Расширенный поиск
Решение Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 06.03.2008 № 915Чувашская Республика Чебоксарское городское Собрание депутатов РЕШЕНИЕ 6 марта 2008 г. N 915 О целевой программе "Пожарная безопасность в городе Чебоксары на 2008-2011 годы" В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 25 ноября 2005 года N 47 "О пожарной безопасности в Чувашской Республики" и в целях обеспечения необходимых условий укрепления пожарной безопасности объектов экономики, защиты жизни и здоровья населения, безопасной жизнедеятельности города Чебоксары Чебоксарское городское Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Пожарная безопасность в городе Чебоксары на 2008-2011 годы" (далее - Программа). 2. Финансирование расходов на реализацию Программы производить за счет средств, предусмотренных в бюджете города Чебоксары. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по городскому хозяйству (В.Г.Тимофеев). Глава города Чебоксары Н.И.Емельянов УТВЕРЖДЕНА решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 06.03.2008 N 915 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Пожарная безопасность в городе Чебоксары на 2008-2011 годы" Чебоксары, 2008 ПАСПОРТ целевой программы "Пожарная безопасность в городе Чебоксары на 2008-2011 годы" Наименование - целевая программа "Пожарная безопасность в Программы городе Чебоксары на 2008-2011 годы" (далее - Программа) Основание - Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N для разработки 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Программы Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2005 года N 47 "О пожарной безопасности в Чувашской Республике" Муниципальный - администрация города Чебоксары заказчик Основные - администрация города Чебоксары разработчики Программы Цель - обеспечение необходимых условий укрепления Программы пожарной безопасности объектов города Чебоксары, защиты жизни и здоровья населения, безопасной жизнедеятельности города Чебоксары Задачи - создание необходимых условий для предупреждения Программы и тушения пожаров; совершенствование и реконструкция сетей (сооружений) наружного противопожарного водоснабжения; повышение ответственности должностных лиц и качества организации обучения населения мерам пожарной безопасности Сроки - 2008-2011 годы реализации Программы Перечень - определение мер по профилактике и предупреждению основных пожаров; мероприятий организация и укрепление пожарной охраны; Программы создание и организация работы ведомственных и других противопожарных формирований, поощрение внештатных пожарных инспекторов, членов ведомственной, добровольной пожарной охраны, дружин юных пожарных, общественности; совершенствование противопожарной пропаганды, информационного обеспечения, обучения населения в области пожарной безопасности; популяризация пожарно-спасательного спорта, укрепление и развитие материально-технического обеспечения спортивной базы Основные - администрация города Чебоксары, исполнители администрации районов города Чебоксары; Программы ЗТУ города Чебоксары; МУП "Районные управления ЖКХ", МУП "ГУКС"; МУ "Управление ЖКХиБ", ОАО "Водоканал", ГО ЖСК, ЖСК, ТСЖ, ЧМУБПП "Сывлах" Источники - мероприятия Программы финансируются из бюджета и объемы города Чебоксары и за счет привлечения финансирования внебюджетных источников. Программы Общий объем финансирования Программы составляет 161937,5 тыс. рублей, в том числе: средств бюджета города Чебоксары - 117056,2 тыс. рублей, из них: в 2008 году - 10664,6 тыс. рублей; в 2009 году - 47090,7 тыс. рублей; в 2010 году - 34539,6 тыс. рублей; в 2011 году - 24761,3 тыс. рублей; внебюджетные источники - 44881,3 тыс. рублей, из них: в 2008 году - 5178,1 тыс. рублей; в 2009 году - 7813,3 тыс. рублей; в 2010 году - 16101,7 тыс. рублей; в 2011 году - 15788,2 тыс. рублей. Ожидаемые и - сокращение количества пожаров и материальных конечные потерь от них, результаты снижение гибели и травматизма людей при пожарах, реализации информированность населения о возможных Программы последствиях пожаров, повышение уровня культуры населения в вопросах обеспечения пожарной безопасности, овладение населением элементарных навыков тушения и предотвращения распространения пожаров Система - контроль за реализацией Программы осуществляет организации постоянная комиссия Чебоксарского городского контроля Собрания депутатов по городскому хозяйству. за исполнением Исполнители мероприятий Программы представляют Программы информацию о ходе их реализации в администрацию города Чебоксары ежегодно к 1 февраля до 2012 года, а администрация города Чебоксары представляет сводный отчет в постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по городскому хозяйству ежегодно к 10 марта до 2012 года Сокращения, используемые в целевой программе "Пожарная безопасность в городе Чебоксары на 2008-2011 годы" ——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————— Наименование | Полное наименование | ——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————— ГО ЖСК Чебоксарская городская ассоциация жилищно- строительных и жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья ЖСК Жилищно-строительный кооператив ЗТУ г. Чебоксары Заволжское территориальное управление г. Чебоксары МУП Муниципальное унитарное предприятие "Градостроительство" "Градостроительство" администрации г. Чебоксары Муниципальное унитарное предприятие "Городское управление капитального строительства" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики МУП "Районные Муниципальное унитарное предприятие "Районные управления ЖКХ" управления жилищно-коммунального хозяйства" Муниципальное учреждение "Управление жилищно- МУ "Управление ЖКХиБ" коммунального хозяйства и благоустройства" ОАО "Водоканал" Открытое акционерное общество "Водоканал" Собственники коллективного садоводческого Собственники КСТ товарищества ТСЖ Товарищество собственников жилья Управление архитектуры Управление архитектуры и градостроительства и градостроительства администрации г. Чебоксары Управление ЖКХ Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики и энергетики администрации г. Чебоксары Управление Управление здравоохранения и социальной политики здравоохранения и администрации г. Чебоксары социальной политики Управление культуры Управление культуры администрации г. Чебоксары Управление образования Управление образования администрации г. Чебоксары Управление физкультуры, Управление физкультуры, спорта, и туризма спорта, и туризма администрации г. Чебоксары Чебоксарское муниципальное унитарное банно- прачечное предприятие "Сывлах" I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Из года в год обстановка с пожарами в городе Чебоксары остается тревожной. В 2004 году произошло 434 пожаров, в 2005 году - 321, в 2006 году - 305 и в 2007 году - 295. Потери от пожаров составили соответственно 4,6; 5,9; 6,5 и более 60 млн. рублей, погибли 25, 17, 22 и 18 человек соответственно. В настоящее время положение дел с обеспечением пожарной безопасности в городе Чебоксары вызывает серьезные опасения и требует принятия безотлагательных мер по поддержанию противопожарной службы в боеспособном состоянии. Недостаточное бюджетное финансирование на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности привело к снижению технической оснащенности пожарных подразделений. В настоящее время штатная численность подразделений пожарной охраны города Чебоксары составляет 187 штатных единиц (вместо 454 единиц по нормам положенности комплектования боевых расчетов) в составе 5 подразделений, из которых 3 подразделения Федеральной противопожарной службы, на вооружении которых находится 32 единицы основной и 11 единиц специальной техники. Из них более 80% выработали установленные сроки эксплуатации и подлежат списанию и обновлению, для чего необходимо выделять ежегодно более 8 млн. рублей. В городе отсутствует специальная техника для спасения людей и тушения пожаров в зданиях повышенной этажности. Для эвакуации людей из зданий повышенной этажности (до 50 метров) в городе имеется единственная автолестница АЛ-50, приобретенная в 2003 году. В соответствии со статьей 10 Федерального закона "О пожарной безопасности" необходимо довести минимальную штатную численность территориальных подразделений до нормативной - 605 единиц и ввести дополнительно 418 единиц. Согласно действующим нормам пожарной безопасности НПБ 101-95 "Пожарная охрана. Общие требования" в Чебоксарах необходимо построить 9 пожарных депо. Все имеющиеся пожарные депо в городе Чебоксары требуют капитального ремонта. В городе Чебоксары большой радиус обслуживания (более 5 км против нормативных 3 км). Возросшая интенсивность движения автомототранспорта по улицам города Чебоксары, крупные габариты существующей пожарной техники отрицательно сказываются на своевременности прибытия подразделений пожарной охраны к месту вызова. В 2007 году в городе Чебоксары зарегистрировано 5320 выездов пожарной техники, из которых 698 - на ложные вызовы, 33 - на оказание помощи населению. С учетом выезда на указанные вызовы автоцистерн на базе автомобилей "ЗИЛ-130", "ЗИЛ-131" и "КАМАЗ", находящихся на вооружении Чебоксарского гарнизона пожарной охраны, израсходовано более 250 тонн топлива. На ненадлежащем уровне обеспечено наружным противопожарным водоснабжением районы города (ежегодно выявляются около 100 неисправных пожарных гидрантов), что негативно влияет на исход тушения пожаров. На протяжении многих лет не решаются вопросы тушения пожаров в "безводных районах" частного жилого сектора, кольцевания тупиковых линий водопроводных сетей. Особенно беспокоит низкий уровень обслуживания систем дымоудаления и противопожарной автоматики в зданиях повышенной этажности, в общежитиях, переведенных в разряд жилых домов, на объектах с массовым пребыванием людей. Нехватка финансовых средств, а также недостаточное внимание со стороны обслуживающих организаций привели к тому, что более 50% таких систем находятся в нерабочем состоянии. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, предприятий и организаций города Чебоксары. При жестком ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное решение подобных масштабных и разнородных задач возможно лишь с использованием программно-целевых методов. Решение комплекса проблем правового, материально-технического и социального характера по обеспечению пожарной безопасности, изложенных в Программе, позволит сократить потери и уменьшить гибель и травмирование людей на пожаре, использовать внебюджетные источники финансирования, развить пожарную охрану и повысить пожарную безопасность в городе Чебоксары. II. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы Основной целью настоящей Программы является обеспечение необходимых условий укрепления пожарной безопасности города Чебоксары, защита жизни и здоровья населения, безопасной жизнедеятельности города Чебоксары. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач: создание необходимых условий для предупреждения и тушения пожаров; совершенствование и реконструкция сетей (сооружений) наружного противопожарного водоснабжения; повышение ответственности должностных лиц и качества организации обучения населения мерам пожарной безопасности. Срок реализации Программы - 2008-2011 годы. III. Система программных мероприятий Основными мероприятиями Программы являются: определение мер по профилактике и предупреждению пожаров; организация и укрепление пожарной охраны; создание и организация работы ведомственных и других противопожарных формирований, поощрение внештатных пожарных инспекторов, членов ведомственной, добровольной пожарной охраны, дружин юных пожарных, общественности; совершенствование противопожарной пропаганды, информационного обеспечения, обучения населения в области пожарной безопасности; популяризация пожарно-спасательного спорта, укрепление и развитие материально-технического обеспечения спортивной базы. Система программных мероприятий предусмотрена в приложении N 1 к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы финансируются из бюджета города Чебоксары и за счет привлечения внебюджетных источников (организаций, предприятий и учреждений) согласно приложению N 2 к настоящей Программе. Общий объем финансирования Программы составляет 161937,5 тыс. рублей, в том числе: средств бюджета города Чебоксары - 117056,2 тыс. рублей, из них: в 2008 году - 10664,6 тыс. рублей; в 2009 году - 47090,7 тыс. рублей; в 2010 году - 34539,6 тыс. рублей; в 2011 году - 24761,3 тыс. рублей; внебюджетные источники - 44881,3 тыс. рублей, из них: в 2008 году - 5178,1 тыс. рублей; в 2009 году - 7813,3 тыс. рублей; в 2010 году - 16101,7 тыс. рублей; в 2011 году - 15788,2 тыс. рублей. С учетом реальных возможностей бюджета города Чебоксары объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут корректироваться. V. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет постоянная комиссия Чебоксарского городского Собрания депутатов по городскому хозяйству Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе их реализации в администрацию города Чебоксары ежегодно к 1 февраля до 2012 года, а администрация города Чебоксары представляет сводный отчет в постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по городскому хозяйству ежегодно к 10 марта до 2012 года. VI. Ожидаемые и конечные результаты реализации Программы Выполнение намеченных в Программе мероприятий и осуществление своевременных инвестиций предполагает: сокращение количества пожаров и материальных потерь от них; снижение гибели и травматизма людей при пожарах; информированность населения о возможных последствиях пожаров; повышение уровня культуры населения в вопросах обеспечения пожарной безопасности; овладение населением элементарных навыков тушения и предотвращения распространения пожаров. Приложение N 1 к целевой программе "Пожарная безопасность в городе Чебоксары на 2008-2011 годы" СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ———————|———————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————— NN | Мероприятия | Срок | Исполнители п/п | | исполнения, | | | годы | ———————|———————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————— I. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОЖАРОВ 1.1. В целях контроля за обеспечением 2008 Управление ЖКХ и безусловного соблюдения требований энергетики; действующего законодательства в Управление архитектуры области пожарной безопасности и градостроительства; жилищного фонда города провести Администрации районов ревизию зданий, нежилых помещений, г. Чебоксары; встроенных в жилой фонд, подвальных МУ "Управление ЖКХиБ"; этажей жилого фонда, жилых квартир, МУП "Районные управления используемых гражданами и ЖКХ"; юридическими лицами под офисы Органы внутренних дел (по согласованию) 1.2. Организовать оснащение, монтаж 2008- У правление ЖКХ и и обслуживание оборудования и 2011 энергетики; инженерных систем обеспечения Управление образования; пожарной безопасности в Управление культуры; муниципальных объектах Управление здравоохранения и социальной политики; Управление физкультуры, спорта и туризма; МУ "Управление ЖКХиБ"; МУП "Районные управления ЖКХ" 1.3. Осуществлять разработку плана 2008- Управление архитектуры застройки микрорайона частного жилого 2009 и градостроительства; сектора с учетом определения проезжих ОАО "Водоканал" частей дорог, противопожарных (по согласованию) разрывов между строениями и источников водоснабжения 1.4. Организовать учет одиноких, 2008- Администрации районов и престарелых людей и инвалидов, 2011 ЗТУ г. Чебоксары проживающих с печным отоплением и имеющим ветхую электропроводку в хозяйствах частного жилого сектора 1.5. Очистить имеющиеся естественные 2008- МУ "Управление ЖКХиБ"; водоемы на территории города 2011 Администрации районов и Чебоксары, оборудовав их пирсами для ЗТУ г. Чебоксары забора воды пожарными автомобилями 1.6. Организовать учет и отремонтировать 2008- Администрации районов неисправные пожарные гидранты на 2011 г. Чебоксары; водопроводных сетях города ОАО "Водоканал" (по согласованию) 1.7. Оборудовать источниками 2008- Администрации районов противопожарного водоснабжения 2011 г. Чебоксары; согласно действующих норм "безводные ОАО "Водоканал" районы" частного жилого сектора (по согласованию) 1.8. Оборудовать территории садоводческих 2008- Администрации районов товариществ источниками 2011 и ЗТУ г. Чебоксары; противопожарного водоснабжения, Собственники КСТ дорогами с твердым покрытием и укомплектовать их соответствующими пожарными мотопомпами 1.9. Организовать строительство пожарного 2008- МУП "ГУКС" депо в районе улицы Гладкова 2011 II. ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ПРОПАГАНДА И ОБУЧЕНИЕ МЕРАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2.1. Продолжить операцию "Жилище" с 2008- Администрации районов привлечением сотрудников органов 2011 г. Чебоксары; внутренних дел МУП "Районные управления и работников жилищных организации ЖКХ", ГО ЖСК, отдельно (не реже двух раз в год) стоящие ТСЖ и ЖСК, Управляющие компании 2.2. Организовать обучение населения мерам 2008- Администрации районов пожарной безопасности по месту 2011 г. Чебоксары; жительства МУП "Районные управления и "День профилактики в жилом секторе" ЖКХ", ГО ЖСК, отдельно стоящие ТСЖ и ЖСК, Управляющие компании 2.3. Провести комплекс противопожарных 2008- Управление образования мероприятий в образовательных 2011 учреждениях, в местах отдыха детей и в неблагополучных семьях 2.4. Изготовить аудио, видео и 2008- Управление по связям с полиграфическую продукцию (плакаты, 2010 общественностью, СМИ и листовки, календари) на молодежной политике противопожарную тематику и установить стенды в местах массового скопления людей Приложение N 2 к целевой программе "Пожарная безопасность г. Чебоксары на 2008-2011 годы" Объемы финансирования мероприятий целевой программы "Пожарная безопасность в городе Чебоксары на 2008-2011 годы" ———————|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————— N | | | | Источники объемы | п/п | Наименование мероприятий | Срок | | финансирования (тыс. рублей) | | | испол- | |——————————————————————————————| | | нения | Исполнители | в том числе | Итого | | | |———————————————|——————————————| | | | | бюджет города | внебюджетные | | | | | Чебоксары | источники | ———————|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|—————————— I. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОЖАРОВ 1.1 Оборудование устройствами автоматического 2008 г. Управление ЖКХ и энергетики; 0,0 0,0 пожаротушения и противопожарными клапанами 2009 г. Собственники жилищного фонда 400,0 400,0 мусоропроводов жилых зданий 2010 г. (по согласованию за счет собственных 500,0 500,0 2011 г. средств) 500,0 500,0 итого 1400,0 0,0 1400,0 1.2 Приведение в исправное состояние автоматической 2008 г. Управление ЖКХ и энергетики, 0,0 0,0 пожарной защиты зданий повышенной этажностии 2009 г. Собственники жилищного фонда 2300,0 2300,0 общежитий, переведенных в разряд жилых домов 2010 г. (по согласованию за счет собственных 2400,0 2400,0 2011 г. средств) 2400,0 2400,0 итого 7100,0 0,0 7100,0 1.3 Производство огнезащитных пропиток деревянных 2008 г. Управление ЖКХ и энергетики 0,0 1800,0 1800,0 конструкций чердачных помещений жилых домов 2009 г. 0,0 2300,0 2300,0 и профилактические испытания пожарных лестниц 2010 г. 0,0 2300,0 2300,0 и ограждений кровли 2011 г. 0,0 2400,0 2400,0 итого 0,0 8800,0 8800,0 1.4 Ремонт и профилактические проверки 2008 г. Управление ЖКХ и энергетики, 0,0 1000,0 1000,0 электрооборудования в жилых домах 2009 г. Собственники жилищного фонда 0,0 1000,0 1000,0 2010 г. (по согласованию за счет собственных 0,0 1000,0 1000,0 2011 г. средств) 0,0 1040,0 1040,0 итого 0,0 4040,0 4040,0 1.5 Обеспечение пожарной безопасности объектов 2008 г. Управление здравоохранения и 3926,6 1200,0 5126,6 здравоохранения согласно предписаниям органов 2009 г. социальной политики 28787,4 1207,5 29994,9 Государственного пожарного надзора (далее - 2010 г. 21039,9 1020,0 22059,9 ГПН) 2011 г. 13972,5 1051,0 15023,5 итого 67726,4 4478,5 72204,9 1.6 Обеспечение пожарной безопасности объектов 2008 г. Управление культуры 2061,0 178,9 2239,9 культуры согласно предписаниям органов ГПН. 2009 г. 3358,5 216,0 3574,5 2010 г. 2414,6 187,0 2601,6 2011 г. 2487,9 207,0 2694,9 итого 10322,0 788,9 11110,9 1.7 Обеспечение пожарной безопасности в 2008 г. Управление физической культуры, 1973,0 0,24 1973,2 организациях физической культуры, спорта 2009 г. спорта и туризма 3427,0 36,5 3463,5 и туризма согласно предписаниям органов ГПН. 2010 г. 2012,4 8,1 2020,5 2011 г. 1896,9 7,2 1904,1 итого 9309,3 52,0 9361,3 1.8 Обеспечение пожарной безопасности зданий 2008 г. Администрация города Чебоксары, 650,0 650,0 администраций города Чебоксары (монтаж, администрация Калининского, эксплуатация АПС и систем оповещения при 2009 г. Ленинского, Московского 800,0 800,0 пожаре, закупка огнетушителей, пожарных 2010 г. районов города Чебоксары 350,0 350,0 рукавов, стволов, ремонт эл.оборудования и т.д.) согласно предписаниям органов ГПН. 2011 г. 350,0 350,0 итого 2150,0 0,0 2150,0 1.9 Обеспечение пожарной безопасности в городских 2008 г. ЧМУБПП "Сывлах" 0,0 банях 2009 г. 113,8 93,3 207,1 2010 г. 107,7 96,6 204,3 2011 г. 89,0 88,0 177,0 итого 310,5 277,9 288,4 ИТОГО ЗА 2008 ГОД: 8610,6 4179,1 12789,7 ИТОГО ЗА 2009 ГОД: 39186,7 4853,3 44040,0 ИТОГО ЗА 2010 ГОД: 28824,6 4611,7 33436,3 ИТОГО ЗА 2011 ГОД: 21696,3 4793,2 26489,5 ИТОГО ПО I РАЗДЕЛУ: 98318,2 18437,3 116755,5 II. СООРУЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ 2.1 Отвод земельного учатска для строительства пожарного депо на 2 автомобиля 2008 г. МУП "ГУКС" 100,0 100,0 2.2 Разработка проектно-сметной документации 2009 г. МУП "ГУКС" 1500,0 1500,0 2.3 Строительство пожарного депо на 2 автомобиля 2010 г. МУП "ГУКС" 10000,0 10000,0 2011 г. МУП "ГУКС" 10000,0 10000,0 ИТОГО ЗА 2008 ГОД: 100,0 100,0 ИТОГО ЗА 2009 ГОД: 1500,0 1500,0 ИТОГО ЗА 2010 ГОД: 10000,0 10000,0 ИТОГО ЗА 2011 ГОД: 10000,0 10000,0 ИТОГО ПО II РАЗДЕЛУ: 0,0 21600,0 21600,0 III. РЕКОНСТРУКЦИЯ СЕТЕЙ (СООРУЖЕНИЙ) НАРУЖНОГО ПРОТИВОПОЖАРНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ 3.1 Очистка водоемов от ила, их углубление, 2008 г. МУП "Управление ЖКХ и 0,0 0,0 0,0 обустройство пирсов возле водоемов на 2009 г. благоустройства"; МУП "Инженерная 1040,0 1040,0 п. Восточный, п. Южный, д. Чандрово, в Заволжье 2010 г. защита"; Предприятия, организация, 1150,0 1150,0 2011 г. учреждения 0,0 итого 2190,0 0,0 2190,0 3.2 Ремонт неисправных пожарных гидрантов 2008 г. ОАО "Водоканал" (по согласованию); 800,0 800,0 (по предписаниям органов ГПН) и оборудовать их 2009 г. МУП "Районные управления ЖКХ"; 800,0 800,0 соответствующими указателями (тумбами). 2010 г. Предприятия, организация, 900,0 900,0 2011 г. учреждения 900,0 900,0 итого 0,0 3400,0 3400,0 3.3 Изготовление и установка у мест расположения 2008 г. МУП "Районные управления ЖКХ"; 44,0 44,0 пожарных гидрантов указателей (по единому 2009 г. Предприятия, организация, 70,0 70,0 образцу в соответствии с ГОСТ Р 12.4.026-2001) 2010 г. учреждения 0,0 2011 г. 0,0 итого 0,0 114,0 114,0 3.4 Установка пожарных гидрантов в безводных 2008 г. Администрации районов; ОАО 2000,0 2000,0 районах частного жилого сектора 2009 г. "Водоканал" (по согласованию) 4000,0 4000,0 2010 г. 3000,0 3000,0 2011 г. 3000,0 3000,0 итого 12000,0 0,0 12000,0 3.5 Восстановить сети наружного пожаротушения по 2008 г. Управление архитектуры и 0,0 0,0 0,0 Базовому, Лапсарскому, Ишлейскому проездам 2009 г. градостроительства; ОАО 1500,0 500,0 2000,0 2010 г. "Водоканал" (по согласованию); 1500,0 500,0 2000,0 2011 г. Предприятия, организации, 0,0 итого учреждения 3000,0 1000,0 4000,0 3.6 Ремонт дорог, проездов и подъездов 2008 г. МУП "Управление ЖКХ и 0,0 0,0 в пос. Южный и Альгешово 2009 г. благоустройства" 1300,0 1300,0 2010 г. 0,0 0,0 2011 г. 0,0 0,0 итого 1300,0 0,0 1300,0 ИТОГО ЗА 2008 ГОД: 2000,0 844,0 2844,0 ИТОГО ЗА 2009 ГОД: 7840,0 1370,0 9210,0 ИТОГО ЗА 2010 ГОД: 5650,0 1400,0 7050,0 ИТОГО ЗА 2011 ГОД: 3000,0 900,0 3900,0 ИТОГО ПО III РАЗДЕЛУ: 18490,0 4514,0 23004,0 IV. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ПРОПАГАНДЫ 4.1 Изготовление и тиражирование аудио, видео и 2008 г. Управление по связям с 15,0 15,0 30,0 полиграфической продукции (плакатов, листовок, 2009 г. общественностью, СМИ и 15,0 15,0 30,0 календарей и т.д.) на противопожарную тематику 2010 г. молодежной политике; МУП 15,0 15,0 30,0 2011 г. "Градостроительство" 15,0 15,0 30,0 итого 60,0 60,0 120,0 4.2 Работа с детскими добровольными пожарными 2008 г. Управление образования 20,0 20,0 40,0 формированиями (организация ДЮП 2009 г. 20,0 20,0 40,0 в образовательных учреждениях, проведение 2010 г. 20,0 20,0 40,0 спортивно-массовых мероприятий по ПСП, 2011 г. 20,0 20,0 40,0 в т.ч. в период летних каникул) итого 80,0 80,0 4.3 Проведение месячников борьбы с пожарами 2008 г. Управление образования 15,0 15,0 30,0 от детской шалости с огнем 2009 г. 15,0 15,0 30,0 2010 г. 15,0 15,0 30,0 2011 г. 15,0 15,0 30,0 итого 60,0 60,0 120,0 4.4 Повышение качества противопожарной 2008 г. Управление здравоохранения и 4,0 5,0 9,0 пропаганды 2009 г. социальной политики, Управление 14,0 40,0 54,0 2010 г. культуры, Управление физической 15,0 40,0 55,0 2011 г. культуры, спорта и туризма 15,0 45,0 60,0 итого 48,0 130,0 178,0 ИТОГО ЗА 2008 ГОД: 54,0 55,0 109,0 ИТОГО ЗА 2009 ГОД: 64,0 90,0 154,0 ИТОГО ЗА 2010 ГОД: 65,0 90,0 155,0 ИТОГО ЗА 2011 ГОД: 65,0 95,0 160,0 ИТОГО ПО IV РАЗДЕЛУ: 248,0 330,0 578,0 ИТОГО ЗА 2008 ГОД: 10664,6 5178,1 15842,7 ИТОГО ЗА 2009 ГОД: 47090,7 7813,3 54904,0 ИТОГО ЗА 2010 ГОД: 34539,6 16101,7 50641,3 ИТОГО ЗА 2011 ГОД: 24761,3 15788,2 40549,5 ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: 117056,2 44881,3 161937,5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|