Расширенный поиск

Решение Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 30.05.2006 № 216

                          Чувашская Республика
                        Чебоксарское городское
                          Собрание депутатов

                               РЕШЕНИЕ             
                         30 мая 2006 г. N 216

                Об утверждении муниципальной программы
         "Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы
                на 2006-2010 годы по городу Чебоксары"

     В целях  поддержки  молодых  семей  в решении жилищной проблемы и
улучшения демографической ситуации в городе Чебоксары

              Чебоксарское городское Собрание депутатов
                               РЕШИЛО:

     1. Утвердить  муниципальную  программу "Поддержка молодых семей в
решении жилищной проблемы  на  2006-2010  годы  по  городу  Чебоксары"
(далее - Программа) (прилагается).
     2. Установить,    что    финансовое     обеспечение     Программы
осуществляется  в  пределах  средств,  предусматриваемых  ежегодно  на
реализацию  ее  мероприятий  бюджетами  всех   уровней   и   за   счёт
внебюджетных источников.
     3. В ходе реализации Программы объемы финансирования  программных
мероприятий   подлежат   ежегодной  корректировке  с  учетом  реальных
возможностей бюджетов всех уровней  и  реальных  объёмов  привлекаемых
внебюджетных средств.
     4. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования в газете "Чебоксарские новости".
     5. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянную  комиссию  Чебоксарского  городского  Собрания депутатов по
бюджету,   экономическому   развитию,   промышленности   и    торговле
(Ю.Д.Филиппов).


     Глава города Чебоксары          Н.И.Емельянов


                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                решением Чебоксарского 
                                         городского Собрания депутатов
                                                   от 30.05.2006 N 216


                       МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
         "ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В РЕШЕНИИ ЖИЛИЩНОЙ ПРОБЛЕМЫ
                НА 2006-2010 ГОДЫ ПО ГОРОДУ ЧЕБОКСАРЫ"

                               ПАСПОРТ
                  муниципальной программы "Поддержка
              молодых семей в решении жилищной проблемы
                на 2006-2010 годы по городу Чебоксары"

     Наименование    - муниципальная программа Поддержка молодых семей
     Программы         в решении жилищной проблемы на  2006-2010  годы
                       по городу Чебоксары".

     Основание для   - подпрограмма "Обеспечение     жильем    молодых
     разработки        семей",  входящая в состав федеральной  целевой
     Программы         программы    "Жилище"    на   2002-2010   годы,
                       утвержденной постановлением       Правительства
                       Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N
                       675 (с изменениями от 14 февраля 2002 года,  от
                       26 июля 2004 года,  от 24 октября 2005 года, от
                       30,  31 декабря  2005  года), 
                       Указ Президента Чувашской Республики от 6 марта
                       2002   года   N   51   "О   мерах  по  усилению
                       государственной  поддержки  молодых  граждан  в
                       Чувашской Республике".

     Заказчик        - администрация города Чебоксары.
     Программы

     Разработчик     - управление ЖКХ   и   энергетики   администрации
     Программы         города Чебоксары.

     Цель Программы  - создание системы        социально-экономической
                       поддержки молодых семей в решении  их  жилищной
                       проблемы,   обеспечение  защиты  законных  прав
                       молодых   граждан,   создание    условий    для
                       укрепления  института  семьи,  повышение уровня
                       рождаемости в городе Чебоксары.

     Основные задачи - разработка и  внедрение  в  практику  правовых,
     Программы         финансовых    и    организационных   механизмов
                       оказания поддержки молодым семьям,  нуждающимся
                       в   улучшении   жилищных  условий;  привлечение
                       финансовых  ресурсов  для  обеспечения  молодых
                       семей   благоустроенным   жильем;   привлечение
                       средств федерального, республиканского бюджетов
                       и  бюджета  города  Чебоксары  для решения этой
                       проблемы;
                       консолидация бюджетных      и      внебюджетных
                       источников финансирования.

     Исполнители     - финансовое управление    администрации   города
     Программы         Чебоксары;
                       управление ЖКХ   и   энергетики   администрации
                       города Чебоксары;
                       отдел строительства     администрации    города
                       Чебоксары;
                       администрации районов города Чебоксары.

     Срок реализации - 2006-2010 годы.
     Программы

     Основные        - формирование финансовых    и    организационных
     мероприятия       механизмов оказания  государственной  поддержки
     Программы         молодым   семьям,   нуждающимся   в   улучшении
                       жилищных условий;
                       разработка нормативных   правовых   актов    по
                       реализации программы.

     Объем           - Всего: 1598400 тыс. рублей, в том числе:
     финансирования    средства федерального  бюджета  -  159840  тыс.
     Программы         рублей;
                       средства республиканского   бюджета   Чувашской
                       Республики - 439560 тыс. рублей;
                       средства бюджета города Чебоксары - 79920  тыс.
                       рублей;
                       внебюджетные средства - 919080 тыс.  рублей, из
                       них:
                       личные средства граждан - 159840 тыс. рублей.

     Ожидаемые       - создание условий    для    повышения     уровня
     конечные          обеспеченности жильем молодых семей;
     результаты        привлечение в   жилищную  сферу  дополнительных
     реализации        финансовых средств из внебюджетных источников;
     Программы         развитие и       закрепление      положительных
                       демографических тенденций в обществе;
                       укрепление семейных   отношений   и    снижение
                       социальной напряженности в обществе.


          1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами

     Муниципальная программа  "Поддержка  молодых  семей   в   решении
жилищной  проблемы  на  2006-2010  годы  по городу Чебоксары" (далее -
Программа) разработана в  соответствии  с  подпрограммой  "Обеспечение
жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002-2010 годы,  утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675, Указом Президента
Чувашской Республики от 6 марта 2002 года N 51 "О  мерах  по  усилению
государственной  поддержки  молодых  граждан  в Чувашской Республике",
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики  от  15.10.2002
года  N  274  "О  республиканской программе "Государственная поддержка
молодых семей  в  решении  жилищной  проблемы  на  2002-2010  годы"  с
изменениями,  а  также на основе изучения жилищной проблемы молодежи и
молодых  семей  и  предлагает  создание  механизма  решения   жилищной
проблемы молодежи в городе Чебоксары.
     По данным государственной статистики на 1  декабря  2005  года  в
городе  Чебоксары проживало 139,5 тыс.  человек в возрасте от 14 до 29
лет,  что составляет 30,7 процента от общей численности населения.  Из
общего  числа  семей  1,6  тыс.  молодых  семей  нуждаются в улучшении
жилищных условий.
     В современных условиях,  когда большинство молодых семей не имеет
возможности  решить  жилищную   проблему   самостоятельно,   требуется
продуманная    и    реалистичная   политика   в   отношении   оказания
государственной  поддержки   молодым   семьям   в   приобретении   или
строительстве   жилья,   что  в  свою  очередь  позволит  повлиять  на
репродуктивное поведение молодежи.
     Для решения  данной  проблемы  требуется участие и взаимодействие
органов государственной власти всех уровней,  а также органов местного
самоуправления  и других организаций,  что обусловливает необходимость
применения программных методов.
     Специфика молодой  семьи  определяется  тем,  что она находится в
процессе своего  становления,  интенсивного  развития,  нестабильности
отношений между ее членами, освоения ими социальных ролей.
     Кроме того,  молодая семья  связана  с  объективно  недостаточным
уровнем  материальной  и финансовой обеспеченности,  поскольку в своем
большинстве молодые супруги еще не  добились  высокой  квалификации  и
получают  сравнительно  низкую зарплату.  Вместе с тем,  молодая семья
имеет  объективно  повышенные  финансовые  потребности   в   связи   с
необходимостью   становления   семейной   жизни,  приобретения  жилья,
организации быта, потребностью в дополнительных досуговых затратах.
     Таким образом,  специфика  становления и функционирования молодой
семьи требует особого подхода к решению ее проблем и  выделения  ее  в
качестве  особого  объекта при реализации государственной молодежной и
семейной политики.
     Переход в   экономике  к  рыночным  отношениям  влечет  за  собой
создание новых механизмов  в  системе  обеспечения  жильем  малоимущих
слоев  населения,  в  том  числе молодых семей.  Нерешенность проблемы
обеспечения молодых семей жильем  приводит  к  негативным  явлениям  в
социальной сфере:
     у молодежи   формируется   чувство   социальной   незащищенности,
возникает отрицание молодежью их причастности к государственным делам;
     угасает интерес  к   трудовой   деятельности   из-за   отсутствия
перспективы создания нормальных условий жизни;
     снижается потребность  в   создании   семьи   из-за   трудностей,
связанных с обеспечением жильем;
     усиливается миграция  молодежи,  многие  стремятся   выехать   за
пределы республики и за рубеж на постоянное жительство;
     остается сложной ситуация с детской и молодежной преступностью.
     Как показали   проводившиеся   социологические   исследования,  в
качестве основных причин,  по которым молодые семьи не желали заводить
детей, в подавляющем большинстве случаев назывались две:
     отсутствие перспектив получения (приобретения) жилья; 
     низкий уровень доходов.
     Поддержку молодых  семей,  нуждающихся   в   улучшении   жилищных
условий, предполагается осуществлять путем:
     предоставления субсидий  молодым   малообеспеченным   семьям   на
приобретение жилья;
     выделения льготных долгосрочных ипотечных кредитов;
     выделения строительных  материалов  для индивидуального жилищного
строительства;
     предоставления многодетным    малообеспеченным    семьям    жилых
помещений из государственного  и  муниципального  жилищных  фондов  по
договорам социального найма.

                 2. Основные цели и задачи Программы

     Основной целью  Программы  является  создание  системы  поддержки
молодых    семей   в   решении   жилищной   проблемы   для   улучшения
демографической ситуации в городе Чебоксары.
     Для достижения этой цели  необходимо  решить  следующие  основные
задачи:
     разработка и  внедрение  в  практику   правовых,   финансовых   и
организационных   механизмов  поддержки  с  целью  обеспечения  жильем
молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
     содействие инициативам  активной части молодежи,  направленным на
улучшение их жилищных и социально-бытовых условий;
     привлечение финансовых  и инвестиционных ресурсов для обеспечения
молодых семей благоустроенным жильем;
     оказание за счет средств федерального и республиканского бюджетов
поддержки городам и районам,  привлекающим для решения данной проблемы
финансовые  ресурсы  на  местном уровне путем консолидации бюджетных и
внебюджетных источников финансирования.

                       3. Мероприятия Программы

     В настоящее  время  в  Чувашской  Республике создана определенная
нормативно-правовая база для реализации Программы:
     Закон Чувашской    Республики   от   30   июля   1992   года   "О
государственной  молодежной  политике  в  Чувашской   Республике"   (с
изменениями  от 14 июня 1996 года N 10,  от 23 октября 2000 года N 24,
от 21 июня 2001 года N 26, от 24 ноября 2004 года N 49);
     Указ Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 года N 51 "О
мерах   по   усилению  государственной  поддержки  молодых  граждан  в
Чувашской Республике" (с изменениями от 24 июля 2002 года,  от 22 мая,
20 августа 2003 года);
     Постановление Кабинета  Министров  Чувашской  Республики  от   30
декабря  2001  года  N  289  "О строительстве социального жилья в 2002
году" (с изменениями от 28 марта 2002 года);
     Программа ипотечного    жилищного    кредитования   в   Чувашской
Республике  на  2002-2010  годы  (утверждена  постановлением  Кабинета
Министров Чувашской Республики от 28 ноября 2001 года N 250);
     Порядок субсидирования    процентных    ставок    по    кредитам,
привлекаемым в соответствии с Указом Президента  Чувашской  Республики
от  6  марта  2002  года  N  51  "О  мерах по усилению государственной
поддержки  молодых  граждан   в   Чувашской   Республике"   (утвержден
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 июля 2002
года N 202, с изменениями от 25 декабря 2002 года).
     Действуют эффективные финансовые механизмы и выделяются бюджетные
средства на строительство жилья для молодежи.
     В решении  жилищных  проблем  молодых  семей задействованы органы
исполнительной власти Чувашской Республики и местного  самоуправления,
предприятия и организации различных форм собственности.
     Однако в  целях  дальнейшего   развития   молодежного   жилищного
строительства  и ускорения обеспечения жильем молодых семей необходимо
создание комплексной системы государственной поддержки молодых семей в
решении  их жилищных проблем,  предусмотренной мероприятиями настоящей
Программы.
     Программа включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
     нормативно-правовое и  методологическое  обеспечение   реализации
Программы;
     финансовое обеспечение реализации Программы;
     организационное обеспечение реализации Программы.
     Программой ставится   задача   создания   в   городе    Чебоксары
эффективной правовой,  экономической и социальной платформы, способной
привлечь   большой   объем   внебюджетных   инвестиций   в    жилищное
строительство.
     Для повышения  доступности молодым гражданам форм государственной
поддержки   в   виде   льготного   ипотечного    кредитования    будет
усовершенствован  комплекс  мер по увеличению количества приобретаемых
квартир за счет удешевления  их  стоимости  путем  увеличения  объемов
строительства  малогабаритных,  экономичных квартир и домов по типовым
быстровозводимым проектам, привлечения вторичного рынка жилья.

                  4. Механизмы реализации Программы

     Реализация Программы  осуществляется  основными  исполнителями ее
мероприятий.
     Заказчик Программы осуществляет:
     координацию деятельности исполнителей по  реализации  мероприятий
Программы;
     подготовку предложений на финансовый год по  объемам  и  условиям
предоставления  средств  из  бюджета  города  Чебоксары  на реализацию
Программы;
     контроль за   целевым   использованием   средств,  выделяемых  на
Программу, составление отчетов о расходовании бюджетных и внебюджетных
инвестиций, направляемых на реализацию Программы;
     организацию информационной   и   разъяснительной   работы   среди
населения, направленной на освещение целей и задач Программы.
     Участником Программы может быть молодая семья, возраст супругов в
которой не превышает 30 лет,  либо неполная семья, состоящая из одного
молодого родителя,  возраст которого не превышает 30 лет,  и одного  и
более   детей,   признанная  в  установленном  порядке  нуждающейся  в
улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
     При этом  в зависимости от категории молодых семей предполагается
исходить из следующего:
     малоимущие многодетные   молодые  семьи,  стоящие  в  очереди  на
улучшение жилищных условий в органах  местного  самоуправления  города
Чебоксары,   в   установленном   порядке   обеспечиваются   жильем  из
государственного  и  муниципального  жилищных  фондов   по   договорам
социального найма;
     другие категории молодых семей,  нуждающихся в улучшении жилищных
условий,  обеспечиваются  жильем  за счет личных или заемных средств с
использованием различных форм  оказания  поддержки  в  соответствии  с
настоящей Программой.
     Основной формой  государственной  поддержки  в  решении  жилищных
проблем  молодых семей будет предоставление молодым семьям субсидий на
приобретение жилья,  в том числе на оплату первоначального взноса  при
получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья
или строительство индивидуального жилья.
     Субсидия предоставляется  на  приобретение  у  любых физических и
(или) юридических лиц  одного  (нескольких)  жилого  помещения  (жилых
помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении
ипотечного  жилищного  кредита  или  займа  на   приобретение   жилого
помещения   или   строительство   индивидуального  жилья,  отвечающего
установленным санитарным и техническим  требованиям,  благоустроенного
применительно   к   условиям   населенного   пункта,   выбранного  для
постоянного проживания (далее - субсидия).
     Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является
членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом
приобретено  жилое  помещение,  для осуществления последнего платежа в
счет уплаты паевого взноса в полном размере,  после чего данное  жилое
помещение переходит в собственность молодой семьи.
     Расчет размера   субсидии   производится   в    соответствии    с
подпрограммой  "Обеспечение  жильем молодых семей",  входящей в состав
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
     Расчет размера   субсидии  производится  исходя  из  нормы  общей
площади жилого помещения,  установленной для семей разной численности,
количества  членов  молодой семьи и норматива стоимости 1 кв.  м общей
площади жилья в городе Чебоксары,  в котором молодая семья состоит  на
учете  в качестве участника подпрограммы.  Норматив стоимости 1 кв.  м
общей площади жилья по городу Чебоксары устанавливается администрацией
города  Чебоксары,  но  этот  норматив  не  должен  превышать  среднюю
рыночную  стоимость  1  кв.  м  общей  площади  жилья   по   Чувашской
Республике, определяемую в установленном порядке.
     Размер общей  площади  жилого   помещения,   с   учетом   которой
определяется размер субсидии, составляет:
     для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1  молодой
родитель и ребенок) - 42 кв. м;
     для семьи численностью  3  и  более  человек,  включающей  помимо
молодых супругов 1 и более детей (либо семьи,  состоящей из 1 молодого
родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
     Средняя стоимость   жилья,   принимаемая   при   расчете  размера
субсидии, определяется по формуле:

                            СтЖ = Н х РЖ,

     где:
     СтЖ - средняя стоимость жилья в городе Чебоксары, принимаемая при
расчете размера субсидии;
     Н - норматив стоимости 1 кв.  м общей  площади  жилья  по  городу
Чебоксары, определяемый администрацией города Чебоксары;
     РЖ -  размер  общей  площади  жилого  помещения,  определяемый  в
соответствии с требованиями подпрограммы.

     Государственная поддержка  республиканского   бюджета   Чувашской
Республики будет направлена на:
     софинансирование в размере не менее 25 процентов  предоставляемых
молодым  семьям,  не имеющим детей,  не менее 25 процентов для молодых
семей,  имеющих  1  и  более  ребенка,  субсидий  в   соответствии   с
подпрограммой  "Обеспечение  жильем молодых семей" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
     предоставление дополнительной  субсидии  в  размере  не  менее  5
процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка
для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных
собственных  средств   на   приобретение   жилья   или   строительство
индивидуального жилья;
     субсидирование процентных   ставок   по    ипотечным    кредитам,
привлекаемым  молодыми  семьями на строительство (приобретение) жилья.
Субсидированию подлежат проценты за пользование ипотечными  кредитами,
привлеченными  в коммерческих банках на приобретение или строительство
жилья,  в том числе:  молодым семьям,  имеющим детей,  -  в  размерах,
уменьшающих  проценты  за  кредит  до 5 процентов годовых в первые три
года,  10 процентов -  в  последующие  годы  с  условием  равномерного
погашения  кредитов  в  течение  15  лет без первоначального взноса за
жилье;  молодым семьям, имеющим трех и более детей, или в которых один
из членов признан инвалидом, а также проживающим в сельской местности,
один  из  членов  которых  является  молодым  специалистом  с   высшим
образованием,  заключившим  в  установленном законодательством порядке
трудовой договор на срок не  менее  5  лет,  -  полное  субсидирование
процентных  ставок.  Субсидирование  процентных  ставок  по  ипотечным
кредитам,  привлеченным   молодыми   семьями   на   приобретение   или
строительство жилья,  производится ежемесячно с момента выдачи кредита
до полного его погашения.
     Поддержка бюджета города Чебоксары будет направлена на:
     софинансирование субсидий,    предоставляемых   молодым   семьям,
имеющим одного и более ребенка, в размере 5 процентов в соответствии с
подпрограммой  "Обеспечение  жильем молодых семей",  входящей в состав
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
     Для поддержки  индивидуальных  застройщиков  субсидии и ипотечные
кредиты могут предоставляться на приобретение строительных материалов.

                  5. Ресурсное обеспечение Программы

     Основными источниками финансирования Программы являются:
     а) средства молодых  семей,  используемые  для  частичной  оплаты
стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья;
     б) средства  республиканского   бюджета   Чувашской   Республики,
направляемые на следующие цели:
     предоставление молодым   семьям   безвозмездных    субсидий    на
приобретение  у  любых  физических  и  (или)  юридических  лиц  одного
(нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на оплату
первоначального  взноса при получении ипотечного жилищного кредита или
займа   на   приобретение   жилого   помещения    или    строительство
индивидуального    жилья,   отвечающего   санитарным   и   техническим
требованиям,  благоустроенного применительно  к  условиям  населенного
пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия);
     предоставление дополнительной   субсидии    за    счет    средств
республиканского  бюджета  Чувашской  Республики в размере 5 процентов
средней стоимости жилья  при  рождении  (усыновлении)  1  ребенка  для
погашения  части  кредита  или  займа либо для компенсации затраченных
собственных  средств   на   приобретение   жилья   или   строительство
индивидуального жилья;
     субсидирование процентных   ставок   по    ипотечным    кредитам,
привлекаемым молодыми семьями на строительство (приобретение) жилья;
     предоставление государственных   гарантий  заказчикам-инвесторам,
осуществляющим строительство жилья для молодых семей;
     создание социально-бытовой и инженерной инфраструктуры;
     в) средства бюджета города Чебоксары на предоставление субсидий в
размере 5 процентов молодым семьям, имеющим одного и более ребенка;
     г) средства  федерального  бюджета в соответствии с подпрограммой
"Обеспечение жильем молодых  семей",  входящей  в  состав  федеральной
целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
     д) средства заинтересованных в закреплении  молодых  специалистов
предприятий  и  организаций,  используемые  для  предоставления займов
молодой семье;
     е) средства кредитных организаций,  используемые для кредитования
молодых  семей,  в  том  числе  под  залог  приобретаемого  жилья  или
земельных участков, выделенных под жилищное строительство.

          6. Оценка эффективности и социально-экономических
                   последствий реализации Программы

     Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
     создание условий   для  повышения  уровня  обеспеченности  жильем
молодых семей;
     привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств из
внебюджетных источников и увеличение объема жилищного строительства;
     развитие и  закрепление положительных демографических тенденций в
городе;
     укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности
в обществе;
     развитие интереса молодежи к трудовой деятельности;
     создание новых рабочих мест в строительном  комплексе  и  смежных
отраслях промышленности.

                                                        Приложение N 1
                                             к муниципальной программе
                                              "Поддержка молодых семей
                                           в решении жилищной проблемы
                                на 2006-2010 годы по городу Чебоксары"

        Ожидаемые результаты обеспечения жильем молодых семей
         за счет всех источников финансирования муниципальной
   программы " Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы
               на 2006-2010 годы по городу Чебоксары".

|—————————————|———————————|——————————————————————————————————————|
|             |  Всего по |        В том числе по районам:       |
|             |   городу  |—————————————|———————————|————————————|
|             | Чебоксары | Калининский | Ленинский | Московский |
|—————————————|———————————|—————————————|———————————|————————————|
| Общее       |           |             |           |            |
| количество  |           |             |           |            |
| молодых     |           |             |           |            |
| семей,      |    1600   |     563     |    381    |     616    |
| нуждающихся |           |             |           |            |
| в улучшении |           |             |           |            |
| жилищных    |           |             |           |            |
| условий     |           |             |           |            |
|—————————————|———————————|—————————————|———————————|————————————|


                                                        Приложение N 2
                                             к муниципальной программе
                                    "Поддержка молодых семей в решении
                                   жилищной проблемы на 2006-2010 годы
                                                  по городу Чебоксары"


                   Прогнозные объемы финансирования
                  муниципальной программы "Поддержка
              молодых семей в решении жилищной проблемы
                на 2006-2010 годы по городу Чебоксары"

                                      (тыс. рублей, в ценах 2006 года)

|———————————————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|                       | 2006-2010 |                      В том числе:                     |
|                       |    годы   |——————————|——————————|———————————|——————————|——————————|
|                       |           |  2006 г. |  2007 г. |  2008 г.  |  2009 г. |  2010 г. |
|———————————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————|——————————|
| кол-во квартир, шт.   |    1600   |    125   |    500   |    500    |    275   |    200   |
| Объем средств за счет | 1598400,0 | 124875,0 | 499500,0 |  499500,0 | 274725,0 | 199800,0 |
| всех источников       |           |          |          |           |          |          |
| финансирования,       |           |          |          |           |          |          |
|———————————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————|——————————|
| в том числе:          |           |          |          |           |          |          |
|———————————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————|——————————|
| средства              |  159840,0 |  12487,5 |  49950,0 |  49950,0  |  27472,5 |  19980,0 |
| федерального          |           |          |          |           |          |          |
| бюджета               |           |          |          |           |          |          |
|———————————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————|——————————|
| средства              |  439560,0 |  34340,6 | 137362,5 |  137362,5 |  75549,4 |  54945,0 |
| республиканского      |           |          |          |           |          |          |
| бюджета Чувашской     |           |          |          |           |          |          |
| Республики            |           |          |          |           |          |          |
|———————————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————|——————————|
| средства бюджета      |  79920,0  |  6243,8  |  24975,0 |  24975,0  |  13736,3 |  9990,0  |
| города Чебоксары      |           |          |          |           |          |          |
|———————————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————|——————————|
| внебюджетные          |  919080,0 |  71803,1 | 287212,5 |  287212,5 | 157966,9 | 114885,0 |
| источники, из них:    |           |          |          |           |          |          |
|———————————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————|——————————|
| личные средства       |  159840,0 |  12487,5 |  49950,0 |  49950,0  |  27472,5 |  19980,0 |
| граждан               |           |          |          |           |          |          |
|———————————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————|——————————|


Информация по документу
Читайте также