Расширенный поиск
Решение Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 12.12.2006 № 434Чувашская Республика Чебоксарское городское Собрание депутатов РЕШЕНИЕ 12 декабря 2006 г. N 434 Об итогах экономического и социального развития, исполнения бюджета города Чебоксары за 9 месяцев 2006 года и оперативной информации исполнения бюджета города Чебоксары за 11 месяцев 2006 года В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 18 октября 2004 года N 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского собрания депутатов от 30 ноября 2005 года N 40, Чебоксарское городское Собрание депутатов Р Е Ш И Л О: 1. Принять к сведению итоги экономического и социального развития города Чебоксары и исполнения бюджета города Чебоксары за 9 месяцев 2006 года по доходам в сумме 1981,5 млн. рублей, по расходам в сумме 1988,5 млн. рублей согласно приложениям NN 1, 2, 3, оперативную информацию исполнения бюджета города Чебоксары за 11 месяцев 2006 года по доходам в сумме 2248,1 млн. рублей, по расходам в сумме 2244,1 млн. рублей согласно приложению N 4. 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по бюджету, экономической и налоговой политике, муниципальной собственности и инвестициям. Глава города Чебоксары Н.И.Емельянов Приложение N 1 к решению Чебоксарского городского Собрания депутатов от 12.12.2006 N 434 Итоги экономического и социального развития города Чебоксары за 9 месяцев 2006 года Развитие экономики города Чебоксары за 9 месяцев 2006 года по сравнению с аналогичным периодом 2005 года характеризовалось ростом инвестиций в основной капитал, ростом оборота крупных и средних организаций по всем видам экономической деятельности, оборота розничной торговли и объема платных услуг, повышения уровня жизни населения, что позволило сохранить положительные тенденции в экономике города Чебоксары. Оборот крупных и средних организаций города Чебоксары по всем видам экономической деятельности за 9 месяцев 2006 года увеличился на 30,8 процентов и составил 59,0 млрд. рублей. Индекс физического объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по крупным и средним организациям в добывающих, обрабатывающих производствах, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды за 9 месяцев 2006 года по сравнению с 9 месяцами 2005 года составил 116,1%. Наибольший удельный вес в структуре базовых отраслей экономики занимают обрабатывающие производства. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами обрабатывающих производств крупных и средних организаций составил 24,2 млрд. рублей или 127,9% к уровню 9 месяцев 2005 года. В январе-сентябре рост наблюдался практически во всех отраслях обрабатывающего сектора. За 9 месяцев 2006 года наибольший прирост выпуска отмечен в отраслях "производство резиновых и пластмассовых изделий" (в 7,3 раза к соответствующему периоду 2005 года), "производство транспортных средств и оборудования" (на 59,6%), "производство пищевых продуктов, включая напитки" (на 55,5%), "производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования" (на 45,7%). Вместе с тем, в некоторых производствах по виду деятельности "обрабатывающие производства" произошло снижение выпуска продукции. Так, в отрасли "обработка древесины и производство изделий из дерева" выпуск составил 76,9% к уровню 9 месяцев 2005 года, последовал спад в металлургическом производстве. За период январь-сентябрь 2006 года рост объема отгруженной продукции, выполненных работ и услуг отмечен на таких предприятиях, как: ОАО "Чебоксарский авторемонтный завод", ООО "Чебоксарский мясокомбинат", филиал ФГУП "Ликероводочный завод "Чебоксарский" на территории Чувашии, ОАО "Лента". В тоже время в отчетном периоде отмечено снижение объемов выпуска продукции на: ОАО "Текстильмаш" из-за снижения объемов заказов, ООО "Чебоксарский завод силовых агрегатов" снят объем по выпуску катков опорных в целях устранения конкуренции между предприятиями концерна "Тракторные заводы", снижение объемов продаж в филиале ООО "ЛУКОЙЛ - Волганефтепродукт" произошло вследствие отсутствия государственных контрактов на поставку нефтепродуктов государственным учреждениям. По итогам финансово-хозяйственной деятельности за январь - сентябрь 2006 года сальдированный финансовый результат (прибыль) работы крупных и средних организаций города составил 4066,4 млн. руб., что на 81,9% больше соответствующего периода 2005 года. Наибольшая доля прибыльных предприятий приходится на обрабатывающие производства. Тем не менее, доля убыточных предприятий (без субъектов малого предпринимательства) за 9 месяцев 2006 года составила 24,8%. Инновации являются серьезным фактором интенсивного роста, только они могут создать условия для устойчивого развития производства на новой технологической базе. В целях производства качественной и конкурентоспособной промышленной продукции, проведения реконструкции и обновления основных производственных фондов, внедрения наукоемких технологий и новых материалов предприятиями города реализуются ряд коммерческих проектов. Так, на ОАО "Промтрактор" реализуется инвестиционный проект "Четра" по организации серийного производства нового модельного ряда землеройной и дорожной техники, на ОАО "Завод Чувашкабель" - внедрение новой технологии изготовления и освоения производства силовых кабелей и приводов, внедрение производительной линии изолирования, внедрение новой технологии многоручьевого волочения. ОАО "Корпорация "Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат" реализовывает проект по производству для отделки широких тканей, на ФГУП "ЧПО им. В.И.Чапаева" налажена организация производства составных токосъемных вставок-полозов токоприемников высокоскоростных и тяжелонагруженных электроподвижных составов (на основе меди ДИСКОМ). В ОАО "Чебоксарский завод строительных материалов" внедряется проект по производству высокомарочного пустотелого керамического кирпича, ОАО "Чебоксарский авторемонтный завод" реализует проект изготовления дверей в сборе для легковых автомобилей ГАЗ-31011 и др. Растет доля экспорта в структуре реализуемой продукции. Крупными экспортерами города Чебоксары являются: ОАО "Промтрактор" - тракторы, погрузчики; ОАО "ЧАЗ" - запчасти для тракторов, замки, радиаторы; ОАО "Чувашторгтехника" - оборудование для общественного питания. Инвестиционная активность является результатом воздействия всех составляющих хозяйственного механизма на экономическое поведение субъектов хозяйства. Для эффективного развития муниципального сектора экономики необходима активная муниципальная инвестиционная политика, ориентированная на развитие производственного и жилищного строительства. В экономике города наблюдалось значительное повышение инвестиционной активности. Объем инвестиций в основной капитал в январе-сентябре 2006 года крупных и средних организаций составил 6778,0 млн. рублей, что на 23,0% больше, чем в январе-сентябре 2005 года. В строительстве завершилась коррекция, компенсировавшая падение из-за сильных морозов в начале года, продолжается рост производства, в сентябре он составил 2,1%. Объемы работ, выполненных крупными и средними организациями по виду деятельности "строительство" по сравнению с 9 месяцами 2005 года уменьшились на 1,3% и составили 1779,1 млн. рублей. Введено в действие жилых домов общей площадью 113,6 тыс. кв. м, что на 17,1% больше, чем в соответствующем периоде 2005 года. За 9 месяцев 2006 года адресная инвестиционная программа города Чебоксары профинансирована на сумму 622,7 млн. руб. или 74,5% от плана на 2006 год, в т.ч. за счет федерального бюджета - 116,2 млн. руб., или 77,5% от годового плана, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 296,4 млн. руб. или 70,2% от годового плана, средств бюджета города Чебоксары - 127,7 млн. руб. (76,7% от годового плана). В рамках выполнения адресной инвестиционной программы г. Чебоксары на 2006 год введено в эксплуатацию и произведено благоустройство автодороги N 30 (вторая очередь) 0,65 км, произведена реконструкция Речного порта и канализационного шахтного коллектора в МКР "Университетский", продолжались работы по строительству школы-гимназии на 600 мест по Президентскому бульвару, строительство пришкольных стадионов школ N 44, 31, 25 города Чебоксары. Итоги социально-экономического развития отраслей транспорта и связи за 9 месяцев 2006 года характеризуются следующими показателями. Количество троллейбусных и автобусных маршрутов по состоянию на 01.10.2006 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось по 1 единице. Количество подвижного состава на автобусных маршрутах увеличилось на 1 единицу, на маршрутных такси уменьшилось на 50 единиц, в связи с вводом нового троллейбусного маршрута N 21 по Президентскому бульвару увеличился подвижной состав троллейбусов на 6 единиц. Продолжается увеличение количества абонентов проводной и сотовой связи. По состоянию на 1 октября 2006 года в городе насчитывается 150,0 тыс. абонентов проводной телефонной связи, прирост за 9 месяцев составил 2543 единицы. Количество абонентов сотовой связи в отчетном периоде возросло на 104 тысячи и по состоянию на 1 октября 2006 года составило 1,2 млн. абонентов. Продолжает развиваться малый бизнес, доля работающих в сфере малого бизнеса в г. Чебоксары оценочно составила около 29%. Доля налоговых поступлений в бюджет города от субъектов малого предпринимательства составила 17,1%. В сфере оплаты труда продолжался рост заработной платы, средняя номинальная начисленная заработная плата по крупным и средним организациям города за январь-сентябрь 2006 года составила 7742,8 рублей, что на 21,3% выше соответствующего периода 2005 года. В сентябре 2006 года по сравнению с аналогичным периодом 2005 года средняя заработная плата увеличилась на 26,0% и составила 8735,8 рубля, что на 22,3% выше среднереспубликанского уровня. В январе-сентябре 2006 года наиболее высокая заработная плата сложилась у работников организаций финансовой сферы деятельности (в 2,4 раза выше среднегородского уровня), работников предприятий по производству и распределению электроэнергии, газа и воды (выше в 1,41 раза), работников государственного управления и обеспечения безопасности; обязательного социального обеспечения (выше в 1,43 раза). Ниже среднегородского уровня на 44,1% сложилась у работников гостиниц и ресторанов, в отраслях образования (на 35,3%), сельского хозяйства, охоты и лесного хозяйства (на 31,5%). Превышение среднемесячной заработной платы за 9 месяцев 2006 г. над размером прожиточного минимума (за III квартал 2006 г. прожиточный минимум установлен в размере 2932 руб.) - в 2,6 раза, и в 7 раз выше МРОТ (с 1 мая 2006 г. составляет 1100 рублей). В условиях динамичного роста доходов населения и заметного расширения потребительского кредитования оборот розничной торговли во всех каналах реализации по г. Чебоксары за 9 месяцев 2006 года составил 13440,4 млн. рублей, что в сопоставимых ценах на 11,8% больше объема за 9 месяцев 2005 года. Общий объем платных услуг, оказанных населению города, в отчетном периоде составил 5969,7 млн. рублей, что на 2,9 процента больше чем, за 9 месяцев 2005 года. Индекс потребительских цен по г. Чебоксары в сентябре 2006 года составил 99,3%, в том числе на продовольственные товары (без алкогольных напитков) - 97,8%, непродовольственные товары - 100,5%, платные услуги населению - 100,0%. Продовольственные товары. В целом стали дешевле на 2,2% к прошлому месяцу, что вызвано резким удешевлением плодоовощной продукции. В сентябре 2006 года по сравнению с сентябрем 2005 года наибольшее подорожание наблюдается в следующих категориях продуктов: сахар - на 30,28%, крупы и бобовые на - 15,47%, мясо - на 12,78%, молоко и молочная продукция - на 7,7%, кондитерские изделия - на 6,3%. Непродовольственные товары. В сентябре удорожание непродовольственных товаров продолжилось теми же темпами 0,5% к августу. В сентябре 2006 года, по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, увеличились цены на спички - на 20,9%, на материалы строительные, кроме сборных железобетонных конструкций и деталей - на 19,1%, в том числе на цемент тарированный - на 26,1%, шифер - на 23,11% нефтепродукты - на 13,02%, на бензин автомобильный - на 12,7%, металлическая посуда и металлические предметы домашнего обихода - на 9,5%, на моющие и чистящие средства - на 7,3% Платные услуги. По сравнению с сентябрем 2005 года возросла стоимость следующих услуг: ремонта и технического обслуживания бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов - на 19,24%, химической чистки, услуг прачечных - на 35,73%, услуг фотоателье - на 39,96%, услуг бань и душевых - на 25,90%, коммунальных услуг - на 24,85, ритуальных услуг - на 21,20%, услуг пассажирского транспорта - на 17,17%, услуг связи - на 18,55%, бытовых услуг - на 14,39%, ремонта, пошива одежды и обуви - на 14,91% и др. Снижение цен наблюдалось на: услуги междугородней телефонной связи на 9,39%, услуги по подключению к сети Интернет - на 16,25%, услуги банков - на 4,47%. Потребность населения города в торговых площадях полностью удовлетворена: уровень обеспеченности населения города торговыми площадями составляет 130%, уровень обеспеченности предприятиями общественного питания составляет 275%. Большая часть розничной торговой сети представлена предприятиями с торговой площадью 300-500 кв. м, крупные торговые объекты свыше 1000 кв. м составляют 3% от общего количества магазинов. На потребительском рынке города активно внедряется сетевой принцип организации розничной торговли. В крупных и средних предприятиях торговли широко используется самообслуживание, устанавливается современное торговое и технологическое оборудование. Более чем в 50 магазинах города установлено терминальное оборудование для безналичных расчетов с покупателями. В целях улучшения культуры обслуживания, повышения квалификации кадров в сфере общественного питания отделом организации торговли совместно с Чебоксарской городской Ассоциацией кулинаров организованы и проведены смотр профессионального мастерства кулинаров и кондитеров "Пасхальное чудо-2006", конкурс профессионального мастерства "Волжская уха". Жилищными организациями и предприятиями, выполняющими работы по санитарно-техническому содержанию жилищного фонда, выполнено работ на сумму 205,7 млн. руб. Согласно утвержденным титульным спискам, согласованным с депутатами Чебоксарского городского Собрания депутатов, выполнено работ: - по текущему ремонту жилищного фонда на сумму 89 млн. руб. при годовом плане 109,5 млн. руб. (81%); - по капитальному ремонту жилищного фонда на сумму 41,8 млн. руб. (сданы акты выполненных работ на (79%); - по благоустройству дворовых территорий - 16,6 млн. руб. (92% от запланированного по годовому плану) и благоустройству территории Заволжья - 11,8 млн. руб. Большую долю в планах ремонтных работ как капитального, так и текущего характера занимают работы по замене внутридомовых систем холодного, горячего водоснабжения, отопления и ремонту кровли. За 9 месяцев 2006 года выполнены работы по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства на общую сумму 338,25 млн. руб., что на 156,45 млн. руб. или на 83% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Самые значимые из них: отремонтировано 126,4 тыс. кв. м городских дорог при плане 33,5 тыс. кв. м., мост через реку Трусиха на 30-ой дороге, проезжая часть Сугутского и Октябрьского мостов, произведена реконструкция Московского проспекта, построены новые пешеходные тротуары, произведена реконструкция сетей уличного освещения с заменой светильников с более длительным сроком службы, разбит сквер при церкви Святой Татьяны, строительство лестничного спуска к Чебоксарскому заливу от дома правительства с устройством цветочных вазонов и фонтана, в стадии завершения реконструкция мемориального комплекса "Парк Победы" с устройством брусчатого покрытия и установкой новых цветочниц. Ко Дню города введена в эксплуатацию дорога по Президентскому бульвару с транспортным кольцом по ул. Гладкова, отремонтирована проезжая часть с применением технологии ремиксирования (использование асфальтобетонной крошки с добавлением черного щебня) и установлены одиннадцать остановочных павильонов по Президентскому бульвару, завершены ремонтные работы проезжей части улицы Николаева с заменой бортовых камней и устройством газонов. В сфере ЖКХ за отчетный период в целях улучшения качества коммунальных услуг, повышения надежности функционирования систем жизнеобеспечения произведены работы по реконструкции и капитальному ремонту тепловых сетей, в том числе с применением изоляции из пенополиуретана, произведена реконструкция котельных, выполнен капитальный ремонт 42, 20 подогревателей на ЦТП; установлены счетчики газа в 2 котельных (10 в 2005 году). Заменено 4,8 км ветхих водопроводных сетей, методом санирования отремонтировано 4,5 км водоводов в частном жилом секторе, капитально отремонтировано 30. Силами ОАО "ЧГЭС" выполнен капитальный ремонт 30 км воздушных линий электропередач, ремонт 130 км кабельных линий. Одним из основных направлений энергоресурсосбережения в жилищном фонде является налаживание учета потребления энергоресурсов через установку индивидуальных (квартирных) приборов учета. За 9 месяцев 2006 года установлено 7974 прибора учета холодной воды, что составило по состоянию на 01.10.2006 г. 13735 единиц (3737 - по состоянию на 01.10.2005 г.), 8423 прибора учета горячей воды и составило по состоянию на 01.10.2006 года 14074 единиц (3604 - на 01.10.2005 года). В муниципальных жилых домах на 10.10.2006 г. году количество общедомовых приборов учета составило: 198 приборов учета тепловой энергии, 142 - горячей воды, 127 - холодной воды. За 9 месяцев 2005 года населением, проживающим в муниципальном жилищном фонде, было потреблено холодной воды - 19434 тыс. куб. м, горячей воды - 8333 тыс. куб. м, за 9 месяцев 2006 года потреблено холодной воды - 17464 тыс. куб. м, горячей воды - 8005 тыс. куб. м. Доля населения города, производящего оплату за потребленные энергоресурсы по показаниям приборов учета холодной воды в общем объеме платежей за 9 месяцев 2006 года составила 10,9%, горячей воды - 11,1%. По результатам мониторинга финансового состояния предприятий ЖКХ краткосрочная кредиторская задолженность по оперативным данным на 01.10.2006 г. составила 1462,8 млн. руб., краткосрочная дебиторская задолженность на 01.10.06 г. составила 674,7 млн. руб. Отношение кредиторской задолженности к дебиторской составляет 2,16 раза. Наибольший удельный вес в структуре как кредиторской, так и дебиторской задолженности занимают долги поставщиков и подрядчиков. Это свидетельствует о взаимных неплатежах, причиной которых являются несвоевременное погашение задолженности предприятиям из бюджета, просроченная задолженность населения за жилищно-коммунальные услуги. Просроченная задолженность населения за ЖКУ на 01.10.2005 г. составляла 73,6 млн. руб., на 01.10.2006 г. составила 79,5 млн. руб., рост на 8,0%. Продолжается работа по взысканию задолженности с населения за жилищно-коммунальные услуги. За 9 месяцев 2006 года через органы прокуратуры оформлено 4888 исковых заявлений на взыскание задолженности на сумму 45320,7 тыс. руб., из них произведена оплата до судебного разбирательства по 1684 заявлениям на сумму 8205,0 тыс. руб. Одной из проблем, влияющих на расчеты за коммунальные услуги, является наличие задолженности по выплате заработной платы. По состоянию на 1 октября 2006 года суммарная задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства) по заработной плате в городе Чебоксары составила 4,2 млн. рублей, что на 6,4 млн. рублей или на 60,4% меньше, чем в аналогичном периоде 2005 года. Ситуация на рынке труда характеризуется следующими показателями. За 9 месяцев текущего года за содействием в трудоустройстве в ГУ "Центр занятости населения города Чебоксары" обратилось 11738 человек, что на 13,4% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Трудоустроено 10932 незанятых и безработных граждан, что на 0,98% меньше, чем за 9 месяцев прошлого года. По состоянию на 1 октября 2006 года уровень безработицы составил 1,45% от трудоспособного населения в трудоспособном возрасте. Численность безработных граждан, состоящих на учете, снизилась и составила 4502 человека, что на 98 человек или 2,1% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В январе-сентябре 2006 года среднесписочная численность работающих (без внешних совместителей) крупных и средних организаций уменьшилась на 3,5% к уровню 9 месяцев 2005 года (168280 человек) и составила 162421 человек. Бюджет города Чебоксары по доходам исполнен в сумме 1981,5 млн. руб., что составляет 100,2% к уточненным назначениям. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы бюджета города увеличились на 7,2% или на 132,7 млн. руб. Собственные доходы бюджета города Чебоксары составили в сумме 1559,0 млн. руб. или 105,4% к уточненным назначениям, в том числе налоговые и неналоговые доходы - 1329,1 млн. руб. (107,3%), доходы от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности - 229,9 млн. руб. (95,8%). Наибольший удельный вес в доходах бюджета составили: налог на доходы физических лиц - 34,0%, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 7,9%, доходы от сдачи в аренду имущества - 9,4%, арендная плата за землю - 7,3%. Из вышестоящего бюджета за 9 месяцев 2006 года получено средств в сумме 422,5млн. руб., что на 272,1 млн. руб. меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Средства, полученные из вышестоящего бюджета, составляют 21,3% от всех поступивших доходов. По состоянию на 1 октября 2006 года задолженность по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации составила 578,8 млн. руб., по сравнению с началом года увеличилась на 63,6 млн. руб., по сравнению с задолженностью на 01.10.2005 уменьшилась на 59,7 млн. руб. Недоимка составляет 144 млн. руб, снижение недоимки с начала года - 8,7 млн. руб. В целях обеспечения полноты и своевременности поступления налогов и сборов в бюджетную систему и сокращения недоимки в 2006 году руководители и главные бухгалтера организаций должников заслушиваются на комиссиях Инспекции ФНС и администрации города Чебоксары. В результате проведенной работы вынесено 18 постановлений о наложении ареста имущества организаций должников с санкции прокурора на сумму 4,5 млн. руб., выставлено инкассовых поручений на бесспорное списание денежных средств со счетов налогоплательщиков на сумму 727,4 млн. руб. В результате проведенных мероприятий по выявлению и пресечению земельных правонарушений МУ "Служба МЗК города Чебоксары" пополнена доходная часть бюджета города Чебоксары за 9 месяцев 2005 года в части погашения задолженности по платежам за землю в сумме 5,9 млн. руб. или на 22,73% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. В результате деятельности Горкомимущества по мобилизации доходов в бюджет города за отчетный период обеспечено поступление доходов в городской бюджет и внебюджетные фонды на общую сумму 204,4тыс. руб., в том числе: - доходы от сдачи в аренду нежилых помещений и муниципального имущества - 186,4 млн. руб., при плане 220,3 млн. руб., что составляет 84,5% выполнения бюджетных заданий; - доходы от приватизации объектов муниципальной собственности - 10,2 млн. руб., при прогнозе 4,4млн. руб., что составляет 234,4% выполнения бюджетных заданий; - доходы от продажи права аренды (внебюджетный счет) - 7,8 млн. руб. Исполнение бюджета города Чебоксары по расходам составило в сумме 1988,5 млн. руб. или 84,1% к уточненному плану 9 месяцев 2006 года, что на 109,1 млн. руб. или на 5,8% больше, чем в предыдущем году. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года рост расходов бюджета города Чебоксары за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности составил 44,2 млн. руб. или 26,5%. Данные средства составили 10,6% в общем объеме расходов города Чебоксары за 9 месяцев 2006 года, что на 1,7% больше, чем за аналогичный период 2005 года. Доля расходов по средствам от предпринимательской и иной, приносящей доходы, деятельности в общем объеме расходов бюджета города Чебоксары ежегодно возрастает. Это связано с расширением перечня предоставляемых услуг учреждениями бюджетной сферы сверх объемов муниципальных гарантий оказания бесплатных услуг населению муниципального образования. 73,8% бюджетных средств направлены на развитие социальной сферы, что способствовало дальнейшему развитию здравоохранения, образования, культуры, физкультуры и спорта в городе Чебоксары. В целях эффективного использования бюджетных средств в отчетном периоде муниципальными заказчиками проведено 2914 конкурсов и других способов размещения заказов, заключено 3337 контрактов на сумму 772,9 млн. руб., в том числе с субъектами малого предпринимательства - на сумму 314,4 млн. руб., что составляет 40,7 процента от общей суммы заключенных договоров. В целях реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения города Чебоксары для укрепления материально-технической базы и эффективного использования имеющихся ресурсов в учреждения здравоохранения города Чебоксары поставлено высокотехнологичное медицинское оборудование и санитарный автотранспорт на общую сумму 34629,4 тыс. руб. С целью развития профилактической направленности медицинской помощи в течение 2006-2007 гг. проводится дополнительная иммунизация населения в рамках национального календаря прививок, а также гриппа, гепатита В и С. По состоянию на 1 октября 2006 года дополнительную диспансеризацию завершили 6799 человек, что составляет 61% от запланированного на 2006 год. Лечебно-профилактическими учреждениями заключены договора на проведение дополнительной диспансеризации 15702 работающих (68 предприятий). В рамках реализации Национального проекта на оказание медицинской помощи женщинам в период беременности и родов организована выдача родовых сертификатов лечебно-профилактическими учреждениями города Чебоксары. По состоянию на 1 октября 2006 года выдано родовых сертификатов на сумму 25624,0 тыс. руб., из них: талонов N 1 в количестве 3977 на сумму 7954,0 тыс. руб. и талонов N 2 - 3534 на сумму 17670,0 тыс. руб. Эти средства направляются на оснащение учреждений родовспоможения и на оплату труда медицинских работников, что улучшает качество медицинской помощи женщинам в период беременности и родов. С целью объединения и координации усилий органов образования, здравоохранения, предприятий и организаций торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности и других организаций, создания условия для формирования у населения навыков здорового питания управлением здравоохранения и социальной политики администрации города Чебоксары разработана целевая городская программа "Здоровое питание на 2006-2010 годы". Проведено 20 открытых конкурсов, 139 запросов котировок цен по выбору поставщика товаров, работ и услуг для нужд муниципальных учреждений здравоохранения города Чебоксары на сумму 84,6 млн. руб. В области образования в соответствии с графиками приема образовательных учреждений к 2006-2007 учебному году работали комиссии, в состав которых вошли и представители органов противопожарной безопасности, и санитарного надзора. По результатам работы комиссий все образовательные учреждения приняты к новому 2006-2007 учебному году. Особое внимание уделялось наличию и исправности автоматической пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения, соответствию электрических сетей требованиям правил устройства электроустановок, состоянию путей эвакуации. Проведена большая работа по комплектованию образовательных учреждений учащимися на 2006-2007 учебный год. В дошкольные образовательные учреждения направлено 21310 детей, что на 1306 больше аналогичного периода прошлого года. Дошкольные учреждения города укомплектованы детьми в 2006-2007 году на 108%. В тоже время на сегодняшний день в отделах управления образования числится около 6000 неудовлетворенных заявлений. Общеобразовательные учреждения города укомплектованы в количестве 1799 классов с числом обучающихся 46762 человек, что ниже числа учащихся в 2005-2006 году на 3367. Средняя наполняемость классов (без коррекционных учреждений) составила 26,3 человек. На территории города Чебоксары реализуется дополнительная целевая программа, сформированная по инициативе Президента РФ и названная приоритетным национальным проектом "Образование". В рамках этого проекта Образовательные учреждения города Чебоксары, внедряющие инновационные образовательные программы приняли участие в конкурсном отборе на получение государственной поддержки из федерального бюджета в 2006 году, 10 образовательных учреждений города выиграли грант Президента РФ в размере 1 млн. руб., 6 образовательных учреждений выиграли грант Президента ЧР в размере 200 тыс. руб. За счет средств Республиканского фонда компенсаций бюджету города Чебоксары выделены средства для выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя в общеобразовательных учреждениях. С января 2006 года 1911 учителям общеобразовательных учреждений города производится выплата вознаграждения за выполнение функций классного руководителя в размере от 480,0 руб. до 1000,0 руб. в месяц (в зависимости от наполняемости класса). На указанные выплаты за 9 месяцев 2006 года направлены средства в сумме 19632,7 тыс. руб. На развитие муниципальных учреждений культуры города из бюджета выделено 100314,1 тыс. руб. За 9 месяцев 2006 года учреждениями культуры, искусства, образования освоено 68830,1 тыс. руб. На строительство, капитальный, текущий ремонт зданий учреждений культуры выделено 5550,0 тыс. руб., из них освоено 5433,0 тыс. руб. На приобретение оборудования для учреждений культуры выделено 1140,0 тыс. руб., израсходовано - 1140,0 тыс. руб. Доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности учреждений культуры составили 10732,2 тыс. руб., в том числе: учреждений образования - 5555,8 тыс. руб., учреждений культуры - 5176,4 тыс. руб. Учреждениями культуры города Чебоксары проводилась большая работа по выполнению плана мероприятий администрации города Чебоксары по реализации Указа Президента Чувашской Республики "О Годе духовного просвещения". В библиотеках были оформлены книжно-иллюстративные выставки, посвященные просветительской деятельности И.Яковлева, истории чувашского языкознания. Проводились читательские конференции, встречи с деятелями культуры, литературы и искусства, в клубах и дворцах культуры прошли тематические вечера. Также в муниципальных библиотеках города прошли Яковлевские чтения, в рамках которых проводились различные мероприятия. В городском дворце культуры "Салют" успешно реализовалась культурно - просветительная программа "Ресурсы духовности". Цель программы - разработка инновационных подходов в решении проблемы сохранения и роста духовности людей. Муниципальными школами дополнительного образования детей велась целенаправленная работа по реализации мероприятий целевых программ "Дети Чувашии", "Одаренные дети". В течение 9 месяцев 2006 года продолжалась работа по проведению мероприятий физической культуры и спорта, оздоровительной и спортивно-массовой работы на предприятиях, организациях и по месту жительства населения. Управлением физкультуры, спорта и туризма проведено 280 спортивно-массовых мероприятий (за 9 месяцев 2005 года - 276) с участием 83,5 тыс. человек. В числе наиболее ярких и массовых спортивных мероприятий: массовый конкурс оздоровительного бега "Чебоксары - стартуем все!", открытый детский Фестиваль единоборств, Всероссийский день бега "Кросс наций - 2006", международный спортивный проект народной дипломатии "Футбольный мастер-класс", 68-й легкоатлетический эстафетный пробег газеты "Советская Чувашия" памяти летчика-космонавта А.Г.Николаева. Большое внимание уделялось организации отдыха населения. В летний период на набережной Чебоксарского залива производился прокат велосипедов, скейтбордов, картингов, роликовых коньков, яликов и катамаранов, работал тир (стрельба из лука, арбалета, пневматической винтовки, пейнт-тир), спортивные аттракционы "мини-гольф", стрит-баскет, скейт-парк и др. Совершенствовалась материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом. С начала 2006 года были введены в эксплуатацию многофункциональные спортивные комплексы при СОШ N N 31, 37, 44, 25, открылись новые спортивные площадки по адресам: ул. Николаева, 27, ул. Шумилова, 29, пр. Тракторостроителей, 71, ул. Ашмарина, 19. В соответствии с мероприятиями Программы развития туризма в городе Чебоксары на 2005-2010 годы совместно с филиалом Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. Чебоксары была разработана и утверждена Концепция развития туризма на территории Заволжья г. Чебоксары на период с 2006 до 2010 года, целью которой является формирование развитого туристского рынка на территории Заволжья. В течение отчетного периода проведены различные мероприятия и акции, посвященные патриотическому воспитанию молодого поколения, проведены различные конкурсы и смотры. 20 августа 2006 года активисты движения "НАШИ" в городе Чебоксары в рамках общегородской программы "День Города" провели социальную акцию "Собери ребенка в школу". C 5 сентября 2006 года в г. Чебоксары стартовала программа гражданского воспитания "Школа молодого избирателя", в рамках которой прошли встречи членов Молодежного правительства г. Чебоксары со студенческими коллективами. 9 сентября 2006 года на территории Заволжья прошла экологическая акция "Чистый город", целью которой стало привлечение молодежи к делу охраны природы. По итогам проведенных за 9 месяцев 2006 года культурно-массовых и спортивных мероприятий охват молодежи составил 85%, соответственно за 9 месяцев прошлого года - 84%. Приложение N 2 к решению Чебоксарского городского Собрания депутатов от 12.12.2006 N 434 Итоги исполнения бюджета города Чебоксары за 9 месяцев 2006 года Бюджет города Чебоксары по доходам за 9 месяцев 2006 года исполнен в сумме 1981,5 млн. руб., что составляет 100,2% к уточненным назначениям. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы бюджета города увеличились на 7,2% или на 132,7 млн. руб. Собственные доходы бюджета города Чебоксары составили в сумме 1559,0 млн. руб. или 105,4% к уточненным назначениям, в том числе налоговые доходы и неналоговые доходы - 1329,1 млн. руб. (107,3%), доходы от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности - 229,9 млн. руб. (95,8%). Наибольший удельный вес в доходах бюджета составили налог на доходы физических лиц - 34,0%, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 7,9%, доходы от сдачи в аренду имущества - 9,4%, арендная плата за землю - 7,3%. Из вышестоящего бюджета за 9 месяцев 2006 года получено средств в сумме 422,5 млн. руб. или на 272,1 млн. руб. меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Средства, полученные из вышестоящего бюджета составляют 21,3% от всех поступивших доходов. В целях покрытия временного кассового разрыва в ходе исполнения бюджета города Чебоксары были привлечены кредиты ОАО Внешторгбанк в сумме 80,0 млн. руб. (погашено 30,0 млн. руб.), а также бюджетный кредит Министерства финансов Чувашской Республики в сумме 20,0 млн. руб. Бюджет города Чебоксары по расходам выполнен на 84,1% к уточненному плану за 9 месяцев 2006 года и расходы составили 1988,5 млн. руб., что на 109,1 млн. руб. или на 5,8% больше, чем в соответствующем периоде предыдущего года. Расходы бюджета города Чебоксары от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности за 9 месяцев 2006 года составили 210,8 млн. руб., что составляет 87,9% к уточненному плану за отчетный период. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года рост расходов бюджета города Чебоксары за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности составил 44,2 млн. руб. или 26,5%. Данные средства составили 10,6% в общем объеме расходов города Чебоксары за 9 месяцев 2006 года, что на 1,7% больше, чем за аналогичный период 2005 года. Доля расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности в общем объеме расходов бюджета города Чебоксары ежегодно возрастает. Это связано с расширением перечня предоставляемых услуг учреждениями бюджетной сферы сверх объемом муниципальных гарантий оказания бесплатных услуг населению муниципального образования. В соответствии с Соглашением, подписанным между Министерством финансов Чувашской Республики и Администрацией города Чебоксары от 22 декабря 2006 года, отделом Министерства финансов Чувашской Республики по городу Чебоксары осуществляется работа по казначейскому исполнению бюджета города Чебоксары: - ведется Сводный реестр получателей средств бюджета города Чебоксары; - бюджетополучателям открыты 608 лицевых счетов для учета бюджетных средств, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и средств поступающих во временное распоряжение учреждений; - до главных распорядителей и получателей бюджетных средств ежемесячно доводится утвержденные лимиты бюджетных обязательств, объемы бюджетных ассигнований и объемы финансирования; - осуществляются проверки соответствия расчетных и платежных документов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов и доведенным лимитам бюджетных обязательств; - производится регистрация договоров, ведется учет и отчетность по принятым денежным обязательствам в разрезе статей расходов. За 9 месяцев текущего года принято на учет 4848 договоров на общую сумму 722,5 млн. руб., оплачено - 572,7 млн. руб., в том числе: по коммунальным услугам принято на учет 1285 договоров на сумму 193,0 млн. руб., оплачено - 141,4 млн. руб. Ведется учет и контроль за расходованием средств бюджета города на конкурсной основе. В целях качественного и своевременного обслуживания исполнения бюджета города Чебоксары разработан и утвержден Регламент о порядке и условиях обмена информацией между отделом Министерства финансов Чувашской Республики по городу Чебоксары, финансовым управлением администрации города Чебоксары и участниками бюджетного процесса. В соответствии с вышеуказанным Регламентом финансовому управлению администрации города Чебоксары и получателям бюджетных средств ежедневно выдается полная информация по движению свободного остатка бюджетных средств на лицевом счете бюджета города и на лицевых счетах бюджетополучателей. Городская адресная инвестиционная программа города Чебоксары за 9 месяцев 2006 года профинансирована на 76,9 процента от годового объема. При уточненном плане на 2006 год в сумме 175,2 млн. руб., расходы составили в сумме 134,8 млн. руб., в том числе за счет средств вышестоящих бюджетов 7,0 млн. руб. (строительство пришкольных стадионов - 1,5 млн. руб., субвенции по обеспечению жильем отдельных категорий граждан - 5,5 млн. руб.). Выполнение адресной инвестиционной программы города Чебоксары за 9 месяцев текущего года по объектам, финансируемым в порядке софинансирования из бюджета города Чебоксары выглядит следующим образом: (тыс. руб.) |———————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | N | | План на | Кассовые | Процент | | п./п. | Наименование объекта | 9 | расходы | выполне- | | | | месяцев | | ния | |———————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 1. | Строительство автодороги N 30 | 50000,0 | 50000,0 | 100,0 | | 2. | Реконструкция речного порта | 30000,0 | 30000,0 | 100,0 | | 3. | Реконструкция канализационного | 3600,0 | 3600,0 | 100,0 | | | шахтного коллектора в МКР | | | | | | "Университетский" | | | | | 4. | Программа реконструкции | 1500,0 | 1500,0 | 100,0 | | | муниципального жилого фонда | | | | | 5. | Строительство школы по | 25000,0 | 24917,9 | 99,9 | | | Президентскому бульвару | | | | |———————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| По отрасли "Охрана окружающей среды" расходы за 9 месяцев 2006 года составили в сумме 10,3 млн. руб., при годовом плане 14,3 млн. руб. На расходы, связанные с осуществлением мероприятий по землеустройству, землепользованию и муниципальному земельному контролю направлено 11,7 млн. руб., при уточненном плане 9 месяцев 17,2 млн. руб., что составляет 77,9% к плану 9 месяцев. По отрасли "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" за 9 месяцев расходы составили в сумме 19,3 млн. руб., или 86,9% к уточненному плану 9 месяцев, в том числе на мероприятия по безопасности дорожного движения при плане 9 месяцев 1,5 млн. руб., направлено расходов в сумме 1,5 млн. руб. Расходы по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" за 9 месяцев 2006 года составили 293,1 млн. руб., или 78,5% к уточненному годовому плану и 84,9% к уточненному плану 9 месяцев, по сравнению с прошлым годом возросли на 5,7 млн. руб. или на 1,9%. При этом расходы на капитальный ремонт жилого фонда составили 36,7 млн. руб. и по сравнению с прошлым годом возросли на 4,3 млн. руб. По содержанию объектов внешнего благоустройства объем расходов составил 244,1 млн. руб. или 89,7 процента к уточненному плану 2006 года и 91,1% к уточненному плану 9 месяцев, по сравнению с прошлым годом расходы на благоустройство возросли на 106,2 млн. руб. Вышеуказанные средства направлены на содержание и ремонт автодорог в сумме 128,3 млн. руб., содержание и ремонт мостов в сумме 9,0 млн. руб., на содержание объектов инженерной защиты в сумме 23,4 млн. руб., на озеленение города в сумме 31,9 млн. руб., на содержание мест захоронения в сумме 4,8 млн. руб., на освещение в сумме 33,6 млн. руб., вывоз бытовых и промышленных отходов в сумме 4,9 млн. руб., на содержание прочих объектов благоустройства в сумме 8,2 млн. руб. Расходы на погашение задолженности по тепловой энергии составили в сумме 12,3 млн. руб., в том числе на погашение реструктуризированной задолженности по тепловой энергии направлено 9,4 млн. руб., на погашение кредиторской задолженности 2005 года - 2,9 млн. руб. Следует отметить, что по состоянию на 01.10.06 по сравнению с началом года возросла просроченная задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг населением на 10,1 млн. руб., которая составила в сумме 79,5 млн. руб. Субвенции на покрытие убытков горэлектротранспорта, поступившие из республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 10,9 млн. руб. освоены полностью, или 74,7% к годовым бюджетным назначениям и 100% к плану за 9 месяцев. Аналогично в полном объеме (0,1 млн. руб.) освоены средства, поступившие из республиканского бюджета на приемку ведомственного жилого фонда в муниципальную собственность. Субсидии населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг профинансированы в объеме 73,1 млн. руб., которые перечислены на персонифицированные счета граждан. Объем средств, выделяемых из Фонда компенсаций республиканского бюджета Чувашской Республики, полностью покрывает фактические расходы по предоставлению гражданам субсидий. Объем расходов бюджета города по предоставлению мер социальной поддержки отдельной категории граждан по торговому, бытовому обслуживанию, по услугам бань в соответствии с нормативными документами администрации города Чебоксары за 9 месяцев 2006 года составил 3,2 млн. руб. или 73,8% к годовому плану и 98,0% к плану за 9 месяцев. На возмещение разницы в цене по гарантированному перечню услуг на погребение направлено средств в сумме 1,2 млн. руб. На финансирование учреждений и мероприятий социально-культурной сферы за 9 месяцев 2006 года направлено 1467,7 млн. руб. при плане 1742,9 млн. руб., что составляет 84,2% к плану за 9 месяцев, против 83,3% соответствующего периода прошлого года, в том числе по отраслям: (млн. руб.) |—————————————————————|————————————|————————————|————————|————————————|——————————————| | | Уточненный | Уточненный | Испол- | % | % | | | план на | план за 9 | нение | исполнения | исполнения | | | год | месяцев | | к плану | к плану за 9 | | | | | | на год | месяцев | |—————————————————————|————————————|————————————|————————|————————————|——————————————| | Образование | | | | | | | 2005 год | 937,9 | 757,3 | 630,2 | 67,2 | 83,2 | | 2006 год | 1237,3 | 986,1 | 860,9 | 69,6 | 87,3 | | Культура и СМИ | | | | | | | 2005 год | 54,7 | 42,1 | 37,3 | 68,2 | 88,6 | | 2006 год | 73,7 | 57,5 | 49,8 | 67,7 | 86,7 | | Здравоохранение и | | | | | | | физкультура | | | | | | | 2005 год | 509,5 | 401,1 | 348,6 | 68,4 | 86,9 | | 2006 год | 662,9 | 513,5 | 467,1 | 70,5 | 91,0 | | Социальная политика | | | | | | | 2005 год | 581,2 | 444,5 | 354,3 | 60,9 | 79,7 | | 2006 год | 241,3 | 185,8 | 89,9 | 37,3 | 48,4 | | Итого: | | | | | | | 2005 год | 2083,3 | 1645,0 | 1370,4 | 65,8 | 83,3 | | 2006 год | 2215,2 | 1742,9 | 1467,7 | 66,2 | 84,2 | |—————————————————————|————————————|————————————|————————|————————————|——————————————| За 9 месяцев 2006 года из вышестоящего бюджета поступили средства на осуществление переданных государственных полномочий и на финансирование мероприятий по национальным проектам в области образования и здравоохранения в сумме 318,6 млн. руб., что меньше плановых назначений на 2,1 млн. руб. (не поступили средства на проведение сельскохозяйственной переписи в сумме 0,3 млн. руб., на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели в сумме 0,2 млн. руб., на денежные выплаты медперсоналу скорой медицинской помощи в сумме 1,7 млн. руб.). Полученные средства перечислены бюджетным учреждениям - получателям средств в полном объеме, которые израсходованы по целевому назначению согласно кодам бюджетной классификации. Обеспечены своевременные и в полном объеме расходы по таким социально значимым статьям расходов, как выплата заработной платы работникам бюджетных учреждений, питание в образовательных учреждениях и больницах, медикаменты в больницах и льготный отпуск лекарств, бесплатное зубопротезирование, горюче-смазочные материалы для скорой медицинской помощи. За 9 месяцев 2006 года направлено на реализацию городских целевых программ за счет средств бюджета и средств от предпринимательской деятельности 62,6 млн. руб.: - "Профилактика и лечение артериальной гипертонии в городе 0,06 Чебоксары" - "Развитие и сохранение культуры и искусства города Чебоксары на 7,6 2005-2010 года" - "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни 1,3 населения города Чебоксары - "Одаренные дети" 0,2 - "Столичное образование" 29,5 - "Сетевое взаимодействие ресурсных центров в образовательных 0,2 учреждениях города Чебоксары - "Охрана здоровья матери и ребенка "Перинатология" на 2004-2006 6,6 годы - "Профилактические осмотры работников декретированных групп 2,5 профессий города Чебоксары на 2004-2006 год" - Целевая программа по совершенствованию скорой и медицинской 7,0 неотложной помощи населению города Чебоксары на 2005-2008 г.г." - "Вакцинопрофилактика" 2005-2008 г.г. 0,9 - "Развитие туризма в городе Чебоксары на 005-2010 годы" 0,03 - "Городская программа по обеспечению возрастной мебелью 4,2 учащихся" - "Совершенствование медицинской помощи населению города 0,5 Чебоксары" - "Программа по профилактике и ограничению курения табака в городе 0,01 Чебоксары" - "Диспансеризация детей-подростков и рабочей молодежи" 1,8 - "Гериатрическая помощь населению города Чебоксары" 0,2 Расходы на "Образование" профинансированы в сумме 860,9 млн. руб., что составляет 87,3% к плану 9 месяцев и 69,6% к годовому плану. Из вышестоящего бюджета получены средства на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования в сумме 271,0 млн. руб., на выплату ежемесячного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам в сумме 23,2 млн. руб., на выплату денежного поощрения учителям 4,8 млн. руб., на внедрение инновационных образовательных программ 11,2 млн. руб. На приобретение продуктов питания для детских садов направлено из бюджета города 37,2 млн. руб., за счет средств родительской платы 33,5 млн. руб. Стоимость питания одного ребенка в день составила 32 руб. 08 коп. (при плане 32 руб. 95 коп.) в том числе за счет бюджетных средств 17 руб. 72 коп., за счет родительской платы 14 руб. 36 коп. Финансирование расходов по отрасли "Культура, искусство и СМИ" составило в сумме 49,8 млн. руб. или 86,7% к плану 9 месяцев и 67,7% к годовому плану. Расходы по социальной рекламе составили 4,7 млн. рублей, по средствам массовой информации в сумме 1,4 млн. рублей в пределах плановых назначений 9 месяцев. Обеспечено своевременное финансирование всех проводимых мероприятий. Расходы на "Здравоохранение и физическую культуру" профинансированы в сумме 467,1 млн. руб. или 91,0% к плану 9 месяцев и 70,5% к годовому плану. Предоставлены льготы за счет средств городского бюджета: на приобретение медикаментов и зубопротезирование отдельным категориям граждан на общую сумму 13,0 млн. руб. Из вышестоящего бюджета получены средства на денежные выплаты медперсоналу скорой медицинской помощи в сумме 3,6 млн. руб. Из фонда социального страхования на счета учреждений здравоохранения поступили средства по родовым сертификатам в сумме 25,6 млн. руб. Приложение N 3 к решению Чебоксарского городского Собрания депутатов от 12.12.2006 N 434 Исполнение бюджета города Чебоксары за 9 месяцев 2006 года |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————|————————————| | | | План на год с | План на 9 | | | | | Наименование показателя | код | учетом | месяцев с | Исполнено | к плану на | к плану на | | | | изменений | учетом | за 9 месяцев | год | 9 месяцев | | | | | изменений | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————|————————————| | ДОХОДЫ | 00010000000000000000 | 1777986,2 | 1238654,0 | 1329095,0 | 74,8 | 107,3 | | в том числе: | | | | | | | | НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ | 00010100000000000000 | 887853,2 | 625936,0 | 673164,6 | 75,8 | 107,5 | | из них: | | | | | | | | Налог на доходы с физических лиц | 00010102000010000110 | 887853,2 | 625936,0 | 673164,6 | 75,8 | 107,5 | | НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД | 00010500000000000000 | 230564,6 | 168321,0 | 155910,8 | 67,6 | 92,6 | | из них: | | | | | | | | Единый налог на вмененный доход для отдельных | | | | | | | | видов деятельности | 00010502000020000110 | 230476,6 | 168233,0 | 155915,0 | 67,6 | 92,7 | | Единый сельскохозяйственный налог | 00010503000010000110 | 88,0 | 88,0 | -4,2 | | | | НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО | 00010600000000000000 | 70280,9 | 44613,0 | 72381,2 | 103,0 | 162,2 | | из них: | | | | | | | | Налоги на имущество физических лиц | 00010601000000000110 | 20882,1 | 11480,0 | 17008,2 | 81,4 | 148,2 | | Земельный налог | 00010606000000000110 | 49398,8 | 33133,0 | 55373,0 | 112,1 | 167,1 | | НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ | | | | | | | | ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ | 00010700000000000000 | 370,5 | 272,0 | 480,4 | 129,7 | 176,6 | | из них: | | | | | | | | Налог на добычу полезных ископаемых | 00010701000010000110 | 366,0 | 269,0 | 472,7 | 129,2 | 175,7 | | Сборы за пользование объектами животного мира и за | | | | | | | | пользование объектами биологических ресурсов | 00010704000010000110 | 4,5 | 3,0 | 7,7 | 171,1 | 256,7 | | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА | 00010800000000000000 | 27329,4 | 20226,0 | 20984,9 | 76,8 | 103,8 | | из них: | | 1 | | | | | | Государственная пошлина по делам, рассматриваемым | | | | | | | | в судах общей юрисдикции, мировыми судьями | 00010803000010000110 | 7396,4 | 5475,0 | 6007,7 | 81,2 | 109,7 | | Государственная пошлина за совершение нотариальных | | | | | | | | действий (за исключением действий, совершаемых | | | | | | | | консульскими учреждениями РФ) | 00010804000010000110 | | | | | | | Государственная пошлина за государственную | | | | | | | | регистрацию, а также за совершение прочих | | | | | | | | юридически значимых действий | 00010807000010000110 | 19933,Q | 14751,0 | 14977,2 | 75,1 | 101,5 | | ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО | | | | | | | | ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ | | | | | | | | ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ | 00010900000000000000 | | | 3676,2 | | | | Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные | | | | | | | | бюджеты | 00010901000030000110 | | | -1815,0 | | | | Платежи за пользование природными ресурсами | 00010903000000000110 | | | -0,2 | | | | Налоги на имущество | 00010904000000000110 | | | 5303,0 | | | | Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и | | | | | | | | сборам субъектов РФ) | 00010906000020000110 | | | 57,6 | | | | Прочие налоги и сборы (по отмененным местным | | | | | | | | налогам и сборам) | 00010907000030000110 | | | 130,8 | | | | ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, | | | | | | | | НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И | | | | | | | | МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ | 00011100000000000000 | 520601,0 | 348895,0 | 343769,7 | 66,0 | 98,5 | | в том числе: | | | | | | | | Проценты, полученные от предоставления бюджетных | | | | | | | | кредитов внутри страны | 00011103000000000120 | 101,8 | 77,0 | 18,8 | 18,5 | 24,4 | | Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм | | | | | | | | участия в капитале, находящихся в собственности | | | | | | | | городских округов | 00011101040040000120 | | | 126,9 | | | | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в | | | | | | | | государственной и муниципальной собственности | 00011105000000000120 | 510339,2 | 341300,0 | 331149,6 | 64,9 | 97,0 | | из них: | | | | | | | | Арендная плата за земли, находящиеся в гос. | | | | | | | | собственности до разграничения гос. собственности на | | | | | | | | землю и поступления от продажи права на заключение | | | | | | | | договоров аренды указанных земельных участков | 00011105010000000120 | 170000,0 | 121000,0 | 144782,1 | 85,2 | 119,7 | | Арендная плата за земли после разграничения гос. | | | | | | | | собственности на землю и поступления от продажи | | | | | | | | права на заключение договоров аренды указанных | | | | | | | | земельных участков | 00011105020000000120 | | | | | | | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в | | | | | | | | оперативном управлении органов гос. власти, органов | | | | | | | | местного самоуправления, гос. внебюджетных фондов и | | | | | | | | созданных ими учреждений и в хоз. ведении ФГУП и | | | | | | | | МУП | 00011105030000000120 | 340339,2 | 220300,0 | 186367,5 | 54,8 | 84,6 | | Платежи от государственных и муниципальных | | | | | | | | унитарных предприятий | 00011107000000000120 | | | 540,0 | | | | Прочие доходы от использования имущества и прав, | | | | | | | | находящихся в гос. и муниципальной собственности | 00011108000000000120 | 10160,0 | 7518,0 | 11934,4 | 117,5 | 158,7 | | ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ | | | | | | | | РЕСУРСАМИ | 00011200000000000000 | 10806,8 | 7998,0 | 15081,9 | 139,6 | 188,6 | | Плата за негативное воздействие на окружающую среду | 00011201000010000120 | 10806,8 | 7998,0 | 15081,9 | 139,6 | 188,6 | | Платежи за пользование лесным фондом | 00011204000000000120 | | | | | | | ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И | | | | | | | | КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА | 00011300000000000000 | | | | | | | из них: | | | | | | | | Прочие доходы от оказания платных услуг и | | | | | | | | компенсации затрат государства | 00011303000000000130 | | | | | | | ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И | | | | | | | | НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ | 00011400000000000000 | | | 10113,0 | | | | Доходы от реализации имущества, находящегося в | | | | | | | | государственной и муниципальной собственности | 00011402000000000000 | | | 10113,0 | | | | АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ | 00011500000000000000 | 2593,8 | 1918,0 | 1601,4 | 61,7 | 83,5 | | из них: | | | | | | | | Платежи, взимаемые гос. и муниципальными | | | | | | | | организациями за выполнение определенных функций | 00011502000000000140 | 2593,8 | 1918,0 | 1601,4 | 61,7 | 83,5 | | ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА | 00011600000000000000 | 21659,9 | 16089,0 | 21937,2 | 101,3 | 136,3 | | из них: | | | | | | | | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | | | | | | | | законодательства о налогах и сборах | 00011603000000000140 | 1518,0 | 1124,0 | 578,7 | 38,1 | 51,5 | | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | | | | | | | | законодательства о применении контрольно-кассовой | | | | | | | | техники при осуществлении наличных денежных | | | | | | | | расчетов и (или) расчетов с использованием платежных | | | | | | | | карт | 00011606000010000140 | 1885,0 | 1395,0 | 1985,9 | 105,4 | 142,4 | | Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, | | | | | | | | взыскиваемые с лиц, виновных в совершении | | | | | | | | преступлений, и в возмещение ущерба имуществу | 00011621030010000140 | | | 231,8 | | | | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | | | | | | | | законодательства о недрах, об особо охраняемых | | | | | | | | природных территориях, об охране и использовании | | | | | | | | животного мира, об экологической экспертизе, в | | | | | | | | области охраны окружающей среды, земельного | | | | | | | | законодательства, местного самоуправления | 00011625000010000140 | | | 1448,8 | | | | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение ФЗ "О | | | | | | | | пожарной безопасности" | 00011627000010000140 | 750,0 | 555,0 | 489,7 | 65,3 | 88,2 | | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | | | | | | | | законодательства в области обеспечения санитарно- | | | | | | | | эпидемиологического благополучия человека и | | | | | | | | законодательства в сфере защиты прав потребителей | 00011628000010000140 | 1725,0 | 1277,0 | 2805,9 | 162,7 | 219,7 | | Денежные взыскания (штрафы) за административные | | | | | | | | правонарушения в области дорожного движения | 00011630000010000140 | 6000,0 | 4500,0 | 5661,9 | 94,4 | 125,8 | | Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) | | | | | | | | и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в | | | | | | | | бюджеты городских округов | 00011690040040000140 | 9781,9 | 7238,0 | 8734,5 | 89,3 | 120,7 | | ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 00011700000000000000 | 5926,1 | 4386,0 | 9999,7 | 168,7 | 228,0 | | Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых | | | | | | | | лет | 00011900000000000000 | | -6,0 | | | | | БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, ВСЕГО | 00020000000000000000 | 673309,0 | 498544,4 | 422455,9 | 62,7 | 84,7 | | в том числе: | | | | | | | | Безвозмездные поступления от других бюджетов | | | | | | | | бюджетной системы РФ | 00020200000000000000 | 673309,0 | 498544,4 | 422455,9 | 62,7 | 84,7 | | из них: | | | | | | | | Дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ | 00020201000000000151 | 142,0 | 106,5 | 106,5 | 75,0 | 100,0 | | Субвенции от других бюджетов бюджетной системы | | | | | | | | РФ | 00020202000000000151 | 660230,6 | 485501,5 | 409413,0 | 62,0 | 84,3 | | Средства, полученные на компенсацию | | | | | | | | дополнительных расходов, возникающих в результате | | | | | | | | решений, принятых органами власти другого уровня | 00020203000000000151 | 236,4 | 236,4 | 236,4 | 100,0 | 100,0 | | Субсидии от других бюджетов бюджетной системы РФ | 00020204000000000151 | 12700,0 | 12700,0 | 12700,0 | 100,0 | 100,0 | | Средства Федерального бюджета на реализацию | | | | | | | | Федеральной адресной инвестиционной программы | 00020205000000000151 | | | | | | | Прочие безвозмездные поступления от других | | | | | | | | бюджетов бюджетной системы | 00020209000000000151 | | | | | | | ИТОГО ДОХОДОВ (без предприн.) | X | 2451295,2 | 1737198,4 | 1751550,9 | 71,5 | 100,8 | | Доходы от предпринимательской и иной | | | | | | | | приносящей доход деятельности | 00030000000000000000 | 298733,8 | 239911,4 | 229902,2 | 77,0 | 95,8 | | ВСЕГО ДОХОДОВ | 00085000000000000000 | 2750029,0 | 1977109,8 | 1981453,1 | 72,1 | 100,2 | | Превышение доходов над расходами (+) профицит; (-) | | | | | | | | дефицит | | -170670,4 | -386948,5 | -7003,8 | | | | ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 0100 | 130661,9 | 98862,1 | 82313,0 | 63,0 | 83,3 | | Функционирование законодательных | | | | | | | | (представительных) органов государственной власти и | | | | | | | | местного самоуправления | 0103 | 6384,9 | 5225,1 | 4261,8 | 66,7 | 81,6 | | Функционирование местных администраций | 0104 | 70206,0 | 55020,7 | 50263,9 | 71,6 | 91,4 | | Судебная система | 0105 | 226,1 | 169,2 | | | | | Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и | | | | | | | | таможенных органов и органов надзора | 0106 | 8240,5 | 6564,3 | 6381,6 | 77,4 | 97,2 | | Обслуживание государственного и муниципального | | | | | | | | долга | 0112 | 19668,0 | 13895,6 | 13895,6 | 70,7 | 100,0 | | Резервные фонды | 0113 | 742,0 | 301,9 | | | | | Другие общегосударственные вопросы | 0115 | 25194,4 | 17685,3 | 7510,1 | 29,8 | 42,5 | | НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА | 0200 | 23,6 | 23,6 | 17,7 | 75,0 | 75,0 | | Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 0202 | 23,6 | 23,6 | 17,7 | 75,0 | 75,0 | | НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И | | | | | | | | ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 0300 | 29313,9 | 22158,7 | 19263,7 | 65,7 | 86,9 | | Органы внутренних дел | 0302 | 21868,2 | 16611,5 | 14240,2 | 65,1 | 85,7 | | Органы юстиции | 0304 | 5795,0 | 4346,4 | 4072,1 | 70,3 | 93,7 | | Предупреждение и ликвидация последствий ЧС и | | | | | | | | стихийных бедствий, ГО | 0309 | 1423,5 | 1030,4 | 951,4 | 66,8 | 92,3 | | Обеспечение противопожарной безопасности | 0310 | 227,2 | 170,4 | | | | | НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 0400 | 121275,2 | 113784,4 | 103475,7 | 85,3 | 90,9 | | в том числе: | | | | | | | | Сельское хозяйство и рыболовство | 0405 | 59,2 | 59,2 | 59,2 | 100,0 | 100,0 | | Транспорт | 0408 | 104016,0 | 99324,0 | 92199,0 | 88,6 | 92,8 | | Связь и информатика | 0409 | | | | | | | Другие вопросы в области национальной экономики | 0411 | 17200,0 | 14401,2 | 11217,5 | 65,2 | 77,9 | | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 0500 | 409977,0 | 373567,0 | 305218,9 | 74,4 | 81,7 | | Жилищное хозяйство | 0501 | 89465,8 | 68686,7 | 44543,4 | 49,8 | 64,9 | | Коммунальное хозяйство | 0502 | 319811,2 | 304180,3 | 259975,5 | 81,3 | 85,5 | | Другие вопросы в области жилищно-коммунального | | | | | | | | хозяйства | 0504 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 100,0 | 100,0 | | ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | 0600 | 14306,8 | 12830,1 | 10329,9 | 72,2 | 80,5 | | Охрана растительных и животных видов и среды их | | | | | | | | обитания | 0602 | 14306,8 | 12830,1 | 10329,9 | 72,2 | 80,5 | | ОБРАЗОВАНИЕ | 0700 | 1237277,7 | 986133,6 | 860968,3 | 69,6 | 87,3 | | Дошкольное образование | 0701 | 459628,4 | 379142,3 | 318919,4 | 69,4 | 84,1 | | Общее образование | 0702 | 735871,0 | 573444,5 | 513503,6 | 69,8 | 89,5 | | Молодежная политика и оздоровление детей | 0707 | 3694,2 | 3611,7 | 3464,1 | 93,8 | 95,9 | | Другие вопросы в области образования | 0709 | 38084,1 | 29935,1 | 25081,2 | 65,9 | 83,8 | | КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СМИ | 0800 | 73652,5 | 57472,5 | 49832,8 | 67,7 | 86,7 | | Культура | 0801 | 67417,0 | 52981,4 | 45604,5 | 67,6 | 86,1 | | Телевидение и радиовещание | 0803 | 908,1 | 691,0 | 691,0 | 76,1 | 100,0 | | Периодическая печать и издательства | 0804 | 714,1 | 714,1 | 714,1 | 100,0 | 100,0 | | Другие вопросы в области культуры, кинематографии и | 0806 | 4613,3 | 3086,0 | 2823,2 | 61,2 | 91,5 | | СМИ | | | | | | | | ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ | 0900 | 662923,7 | 513454,2 | 467052,2 | 70,5 | 91,0 | | Здравоохранение | 0901 | 649656,4 | 502007,7 | 457529,5 | 70,4 | 91,1 | | Спорт и физическая культура | 0902 | 7956,9 | 7806,9 | 7374,7 | 92,7 | 94,5 | | Другие вопросы в области здравоохранения и спорта | 0904 | 5310,4 | 3639,6 | 2148,0 | 40,4 | 59,0 | | СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 1000 | 241287,1 | 185772,1 | 89984,7 | 37,3 | 48,4 | | Пенсионное обеспечение | 1001 | 963,8 | 722,9 | 650,5 | 67,5 | 90,0 | | Социальное обслуживание населения | 1002 | | | | | | | Социальное обеспечение населения | 1003 | 240316,0 | 185041,9 | 89326,9 | 37,2 | 48,3 | | Борьба с беспризорностью, опека, попечительство | 1004 | | | | | | | Другие вопросы в области социальной политики | 1006 | 7,3 | 7,3 | 7,3 | 100,0 | 100,0 | | ВСЕГО РАСХОДОВ | 9600 | 2920699,4 | 2364058,3 | 1988456,9 | 68,1 | 84,1 | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————|——————————————|————————————|————————————| Приложение N 4 к решению Чебоксарского городского Собрания депутатов от 12.12.2006 N 434 Оперативная информация об исполнении бюджета города Чебоксары за 11 месяцев 2006 года тыс. руб. |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Показатели | ноябрь | с начала года | | |————————————|————————|————————————————|————————————|—————————|—————————————————| | | уточненный | факт | отклонение | уточненный | факт | отклонение | | | план | |————————|———————| план | 11 м-ц |—————————|———————| | | | | сумма | % | 11 м-ц | | сумма | % | |—————————————————————————————————————|————————————|————————|————————|———————|————————————|—————————|—————————|———————| | Доходы, всего | 200029 | 171665 | -28364 | 85,8 | 1647092 | 1701799 | 54707 | 103,3 | | из них: | | | | | | | | | | Налог на доходы физических лиц | 94972 | 86945 | -8027 | 91,5 | 815880 | 850235 | 34355 | 104,2 | | Единый налог на вмененный доход | 6500 | 6566 | 66 | 101,0 | 218633 | 206806 | -11827 | 94,6 | | Налоги на имущество в том числе: | 34080 | 31455 | -2625 | 92,3 | 82323 | 113568 | 31245 | 138,0 | | - Налог на имущество физических лиц | 8580 | 3723 | -4857 | 43,4 | 20470 | 23630 | 3160 | 115,4 | | - Земельный налог | 25500 | 27732 | 2232 | 108,8 | 61853 | 89938 | 28085 | 145,4 | | Госпошлина | 2367 | 2444 | 77 | 103,3 | 24960 | 26155 | 1195 | 104,8 | | Арендная плата за землю | 12250 | 20350 | 8100 | 166,1 | 145500 | 181830 | 36330 | 125,0 | | Доходы от сдачи в аренду имущества | 38413 | 16564 | -21849 | 43,1 | 297126 | 229089 | -68037 | 77,1 | | Прочие поступления от использования | | | | | | | | | | имущества (реклама) | 880 | 1594 | 714 | 181,1 | 9278 | 15392 | 6114 | 165,9 | | Плата за негативное воздействие на | | | | | | | | | | окружающую среду | 1670 | 1276 | -394 | 76,4 | 12768 | 18792 | 6024 | 147,2 | | Административные платежи и сборы | 225 | 33 | -192 | 14,7 | 2368 | 1672 | -696 | 70,6 | | Штрафы, санкции, возмещение ущерба | 1856 | 3302 | 1446 | 177,9 | 19801 | 27839 | 8038 | 140,6 | | Прочие платежи | 6816 | 1136 | -5680 | 16,7 | 18455 | 30421 | 11966 | 164,8 | | справочно: | | | | | | | | | | Субвенции, субсидии | 90196 | 84891 | -5305 | 94,1 | 646995 | 546294 | -100701 | 84,4 | | дефицит(-) | 69526 | 15315 | | | -207557 | 3990 | | | |—————————————————————————————————————|————————————|————————|————————|———————|————————————|—————————|—————————|———————| |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Показатели | НОЯБРЬ | С НАЧАЛА ГОДА | | |——————————|——————————|—————————————————|———————————|———————————|———————————————————| | | план | кассовые | отклонения | план | кассовые | отклонения | | | | расходы |—————————|———————| | расходы |———————————|———————| | | | | сумма | % | | | сумма | % | |—————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|———————|———————————|———————————|———————————|———————| | РАСХОДЫ, ВСЕГО | 220698,7 | 241241,0 | 20542,3 | 109,3 | 2501644,4 | 2244102,6 | -257541,8 | 89,7 | | из них: | | | | | | | | | | РАСХОДЫ В РАЗРЕЗЕ РАЗДЕЛОВ | | | | | | | | | | из них: | | | | | | | | | | ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЕСТНЫХ | | | | | | | | | | АДМИНИСТРАЦИЙ (0104) | 5839,3 | 6242,6 | 403,3 | 106,9 | 66126,2 | 63094,4 | -3031,8 | 95,4 | | в т. ч. оплата труда с начислениями | 4147,8 | 4684,3 | 536,5 | 112,9 | 50043,6 | 48016,8 | -2026,8 | 95,9 | | СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА, ВСЕГО | 131925,7 | 169206,5 | 37280,8 | 128,3 | 1583536,3 | 1500597,9 | -82938,4 | 94,8 | | из них: | | | | | | | | | | Образование | 85889,7 | 117674,5 | 31784,8 | 137,0 | 1070186,6 | 1007887,8 | -62298,8 | 94,2 | | Культура, кинематография, СМИ | 5312,3 | 4596,7 | -715,6 | 86,5 | 60361,3 | 56361,9 | -3999,4 | 93,4 | | Здравоохранение и спорт | 40723,7 | 46935,3 | 6211,6 | 115,3 | 452988,4 | 436348,2 | -16640,2 | 96,3 | | ОПЛАТА ТРУДА (с начислениями) | 101885,3 | 112741,7 | 10856,4 | 110,7 | 1108155,9 | 1061998,4 | -46157,5 | 95,8 | | Приобретение продуктов питания | 5592,6 | 6317,8 | 725,2 | 113,0 | 61175,9 | 58403,0 | -2772,9 | 95,5 | | КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ВСЕГО | 11371,2 | 20817,5 | 9446,3 | 183,1 | 201047,2 | 179021,4 | -22025,8 | 89,0 | | БЛАГОУСТРОЙСТВО, ВСЕГО | 14981,7 | 24019,6 | 9037,9 | 160,3 | 297669,2 | 293923,0 | -3746,2 | 98,7 | | в том числе | | | | | | | | | | МУП "Управление ЖКХ и Б" | 13548,7 | 23079,1 | 9530,4 | 170,3 | 281853,1 | 277736,3 | -4116,8 | 98,5 | |—————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|———————|———————————|———————————|———————————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|