Расширенный поиск
Решение Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 22.02.2006 № 124Чувашская Республика Чебоксарское городское Собрание депутатов РЕШЕНИЕ 22 февраля 2006 г. N 124 Об итогах экономического и социального развития, исполнения бюджета города Чебоксары за 2005 год В соответствии со статьей 6 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. N 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике" и статьей 31 Устава муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, ЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО: 1. Принять к сведению итоги социально-экономического развития города Чебоксары и исполнения бюджета города Чебоксары за 2005 год по доходам - в сумме 2576,1 млн. руб., по расходам - в сумме 2685,7 млн. рублей согласно приложениям 1, 2, 3. 2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по бюджету, экономическому развитию, промышленности и торговле (Ю.Д.Филиппов). Глава города Чебоксары Н.И.Емельянов Приложение 1 к решению Чебоксарского городского Собрания депутатов от 22.02.2006 N 124 Итоги экономического и социального развития города Чебоксары за 2005 год Итоги 2005 года свидетельствуют о сохранении в городе благоприятных условий, способствующих продолжению роста основных макроэкономических показателей. Обеспечен рост оборота крупных и средних организаций по всем видам экономической деятельности, оборота розничной торговли и объема платных услуг, прирост инвестиций в основной капитал, отмечается устойчивое повышение уровня жизни населения, дальнейшее развитие инженерной и социальной инфраструктуры, умеренный темп инфляции, что позволило сохранить положительные тенденции в развитии экономики города. В 2005 году оборот крупных и средних организаций по всем видам экономической деятельности в действующих ценах увеличился на 22,1% и составил 62627,0 млн. рублей. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами обрабатывающих производств крупных и средних организаций увеличился по сравнению с уровнем 2004 года на 16,3 процента и составил 26513,0 млн. рублей. Индекс физического объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами крупных и средних организаций по видам деятельности "добыча полезных ископаемых", "обрабатывающие производства", "производство и распределение электроэнергии, газа и воды" в 2005 году составил 99,5 процентов. Прирост выпуска продукции за отчетный период по сравнению с уровнем 2004 года отмечен на: ГУП ЧР "Чувашавтодор" - в 2,4 раза, ОАО "ВНИИР" - в 2,2 раза, ОАО "Чебоксарский завод силовых агрегатов" - на 19,0 процентов, ОАО "Промтрактор" - на 15,6 процента, ФГУП "Чебоксарское производственное объединение им. В.И.Чапаева" - на 14,0 процентов, филиал ООО "ЛУКОЙЛ - Волганефтепродукт" на территории ЧР - на 11,2 процента, ОАО "ЗэиМ-Лайн" - на 10,0 процентов, ЗАО "Стройтрест - 2" - на 9,0 процента и другими предприятиями. Снижение объемов выпуска продукции допустили акционерные общества: "Чебоксарский завод "Металлист", "Текстильмаш", "Чебоксарский авторемонтный завод", РГУП "Чуваштоппром", ГУП "Чувашхлебопродукт" Филиал ФГУП "Ликероводочный завод "Чебоксарский" и другие предприятия. По итогам финансово - хозяйственной деятельности за январь - ноябрь 2005 года сальдированный финансовый результат работы крупных и средних организаций города составил 3116,3 млн. рублей, что на 16,4 процента больше уровня 2004 года. Внешнеторговый оборот организаций города Чебоксары в 2005 году по сравнению с аналогичным периодом 2004 года увеличился на 17,0% и составил 118,3 млн. долл. США. При этом экспортные поставки составили 88,8 млн. долл. (увеличение по сравнению с 2004 г. на 27,4%), а импортные - 29,5 млн. долл. (уменьшение на 6%). Сальдо внешнеторгового оборота в 2005 году сложилось положительным и составило 59,3 млн. долл. В товарной структуре внешнеэкономической деятельности города Чебоксары в 2005 году преобладала машиностроительная продукция. Большую часть экспорта по г. Чебоксары составляют машины, оборудование и транспортные средства (78,94%) и металлы и изделия из них (9,75%), импорта - машиностроительная продукция (89,21%) и продукция химической промышленности (5,87%). Наиболее крупными участниками ВЭД являются: - ОАО "Чебоксарский агрегатный завод" - запчасти для тракторов, замки, ввоз оборудования; - ОАО ЧОЭЗ "Энергозапчасть" - части для высоковольтных выключателей, сегменты подпятников; - ОАО "Промтрактор" - бульдозеры, трубоукладчики; - ОАО "Чебоксарский электроаппаратный завод" - аппаратура электрическая. В январе-ноябре 2005 года в основной капитал города Чебоксары крупными и средними организациями вложено 5462,2 млн. рублей инвестиций, что на 8,9% больше, чем в аналогичном периоде 2004 года. Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство" в 2005 году составил 2209,1 млн. рублей, или 95,8 процентов к уровню 2004 года. Несмотря на уменьшение объема работ по виду деятельности "строительство", доля организаций города в общем объеме работ, выполненных крупными и средними организациями Чувашской Республики, составляет 56,7 процента. Адресная инвестиционная программа профинансирована на сумму 535,5 млн. рублей или 98,8 процента от принятых обязательств, в т.ч. за счет средств федерального бюджета - 139,3 млн. рублей (100 процентов), за счет средств республиканского бюджета - 204,8 млн. рублей, (100 процентов), средств городского бюджета - 107,8 млн. рублей, (94,7 процента), внебюджетных источников - на сумму 83,6 млн. рублей (99,4 процента). Средства бюджета города Чебоксары направлены на социальное жилье в сумме 33,6 млн. рублей, на выполнение Программы переселения граждан г. Чебоксары из ветхого и аварийного жилфонда - в сумме 1,2 млн. рублей, на строительство автодороги N 30 - в сумме 45,0 млн. рублей, на реконструкцию и благоустройство Чебоксарского речного порта - на сумму 12,0 млн. рублей, на строительство Аллеи Ветеранов - в сумме 1,1 млн. рублей и т.д. В 2005 году введено в действие жилых домов общей площадью 213,2 тыс. кв. м., что на 15,0 процентов больше, чем в 2004 году. В 2005 году жители города Чебоксары получили ипотечных кредитов на сумму более 450 млн. рублей. Кредиты по "социальной ипотеке" составили более 58 млн. рублей (получили более 140 человек), по программе "Молодая семья" - 275 млн. рублей (526 человек), по коммерческой ипотеке более 120 млн. рублей (263 человека). К 60-летию Победы за счет бюджета города Чебоксары ветеранам Великой Отечественной войны предоставлено 30 квартир. Финансовый рынок города представлен различными финансово-кредитными и страховыми учреждениями города, которыми оказывается различный спектр услуг. Администрацией города Чебоксары в 2005 году заключено 6 соглашений со страховыми компаниями города и 4 - с банками. Страхование является одной из важнейших составных частей экономических отношений, позволяющих реально обеспечить защиту имущественных интересов граждан и юридических лиц на территории города Чебоксары, сократить бюджетные расходы на ликвидацию последствий различного рода аварий, катастроф и стихийных бедствий. В рамках заключенного соглашения с Филиалом ООО "Росгосстрах-Поволжье" - "Главное управление по Чувашской Республике" на территории города осуществлялась деятельность по организации добровольного страхования жилых помещений, обеспечена уплата страховых взносов в сумме 703 тыс. руб. Страховой защитой воспользовались 4265 квартиросъемщиков, выплачено страхового возмещения за поврежденную отделку 90 тыс. рублей. Исполнителям договора - районным управлениям ЖКХ выплачено вознаграждение в размере 70 тыс. рублей. В рамках соглашений, заключенных с финансово-кредитными учреждениями, муниципальные предприятия различных отраслей экономики пользуются полным пакетом банковских услуг: производится финансирование текущей, производственной деятельности; осуществляется прямое кредитование; осуществляется выплата заработной платы работникам предприятия на индивидуальные пластиковые карты; осуществляется бесплатный прием коммунальных платежей от населения города и представляется ряд иных услуг. Банки и страховые компании принимают активное участие в реализации социальных программ и культурно-массовых мероприятий, проводимых на территории города, проводят семинары на актуальные темы, кроме того, продолжается работа по расширению спектра услуг, оказываемых горожанам и учреждениям города. В транспортной сфере в 2005 году по сравнению с аналогичным периодом 2004 года уменьшилось количество подвижного состава общественного транспорта на 18 единиц, что связано с сокращением количества маршрутов (2 маршрута автобусов) и износом подвижного состава, что повлияло на уменьшение количества перевезенных пассажиров на 10,2 млн. человек. Горожане активно осваивают новые информационные технологии. На территории города осуществляют свою работу пять сотовых компаний. За отчетный период количество абонентов сотовой связи возросло на 689,2 тыс. абонентов, абонентов проводной телефонной связи - на 8,4 тыс. абонентов. Продолжает развиваться малый бизнес. Доля налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в собственных доходах бюджета города по сравнению с 2004 годом увеличилась на 2,4 процентных пункта и составила около 10,4 процента. В рамках реализации Программы поддержки малого предпринимательства в города Чебоксары на 2005-2007 годы и до 2010 года администрацией города Чебоксары из бюджета города Чебоксары выделен льготный кредит ООО "Волга-Медиа" на реализацию проекта "Создание радиостанции "Хорошее настроение" и ООО "Максима - НР" на реализацию проекта "Организация деятельности по фасовке и упаковке перца черного молотого". Также, в рамках оказания финансовой помощи в виде субвенций из бюджета города Чебоксары выделены денежные средства ЗАО "Интерресурс.ру" на реализацию проекта "Строительство и эксплуатация Интернет-салона по ул. Хузангая г. Чебоксары". Реализация мероприятий программы развития потребительского рынка в сферах торговли, общественного питания и бытового обслуживания г. Чебоксары на 2005-2010 годы, способствует росту количества предприятий, оказывающих услуги розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Открываются новые типы магазинов - супермаркеты, магазины самообслуживания, начали внедряться штрих - кодирование товаров, программно - технические комплексы для расчетов с населением с применением микропроцессорных карточек. Открываются современные рынки и мини - рынки. Открыты современные большие торговые комплексы, такие как: ТД "Москва", "Мега Молл", магазины "Березка", "Росинка", "Перекресток", кафе семейного типа ООО "Раздолье", бар "Татьяна", бар "Нескучный сад", кафе "Сказка" и другие. В течение 2005 года введены всего в действие 94 предприятия торговли, 59 предприятий общественного питания, расширена сеть по оказанию бытовых услуг на 61 единицу. Состояние отрасли торговли в последние годы характеризуется увеличением массы оборота розничной торговли и ее стабилизацией. Оборот розничной торговли по крупным и средним организациям города Чебоксары за 2005 год увеличился на 2,7 процента и составил 4540,3 млн. рублей. Объем платных услуг, оказанных крупными и средними организациями города за 2005 год, составил 6154,8 млн. рублей, что на 8,5 процента больше уровня 2004 года. В целях охвата широкого спектра населения и в целях социальной поддержки на предприятиях торговли и бытового обслуживания действуют различные системы скидок и дисконтных карт. В течении 2005 года проводились различные семинары, отраслевые конкурсы, профориентационная работа по повышению профессионального мастерства. Активизировалось участие предприятий и специалистов отрасли в мероприятиях, проводимых за пределами Чувашской Республики. В сфере ЖКХ в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение населения города Чебоксары качественной питьевой водой на 2005-2008 годы" проведен водопровод в частном жилом секторе по ул. Красногорская, ул. Прибрежная, П.Алексеева, переулку Якимовский. Выполнены работы по строительству канализационного шахтного коллектора "Университетский" на сумму 20,0 млн. рублей, по замене аварийного участка Загородного канализационного коллектора на сумму 12,4 млн. рублей. В целях бесперебойного теплоснабжения города в 2005 году произведена замена 18 км (16 км в 2004 г.) тепловых сетей с применением пенополиуретана, модернизирована 1 котельная, произведен капитальный ремонт 4 котельных Заволжья с заменой не эффективных морально устаревших чугунных котлов на стальные, произведен капитальный ремонт 42 котлов (39 в 2004 г). В целях улучшения электроснабжения Заволжья города Чебоксары осуществлена реконструкция воздушной ЛЭП-0,4 кВ в поселке Северный протяженностью 1780 м, в поселке Октябрьский, протяженностью 2100 м., капитально отремонтированы воздушные ЛЭП-6 кВ "ПС "Сосновская" - ТП-605", протяженностью 3946 м; "ПС "Сосновская" - ТП-174", протяженностью 13030 м. В течение года осуществлялся контроль за реализацией мероприятий программы энергоресурсосбережения. Одним из основных направлений энергоресурсосбережения в жилищном фонде является налаживание учета потребления энергоресурсов. По состоянию на 1 января 2006 года в муниципальных жилых домах количество общедомовых приборов учета составило: 187 приборов учета тепловой энергии (против 134 приборов в 2004 году), 187 - горячей воды (134 - в 2004 году), 127 - холодной воды (125 - в 2004 году), индивидуальных (квартирных) приборов учета: 5761 - холодной воды (1590 - в 2004 году), 5651 - горячей воды (1441 - в 2004 году). Производились работы по ремонту кровель, замена и капитальный ремонт лифтов, ремонт фасадов и усиление фундамента домов, велись работы по установке металлических дверей в подъезды жилых домов. Отремонтировано 86,4 тыс. кв. м. городских дорог, в том числе выполнен ремонт асфальтового покрытия по пр. Ленина на участке от ул. Гагарина до ул. Николаева с заменой бортовых камней, выполнен ремонт дорожного полотна Сугутского моста. В рамках реализации Программы благоустройства и озеленения города Чебоксары на 2005-2010 годы заложено 19 скверов, 3 аллеи, 3 парка. Посажено 14828 шт. деревьев и 22548 кустарников. Введены в эксплуатацию 4 новых фонтана. Кроме того, весной и осенью в городе проведены акции "День дерева", производились работы по уборке несанкционированных свалок, вывоз ТБО из частного сектора. В городе постоянно ведется работа по погашению задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги, которая освещается на страницах печати, по радио и телевидению. Разработан план мероприятий по воздействию на квартиросъемщиков, не оплачивающих жилищно-коммунальные услуги, который включает в себя отключение электроэнергии, оформление исковых заявлений о взыскании задолженности и выселении неплательщиков с предоставлением жилья по социальным нормам жилья, заключение договоров с населением на реструктуризацию просроченной задолженности и другие меры. В 2005 году оформлено 554 исковых заявлений на расторжение договоров найма, среди них оплачено - 116 кв. на сумму 649,0 тыс. руб., оформлено 2731 соглашение о реструктуризации задолженности на сумму основного долга 20516,0 тыс. руб. Количество квартир, погасивших основной долг в полном размере - 969, сумма погашенного основного долга - 7131,0 тыс. руб. В сфере оплаты труда продолжался рост заработной платы, средняя номинальная начисленная заработная плата по крупным и средним организациям в январе-ноябре 2005 года по сравнению с январем-ноябрем 2004 года увеличилась на 24,8 процента и составила 6479,9 рубля, что на 25,0 процентов выше среднереспубликанского уровня (5184,9 рублей) и в 2,9 раза больше установленного прожиточного минимума (2236 рубля). По состоянию на 1 января 2006 года просроченная задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства) по заработной плате в городе Чебоксары составила 5,1 млн. рублей, что по сравнению с данными на 1 октября 2005 года меньше на 5,5 млн. рублей или 51,9%. В 2005 году сократилось по сравнению с 2004 годом на 2,6 процента число граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, и составило 17787 человека, трудоустроено 13056 незанятых и безработных гражданина, что на 5,5 процента больше, чем в 2004 году. По состоянию на 01 января 2006 года уровень безработицы составил 1,55 процента от трудоспособного населения в трудоспособном возрасте. Численность безработных граждан, состоящих на учете, снизилась до 4831 человека, что на 341 человека или 6,6% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В январе-ноябре 2005 года среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) крупных и средних организаций снизилась на 2,1 процента к уровню соответствующего периода прошлого года (170546 человека) и составила 166956 человек. Бюджет города Чебоксары по доходам за 2005 год исполнен в сумме 2576,1 млн. рублей, что составляет 98,2 процента к уточненным назначениям. По сравнению с прошлым годом доходы бюджета города увеличились на 3,9 процента или на 97,7 млн. рублей. Собственные доходы бюджета города Чебоксары составили в сумме 1670,8 млн. рублей или 98,7 процента к уточненным назначениям, в том числе налоговые доходы и неналоговые доходы - 1423,0 млн. рублей (98,8 процента), доходы от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности - 247,8 млн. рублей (97,7 процента). Из вышестоящего бюджета за 2005 год получено средств в сумме 905,3 млн. рублей, что составляет 35,1% от всех поступивших доходов. По расходам бюджет города Чебоксары выполнен на 96,5 процента к уточненному плану за 2005 год и расходы составили 2685,7 млн. рублей, что на 158,9 млн. рублей или на 6,3 процента больше, чем в предыдущем году. Неполное выполнение бюджета города Чебоксары по расходам связано с невыполнением доходной части бюджета на 46,6 млн. рублей. По состоянию на 1 января 2006 года задолженность по налогам и сборам во все уровни бюджетов, включая пени и санкции, составляет 1048,6 млн. рублей, что на 50,5 процентов ниже, чем в аналогичном периоде 2004 года. 73,2 процента средств бюджета города Чебоксары направлены на развитие социальной сферы, что способствовало дальнейшему развитию здравоохранения, образования, культуры, физкультуры и спорта, социальной защиты. Укрепление и сохранение здоровья населения является одним из приоритетных направлений работы органов местного самоуправления. В городе продолжают открываться офисы врачей общей практики. По состоянию на 1 января 2006 года общее количество офисов составляет 111 единиц. Активно развиваются стационарозамещающие технологии, как эффективная и в тоже время менее дорогостоящая форма оказания медицинской помощи. Отрегулировано бесперебойное обеспечение лекарственными средствами категории граждан г. Чебоксары, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение, финансируемое из местного бюджета в соответствии с постановлением главы администрации г. Чебоксары от 21.03.2005 г. N 99 "О порядке льготного лекарственного обеспечения жителей г. Чебоксары". В соответствии со стратегией совершенствования перинатальной службы в Чувашской Республике в городе Чебоксары на базе городского перинатального центра открыт II этап ведения новорожденных, что позволило улучшить выхаживание новорожденных с той или иной патологией. Достигнуты определенные результаты по улучшению состояния здоровья детей и женщин. В 2005 году по сравнению с 2004 годом младенческая смертность снизилась на 12 детей или 28,0 процента. Уже второй год Чебоксары являются участником движения "Здоровые города". Начиная с 2002 года, в городе Чебоксары отмечается прирост населения за 2005 год рождаемость в городе Чебоксары превысила смертность на 7 человек. В целях реализации муниципальной программы развития образования города Чебоксары "Столичное образование" на 2005-2007 годы проведен мониторинг уровня укомплектованности и посещаемости детей в дошкольных образовательных учреждениях. За отчетный период муниципальные дошкольные образовательные учреждения посещало 19351 детей, которыми проведено в дошкольных образовательных учреждениях - 3238474 дето-дней, что на 81345 дето-дней больше показателя 2004 года. В целях упорядочения платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Чебоксары принято постановление администрации города Чебоксары от 26.12.2005 N 302 "Об утверждении Положения о порядке установления платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Чебоксары". Вышеуказанный документ устанавливает размер родительской платы в соответствии с количеством и качеством предоставляемых услуг дошкольным образовательным учреждением, приводит ее в соответствие с реальными затратами на содержание детей. В городе Чебоксары проводится целенаправленная работа по модернизации и развитию муниципальной системы образования. Продолжается компьютеризация школ, внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. В настоящее время из 74 образовательных учреждений разного типа - 62 подключены к сети Интернет, что составляет 83,8%, 30 школ города имеют свой сайт в Интернете, активно пользуются информацией, размещенной на сайте Чувашского РИО. Школы города активно участвуют во всероссийских экспериментах, международных проектах: это культурно-образовательный обмен групп школьников разных стран, учеба наших гимназистов в США в течение года, участие педагогов в профессиональном российско-американском конкурсе учителей английского языка и страноведения и многое другое. Учащиеся школ становятся ежегодными призерами и победителями не только городских, республиканских и всероссийских олимпиад. Впервые 100 лучших школьников получили именную стипендию мера города Чебоксары. В сфере культуры и искусства в течении 2005 года активно велась работа по реализации целевых программ и грантов. В рамках гарантов Президента Чувашской Республики для поддержки инновационных проектов в сфере культуры и искусства реализованы такие проекты, как: проведение фестиваля культурных программ "Акцыновия - планета любви", подготовка и проведение открытого виртуального фестиваля художественного творчества молодых инвалидов "Блуждающие звезды". В рамках реализации городской целевой программы "Одаренные дети" на 2005-2010 годы учащиеся школ города в 2005 году приняли участие на 6 международных, 11 межрегиональных, 15 республиканских и 12 городских конкурсах-фестивалях. 308 учеников заняли призовые места. Кроме того, постановление главы администрации города от 07.09.2005 года N 238 "Об учреждении именных стипендий главы администрации г. Чебоксары для учащихся муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детских музыкальных, художественных школ и школ искусств" главой города учреждены 10 именных стипендий с выделением учащимся денежных премий в размере 3500 рублей в год. За отчетный период продолжалась физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа по профилактике распространения наркомании, алкоголизма, вредных привычек среди молодежи. Велась работа по усовершенствованию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на предприятиях, организациях и по месту жительства населения, велась подготовка спортивных резервов, укреплялась материально-техническая база, проводилась работа со средствами массовой информации в части освещения мероприятий по развитию физкультуры и спорта, формированию менталитета здорового образа жизни населения. 14 лучших спортсменов муниципальных спортивных школ получили стипендии главы администрации города, 28 - стипендии Президента Чувашской Республики. Активно развивался студенческий спорт, физическая культура и спорт среди инвалидов и ветеранов спорта. В 2005 году Чебоксары стали местом проведения 5 соревнований Российского масштаба среди различных категорий спортсменов-инвалидов по бадминтону, стрельбе из лука, спортивной игре дартс, где успешно выступили учащиеся городских спортивных школ. В 2005 году спортсмены-инвалиды, учащиеся ДЮСШ N 1 завоевали бронзовые медали на ХХ Сурдлимпийских играх в Австралии. Это достижение стало самым значительным за всю историю развития инвалидного спорта в Чувашии. Большое внимание уделялось физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе в трудовых коллективах города. В течение 2005 года проводились спартакиады, лыжные гонки, легкоатлетические эстафеты, спортивные праздники на многих городских предприятиях, в числе которых ОАО "ЧАЗ", ОАО "Промтрактор", ЧНППП "Элара", Чебоксарское троллейбусное управление, ЧМУПП "Водоканал", ООО "Чувашсетьгаз", ОАО "Чувашэнерго", предприятия сферы бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства города. Спортивные клубы и команды предприятий принимали активное участие в соревнованиях различного уровня, проводимых в городе. В рамках физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства населения в течение всего года проводились турниры, товарищеские встречи среди дворовых команд по различным видам спорта. Такая форма организации спортивной работы позволила только за последний год значительно увеличить количество регулярно занимающихся по месту жительства. В 2005 году были введены в эксплуатацию многофункциональные спортивные комплексы при СОШ NN 48, 50, 38 - 15 баскетбольных и волейбольных площадок (по 5 в каждом районе города), современное футбольное поле с искусственным травяным покрытием в парке имени 500-летия г. Чебоксары. Создан городской дворец спорта для детей и юношества (на базе стадиона "Энергия"). Продолжалась работа по реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение занятости и социальной защиты молодежи, на поддержку детских и молодежных общественных организаций и объединений, на организацию досуга для молодежи, на формирование здоровой, интеллектуально и духовно развитой молодежи, вовлечение молодых людей в процесс социально-экономического развития города Чебоксары. Проведены мероприятия, направленные на воспитание патриотического духа и любви к родному краю. В городе созданы основы полноценной системы социального обслуживания населения функционируют социальные учреждения, которые оказывают разнообразную помощь и услуги, нуждающимся в них пожилым людям, ветеранам, семьям и детям, инвалидам. С 2004 года действует отделение социальной реабилитации несовершеннолетних детей, проживающих в Заволжье, отделение для женщин, оказавшихся в кризисной ситуации. За 2005 год предоставлено льгот на социально-значимые бытовые услуги на сумму 1712,2 тыс. рублей против 1324,8 тыс. рублей за соответствующий период 2004 года. Ежемесячно более 17000 граждан льготной категории обслуживаются в магазинах типа "Ветеран" и "Забота", где основная группа продуктовых и промышленных товаров отпускается со скидкой 30 процентов от их стоимости. За 2005 год сумма дотаций вышеуказанным магазинам из бюджета города составила 2781,6 тыс. рублей. Оперативная обстановка в общественных местах и на улицах города в 2005 году оставалась напряженной, рост зарегистрированных преступлений составил 159,7 процента, в том числе по линии криминальной милиции - 150,0 процентов. Прирост произошел за счет краж, грабежей, умышленных причинений легкого вреда здоровью и побоев. Доля уличной преступности в общей структуре составила 13,3 процента, по сравнению с уровнем 2004 года прирост составил 2,2 процента. В целях стабилизации криминогенной обстановки в общественных местах города Чебоксары приняты меры по уплотнению патрульных нарядов за счет использования сотрудников аппарата МВД, слушателей учебного центра. Оптимизировано несение службы нарядами на стационарных постах милиции, привлекаются силы общественности, сотрудники служб безопасности и частных охранных предприятий. Скорректирован план единой дислокации постов маршрутов. Организовано проведение заслонно-засадных мероприятий, ужесточен контроль за несением службы ночными нарядами. В целях предупреждения и пресечения преступлений в общественных местах, стабилизации криминогенной обстановки на территории города органами внутренних дел города Чебоксары разработаны Планы дополнительных мероприятий по стабилизации оперативной обстановки в общественных местах, предупреждению и пресечению грабежей и других тяжких преступлений. Благодаря работе, проделанной в 2005 году органами Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, предприятиями и организациями города, удалось избежать значительных нарушений в нормальной жизнедеятельности населения города, хозяйственной деятельности предприятий, чрезвычайных ситуациях техногенного характера. Выполненная работа позволила снизить количество пожаров с 334 в 2004 году до 321 пожара в 2005 году. Заместитель главы администрации города Чебоксары В.И.Ялуткин Приложение 2 к решению Чебоксарского городского Собрания депутатов от 22.02.2006 N 124 Итоги исполнения бюджета города Чебоксары за 2005 год Бюджет города Чебоксары по доходам за 2005 год исполнен в сумме 2576,1 млн. рублей, что составляет 98,2% к уточненным назначениям. По сравнению с прошлым годом доходы бюджета города увеличились на 3,9% или на 97,7 млн. рублей. Собственные доходы бюджета города Чебоксары составили в сумме 1670,8 млн. рублей или 98,7% к уточненным назначениям, в том числе налоговые доходы и неналоговые доходы - 1423,0 млн. рублей (98,8%), доходы от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности - 247,8 млн. рублей (97,7%). Наибольший удельный вес в доходах бюджета составили налог на доходы физических лиц - 29,2%, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 6,8%, доходы от сдачи в аренду имущества - 5,7%, арендная плата за землю - 4,8%. Из вышестоящего бюджета за 2005 год получено средств в сумме 905,3 млн. рублей или на 293,7 млн. рублей больше, чем в прошлом году, что составляет 35,1% от всех поступивших доходов. Бюджет города Чебоксары по расходам выполнен на 96,5% к уточненному плану за 2005 год и расходы составили 2685,7 млн. рублей, что на 158,9 млн. рублей или на 6,3% больше, чем в 2004 году. Расходы бюджета города Чебоксары без учета средств от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности за отчетный период составили 2440,4 млн. рублей, что составляет 96,5% к уточненному плану за 2005 год. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года прирост расходов составил 89,3 млн. рублей или 3,8%. Расходы бюджета города Чебоксары от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности за 2005 год составили 245,3 млн. рублей, что составляет 96,7% к уточненному плану на 2005 год. По сравнению с предыдущим годом рост расходов бюджета города Чебоксары от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности составил 69,6 млн. рублей или 39,6%. Данные средства составили 9,1% в общем объеме расходов города Чебоксары за 2005 год, что на 2,2% больше, чем за 2004 год. Таким образом, доля расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в общем объеме расходов бюджета города Чебоксары ежегодно возрастает. Созданная казначейская система позволяет операции со средствами бюджета, в том числе средствами, переданными из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию отдельных государственных полномочий, проводить через лицевые счета бюджетных учреждений, открытых в финансовом управлении, и установить контроль на всех этапах движения бюджетных средств. Все расходы бюджета осуществляются с единого счета финансового управления с использованием современных технологий электронного обмена. По состоянию на 1 января 2006 года 322 получателям бюджетных средств открыто 615 лицевых счетов, из них: по учету бюджетных средств - 328, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 287. Предварительный и текущий контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется на этапе проведения платежного поручения бюджетополучателя. Расходование бюджетных средств по лицевым счетам бюджетополучателей производится на основании документов, подтверждающих бюджетные обязательства. С получателями бюджетных средств ежемесячно осуществлялась сверка операций по движению лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, учтенных на лицевых счетах. В целях повышения прозрачности и открытости работы муниципальных органов власти администрации города Чебоксары финансовое управление администрации города Чебоксары ежегодно представляет информацию для опубликования в средствах массовой информации. За 2005 год опубликованы следующие документы: - Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 28.06.2005 N 1664 "Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Чебоксары за 2004 год"; - Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 29.12.2005 N 77 "О бюджете города Чебоксары на 2006 год"; - Постановление главы города Чебоксары от 22.12.2005 N 297 "О перспективном финансовом плане города Чебоксары на 2006-2008 годы"; Кроме того, ежегодно публикуются в средствах массовой информации индикаторы финансового состояния города Чебоксары и ежемесячно - информация о ходе исполнения бюджета города Чебоксары за отчетный период. Просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений за потребленные топливно-энергетические ресурсы за 2005 год отсутствует. Расходы бюджета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" за 2005 год составили 471,8 млн. рублей или 98,5% к уточненному годовому плану, по сравнению с прошлым годом выросли на 65,4 млн. рублей (без учета суммы предоставленных субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг, так как эти расходы в 2005 году учтены по разделу "Социальная политика"). При этом расходы на покрытие убытков от содержания жилого фонда профинансированы в объеме 26,5 млн. рублей, или 100,0% к уточненному годовому плану и по сравнению с отчетным периодом прошлого года снизилась на 19,5 млн. рублей. Расходы по возмещению разницы в цене по тепловой энергии профинансированы в объеме 141,6 млн. рублей, что составляет 99,9% к уточненному годовому плану. Расходы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли на 32,7 млн. рублей. Из общего объема средств направлено на погашение реструктуризированной задолженности за потребленную теплоэнергию 40,0 млн. рублей. Субсидии населению по оплате жилья и коммунальных услуг профинансированы всего в объеме 129,8 млн. рублей, в том числе перечислено на персонифицированные счета граждан в размере 86,2 млн. рублей, на счета муниципальных унитарных управлений ЖКХ, ТСЖ, ЖСК в сумме 43,6 млн. рублей. По капитальному ремонту жилого фонда расходы бюджета составили 58,1 млн. рублей, или 90,8% к годовому уточненному плану, по сравнению с прошлым годом увеличились на 14,3 млн. рублей. По содержанию объектов внешнего благоустройства объем финансирования составил - 195,5 млн. рублей или 99,4% к уточненному годовому плану на 2005 год, Вышеуказанные средства направлены на содержание и ремонт автодорог в сумме 97,4 млн. рублей, ремонт и содержание мостов в сумме 4,3 млн. рублей, на озеленение города в сумме 17,4 млн. рублей, на содержание мест захоронения в сумме 3,0 млн. рублей, на освещение в сумме 24,1 млн. рублей, обустройство нового кладбища в сумме 16,3 млн. рублей, на содержание объектов инженерной защиты - 22,0 млн. рублей, содержание прочих объектов благоустройства в сумме 11,0 млн. рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы бюджета на содержание объектов внешнего благоустройства возросли на 33,6 млн. рублей или на 20,7%. По отрасли "Социальная политика" - меры социальной поддержки населения по жилищно-коммунальным услугам в соответствии с Федеральными законами в течение прошлого года финансовым управлением была проделана определенная работа по снижению кредиторской задолженности, а именно: экономия средств по реализации одних законов была направлена на погашение задолженности по другим законам, дополнительно были запрошены средства из республиканского бюджета Чувашской Республики, в результате на 1 января 2006 года задолженность по реализации федеральных законов была ликвидирована, кроме задолженности по ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ", которая образовалась в результате несоответствия объема средств, выделенных из федерального бюджета фактической потребности за 2005 год и составила в сумме 8,2 млн. рублей. Следует отметить, что по состоянию на 01.01.2006 года по сравнению с началом года возросла просроченная задолженность населения по оплате жилья и коммунальных услуг на 20,3 млн. рублей и составила в сумме 69,4 млн. рублей Уровень собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги по сравнению с началом года снизился на 0,3 процента и на 01.01.2006 года составил 99,7%. На финансирование учреждений и мероприятий социально-культурной сферы в 2005 году направлено 1965,1 млн. рублей, при плане 2042,1 млн. рублей, что составляет 96,2% к плану, против 97,9% в 2004 году, в том числе по отраслям: (млн. рублей) ————————————————————————|—————————————|————————|————————————— | Уточненный | Испол- | % исполне- | план на год | нение | ния к плану ————————————————————————|—————————————|————————|————————————— Образование 2004 год 851,3 831,6 97,7 2005 год 951,8 919,9 96,6 Культура и СМИ 2004 год 43,8 42,0 95,9 2005 год 56,8 54,6 96,1 Здравоохранение и физкультура 2004 год 425,1 415,5 97,6 2005 год 524,0 509,1 97,2 Социальная политика 2004 год 326,7 322,8 98,8 2005 год 509,5 481,5 94,5 Итого: 2004 год 1646,9 1611,9 97,9 2005 год 2042,1 1965,1 96,2 Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 2004 год 182,6 178,6 97,8 2005 год 253,6 247,8 97,7 В 2005 году из вышестоящего бюджета поступило на реализацию Федеральных Законов и Законов Чувашской Республики в области бюджетной сферы - 813,5 млн. рублей, что меньше плановых назначений на 24,1 млн. рублей. Обеспечена своевременная и в полном объеме выплата заработной платы работникам бюджетных учреждений. В первоочередном порядке производилось финансирование особо значимых статей расходов: питание в образовательных учреждениях, больницах, учреждениях социальной защиты населения, медикаменты в больницах и льготный отпуск лекарств, бесплатное зубопротезирование, горюче-смазочные материалы для скорой медицинской помощи. Просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений перед поставщиками продукции и услуг в 2005 году нет. В 2005 году направлено на реализацию городских целевых программ за счет средств бюджета и средств от предпринимательской деятельности 36,27 млн. рублей: - "Развитие и сохранение культуры и искусства города Чебоксары на 6,6 2005-2010 года" - "Семья" 0,6 - "Молодежь города Чебоксары: 2003-2005 г.г." 0,3 - "Профилактика зооантропонозных и природноочаговых 0,1 заболеваний, общих для людей и животных на 2004-2005 г.г." - "Охрана здоровья матери и ребенка "Перинатология" на 2004-2006 7,0 годы - "Профилактические осмотры работников декретированных групп 1,6 профессий города Чебоксары на 2004-2006 год" - Программа развития физической культуры, спорта и туризма города 0,3 Чебоксары на 2001-2005 г.г. - "Охрана территории города Чебоксары от завоза и распространения 0,6 особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 2002-2005 годы" - "Профилактика и лечение артериальной гипертонии в г. Чебоксары 0,6 на 2004-2010 годы" - "Совершенствование специализированных видов медицинской 9,8 помощи" - "Профилактика заболевания сахарным диабетом" 1,0 - "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального 0,6 характера" - Целевая программа по совершенствованию скорой и медицинской 0,5 неотложной помощи населению города Чебоксары на 2005-2008 г.г." - "Вакцинопрофилактика" 2005-2008 г.г. 1,7 - "Одаренные дети" 0,1 - "Столичное образование" 4,8 - Городская программа по обеспечению школьной мебелью 0,1 В 2005 году на счета бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности поступило 245,3 млн. рублей, при плане 253,6 млн. рублей, что составляет 96,5% к уточненному плану 2005 года. Поступление и расходование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности: (млн. рублей) —————————————————————————————————|—————————————|————————|————————————|—————————— | Уточнен- | Испол- | Отклонения | % испол- | ный план на | нено | от плана + | нения к | 2005 год | | перевыпол- | плану | | | нено, - | на год | | | недовыпол- | | | | нено | —————————————————————————————————|—————————————|————————|————————————|—————————— ВСЕГО ДОХОДОВ: 253,6 247,8 -5,8 97,7 ВСЕГО РАСХОДОВ: 253,6 245,3 -8,3 96,7 в том числе: - образование 85,6 82,4 -3,2 96,2 - культура и СМИ 6,7 6,4 -0,3 95,9 - здравоохранение и физическая 142,9 138,9 -4,0 97,2 культура - социальная политика 11,9 11,7 -0,2 97,8 - прочие отрасли 6,5 5,9 -0,6 90,8 Расходы на "Образование" профинансированы в сумме 919,9 млн. рублей, что составляет 96,6% к плану. Из республиканского бюджета получены средства на обеспечение выплат денежной компенсации педагогам на приобретение книгоиздательской продукции в сумме 9,4 млн. рублей (7870 педагогов). Полученные средства перечислены получателям полностью в объемах, необходимых для проведения указанных выплат. На приобретение продуктов питания для детских садов направлено из бюджета города 51,2 млн. рублей Стоимость питания одного ребенка в день составила 28 руб. 13 коп. (при плане 28 руб. 63 коп.) в том числе за счет бюджетных средств 16 руб. 24 коп., за счет родительской платы 11 руб. 89 коп. Финансирование расходов по отрасли "Культура, искусство и средства массовой информации" составило в сумме 54,6 млн. рублей или 96,1% к плану. Обеспечено финансирование всех проводимых мероприятий, праздников, содержание учреждений культуры. Расходы на "Здравоохранение и физическую культуру" профинансированы в сумме 509,1 млн. рублей или 97,2% к плану. Предоставлены льготы за счет средств городского бюджета: на приобретение медикаментов и зубопротезирование отдельным категориям граждан на общую сумму 16,6 млн. рублей. Из республиканского бюджета получены средства на бесплатный отпуск молочных смесей детям в возрасте до 2-х лет в сумме 23,7 млн. рублей Число детей, получающих бесплатные молочные смеси составило 5549 детей против 5048 в 2004 году. Расходы по разделу "Социальная политика" профинансированы в сумме 481,5 млн. рублей, что составляет 94,5% к плану. На содержание учреждений по социальной реабилитации, оказанию социальной помощи населению на дому, социальной помощи семье и детям направлено 31,5 млн. рублей или 98,4% к плану. На выплату ежемесячного пособия на ребенка получены средства из республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 72,7 млн. рублей, указанные средства перечислены Управлению социальной защиты администрации города Чебоксары на 51327 детей против 61367 соответствующего периода прошлого года. На реализацию мер по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей получены средства в сумме 17,2 млн. рублей (506 детей). На реализацию Закона Чувашской Республики "О социальной поддержке тружеников тыла военных лет и ветеранов труда" по предоставлению льгот на лекарственное обеспечение, зубопротезирование, услуги ЖКХ, услуги связи поступило из вышестоящего бюджета 153,4 млн. рублей. На реализацию Закона РФ "О ветеранах", Закона РФ "О социальной поддержке инвалидов в РФ" в части предоставления льгот на услуги ЖКХ отдельным категориям граждан поступило, соответственно: 21,9 млн. рублей и 46,3 млн. рублей Полученные средства перечислены учреждениям и предприятиям, предоставившим льготы. Предоставлены льготы всем обратившимся гражданам, имеющим право на них согласно законодательству. Начальник финансового управления Н.Р.Чижанова Приложение 3 к решению Чебоксарского городского Собрания депутатов от 22.02.2006 N 124 Отчет об исполнении бюджета города Чебоксары за 2005 год ——————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————|—————————————|————————————————————————— Наименование показателя | код | План на 2005 год | Исполнено | Процент исполнения к | | | за 2005 год | плану на год | |———————————|——————————————| |———————————|————————————— | | с учетом | по | | с учетом | по | | изменений | утвержденно- | | изменений | утвержденн- | | | му бюджету | | | ому | | | | | | бюджету ——————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————|————————————— ДОХОДЫ 00010000000000000000 1439626 1353426 1422995 98,8 105,1 в том числе: НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 00010100000000000000 774171 814671 753335 97,3 92,5 из них: Налог на доходы с физических лиц 00010102000010000110 774171 814671 753335 97,3 92,5 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ доход 00010500000000000000 202128 207128 174324 86,2 84,2 из них: Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 00010502000010000110 202126 207126 174157 86,2 84,1 Единый сельскохозяйственный налог 00010503000010000110 2 2 167 8350,0 8350,0 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 00010600000000000000 69819 43819 92945 133,1 212,1 из них: Налоги на имущество физических лиц 00010601000030000110 18392 13392 23234 126,3 173,5 Налог на наследование или дарение 00010603000010000110 1950 950 2059 105,6 216,7 Земельный налог 00010606000030000110 49477 29477 67652 136,7 229,5 НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 00010700000000000000 402 402 580 144,3 144,3 из них: Налог на добычу полезн. ископаемых 00010701000010000110 402 402 579 144,0 144,0 Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами биологических ресурсов 00010704000010000110 1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 00010800000000000000 25231 9231 24483 97,0 265,2 из них: Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями 00010803000010000110 5720 4720 6712 117,3 142,2 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями РФ) 00010804000010000110 5 Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий 00010807000010000110 19511 4511 17766 91,1 393,8 ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ 00010900000000000000 18000 0 16917 94,0 Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты (в части сумм по расчетам за 2004 год и погашения задолженности прошлых лет) 00010901000030000110 15000 13284 88,6 Платежи за пользование природными ресурсами 00010903000000000110 -5 Налоги на имущество 00010904000000000110 -301 Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов РФ) 00010906000030000110 519 Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам) 00010907000030000110 3000 3420 114,0 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 00011100000000000000 267879 228879 285744 106,7 124,8 в том числе: Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны 00011103000000000120 20 20 61 305,0 305,0 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 00011105010000000120 252785 220785 270454 107,0 122,5 из них: Арендная плата за земли, находящиеся в госсобственности до разграничения госсобственности на землю и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 00011105010000000120 110496 98496 124228 112,4 126,1 Арендная плата за земли после разграничения госсобственности на землю и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 00011105020000000120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов гос. власти, органов местного самоуправления, госвнебюджетных фондов и созданных ими учреждений и в хоз. ведении ФГУП и МУП 00011105030000000120 142289 122289 146226 102,8 119,6 Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий 00011107000000000120 2000 1169 58,5 Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в гос. и муниципальной собственности 00011108000000000120 13074 8074 14060 107,5 174,1 ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 00011200000000000000 17982 12982 21458 119,3 165,3 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 00011201000010000120 17982 12982 21443 119,2 165,2 Платежи за пользование лесным фондом 00011204000000000120 15 ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА 00011300000000000000 0 338 121 35,8 из них: Лицензионные сборы 00011302000000000130 338 0,0 Прочие доходы местных бюджетов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 00011303000000000130 121 ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 00011400000000000000 7200 0 8649 120,1 Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 00011402000000000000 7200 8649 120,1 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ 00011500000000000000 4269 2269 2632 61,7 116,0 из них: Платежи, взимаемые гос. и муниципальными организациями за выполнение определенных функций 00011502000000000140 4269 2269 2632 61,7 116,0 ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 00011600000000000000 29427 29427 21434 72,8 72,8 из них: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах 00011603000000000140 1429 1429 1446 101,2 101,2 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт 00011606000010000140 2470 2470 1795 72,7 72,7 Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу 00011621000000000140 404 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба 00011630000000000140 25528 25528 17789 69,7 69,7 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 00011700000000000000 23118 4280 20373 88,1 476,0 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, ВСЕГО 00020000000000000000 930854 890490 905352 97,3 101,7 в том числе: Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 00020200000000000000 930854 890490 905352 97,3 101,7 из них: Дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ 00020201000000000151 39368 39290 99,8 Субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ 00020202000000000151 486613 463876 481625 99,0 103,8 Субсидии от других бюджетов бюджетной системы РФ 00020204000000000151 400102 426614 379666 94,9 89,0 Средства Федерального бюджета на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы 00020205000000000151 4755 4755 100,0 Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы 00020207000000000151 16 16 100,0 ИТОГО ДОХОДОВ (без предприн.) X 2370480 2243916 2328347 98,2 103,8 Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 00030000000000000000 253605 252274 247800 97,7 98,2 ВСЕГО ДОХОДОВ 00089000000000000000 2624085 2496190 2576147 98,2 103,2 Превышение доходов над расходами (+) профицит; (-) дефицит -159726 -159726 -109565 68,6 68,6 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 0100 104593 119196 97028 92,8 81,4 Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления 0103 577 194 33,6 Функционирование местных администраций 0104 72734 68447 71866 98,8 105,0 Обеспечение проведения выборов и референдумов 0107 6689 8000 6680 99,9 83,5 Обслуживание государственного и муниципального долга 0112 3500 17000 3203 91,5 18,8 Резервные фонды 0113 30 7626 0,0 0,0 Другие общегосударственные вопросы 0115 21063 18123 15085 71,6 83,2 НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 0300 20128 21848 18493 91,9 84,6 Органы внутренних дел 0302 18708 20708 17163 91,7 82,9 Предупреждение и ликвидация последствий ЧС и стихийных бедствий, ГО 0309 1055 1026 1019 96,6 99,3 Обеспечение противопожарной безопасности 0310 365 114 311 85,2 272,8 НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 0400 83539 78771 82958 99,3 105,3 в том числе: Сельское хозяйство и рыболовство 0405 10500 Транспорт 0408 56535 66535 56535 100,0 85,0 Связь и информатика 0409 1000 Другие вопросы в области национальной экономики 0411 27004 736 26423 97,8 3590,1 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 0500 523345 613996 512397 97,9 83,5 Жилищное хозяйство 0501 90453 317694 84547 93,5 26,6 Коммунальное хозяйство 0502 344978 248169 343597 99,6 138,5 Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 0504 87914 48133 84253 95,8 175,0 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 0600 10021 11230 9786 97,7 87,1 Охрана растительных и животных видов и среды их обитания 0602 10021 11230 9786 97,7 87,1 ОБРАЗОВАНИЕ 0700 951869 887443 919911 96,6 103,7 Дошкольное образование 0701 368927 330088 356352 96,6 108,0 Общее образование 0702 532910 524808 519770 97,5 99,0 Молодежная политика и оздоровление детей 0707 7870 291 7727 98,2 2655,3 Другие вопросы в области образования 0709 42162 32256 36062 85,5 111,8 КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СМИ 0800 56762 49813 54610 96,2 109,6 Культура 0801 53548 45270 51450 96,1 113,7 Телевидение и радиовещание 0803 835 835 835 100,0 100,0 Периодическая печать и издательства 0804 1243 639 1189 95,7 186,1 Другие вопросы в области культуры, кинематографии и СМИ 0806 1136 3069 1136 100,0 37,0 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ 0900 524059 522952 509087 97,1 97,3 Здравоохранение 0901 515202 512542 501079 97,3 97,8 Спорт и физическая культура 0902 4857 3483 4808 99,0 138,0 Другие вопросы в области здравоохранения и спорта 0904 4000 6927 3200 80,0 46,2 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 1000 509493 350667 481440 94,5 137,3 Пенсионное обеспечение 1001 982 970 754 76,8 77,7 Социальное обслуживание населения 1002 31952 23757 31515 98,6 132,7 Социальное обеспечение населения 1003 436250 300780 410204 94,0 136,4 Борьба с беспризорностью, опека, попечительство 1004 18048 17094 17237 95,5 100,8 Другие вопросы в области социальной политики 1006 22261 8066 21730 97,6 269,4 МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ 1101 2 2 100,0 ВСЕГО РАСХОДОВ 9600 2783811 2655916 2685712 96,5 101,1 Начальник финансового управления Н.Р.Чижанова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|