Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2001 № 206

                                       Утратил силу - Постановление
                                      Кабинета Министров Чувашской
                                    Республики от 03.02.2005 г. N 21

                          КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
                         ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                           14.09.2001 N 206

                 Об утверждении Положения о методике
                 проведения оценки результативности и
                 эффективности произведенных расходов
            республиканского бюджета Чувашской Республики

     В целях  повышения эффективности,  результативности использования
бюджетных средств и ответственности распорядителей  бюджетных  средств
за   результаты   финансово-хозяйственной  деятельности  учреждений  и
организаций      Кабинет      Министров      Чувашской      Республики
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о методике  проведения  оценки
результативности     и     эффективности     произведенных    расходов
республиканского бюджета Чувашской Республики.
     2. Министерству  финансов  Чувашской Республики при осуществлении
контрольно-экономической  работы  строго  руководствоваться  указанной
методикой.
     3. Органам исполнительной власти Чувашской Республики ежегодно по
окончании    финансового    года   анализировать   результаты   оценки
эффективности,  результативности  использования  бюджетных  средств  и
финансово-хозяйственной  деятельности учреждений и организаций в целом
по отрасли и к 15 февраля представить информацию в  Кабинет  Министров
Чувашской Республики.
     4. Рекомендовать органам местного  самоуправления  разработать  и
утвердить  аналогичную  методику  проведения оценки результативности и
эффективности произведенных расходов местного бюджета и применение  ее
на практике.
     5. Министерству финансов Чувашской Республики по итогам отчета об
исполнении  республиканского  бюджета Чувашской Республики за 2001 год
организовать  конкурс  среди  независимых  аудиторских  компаний   для
проведения  оценки  результативности  и эффективности отдельных статей
расходов бюджета.
     6. Установить,  что  координация  работы  и оказание методической
помощи  по  проведению   оценки   результативности   и   эффективности
произведенных  расходов  республиканского бюджета Чувашской Республики
возлагается на Министерство финансов Чувашской Республики.


     Председатель
     Кабинета Министров
     Чувашской Республики          Э.Аблякимов




                                                            Приложение
                                    к постановлению Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                   от 14.09.2001 N 206

                   Положение о методике проведения
        оценки результативности и эффективности произведенных
        расходов республиканского бюджета Чувашской Республики

                          I. Общие положения

     Методика проведения   оценки   результативности  и  эффективности
произведенных расходов республиканского бюджета  Чувашской  Республики
(далее  -  Методика)  разработана  в  целях  повышения ответственности
органов   исполнительной   власти   Чувашской   Республики   и    иных
бюджетополучателей  в  эффективном  расходовании  бюджетных  средств и
результативности производственных расходов.

                          II. Цели и задачи

     Основной целью Методики является создание единой  формализованной
методологии  оценки  результативности  и  эффективности  произведенных
расходов республиканского бюджета Чувашской Республики  и  системы  их
мониторинга. Это позволит на более высоком качественном уровне:
     осуществлять систематическое     информирование      потребителей
бюджетных услуг о результативности деятельности общественного сектора;
     обеспечивать руководителей    органов    исполнительной    власти
Чувашской Республики,  органов местного самоуправления информацией для
принятия управленческих решений  по  оптимизации  своей  деятельности,
совершенствования оказываемых ими бюджетных услуг;
     отчетливо выявлять области неэффективного использования бюджетных
средств и обеспечивать своевременное их устранение;
     осуществлять оценку     результативности     и      эффективности
произведенных   затрат   отдельных  статей  расходов  республиканского
бюджета Чувашской Республики независимыми экспертами.
     Основной задачей   Методики   является   обеспечение  экономного,
рационального и эффективного использования бюджетных средств.

       III. Организация и проведение оценки результативности и
    эффективности произведенных расходов республиканского бюджета
              Чувашской Республики. Источники информации

     Оценка результативности и  эффективности  произведенных  расходов
республиканского бюджета Чувашской Республики проводится Министерством
финансов   Чувашской   Республики,    главными    распорядителями    и
распорядителями  бюджетных  средств  в  ходе осуществления финансового
контроля в соответствии со статьями 266,  269,  270 Бюджетного кодекса
Российской Федерации как в плановом, так и внеплановом порядке.
     Методика используется   как   для   оценки   результативности   и
эффективности    произведенных   расходов   республиканского   бюджета
Чувашской Республики в целом, так и отраслевыми министерствами в целом
по отрасли и в разрезе бюджетополучателей;
     Органы исполнительной власти Чувашской Республики вправе  в  ходе
анализа    финансово-хозяйственной    деятельности    подведомственных
учреждений  дополнить  перечень  показателей  эффективности  бюджетных
расходов исходя из специфики отрасли. При этом органами исполнительной
власти Чувашской Республики должен быть установлен  вес  показателя  и
изменено максимально возможное значение показателей.
     Результаты оценки результативности и эффективности  произведенных
расходов  республиканского  бюджета  Чувашской  Республики оформляются
актом  (справкой),  который  подписывается  специалистом,  проводившим
оценку,  руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемой
организации.
     Акт (справка)    оценки    результативности    и    эффективности
произведенных расходов республиканского бюджета  Чувашской  Республики
составляется  на основе проверенных данных и расчетов,  подтвержденных
имеющимися  в   проверяемых   и   других   организациях   документами,
результатами  произведенных  процедур  фактического  контроля,  других
контрольных действий,  заключений специалистов и экспертов, объяснений
должностных и материально ответственных лиц.
     В акте (справке) оценки не допускается включение различного  рода
выводов,  предположений  и  фактов,  не подтвержденных документами или
результатами проверок и расчетов,  а также не должна даваться правовая
и   морально-этическая   оценка  действий  должностных  и  материально
ответственных  лиц   проверяемой   организации,   квалифицировать   их
поступки, намерения и цели.
     Для проведения   оценки    результативности    и    эффективности
произведенных  расходов  республиканского бюджета Чувашской Республики
используются следующие источники информации:
     учредительные, регистрационные, плановые, отчетные, бухгалтерские
документы бюджетных учреждений;
     периодические и  годовые  отчеты  об  исполнении республиканского
бюджета   Чувашской   Республики,   бюджетов   районов   и    городов,
консолидированного бюджета Чувашской Республики;
     квартальные и  годовые  отчеты  об  исполнении  сети,  штатов   и
контингентов бюджетных учреждений;
     отчеты главных  распорядителей,  и   иных   получателей   средств
республиканского  бюджета  Чувашской  республики  об  исполнении  смет
доходов и расходов,  а также о выполнении  плана  по  сети,  штатам  и
контингентам бюджетных учреждений;
     отчеты бюджетных учреждений об исполнении смет доходов и расходов
внебюджетных средств;
     статистические и бухгалтерские балансы и отчеты юридических  лиц,
получателей субсидий и субвенций из бюджета;
     аналитические материалы по проведенным обзорам бюджетных расходов
и    диагностике   финансового   состояния   и   качества   управления
региональными финансами в рамках реализации Проекта МБРР  "Техническое
содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне";
     отчеты Дирекции по реализации  Программы  реформирования  системы
управления общественными финансами в Чувашской Республике.

  IV. Критерии оценки, общие для всех получателей бюджетных средств

     При проведении    оценки    результативности    и   эффективности
произведенных расходов республиканского бюджета  Чувашской  Республики
применяются  общие  для  всех  получателей  бюджетных средств критерии
оценки,  характеризующие экономность,  рациональность и  эффективность
использования бюджетных средств, в том числе:
     соответствие осуществляемой  деятельности  получателей  бюджетных
средств действующему законодательству и учредительным документам;
     своевременное и  правильное  составление  главным  распорядителем
бюджетных  средств  на  основе  утвержденного бюджета в соответствии с
функциональной  и  экономической  классификациями,  расходов  бюджетов
Российской  Федерации  бюджетной  росписи  с поквартальной разбивкой и
представление в Министерство финансов Чувашской Республики;
     своевременное и   правильное   утверждение  и  доведение  главным
распорядителем бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях
до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение
смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств  и  бюджетным
учреждениям;
     своевременное и  правильное  утверждение  и   доведение   главным
распорядителем  бюджетных  средств  уведомлений  о  лимитах  бюджетных
обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
     принятие получателем  бюджетных  средств денежных обязательств по
осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов
бюджетных  обязательств  и сметы доходов и расходов и представление их
для подтверждения  в  Управление  казначейства  Министерства  финансов
Чувашской Республики;
     соблюдение главным   распорядителем,   распорядителем   бюджетных
средств  установленного  порядка  перемещения  бюджетных  ассигнований
между получателями бюджетных средств;
     своевременное перечисление средств получателям бюджетных средств;
     целевое использование бюджетных средств;
     соблюдение нормативов     финансовых     затрат    на    оказание
государственных или муниципальных услуг;
     предоставление бюджетных   услуг  не  ниже  норматива  на  одного
потребителя,  установленного в законе  о  республиканском  бюджете  на
соответствующий бюджетный год,
     соблюдение натуральных  и  денежных  норм  расходов   на   одного
потребителя  услуг  по продуктам питания,  медикаментам,  перевязочным
средствам  и   прочим   лечебным   расходам,   мягкому   инвентарю   и
обмундированию;
     соблюдение установленных           лимитов            потребления
топливно-энергетических ресурсов;
     состояние дебиторской и кредиторской задолженности;
     сетевые показатели  функционирования учреждения в сопоставлении с
предыдущими отчетными периодами,  с прогнозными данными,  учтенными  в
расчетах на   текущий   отчетный   период,   с   другими   однотипными
учреждениями;
     своевременный и   в  полном  объеме  возврат  бюджетных  средств,
полученных на возвратной основе;
     пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной
основе;
     соблюдение получателями  бюджетных  средств порядка осуществления
закупок товаров,  работ и услуг  для  государственных  нужд  Чувашской
Республики, заключения государственного контракта;
     недопущение заключения     получателями     бюджетных     средств
государственных контрактов,  исполнение которых осуществляется за счет
средств республиканского бюджета Чувашской Республики,  сверх  лимитов
бюджетных обязательств;
     обеспечение получателями  бюджетных   средств   ведения   реестра
закупок;
     обеспечение 100%  соответствия инвестиционных  проектов,  которым
предоставляется    государственная    поддержка    за   счет   средств
республиканского   бюджета   Чувашской   Республики,    законодательно
утвержденным   критериям   общественной   значимости   и  общественной
полезности;
     обязательное обеспечение  бюджетных инвестиций юридическим лицам,
не   являющимся   государственными   и    муниципальными    унитарными
предприятиями,      наличие     технико-экономического     обоснования
инвестиционных проектов, проектно-сметной документации, плана передачи
земли  и  сооружений,  договора  между  органом  исполнительной власти
Чувашской Республики или органом местного самоуправления и юридическим
лицом   об   участии   Кабинета  Министров  Чувашской  Республики  или
муниципального образования в собственности субъекта инвестиций;
     отсутствие (наличие)    жалоб    граждан-получателей    субсидий,
трансфертов из  бюджета  на  несвоевременное  рассмотрение  заявлений,
предоставление   и  выплату  субсидий,  льгот,  необоснованный  отказ,
неправильное исчисление размеров  причитающихся  сумм,  некачественное
оказание услуги;
     непредставление либо     несвоевременное     и     некачественное
представление  отчетов  и  иных сведений,  необходимых для составления
проектов бюджета, его исполнения и контроля исполнения;
     ненадлежащая организация  бухгалтерского  учета  и  отчетности об
исполнении смет доходов и расходов в бюджетных учреждениях,  субвенций
и субсидий, получаемых из бюджета юридическими лицами;

        V. Формализованная методика оценки результативности и
    эффективности произведенных расходов республиканского бюджета
                         Чувашской Республики

     Формализованная оценка     результативности    и    эффективности
произведенных расходов республиканского бюджета  Чувашской  Республики
проводится по формулам приложенной таблицы к Положению.
     Сводная итоговая   оценка   результативности   и    эффективности
произведенных  расходов  республиканского бюджета Чувашской Республики
не может быть ниже 50 процентов.  В случае допущения сводной  итоговой
оценки  ниже  минимального  значения информация об этом представляется
Министерством финансов Чувашской Республики для принятия решений:
     по республиканскому  бюджету  Чувашской  Республики  и в целом по
отрасли - в Кабинет Министров Чувашской Республики;
     по бюджетополучателям - в курируемое отраслевое министерство.
     За неэффективное использование средств  республиканского  бюджета
Чувашской   Республики   к   главным   распорядителям,  распорядителям
бюджетных    средств    и    бюджетополучателям    применяются    меры
ответственности в соответствии со статьями 281, 282 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и действующим законодательством.




                                                            Приложение
                                     к Положению о методике проведения
                                             оценки результативности и
                                         эффективности   произведенных
                                     расходов республиканского бюджета
                                                  Чувашской Республики


           Формализованная Методика оценки результативности
                и эффективности произведенных расходов
            республиканского бюджета Чувашской Республики

------T-------------------T----------------------T-----------T---------T--------¬
¦  N  ¦    Наименование   ¦        Формула       ¦ Фактиче-  ¦   Вес   ¦ Итого- ¦
¦  пп ¦    показателей    ¦                      ¦ ское зна- ¦ показа- ¦ вая    ¦
¦     ¦                   ¦                      ¦ чение по- ¦   теля  ¦ оценка ¦
¦     ¦                   ¦                      ¦ казателя, ¦         ¦ (В*Г)  ¦
¦     ¦                   ¦                      ¦ рассчи-   ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦                      ¦ танное по ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦                      ¦ формуле   ¦         ¦        ¦
+-----+-------------------+----------------------+-----------+---------+--------+
¦     ¦                   ¦                      ¦           ¦         ¦        ¦
¦  1. ¦ Выполнение про-   ¦ ФП/ПП*100, где       ¦           ¦    1    ¦        ¦
¦     ¦ изводственных     ¦ ФП - фактическое     ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ показателей, уч-  ¦ выполнение произ-    ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ тенных в расчетах ¦ водственных показа-  ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ к смете доходов и ¦ телей,               ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ расходов бюджет-  ¦ ПП - показатели      ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ ного учреждения   ¦ (плановые, норма-    ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ тивные), учтенные в  ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ расчете к смете      ¦           ¦         ¦        ¦
+-----+-------------------+----------------------+-----------+---------+--------+
¦  2. ¦ Соответствие      ¦ Фу/Фф*100%, где      ¦           ¦    2    ¦        ¦
¦     ¦ фонда оплаты      ¦ Фу - фонд оплаты     ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ труда (ФОТ) со-   ¦ труда, утвержденный  ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ гласно тарифика-  ¦ в смете расходов,    ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ ционным спискам   ¦ Фф - фактический     ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ и штатному рас-   ¦ фонд оплаты труда    ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ писанию утвер-    ¦ согласно тарифика-   ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ жденной смете     ¦ ционным спискам и    ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ расходов          ¦ штатному расписа-    ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ нию                  ¦           ¦         ¦        ¦
+-----+-------------------+----------------------+-----------+---------+--------+
¦  3. ¦ Соблюдение ли-    ¦ Эн/Эф*100%, где      ¦           ¦    3    ¦        ¦
¦     ¦ митов потребле-   ¦ Эн - лимит потреб-   ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ ния теплоэнерго-  ¦ ления теплоэнерго-   ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ ресурсов          ¦ ресурсов,            ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ Эф - фактическое     ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ потребление тепло-   ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ энергоресурсов       ¦           ¦         ¦        ¦
+-----+-------------------+----------------------+-----------+---------+--------+
¦  4. ¦ Соблюдение норм   ¦ Сн/Сф*100%, где      ¦           ¦    1    ¦        ¦
¦     ¦ потребления и     ¦ Сн - нормы потреб-   ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ списания продук-  ¦ ления и списания,    ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ тов питания, го-  ¦ учтенные в расчетах  ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ рюче-смазочных    ¦ к смете расходов,    ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ материалов        ¦ Сф - фактически      ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ (ГСМ), медика-    ¦ предоставлено и      ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ ментов, мягкого   ¦ списано указанных    ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ инвентаря и об-   ¦ предметов потребле-  ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ мундирования и    ¦ ния                  ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ т.д.              ¦                      ¦           ¦         ¦        ¦
+-----+-------------------+----------------------+-----------+---------+--------+
¦  5. ¦ Доля расходов на  ¦ Гз/Ор*100%, где      ¦           ¦    2    ¦        ¦
¦     ¦ закупку товаров,  ¦ Гз - объем расхо-    ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ работ и услуг,    ¦ дов, осуществленных  ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ осуществленных    ¦ через систему госза- ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ через систему го- ¦ каза,                ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ сударственного    ¦ Ор - объем всех      ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ заказа            ¦ расходов на закупку  ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ товаров, работ и ус- ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ луг                  ¦           ¦         ¦        ¦
+-----+-------------------+----------------------+-----------+---------+--------+
¦  6. ¦ Доля расходов на  ¦ Гзк/Ор*100%, где     ¦           ¦    2    ¦        ¦
¦     ¦ закупку товаров,  ¦ Гзк - объем госза-   ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ работ и услуг,    ¦ купок, произведен-   ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ произведенных на  ¦ ных на конкурсной    ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ основе конкурсов  ¦ основе,              ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ Ор - объем всех      ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ расходов на закупку  ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ товаров, работ и ус- ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ луг                  ¦           ¦         ¦        ¦
+-----+-------------------+----------------------+-----------+---------+--------+
¦  7. ¦ Доля дебиторской  ¦ (Оа-Дз)/Оа*100%,     ¦           ¦    1    ¦        ¦
¦     ¦ задолженности от  ¦ где                  ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ объема выделен-   ¦ Оа - объем выде-     ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ ных бюджетных     ¦ ленных бюджетных     ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ ассигнований      ¦ ассигнований,        ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ Дз - дебиторская     ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ задолженность        ¦           ¦         ¦        ¦
+-----+-------------------+----------------------+-----------+---------+--------+
¦  8. ¦ Доля кредитор-    ¦ (Сн-Кз)/Сн*100%,     ¦           ¦    3    ¦        ¦
¦     ¦ ской задолженно-  ¦ где                  ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ сти от объема     ¦ Сн - годовые смет-   ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ сметных назначе-  ¦ ные назначения,      ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ ний               ¦ Кз - кредиторская    ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ задолженность        ¦           ¦         ¦        ¦
+-----+-------------------+----------------------+-----------+---------+--------+
¦  9. ¦ Доля средств, ис- ¦ (Бс-Сни)/Бс*100%,    ¦           ¦    3    ¦        ¦
¦     ¦ пользованных по   ¦ где                  ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ целевому назна-   ¦ Бс - выделено бюд-   ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ чению             ¦ жетных средств       ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ всего,               ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ Сни - сумма неце-    ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ левого использова-   ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ ния бюджетных        ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ средств, выявленная  ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ в ходе проверки      ¦           ¦         ¦        ¦
+-----+-------------------+----------------------+-----------+---------+--------+
¦ 10. ¦ Сохранность       ¦ (Ст-Нт)/Ст*100%,     ¦           ¦    3    ¦        ¦
¦     ¦ товарно-          ¦ где                  ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ материальных      ¦ Ст - стоимость то-   ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ ценностей (ТМЦ)   ¦ варно-материальных   ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ ценностей на конец   ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ года,                ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ Нт - сумма недоста-  ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ чи товарно-          ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ материальных цен-    ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ ностей, выявленная   ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ в ходе проверки (по  ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ балансовой стоимо-   ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ сти)                 ¦           ¦         ¦        ¦
+-----+-------------------+----------------------+-----------+---------+--------+
¦ 11. ¦ Обеспеченность    ¦ Кф/Кп*100%, где      ¦           ¦    2    ¦        ¦
¦     ¦ приборами учета   ¦ Кф - количество      ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ и регулирования   ¦ приборов учета и     ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ потребления ком-  ¦ регулирования по-    ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ мунальных услуг   ¦ требления комму-     ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ нальных услуг фак-   ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ тически,             ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ Кп - количество      ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ приборов учета и     ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ регулирования по-    ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ требления комму-     ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ нальных услуг по     ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦                   ¦ потребности          ¦           ¦         ¦        ¦
+-----+-------------------+----------------------+-----------+---------+--------+
¦ 12. ¦ Отношение об-     ¦ (Жо-Жп)/Жо*100%,     ¦           ¦    1    ¦        ¦
¦     ¦ щего количества   ¦ где                  ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ поступивших жа-   ¦ Жо - общее количе-   ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ лоб от населения  ¦ ство жалоб,          ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ к количеству под- ¦ Жп - количество      ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ твердившихся жа-  ¦ подтвердившихся      ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ лоб               ¦ жалоб                ¦           ¦         ¦        ¦
+-----+-------------------+----------------------+-----------+---------+--------+
¦ 13. ¦ ИТОГО макси-      ¦                      ¦    100    ¦   24    ¦  2400  ¦
¦     ¦ мально возможное  ¦                      ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ значение и веса   ¦                      ¦           ¦         ¦        ¦
¦     ¦ показателей       ¦                      ¦           ¦         ¦        ¦
L-----+-------------------+----------------------+-----------+---------+---------


     Итоговая оценка  результативности  и  эффективности произведенных
расходов республиканского бюджета Чувашской Республики  рассчитывается
по следующей формуле:

     Эсв = Сумма ИО / 2400 * 100 %, где

     Эсв -   сводный   показатель   результативности  и  эффективности
произведенных расходов республиканского бюджета Чувашской Республики;

     ИО - сумма итоговых оценок показателей;

     2400 - максимально возможное значение показателей.


Информация по документу
Читайте также