Расширенный поиск

Решение Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 22.02.2006 № 124

                          Чувашская Республика
                        Чебоксарское городское
                          Собрание депутатов

                               РЕШЕНИЕ             
                       22 февраля 2006 г. N 124

           Об итогах экономического и социального развития,
           исполнения бюджета города Чебоксары за 2005 год

     В соответствии со статьей 6 Закона  Чувашской  Республики  от  18
октября  2004  г.  N  19  "Об  организации  местного  самоуправления в
Чувашской Республике" и статьей 31 Устава  муниципального  образования
города Чебоксары - столицы Чувашской Республики,

              ЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
                               РЕШИЛО:

     1. Принять  к  сведению  итоги  социально-экономического развития
города Чебоксары и исполнения бюджета города Чебоксары за 2005 год  по
доходам - в сумме 2576,1 млн.  руб., по расходам - в сумме 2685,7 млн.
рублей согласно приложениям 1, 2, 3.
     2. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянную  комиссию  Чебоксарского  городского  Собрания депутатов по
бюджету,   экономическому   развитию,   промышленности   и    торговле
(Ю.Д.Филиппов).


      Глава города Чебоксары          Н.И.Емельянов


                                                          Приложение 1
                                               к решению Чебоксарского
                                         городского Собрания депутатов
                                                   от 22.02.2006 N 124

             Итоги экономического и социального развития
                     города Чебоксары за 2005 год

     Итоги 2005   года   свидетельствуют   о   сохранении   в   городе
благоприятных   условий,  способствующих  продолжению  роста  основных
макроэкономических показателей.
     Обеспечен рост  оборота  крупных  и  средних  организаций по всем
видам экономической деятельности,  оборота розничной торговли и объема
платных  услуг,  прирост  инвестиций  в  основной капитал,  отмечается
устойчивое  повышение  уровня  жизни  населения,  дальнейшее  развитие
инженерной и социальной инфраструктуры,  умеренный темп инфляции,  что
позволило  сохранить  положительные  тенденции  в  развитии  экономики
города.
     В 2005 году оборот крупных и средних организаций  по  всем  видам
экономической  деятельности в действующих ценах увеличился на 22,1%  и
составил 62627,0 млн. рублей.
     Объем отгруженных товаров собственного производства,  выполненных
работ и услуг собственными силами обрабатывающих производств крупных и
средних  организаций  увеличился  по  сравнению с уровнем 2004 года на
16,3 процента и составил 26513,0 млн. рублей.
     Индекс физического   объема   отгруженных   товаров  собственного
производства,  выполненных работ и услуг собственными силами крупных и
средних   организаций   по   видам   деятельности   "добыча   полезных
ископаемых",   "обрабатывающие    производства",    "производство    и
распределение  электроэнергии,  газа и воды" в 2005 году составил 99,5
процентов.
     Прирост выпуска  продукции  за  отчетный  период  по  сравнению с
уровнем 2004 года отмечен на:  ГУП ЧР "Чувашавтодор" - в 2,4 раза, ОАО
"ВНИИР" - в 2,2 раза,  ОАО "Чебоксарский завод силовых агрегатов" - на
19,0  процентов,  ОАО  "Промтрактор"  -   на   15,6   процента,   ФГУП
"Чебоксарское производственное объединение им.  В.И.Чапаева" - на 14,0
процентов,  филиал ООО "ЛУКОЙЛ - Волганефтепродукт" на территории ЧР -
на 11,2 процента, ОАО "ЗэиМ-Лайн" - на 10,0 процентов, ЗАО "Стройтрест
- 2" - на 9,0 процента и другими предприятиями.
     Снижение объемов    выпуска   продукции   допустили   акционерные
общества:    "Чебоксарский    завод    "Металлист",     "Текстильмаш",
"Чебоксарский   авторемонтный   завод",   РГУП   "Чуваштоппром",   ГУП
"Чувашхлебопродукт" Филиал ФГУП "Ликероводочный завод "Чебоксарский" и
другие предприятия.
     По итогам финансово -  хозяйственной  деятельности  за  январь  -
ноябрь  2005 года сальдированный финансовый результат работы крупных и
средних организаций города составил 3116,3 млн.  рублей,  что на  16,4
процента больше уровня 2004 года.
     Внешнеторговый оборот организаций города Чебоксары в 2005 году по
сравнению  с  аналогичным  периодом  2004  года увеличился на 17,0%  и
составил 118,3 млн.  долл. США. При этом экспортные поставки составили
88,8  млн.  долл.  (увеличение  по  сравнению с 2004 г.  на 27,4%),  а
импортные - 29,5 млн. долл. (уменьшение на 6%). Сальдо внешнеторгового
оборота  в  2005  году  сложилось  положительным и составило 59,3 млн.
долл.
     В товарной  структуре  внешнеэкономической  деятельности   города
Чебоксары   в  2005  году  преобладала  машиностроительная  продукция.
Большую часть экспорта по г. Чебоксары составляют машины, оборудование
и  транспортные  средства (78,94%) и металлы и изделия из них (9,75%),
импорта - машиностроительная продукция (89,21%) и продукция химической
промышленности (5,87%).
     Наиболее крупными участниками ВЭД являются:
     - ОАО  "Чебоксарский  агрегатный завод" - запчасти для тракторов,
замки, ввоз оборудования;
     - ОАО   ЧОЭЗ   "Энергозапчасть"   -   части   для  высоковольтных
выключателей, сегменты подпятников;
     - ОАО "Промтрактор" - бульдозеры, трубоукладчики;
     - ОАО  "Чебоксарский  электроаппаратный   завод"   -   аппаратура
электрическая.
     В январе-ноябре 2005 года в  основной  капитал  города  Чебоксары
крупными   и   средними   организациями  вложено  5462,2  млн.  рублей
инвестиций, что на 8,9% больше, чем в аналогичном периоде 2004 года.
     Объем работ,  выполненных  по виду деятельности "строительство" в
2005 году составил 2209,1 млн.  рублей,  или 95,8 процентов  к  уровню
2004  года.  Несмотря  на уменьшение объема работ по виду деятельности
"строительство",  доля  организаций  города  в  общем  объеме   работ,
выполненных  крупными  и  средними организациями Чувашской Республики,
составляет 56,7 процента.
     Адресная инвестиционная программа профинансирована на сумму 535,5
млн. рублей или 98,8 процента от принятых обязательств, в т.ч. за счет
средств федерального бюджета - 139,3 млн.  рублей (100 процентов),  за
счет средств  республиканского  бюджета  -  204,8  млн.  рублей,  (100
процентов),  средств  городского  бюджета - 107,8 млн.  рублей,  (94,7
процента),  внебюджетных источников - на сумму 83,6 млн.  рублей (99,4
процента).
     Средства бюджета  города Чебоксары направлены на социальное жилье
в сумме 33,6 млн.  рублей, на выполнение Программы переселения граждан
г.  Чебоксары  из  ветхого  и  аварийного  жилфонда - в сумме 1,2 млн.
рублей,  на строительство автодороги N 30 - в сумме 45,0 млн.  рублей,
на  реконструкцию  и  благоустройство Чебоксарского речного порта - на
сумму 12,0 млн. рублей, на строительство Аллеи Ветеранов - в сумме 1,1
млн. рублей и т.д.
     В 2005  году  введено в действие жилых домов общей площадью 213,2
тыс. кв. м., что на 15,0 процентов больше, чем в 2004 году.
     В 2005  году  жители города Чебоксары получили ипотечных кредитов
на сумму более  450  млн.  рублей.  Кредиты  по  "социальной  ипотеке"
составили  более  58  млн.  рублей  (получили  более 140 человек),  по
программе  "Молодая  семья"  -  275  млн.  рублей  (526  человек),  по
коммерческой ипотеке более 120 млн.  рублей (263 человека). К 60-летию
Победы  за   счет   бюджета   города   Чебоксары   ветеранам   Великой
Отечественной войны предоставлено 30 квартир.
     Финансовый рынок       города       представлен        различными
финансово-кредитными   и   страховыми  учреждениями  города,  которыми
оказывается различный спектр услуг.
     Администрацией города   Чебоксары   в   2005   году  заключено  6
соглашений со страховыми компаниями города и 4 - с банками.
     Страхование является   одной   из   важнейших   составных  частей
экономических  отношений,  позволяющих   реально   обеспечить   защиту
имущественных интересов граждан и юридических лиц на территории города
Чебоксары,  сократить  бюджетные  расходы  на  ликвидацию  последствий
различного рода аварий, катастроф и стихийных бедствий.
     В рамках    заключенного    соглашения     с     Филиалом     ООО
"Росгосстрах-Поволжье"  - "Главное управление по Чувашской Республике"
на  территории  города  осуществлялась  деятельность  по   организации
добровольного страхования жилых помещений, обеспечена уплата страховых
взносов в сумме 703 тыс.  руб.  Страховой защитой воспользовались 4265
квартиросъемщиков,  выплачено  страхового  возмещения  за поврежденную
отделку 90 тыс.  рублей.  Исполнителям договора - районным управлениям
ЖКХ выплачено вознаграждение в размере 70 тыс. рублей.
     В рамках   соглашений,   заключенных    с    финансово-кредитными
учреждениями,  муниципальные  предприятия различных отраслей экономики
пользуются полным пакетом банковских услуг:
     производится финансирование       текущей,       производственной
деятельности;
     осуществляется прямое кредитование;
     осуществляется выплата заработной платы работникам предприятия на
индивидуальные пластиковые карты;
     осуществляется бесплатный   прием   коммунальных   платежей    от
населения города и представляется ряд иных услуг.
     Банки и  страховые  компании   принимают   активное   участие   в
реализации   социальных  программ  и  культурно-массовых  мероприятий,
проводимых на территории города, проводят семинары на актуальные темы,
кроме   того,   продолжается   работа  по  расширению  спектра  услуг,
оказываемых горожанам и учреждениям города.
     В транспортной  сфере  в  2005  году  по  сравнению с аналогичным
периодом  2004  года   уменьшилось   количество   подвижного   состава
общественного  транспорта  на  18  единиц,  что  связано с сокращением
количества маршрутов  (2  маршрута  автобусов)  и  износом  подвижного
состава, что повлияло на уменьшение количества перевезенных пассажиров
на 10,2 млн.  человек. Горожане активно осваивают новые информационные
технологии. На территории города осуществляют свою работу пять сотовых
компаний.  За  отчетный  период  количество  абонентов  сотовой  связи
возросло на 689,2 тыс. абонентов, абонентов проводной телефонной связи
- на 8,4 тыс. абонентов.
     Продолжает развиваться малый бизнес.  Доля налоговых  поступлений
от  субъектов малого предпринимательства в собственных доходах бюджета
города по сравнению с 2004 годом увеличилась на 2,4 процентных  пункта
и  составила  около  10,4  процента.  В  рамках  реализации  Программы
поддержки малого предпринимательства в города Чебоксары  на  2005-2007
годы  и до 2010 года администрацией города Чебоксары из бюджета города
Чебоксары выделен льготный  кредит  ООО  "Волга-Медиа"  на  реализацию
проекта  "Создание  радиостанции "Хорошее настроение" и ООО "Максима -
НР" на реализацию  проекта  "Организация  деятельности  по  фасовке  и
упаковке перца черного молотого".  Также, в рамках оказания финансовой
помощи в виде субвенций из бюджета города Чебоксары выделены  денежные
средства  ЗАО  "Интерресурс.ру" на реализацию проекта "Строительство и
эксплуатация Интернет-салона по ул. Хузангая г. Чебоксары". Реализация
мероприятий   программы   развития  потребительского  рынка  в  сферах
торговли,  общественного питания и бытового обслуживания г.  Чебоксары
на   2005-2010   годы,   способствует  росту  количества  предприятий,
оказывающих  услуги  розничной  торговли,  общественного   питания   и
бытового обслуживания.
     Открываются новые   типы   магазинов   -  супермаркеты,  магазины
самообслуживания,  начали  внедряться  штрих  -  кодирование  товаров,
программно  -  технические  комплексы  для  расчетов  с  населением  с
применением микропроцессорных карточек.  Открываются современные рынки
и мини - рынки.
     Открыты современные большие торговые  комплексы,  такие  как:  ТД
"Москва",  "Мега Молл",  магазины "Березка", "Росинка", "Перекресток",
кафе семейного типа ООО  "Раздолье",  бар  "Татьяна",  бар  "Нескучный
сад", кафе "Сказка" и другие.
     В течение 2005 года  введены  всего  в  действие  94  предприятия
торговли,  59  предприятий  общественного  питания,  расширена сеть по
оказанию бытовых услуг на 61 единицу.
     Состояние отрасли   торговли  в  последние  годы  характеризуется
увеличением массы  оборота  розничной  торговли  и  ее  стабилизацией.
Оборот  розничной  торговли  по  крупным и средним организациям города
Чебоксары за 2005 год увеличился на 2,7  процента  и  составил  4540,3
млн.  рублей.  Объем  платных  услуг,  оказанных  крупными  и средними
организациями города за 2005 год,  составил 6154,8 млн. рублей, что на
8,5 процента больше уровня 2004 года.
     В целях охвата широкого спектра населения и  в  целях  социальной
поддержки  на  предприятиях торговли и бытового обслуживания действуют
различные системы скидок и дисконтных карт.
     В течении  2005  года проводились различные семинары,  отраслевые
конкурсы,  профориентационная работа  по  повышению  профессионального
мастерства.   Активизировалось   участие  предприятий  и  специалистов
отрасли в мероприятиях, проводимых за пределами Чувашской Республики.
     В сфере  ЖКХ  в   рамках   реализации   муниципальной   программы
"Обеспечение населения города Чебоксары качественной питьевой водой на
2005-2008 годы" проведен водопровод в частном  жилом  секторе  по  ул.
Красногорская,   ул.  Прибрежная,  П.Алексеева,  переулку  Якимовский.
Выполнены работы по строительству канализационного шахтного коллектора
"Университетский"  на  сумму  20,0 млн.  рублей,  по замене аварийного
участка Загородного канализационного коллектора  на  сумму  12,4  млн.
рублей.
     В целях   бесперебойного   теплоснабжения   города  в  2005  году
произведена замена 18 км (16 км в 2004 г.) тепловых сетей с применением
пенополиуретана,  модернизирована 1 котельная,  произведен капитальный
ремонт  4  котельных  Заволжья  с  заменой  не  эффективных   морально
устаревших чугунных котлов на стальные,  произведен капитальный ремонт
42 котлов (39 в 2004 г).
     В целях  улучшения  электроснабжения  Заволжья  города  Чебоксары
осуществлена реконструкция воздушной ЛЭП-0,4  кВ  в  поселке  Северный
протяженностью 1780 м,  в поселке Октябрьский, протяженностью 2100 м.,
капитально отремонтированы  воздушные  ЛЭП-6  кВ  "ПС  "Сосновская"  -
ТП-605",   протяженностью   3946   м;   "ПС  "Сосновская"  -  ТП-174",
протяженностью 13030 м.
     В течение  года осуществлялся контроль за реализацией мероприятий
программы энергоресурсосбережения.
     Одним из основных направлений энергоресурсосбережения в  жилищном
фонде   является  налаживание  учета  потребления  энергоресурсов.  По
состоянию на 1 января 2006 года в муниципальных жилых домах количество
общедомовых  приборов  учета  составило:  187  приборов учета тепловой
энергии (против 134 приборов в 2004 году), 187 - горячей воды (134 - в
2004  году),  127 - холодной воды (125 - в 2004 году),  индивидуальных
(квартирных) приборов учета:  5761 - холодной  воды  (1590  -  в  2004
году), 5651 - горячей воды (1441 - в 2004 году).
     Производились работы по ремонту  кровель,  замена  и  капитальный
ремонт  лифтов,  ремонт  фасадов  и усиление фундамента домов,  велись
работы по установке металлических дверей в подъезды жилых домов.
     Отремонтировано 86,4 тыс.  кв.  м.  городских дорог,  в том числе
выполнен ремонт асфальтового покрытия по пр.  Ленина на участке от ул.
Гагарина до ул.  Николаева с заменой бортовых камней,  выполнен ремонт
дорожного полотна Сугутского моста.
     В рамках реализации Программы благоустройства и озеленения города
Чебоксары  на  2005-2010 годы заложено 19 скверов,  3 аллеи,  3 парка.
Посажено  14828  шт.  деревьев  и   22548   кустарников.   Введены   в
эксплуатацию 4 новых фонтана.
     Кроме того,  весной и  осенью  в  городе  проведены  акции  "День
дерева",  производились  работы  по уборке несанкционированных свалок,
вывоз ТБО из частного сектора.
     В городе  постоянно  ведется  работа  по  погашению задолженности
населения  за  жилищно-коммунальные  услуги,  которая  освещается   на
страницах печати, по радио и телевидению.
     Разработан план мероприятий по воздействию на  квартиросъемщиков,
не  оплачивающих жилищно-коммунальные услуги,  который включает в себя
отключение электроэнергии,  оформление исковых заявлений  о  взыскании
задолженности  и  выселении  неплательщиков с предоставлением жилья по
социальным  нормам  жилья,  заключение  договоров  с   населением   на
реструктуризацию просроченной задолженности и другие меры.
     В 2005  году  оформлено  554  исковых  заявлений  на  расторжение
договоров найма,  среди них оплачено - 116 кв.  на  сумму  649,0  тыс.
руб.,  оформлено  2731  соглашение о реструктуризации задолженности на
сумму основного долга 20516,0 тыс. руб. Количество квартир, погасивших
основной  долг  в  полном  размере - 969,  сумма погашенного основного
долга - 7131,0 тыс. руб.
     В сфере оплаты труда продолжался рост заработной  платы,  средняя
номинальная   начисленная   заработная  плата  по  крупным  и  средним
организациям в январе-ноябре 2005 года по сравнению с  январем-ноябрем
2004  года увеличилась на 24,8 процента и составила 6479,9 рубля,  что
на 25,0 процентов выше среднереспубликанского уровня (5184,9 рублей) и
в 2,9 раза больше установленного прожиточного минимума (2236 рубля).
     По состоянию на 1 января  2006  года  просроченная  задолженность
организаций  (без  субъектов малого предпринимательства) по заработной
плате в городе Чебоксары составила 5,1 млн. рублей, что по сравнению с
данными на 1 октября 2005 года меньше на 5,5 млн. рублей или 51,9%.
     В 2005 году сократилось по сравнению с 2004 годом на 2,6 процента
число  граждан,  обратившихся  за  содействием  в  трудоустройстве,  и
составило 17787 человека,  трудоустроено 13056 незанятых и безработных
гражданина, что на 5,5 процента больше, чем в 2004 году.
     По состоянию на 01 января 2006 года уровень безработицы  составил
1,55  процента от трудоспособного населения в трудоспособном возрасте.
Численность безработных граждан, состоящих на учете, снизилась до 4831
человека,  что  на  341  человека или 6,6%  меньше,  чем в аналогичном
периоде прошлого года.
     В январе-ноябре  2005 года среднесписочная численность работников
(без внешних совместителей) крупных и средних организаций снизилась на
2,1  процента  к уровню соответствующего периода прошлого года (170546
человека) и составила 166956 человек.
     Бюджет города  Чебоксары  по доходам за 2005 год исполнен в сумме
2576,1  млн.  рублей,  что  составляет  98,2  процента  к   уточненным
назначениям.  По  сравнению  с  прошлым  годом  доходы  бюджета города
увеличились на 3,9 процента или на 97,7 млн. рублей.
     Собственные доходы  бюджета  города  Чебоксары  составили в сумме
1670,8 млн.  рублей или 98,7 процента к уточненным назначениям,  в том
числе налоговые доходы и неналоговые доходы - 1423,0 млн. рублей (98,8
процента),  доходы от предпринимательской  и  иной  приносящей  доходы
деятельности - 247,8 млн. рублей (97,7 процента).
     Из вышестоящего бюджета за 2005  год  получено  средств  в  сумме
905,3 млн. рублей, что составляет 35,1% от всех поступивших доходов.
     По расходам бюджет города Чебоксары выполнен на 96,5  процента  к
уточненному плану за 2005 год и расходы составили 2685,7 млн.  рублей,
что на 158,9 млн.  рублей или на 6,3 процента больше, чем в предыдущем
году. Неполное выполнение бюджета города Чебоксары по расходам связано
с невыполнением доходной части бюджета на 46,6 млн. рублей.
     По состоянию  на  1  января  2006 года задолженность по налогам и
сборам во все уровни бюджетов,  включая  пени  и  санкции,  составляет
1048,6  млн.  рублей,  что  на 50,5 процентов ниже,  чем в аналогичном
периоде 2004 года.  73,2 процента  средств  бюджета  города  Чебоксары
направлены   на   развитие   социальной   сферы,   что  способствовало
дальнейшему   развитию   здравоохранения,    образования,    культуры,
физкультуры и спорта, социальной защиты.
     Укрепление и сохранение  здоровья  населения  является  одним  из
приоритетных направлений работы органов местного самоуправления.
     В городе продолжают открываться офисы врачей общей  практики.  По
состоянию на 1 января 2006 года общее количество офисов составляет 111
единиц.  Активно  развиваются  стационарозамещающие  технологии,   как
эффективная   и  в  тоже  время  менее  дорогостоящая  форма  оказания
медицинской помощи.
     Отрегулировано бесперебойное      обеспечение      лекарственными
средствами категории граждан г.  Чебоксары,  имеющих право на льготное
лекарственное   обеспечение,   финансируемое  из  местного  бюджета  в
соответствии с постановлением  главы  администрации  г.  Чебоксары  от
21.03.2005  г.  N  99  "О порядке льготного лекарственного обеспечения
жителей г. Чебоксары".
     В соответствии   со  стратегией  совершенствования  перинатальной
службы в Чувашской Республике в городе Чебоксары  на  базе  городского
перинатального  центра  открыт  II  этап  ведения  новорожденных,  что
позволило  улучшить  выхаживание  новорожденных   с   той   или   иной
патологией.  Достигнуты определенные результаты по улучшению состояния
здоровья детей и женщин.  В  2005  году  по  сравнению  с  2004  годом
младенческая смертность снизилась на 12 детей или 28,0 процента.
     Уже второй год Чебоксары являются участником  движения  "Здоровые
города".  Начиная  с 2002 года,  в городе Чебоксары отмечается прирост
населения  за  2005  год  рождаемость  в  городе  Чебоксары  превысила
смертность на 7 человек.
     В целях реализации муниципальной программы  развития  образования
города  Чебоксары  "Столичное  образование" на 2005-2007 годы проведен
мониторинг уровня укомплектованности и посещаемости детей в дошкольных
образовательных учреждениях.
     За отчетный  период  муниципальные   дошкольные   образовательные
учреждения  посещало  19351  детей,  которыми  проведено  в дошкольных
образовательных  учреждениях  -  3238474  дето-дней,  что   на   81345
дето-дней больше показателя 2004 года.
     В целях упорядочения платы за содержание  детей  в  муниципальных
дошкольных   образовательных   учреждениях  города  Чебоксары  принято
постановление администрации города Чебоксары от 26.12.2005 N  302  "Об
утверждении Положения о порядке установления платы за содержание детей
в  муниципальных   дошкольных   образовательных   учреждениях   города
Чебоксары".
     Вышеуказанный документ устанавливает размер родительской платы  в
соответствии   с   количеством   и   качеством  предоставляемых  услуг
дошкольным образовательным учреждением,  приводит ее в соответствие  с
реальными затратами на содержание детей.
     В городе  Чебоксары   проводится   целенаправленная   работа   по
модернизации    и    развитию   муниципальной   системы   образования.
Продолжается  компьютеризация  школ,   внедрение   здоровьесберегающих
технологий   в  образовательный  процесс.  В  настоящее  время  из  74
образовательных  учреждений  разного  типа  -  62  подключены  к  сети
Интернет,  что  составляет  83,8%,  30  школ  города имеют свой сайт в
Интернете,  активно  пользуются  информацией,  размещенной  на   сайте
Чувашского РИО.
     Школы города активно участвуют  во  всероссийских  экспериментах,
международных  проектах:  это  культурно-образовательный  обмен  групп
школьников разных стран, учеба наших гимназистов в США в течение года,
участие  педагогов  в профессиональном российско-американском конкурсе
учителей английского языка и страноведения и многое другое.
     Учащиеся школ  становятся  ежегодными призерами и победителями не
только городских,  республиканских и всероссийских  олимпиад.  Впервые
100   лучших   школьников   получили  именную  стипендию  мера  города
Чебоксары.
     В сфере  культуры  и искусства в течении 2005 года активно велась
работа по реализации целевых программ и грантов.
     В рамках  гарантов  Президента Чувашской Республики для поддержки
инновационных проектов в сфере культуры и искусства реализованы  такие
проекты,  как:  проведение  фестиваля культурных программ "Акцыновия -
планета  любви",  подготовка  и  проведение   открытого   виртуального
фестиваля  художественного  творчества  молодых  инвалидов "Блуждающие
звезды".
     В рамках реализации городской целевой программы "Одаренные  дети"
на  2005-2010 годы учащиеся школ города в 2005 году приняли участие на
6 международных, 11 межрегиональных, 15 республиканских и 12 городских
конкурсах-фестивалях.  308 учеников заняли призовые места. Кроме того,
постановление главы администрации города от 07.09.2005 года N 238  "Об
учреждении  именных  стипендий  главы  администрации г.  Чебоксары для
учащихся  муниципальных  образовательных  учреждений   дополнительного
образования детских музыкальных,  художественных школ и школ искусств"
главой города учреждены 10 именных  стипендий  с  выделением  учащимся
денежных премий в размере 3500 рублей в год.
     За отчетный  период  продолжалась  физкультурно-оздоровительная и
спортивно-массовая работа по профилактике распространения  наркомании,
алкоголизма,   вредных  привычек  среди  молодежи.  Велась  работа  по
усовершенствованию физкультурно-оздоровительной  и  спортивно-массовой
работы на предприятиях,  организациях и по месту жительства населения,
велась      подготовка      спортивных      резервов,      укреплялась
материально-техническая   база,   проводилась   работа  со  средствами
массовой  информации  в  части  освещения  мероприятий   по   развитию
физкультуры и спорта,  формированию менталитета здорового образа жизни
населения.  14  лучших  спортсменов  муниципальных   спортивных   школ
получили   стипендии   главы  администрации  города,  28  -  стипендии
Президента Чувашской Республики.
     Активно развивался  студенческий  спорт,  физическая  культура  и
спорт среди инвалидов и ветеранов спорта.  В 2005 году Чебоксары стали
местом  проведения 5 соревнований Российского масштаба среди различных
категорий  спортсменов-инвалидов  по  бадминтону,  стрельбе  из  лука,
спортивной  игре  дартс,  где  успешно  выступили  учащиеся  городских
спортивных школ.  В 2005 году спортсмены-инвалиды,  учащиеся ДЮСШ N  1
завоевали бронзовые медали на ХХ Сурдлимпийских играх в Австралии. Это
достижение  стало  самым  значительным   за   всю   историю   развития
инвалидного спорта в Чувашии.
     Большое внимание   уделялось    физкультурно-оздоровительной    и
спортивно-массовой  работе  в  трудовых коллективах города.  В течение
2005 года проводились  спартакиады,  лыжные  гонки,  легкоатлетические
эстафеты,  спортивные  праздники  на многих городских предприятиях,  в
числе  которых  ОАО   "ЧАЗ",   ОАО   "Промтрактор",   ЧНППП   "Элара",
Чебоксарское   троллейбусное   управление,   ЧМУПП   "Водоканал",  ООО
"Чувашсетьгаз",  ОАО   "Чувашэнерго",   предприятия   сферы   бытового
обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства города. Спортивные клубы
и команды  предприятий  принимали  активное  участие  в  соревнованиях
различного уровня, проводимых в городе.
     В рамках физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы
по  месту  жительства  населения  в  течение  всего  года  проводились
турниры, товарищеские встречи среди дворовых команд по различным видам
спорта.  Такая форма организации спортивной работы позволила только за
последний год значительно увеличить количество регулярно  занимающихся
по месту жительства.
     В 2005  году  были  введены  в  эксплуатацию  многофункциональные
спортивные  комплексы  при  СОШ  NN  48,  50,  38 - 15 баскетбольных и
волейбольных площадок (по  5  в  каждом  районе  города),  современное
футбольное  поле  с  искусственным  травяным  покрытием  в парке имени
500-летия г.  Чебоксары.  Создан городской дворец спорта для  детей  и
юношества (на базе стадиона "Энергия").
     Продолжалась работа   по   реализации   комплекса    мероприятий,
направленных на обеспечение занятости и социальной защиты молодежи, на
поддержку детских и молодежных общественных организаций и объединений,
на   организацию   досуга  для  молодежи,  на  формирование  здоровой,
интеллектуально и духовно развитой молодежи,  вовлечение молодых людей
в   процесс   социально-экономического   развития   города  Чебоксары.
Проведены мероприятия, направленные на воспитание патриотического духа
и любви к родному краю.
     В городе   созданы   основы   полноценной   системы   социального
обслуживания  населения  функционируют социальные учреждения,  которые
оказывают разнообразную помощь и услуги,  нуждающимся  в  них  пожилым
людям,  ветеранам,  семьям и детям,  инвалидам.  С 2004 года действует
отделение   социальной    реабилитации    несовершеннолетних    детей,
проживающих в Заволжье,  отделение для женщин, оказавшихся в кризисной
ситуации.
     За 2005  год  предоставлено  льгот  на социально-значимые бытовые
услуги на сумму 1712,2  тыс.  рублей  против  1324,8  тыс.  рублей  за
соответствующий период 2004 года.
     Ежемесячно более 17000 граждан льготной категории обслуживаются в
магазинах типа "Ветеран" и "Забота", где основная группа продуктовых и
промышленных  товаров  отпускается  со  скидкой  30  процентов  от  их
стоимости.  За  2005  год  сумма  дотаций  вышеуказанным  магазинам из
бюджета города составила 2781,6 тыс. рублей.
     Оперативная обстановка в общественных местах и на улицах города в
2005 году оставалась напряженной, рост зарегистрированных преступлений
составил  159,7 процента,  в том числе по линии криминальной милиции -
150,0 процентов.  Прирост произошел за счет краж, грабежей, умышленных
причинений легкого вреда здоровью и побоев.
     Доля уличной  преступности  в  общей  структуре  составила   13,3
процента,  по  сравнению  с  уровнем  2004  года  прирост составил 2,2
процента.
     В целях  стабилизации  криминогенной  обстановки  в  общественных
местах города Чебоксары приняты меры по уплотнению патрульных  нарядов
за  счет  использования сотрудников аппарата МВД,  слушателей учебного
центра.  Оптимизировано несение службы нарядами на стационарных постах
милиции,    привлекаются   силы   общественности,   сотрудники   служб
безопасности  и  частных  охранных  предприятий.  Скорректирован  план
единой    дислокации   постов   маршрутов.   Организовано   проведение
заслонно-засадных мероприятий,  ужесточен контроль за несением  службы
ночными нарядами.
     В целях предупреждения и пресечения преступлений  в  общественных
местах,  стабилизации  криминогенной  обстановки  на территории города
органами   внутренних   дел   города   Чебоксары   разработаны   Планы
дополнительных  мероприятий  по  стабилизации оперативной обстановки в
общественных местах,  предупреждению и пресечению  грабежей  и  других
тяжких преступлений.
     Благодаря работе,  проделанной в 2005 году органами Управления по
делам  гражданской  обороны и чрезвычайным ситуациям,  предприятиями и
организациями  города,  удалось  избежать  значительных  нарушений   в
нормальной    жизнедеятельности    населения   города,   хозяйственной
деятельности   предприятий,   чрезвычайных   ситуациях    техногенного
характера.  Выполненная  работа позволила снизить количество пожаров с
334 в 2004 году до 321 пожара в 2005 году.


     Заместитель главы
     администрации города Чебоксары          В.И.Ялуткин


                                                          Приложение 2
                                    к решению Чебоксарского городского
                                                    Собрания депутатов
                                                   от 22.02.2006 N 124

              Итоги исполнения бюджета города Чебоксары
                             за 2005 год

     Бюджет города Чебоксары по доходам за 2005 год исполнен  в  сумме
2576,1 млн.  рублей, что составляет 98,2% к уточненным назначениям. По
сравнению с прошлым годом доходы бюджета города  увеличились  на  3,9%
или на 97,7 млн. рублей.
     Собственные доходы бюджета города  Чебоксары  составили  в  сумме
1670,8  млн.  рублей или 98,7%  к уточненным назначениям,  в том числе
налоговые доходы и неналоговые доходы - 1423,0  млн.  рублей  (98,8%),
доходы  от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности -
247,8 млн. рублей (97,7%).
     Наибольший удельный  вес  в  доходах  бюджета  составили налог на
доходы физических лиц - 29,2%,  единый налог на  вмененный  доход  для
отдельных  видов  деятельности  -  6,8%,  доходы  от  сдачи  в  аренду
имущества - 5,7%, арендная плата за землю - 4,8%.
     Из вышестоящего  бюджета  за  2005  год  получено средств в сумме
905,3 млн. рублей или на 293,7 млн. рублей больше, чем в прошлом году,
что составляет 35,1% от всех поступивших доходов.
     Бюджет города  Чебоксары  по  расходам  выполнен   на   96,5%   к
уточненному плану за 2005 год и расходы составили 2685,7 млн.  рублей,
что на 158,9 млн. рублей или на 6,3% больше, чем в 2004 году.
     Расходы бюджета   города   Чебоксары   без   учета   средств   от
предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности за  отчетный
период   составили   2440,4   млн.  рублей,  что  составляет  96,5%  к
уточненному плану за 2005 год. По сравнению с соответствующим периодом
прошлого года прирост расходов составил 89,3 млн. рублей или 3,8%.
     Расходы бюджета города Чебоксары от  предпринимательской  и  иной
приносящей  доходы  деятельности  за  2005  год  составили  245,3 млн.
рублей,  что составляет 96,7%  к уточненному плану  на  2005  год.  По
сравнению с предыдущим годом рост расходов бюджета города Чебоксары от
предпринимательской и иной  приносящей  доходы  деятельности  составил
69,6  млн.  рублей или 39,6%.  Данные средства составили 9,1%  в общем
объеме расходов города Чебоксары за 2005 год,  что на 2,2% больше, чем
за   2004   год.   Таким   образом,  доля  расходов  по  средствам  от
предпринимательской и  иной  приносящей  доход  деятельности  в  общем
объеме расходов бюджета города Чебоксары ежегодно возрастает.
     Созданная казначейская система позволяет операции  со  средствами
бюджета,  в  том  числе  средствами,  переданными  из республиканского
бюджета Чувашской Республики на реализацию  отдельных  государственных
полномочий,   проводить  через  лицевые  счета  бюджетных  учреждений,
открытых в финансовом управлении, и установить контроль на всех этапах
движения бюджетных средств.
     Все расходы бюджета осуществляются с  единого  счета  финансового
управления   с   использованием  современных  технологий  электронного
обмена.
     По состоянию  на  1  января  2006  года 322 получателям бюджетных
средств открыто 615 лицевых счетов, из них: по учету бюджетных средств
-   328,  средств  от  предпринимательской  и  иной  приносящей  доход
деятельности - 287.
     Предварительный и  текущий  контроль  за  целевым  использованием
бюджетных  средств  осуществляется  на  этапе  проведения   платежного
поручения бюджетополучателя. Расходование бюджетных средств по лицевым
счетам  бюджетополучателей  производится  на   основании   документов,
подтверждающих бюджетные обязательства.
     С получателями бюджетных средств ежемесячно осуществлялась сверка
операций   по   движению   лимитов   бюджетных  обязательств,  объемов
финансирования и кассовых расходов, учтенных на лицевых счетах.
     В целях  повышения прозрачности и открытости работы муниципальных
органов власти администрации города  Чебоксары  финансовое  управление
администрации  города  Чебоксары  ежегодно представляет информацию для
опубликования в средствах массовой информации.
     За 2005 год опубликованы следующие документы:
     - Решение  Чебоксарского   городского   Собрания   депутатов   от
28.06.2005  N 1664 "Об утверждении отчета об исполнении бюджета города
Чебоксары за 2004 год";
     - Решение   Чебоксарского   городского   Собрания   депутатов  от
29.12.2005 N 77 "О бюджете города Чебоксары на 2006 год";
     - Постановление  главы  города  Чебоксары  от 22.12.2005 N 297 "О
перспективном финансовом плане города Чебоксары на 2006-2008 годы";
     Кроме того,  ежегодно публикуются в средствах массовой информации
индикаторы финансового  состояния  города  Чебоксары  и  ежемесячно  -
информация  о  ходе  исполнения  бюджета  города Чебоксары за отчетный
период.
     Просроченная кредиторская  задолженность  бюджетных учреждений за
потребленные топливно-энергетические ресурсы за 2005 год отсутствует.
     Расходы бюджета  по  отрасли  "Жилищно-коммунальное хозяйство" за
2005 год составили 471,8 млн.  рублей или 98,5% к уточненному годовому
плану,  по сравнению с прошлым годом выросли на 65,4 млн.  рублей (без
учета суммы предоставленных  субсидий  населению  по  оплате  жилья  и
коммунальных услуг,  так как эти расходы в 2005 году учтены по разделу
"Социальная политика").
     При этом  расходы  на покрытие убытков от содержания жилого фонда
профинансированы в объеме 26,5 млн.  рублей,  или 100,0% к уточненному
годовому  плану  и  по  сравнению  с  отчетным  периодом прошлого года
снизилась на 19,5 млн. рублей.
     Расходы по   возмещению   разницы  в  цене  по  тепловой  энергии
профинансированы в объеме 141,6 млн.  рублей,  что составляет 99,9%  к
уточненному   годовому  плану.  Расходы  по  сравнению  с  аналогичным
периодом прошлого года возросли на 32,7 млн.  рублей. Из общего объема
средств направлено на погашение реструктуризированной задолженности за
потребленную теплоэнергию 40,0 млн. рублей.
     Субсидии населению   по   оплате   жилья   и  коммунальных  услуг
профинансированы всего  в  объеме  129,8  млн.  рублей,  в  том  числе
перечислено  на  персонифицированные счета граждан в размере 86,2 млн.
рублей,  на счета муниципальных унитарных управлений ЖКХ,  ТСЖ,  ЖСК в
сумме 43,6 млн. рублей.
     По капитальному ремонту жилого фонда  расходы  бюджета  составили
58,1 млн. рублей, или 90,8% к годовому уточненному плану, по сравнению
с прошлым годом увеличились на 14,3 млн. рублей.
     По содержанию    объектов    внешнего    благоустройства    объем
финансирования  составил - 195,5 млн.  рублей или 99,4%  к уточненному
годовому плану на  2005  год,  Вышеуказанные  средства  направлены  на
содержание  и  ремонт  автодорог  в сумме 97,4 млн.  рублей,  ремонт и
содержание мостов в сумме 4,3 млн.  рублей,  на  озеленение  города  в
сумме  17,4  млн.  рублей,  на содержание мест захоронения в сумме 3,0
млн.  рублей,  на освещение в сумме  24,1  млн.  рублей,  обустройство
нового  кладбища  в  сумме  16,3 млн.  рублей,  на содержание объектов
инженерной защиты -  22,0  млн.  рублей,  содержание  прочих  объектов
благоустройства в сумме 11,0 млн. рублей.
     По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы бюджета
на содержание объектов внешнего благоустройства возросли на 33,6  млн.
рублей или на 20,7%.
     По отрасли "Социальная  политика"  -  меры  социальной  поддержки
населения   по   жилищно-коммунальным   услугам   в   соответствии   с
Федеральными законами в течение прошлого года  финансовым  управлением
была   проделана   определенная   работа   по   снижению  кредиторской
задолженности,  а именно: экономия средств по реализации одних законов
была   направлена   на  погашение  задолженности  по  другим  законам,
дополнительно были  запрошены  средства  из  республиканского  бюджета
Чувашской Республики, в результате на 1 января 2006 года задолженность
по  реализации   федеральных   законов   была   ликвидирована,   кроме
задолженности  по  ФЗ  "О  социальной защите инвалидов в РФ",  которая
образовалась в результате несоответствия объема средств, выделенных из
федерального бюджета фактической потребности за 2005 год и составила в
сумме 8,2 млн. рублей.
     Следует отметить,   что   по  состоянию  на  01.01.2006  года  по
сравнению с началом года возросла просроченная задолженность населения
по оплате жилья и коммунальных услуг на 20,3 млн. рублей и составила в
сумме   69,4   млн.   рублей   Уровень   собираемости   платежей    за
жилищно-коммунальные  услуги  по  сравнению с началом года снизился на
0,3 процента и на 01.01.2006 года составил 99,7%.
     На финансирование  учреждений  и мероприятий социально-культурной
сферы в 2005 году направлено 1965,1 млн. рублей, при плане 2042,1 млн.
рублей,  что составляет 96,2% к плану, против 97,9% в 2004 году, в том
числе по отраслям:

                                                         (млн. рублей)

————————————————————————|—————————————|————————|—————————————
                        |  Уточненный | Испол- |  % исполне-
                        | план на год |  нение | ния к плану
————————————————————————|—————————————|————————|—————————————
       Образование
  2004 год                   851,3       831,6       97,7
  2005 год                   951,8       919,9       96,6

      Культура и СМИ
  2004 год                    43,8       42,0        95,9
  2005 год                    56,8       54,6        96,1

    Здравоохранение и
       физкультура
  2004 год                   425,1       415,5       97,6
  2005 год                   524,0       509,1       97,2

   Социальная политика
  2004 год                   326,7       322,8       98,8
  2005 год                   509,5       481,5       94,5

  Итого:
  2004 год                   1646,9     1611,9       97,9
  2005 год                   2042,1     1965,1       96,2

        Доходы от
  предпринимательской и
  иной приносящей доход
       деятельности
  2004 год                   182,6       178,6       97,8
  2005 год                   253,6       247,8       97,7

     В 2005 году  из  вышестоящего  бюджета  поступило  на  реализацию
Федеральных Законов и Законов Чувашской Республики в области бюджетной
сферы - 813,5 млн. рублей, что меньше плановых назначений на 24,1 млн.
рублей.
     Обеспечена своевременная и в  полном  объеме  выплата  заработной
платы работникам бюджетных учреждений.
     В первоочередном  порядке  производилось   финансирование   особо
значимых  статей  расходов:  питание  в  образовательных  учреждениях,
больницах,  учреждениях социальной  защиты  населения,  медикаменты  в
больницах  и льготный отпуск лекарств,  бесплатное зубопротезирование,
горюче-смазочные материалы для скорой медицинской помощи.
     Просроченной кредиторской   задолженности   бюджетных  учреждений
перед поставщиками продукции и услуг в 2005 году нет.
     В 2005  году  направлено на реализацию городских целевых программ
за счет средств бюджета и средств от предпринимательской  деятельности
36,27 млн. рублей:

  - "Развитие и сохранение культуры и искусства города Чебоксары на   6,6
     2005-2010 года"
  - "Семья"                                                           0,6
  - "Молодежь города Чебоксары: 2003-2005 г.г."                       0,3
  - "Профилактика зооантропонозных и природноочаговых                 0,1
    заболеваний, общих для людей и животных на 2004-2005 г.г."
  - "Охрана здоровья матери и ребенка "Перинатология" на 2004-2006    7,0
    годы
  - "Профилактические осмотры работников декретированных групп        1,6
    профессий города Чебоксары на 2004-2006 год"
  - Программа развития физической культуры, спорта и туризма города   0,3
    Чебоксары на 2001-2005 г.г.
  - "Охрана территории города Чебоксары от завоза и распространения   0,6
    особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и
    растений, а также токсичных веществ на 2002-2005 годы"
  - "Профилактика и лечение артериальной гипертонии в г. Чебоксары    0,6
    на 2004-2010 годы"
  - "Совершенствование специализированных видов медицинской           9,8
    помощи"
  - "Профилактика заболевания сахарным диабетом"                      1,0
  - "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального              0,6
    характера"
  - Целевая программа по совершенствованию скорой и медицинской       0,5
    неотложной помощи населению города Чебоксары на 2005-2008 г.г."
  - "Вакцинопрофилактика" 2005-2008 г.г.                              1,7
  - "Одаренные дети"                                                  0,1
  - "Столичное образование"                                           4,8
  - Городская программа по обеспечению школьной мебелью               0,1

     В 2005  году на счета бюджетных учреждений от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности поступило 245,3 млн.  рублей, при
плане 253,6 млн. рублей, что составляет 96,5% к уточненному плану 2005
года.
     Поступление и  расходование средств от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности:

                                                         (млн. рублей)

—————————————————————————————————|—————————————|————————|————————————|——————————
                                 |   Уточнен-  | Испол- | Отклонения | % испол-
                                 | ный план на |  нено  | от плана + |  нения к
                                 |   2005 год  |        | перевыпол- |   плану
                                 |             |        |   нено, -  |  на год
                                 |             |        | недовыпол- |
                                 |             |        |    нено    |
—————————————————————————————————|—————————————|————————|————————————|——————————

  ВСЕГО ДОХОДОВ:                      253,6       247,8      -5,8        97,7
  ВСЕГО РАСХОДОВ:                     253,6       245,3      -8,3        96,7
  в том числе:
  - образование                        85,6        82,4      -3,2        96,2
  - культура и СМИ                      6,7         6,4      -0,3        95,9
  - здравоохранение и физическая      142,9       138,9      -4,0        97,2
  культура
  - социальная политика                11,9        11,7      -0,2        97,8
  - прочие отрасли                      6,5         5,9      -0,6        90,8

     Расходы на "Образование"  профинансированы  в  сумме  919,9  млн.
рублей,  что  составляет  96,6%  к плану.  Из республиканского бюджета
получены средства на обеспечение выплат денежной компенсации педагогам
на  приобретение  книгоиздательской продукции в сумме 9,4 млн.  рублей
(7870  педагогов).   Полученные   средства   перечислены   получателям
полностью в объемах, необходимых для проведения указанных выплат.
     На приобретение продуктов питания для детских садов направлено из
бюджета города 51,2 млн.  рублей Стоимость питания  одного  ребенка  в
день составила 28 руб. 13 коп. (при плане 28 руб. 63 коп.) в том числе
за счет бюджетных средств 16 руб.  24 коп., за счет родительской платы
11 руб. 89 коп.
     Финансирование расходов   по   отрасли   "Культура,  искусство  и
средства массовой информации" составило в сумме 54,6 млн.  рублей  или
96,1%  к плану. Обеспечено финансирование всех проводимых мероприятий,
праздников, содержание учреждений культуры.
     Расходы на     "Здравоохранение     и     физическую    культуру"
профинансированы в сумме 509,1 млн. рублей или 97,2% к плану.
     Предоставлены льготы  за  счет  средств  городского  бюджета:  на
приобретение медикаментов и  зубопротезирование  отдельным  категориям
граждан на общую сумму 16,6 млн. рублей.
     Из республиканского  бюджета  получены  средства  на   бесплатный
отпуск  молочных  смесей детям в возрасте до 2-х лет в сумме 23,7 млн.
рублей Число детей,  получающих бесплатные  молочные  смеси  составило
5549 детей против 5048 в 2004 году.
     Расходы по разделу "Социальная политика" профинансированы в сумме
481,5 млн. рублей, что составляет 94,5% к плану.
     На содержание учреждений  по  социальной  реабилитации,  оказанию
социальной  помощи населению на дому,  социальной помощи семье и детям
направлено 31,5 млн. рублей или 98,4% к плану.
     На выплату  ежемесячного  пособия на ребенка получены средства из
республиканского  бюджета  Чувашской  Республики  в  сумме  72,7  млн.
рублей,  указанные  средства  перечислены Управлению социальной защиты
администрации  города  Чебоксары   на   51327   детей   против   61367
соответствующего периода прошлого года.
     На реализацию мер  по  социальной  защите  детей-сирот  и  детей,
оставшихся без попечения родителей получены средства в сумме 17,2 млн.
рублей (506 детей).
     На реализацию Закона Чувашской Республики "О социальной поддержке
тружеников тыла военных лет и ветеранов труда" по предоставлению льгот
на лекарственное обеспечение,  зубопротезирование,  услуги ЖКХ, услуги
связи поступило из вышестоящего бюджета 153,4 млн. рублей.
     На реализацию  Закона  РФ "О ветеранах",  Закона РФ "О социальной
поддержке инвалидов в РФ" в части предоставления льгот на  услуги  ЖКХ
отдельным  категориям  граждан  поступило,  соответственно:  21,9 млн.
рублей и 46,3 млн.  рублей Полученные средства перечислены учреждениям
и  предприятиям,  предоставившим  льготы.  Предоставлены  льготы  всем
обратившимся   гражданам,    имеющим    право    на    них    согласно
законодательству.


     Начальник финансового управления          Н.Р.Чижанова


                                                          Приложение 3
                                    к решению Чебоксарского городского
                                                    Собрания депутатов
                                                   от 22.02.2006 N 124


       Отчет об исполнении бюджета города Чебоксары за 2005 год

——————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————
        Наименование показателя       |          код         |     План на 2005 год     |  Исполнено  |   Процент исполнения к
                                      |                      |                          | за 2005 год |       плану на год
                                      |                      |———————————|——————————————|             |———————————|—————————————
                                      |                      |  с учетом |      по      |             |  с учетом |      по
                                      |                      | изменений | утвержденно- |             | изменений | утвержденн-
                                      |                      |           |  му бюджету  |             |           |     ому
                                      |                      |           |              |             |           |   бюджету
——————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————————
  ДОХОДЫ                                00010000000000000000     1439626        1353426       1422995        98,8         105,1
  в том числе:
  НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ,
  ДОХОДЫ                                00010100000000000000      774171         814671        753335        97,3          92,5
  из них:
  Налог на доходы с физических лиц      00010102000010000110      774171         814671        753335        97,3          92,5
  НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ
  доход                                 00010500000000000000      202128         207128        174324        86,2          84,2
  из них:
  Единый налог на вмененный доход
  для отдельных видов деятельности      00010502000010000110      202126         207126        174157        86,2          84,1
  Единый сельскохозяйственный
  налог                                 00010503000010000110           2              2           167      8350,0        8350,0
  НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО                   00010600000000000000       69819          43819         92945       133,1         212,1
  из них:
  Налоги на имущество физических
  лиц                                   00010601000030000110       18392          13392         23234       126,3         173,5
  Налог на наследование или дарение     00010603000010000110        1950            950          2059       105,6         216,7
  Земельный налог                       00010606000030000110       49477          29477         67652       136,7         229,5
  НАЛОГИ, СБОРЫ И
  РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА
  ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ
  РЕСУРСАМИ                             00010700000000000000         402            402           580       144,3         144,3
  из них:
  Налог на добычу полезн.
  ископаемых                            00010701000010000110         402            402           579       144,0         144,0
  Сборы за пользование объектами
  животного мира и за пользование
  объектами биологических ресурсов      00010704000010000110                                        1
  ГОСУДАРСТВЕННАЯ
  ПОШЛИНА                               00010800000000000000       25231           9231         24483        97,0         265,2
  из них:
  Государственная пошлина по делам,
  рассматриваемым в судах общей
  юрисдикции, мировыми судьями          00010803000010000110        5720           4720          6712       117,3         142,2
  Государственная пошлина за
  совершение нотариальных действий
  (за исключением действий,
  совершаемых консульскими
  учреждениями РФ)                      00010804000010000110                                        5
  Государственная пошлина за
  государственную регистрацию, а
  также за совершение прочих
  юридически значимых действий          00010807000010000110       19511           4511         17766        91,1         393,8
  ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И
  ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО
  ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ,
  СБОРАМ И ИНЫМ
  ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ                 00010900000000000000       18000              0         16917        94,0
  Налог на прибыль организаций,
  зачисляемый в местные бюджеты (в
  части сумм по расчетам за 2004 год
  и погашения задолженности
  прошлых лет)                          00010901000030000110       15000                        13284        88,6
  Платежи за пользование
  природными ресурсами                  00010903000000000110                                       -5
  Налоги на имущество                   00010904000000000110                                     -301
  Прочие налоги и сборы (по
  отмененным налогам и сборам
  субъектов РФ)                         00010906000030000110                                      519
  Прочие налоги и сборы (по
  отмененным местным налогам и
  сборам)                               00010907000030000110        3000                         3420       114,0
  ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
  ИМУЩЕСТВА,
  НАХОДЯЩЕГОСЯ В
  ГОСУДАРСТВЕННОЙ И
  МУНИЦИПАЛЬНОЙ
  СОБСТВЕННОСТИ                         00011100000000000000      267879         228879        285744       106,7         124,8
  в том числе:
  Проценты, полученные от
  предоставления бюджетных
  кредитов внутри страны                00011103000000000120          20             20            61       305,0         305,0
  Доходы от сдачи в аренду
  имущества, находящегося в
  государственной и муниципальной
  собственности                         00011105010000000120      252785         220785        270454       107,0         122,5
  из них:
  Арендная плата за земли,
  находящиеся в госсобственности до
  разграничения госсобственности на
  землю и поступления от продажи
  права на заключение договоров
  аренды указанных земельных
  участков                              00011105010000000120      110496          98496        124228       112,4         126,1
  Арендная плата за земли после
  разграничения госсобственности на
  землю и поступления от продажи
  права на заключение договоров
  аренды указанных земельных
  участков                              00011105020000000120
  Доходы от сдачи в аренду имущества,
  находящегося в оперативном
  управлении органов гос. власти,
  органов местного самоуправления,
  госвнебюджетных фондов и
  созданных ими учреждений и в
  хоз. ведении ФГУП и МУП               00011105030000000120      142289         122289        146226       102,8         119,6
  Платежи от государственных и
  муниципальных унитарных
  предприятий                           00011107000000000120        2000                         1169        58,5
  Прочие доходы от использования
  имущества и прав, находящихся в
  гос. и муниципальной собственности    00011108000000000120       13074           8074         14060       107,5         174,1
  ПЛАТЕЖИ ПРИ
  ПОЛЬЗОВАНИИ
  ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ                  00011200000000000000       17982          12982         21458       119,3         165,3
  Плата за негативное воздействие на
  окружающую среду                      00011201000010000120       17982          12982         21443       119,2         165,2
  Платежи за пользование лесным
  фондом                                00011204000000000120                                       15
  ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ
  ПЛАТНЫХ УСЛУГ И
  КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ
  ГОСУДАРСТВА                           00011300000000000000           0            338           121                      35,8
  из них:
  Лицензионные сборы                    00011302000000000130                        338                                     0,0
  Прочие доходы местных бюджетов
  от оказания платных услуг и
  компенсации затрат государства        00011303000000000130                                      121
  ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ
  МАТЕРИАЛЬНЫХ И
  НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ                00011400000000000000        7200              0          8649       120,1
  Доходы от реализации имущества,
  находящегося в государственной и
  муниципальной собственности           00011402000000000000        7200                         8649       120,1
  АДМИНИСТРАТИВНЫЕ
  ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ                       00011500000000000000        4269           2269          2632        61,7         116,0
  из них:
  Платежи, взимаемые гос. и
  муниципальными организациями
  за выполнение определенных
  функций                               00011502000000000140        4269           2269          2632        61,7         116,0
  ШТРАФЫ, САНКЦИИ,
  ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА                     00011600000000000000       29427          29427         21434        72,8          72,8
  из них:
  Денежные взыскания (штрафы) за
  нарушение законодательства о
  налогах и сборах                      00011603000000000140        1429           1429          1446       101,2         101,2
  Денежные взыскания (штрафы) за
  нарушение законодательства о
  применении контрольно-кассовой
  техники при осуществлении
  наличных денежных расчетов и
  (или) расчетов с использованием
  платежных карт                        00011606000010000140        2470           2470          1795        72,7          72,7
  Денежные взыскания (штрафы) и
  иные суммы, взыскиваемые с лиц,
  виновных в совершении
  преступлений, и в возмещение
  ущерба имуществу                      00011621000000000140                                      404
  Прочие поступления от денежных
  взысканий (штрафов) и иных сумм в
  возмещение ущерба                     00011630000000000140       25528          25528         17789        69,7          69,7
  ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ
  ДОХОДЫ                                00011700000000000000       23118           4280         20373        88,1         476,0
  БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ
  ПОСТУПЛЕНИЯ, ВСЕГО                    00020000000000000000      930854         890490        905352        97,3         101,7
  в том числе:
  Безвозмездные поступления от
  других бюджетов бюджетной
  системы РФ                            00020200000000000000      930854         890490        905352        97,3         101,7
  из них:
  Дотации от других бюджетов
  бюджетной системы РФ                  00020201000000000151       39368                        39290        99,8
  Субвенции от других бюджетов
  бюджетной системы РФ                  00020202000000000151      486613         463876        481625        99,0         103,8
  Субсидии от других бюджетов
  бюджетной системы РФ                  00020204000000000151      400102         426614        379666        94,9          89,0
  Средства Федерального бюджета на
  реализацию Федеральной адресной
  инвестиционной программы              00020205000000000151        4755                         4755       100,0
  Прочие безвозмездные поступления
  от других бюджетов бюджетной
  системы                               00020207000000000151          16                           16       100,0
  ИТОГО ДОХОДОВ (без
  предприн.)                                      X              2370480        2243916       2328347        98,2         103,8
  Доходы от предпринимательской
  и иной приносящей доход
  деятельности                          00030000000000000000      253605         252274        247800        97,7          98,2
  ВСЕГО ДОХОДОВ                         00089000000000000000     2624085        2496190       2576147        98,2         103,2
  Превышение доходов над расходами
  (+) профицит; (-) дефицит                                      -159726        -159726       -109565        68,6          68,6
  ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ
  ВОПРОСЫ                                       0100              104593         119196         97028        92,8          81,4
  Функционирование
  законодательных (представительных)
  органов государственной власти и
  местного самоуправления                       0103                 577                          194        33,6
  Функционирование местных
  администраций                                 0104               72734          68447         71866        98,8         105,0
  Обеспечение проведения выборов и
  референдумов                                  0107                6689           8000          6680        99,9          83,5
  Обслуживание государственного и
  муниципального долга                          0112                3500          17000          3203        91,5          18,8
  Резервные фонды                               0113                  30           7626                       0,0           0,0
  Другие общегосударственные
  вопросы                                       0115               21063          18123         15085        71,6          83,2
  НАЦИОНАЛЬНАЯ
  БЕЗОПАСНОСТЬ И
  ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ
  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ                                  0300               20128          21848         18493        91,9          84,6
  Органы внутренних дел                         0302               18708          20708         17163        91,7          82,9
  Предупреждение и ликвидация
  последствий ЧС и стихийных
  бедствий, ГО                                  0309                1055           1026          1019        96,6          99,3
  Обеспечение противопожарной
  безопасности                                  0310                 365            114           311        85,2         272,8
  НАЦИОНАЛЬНАЯ
  ЭКОНОМИКА                                     0400               83539          78771         82958        99,3         105,3
  в том числе:
  Сельское хозяйство и рыболовство              0405                              10500
  Транспорт                                     0408               56535          66535         56535       100,0          85,0
  Связь и информатика                           0409                               1000
  Другие вопросы в области
  национальной экономики                        0411               27004            736         26423        97,8        3590,1
  ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ
  ХОЗЯЙСТВО                                     0500              523345         613996        512397        97,9          83,5
  Жилищное хозяйство                            0501               90453         317694         84547        93,5          26,6
  Коммунальное хозяйство                        0502              344978         248169        343597        99,6         138,5
  Другие вопросы в области
  жилищно-коммунального хозяйства               0504               87914          48133         84253        95,8         175,0
  ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ
  СРЕДЫ                                         0600               10021          11230          9786        97,7          87,1
  Охрана растительных и животных
  видов и среды их обитания                     0602               10021          11230          9786        97,7          87,1
  ОБРАЗОВАНИЕ                                   0700              951869         887443        919911        96,6         103,7
  Дошкольное образование                        0701              368927         330088        356352        96,6         108,0
  Общее образование                             0702              532910         524808        519770        97,5          99,0
  Молодежная политика и
  оздоровление детей                            0707                7870            291          7727        98,2        2655,3
  Другие вопросы в области
  образования                                   0709               42162          32256         36062        85,5         111,8
  КУЛЬТУРА,
  КИНЕМАТОГРАФИЯ, СМИ                           0800               56762          49813         54610        96,2         109,6
  Культура                                      0801               53548          45270         51450        96,1         113,7
  Телевидение и радиовещание                    0803                 835            835           835       100,0         100,0
  Периодическая печать и
  издательства                                  0804                1243            639          1189        95,7         186,1
  Другие вопросы в области культуры,
  кинематографии и СМИ                          0806                1136           3069          1136       100,0          37,0
  ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ                       0900              524059         522952        509087        97,1          97,3
  Здравоохранение                               0901              515202         512542        501079        97,3          97,8
  Спорт и физическая культура                   0902                4857           3483          4808        99,0         138,0
  Другие вопросы в области
  здравоохранения и спорта                      0904                4000           6927          3200        80,0          46,2
  СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА                           1000              509493         350667        481440        94,5         137,3
  Пенсионное обеспечение                        1001                 982            970           754        76,8          77,7
  Социальное обслуживание
  населения                                     1002               31952          23757         31515        98,6         132,7
  Социальное обеспечение населения              1003              436250         300780        410204        94,0         136,4
  Борьба с беспризорностью, опека,
  попечительство                                1004               18048          17094         17237        95,5         100,8
  Другие вопросы в области
  социальной политики                           1006               22261           8066         21730        97,6         269,4
  МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ
  ТРАНСФЕРТЫ                                    1101                   2                            2       100,0
  ВСЕГО РАСХОДОВ                                9600             2783811        2655916       2685712        96,5         101,1


     Начальник финансового управления          Н.Р.Чижанова

Информация по документу
Читайте также