Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.06.1998 № 190

                           КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
                         ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       15 июня 1998 года N 190

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Кабинета Министров Чувашской
                                     Республики от 12.03.99 г. N 61

           Вопросы Министерства экономики и внешних связей
                         Чувашской Республики

     Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемое Положение  о  Министерстве  экономики  и
внешних связей Чувашской Республики.
     2. Установить,  что  аппарат  Министерства  экономики  и  внешних
связей  Чувашской  Республики  финансируется  за  счет ассигнований на
содержание    исполнительных    органов    государственной     власти,
предусмотренных по республиканскому бюджету Чувашской Республики,  его
предельная численность и  фонд  оплаты  труда  определяются  Кабинетом
Министров Чувашской Республики.
     3. Министерству экономики и внешних связей Чувашской Республики:
     передать функции, соответствующее количество штатных единиц, фонд
оплаты труда и ассигнования  на  содержание  Департамента  торговли  и
услуг Министерству по развитию предпринимательства, торговли и ремесел
Чувашской Республики;
     внести в  установленном  порядке  в  Кабинет  Министров Чувашской
Республики предложения о штатной численности,  фонде  оплаты  труда  и
ассигнованиях на содержание Министерства.
     4. Признать утратившими силу:
     постановление Кабинета   Министров   Чувашской  Республики  от  7
февраля 1995 г.  N 33 "О Положении о Министерстве экономики  Чувашской
Республики";
     постановление Кабинета  Министров  Чувашской  Республики  от   29
сентября 1997 г. N 207 "О внесении дополнений в постановление Кабинета
Министров Чувашской Республики от 7 февраля 1995 г.  N 33 "О Положении
о Министерстве экономики Чувашской Республики";
     постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12  июля
1996   г.   N  185  "Об  образовании  Департамента  торговли  и  услуг
Министерства экономики Чувашской Республики";
     постановление Кабинета   Министров  Чувашской  Республики  от  16
февраля 1996 г.  N 50 "Вопросы Министерства внешних  связей  Чувашской
Республики".


     Председатель
     Кабинета Министров
     Чувашской Республики          Л.Кураков




                                                            Утверждено
                                     постановлением Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                     от 15.06.98 N 190


                              ПОЛОЖЕНИЕ

              о Министерстве экономики и внешних связей
                         Чувашской Республики

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Министерство экономики и внешних связей Чувашской Республики
(Чаваш   Республикин   Экономика  тата  тулашри  сыхану  министерстви,
сокращенное наименование - Минэкономики Чувашской Республики,  далее -
Минэкономики)  является республиканским органом исполнительной власти,
обеспечивающим  государственное  управление   социально-экономическими
процессами,    стратегическое    планирование,    прогнозирование    и
экономическое регулирование в Чувашской Республике.
     Имущество, находящееся    на   балансе   Минэкономики,   является
собственностью Чувашской Республики и закрепляется  за  ним  на  праве
оперативного управления в установленном законодательством порядке.
     Местонахождение Минэкономики:  г.  Чебоксары, площадь Республики,
дом 1.
     1.2. Минэкономики    осуществляет    свою     деятельность     во
взаимодействии   с   территориальными   органами  федеральных  органов
исполнительной власти, министерствами, иными республиканскими органами
исполнительной власти,  органами местного самоуправления, координирует
деятельность министерств, иных органов исполнительной власти Чувашской
Республики  и  организаций  по  вопросам,  входящим в его компетенцию,
использует  в   своей   работе   рекомендации   научных   организаций,
предложения органов местного самоуправления,  общественных организаций
и предпринимателей.
     1.3. Решения,    принимаемые   Минэкономики   по   вопросам   его
компетенции,  являются обязательными  для  исполнения  министерствами,
другими  республиканскими  органами  исполнительной  власти,  а  также
государственными    предприятиями,    организациями,     учреждениями,
находящимися на территории Чувашской Республики.
     1.4. Минэкономики   в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией Российской Федерации и Конституцией Чувашской Республики,
законами  Российской  Федерации  и  Чувашской  Республики,  указами  и
распоряжениями  Президента Российской Федерации и Президента Чувашской
Республики,  постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации   и   Кабинета   Министров   Чувашской  Республики,  другими
нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

                         II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     2.1. Основными задачами Минэкономики являются:
     разработка и  осуществление  единой государственной экономической
политики в Чувашской Республике;
     выработка научно      обоснованной      стратегии     (концепции)
социально-экономического развития республики;
     формирование структурной   политики,  определение  приоритетов  и
пропорций, эффективных путей развития народного хозяйства;
     выработка предложений  и координация деятельности республиканских
органов исполнительной власти по осуществлению  экономических  реформ,
развитию    промышленности,   транспорта,   связи,   агропромышленного
комплекса,  капитального строительства, потребительского рынка, других
отраслей и сфер народного хозяйства, расширению предпринимательства, а
также разработка инструментов активного экономического воздействия  на
ход   общественного  производства  в  условиях  формирования  рыночных
отношений,  обеспечение сбалансированного и пропорционального развития
республики;
     разработка социально-экономических   прогнозов   функционирования
народного хозяйства, всех его отраслей и контроль за их выполнением;
     координация деятельности  министерств  и  других  республиканских
органов  исполнительной  власти,  администраций  районов  и городов по
разработке республиканских целевых  и  комплексных  программ  развития
отраслей  народного хозяйства,  социальной сферы,  районов и городов и
контроль за их выполнением;
     разработка предложений    к   целевым   комплексным   программам,
принимаемым органами государственной  власти  Российской  Федерации  и
затрагивающим интересы Чувашской Республики;
     анализ хода реализации федеральных и  республиканских  целевых  и
комплексных программ;
     подготовка предложений по развитию и размещению  производительных
сил   в  районах  и  городах  с  учетом  демографических,  социальных,
природоохранных факторов и тенденций научно-технического прогресса;
     регулирование инвестиционной     деятельности    в    республике,
осуществляемой за счет всех источников финансирования,  реализации мер
по структурной перестройке и демонополизации народного хозяйства;
     содействие формированию   рыночной    инфраструктуры,    развитию
конкуренции,   созданию   равных   условий   деятельности   для   всех
хозяйствующих  субъектов,  активная   поддержка   новых   коммерческих
структур    различных    форм   собственности,   малого   и   среднего
предпринимательства;
     анализ состояния   и   развития   рынка  ценных  бумаг  Чувашской
Республики и его инфраструктуры;
     организация системы   эффективной   защиты   интересов   и   прав
инвесторов на финансовом и фондовом рынках;
     проведение мероприятий   по   формированию  и  исполнению  единой
государственной политики ценообразования,  всемерная ценовая поддержка
товаропроизводителей;
     организация работы по подготовке бюджетной заявки, формированию и
определению  состава  и объема закупок и поставок продукции и товаров,
выполнению работ и услуг для государственных нужд Чувашской Республики
и Российской Федерации;
     организация работы  по  формированию,  хранению  и  использованию
запасов  материальных ценностей государственного резерва на территории
республики,  обеспечению соблюдения  действующего  законодательства  в
этой области;
     участие в  подготовке  предложений  по  предоставлению   участков
лесного фонда в аренду, безвозмездное и краткосрочное пользование;
     содействие развитию экономических, научно-технических, торговых и
других связей Чувашской Республики с субъектами Российской Федерации;
     установление взаимовыгодного  экономического   сотрудничества   с
субъектами         иностранных         федеративных        государств,
административно-территориальными образованиями иностранных государств,
министерствами и ведомствами иностранных государств;
     разработка мер  государственной  поддержки   экспорта   продукции
предприятий Чувашской Республики;
     координация внешнеэкономических и международных связей  Чувашской
Республики;
     представление интересов Чувашской  Республики  при  осуществлении
внешнеэкономических и международных связей.

                             III. ФУНКЦИИ

     3.1. Минэкономики в соответствии с возложенными на него задачами:
     вносит в  Кабинет  Министров  Чувашской  Республики   предложения
(программы)  по  комплексному  экономическому  и  социальному развитию
республики на основе осуществления экономической реформы, формирования
оптимальной  структуры  экономики,  сбалансированного хозяйствования и
осуществляет контроль за исполнением  принятых  решений,  координирует
участие  министерств и организаций,  администраций районов и городов в
комплексном социально-экономическом развитии республики;
     разрабатывает и проводит экономическую экспертизу проектов указов
Президента  Чувашской  Республики,  постановлений  Кабинета  Министров
Чувашской  Республики  и  законодательных  актов Чувашской Республики,
касающихся  экономической   политики,   развития   внешнеэкономических
связей:
     разрабатывает и   внедряет   во    взаимодействии    с    другими
министерствами  и  организациями  экономические  механизмы управления,
методы  экономического  воздействия  на  развитие  отраслей  народного
хозяйства в условиях формирования рыночных отношений:
     подготавливает методические      материалы,      регламентирующие
технологию разработки комплексного прогноза функционирования экономики
республики на перспективу и  очередной  год,  предложения  о  порядке,
сроках  и  показателях  разработки  и  представления прогнозных данных
министерствами,  комитетами,  организациями, администрациями районов и
городов;
     разрабатывает перспективный     и     краткосрочный      прогнозы
социально-экономического развития и экономики в целом и важнейших сфер
деятельности,   ресурсно-производственного   потенциала,    определяет
приоритеты  и пропорции социально-экономического развития территории и
ее  составных  частей,  осуществляет  подготовку  комплексных  целевых
республиканских,   отраслевых   программ,  систематически  анализирует
динамику  и  текущее  состояние  промышленности,  транспорта,   связи,
агропромышленного      комплекса,      капитального      строительства
потребительского  рынка  и  других   отраслей   народного   хозяйства,
внешнеэкономической деятельности, реализацию прогнозных заданий;
     на основе анализа функционирования отраслей  народного  хозяйства
готовит   доклады   о   ходе  экономического  и  социального  развития
республики для представления в Кабинет Министров Чувашской  Республики
и Министерство экономики Российской Федерации;
     подготавливает совместно с  Государственным  комитетом  Чувашской
Республики  по  статистике  аналитические материалы,  анализ отдельных
аспектов функционирования народного хозяйства республики, осуществляет
меры  по  регулированию  развития  экономики  на  основе экономических
регуляторов (цены, кредиты, субвенции и др.);
     участвует в    разработке    предложений   по   совершенствованию
хозяйственного механизма,  формированию  и  поддержке  новых  рыночных
структур,  разрабатывает  по  этим  вопросам  необходимую методическую
документацию;
     анализирует ход   и  результаты  перехода  экономики  к  рыночным
отношениям и вносит соответствующие предложения  в  Кабинет  Министров
Чувашской Республики;
     анализирует экономические и финансовые показатели работы отраслей
народного  хозяйства,  администраций районов и городов,  предприятий и
разрабатывает меры по оздоровлению финансового и денежного  обращения,
предложения  по реструктурированию и санации неэффективных производств
(совместно с Министерством финансов Чувашской Республики, Национальным
банком Чувашской Республики.  Министерством государственного имущества
Чувашской   Республики    и    другими    республиканскими    органами
исполнительной власти);
     совместно с Министерством промышленности, энергетики и транспорта
Чувашской    Республики,    Министерством    сельского   хозяйства   и
продовольствия Чувашской Республики  определяет  основные  направления
промышленной  и  агропромышленной  политики  на  территории  Чувашской
Республики;
     осуществляет меры по регулированию инвестиционной деятельности на
территории республики,  рассматривает и согласовывает в  установленном
порядке  предложения  по размещению и строительству важнейших объектов
производственного и  социального  назначения,  а  также  расширению  и
реконструкции   действующих  предприятий,  производств,  сооружений  и
других объектов на территории Чувашской Республики,  независимо от  их
форм собственности и источников финансирования;
     вносит предложения   по    объединению    средств    предприятий,
организаций,   граждан   и   местного   бюджета   для  финансирования,
строительства,  ремонта  и  содержания  объектов  производственной   и
социальной инфраструктуры, имеющих республиканское значение;
     анализирует и  прогнозирует  показатели  капитальных  вложений  в
народное  хозяйство,  их  воспроизводственные и отраслевые пропорции с
учетом   финансовых   ресурсов    и    производственного    потенциала
строительного комплекса;
     разрабатывает финансовые и  трудовые  балансы,  балансы  денежных
доходов и расходов населения, капитальных вложений;
     совместно с   Министерством   финансов    Чувашской    Республики
прогнозирует    формирование    финансовых   ресурсов,   разрабатывает
предложения по основным направлениям и положениям финансовой политики,
анализирует ход практической ее реализации;
     проводит комплексный  анализ   социального   развития   в   целях
осуществления   активной   демографической   политики,   регулирования
занятости населения:
     участвует в   разработке   мероприятий   по   социальной   защите
населения;
     анализирует происходящие изменения в формировании,  распределении
и использовании  трудовых  ресурсов,  перераспределение  рабочей  силы
между  секторами  экономики,  квалификационный  уровень и качественный
состав трудового потенциала;
     участвует в  разработке  программ  подготовки,  переподготовки  и
повышения  квалификации  кадров,  отборе  и   организации   стажировки
специалистов за рубежом;
     анализирует и   прогнозирует   развитие   производства    товаров
народного потребления, торговли, общественного питания, платных услуг;
     участвует в  работе   по   обобщению   республиканских   балансов
материальных ресурсов;
     организует, руководствуясь      методическими      рекомендациями
Министерства   экономики   Российской  Федерации,  разработку  проекта
сводного    мобилизационного    плана    Чувашской    Республики    на
соответствующий расчетный год;
     подготавливает и вносит в Кабинет Министров Чувашской  Республики
проекты  обобщенной  бюджетной  заявки  и  сводного  объема  закупок и
поставок  продукции  и  товаров  для  государственных  нужд  Чувашской
Республики;
     оказывает методическую помощь,  координирует работу министерств и
других  республиканских  органов  исполнительной власти по организации
торгов  и  конкурсов  на  размещение  заказов  на  закупку  продукции,
выполнение  работ и услуг для государственных и местных нужд Чувашской
Республики, обеспечивает соблюдение процедур проведения торгов;
     создает экспертную комиссию (с включением в состав представителей
министерств Чувашской Республики) по рассмотрению и утверждению торгов
или  конкурсного  отбора  по закупкам и поставкам продукции и товаров,
выполнению  работ  и  услуг   для   государственных   нужд   Чувашской
Республики;
     участвует в работе конкурсных комиссий по размещению  заказов  на
поставку  продовольственных  товаров  военным  и  приравненным  к  ним
потребителям;
     подготавливает и  вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики
предложения по закреплению военных и приравненных к ним потребителей к
конкретным поставщикам;
     подготавливает совместно с  Государственным  комитетом  Чувашской
Республики по лесному хозяйству и вносит в Кабинет Министров Чувашской
Республики предложения по  предоставлению  участков  лесного  фонда  в
аренду,   безвозмездное  и  краткосрочное  пользование,  распределению
лесосечного фонда по потребителям на очередной год;
     подготавливает и  вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики
предложения  по  размещению  материальных  ценностей  государственного
резерва   Российской   Федерации   для  хранения  на  предприятиях,  в
учреждениях и организациях республики;
     организует работу  по размещению заказов на поставку материальных
ценностей в республиканский материальный резерв;
     обеспечивает создание мобилизационного резерва на предприятиях, в
учреждениях и организациях республики;
     подготавливает разрешения     предприятиям,     учреждениям     и
организациям,  которым   установлены   мобилизационные   задания,   на
разбронирование материальных ценностей из мобилизационного резерва при
вступлении в действие мобилизационного плана:
     на основе  изучения  положительного  опыта  работы,  состояния  и
тенденций   развития   рынка   ценных   бумаг   Чувашской   Республики
разрабатывает  предложения  по активизации инвестиционной деятельности
на рынке ценных бумаг;
     содействует ускорению  развития инфраструктуры рынка ценных бумаг
республики;
     взаимодействует с Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг, ее
региональными отделениями по вопросам государственного регулирования и
развития рынка ценных бумаг Чувашской Республики,  проведения проверок
эмитентов и профессиональных участников рынка ценных бумаг, пресечения
правонарушений в этой сфере;
     организует работу  по  созданию  эффективной  системы   сбора   и
распространения   информации   о   рынке  ценных  бумаг  республики  и
обеспечению доступности информации, подлежащей раскрытию;
     организует и проводит консультации по разъяснению прав вкладчиков
и акционеров;
     проводит прием   граждан,   рассмотрение   писем,  жалоб  и  иных
обращений физических и юридических лиц,  связанных с  профессиональной
деятельностью на рынке ценных бумаг;
     разрабатывает и    осуществляет    мероприятия,    обеспечивающие
повышение  эффективности  государственного и общественного контроля за
ценами,   соблюдением    государственной    дисциплины    цен    всеми
хозяйствующими субъектами,  независимо от организационно-правовых форм
и форм собственности;
     применяет экономические   санкции  за  нарушение  государственной
дисциплины цен в соответствии с действующим законодательством;
     обеспечивает совершенствование          хозяйственного          и
организационно-правового   механизма   ценообразования,   взаимосвязей
ценообразования    с    бюджетной,    кредитно-денежной,    налоговой,
антимонопольной  политикой  и   другими   механизмами   экономического
воздействия на развитие народного хозяйства;
     осуществляет систематический анализ процессов  ценообразования  в
отраслях народного хозяйства,  прогнозирование цен, вносит предложения
по изменению перечня и уровня регулируемых и свободных цен и  тарифов,
об   отмене  цен  и  тарифов,  утвержденных  с  нарушением  требований
действующего законодательства;
     вносит предложения  в  Кабинет  Министров  Чувашской Республики о
предельных торговых надбавках к  свободным  оптовым  ценам,  залоговых
ценах на стеклотару и т.д.;
     проводит комплексный  анализ  установленных  цен  и  тарифов   на
продукцию и услуги естественных монополий;
     осуществляет анализ    эффективности    и     результатов     мер
государственного  регулирования  деятельности  субъектов  естественных
монополий и разработку предложений по его совершенствованию;
     проверяет экономическую  обоснованность  проектов государственных
регулируемых  цен  и  тарифов,  вносимых  на   рассмотрение   Кабинета
Министров Чувашской Республики;
     обобщает практику   применения   законодательства    по    ценам,
разрабатывает предложения по его совершенствованию;
     дает министерствам, предприятиям и организациям, независимо от из
организационно-правовых   форм   и   форм  собственности,  разъяснения
действующего законодательства по ценообразованию;
     отслеживает наиболее  прогрессивные экономические идеи,  практику
их   реализации,   изучает   опыт   применения   в   других   регионах
законодательства  Российской  Федерации  в области экономики и готовит
соответствующие предложения;
     разрабатывает предложения      по     повышению     эффективности
внешнеэкономических      связей      Чувашской      Республики       и
конкурентоспособности   производимых   товаров   на   мировом   рынке,
стимулированию развития экспортоориентированных производств;
     проводит экспертизу   внешнеэкономических   проектов  и  программ
инвестиционного     сотрудничества,     внешнеторговых     контрактов,
финансируемых  из  республиканского  бюджета  Чувашской Республики или
заключаемых под гарантии Кабинета Министров Чувашской Республики;
     обеспечивает совместно   с   заинтересованными   республиканскими
органами исполнительной  власти  контроль  за  целевым  использованием
предоставляемых льгот в области внешнеэкономической деятельности;
     во взаимодействии  с  республиканскими  органами   исполнительной
власти,  организациями  Чувашской  Республики  готовит  предложения  о
заключении  договоров   и   соглашений   в   области   экономического,
производственного,   научно-технического,   торгового   сотрудничества
Чувашской Республики с субъектами Российской Федерации, министерствами
и   ведомствами   иностранных   государств,   субъектами   иностранных
федеративных     государств     и     административно-территориальными
образованиями иностранных государств;
     дает заключения  по  учредительным  документам  при   регистрации
совместных   и   иностранных   предприятий,   филиалов  предприятий  с
иностранными инвестициями и филиалов иностранных  юридических  лиц  на
территории Чувашской Республики;
     принимает участие  в  работе  по   привлечению   государственных,
банковских  и  коммерческих  кредитов  для  развития  экспорта товаров
(работ, услуг) организациями Чувашской Республики;
     осуществляет взаимодействие  с  международными организациями и их
органами по оказанию технического содействия Чувашской Республике;
     координирует и   регулирует   деятельность  торгово-экономических
представителей Кабинета Министров  Чувашской  Республики  в  субъектах
Российской   Федерации   и   иностранных   государств,  представителей
Чувашской Республики при международных организациях  и  их  органах  в
части,  относящейся  к компетенции Минэкономики,  а также координирует
деятельность  республиканских  органов   исполнительной   власти   при
осуществлении внешнеэкономических и международных связей;
     принимает участие   в   организации   и   проведении    выставок,
экспозиций, презентаций и рекламных мероприятий Чувашской Республики в
субъектах Российской Федерации и иностранных государствах;
     организует издание   и   распространение  рекламно-информационных
материалов о Чувашской Республике,  товаропроизводителях,  выпускаемой
продукции и условиях привлечения инвестиций в экономику республики;
     в установленном порядке и во взаимодействии  с  другими  органами
государственной   власти   Чувашской   Республики  осуществляет  прием
официальных делегаций,  прибывающих в Чувашскую  Республику,  а  также
подготовку   визитов  официальных  делегаций  Чувашской  Республики  в
субъекты Российской Федерации и иностранные государства.

                              IV. ПРАВА

     4.1. Минэкономики предоставляется право:
     привлекать для    разработки   целевых   программ   и   отдельных
народнохозяйственных проблем, прогнозов, проведения экспертиз проектов
цен  и  тарифов  в  установленном  порядке  (в том числе на договорной
основе)       научно-исследовательские,       проектно-конструкторские
организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, находящиеся
на территории республики, а также отдельных специалистов и ученых;
     созывать межведомственные  совещания  для  рассмотрения  вопросов
экономического и социального развития республики;
     рассматривать разногласия,   связанные  с  проведением  торгов  и
конкурсов  по  закупкам   продукции   для   государственных   нужд   в
соответствии   с   Соглашением   о  передаче  Министерством  экономики
Российской Федерации Министерству экономики Чувашской Республики части
своих  полномочий  по  исполнению  Положения  об  организации  закупки
товаров,  работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом
Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305;
     вносить в Федеральную комиссию по рынку ценных бумаг  предложения
о  проведении  проверок и ревизий деятельности участников рынка ценных
бумаг и приостановления действия лицензий,  выданных на  осуществление
профессиональной  деятельности  с  ценными  бумагами,  в установленном
законодательством порядке;
     запрашивать и получать от эмитентов,  профессиональных участников
рынка ценных бумаг,  их саморегулируемых организаций и  объединений  и
соответствующих    должностных   лиц   информацию,   необходимую   для
формирования  общедоступной  системы  раскрытия  информации  на  рынке
ценных  бумаг  республики  и  обеспечения  защиты  прав  вкладчиков  и
акционеров;
     организовывать распространение  в  доступной  форме информации от
общепринятых правилах поведения на рынке ценных бумаг;
     рассматривать разногласия,   возникающие   между  министерствами,
организациями,  предприятиями   Чувашской   Республики   по   вопросам
установления  цен  и  тарифов,  утверждаемых  в республике,  и вносить
предложения в Кабинет Министров Чувашской Республики;
     проводить проверки  правильности  установления  и применения всех
видов  цен  и  тарифов  на  услуги  в   министерствах,   предприятиях,
организациях,   находящихся   на   территории   Чувашской  Республики,
независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
     запрашивать и получать у должностных лиц предприятий, организаций
всю  необходимую  информацию,  связанную  с   проверкой   правильности
установления  и применения цен и тарифов,  а также объяснения (включая
письменные)  по  выявленным  нарушениям,  материалы   по   обоснованию
проектов  государственных  регулируемых  и  свободных (рыночных) цен и
тарифов по установленным формам;
     давать обязательные для всех предприятий, организаций указания об
устранении нарушений дисциплины цен и причин, их порождающих;
     на основе  проведенных  проверок  принимать решения о взыскании в
доход   бюджета   сумм,   полученных   предприятиями,    организациями
(назависимо  от  организационно-правовой формы) в результате нарушения
цен и тарифов на услуги, и взимании штрафов в таком же размере;
     рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных
с нарушением  государственной  дисциплины  цен,  и  при  необходимости
принимать решения о наложении штрафа;
     получать на безвозмездной  основе  от  Государственного  комитета
Чувашской   Республики   по   статистике   статистические   материалы,
необходимые   для   анализа,   разработки   экономических   прогнозов,
комплексных  и  целевых программ и подготовки предложений по отдельным
вопросам,   от   министерств,    комитетов,    объединений,    местных
администраций,    ассоциаций,    союзов,   предприятий,   организаций,
независимо от форм  собственности,  -  информацию  и  материал  об  их
намерениях для разработки прогнозов,  балансов и программ по Чувашской
Республике  (в   установленном   порядке,   в   пределах   действующей
отчетности).

                     V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     5.1. Минэкономики  возглавляет  министр,  министр  назначается на
должность  и  освобождается   от   должности   Президентом   Чувашской
Республики  по представлению Председателя Кабинета Министров Чувашской
Республики, несет персональную ответственность за работу Министерства.
     5.2. Министр экономики имеет заместителей.
     Заместители министра назначаются  и  освобождаются  от  должности
распоряжениями    Кабинета    Министров    Чувашской   Республики   по
представлению министра.
     5.3. Министр экономики Чувашской Республики:
     руководит деятельностью   Министерства,   обеспечивает    решение
стоящих перед ним задач;
     выполняет другие функции,  возложенные на него решениями Кабинета
Министров Чувашской Республики:
     распределяет обязанности между заместителями министра;
     утверждает Положение о структурных подразделениях и устанавливает
порядок утверждения должностных инструкций для работников аппарата;
     в установленном  порядке  назначает на должность и освобождает от
должности работников аппарата;
     утверждает структуру и штатное расписание Минэкономики в пределах
численности и фонда оплаты труда,  установленных  Кабинетом  Министров
Чувашской Республики;
     издает приказы  и  постановления  по  вопросам,  входящим  в  его
компетенцию, обязательные для исполнения работниками Минэкономики, а в
случаях,  установленных  законодательством,  -  и  работниками  других
министерств, комитетов, предприятий и организаций.
     5.4. В  Минэкономики  образуется  коллегия  в  составе   министра
(председатель  коллегии),  заместителей министра,  а также руководящих
работников и специалистов министерств и других органов  исполнительной
власти республики.
     Состав коллегии  утверждается   Кабинетом   Министров   Чувашской
Республики.
     5.5. Минэкономики  является  юридическим  лицом,  имеет  счета  в
учреждениях   банка,  печать  с  изображением  Государственного  герба
Чувашской Республики и со своим наименованием,  иные печати  и  штампы
для текущей деятельности.

        VI. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МИНЭКОНОМИКИ

     6.1. Минэкономики   создается,   реорганизуется  и  ликвидируется
указами  Президента  Чувашской  Республики  в  порядке,  установленном
действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также