Расширенный поиск
Решение Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 27.11.2003 № 1092Чувашская Республика Чебоксарское городское Собрание депутатов РЕШЕНИЕ от 27 ноября 2003 г. N 1092 Об итогах экономического и социального развития, исполнения бюджета города Чебоксары за 9 месяцев 2003 года В соответствии со статьей 17 Закона Чувашской Республики от 16 марта 1996 N 3 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике" и статьей 22 Устава муниципального образования г. Чебоксары - столицы Чувашской Республики ЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО: 1. Принять к сведению итоги социально-экономического развития г. Чебоксары за 9 месяцев 2003 и отчет об исполнении бюджета города Чебоксары за 9 месяцев 2003 года по доходам в сумме 1482,4 млн. руб., по расходам - в сумме 1531,0 млн. рублей согласно приложениям 1, 2, 3. 2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Чебоксарского городского Собрания депутатов по бюджету, экономике и промышленности А.И.Зайцева и заместителя главы администрации города Чебоксары В.И.Ялуткина. Глава самоуправления города Чебоксары Н.И.Емельянов Приложение 1 к решению Чебоксарского городского Собрания депутатов от 27.11.2003 N 1092 Итоги экономического и социального развития города Чебоксары за 9 месяцев 2003 года По итогам проведенных мероприятий за 9 месяцев 2003 по реализации Программы социально - экономического развития города Чебоксары на 2000-2003 годы отмечается позитивное развитие экономики города. Сформированный потенциал экономического и социального развития позволил сохранить сложившиеся положительные тенденции. Объем промышленного производства по сравнению с соответствующим периодом прошлого года вырос 23,4 процента (в фактических ценах) и составил 14911,5 млн. руб. Наиболее значительны темпы роста объемов производства в электроэнергетике - 155,7 процента, в черной металлургии - 150,5 процента, в пищевой промышленности - 132,2 процента. Наибольший прирост производства продукции в сопоставимых ценах отмечается на: ОАО "Чувашнефтепродукт" - 37,0 процентов, ОАО "Контур" - 33,3 процента, ОАО "Корпорация "Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат" - 28,7 процента, ОАО "Завод "Чувашкабель" - 24,4 процента, ОАО "Лента" - 12,0 процентов. Не достигли уровня прошлого года предприятия топливной, лесной и деревообрабатывающей, мукомольно-комбикормовой промышленности и промышленности строительных материалов. На долю предприятий и организаций города Чебоксары приходится 60,4 процента от общего объема промышленного производства по Чувашской Республике, что на 1,6 пункта меньше, чем в аналогичном периоде 2002 года. Индекс физического объема производства промышленной продукции составил 106,1 процента. По итогам финансово - хозяйственной деятельности за январь - август 2003 года сальдированный финансовый результат работы крупных и средних организаций города составил 1096,2 млн. руб., что на 7,0 процентов больше соответствующего периода 2002 года. В отчетном периоде отмечен рост объемов инвестиций в развитие экономики и социальной сферы города. Собственными силами предприятий и организаций города произведено работ по договорам строительного подряда на сумму 1113,6 млн. руб., что на 19,4 процента выше аналогичного периода прошлого года. Удельный вес работ, выполненных предприятиями и организациями города, в общем объеме работ по договорам строительного подряда Чувашской Республики составил 67,5 процента, в аналогичном периоде 2002 года на их долю приходилось 67,2 процента. Введено в действие жилых домов на общей площадью 82,2 тыс. кв. м, что на 0,9 процента больше чем за 9 месяцев 2002 года, в том числе 5,9 тыс. кв. м социального жилья, что соответственно больше на 18,0 процентов. Укрепление экономического потенциала города способствовало устойчивому росту денежных доходов населения. Среднемесячная заработная плата работающих на крупных и средних предприятиях города за январь - август 2003 года по сравнению с соответствующим периодом 2002 года возросла на 25,0 процентов и составила 4021,2 рублей, при этом среднемесячная заработная плата за январь-август 2003 года в 2,28 раза превысила прожиточный минимум. Это позволило расширить оборот розничной торговли и бытовых услуг. За 9 месяцев текущего года оборот розничной торговли по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличился в сопоставимых ценах на 13,5 процента, объем платных услуг населению в фактических ценах - на 29,1 процента и составили соответственно 2592,3 млн. руб. и 2609,7 млн. руб. Наибольший рост, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, наблюдался в продаже следующих видов товаров: напитки винные - в 2,4 раза; электропылесосы - в 2,2 раза; машины стиральные - на 71,9 процента; яйцо птицы - на 66,7 процента; плоды, ягоды, виноград - на 42,0 процента и другие. Положительно решались проблемы, связанные с занятостью населения. За январь - август 2003 года среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) крупных и средних организаций г. Чебоксары составила 172484 человек, что на 0,3 процента выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За содействием в трудоустройстве обратилось 13152 человек, что на 4,1 процента больше чем за аналогичный период 2002 года, трудоустроено всего 10024 человека, что превысило данный показатель за соответствующий период 2002 года на 14,0 процента. Уровень безработицы по отношению к трудоспособному населению составил 1,51 процента, что на 0,13 процентных пункта ниже периода прошлого года. Результатом эффективной деятельности реального сектора экономики и администрации является и тот факт, что бюджет города Чебоксары по доходам за 9 месяцев 2003 года исполнен в сумме 1482,4 млн. руб., что больше соответствующего периода прошлого года на 22,0 процента. Общая сумма недоимки по состоянию на 1 октября 2003 года во все уровни бюджетов сократилась по сравнению с аналогичным периодом 2002 года на 51,9 процента и составила 32,2 млн. руб., в том числе в бюджет г. Чебоксары сократилась на 40,0 процентов. Дополнительные доходы соответственно позволили увеличить и социальные расходы для жителей города. Расходы бюджета составили 1531,0 млн. рублей, что на 27,1 процента больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Вместе с тем по ряду направлений социально-экономического развития не удалось развить положительных тенденций. Отмечалось ухудшение финансовых показателей деятельности ряда предприятий. В январе - августе 2003 года доля убыточных предприятий по сравнению с январем - августом 2002 года увеличилась на 2,2 процентных пункта и составила 33,2 процента. По состоянию на 1 октября 2003 года из-за отсутствия собственных средств у предприятий и организаций и недофинансирования из бюджетов всех уровней допущено увеличение просроченной задолженности по заработной плате до 17,5 млн. рублей против 11,1 млн. рублей на начало года. Заместитель главы - начальник управления экономики В.И.Ялуткин Приложение 2 к решению Чебоксарского городского Собрания депутатов от 27.11.2003 N 1092 Итоги исполнения бюджета города Чебоксары за 9 месяцев 2003 года Консолидированный бюджет города Чебоксары по доходам за 9 месяцев 2003 года исполнен в сумме 1482,4 млн. руб., что составляет 108,1% к утвержденному бюджету на 9 месяцев 2003 года. Исполнение к уточненным назначениям на 9 месяцев 2003 года составляет 99,1%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы бюджета города увеличились на 22,0% или на 267,3 млн. руб. Собственные доходы бюджета города Чебоксары составили в сумме 1081,9 млн. руб. или 100,8% к уточненным назначениям, в том числе налоговые доходы - 811,2 млн. руб. (101,0%), неналоговые доходы - 156,8 млн. руб. (109,9%), доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 113,8 млн. руб. (89,4%). Наибольший удельный вес в доходах бюджета составили налог на доходы физических лиц - 25,9%, налоги на имущество - 8,7%, налог с продаж - 7,0%, арендная плата за землю - 5,1%, доходы от сдачи в аренду имущества - 4,0%, налог на прибыль - 3,0%. Из вышестоящего бюджета за 9 месяцев 2003 года получено средств в сумме 400,5 млн. руб. или на 44,7 млн. руб. больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, что составляет 27,0% от всех поступивших доходов, в то время как по сравнению с планом 9 месяцев получено средств на 22,8 млн. руб. меньше плановых назначений. За 9 месяцев 2003 года из вышестоящего бюджета получено бюджетных ссуд в сумме 42,0 млн. руб., возвращено ссуд на сумму 10,0 млн. руб. Также был привлечен и возвращен кредит Сбербанка РФ в сумме 25,0 млн. руб. Недоимка предприятий и организаций по налоговым платежам в бюджет города Чебоксары по состоянию на 01.10.2003 г. составляет 12,0 млн. руб. По сравнению с началом года недоимка снизилась на 1,8 млн. руб. или на 13,0%. Расходная часть бюджета города Чебоксары с учетом расходов, осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями города Чебоксары за 9 месяцев 2003 года исполнена в сумме 1531 млн. руб., или 70,3% к годовому прогнозу, 90,5% к прогнозу 9 месяцев и 100,9% к утвержденному бюджету 9 месяцев. В целях эффективного использования бюджетных средств за 9 месяцев 2003 года муниципальными заказчиками проведено 2302 конкурса, в которых участвовало 7486 поставщиков. Победителями признаны 2669, с которыми заключен 3851 контракт на сумму 287,7 млн. руб. В целях поддержки и дальнейшего развития малого предпринимательства 94,5 млн. руб. размещены у субъектов малого предпринимательства, что составляет 32,8% от общей суммы заключенных договоров. За счет проведения конкурсов бюджетная эффективность за 9 месяцев 2003 года составила 5,0% от стоимости заключенного контракта или 12,4 млн. руб. в сравнении с ценами, предложенными муниципальными заказчиками. Расходы бюджета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" за 9 месяцев 2003 года составили 396,5 млн. руб. или 97,9 процента к уточненному плану 9 месяцев. При этом расходы на покрытие убытков от содержания жилого фонда профинансированы в объеме 20,3 млн. руб. или 95,7 процентов к уточненному плану 9 месяцев; расходы по возмещению разницы в цене по тепловой энергии профинансированы в объеме 100,3 млн. руб., что составляет 99,2 процента к уточненному плану 9 месяцев; субсидии населению по оплате жилья и коммунальных услуг профинансированы в объеме 133,6 млн. руб. или 95,6 процента; по капитальному ремонту жилого фонда расходы бюджета составили 40,7 млн. руб. или 98,8 процента к уточненному плану 9 месяцев. По содержанию объектов внешнего благоустройства объем финансирования составил 95,9 млн. руб. или 99,9 процента к уточненному плану 9 месяцев. Вышеуказанные средства направлены на санитарную очистку дорог в сумме 34,1 млн. руб., на содержание дорожно-мостового хозяйства в сумме 13 млн. руб., в том числе ямочный ремонт дорог в сумме 10,2 млн. руб., текущее содержание дорог в сумме 2,8 млн. руб., озеленение в сумме 14 млн. руб., освещение в сумме 11,6 млн. руб., содержание и текущий ремонт объектов инженерной защиты в сумме 10 млн. руб., прочие расходы в сумме 13,2 млн. руб. Приведенные выше данные свидетельствуют об обеспечении исполнения бюджета в разрезе видов расходов. Однако по сравнению с началом года возросла задолженность бюджета по ФЗ "Об основах федеральной жилищной политики" по предоставлению субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг и на 01.10.2003 составила 12,3 млн. руб. По отрасли "Социальная политика" (предоставление льгот по жилищно-коммунальным услугам в соответствии с Федеральными законами) произошли положительные сдвиги в части сокращения кредиторской задолженности. Если по состоянию на 01.01.2003 г. кредиторская задолженность по реализации Федеральных законов по оплате льгот по жилищно-коммунальным услугам составляла 7,3 млн. руб., то на 01.10.2003 вышеуказанная задолженность сократилась и составила 2,7 млн. руб. На финансирование учреждений и мероприятий социально-культурной сферы за 9 месяцев 2003 года направлено 1010,4 млн. руб. при плане 1120,4 млн. руб., в том числе получены средства из Фонда субсидий и субвенций на реализацию Федеральных Законов по предоставлению льгот и компенсационных выплат отдельным категориям граждан в сумме 229,5 млн. руб. (ФЗ "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", ФЗ "Об образовании", "О льготах квалифицированным работникам и сельской местности и рабочих поселках", "О компенсационных выплатах на питание обучающихся в государственных, муниципальных, общеобразовательных учреждениях, начального профессионального и среднего профессионального образования", "О неотложных мерах по улучшению положения детей в Российской Федерации", "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", "О погребении и похоронном деле", на реализацию постановления Кабинета Министров Чувашской Республики "О порядке выплаты пособий по беременности и родам, а также ежемесячных пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет женщинам, признанным в установленном порядке безработными", постановления Совета Министров Чувашской Республики "О мерах по социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации на Чернобыльской АЭС", Указа Президента Российской Федерации "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", ФЗ "О героях Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы", ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", Федерального закона "О социальной защиты граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на ЧЭАС, объединении "Маяк", сбросов отходов в реку Теча, испытаний на Семипалатинском полигоне"), а также получены средства из республиканского бюджета Чувашской Республики на погашение кредиторской задолженности по оплате расходов за потребленную теплоэнергию бюджетными организациями в сумме 4,4 млн. руб. Бюджетными учреждениями не на должном уровне ведется работа по ликвидации кредиторской задолженности: не выполнен пункт 29 постановления Администрации города Чебоксары от 30.12.2002 г. N 160 "О мерах по реализации Решения Чебоксарского городского Собрания депутатов "О бюджете города Чебоксары на 2003 год" в части ликвидации кредиторской задолженности до 1 мая 2003 года. По состоянию на 01.10.2003 года кредиторская задолженность бюджетных учреждений сократилась по сравнению с началом года всего лишь на 7,0 млн. руб. и составила 44,3 млн. руб. против 51,3 млн. руб. на начало года. Кроме того, при наличии непогашенной задолженности прошлого года, допущена кредиторская задолженность текущего периода в сумме 11,2 млн. руб. в том числе - коммунальные расходы 6,6 млн. руб., матзатраты 4,6 млн. руб. При наличии кредиторской задолженности бюджетными учреждениями допущена дебиторская задолженность в сумме 11,8 млн. руб. Кроме того ослаблена работа по планированию и анализу поступлений средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. План 9 месяцев увеличен на 17,7 млн. руб., а исполнение составило 89 процентов (недопоступило 13,5 млн. руб.) Расходы на "Образование" профинансированы в сумме 462,9 млн. руб., что составляет 88,2% к плану 9 месяцев и 64,4% к годовому плану. Из республиканского бюджета получены средства на обеспечение выплат денежной компенсации педагогам на приобретение книгоиздательской продукции в сумме 8,2 млн. руб. (8203 педагогов), на реализацию мер по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 10,9 млн. руб. (485 детей), на компенсацию части стоимости питания учащихся в школах 12,4 млн. руб. (61592 учащихся). Полученные средства перечислены получателям в объемах, необходимых для проведения указанных выплат. По компенсационным выплатам педагогам на книгоиздательскую продукцию и компенсации и части стоимости питания учащихся в школах имеется экономия выделенных средств в связи с тем, что минимальный размер оплаты труда, применяемый для социальных выплат и компенсаций не изменился (100 руб.), а в бюджете на 2003 год ассигнования предусмотрены с коэффициентом роста 1,3. Сумма экономии в размере 3,1 млн. руб. будет направлена на погашение задолженности по реализации других Федеральных Законов. На приобретение продуктов питания для детских садов направлено 32,5 млн. руб. Стоимость питания одного ребенка в день составила 23 руб. 71 коп. в том числе за счет бюджетных средств 16 руб. 77 коп. - в пределах плановых назначений. Финансирование расходов по отрасли "Культура и искусство" составило в сумме 21,6 млн. руб. или 94,4% к плану 9 месяцев и 62,0% к годовому плану. Обеспечено финансирование проводимых мероприятий, праздников, содержание учреждений культуры. Расходы на "Здравоохранение и физическую культуру" профинансированы в сумме 320,9 млн. руб. (94,9% к плану 9 месяцев и 71,4% к годовому плану). Финансирование средств на обязательное медицинское страхование неработающего населения составило 78,8 млн. руб. и соответствует плановым назначениям. Предоставлены льготы за счет средств городского бюджета: на приобретение медикаментов и зубопротезирование отдельным категориям граждан на общую сумму 10,8 млн. руб. Из республиканского бюджета получены средства на бесплатный отпуск молочных смесей детям в возрасте до 2-х лет в сумме 10,5 млн. руб. Число детей, получающих бесплатные молочные смеси составило 4674 детей. Расходы по разделу "Социальная политика" профинансированы в сумме 204,3 млн. руб., что составляет 89,8% к плану 9 месяцев и 75,0% к годовому плану. На содержание учреждений по социальной реабилитации, оказанию социальной помощи населению на дому, социальной помощи семье и детям направлено 14,4 млн. руб. или 74,0% к плану 9 месяцев и 55,0% к годовому плану. На реализацию Федерального Закона "О ветеранах" получены средства в сумме 83,8 млн. руб., ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" 15,0 млн. руб. Полученные средства в полном объеме перечислены учреждениям и предприятиям, предоставившим льготы. Объем фактически предоставленных льгот по лекарственному обеспечению, зубопротезированию, жилищно-коммунальным услугам ветеранам и инвалидам за 9 месяцев 2003 года превысил сумму средств, выделенных на эти цели из Фонда субсидий и субвенций, в связи с чем на 01.10.2003 года образовалась задолженность перед учреждениями, предприятиями, предоставившими льготы, в сумме 2,2 млн. руб. На выплату ежемесячного пособия на ребенка получены средства в сумме 51,8 млн. руб. Указанные средства перечислены отделам социальной защиты населения на 66304 ребенка. Начальник финансового управления МФ ЧР в г. Чебоксары Н.Р.Чижанова Приложение 3 к решению Чебоксарского городского Собрания депутатов от 27.11.2003 N 1092 Отчет об исполнении бюджета города Чебоксары на 1 октября 2003 г. (тыс. руб.) ——————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————————— | | | | | | Процент исполне- | | | | | | ния к плану Наименование показателя | | | | | |———————|———————|——————— | | | План по | | | | 9 ме- | 9 ме- | | План с | утвер- | План с | | | сяцев | ся- | | учетом | жден- | учетом | Испол- | | по | цев с | | изме- | ному | изме- | нено за | За | ут- | уче- | код | нен на | бюдже- | нен на 9 | 9 мес. | год | верж- | том | | 2003 г. | ту на 9 | меся- | | | ден- | из- | | | меся- | цев | | | ному | мене- | | | цев | | | | бюд- | ний | | | | | | | жету | ——————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|———————|———————|——————— НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, ВСЕ- ГО 1000000 1144020 795533 802818 811229 70,9 102,0 101,0 в том числе: НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ 1010000 642239 440273 440273 476317 74,2 108,2 108,2 из них: Налог на прибыль организаций 1010100 105095 75618 75618 43982 41,8 58,2 58,2 Налог на доходы с физических лиц 1010200 536166 363970 363970 430684 80,3 118,3 118,3 Налог на игорный бизнес 1010400 978 685 685 1651 168,8 241,0 241,0 НАЛОГИ НА ТОВА- РЫ, УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБО- РЫ 1020000 176811 129730 129730 126115 71,3 97,2 97,2 из них: Акцизы по подакцизным товарам 1020200 31579 23108 23108 21658 68,6 93,7 93,7 Лицензионные и регистрацион- ные сборы 1020400 2674 1981 1981 907 33,9 45,8 45,8 Налог с продаж 1020700 142558 104641 104641 103550 72,6 99,0 99,0 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 1030000 100456 69355 69355 43810 43,6 63,2 63,2 из них: Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощен- ной системы налогообложения, учета и отчетности для субъек- тов малого предпринимательст- ва 1030100 18041 13450 13450 19585 108,6 145,6 145,6 Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности 1030200 82415 55905 55905 24225 29,4 43,3 43,3 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 1040000 169763 123795 123795 128650 75,8 103,9 103,9 из них: Налог на имущество физических лиц 1040100 3038 1994 1994 8357 275,1 419,1 419,1 Налог на имущество предпри- ятий 1040200 165946 121222 121222 118978 71,7 98,1 98,1 Налог с имущества, переходя- щего в порядке наследования или дарения 1040300 779 579 579 1315 168,8 227,1 227,1 ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 1050000 33114 20082 24082 22190 67,0 110,5 92,1 из них: Платежи за пользование недра- ми (в части погашение задол- женности прошлых лет) 1050100 -12 Налог на добычу полезн. ископ- мых 1050300 328 239 239 123 37,5 51,5 51,5 Платежи за пользование лес- ным фондом 1050400 1 17 Плата за пользование водными объектами 1050500 11140 8076 8076 5547 49,8 68,7 68,7 Плата за нормативные и сверх- нормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов 1050600 10625 7757 7757 5266 49,6 67,9 67,9 Земельный налог 1050700 11020 4010 8010 11249 102,1 280,5 140,4 ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ 1400000 21637 12298 15583 14147 65,4 115,0 90,8 из них: Государственная пошлина 1400100 7362 5320 5320 5763 78,3 108,3 108,3 Налоги субъектов РФ 1400400 38 Местные налоги и сборы 1400500 14275 6978 10263 8346 58,5 119,6 81,3 из них: Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и ор- ганизаций на благоустройство территории 1400502 13440 6360 9645 3635 27,0 57,2 37,7 Налог на рекламу 1400503 835 618 618 4996 598,3 808,4 808,4 Лицензионный сбор за право торговли спирт напитками и пи- вом 1400505 160 Прочие местные налоги и сборы 1400540 -445 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, ВСЕГО 2000000 195854 129555 142692 156847 80,1 121,1 109,9 в том числе: Доходы от имущества, нахо- дящегося в муниципальной собственности 2010000 151035 105255 109055 137935 91,3 131,0 126,5 из них: Доходы от сдачи в аренду иму- щества, находящегося в госуд. и муниц. собст. 2010200 148553 103419 107219 135412 91,2 130,9 126,3 из них: Арендная плата за земли сель- скохозяйственного назначения 2010201 -5 Арендная плата за земли горо- дов и поселков 2010202 99690 67025 70825 75684 75,9 112,9 106,9 Арендная плата за другие земли не с/х назначения 2010203 103 Прочие доходы от сдачи в арен- ду имущества 2010240 48863 36394 36394 59630 122,0 163,8 163,8 Проценты, полученные от пре- доставления бюджетных креди- тов 2010403 38 Доходы от оказания услуг или компенсации затрат государства 2010600 -35 Платежи от государственных и муниципальных организаций 2010800 Прочие поступления от имуще- ства 2019030 2482 1836 1836 2520 101,5 137,3 137,3 Процен., получ. от пре- дост. бюдж. кред. 2010400 38 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛА- ТЕЖИ И СБОРЫ 2060000 14744 10910 10910 5708 38,7 52,3 52,3 ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ 2070000 26000 9664 19001 8662 33,3 89,6 45,6 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДО- ХОДЫ 2090000 4075 3726 3726 4542 111,5 121,9 ИТОГО НАЛОГИ НЕНА- ЛОГ. ДОХ. 1339874 925088 945510 968076 72,3 104,6 102,4 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИС- ЛЕНИЯ, ВСЕГО 3000000 518174 324000 423305 400489 77,3 123,6 94,6 в том числе: От бюджетов других уровней 3020000 518174 324000 423305 400489 77,3 123,6 94,6 Субвенции и субсидии 3020200 500082 324000 406642 384203 76,8 118,6 94,5 Средства, полученные по вза- имным расчетам 3020300 701 432 303 0,0 70,1 Субсидии от других бюджетов 3020400 17391 16231 15983 ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮД- ЖЕТНЫХ ФОНДОВ 4000000 12622 Фонд борьбы с преступностью 4200000 12622 ИТОГО ДОХОДОВ (без пред- прин.) 1858048 1261710 1368815 1368565 73,7 108,5 100,0 Доходы от предприниматель- ской и иной приносящей до- ход деятельности 5000000 173918 109575 127328 113827 65,4 103,9 89,4 ВСЕГО ДОХОДОВ 8500000 2031966 1371285 1496143 1482392 73,0 108,1 99,1 Превышение доходов над рас- ходами -144465 -145915 -196237 -48576 33,6 33,3 24,8 Государственное управление и местное самоуправление 0100 43261 31180 31988 28059 64,9 90,0 87,7 Функционирование органов ме- стного самоуправления 0106 43261 31180 31988 28059 64,9 90,0 87,7 Правоохранительная дея- тельность 0500 26749 0 19956 10773 40,3 54,0 Органы внутренних дел 0501 26749 19956 10773 40,3 54,0 Промышленность, энергетика и строительство 0700 77709 76128 69419 55325 71,2 72,7 79,7 в том числе: Другие отрасли промышленно- сти 0705 43 43 43 43 100,0 100,0 100,0 Строительство, архитектура 0707 77666 76085 69376 55282 71,2 72,7 79,7 Сельское хозяйство 0800 17188 12710 12710 8746 50,9 68,8 68,8 Сельскохозяйственное произ- водство 0801 106 80 80 26 24,5 32,5 32,5 Земельные ресурсы 0802 17082 12630 12630 8720 51,0 69,0 69,0 Охрана окружающей природ- ной среды и природных ре- сурсов 0900 10625 7757 7757 3706 34,9 47,8 47,8 Охрана окружающей природной среды, животного и растительно- го 0903 10625 7757 7757 3706 34,9 47,8 47,8 Транспорт, дорожное хозяй- ство, связь и информатика 1000 7400 4971 5544 5144 69,5 103,5 92,8 Автомобильный транспорт 1001 773 573 173 22,4 30,2 Прочие виды транспорта 1005 6627 4971 4971 4971 75,0 100,0 100,0 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 1200 493640 323604 404803 396450 80,3 122,5 97,9 Жилищное хозяйство 1201 240668 185476 202059 194569 80,8 104,9 96,3 Коммунальное хозяйство 1202 246715 132471 197087 196224 79,5 148,1 99,6 Прочие структуры коммунально- го хоз. 1203 6257 5657 5657 5657 90,4 100,0 100,0 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА 1300 549 437 437 274 49,9 62,7 62,7 Предупреждение и ликв. ЧС 1302 448 336 336 249 55,6 74,1 74,1 Государ. противопожарная служ- ба 1304* 101 101 101 25 24,8 24,8 24,8 ОБРАЗОВАНИЕ 1400 718628 524581 530975 462912 64,4 88,2 87,2 Дошкольное образование 1401 248660 184041 183255 164542 66,2 89,4 89,8 Общее образование 1402 430337 315791 314537 270860 62,9 85,8 86,1 Начальное профобразование 1403 1628 1275 1343 1321 81,1 103,6 98,4 Прочие расходы в области об- разования 1407 38003 23474 31840 26189 68,9 111,6 82,3 КУЛЬТУРА 1500 34829 24339 22859 21582 62,0 88,7 94,4 Культура и искусство 1501 34484 24079 22599 21454 62,2 89,1 94,9 Кинематография 1502 300 225 225 98 32,7 43,6 43,6 Прочие мероприятия в области культуры и исскуства 1503 45 35 35 30 66,7 85,7 85,7 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИН- ФОРМАЦИИ 1600 1233 915 937 688 55,8 75,2 73,4 Телевидение и радиовещание 1601 736 550 550 346 47,0 62,9 62,9 Периодическая печать и изда- тельства 1602 497 365 387 342 68,8 93,7 88,4 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИ- ЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1700 449715 323726 338098 320911 71,4 99,1 94,9 Здравоохранение 1701 339217 241461 254636 238380 70,3 98,7 93,6 Санэпиднадзор 1702 150 150 150 100,0 100,0 Физическая культура и спорт 1703 5235 3431 4478 3547 67,8 103,4 79,2 Фонд ОМС 1704** 105113 78834 78834 78834 75,0 100,0 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 1800 271344 149469 227491 204301 75,3 136,7 89,8 Учреждения соцобеспечения 1801 25893 15404 19438 14369 55,5 93,3 73,9 Социальная помощь 1802 16828 8854 12744 11459 68,1 129,4 89,9 Молодежная политика 1803 264 192 224 222 84,1 115,6 99,1 Прочие мероприятия в области социальной политики 1806 153308 60129 139703 126454 82,5 210,3 90,5 Государственные пособия граж- данам, имеющим детей 1807 75051 64890 55382 51797 69,0 79,8 93,5 Обслуживание муниципально- го долга 1900 4000 2600 2233 55,8 85,9 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 3000 19561 24761 16806 9864 50,4 39,8 58,7 Резервные фонды 3001 1083 4722 729 0,0 0,0 0,0 Проведение выборов и рефе- рендумов 3002 1000 1000 1000 1000 100,0 100,0 100,0 Бюджетные кредиты 3003 2380 2050 2050 -502 -21,1 -24,5 -24,5 Прочие расходы, не отнесенные к др. 3004 15098 16989 13027 9366 62,0 55,1 71,9 РАСХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮД- ЖЕТНЫХ ФОНДОВ 3100*** 12622 Фонд борьбы с преступностью 3130 12622 ВСЕГО РАСХОДОВ 9600 2176431 1517200 1692380 1530968 70,3 100,9 90,5 Примечание: <*> В бюджете на 2003 год утверждено по разделу 05 "Правоохранительная деятельность" (изменение бюджетной классификации) <**> В бюджете на 2003 год утверждено по разделу 17 подразделу 01 "Здравоохранение" <***> В связи с упразднением Фонда борьбы с преступностью (Закон ЧР от 23.05.2003 г. N 9) с 1.07.03 г. учитываются по разделу 05 "Правоохранительная деятельность" Начальник финансового управления МФ ЧР в г. Чебоксары Н.Р.Чижанова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|