического развития отрасли; предложения к проекту республиканского соглашения о
социальном партнерстве, плану мероприятий по его реализации; предложения по установлению нормативов качества
окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже
требований и норм, установленных на федеральном уровне; предложения по порядку пользования участками недр
местного значения; предложения по предотвращению негативного воздействия
вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в
государственной собственности Чувашской Республики; предложения по охране
водных объектов, находящихся в государственной собственности Чувашской
Республики; предложения о создании
особо охраняемых природных территорий регионального значения; предложения по введению на территории Чувашской Республики ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания; нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и нормы пропускной способности охотничьих угодий. 3.2. Разрабатывает
для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения: к проектам законов и
иных правовых актов Российской Федерации и правовых актов Чувашской Республики,
касающихся установленной сферы деятельности; для включения в сводный
мобилизационный план на соответствующий расчетный год в установленной сфере
деятельности. 3.3. Разрабатывает: проекты соглашений и
договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с
федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,
организациями, в установленной сфере деятельности, контролирует их выполнение; проекты соглашений об
осуществлении международных и внешнеэкономических связей в установленной сфере
деятельности, контролирует их выполнение; проекты законов
Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики,
постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики,
касающихся установленной сферы деятельности; предложения по
формированию республиканской адресной инвестиционной программы, по формированию
показателей проекта республиканского бюджета Чувашской Республики в части
финансирования государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм
государственных программ Чувашской Республики), ответственным исполнителем
которых является Министерство, по прогнозным объемам платежей за пользование
природными ресурсами; предложения по
вопросам осуществления Чувашской Республикой прав акционера (участника) хозяйственных
обществ, осуществляющих виды экономической деятельности, координация и
регулирование которых осуществляется Министерством; предложения по
информатизации в установленной сфере деятельности; предложения для федеральных органов исполнительной
власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики по награждению
работников в установленной сфере деятельности государственными наградами
Российской Федерации и Чувашской Республики, почетными грамотами, объявлению
благодарности; предложения, направленные на предупреждение,
профилактику и уменьшение чрезвычайных экологических ситуаций, представляет их
в Правительственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; аналитические материалы для органов исполнительной
власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций и
граждан; инструктивные и методические материалы по вопросам,
относящимся к установленной сфере деятельности, для организаций, находящихся в
ведении Министерства (далее – подведомственные организации). 3.4. Разрабатывает и реализует: государственные программы Чувашской Республики (подпрограммы государственных программ Чувашской Республики) развития и использования минерально-сырьевой базы Чувашской Республики, развития лесного хозяйства в Чувашской Республике, по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Чувашской Республики, обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался, по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания; государственные программы Чувашской Республики
(подпрограммы государственных программ Чувашской Республики) в области охраны
окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения
выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения
использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит
к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения
экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей, обращения с
отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными
отходами. Выступает ответственным исполнителем (соисполнителем)
государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных
программ Чувашской Республики), указанных в абзацах втором и третьем настоящего
пункта. 3.5. Участвует в
разработке предложений к государственным программам Чувашской Республики
(подпрограммам государственных программ Чувашской Республики) совместно с
органами исполнительной власти Чувашской Республики в установленной сфере
деятельности. 3.6. Разрабатывает
для федеральных органов исполнительной власти бюджетные заявки на ассигнования
из федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации,
федеральным целевым программам и мероприятиям, реализуемым на территории
Чувашской Республики, в установленной сфере деятельности. 3.7. В области регулирования отношений
недропользования: участвует в формировании совместно с Российской
Федерацией региональных перечней полезных ископаемых, относимых к
общераспространенным полезным ископаемым; участвует в государственной
экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных
свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; принимает решения о проведении аукционов на право пользования участками
недр местного значения, о составе и порядке работы аукционных комиссий; определяет порядок и
условия проведения аукционов на право пользования участками недр местного
значения; исполняет функции
организатора по проведению аукционов относительно участков недр местного
значения; осуществляет
подготовку условий пользования участками недр местного значения; осуществляет
оформление, государственную регистрацию и выдачу лицензий на пользование
участками недр местного значения; проводит
государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической
и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр
местного значения; реализует полномочия
Кабинета Министров Чувашской Республики по распоряжению совместно с Российской
Федерацией единым государственным фондом недр на территории Чувашской
Республики; осуществляет в
случаях, установленных Правительством Российской Федерации, оформление
документов (относительно участков недр местного значения), которые удостоверяют
уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения)
и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части; согласовывает
технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных
ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с
пользованием участками недр местного значения; участвует в
определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; согласовывает
нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче,
технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки
месторождения, превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе
проектной документации, в порядке, определенном Кабинетом Министров Чувашской
Республики; утверждает порядок
добычи общераспространенных полезных ископаемых для собственных
производственных и технологических нужд пользователями недр, осуществляющими
разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое
изучение, разведку и добычу полезных ископаемых, в границах предоставленных им
в соответствии с законодательством Российской Федерации горных отводов и (или)
геологических отводов на основании утвержденного технического проекта; предоставляет право
пользования участками недр местного значения; принимает решения,
согласованные с федеральным органом управления государственным фондом недр или
его территориальным органом, для сбора минералогических, палеонтологических и
других геологических коллекционных материалов; принимает в
соответствии с законодательством Чувашской Республики решения: о предоставлении по
результатам аукциона права пользования участком недр местного значения,
включенным в перечень участков недр местного значения, для разведки и добычи
общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения,
разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых; о предоставлении права
пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации
подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей
полезных ископаемых; о предоставлении права
пользования участком недр местного значения, содержащим месторождение
общераспространенных полезных ископаемых и включенным в перечень участков недр
местного значения, для разведки и добычи общераспространенных полезных
ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия
пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого
участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных
полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с
государственным контрактом; о предоставлении права
краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр местного
значения для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на
участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено; о предоставлении права
пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков
недр местного значения, для его геологического изучения в целях поисков и
оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых; о предоставлении права
пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях
поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического
изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи; составляет и ведет
территориальные балансы запасов и кадастры месторождений и проявлений
общераспространенных полезных ископаемых и ведет учет участков недр,
используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей
полезных ископаемых; подготавливает и
утверждает перечни участков недр местного значения по согласованию с
федеральным органом управления государственным фондом недр или его
территориальным органом; создает комиссию по
установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных
ископаемых, в состав которой включаются представители федерального органа
управления государственным фондом недр или его территориальных органов; устанавливает
конкретные размеры ставки регулярного платежа за пользование недрами в
отношении участков недр местного значения; исправляет технические
ошибки (описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки либо
подобные ошибки), допущенные при оформлении или переоформлении лицензий на
пользование участками недр местного значения, в том числе в сведениях о
границах участков недр местного значения. 3.8. В области
использования и охраны особо охраняемых природных территорий регионального
значения: принимает решения о: выдаче разрешения на
строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта
капитального строительства в границах особо охраняемой природной территории
регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и
курортов); выдаче разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию в случае осуществления строительства, реконструкции
объекта капитального строительства в границах особо охраняемой природной
территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных
местностей и курортов); ведет государственный
кадастр особо охраняемых природных территорий регионального и местного
значения; участвует в
организации природно-заповедного дела. 3.9. В области водных отношений: направляет своих
представителей для участия в деятельности бассейновых советов; принимает участие в
организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов; предоставляет водные
объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные
на территории Чувашской Республики, в пользование на основании договоров
водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за
исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской
Федерации; предоставляет водные
объекты или их части, находящиеся в государственной собственности Чувашской
Республики, в пользование на основании договоров водопользования; предоставляет водные
объекты или их части, находящиеся в государственной собственности Чувашской
Республики, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов
в пользование; исполняет функции: организатора в осуществлении
мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной
собственности и расположенных на территории Чувашской Республики; организатора в
осуществлении мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации
его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной
собственности и полностью расположенных на территории Чувашской Республики; аппарата
Межведомственной противопаводковой комиссии; реализует от имени
Чувашской Республики в пределах своей компетенции установленное Водным кодексом
Российской Федерации право участия в водных отношениях; утверждает проекты зон
санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения, и устанавливает границы и режим зон
санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; согласовывает расчет
вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц,
имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического
сооружения, в соответствии с порядком, установленным Министерством. 3.10. В области лесных
отношений: разрабатывает лесной
план Чувашской Республики; принимает решения: о предоставлении в
границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное)
пользование; о прекращении права
постоянного (бессрочного) пользования лесными участками в границах земель
лесного фонда; о
предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без
проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных
участков, находящихся в государственной собственности; о предоставлении в
границах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование; о заключении
соглашений об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах
земель лесного фонда; о предварительном
согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда; об организации и
проведении аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных
участков, находящихся в государственной собственности, в пределах компетенции,
установленной законодательством Российской Федерации; о заключении с
гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; об организации и
проведении аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи
лесных насаждений; о выдаче разрешений на
выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; обеспечивает
подготовку схемы расположения земельного (лесного) участка на кадастровом плане
территории в целях его образования; утверждает схему
расположения земельного (лесного) участка на кадастровом плане территории в
целях его образования; исполняет функции: по организации и
проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных
участков, находящихся в государственной собственности, в пределах компетенции,
установленной законодательством Российской Федерации; по организации и
проведению аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи
лесных насаждений; организатора работ по
использованию лесов, их охране (в том числе осуществление мер пожарной
безопасности и тушения лесных пожаров), защите (за исключением лесозащитного
районирования и государственного лесопатологического мониторинга),
воспроизводству (за исключением лесосеменного районирования, формирования
федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга
воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечению охраны, защиты,
воспроизводства лесов (в том числе созданию и эксплуатации лесных дорог,
предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на
указанных землях; проводит
государственную экспертизу проектов освоения лесов, расположенных на территории
Чувашской Республики; ведет государственный
лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах территории Чувашской
Республики; осуществляет: определение
функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон,
установление и изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон; учет древесины,
заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных
участках, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, в
том числе на землях особо охраняемых природных территорий регионального
значения; учет древесины,
заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях
лесного фонда; отнесение земель,
предназначенных для лесовосстановления, к землям, занятым лесными насаждениями,
расположенных на лесных участках, находящихся в государственной собственности
Чувашской Республики, в пределах полномочий, установленных законодательством
Российской Федерации; отнесение земель,
предназначенных для лесовосстановления, к землям, занятым лесными насаждениями,
расположенных на землях лесного фонда, в пределах полномочий, установленных
законодательством Российской Федерации; реализует от имени
Чувашской Республики установленное Лесным кодексом Российской Федерации право
владения, пользования и распоряжения лесами, осуществляет их охрану, защиту и
воспроизводство; контролирует состояние,
использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов на территории Чувашской
Республики; проводит на землях
лесного фонда лесоустройство, за исключением случаев, предусмотренных пунктами
1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации; устанавливает
коэффициент для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по
охране, защите, воспроизводству лесов, применяемый при расчете платы по
договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и
среднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 291
Лесного кодекса Российской Федерации; утверждает проектную
документацию лесных участков в отношении лесных участков в составе земель
лесного фонда; разрабатывает и
утверждает планы тушения лесных пожаров в отношении лесов, расположенных на
землях лесного фонда, в пределах полномочий, установленных законодательством
Российской Федерации; разрабатывает и
утверждает планы тушения лесных пожаров в отношении лесов, расположенных на
землях, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, в
пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; ограничивает
пребывание граждан в лесах и въезд в них транспортных средств, проведение в
лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или
санитарной безопасности в лесах в порядке, установленном уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти, в пределах полномочий, установленных
законодательством Российской Федерации: в лесах, расположенных
на землях лесного фонда; в лесах, расположенных
на землях, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики; представляет в
уполномоченный федеральный орган исполнительной власти данные о пожарной
опасности в лесах и лесных пожарах; принимает и
рассматривает лесные декларации, поданные лицами, которым лесные участки
предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду. 3.11. В области охраны
окружающей среды: участвует в пределах
своей компетенции в порядке, установленном нормативными правовыми актами
Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического
мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом
формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения
за состоянием окружающей среды на территории Чувашской Республики, являющихся
частью единой системы государственного экологического мониторинга
(государственного мониторинга окружающей среды); обращается в суд с
требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в
установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с
нарушением законодательства в области охраны окружающей среды; предъявляет иски о
возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения
законодательства в области охраны окружающей среды; ведет: государственный учет
объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих
региональному государственному экологическому надзору; Красную книгу
Чувашской Республики; участвует в
обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории
Чувашской Республики; реализует право
организации проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду
хозяйственной и иной деятельности, осуществления экологической паспортизации
территории; принимает в
соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны
окружающей среды от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей отчет об
организации и о результатах осуществления производственного экологического
контроля в порядке и в сроки, которые определены уполномоченным Правительством
Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 3.12. В области охраны
атмосферного воздуха: участвует в
организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха; предъявляет иски о
возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения
законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в
результате организации и проведения государственного надзора в области охраны
атмосферного воздуха; информирует население
о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ
улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий; принимает решения о
выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной
деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору,
в порядке, определенном Правительством Российской Федерации; проводит мероприятия
по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни
и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха; осуществляет в
пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических
лиц в области охраны атмосферного воздуха; устанавливает целевые
показатели объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух на территории Чувашской Республики и сроки их снижения; согласовывает
мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух, проводимые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий; устанавливает сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по представлению соответствующих территориальных органов специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха. 3.13. В области
обращения с отходами производства и потребления: участвует в выполнении
государственных программ Российской Федерации в области обращения с отходами
производства и потребления; ведет региональный
кадастр отходов производства и потребления Чувашской Республики; участвует в
организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами
производства и потребления; осуществляет прием
отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов
производства и потребления, представляемой в уведомительном порядке субъектами
малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и иной
деятельности которых образуются отходы производства и потребления на объектах,
подлежащих региональному государственному экологическому надзору; обеспечивает развитие конкуренции на рынке услуг в
области обращения с отходами производства и потребления. 3.14. В области
экологической экспертизы: организует и проводит
государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня; осуществляет контроль
за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении
хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному
государственному экологическому надзору; информирует население
о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах; получает от
соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы,
реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на
окружающую среду в пределах территории Чувашской Республики; осуществляет
делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях
экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов
экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории
Чувашской Республики и в случае возможного воздействия на окружающую среду в
пределах территории Чувашской Республики хозяйственной и иной деятельности,
намечаемой другим субъектом Российской Федерации. 3.15. В области охраны и использования объектов животного мира: исполняет функции организатора по охране и воспроизводству объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охране среды обитания указанных объектов животного мира; регулирует численность объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; ведет государственный учет численности объектов животного мира, государственный мониторинг и государственный кадастр объектов животного мира в пределах Чувашской Республики, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим представлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания; выдает разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации; выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; осуществляет контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих отношения в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания. 3.16. В области охоты и сохранения охотничьих ресурсов: разрабатывает предложения: по отнесению к охотничьим ресурсам млекопитающих и (или) птиц, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; по установлению перечня охотничьих ресурсов, в отношении которых осуществляется промысловая охота, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; по определению порядка распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях; по определению видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях на территории Чувашской Республики, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения; по утверждению лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; по утверждению схемы размещения, использования и охраны охотничьих ресурсов на территории Чувашской Республики; исполняет функции организатора по: выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; проведению аукционов на право заключения охотхозяйственного соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечению изготовления удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; выдаче и замене удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулированию таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; заключает охотхозяйственные соглашения с охотпользователями в соответствии с законодательством Российской Федерации; выдает разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания; выдает разрешения на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях физическим лицам, указанным в части 1 статьи 20 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации; предоставляет бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов по заявкам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; ведет государственный охотхозяйственный реестр; контролирует на основании выездных проверок, анализа предоставляемой документации и информации вопросы сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; осуществляет: государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Чувашской Республики, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; контроль за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты; контроль за оборотом продукции охоты; проводит проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; отстраняет производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 3.17. В области охраны и использования водных биологических ресурсов и среды их обитания: принимает решение о распределении: квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства; промышленных квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в пресноводных водных объектах; создает комиссию по определению границ рыбопромысловых участков; направляет своих представителей для участия в работе бассейновых научно-промысловых советов; заключает договоры о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства; заключает договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов; заключает договоры пользования водными биологическими ресурсами. 3.18. Принимает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации правовые акты в области охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Чувашской Республики, обращения с отходами производства и потребления, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также осуществляет контроль за их исполнением. 3.19. Осуществляет: региональный
государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и (или)
иной деятельности с использованием объектов, подлежащих государственному
экологическому надзору, за исключением объектов, оказывающих негативное
воздействие на окружающую среду и включенных в перечень, утверждаемый
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти, в части: регионального
государственного надзора за геологическим изучением, рациональным
использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения; государственного
надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной
деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; регионального
государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за
исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору,
а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков
береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам)
в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных
объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их
использованием и охраной; государственного
надзора в области обращения с отходами производства и потребления на объектах
хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному
экологическому надзору; государственного
надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий
регионального значения, в том числе государственного надзора в области
обеспечения санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов,
лечебно-оздоровительных местностей и курортов; регионального
государственного экологического надзора за сбросом сточных вод через
централизованную систему водоотведения; государственного
надзора за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ; в пределах своей
компетенции федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану),
федеральный государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев,
предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской
Федерации; государственный надзор
в области семеноводства в отношении семян лесных растений при осуществлении в
соответствии с законодательством Российской Федерации федерального
государственного лесного надзора (лесной охраны) в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации; федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Чувашской Республики, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Чувашской Республики; федеральный государственный охотничий надзор на территории Чувашской Республики, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения; аттестацию экспертов,
привлекаемых Министерством к проведению мероприятий по контролю в соответствии
с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля». 3.20. Принимает
решения о привлечении в установленном порядке физических и юридических лиц к
административной ответственности за нарушение законодательства в области охраны
окружающей среды. 3.21. Исполняет
функции органа, уполномоченного составлять протоколы и рассматривать дела об
административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Чувашской Республики. 3.22. Готовит
ежегодные доклады об осуществлении государственного контроля (надзора) в
соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля
(надзора) и представляет их в Министерство экономического развития,
промышленности и торговли Чувашской Республики. 3.23. Определяет
перечень объектов хозяйственной и иной деятельности независимо от форм
собственности, находящихся на территории Чувашской Республики и подлежащих
региональному государственному экологическому надзору. 3.24. Исполняет
функции: организатора по
проведению научно-исследовательских работ и внедрению в практику результатов
научных исследований в сфере природопользования, сохранения биологического
разнообразия на особо охраняемых природных территориях и охраны окружающей
среды; государственного
заказчика по заключению договоров и государственных контрактов на
финансирование и строительство объектов федеральной и республиканской адресных
инвестиционных программ в установленной сфере деятельности; главного распорядителя
и получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики,
предусмотренных на содержание аппарата Министерства и реализацию возложенных на
него функций; главного
администратора (администратора) неналоговых доходов республиканского бюджета
Чувашской Республики в установленной сфере деятельности в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской
Республики. 3.25. Осуществляет
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики в
установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд. 3.26. Утверждает государственное
задание для подведомственных организаций в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской
Республики. 3.27. Организует
осуществление совместно с заинтересованными органами контроля за деятельностью
подведомственных организаций, в том числе в форме выездных проверок. 3.28. Реализует
полномочия учредителя по подготовке в Кабинет Министров Чувашской Республики
предложений по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных
организаций, а также в части утверждения их уставов, программ деятельности,
годовой бухгалтерской отчетности, заключения трудовых договоров с
руководителями подведомственных организаций. 3.29. По решению
Кабинета Министров Чувашской Республики исполняет функции уполномоченного органа
исполнительной власти Чувашской Республики в установленных сферах деятельности: по разработке и
утверждению конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения
соглашения о государственно-частном партнерстве (далее – конкурс) и проекта
соглашения о государственно-частном партнерстве (далее – соглашение) с
победителем конкурса; по определению
содержания извещения, опубликованию извещения о проведении конкурса; по проведению
конкурса, заключению, исполнению соглашения и осуществлению контроля за
исполнением условий соглашения юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем либо действующим без образования юридического лица по договору
простого товарищества (договору о совместной деятельности) объединением
индивидуальных предпринимателей и (или) коммерческих организаций. 3.30. Обобщает
имеющуюся информацию о состоянии окружающей среды и использовании природных
ресурсов, о ходе выполнения стратегий и планов развития Чувашской Республики,
программ комплексного экономического и социального развития курируемого вида
экономической деятельности, о ходе строительства объектов, включенных в
федеральную и республиканскую адресные инвестиционные программы, в сфере
природопользования, сохранения биологического разнообразия на особо охраняемых
природных территориях и охраны окружающей среды. 3.31. Организует
научно-практические конференции, семинары по вопросам установленной сферы
деятельности. 3.32. Обобщает и представляет в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики порядке отчетность в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Чувашской Республики. 3.33. Заключает в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Чувашской Республики соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного
самоуправления, организациями в установленной сфере деятельности, контролирует
их выполнение. 3.34. Готовит: ответы на поступившие
в Министерство обращения, письма граждан и организаций; для органов
исполнительной власти Чувашской Республики информацию о потребности в кадрах в
соответствии с перспективами развития отрасли и разрабатывает предложения по
формированию государственного заказа на подготовку специалистов в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность в Чувашской Республике; для размещения в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о деятельности
Министерства и подведомственных организаций. 3.35. Осуществляет: правовое
информирование и правовое просвещение населения в порядке, предусмотренном
Федеральным законом «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»; мониторинг правоприменения
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,
мониторинг правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской
Республики в установленных сферах деятельности; меры по защите
информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.36. Проводит: консультации для
органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного
самоуправления, организаций и граждан по вопросам в установленной сфере
деятельности; оценку регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики,
разрабатываемых Министерством, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности. 3.37. Оказывает
гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в
устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства,
в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи
в Чувашской Республике» и в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации для рассмотрения обращений граждан. IV. Права 4.1. Министерство в пределах своей компетенции вправе: запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, от министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимые для осуществления своей деятельности информацию, документы и материалы; разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; издавать в установленном порядке правовые акты; привлекать в установленном порядке для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе; вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных организаций, а также утверждать их уставы; назначать и проводить в установленном порядке документарные и иные проверки подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия; вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материальном и моральном поощрении, о социально-бытовом обеспечении работников Министерства и подведомственных организаций; выступать в качестве истца, ответчика и третьего лица в судах. 4.2. Министерство самостоятельно принимает решения по всем вопросам, входящим в его компетенцию, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с органами исполнительной власти Чувашской Республики. V. Организация деятельности 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. Министр имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Кабинетом Министров Чувашской Республики по его представлению. В период отсутствия министра (нахождение в отпуске, временная нетрудоспособность и иные причины) его обязанности исполняет первый заместитель министра или один из заместителей министра в соответствии с распределением обязанностей. 5.2. Министр: вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; издает на основе и во исполнение правовых актов в пределах компетенции Министерства приказы и распоряжения, вносит предписания, дает указания, контролирует их исполнение; распределяет обязанности между первым заместителем министра и заместителями министра; устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства; действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, распоряжается имуществом Министерства, заключает договоры, в том числе трудовые, служебные контракты, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами; утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда штатное расписание Министерства; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты работников Министерства; утверждает в установленном порядке уставы подведомственных организаций, заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики трудовые договоры с их руководителями; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к государственным наградам и присвоению почетных званий; организует документирование деятельности Министерства, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов. При смене министра документальная часть имущества передается по акту; обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в аппарате Министерства, руководит и контролирует выполнение этих мероприятий в подведомственных организациях; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 5.3. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), первого заместителя министра, заместителей министра и других руководящих работников Министерства и подведомственных организаций. В состав коллегии могут включаться по согласованию представители органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных организаций, ученые и специалисты. Состав коллегии Министерства утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами министра. В случае разногласия между министром и членами коллегии окончательное решение принимает министр, докладывая о возникших разногласиях Кабинету Министров Чувашской Республики. VI. Создание, реорганизация и
ликвидация Министерства Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. _____________ УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21.10.2015 № 370 (приложение № 2) П Е Р Е Ч Е Н
Ь организаций,
находящихся в ведении Министерства природных
ресурсов и экологии Чувашской Республики 1. Автономное учреждение Чувашской Республики «Научно-исследовательский институт экологии и природопользования». 2. Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Лесохозяйственный центр». 3. Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Чувашский республиканский радиологический центр». 4. Казенное учреждение Чувашской Республики «Алатырское лесничество». 5. Казенное учреждение Чувашской Республики «Вурнарское лесничество». 6. Казенное учреждение Чувашской Республики «Гидроресурс». 7. Казенное учреждение Чувашской Республики «Дирекция особо охраняемых природных территорий и объектов Чувашской Республики». 8. Казенное учреждение Чувашской Республики «Ибресинское лесничество». 9. Казенное учреждение Чувашской Республики «Канашское лесничество». 10. Казенное учреждение Чувашской Республики «Кирское лесничество». 11. Казенное учреждение Чувашской Республики «Мариинско-Посадское лесничество». 12. Казенное учреждение Чувашской Республики «Опытное лесничество». 13. Казенное учреждение Чувашской Республики «Центр изучения проблем экологии и природопользования». 14. Казенное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарское лесничество». 15. Казенное учреждение Чувашской Республики «Шемуршинское лесничество». 16. Казенное учреждение Чувашской Республики «Шумерлинское лесничество». 17. Казенное учреждение Чувашской Республики «Ядринское лесничество». 18. Государственное унитарное предприятие Чувашской Республики «Чувашский лесхоз». _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|