Расширенный поиск

Решение Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 27.11.2003 № 1092

                          Чувашская Республика
                        Чебоксарское городское
                          Собрание депутатов


                               РЕШЕНИЕ
                     от 27 ноября 2003 г. N 1092

           Об итогах экономического и социального развития,
      исполнения бюджета города Чебоксары за 9 месяцев 2003 года

     В соответствии  со  статьей  17 Закона Чувашской Республики от 16
марта 1996 N 3 "Об организации  местного  самоуправления  в  Чувашской
Республике"   и   статьей  22  Устава  муниципального  образования  г.
Чебоксары - столицы Чувашской Республики

              ЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
                               РЕШИЛО:

     1. Принять к сведению итоги социально-экономического развития  г.
Чебоксары  за  9  месяцев  2003  и  отчет об исполнении бюджета города
Чебоксары за 9 месяцев 2003 года по доходам в сумме 1482,4 млн.  руб.,
по расходам - в сумме 1531,0 млн. рублей согласно приложениям 1, 2, 3.
     2. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить   на
председателя  постоянной  комиссии  Чебоксарского  городского Собрания
депутатов  по  бюджету,  экономике  и  промышленности  А.И.Зайцева   и
заместителя главы администрации города Чебоксары В.И.Ялуткина.


     Глава самоуправления
     города Чебоксары          Н.И.Емельянов


                                                          Приложение 1
                                               к решению Чебоксарского
                                         городского Собрания депутатов
                                                  от 27.11.2003 N 1092

     Итоги экономического и социального развития города Чебоксары
                        за 9 месяцев 2003 года

     По итогам проведенных мероприятий за 9 месяцев 2003 по реализации
Программы социально -  экономического  развития  города  Чебоксары  на
2000-2003   годы  отмечается  позитивное  развитие  экономики  города.
Сформированный  потенциал  экономического   и   социального   развития
позволил сохранить сложившиеся положительные тенденции.
     Объем промышленного  производства  по сравнению с соответствующим
периодом прошлого года вырос 23,4 процента  (в  фактических  ценах)  и
составил  14911,5 млн.  руб.  Наиболее значительны темпы роста объемов
производства  в  электроэнергетике  -   155,7   процента,   в   черной
металлургии  -  150,5  процента,  в  пищевой  промышленности  -  132,2
процента.  Наибольший прирост производства  продукции  в  сопоставимых
ценах  отмечается  на:  ОАО "Чувашнефтепродукт" - 37,0 процентов,  ОАО
"Контур"   -   33,3   процента,    ОАО    "Корпорация    "Чебоксарский
хлопчатобумажный комбинат" - 28,7 процента, ОАО "Завод "Чувашкабель" -
24,4 процента, ОАО "Лента" - 12,0 процентов.
     Не достигли уровня прошлого года предприятия топливной,  лесной и
деревообрабатывающей,    мукомольно-комбикормовой   промышленности   и
промышленности строительных материалов.
     На долю  предприятий  и  организаций  города Чебоксары приходится
60,4 процента от общего объема промышленного производства по Чувашской
Республике,  что на 1,6 пункта меньше,  чем в аналогичном периоде 2002
года.
     Индекс физического  объема  производства  промышленной  продукции
составил 106,1 процента.
     По итогам  финансово  -  хозяйственной  деятельности  за январь -
август 2003 года сальдированный финансовый результат работы крупных  и
средних  организаций  города  составил  1096,2 млн.  руб.,  что на 7,0
процентов больше соответствующего периода 2002 года.
     В отчетном  периоде  отмечен  рост  объемов инвестиций в развитие
экономики и социальной сферы города. Собственными силами предприятий и
организаций   города  произведено  работ  по  договорам  строительного
подряда  на  сумму  1113,6  млн.  руб.,  что  на  19,4  процента  выше
аналогичного  периода прошлого года.  Удельный вес работ,  выполненных
предприятиями  и  организациями  города,  в  общем  объеме  работ   по
договорам  строительного  подряда  Чувашской  Республики составил 67,5
процента,  в аналогичном периоде 2002 года на их долю приходилось 67,2
процента.  Введено  в действие жилых домов на общей площадью 82,2 тыс.
кв.  м,  что на 0,9 процента больше чем за 9 месяцев 2002 года,  в том
числе 5,9 тыс.  кв.  м социального жилья, что соответственно больше на
18,0 процентов.
     Укрепление экономического   потенциала   города    способствовало
устойчивому   росту   денежных   доходов   населения.   Среднемесячная
заработная плата работающих на крупных и средних  предприятиях  города
за  январь  - август 2003 года по сравнению с соответствующим периодом
2002 года возросла на 25,0 процентов и составила  4021,2  рублей,  при
этом среднемесячная заработная плата за январь-август 2003 года в 2,28
раза превысила прожиточный минимум.  Это  позволило  расширить  оборот
розничной торговли и бытовых услуг.  За 9 месяцев текущего года оборот
розничной торговли по сравнению с  соответствующим  периодом  прошлого
года  увеличился в сопоставимых ценах на 13,5 процента,  объем платных
услуг населению в фактических ценах - на  29,1  процента  и  составили
соответственно 2592,3 млн. руб. и 2609,7 млн. руб. Наибольший рост, по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года,  наблюдался в  продаже
следующих видов товаров:  напитки винные - в 2,4 раза; электропылесосы
- в 2,2 раза;  машины стиральные - на 71,9 процента;  яйцо птицы -  на
66,7 процента; плоды, ягоды, виноград - на 42,0 процента и другие.
     Положительно решались проблемы, связанные с занятостью населения.
За январь - август 2003 года  среднесписочная  численность  работников
(без внешних совместителей) крупных и средних организаций г. Чебоксары
составила 172484 человек,  что на 0,3 процента  выше  по  сравнению  с
аналогичным  периодом прошлого года.  За содействием в трудоустройстве
обратилось  13152  человек,  что  на  4,1  процента  больше   чем   за
аналогичный период 2002 года,  трудоустроено всего 10024 человека, что
превысило данный показатель за соответствующий  период  2002  года  на
14,0  процента.  Уровень  безработицы  по  отношению к трудоспособному
населению составил 1,51 процента,  что на 0,13 процентных пункта  ниже
периода прошлого года.
     Результатом эффективной деятельности реального сектора  экономики
и  администрации  является и тот факт,  что бюджет города Чебоксары по
доходам за 9 месяцев 2003 года исполнен в сумме 1482,4 млн.  руб., что
больше соответствующего периода прошлого года на 22,0 процента.  Общая
сумма недоимки по состоянию на 1  октября  2003  года  во  все  уровни
бюджетов  сократилась по сравнению с аналогичным периодом 2002 года на
51,9 процента и составила 32,2 млн.  руб.,  в том числе  в  бюджет  г.
Чебоксары   сократилась   на  40,0  процентов.  Дополнительные  доходы
соответственно позволили увеличить и социальные  расходы  для  жителей
города.  Расходы  бюджета  составили 1531,0 млн.  рублей,  что на 27,1
процента больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
     Вместе с   тем   по   ряду  направлений  социально-экономического
развития не удалось развить положительных тенденций.
     Отмечалось ухудшение  финансовых  показателей  деятельности  ряда
предприятий.  В январе - августе 2003 года доля убыточных  предприятий
по  сравнению  с  январем  -  августом  2002  года  увеличилась на 2,2
процентных пункта и составила 33,2 процента.
     По состоянию  на 1 октября 2003 года из-за отсутствия собственных
средств у предприятий и организаций и недофинансирования  из  бюджетов
всех   уровней   допущено  увеличение  просроченной  задолженности  по
заработной плате до 17,5 млн. рублей против 11,1 млн. рублей на начало
года.


     Заместитель главы -
     начальник управления экономики          В.И.Ялуткин


                                                          Приложение 2
                                               к решению Чебоксарского
                                         городского Собрания депутатов
                                                  от 27.11.2003 N 1092

              Итоги исполнения бюджета города Чебоксары
                        за 9 месяцев 2003 года

     Консолидированный бюджет города Чебоксары по доходам за 9 месяцев
2003 года исполнен в сумме 1482,4 млн.  руб.,  что составляет 108,1% к
утвержденному бюджету на 9 месяцев 2003 года.  Исполнение к уточненным
назначениям  на  9 месяцев 2003 года составляет 99,1%.  По сравнению с
соответствующим  периодом  прошлого   года   доходы   бюджета   города
увеличились на 22,0% или на 267,3 млн. руб.
     Собственные доходы бюджета города  Чебоксары  составили  в  сумме
1081,9  млн.  руб.  или 100,8%  к уточненным назначениям,  в том числе
налоговые доходы - 811,2 млн.  руб.  (101,0%),  неналоговые  доходы  -
156,8  млн.  руб.  (109,9%),  доходы  от  предпринимательской  и  иной
приносящей доход деятельности - 113,8 млн. руб. (89,4%).
     Наибольший удельный  вес  в  доходах  бюджета  составили налог на
доходы физических лиц - 25,9%,  налоги на имущество -  8,7%,  налог  с
продаж  -  7,0%,  арендная  плата  за землю - 5,1%,  доходы от сдачи в
аренду имущества - 4,0%, налог на прибыль - 3,0%.
     Из вышестоящего бюджета за 9 месяцев 2003 года получено средств в
сумме  400,5  млн.  руб.  или  на  44,7  млн.  руб.  больше,   чем   в
соответствующем  периоде прошлого года,  что составляет 27,0%  от всех
поступивших доходов,  в то время как по сравнению с планом  9  месяцев
получено средств на 22,8 млн. руб. меньше плановых назначений.
     За 9 месяцев 2003 года из вышестоящего бюджета получено бюджетных
ссуд в сумме 42,0 млн.  руб.,  возвращено ссуд на сумму 10,0 млн. руб.
Также был привлечен и возвращен кредит Сбербанка РФ в сумме 25,0  млн.
руб.
     Недоимка предприятий и организаций по налоговым платежам в бюджет
города  Чебоксары  по состоянию на 01.10.2003 г.  составляет 12,0 млн.
руб.  По сравнению с началом года недоимка снизилась на 1,8 млн.  руб.
или на 13,0%.
     Расходная часть  бюджета  города  Чебоксары  с  учетом  расходов,
осуществляемых   за   счет   доходов  от  предпринимательской  и  иной
приносящей  доход  деятельности,  получаемых  бюджетными  учреждениями
города  Чебоксары  за  9 месяцев 2003 года исполнена в сумме 1531 млн.
руб.,  или 70,3%  к годовому прогнозу,  90,5%  к прогнозу 9 месяцев  и
100,9% к утвержденному бюджету 9 месяцев.
     В целях эффективного использования бюджетных средств за 9 месяцев
2003  года  муниципальными  заказчиками  проведено  2302  конкурса,  в
которых участвовало 7486 поставщиков.  Победителями признаны  2669,  с
которыми  заключен  3851  контракт  на сумму 287,7 млн.  руб.  В целях
поддержки и дальнейшего развития малого предпринимательства 94,5  млн.
руб.  размещены у субъектов малого предпринимательства, что составляет
32,8%  от  общей  суммы  заключенных  договоров.  За  счет  проведения
конкурсов  бюджетная  эффективность  за  9 месяцев 2003 года составила
5,0%  от  стоимости  заключенного  контракта  или  12,4  млн.  руб.  в
сравнении с ценами, предложенными муниципальными заказчиками.
     Расходы бюджета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" за  9
месяцев  2003  года  составили  396,5  млн.  руб.  или 97,9 процента к
уточненному плану 9 месяцев.  При этом расходы на покрытие убытков  от
содержания жилого фонда профинансированы в объеме 20,3 млн.  руб.  или
95,7 процентов к уточненному плану 9 месяцев;  расходы  по  возмещению
разницы  в  цене  по  тепловой энергии профинансированы в объеме 100,3
млн. руб., что составляет 99,2 процента к уточненному плану 9 месяцев;
субсидии    населению   по   оплате   жилья   и   коммунальных   услуг
профинансированы в объеме  133,6  млн.  руб.  или  95,6  процента;  по
капитальному  ремонту жилого фонда расходы бюджета составили 40,7 млн.
руб. или 98,8 процента к уточненному плану 9 месяцев.
     По содержанию    объектов    внешнего    благоустройства    объем
финансирования составил 95,9 млн. руб. или 99,9 процента к уточненному
плану  9  месяцев.  Вышеуказанные  средства  направлены  на санитарную
очистку дорог в сумме 34,1 млн.  руб., на содержание дорожно-мостового
хозяйства  в  сумме 13 млн.  руб.,  в том числе ямочный ремонт дорог в
сумме 10,2 млн.  руб., текущее содержание дорог в сумме 2,8 млн. руб.,
озеленение  в сумме 14 млн.  руб.,  освещение в сумме 11,6 млн.  руб.,
содержание и текущий ремонт объектов инженерной защиты в сумме 10 млн.
руб., прочие расходы в сумме 13,2 млн. руб.
     Приведенные выше данные свидетельствуют об обеспечении исполнения
бюджета в разрезе видов расходов.
     Однако по сравнению с началом года возросла задолженность бюджета
по  ФЗ  "Об  основах  федеральной жилищной политики" по предоставлению
субсидий  населению  по  оплате  жилья  и  коммунальных  услуг  и   на
01.10.2003 составила 12,3 млн. руб.
     По отрасли   "Социальная   политика"   (предоставление  льгот  по
жилищно-коммунальным услугам в соответствии с  Федеральными  законами)
произошли   положительные   сдвиги  в  части  сокращения  кредиторской
задолженности.  Если  по  состоянию  на  01.01.2003  г.   кредиторская
задолженность  по  реализации  Федеральных  законов по оплате льгот по
жилищно-коммунальным  услугам  составляла  7,3  млн.   руб.,   то   на
01.10.2003  вышеуказанная  задолженность  сократилась  и составила 2,7
млн. руб.
     На финансирование  учреждений  и мероприятий социально-культурной
сферы за 9 месяцев 2003 года направлено 1010,4  млн.  руб.  при  плане
1120,4  млн.  руб.,  в том числе получены средства из Фонда субсидий и
субвенций на реализацию Федеральных Законов по предоставлению льгот  и
компенсационных выплат отдельным категориям граждан в сумме 229,5 млн.
руб.  (ФЗ "О ветеранах",  "О социальной защите инвалидов в  Российской
Федерации",  "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", ФЗ
"Об образовании",  "О льготах квалифицированным работникам и  сельской
местности и рабочих поселках",  "О компенсационных выплатах на питание
обучающихся  в  государственных,  муниципальных,   общеобразовательных
учреждениях, начального профессионального и среднего профессионального
образования",  "О неотложных мерах  по  улучшению  положения  детей  в
Российской  Федерации",  "О  неотложных  мерах  по  социальной  защите
детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без   попечения   родителей",   "О
погребении  и  похоронном деле",  на реализацию постановления Кабинета
Министров  Чувашской  Республики  "О  порядке   выплаты   пособий   по
беременности и родам, а также ежемесячных пособий по уходу за ребенком
до  достижения  им  возраста  полутора  лет  женщинам,  признанным   в
установленном  порядке  безработными",  постановления Совета Министров
Чувашской  Республики  "О  мерах  по  социальной  поддержке   граждан,
подвергшихся   воздействию   радиации  на  Чернобыльской  АЭС",  Указа
Президента Российской  Федерации  "О  мерах  по  социальной  поддержке
многодетных семей",  Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв
политических репрессий",  ФЗ  "О  героях  Советского  Союза  и  полных
кавалеров  ордена  Славы",  ФЗ  "О  предоставлении социальных гарантий
Героям Социалистического труда  и  полным  кавалерам  ордена  Трудовой
Славы",  Федерального  закона  "О социальной защиты граждан Российской
Федерации,  подвергшихся воздействию  радиации  вследствие  аварии  на
ЧЭАС,  объединении "Маяк",  сбросов отходов в реку Теча,  испытаний на
Семипалатинском   полигоне"),   а   также   получены    средства    из
республиканского    бюджета    Чувашской   Республики   на   погашение
кредиторской  задолженности  по  оплате   расходов   за   потребленную
теплоэнергию бюджетными организациями в сумме 4,4 млн. руб.
     Бюджетными учреждениями не на должном уровне  ведется  работа  по
ликвидации   кредиторской   задолженности:   не   выполнен   пункт  29
постановления Администрации города Чебоксары от 30.12.2002 г. N 160 "О
мерах   по   реализации   Решения  Чебоксарского  городского  Собрания
депутатов "О бюджете города Чебоксары на 2003 год" в части  ликвидации
кредиторской  задолженности  до  1  мая  2003  года.  По  состоянию на
01.10.2003  года  кредиторская  задолженность   бюджетных   учреждений
сократилась по сравнению с началом года всего лишь на 7,0 млн.  руб. и
составила 44,3 млн.  руб.  против 51,3 млн. руб. на начало года. Кроме
того,  при наличии непогашенной задолженности прошлого года,  допущена
кредиторская задолженность текущего периода в сумме 11,2 млн.  руб.  в
том  числе - коммунальные расходы 6,6 млн.  руб.,  матзатраты 4,6 млн.
руб.
     При наличии  кредиторской  задолженности  бюджетными учреждениями
допущена дебиторская задолженность в сумме 11,8 млн.  руб.  Кроме того
ослаблена  работа  по  планированию  и  анализу поступлений средств от
предпринимательской и  иной  приносящей  доход  деятельности.  План  9
месяцев  увеличен  на  17,7  млн.  руб.,  а  исполнение  составило  89
процентов (недопоступило 13,5 млн. руб.)
     Расходы на  "Образование"  профинансированы  в  сумме  462,9 млн.
руб., что составляет 88,2% к плану 9 месяцев и 64,4% к годовому плану.
Из  республиканского  бюджета  получены средства на обеспечение выплат
денежной  компенсации  педагогам  на  приобретение   книгоиздательской
продукции в сумме 8,2 млн. руб. (8203 педагогов), на реализацию мер по
социальной  защите  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей 10,9 млн.  руб.  (485 детей), на компенсацию части стоимости
питания учащихся в школах 12,4 млн.  руб. (61592 учащихся). Полученные
средства перечислены получателям в объемах, необходимых для проведения
указанных выплат.
     По компенсационным   выплатам   педагогам   на  книгоиздательскую
продукцию и компенсации и части стоимости питания  учащихся  в  школах
имеется  экономия  выделенных  средств в связи с тем,  что минимальный
размер оплаты труда,  применяемый для социальных выплат и  компенсаций
не  изменился  (100  руб.),  а  в  бюджете  на  2003  год ассигнования
предусмотрены с коэффициентом роста 1,3.  Сумма экономии в размере 3,1
млн.  руб.  будет  направлена на погашение задолженности по реализации
других Федеральных Законов.
     На приобретение  продуктов  питания  для детских садов направлено
32,5 млн.  руб.  Стоимость питания одного ребенка в день составила  23
руб. 71 коп. в том числе за счет бюджетных средств 16 руб. 77 коп. - в
пределах плановых назначений.
     Финансирование расходов   по   отрасли   "Культура  и  искусство"
составило в сумме 21,6 млн. руб. или 94,4% к плану 9 месяцев и 62,0% к
годовому  плану.  Обеспечено  финансирование  проводимых  мероприятий,
праздников, содержание учреждений культуры.
     Расходы на     "Здравоохранение     и     физическую    культуру"
профинансированы в сумме 320,9 млн.  руб.  (94,9%  к плану 9 месяцев и
71,4%  к  годовому  плану).  Финансирование  средств  на  обязательное
медицинское страхование неработающего населения  составило  78,8  млн.
руб. и соответствует плановым назначениям.
     Предоставлены льготы  за  счет  средств  городского  бюджета:  на
приобретение  медикаментов  и  зубопротезирование отдельным категориям
граждан на общую сумму 10,8 млн. руб.
     Из республиканского   бюджета  получены  средства  на  бесплатный
отпуск молочных смесей детям в возрасте до 2-х лет в сумме  10,5  млн.
руб.  Число детей, получающих бесплатные молочные смеси составило 4674
детей.
     Расходы по разделу "Социальная политика" профинансированы в сумме
204,3 млн.  руб.,  что составляет 89,8%  к плану 9 месяцев и  75,0%  к
годовому плану.
     На содержание учреждений  по  социальной  реабилитации,  оказанию
социальной  помощи населению на дому,  социальной помощи семье и детям
направлено 14,4 млн.  руб.  или 74,0%  к плану 9  месяцев  и  55,0%  к
годовому плану.
     На реализацию Федерального Закона "О ветеранах" получены средства
в сумме 83,8 млн. руб., ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации"  15,0  млн.  руб.  Полученные  средства  в  полном   объеме
перечислены учреждениям и предприятиям, предоставившим льготы.
     Объем фактически   предоставленных   льгот   по    лекарственному
обеспечению,    зубопротезированию,    жилищно-коммунальным    услугам
ветеранам и инвалидам за 9 месяцев 2003 года превысил  сумму  средств,
выделенных на эти цели из Фонда субсидий и субвенций, в связи с чем на
01.10.2003  года  образовалась   задолженность   перед   учреждениями,
предприятиями, предоставившими льготы, в сумме 2,2 млн. руб.
     На выплату ежемесячного пособия на ребенка  получены  средства  в
сумме 51,8 млн. руб. Указанные средства перечислены отделам социальной
защиты населения на 66304 ребенка.


     Начальник финансового управления
     МФ ЧР в г. Чебоксары          Н.Р.Чижанова


                                                          Приложение 3
                                               к решению Чебоксарского
                                         городского Собрания депутатов
                                                  от 27.11.2003 N 1092

             Отчет об исполнении бюджета города Чебоксары
                         на 1 октября 2003 г.

                                                           (тыс. руб.)

——————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|———————————————————————
                                  |         |         |         |          |         |    Процент исполне-
                                  |         |         |         |          |         |      ния к плану
      Наименование показателя     |         |         |         |          |         |———————|———————|———————
                                  |         |         | План по |          |         |       | 9 ме- | 9 ме-
                                  |         |  План с |  утвер- |  План с  |         |       | сяцев |  ся-
                                  |         |  учетом |  жден-  |  учетом  |  Испол- |       |   по  | цев с
                                  |         |  изме-  |   ному  |   изме-  | нено за |   За  |  ут-  |  уче-
                                  |   код   |  нен на |  бюдже- | нен на 9 |  9 мес. |  год  | верж- |  том
                                  |         | 2003 г. | ту на 9 |   меся-  |         |       |  ден- |  из-
                                  |         |         |  меся-  |    цев   |         |       |  ному | мене-
                                  |         |         |   цев   |          |         |       |  бюд- |  ний
                                  |         |         |         |          |         |       |  жету |
——————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|———————|———————|———————

  НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, ВСЕ-
  ГО                                1000000   1144020    795533     802818    811229    70,9   102,0   101,0
  в том числе:
  НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ                 1010000    642239    440273     440273    476317    74,2   108,2   108,2
  из них:
  Налог на прибыль организаций      1010100    105095     75618      75618     43982    41,8    58,2    58,2
  Налог на доходы с физических
  лиц                               1010200    536166    363970     363970    430684    80,3   118,3   118,3
  Налог на игорный бизнес           1010400       978       685        685      1651   168,8   241,0   241,0
  НАЛОГИ НА ТОВА-
  РЫ, УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ
  И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБО-
  РЫ                                1020000    176811    129730     129730    126115    71,3    97,2    97,2
  из них:
  Акцизы по подакцизным товарам     1020200     31579     23108      23108     21658    68,6    93,7    93,7
  Лицензионные и регистрацион-
  ные сборы                         1020400      2674      1981       1981       907    33,9    45,8    45,8
  Налог с продаж                    1020700    142558    104641     104641    103550    72,6    99,0    99,0
  НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ
  ДОХОД                             1030000    100456     69355      69355     43810    43,6    63,2    63,2
  из них:
  Единый налог, взимаемый в
  связи с применением упрощен-
  ной системы налогообложения,
  учета и отчетности для субъек-
  тов малого предпринимательст-
  ва                                1030100     18041     13450      13450     19585   108,6   145,6   145,6
  Единый налог на вмененный
  доход для определенных видов
  деятельности                      1030200     82415     55905      55905     24225    29,4    43,3    43,3
  НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО               1040000    169763    123795     123795    128650    75,8   103,9   103,9
  из них:
  Налог на имущество физических
  лиц                               1040100      3038      1994       1994      8357   275,1   419,1   419,1
  Налог на имущество предпри-
  ятий                              1040200    165946    121222     121222    118978    71,7    98,1    98,1
  Налог с имущества, переходя-
  щего в порядке наследования
  или дарения                       1040300       779       579        579      1315   168,8   227,1   227,1
  ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
  ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ              1050000     33114     20082      24082     22190    67,0   110,5    92,1
  из них:
  Платежи за пользование недра-
  ми (в части погашение задол-
  женности прошлых лет)             1050100                                      -12
  Налог на добычу полезн. ископ-
  мых                               1050300       328       239        239       123    37,5    51,5    51,5
  Платежи за пользование лес-
  ным фондом                        1050400         1                             17
  Плата за пользование водными
  объектами                         1050500     11140      8076       8076      5547    49,8    68,7    68,7
  Плата за нормативные и сверх-
  нормативные выбросы и сбросы
  вредных веществ, размещение
  отходов                           1050600     10625      7757       7757      5266    49,6    67,9    67,9
  Земельный налог                   1050700     11020      4010       8010     11249   102,1   280,5   140,4
  ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ
  И СБОРЫ                           1400000     21637     12298      15583     14147    65,4   115,0    90,8
  из них:
  Государственная пошлина           1400100      7362      5320       5320      5763    78,3   108,3   108,3
  Налоги субъектов РФ               1400400                                       38
  Местные налоги и сборы            1400500     14275      6978      10263      8346    58,5   119,6    81,3
  из них:
  Целевые сборы с граждан и
  предприятий, учреждений и ор-
  ганизаций на благоустройство
  территории                        1400502     13440      6360       9645      3635    27,0    57,2    37,7
  Налог на рекламу                  1400503       835       618        618      4996   598,3   808,4   808,4
  Лицензионный сбор за право
  торговли спирт напитками и пи-
  вом                               1400505                                      160
  Прочие местные налоги и сборы     1400540                                     -445
  НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ,
  ВСЕГО                             2000000    195854    129555     142692    156847    80,1   121,1   109,9
  в том числе:
  Доходы от имущества, нахо-
  дящегося в муниципальной
  собственности                     2010000    151035    105255     109055    137935    91,3   131,0   126,5
  из них:
  Доходы от сдачи в аренду иму-
  щества, находящегося в госуд. и
  муниц. собст.                     2010200    148553    103419     107219    135412    91,2   130,9   126,3
  из них:
  Арендная плата за земли сель-
  скохозяйственного назначения      2010201                                       -5
  Арендная плата за земли горо-
  дов и поселков                    2010202     99690     67025      70825     75684    75,9   112,9   106,9
  Арендная плата за другие земли
  не с/х назначения                 2010203                                      103
  Прочие доходы от сдачи в арен-
  ду имущества                      2010240     48863     36394      36394     59630   122,0   163,8   163,8
  Проценты, полученные от пре-
  доставления бюджетных креди-
  тов                               2010403                                       38
  Доходы от оказания услуг или
  компенсации затрат государства    2010600                                      -35
  Платежи от государственных и
  муниципальных организаций         2010800
  Прочие поступления от имуще-
  ства                              2019030      2482      1836       1836      2520   101,5   137,3   137,3
  Процен., получ. от пре-
  дост. бюдж. кред.                 2010400                                       38
  АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛА-
  ТЕЖИ И СБОРЫ                      2060000     14744     10910      10910      5708    38,7    52,3    52,3
  ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ                  2070000     26000      9664      19001      8662    33,3    89,6    45,6
  ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДО-
  ХОДЫ                              2090000      4075      3726       3726      4542   111,5           121,9
  ИТОГО НАЛОГИ НЕНА-
  ЛОГ. ДОХ.                                   1339874    925088     945510    968076    72,3   104,6   102,4
  БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИС-
  ЛЕНИЯ, ВСЕГО                      3000000    518174    324000     423305    400489    77,3   123,6    94,6
  в том числе:
  От бюджетов других уровней        3020000    518174    324000     423305    400489    77,3   123,6    94,6
  Субвенции и субсидии              3020200    500082    324000     406642    384203    76,8   118,6    94,5
  Средства, полученные по вза-
  имным расчетам                    3020300       701                  432       303     0,0            70,1
  Субсидии от других бюджетов       3020400     17391                16231     15983
  ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮД-
  ЖЕТНЫХ ФОНДОВ                     4000000               12622
  Фонд борьбы с преступностью       4200000               12622

  ИТОГО ДОХОДОВ (без пред-
  прин.)                                      1858048   1261710    1368815   1368565    73,7   108,5   100,0
  Доходы от предприниматель-
  ской и иной приносящей до-
  ход деятельности                  5000000    173918    109575     127328    113827    65,4   103,9    89,4
  ВСЕГО ДОХОДОВ                     8500000   2031966   1371285    1496143   1482392    73,0   108,1    99,1
  Превышение доходов над рас-
  ходами                                      -144465   -145915    -196237    -48576    33,6    33,3    24,8
  Государственное управление
  и местное самоуправление             0100     43261     31180      31988     28059    64,9    90,0    87,7
  Функционирование органов ме-
  стного самоуправления                0106     43261     31180      31988     28059    64,9    90,0    87,7
  Правоохранительная дея-
  тельность                            0500     26749         0      19956     10773    40,3            54,0
  Органы внутренних дел                0501     26749                19956     10773    40,3            54,0
  Промышленность, энергетика
  и строительство                      0700     77709     76128      69419     55325    71,2    72,7    79,7
  в том числе:
  Другие отрасли промышленно-
  сти                                  0705        43        43         43        43   100,0   100,0   100,0
  Строительство, архитектура           0707     77666     76085      69376     55282    71,2    72,7    79,7
  Сельское хозяйство                   0800     17188     12710      12710      8746    50,9    68,8    68,8
  Сельскохозяйственное произ-
  водство                              0801       106        80         80        26    24,5    32,5    32,5
  Земельные ресурсы                    0802     17082     12630      12630      8720    51,0    69,0    69,0
  Охрана окружающей природ-
  ной среды и природных ре-
  сурсов                               0900     10625      7757       7757      3706    34,9    47,8    47,8
  Охрана окружающей природной
  среды, животного и растительно-
  го                                   0903     10625      7757       7757      3706    34,9    47,8    47,8
  Транспорт, дорожное хозяй-
  ство, связь и информатика            1000      7400      4971       5544      5144    69,5   103,5    92,8
  Автомобильный транспорт              1001       773                  573       173    22,4            30,2
  Прочие виды транспорта               1005      6627      4971       4971      4971    75,0   100,0   100,0
  ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ
  ХОЗЯЙСТВО                            1200    493640    323604     404803    396450    80,3   122,5    97,9
  Жилищное хозяйство                   1201    240668    185476     202059    194569    80,8   104,9    96,3
  Коммунальное хозяйство               1202    246715    132471     197087    196224    79,5   148,1    99,6
  Прочие структуры коммунально-
  го хоз.                              1203      6257      5657       5657      5657    90,4   100,0   100,0
  ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА                  1300       549       437        437       274    49,9    62,7    62,7
  Предупреждение и ликв. ЧС            1302       448       336        336       249    55,6    74,1    74,1
  Государ. противопожарная служ-
  ба                                  1304*       101       101        101        25    24,8    24,8    24,8
  ОБРАЗОВАНИЕ                          1400    718628    524581     530975    462912    64,4    88,2    87,2
  Дошкольное образование               1401    248660    184041     183255    164542    66,2    89,4    89,8
  Общее образование                    1402    430337    315791     314537    270860    62,9    85,8    86,1
  Начальное профобразование            1403      1628      1275       1343      1321    81,1   103,6    98,4
  Прочие расходы в области об-
  разования                            1407     38003     23474      31840     26189    68,9   111,6    82,3
  КУЛЬТУРА                             1500     34829     24339      22859     21582    62,0    88,7    94,4
  Культура и искусство                 1501     34484     24079      22599     21454    62,2    89,1    94,9
  Кинематография                       1502       300       225        225        98    32,7    43,6    43,6
  Прочие мероприятия в области
  культуры и исскуства                 1503        45        35         35        30    66,7    85,7    85,7
  СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИН-
  ФОРМАЦИИ                             1600      1233       915        937       688    55,8    75,2    73,4
  Телевидение и радиовещание           1601       736       550        550       346    47,0    62,9    62,9
  Периодическая печать и изда-
  тельства                             1602       497       365        387       342    68,8    93,7    88,4
  ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИ-
  ЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА                      1700    449715    323726     338098    320911    71,4    99,1    94,9
  Здравоохранение                      1701    339217    241461     254636    238380    70,3    98,7    93,6
  Санэпиднадзор                        1702       150                  150       150   100,0           100,0
  Физическая культура и спорт          1703      5235      3431       4478      3547    67,8   103,4    79,2
  Фонд ОМС                           1704**    105113     78834      78834     78834    75,0           100,0
  СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА                  1800    271344    149469     227491    204301    75,3   136,7    89,8
  Учреждения соцобеспечения            1801     25893     15404      19438     14369    55,5    93,3    73,9
  Социальная помощь                    1802     16828      8854      12744     11459    68,1   129,4    89,9
  Молодежная политика                  1803       264       192        224       222    84,1   115,6    99,1
  Прочие мероприятия в области
  социальной политики                  1806    153308     60129     139703    126454    82,5   210,3    90,5
  Государственные пособия граж-
  данам, имеющим детей                 1807     75051     64890      55382     51797    69,0    79,8    93,5
  Обслуживание муниципально-
  го долга                             1900      4000                 2600      2233    55,8            85,9
  ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                       3000     19561     24761      16806      9864    50,4    39,8    58,7
  Резервные фонды                      3001      1083      4722        729               0,0     0,0     0,0
  Проведение выборов и рефе-
  рендумов                             3002      1000      1000       1000      1000   100,0   100,0   100,0
  Бюджетные кредиты                    3003      2380      2050       2050      -502   -21,1   -24,5   -24,5
  Прочие расходы, не отнесенные
  к др.                                3004     15098     16989      13027      9366    62,0    55,1    71,9
  РАСХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮД-
  ЖЕТНЫХ ФОНДОВ                     3100***               12622
  Фонд борьбы с преступностью          3130               12622
  ВСЕГО РАСХОДОВ                       9600   2176431   1517200    1692380   1530968    70,3   100,9    90,5

     Примечание:
     <*> В   бюджете   на   2003   год   утверждено   по   разделу  05
"Правоохранительная деятельность" (изменение бюджетной классификации)
     <**> В бюджете на 2003 год утверждено по разделу 17 подразделу 01
"Здравоохранение"
     <***> В  связи с упразднением Фонда борьбы с преступностью (Закон
ЧР от 23.05.2003 г.  N 9) с  1.07.03  г.  учитываются  по  разделу  05
"Правоохранительная деятельность"


     Начальник финансового управления
     МФ ЧР в г. Чебоксары          Н.Р.Чижанова

Информация по документу
Читайте также