Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 03.02.2005 № 21Утратило силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.11.2007 г. N 308 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.02.2005 N 21 Об утверждении Стратегического плана действий органов исполнительной власти Чувашской Республики на 2005-2006 годы и Методики оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.08.2005 г. N 201; от 20.10.2005 г. N 260; от 08.12.2005 г. N 309; от 03.04.2006 г. N 68; от 06.04.2006 г. N 79; от 11.05.2006 г. N 115; от 24.08.2006 г. N 213) В целях реализации Указа Президента Чувашской Республики от 5 мая 2004 г. N 34 "О мерах по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики" и повышения результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, усиления их мотивации и ответственности в достижении поставленных целей и задач Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Стратегический план действий органов исполнительной власти Чувашской Республики на 2005-2006 годы (за исключением Администрации Президента Чувашской Республики) согласно приложению N 1; Методику оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики (за исключением Администрации Президента Чувашской Республики) согласно приложению N 2. 2. Органам исполнительной власти Чувашской Республики: разработать и утвердить методику оценки результативности и эффективности деятельности подведомственной им сети получателей бюджетных средств и качества оказываемых ими бюджетных услуг; внедрить в 2005 году механизм финансирования расходов на содержание подведомственных учреждений с учетом оценки качества и результативности их деятельности; ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять информацию о произведенной оценке результативности и эффективности деятельности органа исполнительной власти Чувашской Республики в Комиссию по проведению административной реформы, образованную распоряжением Президента Чувашской Республики от 1 марта 2006 г. N 15-рп. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2006 г. N 79) 3. Министерству финансов Чувашской Республики осуществлять финансирование расходов на содержание органов исполнительной власти Чувашской Республики с учетом оценки качества и практических результатов их деятельности, произведенной в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики. 4. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике, Управлению Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Чувашской Республике, Управлению Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике, Чувашской таможне обеспечить предоставление органам исполнительной власти Чувашской Республики необходимых статистических и иных данных для оценки результативности и эффективности их деятельности. 5. Предложить органам местного самоуправления разработать и утвердить аналогичные стратегические планы и методику оценки результативности деятельности структурных подразделений и обеспечить ее применение на практике. 6. Возложить координацию работ и оказание методической помощи по проведению оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики на Комиссию по проведению административной реформы. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2006 г. N 79) 7. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2001 г. N 206 "Об утверждении Положения о методике проведения оценки результативности и эффективности произведенных расходов республиканского бюджета Чувашской Республики". 8. Настоящее постановление вступает в силу не ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики С.Гапликов УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 03.02.2005 N 21 (приложение N 1) СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН действий органов исполнительной власти Чувашской Республики на 2005-2006 годы ---------------------T-----------------------------------T------------------------T----------------------------------T------------------ Задачи органов ¦ Стратегические цели ¦ Способы и ресурсы ¦ Перечень бюджетных услуг ¦ Источник исполнительной ¦ и показатели конечного эффекта ¦ достижения целей ¦ (мероприятий), оказываемых ¦ контроля каче- власти Чувашской ¦ ¦ и задач (бюджетные ¦ для достижения укачанных ¦ ства и уровня Республики ¦ ¦ программы) ¦ целей (тактических задач), ¦ выполнения за- ¦ ¦ ¦ и показатели непосредственного ¦ планированных ¦ ¦ ¦ результата ¦ показателей ---------------------+-----------------------------------+------------------------+----------------------------------+------------------ Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики Охрана здоровья обеспечение населения респуб- текущая деятельность оптимизация сети медицинских годовые стати- населения Чуваш- лики оптимальными объемами Минздравсоцразвития учреждений с приоритетным стические отче- ской Республики качественной бесплатной меди- Чувашии: развитием первичного медико- ты Минздрав- цинской помощи реализация программы санитарного звена и сокраще- соцразвития Чу- Показатели: государственных га- нием числа круглосуточных ко- вашии: сокращение объемов медицин- рантий оказания граж- ек отчетная форма ской помощи в дорогостоящем данам в Чувашской Показатели: N 30 (объем ам- стационарном секторе (койко- Республике бесплатной повышение объемов амбула- булаторно-поли- дней на 1 тыс. населения): медицинской помощи и торно-поликлинической меди- клинической по- 2005 г. - 3200 Стратегического плана цинской помощи (посещений на мощи) 2006 г. - 3150 реструктуризации сис- 1 тыс. населения): количество вызовов скорой ме- темы предоставления 2005 г. - 9192 отчетная форма дицинской помощи (вызовов на медицинской помощи в 2006 г. - 9198 N 30 1 тыс. населения): Чувашской Республике 2005 г. - не выше 319 (2003-2010 годы) объемы медицинской помощи отчетная форма 2006 г. - не выше 319 во внебольничных условиях N 14-дс (объе- республиканский бюд- (койко-дней на 1 тыс. населе- мы медицинской жет Чувашской Рес- ния): помощи во вне- публики 2005 г. - не менее 577 больничных ус- 2006 г. - не менее 577 ловиях) отчетная форма N 14 (объемы медицинской помощи в ста- ционарном сек- торе) отчетная форма N 40 (объем ме- дицинской по- мощи, оказы- ваемой службой скорой помощи) укрепление здоровья матери и текущая деятельность проведение комплекса мер, на- годовые стати- ребенка. Улучшение демографи- Минздравсоцразвития правленных на улучшение ре- стические отче- ческой ситуации, формирование Чувашии: продуктивного здоровья, безо- ты Минздрав- основ для повышения уровня реализация целевых пасного материнства соцразвития Чу- здоровья будущего поколения программ на 2004- вашии: Показатели: 2006 годы в области формирование службы плани- отчетная форма охраны материнства и рования семьи N 14 (показа- материнская смертность: детства создание современной системы тель материн- 2005 г. - 32,2 промилле родовспоможения и охраны ской смертно- 2006 г. - 31,1 промилле республиканский бюд- здоровья плода и новорожден- сти) жет Чувашской Рес- ного младенческая смертность: публики Показатели: отчетная форма 2005 г. - не выше 10,0 материнская смертность: N 32 2006 г. - не выше 10,0 2005 г. - 32.2 промилле 2006 г. - 31.1 промилле отчетная форма перинатальная смертность: N 14 (показа- 2005 г. - не выше 9,5 младенческая смертность: тель перина- 2006 г. - не выше 9,5 2005 г. - не выше 10,0 тальной смерт- 2006 г. - не выше 10,0 ности) перинатальная смертность: 2005 г. - не выше 9,5 2006 г. - не выше 9,5 Государственная укрепление системы профилак- реализация республи- совершенствование деятельно- данные Мин- поддержка граж- тики безнадзорности правона- канской целевой про- сти учреждений социального здравсоцразви- дан, нуждающихся рушений несовершеннолетних граммы "Семья" на обслуживания семьи и детей тия Чувашии в социальной защи- Показатели: 2004-2006 годы, под- Показатели: те рост числа детей, прошедших программ "Дети-инва- увеличение объемов социаль- социальную реабилитацию в уч- лиды", "Профилактика ных услуг, предоставляемых реждениях социального обслу- безнадзорности пра- семьям, воспитывающим детей живания (база 2004 г.): вонарушений несовер- (база 2004 г.): 2005 г. - 2% шеннолетних" респуб- 2005 г. - 1% 2006 г. - 4% ликанской программы 2006 г. - 2% "Дети Чувашии" на 2004-2006 годы развитие современных техноло- реализация республи- расширение перечня социаль- данные Мин- гий социального обслуживания канской программы ных услуг, предоставляемых здравсоцразви- населения "Старшее поколение" гражданам пожилого возраста и тия Чувашии Показатели: на 2005-2007 годы, инвалидам увеличение удельного веса граж- республиканских ад- дан пожилого возраста и инвали- ресных инвестицион- развитие сети учреждений со- дов, получающих услуги учреж- ных программ на 2005, циального обслуживания дений социального обслужива- 2006 годы Показатели: ния, в общей численности граж- доведение числа отделений дан пожилого возраста и инвали- временного проживания граж- дов (по сравнению с 2003 г.): дан пожилого возраста и инва- 2005 г. - па 2 процентных лидов, открытых на базе отде- пункта лений и центров (офисов) об- 2006 г. - на 3 процентных щих врачебных (семейных) пункта практик: 2005 г. - до 6 2006 г. - до 7 Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики Популяризация улучшение обеспеченности насе- деятельность Минспор- массовый охват населения заня- отчеты о прове- здорового образа ления спортивными сооруже- та Чувашии по реали- тиями физической культурой и дении массовых жизни путем разви- ниями зации мероприятий спортом, укрепление здоровья и физкультурно- тия массовых видов Показатели: Республиканской ком- профилактика негативных яв- спортивных ме- спорта и туристи- увеличение единовременной плексной программы лений роприятий ческой деятельно- пропускной способности спор- развития физической сти в республике тивных сооружений (тыс. чел. и культуры, спорта и сохранение и развитие детско- статистическая в процентах по отношению к здорового образа жиз- юношеских спортивных школ, отчетность но 2004 г.): ни населения Чуваш- секций, групп физкультурно- форме N 1-фк 2005 г. - 83,0 (101,6%) ской Республики на оздоровительной направленно- данные Чуваш- 2006 г. - 84,5 (103,4%) 2003-2006 годы сти и сети клубов для занятий стата физической культурой и спор- том на предприятиях, в учебных заведениях и по месту житель- ства Показатели: увеличение процента охвата на- селения занятиями физкультур- но-спортивной направленности: 2005 г. - 20,5% 2006 г. - 21,7% подготовка спортсменов для текущая деятельность развитие системы дополнитель- данные Чуваш- спорта высших достижений, под- Минспорта Чувашии ного образования детей физ- стата готовка сборной команды Чу- культурно-спортивной направ- вашской Республики к россий- федеральный, респуб- ленности, привлечение к заня- статистическая ским и международным соревно- ликанский и муници- тиям спортом детей и подрост- отчетность по ваниям пальные бюджеты ков форме N 5-фк Показатели: Показатели: увеличение доли спортсменов - средства предприятий увеличение количества зани- контроль за вы- победителей и призеров респуб- мающихся физической культу- полнением ин- ликанских, всероссийских и ме- рой и спортом в ДЮСШ, дивидуальных ждународных чемпионатов и СДЮСШОР, УОР, ШВСМ (чел. планов этапов первенств, Олимпийских игр в и в процентах по отношению к подготовки общей численности подготов- 2004 г.): спортивного ленных спортсменов не менее 1% 2005 г. - 30000 чел. (101,3%) мастерства и ежегодно 2006 г. - 30300 чел. (102,3%) спортивного со- вершенства спортсменов на основании вы- ездных проверок и личных на- блюдений улучшение туристской инфра- выполнение мероприя- создание условий для активиза- отчеты туристи- структуры в Чувашской Респуб- тий Республиканской ции работы туристических уч- ческих фирм, лике. Развитие сети туристиче- целевой программы реждений по развитию въездно- санаторно-ку- ских фирм, улучшение качества и развития туризма в Чу- го туризма рортных, гости- увеличение объема, спектра пре- вашской Республике на Показатели: ничных органи- доставляемых туристских услуг 2005-2010 годы увеличение объема и качества заций Чуваш- Показа! ели: оказанных санаторно-курор- ской Республики увеличение численности тур- федеральный и респуб- тных, гостиничных, туристиче- агентств и туроператоров (ед. и в ликанский бюджеты ских услуг (млн. рублей и в данные Чуваш- процентах к 2004 г.): процентах по отношению к стата 2005 г. - 70(107,7%) 2004 г.): 2006 г. - 80(123%) внебюджетные средст- 2005 г. - 375(104,5%) ва 2006 г. - 385 (107,2%) увеличение численности тури- стов (тыс. чел. и в процентах по отношению к 2004 г.): 2005 г. - 118(104%) 2006 г. - 125(110%) Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики Осуществление го- рациональное использование ми- реализация республи- разведка новых месторождений статистический сударственной по- нерально-сырьевой базы для канских целевых про- полезных ископаемых отчет 5-ГР (го- литики и сфере обеспечения потребностей рес- грамм "Минерально- довой) природопользова- публики в минеральном сырье сырьевые ресурсы Чу- проведение мониторинга со- протоколы засе- ния, охраны окру- Показатели: вашской Республики стояния земель и недр даний научно- жающей среды и ежегодное увеличение объема на 2003-2005 годы", Показатели: технического обеспечения эколо- добычи полезных ископаемых "Мониторинг земель организация и проведение кон- совета Минпри- гической безопас- (тыс. куб. м): Чувашской Республики курсов на право разработки ме- роды Чувашии ности на террито- 2005 г. - не менее 200,0 на 2005-2010 годы" за сторождений, выдача лицензий (для кварталь- рии Чувашской 2006 г. - не менее 300,0 счет средств федераль- (ед.): ной отчетности) Республики ного бюджета, респуб- 2005 г. - 2 проведение государственного ликанского бюджета 2006 г. - 3 мониторинга состояния земель- Чувашской Республи- ежегодные ин- ных ресурсов и недр Чувашской ки, местных бюджетов, основные направления ком- формационные Республики (ед.): внебюджетных источ- плексного мониторинга (шт.): бюллетени по 2005 г. - 5 ников 2005 г. - 2 мониторингу 2006 г. - 7 2006 г. - 2 земель увеличение объемов финанси- рования работ на проведение государственного мониторинга (в процентах к 2004 г.): 2005 г. - 105 2006 г. - 110 снижение антропогенной нагруз- реализация: осуществление мероприятий по протоколы засе- ки на окружающую среду республиканской целе- полному учету и контролю за даний научно- вой программы "Эко- сбором и переработкой отходов технического создание условий для использо- логическая безопас- 1 класса опасности совета Мин- вания отходов производства и ность Чувашской Рес- природы Чува- потребления в целях обеспечения публики на 2001- повышение результативности шии (кварталь- экологической безопасности Чу- 2003 годы и на период научных исследований и разра- ные, годовые), вашской Республики до 2005 года" боток Дирекции особо Показатели: подпрограммы "Пере- оптимизация сети ООПТ с при- охраняемых увеличение объемов утилизации работка отходов и оритетным развитием ООПТ в территорий и отходов производства и потреб- строительство полиго- Заволжье объектов Чу- ления 1 класса опасности (ртут- нов твердых бытовых Показатели: вашской Рес- ные лампы): отходов" на 2005- количество учтенных отходов публики 2005 г. - на 5% 2010 годы" 1 класса опасности (т): 2006 г. - на 8% 2005 г. - 130,6 Республиканской про- 2006 г. - 141,0 количество разрабатываемых на- граммы развития сети учных исследований в области особо охраняемых проведение работ по демерку- природопользования и охраны природных территорий ризации ртутьсодержащих ламп окружающей среды (ед.): Чувашской Республики бюджетных организаций Чу- 2005 г. - 2 на период до 2005 года вашской Республики: 2006 г. - 3 2005 г. - 600,0 тыс. рублей республиканской целе- 2006 г. - 700,0 тыс. рублей организация новых особо охра- вой программы "Мо- няемых природных территорий ниторинг земель Чу- организация селективного сбора (ед.): вашской Республики ТБО в г. Чебоксары: 2005 г. - 2 на 2005-2010 годы" 2005 г. - 200,0 тыс. рублей 2006 г. - 3 2006 г. - 300,0 тыс. рублей республиканской целе- вой программы "Ми- финансовая поддержка внедре- нерально-сырьевые ре- ния экологически чистых тех- сурсы Чувашской Рес- нологий юридическими и физи- публики на 2003- ческими лицами: 2005 годы" за счет 2005 г. - 455,1 тыс. рублей средств федерального 2006 г. - 650,0 тыс. рублей бюджета, республикан- ского бюджета Чуваш- ской Республики и ме- увеличение затрат на научные стных бюджетов исследования и разработки (в процентах к предыдущему го- ду): 2005 г. - 5 2006 г. - 10 количество обследованных природных объектов (шт.): 2005 г. - 15 2006 г. - 20 издание "Экологического вест- ника Чувашской Республики" (количество выпусков): 2005 г. - 4 2006 г. - 4 улучшение обеспечения населе- реализация республи- создание условий для обеспече- экспертные за- ния питьевой водой нормативно- канской целевой про- ния экологической безопасно- ключения и про- го качества граммы "Обеспечение сти на территории Чувашской токолы заседа- населения Чувашской Республики ний научно- охрана и восстановление водных Республики качествен- технического объектов ной питьевой водой на проведение поисково-разведоч- совета Минпри- Показатели: 2005-2008 годы" за ных работ для выявления и роды Чувашии прирост запасов подземных вод счет средств федераль- оценки запасов подземных вод по рассмотре- (тыс. куб. м/сут.): ного бюджета, респуб- нию запасов 2005 г. - 2,6 ликанского бюджета ежегодное эффективное освое- подземных вод 2006 г. - 3,0 Чувашской Республи- ние средств, выделенных из фе- (годовые) ки, местных бюджетов, дерального и республиканского укрепление берегов рек и водо- внебюджетных источ- бюджетов на освоение про- протоколы засе- хранилищ (км): ников граммных мероприятий даний конкурс- 2005 г. - 1,0 Показатели: ной комиссии на 2006 г. - 2,3 размещение заказов на выпол- право выполне- нение работ путем проведения ния работ открытых конкурсов (млн. руб- лей) акты выполнен- 2005 г. - 5,0 ных работ 2006 г. - 8,1 Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики Создание благо- повышение обеспеченности на- реализация Республи- показатели: данные Чуваш- приятных условий селения жильем канской комплексной ввод в эксплуатацию жилых стата для жизни населе- Показатели: программы государст- домов: ния, обеспечение обеспеченность жильем на венной поддержки 2005 г. - 710 тыс. кв. м информация дальнейшего раз- 1 человека: строительства жилья в 2006 г. - 815 тыс. кв. м Минстроя Чу- вития обществен- 2005 г. - 20,9 кв. м Чувашской Республике вашии ной инфраструкту- 2006 г. - 21,5 кв. м на 2005-2010 годы ры в Чувашской Республике улучшение качества жилищно- в рамках реализации увеличение доли жилищного данные Чуваш- коммунальных услуг республиканской целе- фонда, обслуживаемого на до- стата вой программы "Ре- говорной основе снижение издержек па жилищно- формирование и мо- информация коммунальные услуги для потре- дернизация жилищно- Минстроя Чу- бителей коммунального хозяй- вашии Показатели: ства Чувашской Рес- ежегодное увеличение количест- публики на 2003- ва общедомовых приборов учета 2010 годы" энергоресурсов в существующем жилищном фонде (в процентном отношении к уровню 2003 г.) на: 2005 г. - 25 2006 г. - 45 удовлетворение потребности на- текущая деятельность показатели: данные Чуваш- селения в газификации жилых Минстроя Чувашии ввод в эксплуатацию распреде- стата домов лительных газовых сетей (км): Показатели: федеральный бюджет 2005 г. - 600,6 доведение уровня газификации республиканский бюд- жилья: жет Чувашской Рес- 2005 г. - 82% публики 2006 г. - 84% внебюджетные источ- ники Обеспечение насе- развитие и модернизация сети текущая деятельность формирование дорожной сети данные Чуваш- ления республики автомобильных дорог в респуб- Минстроя Чувашии на основе совершенствования и стата безопасными, дос- лике, обеспечивающей движение развития республиканских ав- тупными и качест- грузопассажиропотоков, сниже- расходы республикан- томобильных дорог, расшире- венными транс- ние транспортных издержек в ского бюджета Чуваш- ния научно-технической и ин- портными услуга- экономике ской Республики по новационной деятельности, со- ми Показатели: целевой статье "До- вершенствования техники и обеспеченность (плотность) ав- рожное хозяйство" технологий при строительстве, томобильными дорогами общего реконструкции и ремонте объ- пользования с твердым покрыти- реализация: ектов ем (территориальными) в Чуваш- федеральной целевой ской Республике (км/1000 кв. км программы "Модерни- контроль за обеспечением круг- территории): зация транспортной логодичной связи по республи- 2005 г. - 241,3 системы России на канской сети автомобильных 2006 г. - 241,5 2002-2010 годы" дорог общего пользования и ор- ганизация работ по ведению подпрограммы "Авто- информационных систем и бан- мобильные дороги" ков данных по ним Показатели: Республиканской целе- строительство и реконструкция вой программы строи- республиканских автомобиль- тельства автомобиль- ных дорог общего пользования ных дорог, соединяю- с твердым покрытием: щих сельские населен- 2005 г. - 4,66 км ные пункты с автомо- 2006 г. - 6 км бильными дорогами общего пользования, на 2003-2010 годы с прогнозом до 2015 года создание условий для беспере- текущая деятельность повышение конкурентоспособ- данные Чуваш- бойного осуществления перево- Минстроя Чувашии ности транспортного комплекса стата зок пассажиров Чувашии Показатели: расходы республикан- Показатели: оперативная ин- 2005 г. - реконструкция желез- ского бюджета Чуваш- количество рейсов железнодо- формация транс- нодорожного вокзала в г. Шу- ской Республики по рожного транспорта портных пред- мерле адресной инвестици- 2005 г. - 2190 (по ст. Шу- приятий, отра- 2006 г. - строительство желез- онной программе, по мерля) женная в годо- нодорожного вокзала в г. Алаты- разделу "Транспорт" 2006 г. - 3880 (по ст. Ала- вом докладе ре, строительство пассажирских тырь) Минстроя Чу- речных причалов в г. Чебоксары вашии повышение качества обслужива- текущая деятельность создание условий для обеспече- информация ния пассажиров Минстроя Чувашии ния перевозок на социально транспортных Показатели: значимых маршрутах предприятий, обновление подвижного состава расходы республикан- Показатели: отраженная и общественного пассажирского ского бюджета Чуваш- перевозки пассажиров но видам годовом докладе транспорта (ед.): ской Республики по транспорта общего пользования Минстроя Чу- троллейбусы адресной инвестици- (млн. пасс). вашии 2005 г. - 4 онной программе, по 2005 г. - 468 2006 г. - 6 разделу "Транспорт" 2006 г. - 487 Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики Предупреждение и своевременное и качественное текущая деятельность внедрение эффективных мето- форма 1Вет - ликвидация зараз- проведение противоэпизоотиче- Госветслужбы Чува- дов профилактики заболевания квартальная, го- ных и массовых не- ских мероприятий, комплексных шии животных довая заразных болезней планов и реализация целевых Показатели: животных программ республиканский бюд- количество (тыс. головообрабо- 1Вет А - квар- Показатели: жет Чувашской Рес- ток животных): тальная, годовая снижение заболеваемости сель- публики диагностических исследова- скохозяйственных животных (по ний: 1Вет В - квар- сравнению с предыдущим го- 2005 г. - 1137,4 тальная дом): 2006 г. - 1061,2 2005 г. - на 2,5% 1Вет Б - немед- 2006 г. - на 3% профилактических прививок: ленно при воз- 2005 г. - 11423,5 никновении за- 2006 г. - 11522,2 болевания и раз- витии эпизооти- профилактических обработок: ческой ситуа- 2005 г. - 2366,0 ции, ежедекад- 2006 г. - 2312,8 ная 3Вет - годовая форма 2Вет - годовая 4Вет - годовая 4Вет А - квар- тальная 4Вет Б - при вы- явлении заболе- вания по резуль- татам лабора- торных исследо- ваний 4Вет Г - квар- тальная Обеспечение кон- контроль за недопущением рас- текущая деятельность физико-биологическая оценка форма 5Вет - троля за выпуском пространения заразных болезней Госветслужбы Чува- продуктов животного происхо- полугодовая, го- безопасных в вете- людей и животных, передаю- шии ждения довая ринарно-санитар- щихся через убойных животных Показатели: ном отношении (птицу), продукты их убоя и республиканский бюд- ветеринарный осмотр убойных 4Вет В - при пищевых, кормо- производственных отходов жет Чувашской Рес- животных и ветеринарно- выявлении про- вых, технических Показатели: публики санитарная экспертиза мяса, дукции, не отве- продуктов и сырья охват ветеринарно-санитарными мясных, молочных и раститель- чающей требо- животного проис- экспертизами мяса, мясных, мо- ных продуктов (тыс. экспертиз): ваниям ветери- хождения лочных и растительных продук- 2005 г. - 4250,0 нарных и сани- тов (в процентах): 2006 г. - 4000,0 тарных правил и 2005 г. - не менее 100 норм 2006 г. - не менее 100 Защита населения недопущение распространения текущая деятельность проведение профилактических целевые про- от болезней, общих заразных болезней, общих для Госветслужбы Чува- противоэпизоотических меро- граммы по ту- для человека и жи- человека и животных шии приятий против заразных бо- беркулезу, бе- вотных Показатели: лезней, общих для человека и шенству, леп- охват профилактическими про- республиканский бюд- животных тоспирозу, си- тивоэпизоотическими мероприя- жет Чувашской Рес- Показатели: бирской язве, тиями сельскохозяйственных публики количество обработанных жи- сальмонеллезу животных против особо опасных вотных (тыс. головообработок): заболеваний (сибирская язва, ту- 2005 г. - 1276,6 беркулез, бруцеллез, бешенство, 2006 г. - 1196,8 лентоспироз, листериоз, сальмо- неллез, орнитоз, туляремия и т.д.) (в процентах): 2005 г. - не менее 100 2006 г. - не менее 100 Охрана территории контроль за соблюдением требо- текущая деятельность согласование с Госветслужбой ветеринарные Чувашской Респуб- ваний ветеринарного законода- Госветслужбы Чува- Чувашии вывоза из Чувашской свидетельства лики от заноса за- тельства шии Республики и ввоза в Чуваш- формы N 1 разных болезней Показатели: скую Республику подконтроль- N 2, N 3 животных из-за контроль за передвижением, пе- республиканский бюд- ных госветнадзору грузов пределов Чуваш- ревозкой, размещением живот- жет Чувашской Рес- Показатели: ской Республики ных и продуктов животноводства публики охват поднадзорных в ветери- на территории Чувашской Рес- нарном отношении грузов (в публики (выдано разрешений): процентах к предыдущему го- 2005 г. - 7550 ед. ду): 2006 г. - 7600 ед. 2005 г. - 103,5 2006 г. - 104,1 (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.08.2005 г. N 201; от 20.10.2005 г. N 260) ___________________ (1) По предприятиям обрабатывающих производств. (2) Ежеквартальная разбивка будет уточнена после поступления данных от Чувашстата. (3) Экспертная оценка * Объемы подлежат уточнению в зависимости от суммы выделяемых ассигнований из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики. УТВЕРЖДЕНА постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 03.02.2005 N 21 (приложение N 2) МЕТОДИКА оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики 1. Общие положения Настоящая Методика определяет основные принципы оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики с целью совершенствования их деятельности и усиления мотивации и ответственности в достижении поставленных целей и задач. Основная цель оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики - обеспечить взаимосвязь расходов республиканского бюджета Чувашской Республики с результатами деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и качеством оказываемых ими бюджетных услуг. Проведение оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики позволит на более высоком качественном уровне: соизмерять затраты и результаты, связанные с управленческой деятельностью и выполнением программно-целевых мероприятий; выбирать наиболее эффективные пути расходования бюджетных средств и выявлять области неэффективного использования бюджетных средств и обеспечивать их устранение; своевременно оценивать степень достижения запланированных результатов и их качество; систематически информировать потребителей бюджетных услуг о результативности и эффективности бюджетных расходов и результатах деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики; обеспечивать руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики информацией для принятия управленческих решений по оптимизации бюджетной сферы и совершенствованию оказываемых ими бюджетных услуг; увязать оплату труда с результатами деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и создать мотивацию для повышения эффективности и качества их деятельности. II. Критерии (показатели) оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им учреждений Критерии (показатели) оценки результативности и эффективности деятельности (далее - критерии) для каждого органа исполнительной власти Чувашской Республики устанавливаются стратегическими штанами действий, утверждаемыми Кабинетом Министров Чувашской Республики. При этом критерии должны охватывать все направления деятельности органа исполнительной власти Чувашской Республики, включая деятельность подведомственной сети получателей бюджетных средств (для отраслевых министерств). Критерии для подведомственных получателей бюджетных средств устанавливаются соответствующими отраслевыми министерствами - главными распорядителями бюджетных средств в утвержденных ими же бюджетных заданиях (госзаказах), включающих полный перечень и объемы бюджетных услуг, предоставляемых населению. Методика оценки результативности и эффективности деятельности подведомственных получателей бюджетных средств утверждается соответствующими отраслевыми министерствами - главными распорядителями бюджетных средств. Общее количество критериев (показателей) оценки результативности и эффективности не ограничено, при этом органы исполнительной власти Чувашской Республики должны руководствоваться принципом минимизации количества оценочных критериев. На базе установленных критериев органами исполнительной власти Чувашской Республики ежеквартально осуществляются мониторинг и самооценка результативности собственной деятельности и качества выполненных управленческих функций и программных задач. Отраслевыми министерствами, кроме того, ежеквартально проводится оценка деятельности подведомственной им сети получателей бюджетных средств. III. Оценка результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики Оценка результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти в целом, включая деятельность подведомственных получателей бюджетных средств (для отраслевых министерств), осуществляется органами исполнительной власти Чувашской Республики в обязательном порядке по формализованной Методике ежеквартально. В ходе оценки органами исполнительной власти Чувашской Республики оценивается выполнение всех критериев, при этом вес каждого устанавливается в размере 1 балла. В случаях, если: установленный критерий выполнен, то он оценивается в 1 балл; установленный критерий не выполнен, то он оценивается в 0 баллов; установленный критерий выполнен частично - показатель определяется путем умножения фактического выполнения критерия на его вес. К примеру, критерий, состоящий из 7 позиций, выполнен только по 3 позициям, поэтому его оценка составит - 1 х 3/7=0,42, где 1 - вес критерия; 3/7 - фактическое выполнение критерия. Отчет о проведенной самооценке в виде таблицы (в разрезе всех критериев) представляется органами исполнительной власти Чувашской Республики Комиссию по проведении административной реформы ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2006 г. N 79) Комиссия по проведению административной реформы в течение 15 дней проверяет обоснованность и достоверность представленных отчетов (камерально), оформляет соответствующее заключение и направляет его в Кабинет Министров Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2006 г. N 79) Результаты оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики учитываются Министерством финансов Чувашской Республики при финансировании расходов на их содержание в части выплаты ежемесячных денежных поощрений. При невыполнении органами исполнительной власти Чувашской Республики критериев (показателей), утвержденных стратегическими планами, Министерство финансов Чувашской Республики в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляет блокировку расходов, предусмотренных по смете доходов и расходов органа исполнительной власти Чувашской Республики на квартал, следующий за отчетным, на оплату труда в части выплаты ежемесячных денежных поощрений пропорционально доле их невыполнения, но не более 50 процентов. В исключительных случаях на основании аргументированных данных органа исполнительной власти Чувашской Республики, подтверждающих выполнение критериев (показателей) к концу года, Кабинет Министров Чувашской Республики не позднее 25 декабря текущего финансового года принимает решение о направлении ранее заблокированных бюджетных средств на содержание соответствующего органа исполнительной власти Чувашской Республики по целевому назначению. Достоверность ежеквартальных отчетов органов исполнительной власти Чувашской Республики о проведенной оценке результативности и эффективности их деятельности проверяется Министерством финансов Чувашской Республики в ходе плановых проверок. Министерство финансов Чувашской Республики имеет право проводить проверку достоверности ежеквартальных отчетов органов исполнительной власти Чувашской Республики о проведенной оценке результативности и эффективности их деятельности вне плана. В случае установления предоставления органами исполнительной власти Чувашской Республики недостоверной информации в оценке Министерство финансов Чувашской Республики предоставляет информацию в Кабинет Министров Чувашской Республики для принятия мер. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|