Расширенный поиск
Решение Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 10.04.2007 № 553Чувашская Республика Чебоксарское городское Собрание депутатов РЕШЕНИЕ 10 апреля 2007 г. N 553 О городской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Чебоксары на 2007-2009 годы" В целях реализации Федерального закона от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2005 года N 15 "О республиканской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2005-2009 годы", а также необходимостью принятия дополнительных мер по дальнейшему усилению противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ на территории города Чебоксары Чебоксарское городское Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Утвердить городскую целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Чебоксары на 2007-2009 годы" (далее - Программа) (прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в газете "Чебоксарские новости". 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по социальному развитию и экологии (И.В.Клементьева) Глава города Чебоксары Н.И.Емельянов УТВЕРЖДЕНА решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 10.04.2007 N 553 Городская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Чебоксары на 2007-2009 годы" Чебоксары, 2007 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование - городская целевая программа "Комплексные Программы меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Чебоксары на 2007-2009 годы" Основание для - Федеральный закон "О наркотических разработки Программы средствах и психотропных веществах"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2005 года N 15 "О республиканской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2005-2009 годы" Муниципальный - управление здравоохранения и социальной заказчик Программы политики администрации города Чебоксары Координатор - управление здравоохранения и социальной Программы политики администрации города Чебоксары Основные управление здравоохранения и социальной разработчики политики администрации города Чебоксары; Программы управление образования администрации города Чебоксары; управление культуры администрации города Чебоксары; управление физической культуры, спорта и туризма администрации города Чебоксары; управление по связям с общественностью, СМИ и молодежной политике администрации города Чебоксары; администрации Калининского, Ленинского и Московского районов города Чебоксары Основные цели и - основной целью Программы является задачи Программы создание условий для эффективного противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами, незаконному обороту их на территории города Чебоксары. Программа призвана служить основой для разработки мер профилактики немедицинского потребления наркотических средств и противодействия их незаконному обороту в городе Чебоксары. Основными задачами Программы являются: создание действенной системы профилактики потребления наркотических средств различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними; совершенствование антинаркотической пропаганды и формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотических средств; проведение комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотических средств в незаконный оборот Исполнители - управление здравоохранения и социальной мероприятий политики администрации города Чебоксары; Программы управление образования администрации города Чебоксары; управление культуры администрации города Чебоксары; управление физической культуры, спорта и туризма администрации города Чебоксары; управление по связям с общественностью, СМИ и молодежной политике администрации города Чебоксары; администрации Калининского, Ленинского и Московского районов города Чебоксары; государственное учреждение здравоохранения "Республиканский наркологический диспансер" Основные объемы и - общий объем финансирования Программы источники составляет 1120,0 тыс. рублей. финансирования Финансирование осуществляется за счет Программы средств бюджета города Чебоксары: в 2007 году - 80,0 тыс. рублей, в 2008 году - 400,0 тыс. рублей, в 2009 году - 380,0 тыс. рублей; а также за счет внебюджетных источников: в 2007 году - 70,0 тыс. рублей, в 2008 году - 120,0 тыс. рублей, в 2009 году - 70,0 тыс. рублей. В ходе выполнения Программы объем финансовых средств может уточняться ежегодно с учетом реальных возможностей бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников Ожидаемые конечные - активизация работы по противодействию результата реализации незаконному обороту наркотических средств Программы и предупреждению преступлений и правонарушений, связанных с наркотическими средствами; рост доли выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств; формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотических средств; совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств Система организации - исполнители мероприятий Программы контроля за ежеквартально до 10 числа, следующего за выполнением отчетным кварталом, информируют Программы управление здравоохранения и социальной политики администрации города Чебоксары о ходе выполнения мероприятий Программы. Управление здравоохранения и социальной политики администрации города Чебоксары ежегодно к 15 июля до 2009 года и 15 января до 2010 года информируют о ходе выполнения Программы Чебоксарское городское Собрание депутатов I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Распространение наркотических средств и психотропных веществ признается в настоящее время одной из злободневных социальных проблем в стране, является основной угрозой национальной безопасности, здоровью, генофонду нации. Анализ криминогенной обстановки, сложившейся в Российской Федерации в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, свидетельствует о возрастающем объеме контрабандного ввоза наркотиков, увеличении числа лиц, вовлеченных в процесс перевозки и сбыта наркотиков, роста потребителей наркотических средств и увеличении объема немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ. Тенденция к повышению уровня первичной заболеваемости наркоманией сохраняется. Возросший в последние годы объем изъятия правоохранительными органами так называемых "тяжелых" наркотиков свидетельствует о структурной перестройке наркорынка в сторону увеличения доли высокоактивных наркотических веществ (героина, стимуляторов амфетоминового ряда), которые приводят к быстрому развитию физической зависимости, деградации личности, появлению серьезных соматических осложнений и увеличению смертности трудоспособного населения. Героин вытесняют таблетированные наркотики, так называемые "экстази". Наивное заблуждение, что таблетки не наносят большого ущерба для здоровья, привело к росту потребителей таких наркотиков. Если от прекращения приема героина человеку становится физически плохо, начинается ломка, то от таблеток подобных резких проявлений нет. Здесь не столько физическая, сколько психическая зависимость. Основная мишень таблетированных наркотиков - центральная нервная система, разум. При употреблении таких таблеток идет процесс распада личности, происходит разрушение интеллекта, потеря памяти, полное отсутствие критической оценки своего поведения. Изменение сознания приводит к тому, что человек уже не вписывается в реальный мир, и его жизнь очень часто заканчивается суицидом. По данным Московского городского центра лечения отравлений НИИ им. Н.В.Склифосовского с диагнозом "отравление наркотиками" в среднем госпитализируется более 500 человек в год, что составляет около 19% всех госпитализаций по поводу отравлений. При этом в стационарах умирает более 7% от данной патологии. По Чувашской Республике данные по острым отравлениям наркотическими и психотропными препаратами значительно меньше российских показателей, но все равно привлекают внимание и настораживают. Реализация городских целевых программ противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (2001-2003, 2004-2006 годы) привела к созданию в городе Чебоксары единого информационного пространства по противодействию незаконному обороту наркотиков, расширению межведомственного взаимодействия и межрегионального сотрудничества в сфере борьбы с распространением наркотических средств. За эти годы субъектами профилактики выработана комплексная стратегия профилактики в рамках межведомственного взаимодействия. В результате предпринятых мер значительно снизились показатели заболеваемости населения города наркоманией: с 7,1 на 100 тыс. населения (34 человека) в 2004 году до 4,6 на 100 тыс. населения (21 человек) в 2006 году. Общее число больных наркоманией по городу Чебоксары составляет 745 человек (164,0 на 100 тыс. населения, по Чувашской Республике - 77,6), зарегистрированных больных токсикоманией составляет 27 человек. В разрезе районов г. Чебоксары по числу больных наркоманией отличается Ленинский район - 289 человека, в Московском районе - 251, в Калининском районе - 204. Наибольшее количество злоупотребляющих наркотическими веществами зарегистрировано в Ленинском районе - 183 человек, Калининском районе - 171 человека, наименьшее количество - 124 человека в Московском районе. Увеличился показатель выявляемость злоупотребляющих наркотическими веществами с 28 человек на 100 тыс. населения в 2004 году до 41,5 человек на 100 тыс. населения в 2006 году. Вместе с тем эпидемиологическая ситуация, связанная с потреблением наркотиков, продолжает оставаться напряженной. Городская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Чебоксары на 2007-2009 годы" разработана в связи с завершением срока действия одноименной программы на 2004 - 2006 годы и необходимостью принятия дополнительных мер по дальнейшему усилению противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, улучшения показателей здоровья жителей города Чебоксары. II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Основными целями Программы являются создание условий для противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Чебоксары. Программа рассчитана на 2007-2009 годы и предполагает решение следующих задач: создание действенной системы профилактики потребления наркотических средств различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними; совершенствование антинаркотической пропаганды и формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотических средств; выявление и пресечение каналов поступления наркотических средств в незаконный оборот; расширение межведомственного и межрегионального сотрудничества, внедрение передового опыта профилактики наркомании и пресечения незаконного оборота наркотиков. III. Система программных мероприятий Программа включает следующие мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики наркомании и борьбы с незаконным оборотом наркотических средств: организационные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту; профилактика потребления наркотических средств различными категориями населения; лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических веществ; совместные мероприятия по пресечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. Мероприятия по реализации Программы выполняются согласно приложению N 1. 1. Организационные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту Цель мероприятий данного направления - дальнейшее совершенствование системы информирования и организации взаимодействия структур, участвующих в реализации Программы. В рамках реализации мероприятий Программы предусматривается: обучение педагогов школ, преподавательского состава средних и высших профессиональных образовательных учреждений; организация консультативно-методического центра по выработке тактики взаимодействия врачей общей практики и врачей-психиатров. Для обеспечения раннего активного выявления лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических и психотропных веществ, предусматриваются составление социальных паспортов микрорайонов с определением "зон риска" с последующей организацией на уровне каждого микрорайона клубного пространства. Отечественный и зарубежный опыт показывает эффективность профилактики наркомании среди молодежи средствами физической культуры и спорта. Поэтому одним из основных приоритетных направлений является вовлечение возможно большего числа подростков и молодежи в занятости физической культурой и спортом, что поможет привить подрастающему поколению навыки здорового образа жизни, выработать устойчивое неприятие вредных привычек. 2. Профилактика потребления наркотических средств различными категориями населения. Цель мероприятий данного направления - осуществление комплекса мер, направленных на сокращение и предупреждение незаконного спроса на наркотические средства, а также пропаганду здорового образа жизни. Стратегическим приоритетом первичной профилактики является создание системы позитивной профилактики, которая ориентируется не на патологию, не на проблему и ее последствия, а на защищающие от возникновения проблем здоровья - освоение и раскрытие ресурсов психики и личности, воспитание психически здорового личностно развитого человека, способного самостоятельно справляться с собственными психологическими затруднениями, не нуждающимися в приеме ПАВ. Планируется осуществлять профилактическую антинаркотическую работу по трем основным направлениям: профилактическая антинаркотическая работа в учреждениях общего и начального профессионального образования - проведение тренингов, бесед, кинолекториев, внедрение в образовательных учреждениях обучающих программ; профилактическая антинаркотическая помощь семье - организация консультативного приема родителей и подростков на базе социально-реабилитационных центров, информирование родителей о целесообразности внутрисемейного тестового контроля наркотизации; профилактическая антинаркотическая работа во внешкольных учреждениях и сфере досуга - организация летнего отдыха и трудовой деятельности для детей и подростков, организация городских конкурсов, посвященных профилактике наркомании и формированию здорового образа жизни. 3. Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических веществ Цель деятельности - создание и внедрение в практику современной концепции лечения и реабилитации больных наркоманией, а также организационно-методической модели ее реализации. 4. Совместные мероприятия по пресечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ Цель мероприятий данного направления - исключение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ на территории города Чебоксары. Предусматриваются разработка и реализация под эгидой Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике комплекса мер, направленных на пресечение незаконных поставок наркотических средств на территорию республики, а также выявление и пресечение преступной деятельности сбытчиков наркотических средств; создание автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о лицах, причастных к незаконному обороту наркотических средств; повышение профессионального уровня сотрудников подразделений правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств. Решению поставленных задач будет способствовать изучение положительного опыта борьбы с незаконным оборотом наркотических средств других регионов России. IV. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджета города Чебоксары, а также внебюджетных источников. Объем финансирования Программы на 2007-2009 года составляет 1120,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Чебоксары - 860,0 тыс. рублей, из них: в 2007 году - 80,0 тыс. рублей, в 2008 году - 400,0 тыс. рублей, в 2009 году - 380,0 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 260,0 тыс. рублей, из них: в 2007 году - 70,0 тыс. рублей, в 2008 году - 120,0 тыс. рублей, в 2009 году - 70,0 тыс. рублей. V. Механизм реализации Программы, организация управления, контроль за выполнением Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, более полно отвечающие задачам конкретного периода. Для выполнения мероприятий Программы предусматривается использование средств бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников. Направление средств государственной поддержки для выполнения целей и задач Программы предусматривается производить в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления города Чебоксары в области закупок для муниципальных нужд. В ходе реализации Программы будут освоены финансовые средства для организации трудовой деятельности детей, подростков, молодежи, обеспечения рабочих мест для подростков в летний период. Управление реализацией Программы и координацию деятельности основных исполнителей осуществляет муниципальный заказчик - управление здравоохранения и социальной политики администрации города Чебоксары, контролирующий выполнение намеченных мероприятий и целевое использование выделенных ассигнований. Муниципальный заказчик также обеспечивает организационное руководство реализацией Программы. Муниципальный заказчик Программы ежегодно формирует бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города Чебоксары на реализацию Программы и в установленном порядке представляет ее в отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары. Структурные подразделения администрации города Чебоксары, администрации районов города, указанные в графе "Исполнители" приложения N 1, ежегодно до 10 числа, следующего за отчетным кварталом, до 2009 года информируют о ходе выполнения мероприятий Программы управление здравоохранение и социальной политики администрации города Чебоксары. Управление здравоохранение и социальной политики администрации города Чебоксары ежегодно к 15 июля и 15 января информирует о ходе выполнения мероприятий Программы Чебоксарское городское Собрание депутатов. VI. Оценка эффективности реализации Программы Предполагается, что полное и своевременное выполнение мероприятий Программы будет способствовать сокращению масштабов незаконного оборота наркотических средств в городе Чебоксары и связанных с этим потерь общества, в том числе: поэтапному снижению числа правонарушений в указанной сфере до уровня минимальной опасности для общества; уменьшению потерь общества от преступлений, связанных с оборотом и потреблением наркотических средств, оптимизации затрат на профилактику, лечение и реабилитацию больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью, снижению уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотических средств; повышению антинаркотической ориентации общества, что повлечет в перспективе моральное и физическое оздоровление населения. В результате реализации Программы к 2010 году ожидается: снижение уровня первичной заболеваемости наркоманией, до 0,3 человек на 100 тыс. населения; увеличение выявляемости на уровне злоупотребления наркотическими средствами, до 45,1 человек на 100 тыс. населения; рост доли выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, до 56,9%. Перечень индикаторов ожидаемой эффективности реализации Программы приведен в приложении N 2. Приложение N 1 к городской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Чебоксары на 2007-2009 годы" Мероприятия по реализации городской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Чебоксары на 2007-2009 годы" ————————|——————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————————————————————————|——————————— N | Наименование мероприятий | Исполнитель | Сроки | Объем финансирования | Источники п./п. | | | исполне- | (тыс. рублей) | финанси- | | | ния |—————————|—————————|—————————| рования | | | | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | ————————|——————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|——————————— I. Организационные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному оборот ГУ 1.1. Организация на базе УЗ 2007- 50,0 15,0 15,0 бюджет поликлиники МУЗ ГУЗ РНД 2009 города "Вторая городская Чебоксары больница" консультативно- методического центра по выработке тактики взаимодействия врачей общей практики и врачей психиатров-наркологов 1.2. Организация и УО 2007- 10,0 15,0 15,0 бюджет проведение семинаров ГУЗ РНД 2009 города для социальных Чебоксары педагогов, классных руководителей СОШ по вопросам раннего выявления потребителей наркотиков 1.3. Обновление социального Администра- 2007- - - - - паспорта микрорайона с ции районов 2009 определением "зон риска", города связанных с Чебоксары распространением УФКСиТ наркотиков, учетом трудных УО и проблемных семей УЗ микрорайона, нерешенных социальных проблем (наличие спортивных площадок и секций для детей и подростков, контроль за работой баров, кафе и дискотек, в которых допускается употребление алкогольных напитков или психоактивных веществ детьми и подростками) 1.4. Организация работы социо- Администра- 2007- 10,0 15,0 15,0 бюджет культурных центров по ции районов 2009 города созданию многопрофильных города Чебоксары детско-подростковых Чебоксары клубов, создание клубного УК пространства с УФКСиТ обязательным привлечением УО к работе клубов УЗ специалистов органов и УСОСМИи учреждений по делам МП молодежи, социальной защиты населения, общественных и религиозных объединений для участия в постоянно действующих кружковых, студийных формах работы, в организации на уровне микрорайона праздников, спортивных и развлекательных программ 1.5. Активизация деятельности УО 2007- центров психолого- Администра- 2009 педагогического ции районов сопровождения по оказанию города психологической помощи и Чебоксары поддержки проблемным УСОСМИи семьям и детям с риском МП наркотизации 1.6. Организация семинарских Администра- 2007- 5,0 10,0 10,0 бюджет занятий с инспекторами ции районов 2009 города подразделений по делам города Чебоксары несовершеннолетних по Чебоксары раннему выявлению ГУЗ РНД потребителей ПАВ 1.7. Создание аллей здоровья, Администра- 2007- 80,0 80,0 бюджет освещенных лыжных трасс, ции районов 2009 города зон активного отдыха для города Чебоксары физкультурно- Чебоксары оздоровительной работы с УФКСиТ населением 1.8. Укрепление и развитие УФКСиТ 2007- 45,0 40,0 бюджет материально-технической 2009 города базы спортивно- Чебоксары оздоровительных учреждений 1.9. Выпуск справочника о УФКСиТ 2008 50,0 внебюджет предоставляемых ные учреждениями источники физкультурно-спортивных и оздоровительных услугах 1.10. Обобщение и внедрение в УСОСМИи 2007- 50,0 50,0 бюджет практическую работу МП 2009 города отечественного и УО Чебоксары зарубежного опыта УЗ организации профилактики потребления ПАВ молодежью с асоциальными установками II. Профилактическая антинаркотическая работа 2.1. Реализация системных УО 2007- мероприятий программы ГУЗ РНД 2009 "Мать, дитя, здоровье нации" с проведением тренингов и бесед с учащимися и выступлением на родительских собраниях специалистов обучающего центра, организованного на базе СОШ N 61 2.2. Внедрение обучающих ГУЗ РНД 2007- 45,0 40,0 бюджет программ, тренингов для УО 2009 города учащихся СОШ, СУЗов и УСОСМИи Чебоксары ВУЗов, направленные на МП формирование у них ценностного отношения к себе, собственному здоровью 2.3. Организация УЗ 2007- 5,0 5,0 5,0 бюджет внутришкольного УО 2009 города наркопоста при школьном Чебоксары медицинском кабинете 2.4. Проведение в УО 2007- образовательных 2009 учреждениях единого Дня здоровья, уроков культуры здоровья 2.5. Организация круглых ГУЗ РНД 2007- 20,0 20,0 бюджет столов, вечеров вопросов и УЗ 2009 города ответов, диспутов, УО Чебоксары кинолекториев, бесед на базе УК СОШ, ЛПУ и библиотек города, направленных на формирование здорового образа жизни 2.6. Организация на базе Администра- 2007- 20,0 20,0 бюджет центров социальной ции районов 2009 города помощи семье и детям города Чебоксары консультативного, в том Чебоксары числе анонимного, ГУЗ РНД приема несовершеннолетних и их родителей детскими психиатрами- наркологами 2.7. Организация Администра- 2007- консультативного приема ции районов 2009 родителей и подростков города группы риска на базе Чебоксары социально- ГУЗ РНД реабилитационных центров для несовершеннолетних Московского, Ленинского, Калининского районов по вопросам семейного примирения, информирование родителей о целесообразности внутрисемейного тестового контроля наркотизации, оказание коррекционной помощи по программе тематических семинаров- тренингов: "Как жить с ребенком, который начал употреблять ПАВ?" 2.8. Подготовка волонтеров УСОСМИи 2007- 10,0 10,0 10,0 внебюджет для работы в детско- МП 2009 ные подростковой среде из источники числа активистов молодежного движения 2.90 Организация и УК 2007- проведение конкурса УО 2009 плакатов среди учащихся учреждений дополнительного образования детей города Чебоксары "Жизнь без наркотиков" 2.10 Организация летнего УФКСиТ 2007- 25,0 25,0 25,0 внебюджет спортивно- 2009 ные ориентированного отдыха источники для детей и подростков, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, а также для детей и подростков из группы риска наркотизации 2.11 Организация временной и Администра- 2007- вторичной занятости ции районов 2009 подростков, молодежи по города месту жительства в Чебоксары свободное от учебы время УО 2.12 Распространение нового УСОСМИи 2007- 30,0 25,0 бюджет социально- МП 2009 города психологического опыта по ГУЗ РНД Чебоксары предупреждению УЗ употребления ПАВ, освещение антинаркотической профилактической работы с учетом изменившейся структуры наркомании в местных средствах массовой информации 2.13 Обеспечение размещения УСОСМИи 2007- информации о работе МП 2009 служб экстренной ГУЗ РНД психологической и УЗ медицинской помощи в общественном транспорте 2.14 Проведение ежегодных УСОСМИи 2007- 10,0 10,0 10,0 внебюджет смотров-конкурсов на МП 2009 ные лучшие культурно- источники досуговые мероприятия, направленные на предупреждение и профилактику асоциальных явлений среди подростков и молодежи 2.15 Проведение дворовых Администра- 2007- 25,0 25,0 25,0 внебюджет спартакиад, праздников ции районов 2009 ные дворового спорта, конкурсов города источники с широким привлечением Чебоксары родительской УФКСиТ общественности 2.16 Создание интернет- УСОСМИи 2007- 20,0 20,0 бюджет информационной системы МП 2009 города по вопросам профилактики Чебоксары злоупотребления ПАВ среди несовершеннолетних и молодежи III. Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических веществ 3.1. Обеспечение УЗ 2007- 30,0 25,0 бюджет токсикологического 2009 города отделения МУЗ "Городская Чебоксары детская больница N 4" тест- системами для экспресс- диагностики наркотического опьянения у детей 3.2. Социальная реабилитация Социально- 2007- несовер-шеннолетних в реабилитаци- 2009 группе дневного онный центр стационарного пребывания IV. Совместные мероприятия по пресечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 4.1. Проведение Администра- 2007- общественных рейдов в ции районов 2009 местах отдыха молодежи, города по общежитиям районов Чебоксары города УСОСМИи МП 4.2. Организация Администра- 2007- профилактических рейдов ции районов 2009 по выявлению детей, города склонных к бродяжничеству Чебоксары и попрошайничеству УСОСМИи МП УО 4.3. Организация рейдов по Администра- 2007- проверке условий ции районов 2009 воспитания и проживания города детей в неблагополучных Чебоксары семьях УСОСМИи МП УО Приложение N 2 к городской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Чебоксары на 2007-2009 годы" Перечень индикаторов ожидаемой эффективности реализации городской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Чебоксары на 2005-2009 годы" ————————|————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————————— N | Индикаторы | Единица | До | После реализации п./п. | | измерения | реализации | Программы | | | программы | | | |———————|——————|——————|——————|—————— | | | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | | | год | год | год | год | год ————————|————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|——————|—————— 1. Снижение уровня первичной количество 11,1 5,7 1,3 0,7 0,3 заболеваемости наркоманией человек на 100 тыс. населения 2. Увеличение выявляемости на количество 40,3 41,5 42,7 43,9 45,1 уровне злоупотребления человек на наркотическими средствами 100 тыс. населения 3. Рост доли выявленных % 56,5 56,6 56,7 56,8 56,9 тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ УЗ - Управление здравоохранения и социальной политики администрации города Чебоксары УО - Управление образования администрации города Чебоксары УК - Управление культуры администрации города Чебоксары УФКСиТ - Управление физкультуры, спорта и туризма администрации города Чебоксары УСОСМИиМП - Управление по связям с общественностью, СМИ и молодежной политике администрации города Чебоксары ЧГСД - Чебоксарское городское Собрание депутатов ВУЗ - Высшее учебное заведение ССУЗ - Среднее специальное учебное заведение СОШ - Средняя общеобразовательная школа ЧРДЮБ - Чувашская Республиканская детско-юношеская библиотека ЛПУ - Лечебное профилактическое учреждение ПАВ - психоактивные вещества ГУЗ РНД - ГУЗ "Республиканский наркологический диспансер" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|