Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2008 № 410 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.12.2008 N 410
Утратило силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2017 № 141
О республиканской целевой программе
"Повышение качества исполнения государственных
функций и предоставления государственных услуг,
в том числе в электронном виде и на базе
создаваемых многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных
услуг, на 2009-2010 годы в Чувашской Республике"
В целях повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также повышения эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Принять прилагаемую республиканскую целевую программу "Повышение качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде и на базе создаваемых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2009-2010 годы в Чувашской Республике" (далее - Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком Программы Государственный
комитет Чувашской Республики по связи и информатизации. 3. Установить, что при подготовке проектов законов Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующие годы Программа ежегодно включается в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики. Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики. 4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления и организациям
принять участие в реализации мероприятий Программы. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Государственный комитет Чувашской Республики но связи и информатизации.
Председатель
Кабинета Министров
Чувашской Республики С.Гапликов ПРИНЯТА
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 29.12.2008 N 410
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Повышение качества исполнения государственных функций
и предоставления государственных услуг, в том числе
в электронном виде и на базе создаваемых многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, на 2009-2010 годы в Чувашской Республике"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы - республиканская целевая программа "Повышение качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде и на базе создаваемых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2009-2010 годы в Чувашской Республике"
Дата принятия решения о - постановление Кабинета Министров Чувашской разработке Программы Республики от 13 августа 2008 г. N 233 "Об итогах экономического и социального развития, исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в первом полугодии 2008 года"
Основание для разработки - распоряжение Правительства Российской
Программы Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98 "О республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2010 годах"
Государственный заказчик - Государственный комитет Чувашской
Программы Республики по связи и информатизации
Основные разработчики - Государственный комитет Чувашской Программы Республики по связи и информатизации;
Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Цели и задачи Программы - цели Программы:
повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления;
повышение эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Основные задачи Программы:
реализация принципа "одного окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг; повышение качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг, в том числе административных процедур, административных действий и принятия решений;
соблюдение требований обеспечения максимальной комфортности получения государственных и муниципальных услуг физическими и юридическими лицами при организации и оборудовании мест приема и консультаций физических и юридических лиц;
повышение качества информирования физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
внедрение практики интерактивного взаимодействия с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
упрощение порядка получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг при совместном участии органов власти разных уровней (федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти Чувашской Республики), органов местного самоуправления, а также организаций на основании соглашений между этими органами и
организациями;
организация информационного обмена с порталом государственных и муниципальных услуг, региональным сегментом портала государственных и муниципальных услуг
Важнейшие целевые инди- - количество МФЦ;
каторы и показатели Про- количество государственных и муниципальных граммы услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
уровень удовлетворенности граждан качеством
и доступностью государственных и муниципальных услуг
Срок реализации Про- - 2009-2010 годы
граммы
Основные исполнители - органы исполнительной власти Чувашской Программы Республики;
органы местного самоуправления муниципальных образований, выигравших конкурс на получение трансфертов на софинансирование мероприятий по созданию МФЦ
Объемы и источники фи- - предполагаемый общий объем финансирования нансирования Программы Программы за 2009-2010 годы составит 35300 тыс. рублей (в ценах 2008 года), в том числе:
в 2009 году - 16150 тыс. рублей;
в 2010 году - 19150 тыс. рублей;
из общего объема средства:
федерального бюджета - 23500 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 11500 тыс. рублей;
в 2010 году - 12000 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 2000 тыс. рублей, в том числе:
в 2010 году - 2000 тыс. рублей;
местных бюджетов - 9800 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 4650 тыс. рублей; в 2010 году - 5150 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики
Ожидаемые конечные ре- - создание к 2010 году не менее 4 зультаты реализации Про- многофункциональных центров и/или пунктов граммы и показатели со- предоставления государственных и циальной и бюджетной муниципальных услуг в муниципальных образованиях;
эффективности предоставление 240 государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
повышение до 75 процентов уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг
Система организации кон- - контроль за реализацией Программы троля за выполнением осуществляет Государственный комитет Программы Чувашской Республики по связи и информатизации.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 10 февраля до 2011 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Государственный комитет Чувашской Республики но связи и информатизации.
Государственный комитет Чувашской Республики по связи и информатизации до 1 марта ежегодно до 2011 года представляет в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе работ по реализации Программы
и эффективности использования финансовых средств.
По окончании срока реализации Программы Государственный комитет Чувашской Республики по связи и информатизации до 20 марта 2011 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о выполнении мероприятий Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
С 2006 года в Чувашской Республике реализуются мероприятия административной реформы, нормативной основой которой стали распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г.
N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и принятое в целях его реализации постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98 "О республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2010 годах". На первом этапе административной реформы основным направлением являлось исключение дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти. В рамках второго этапа реформы оптимизации подвергнут сам механизм исполнения государственных полномочий. С 2007 года одним из приоритетов административной реформы является создание МФЦ, что отмечено в протоколе заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы, образованной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2003 г. N 451, от 22 февраля 2007 г. N 61. МФЦ - организация, учрежденная или уполномоченная высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления (организатор МФЦ) для организации обеспечения предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг, услуг, предоставляемых государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, а также исполнения государственных полномочий, связанных с лицензированием, осуществлением регистрационных действий, сертификацией, выдачей разрешений, предоставлением справок и выписок, формированием и ведением реестров, аккредитацией, информированием физических или юридических лиц (далее - государственные и муниципальные услуги) в режиме "одного окна". Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг требует организации мест ожидания и заполнения документов в соответствии со стандартами комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг, упрощения порядка подачи заявления и оформления необходимого комплекта документов, в том числе
за счет использования принципа "одного окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг, централизации работ но приему заявлений физических и юридических лиц, проверки правильности заполнения документов и их комплектности, выдачи результатов предоставления государственных и муниципальных услуг. Ожидания населения Чувашской Республики в части повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг могут быть наиболее
полным образом учтены в случае организации МФЦ и внедрения практики интерактивного взаимодействия органов власти с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Изменение практики предоставления государственных и муниципальных
услуг, повышение их качества, удовлетворенности населения качеством получаемых государственных и муниципальных услуг требуют решения проблем, которые носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти и органов местного самоуправления. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий всех органов государственной власти и органов местного самоуправления, что возможно только в рамках программно-целевого подхода, условиями применения которого являются: необходимость кардинального изменения неблагоприятных пропорций, структуры, тенденций развития экономики и социальной сферы; комплексность возникшей социально-экономической проблемы, требующей межотраслевой координации программных мероприятий; отсутствие возможностей достижения целей развития исходя только из существующего порядка взаимодействия между уровнями управления, хозяйствующими субъектами и гражданами; необходимость скоординированного использования материальных и организационных ресурсов различной принадлежности (федеральные органы
исполнительной власти, органы государственной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления). При оценке рисков, связанных с созданием и деятельностью МФЦ, необходимо учитывать особенности предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных функций, возложенных
на органы государственной власти Чувашской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления. Как правило, на региональном и муниципальном уровнях взаимодействие как органов власти, так и граждан и организаций связано с решением социальных вопросов, жилищного и земельного вопросов, деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства, а также оформлением документов, удостоверяющих права и обязанности граждан и организаций (справок, свидетельств и пр.). Такое взаимодействие характеризуется массовостью, высокой социальной значимостью результатов, однотипностью совершаемых действий и зачастую является основным критерием, по которому граждане оценивают эффективность работы органов государственной власти. Можно выделить следующие основные риски, возникающие при создании
МФЦ: низкий уровень информированности заявителей о создании МФЦ, их задачах и функциях, полномочиях сотрудников МФЦ; низкий уровень квалификации заявителей - физических и юридических
лиц; несовершенный порядок межведомственного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления, взаимодействия в рамках МФЦ органов государственной власти и органов местного самоуправления; вероятность временного снижения качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций, вызванного изменением порядка предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций. Для снижения указанных рисков предполагается:
реализовать комплекс мер по информированию граждан, обучению сотрудников МФЦ и сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления; разработать нормативно-методическую базу деятельности МФЦ, включая регламентацию действий сотрудников МФЦ и сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления; обеспечить изменение порядка взаимодействия и информационного обмена органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ. а также мероприятия по автоматизации деятельности МФЦ; осуществлять мониторинг деятельности МФЦ.
II. Основные цели и задачи Программы.
Целевые индикаторы и показатели эффективности
реализации Программы
Основными целями Программы являются:
повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления; повышение эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Для достижения указанных целей Программы необходимо обеспечить:
реализацию принципа "одного окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг; повышение качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг, в том числе административных процедур, административных действий и принятия решений; соблюдение требований обеспечения максимальной комфортности получения государственных и муниципальных услуг физическими и юридическими лицами при организации и оборудовании мест приема и консультаций физических и юридических лиц; повышение качества информирования физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг; внедрение практики интерактивного взаимодействия с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственных и муниципальных услуг; упрощение порядка получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг при совместном участии органов власти разных уровней (федеральных органов исполнительной власти и их
территориальных органов, органов исполнительной власти Чувашской Республики), органов местного самоуправления, а также организаций на основании соглашений между этими органами и организациями; организация информационного обмена с единым порталом государственных и муниципальных услуг, региональным сегментом портала
государственных и муниципальных услуг. Осуществление программных целей повышения качества исполнения государственных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде и на базе создаваемых МФЦ, до 2010 года в Чувашской Республике предлагается обеспечить проведением комплекса мероприятий (приложение N Г), объединенных в разделы в соответствии с задачами настоящей Программы. Целевые индикаторы ожидаемой эффективности реализации Программы приведены и таблице: ——————————————————————————————|———————————|———————————————————— Показатель | Единица | Годы | измерения |——————|——————|——————
| | 2008 | 2009 | 2010 ——————————————————————————————|———————————|——————|——————|—————— Количество многофункцио- единиц 0 1 4 нальных центров и/или пунк-
тов
Количество государственных единиц 0 60 240 и муниципальных услуг, пре-
доставляемых на базе МФЦ
Уровень удовлетворенности процентов 60 65 75 граждан качеством и доступ-
ностью государственных и
муниципальных услуг
Срок реализации Программы - 2009-2010 годы.
III. Система программных мероприятий
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Мероприятия Программы распределены по шести направлениям:
переход к процессам оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме; создание сети МФЦ на территории Чувашской Республики;
создание центров по обработке телефонных сообщений (call-центров); обучение сотрудников МФЦ;
организация системы контроля и мониторинга деятельности МФЦ;
информирование населения о деятельности МФЦ и работы портала государственных и муниципальных услуг, взаимодействие со средствами массовой информации. Мероприятия по реализации Программы изложены в приложении N 1 к Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования реализации мероприятий Программы являются федеральный бюджет, республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюджеты. Общий объем финансирования Программы на 2009-2010 годы составит 35300 тыс. рублей, в том числе из республиканского бюджета Чувашской Республики в размере 2000 тыс. рублей, из местных бюджетов - 9800 тыс. рублей. Финансирование реализации мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета возможно в случае участия и победы Чувашской Республики в конкурсе на получение средств федерального бюджета на финансирование мероприятий административной реформы в субъектах Российской Федерации. Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики и конкретной суммы средств, выделяемой из федерального бюджета по итогам участия Чувашской Республики в конкурсе на получение средств федерального бюджета на финансирование мероприятий административной реформы в субъектах Российской Федерации. Предполагаемый общий объем финансирования Программы за 2009- 2010
годы составит 35300 тыс. рублей (в ценах 2008 года), в том числе: в 2009 году - 16150 тыс. рублей;
в 2010 году - 19150 тыс. рублей;
из общего объема средства:
федерального бюджета - 23500 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 11500 тыс. рублей;
в 2010 году - 12000 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 2000 тыс. рублей,
в том числе: в 2010 году - 2000 тыс. рублей;
местных бюджетов - 9800 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 4650 тыс. рублей;
в 2010 году - 5150 тыс. рублей;
V. Механизм реализации Программы
Реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие и сотрудничество различных ветвей и уровней власти, в том числе в рамках работы Комиссии по проведению административной реформы, образованной распоряжением Президента Чувашской Республики от 1 марта 2006 г. N 15-рп.
Координатором реализации мероприятий Программы является Государственный комитет Чувашской Республики по связи и информатизации. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 10 февраля до 2011 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Государственный комитет Чувашской Республики по связи и информатизации. Государственный комитет Чувашской Республики по связи
и информатизации до 1 марта ежегодно до 2011 года представляет в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. По окончании срока реализации Программы Государственный комитет Чувашской Республики по связи и информатизации до 20 марта 2011 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о выполнении мероприятий Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Информация о ходе и итогах реализации Программы открыта для широкой аудитории и размещается на интернет-сайте "Административная реформа в Чувашской Республике" (www.ar.cap.ru).
VI. Оценка социально-экономической
эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться на основе анализа достижения целевых индикаторов Программы. Социальный эффект от реализации мероприятий Программы будет выражен в удовлетворении потребности населения в получении качественных и доступных государственных и муниципальных услуг. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 2 к Программе. Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Повышение качества исполнения
государственных функций и предоставления
государственных услуг, в том числе
в электронном виде и на базе создаваемых
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг,
на 2009-2010 годы в Чувашской Республике"
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
республиканской целевой программы "Повышение
качества исполнения государственных функций
и предоставления государственных услуг,
в том числе в электронном виде и на базе
создаваемых многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных
услуг, на 2009-2010 годы в Чувашской Республике"
—————————|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————— N | Наименование мероприятий | Срок | Исполнители | Объем финансирования (тыс. рублей) пп | | испол- | |—————————————————————————————————|———————————— | | нения | | в том числе | всего | | (годы) | |—————————|———————————|———————————| | | | | феде- | республи- | местные | | | | | ральный | канский | бюджеты** | | | | | бюд- | бюджет | | | | | | жет* | Чуваш- | | | | | | | ской Рес- | | | | | | | публики | | —————————|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————— I. Переход к процессам оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме
1.1. Нормативно-методическое обеспечение создания деятельности специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики"
1.1.1. Разработка и утверждение Положения о 2009 Госкомсвязьинформ Чу- - - - в пределах специаблизированной информационной вашии, Минэкономраз- текущего системе "Портал государственных и муни- вития Чувашии бюджетно- ципальных услуг Чувашской Республики" го финан- сирования
1.1.2. Разработка и утверждение электронных 2009 Госкомсвязьинформ Чу- 500 - 100 600 административных регламентов государ- 2010 вашии, органы исполни- 500 - 100 600 ственных и муниципальных услуг тельной власти Чуваш- ской Республики, органы
местного самоуправле-
ния***
1.1.3. Заключение соглашений об информацион- 2009 Госкомсвязьинформ Чу- - - _ в пределах ном взаимодействии с органами исполни- вашии, органы исполни- текущего тельной власти Чувашской Республики, тельной власти Чуваш- бюджетно- территориальными органами федеральных ской Республики го финан- органов исполнительной власти, органами сирования местного самоуправления
1.2. Организация работ по созданию специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Чуваш- ской Республики"
1.2.1. Разработка технического проекта по соз- 2009 Госкомсвязьинформ Чу- - - - в пределах данию специализированной информацион- вашии текущего ной системы "Портал государственных и бюджетно- муниципальных услуг Чувашской Респуб- го финан- лики" сирования 1.2.2. Создание на базе Республиканского центра 2009 Госкомсвязьинформ Чу- - - - в пределах обработки данных (РЦОД) Республикан- вашии текущего ского информационного центра (РИЦ) с бюджетно- подсистемой регламентированного досту- го финан- па к государственным и муниципальным сироваиия информационным системам и информаци-
онным системам, используемым для ока-
зания государственных и муниципальных
услуг гражданам и организациям в элек-
тронном виде
1.2.3. Создание репозитория системы государст- 2009 Госкомсвязьинформ Чу- - - - в пределах венных и муниципальных информацион- вашии текущего ных систем и информационных систем, бюджетно- используемых для оказания государствен- го финан- ных и муниципальных услуг гражданам и сирования организациям в электронном виде, с мета-
базой, размещающей сведения о наличии
данных в отдельных автоматизированных
информационных системах на всех уров-
нях власти, условиях и процедурах доступа
к ним, способах и интерфейсах их взаимо-
действия между собой
1.2.4. Реинжиниринг государственных информа- 2010 Госкомсвязьинформ Чу- - 2000 - 2000 ционных систем всех уровней, используе- вашии мых для оказания государственных и му-
ниципальных услуг гражданам, с приведе-
нием их в соответствие со стандартами,
классификаторами и справочниками сис- темы оказания государственных и муни-
ципальных услуг (прочие услуги)
II. Создание сети МФЦ на территории Чувашской Республики
2.1. Нормативно-методическое обеспечение создания и деятельности МФЦ 2.1.1. Формирование типового перечня государ- 2009 Минэкономразвития Чу- - - в пределах ственных и муниципальных услуг, предос- вашии текущего тавляемых в рамках МФЦ бюджетно- го финан- сирования
2.1.2. Заключение соглашений между организа- 2009- Минэкономразвития Чу- - - в пределах тором МФЦ и участниками МФЦ - орга- 2010 вашии, органы исполни- текущего нами государственной власти и органами тельной власти Чуваш- бюджетно- местного самоуправления ской Республики, органы го финан- местного самоуправле- сирования ния
2.1.3. Разработка административных регламен- 2009- Минэкономразвития Чу- - - - в пределах тов предоставления государственных и 2010 вашии, органы исполни- текущего муниципальных услуг, а также внесение тельной власти Чуваш- бюджетно- изменений в разработанные администра- ской Республики, органы го финан- тивные регламенты и стандарты с учетом местного самоуправле- сирования вопросов предоставления государственных ния и муниципальных услуг на базе МФЦ
2.1.4. Разработка типовых должностных инст- 2009- органы местного само- - - - в пределах рукций сотрудников МФЦ 2010 управления текущего бюджетно-
го финан- сирования
2.1.5. Разработка методических материалов по 2009 Минэкономразвития Чу- - - - в пределах вопросам обучения сотрудников МФЦ вашии, органы местного текущего самоуправления бюджетно- го финан-
сирования 2.2. Организация строительства (реконструкции, капитального ремонта) зданий МФЦ и их оборудование 2.2.1. Проведение конкурса среди муниципаль- 2009- Минэкономразвития Чу- - - в пределах ных образований Чувашской Республики 2010 вашии текущего на предоставление межбюджетных транс- бюджетно- фертов бюджетам муниципальных образо- го финан- ваний на софинансирование мероприятий сирования по созданию не менее 3 МФЦ
2.2.2. Выделение помещений для МФЦ в муни- 2009 органы местного самоуп- - - 3500 3500 ципальных образованиях 2010 равления | 4000 4000 2.2.3. Проведение работ по обустройству зданий 2009 органы местного самоуп- 3500 - - 3500 и помещений МФЦ 2010 равления 4000 - 4000 2.2.4. Осуществление закупки и оборудование 2009 Минэкономразвития Чу- 5000 - 1000 6000 МФЦ мебелью и необходимой техникой 2010 вашии, органы местного 5000 - 1000 6000 самоуправления
2.3. Учреждение МФЦ Принятие нормативных правовых актов, 2009- органы местного само- - в пределах регламентирующих деятельность МФЦ 2010 управления текущего бюджетно-
го финан- сирования
2.4. Внедрение средств ИКТ в деятельность МФЦ 2.4.1. Разработка и внедрение системы электрон- 2009- Госкомсвязьинформ Чу- - - - в пределах ного документооборота в МФЦ 2010 вашии текущего бюджетно- го финан-
сирования 2.4.2. Обеспечение МФЦ средствами ИКТ обще- 2009 Госкомсвязьинформ Чу- 500 - - 500 го назначения 2010 вашии 500 - - 500 2.4.3. Разработка и внедрение системы электрон- 2009 Госкомсвязьинформ Чу- 500 - - 500 ной очереди МФЦ, информационных ки- 2010 вашии 500 - - 500 осков (инфоматов)
III. Создание центров по обработке телефонных сообщений (call-центров)
3.1. Нормативно-методическое обеспечение создания и деятельности центров по обработке телефонных сообщений (call-центров) Разработка и утверждение единых требо- 2009 Минэкономразвития Чу- - - в пределах ваний, определяющих необходимый пере- вашии текущего чень и условия предоставления информа- бюджетно- ции по телефонным обращениям, утвер- го финан- ждение порядка взаимодействия с гражда- сирования нами при обращении по телефону
3.2. Организация работ по созданию и функционированию центров по обработке телефонных сообщений (call-центров) 3.2.1. Разработка технического проекта создания 2009 Госкомсвязьинформ Чу- - - в пределах call-центров вашии текущего бюджетно- го финан-
сирования
3.2.2. Приобретение и монтаж мебели, оборудо- 2009- органы местного само- - - - в пределах вания для call-центров 2010 управления текущего бюджетно- го финан-
сирования 3.2.3. Разработка программного обеспечения 2009 Госкомсвязьинформ Чу- 500 - - 500 call-центров 2010 вашии 500 - - 500 IV. Обучение сотрудников МФЦ
4.1. Отбор и обучение сотрудников МФЦ 2009- МФЦ***, органы мест- - - - 2010 ного самоуправления 4.2. Проведение семинаров для ответственных 2009 Минэкономразвития Чу- 200 - - 200 сотрудников МФЦ по вопросам организа- 2010 вашии, Госкомсвязьин- 200 - - 200 ции МФЦ, внедрения средств ИКТ в их форм Чувашии деятельность
4.3. Проведение семинара и тренинга для со- 2009 Минэкономразвития Чу- 200 - - 200 трудников МФЦ по вопросам организации 2010 вашии 200 - - 200 взаимодействия с органами государствен-
ной власти и органами местного само-
управления
4.4. Проведение семинара и тренинга для от- 2009 Минэкономразвития Чу- 100 - - 100 ветственных сотрудников МФЦ по вопро- 2010 вашии 100 - - 100 сам взаимодействия с заявителями и обес-
печения качества предоставления государ-
ственных и муниципальных услуг
V. Организация системы контроля и мониторинг деятельности МФЦ 5.1. Мониторинг деятельности МФЦ 2009- Минэкономразвития Чу- - - в пределах 2010 вашии, органы местного текущего самоуправления, МФЦ бюджетно- го финан- сирования
5.2. Анализ документов, регламентирующих 2009- Минэкономразвития Чу- - - - в пределах деятельность МФЦ, взаимодействие МФЦ 2010 вашии, органы местного текущего с органами государственной власти и ор- самоуправления бюджетно- ганами местного самоуправления го финан- сирования
5.3. Проведение опроса получателей государ- 2009 Минэкономразвития Чу- 300 - - 300 ственных и муниципальных услуг 2010 вашии, органы местного 300 - - 300 самоуправления
5.4. Подготовка отчета по взаимодействию с регуляр- органы государственной - - - в пределах МФЦ ный от- власти, участвующие в текущего чет деятельности МФЦ*, ор- бюджетно- (квар- ганы местного само- го финан- тальный, управления сирования полуго-
довой, годовой)
5.5. Выявление недостатков во взаимодействии регуляр- Минэкономразвития Чу- - - - в пределах МФЦ с органами государственной власти ные за- вашии, органы местного текущего и органами местного самоуправления, не- седания самоуправления бюджетно- качественного предоставления государст- Комис- го финан- венных и муниципальных услуг в рамках сии по сирования МФЦ проведе- нию ад-
минист-
ративной реформы
VI. Информирование населения о деятельности МФЦ и работа портала
государственных и муниципальных услуг, взаимодействие со средствами массовой информации
6.1. Разработка информационных материалов и 2009 Минэкономразвития Чу- 100 50 150 публикация их в СМИ 2010 вашии, органы местного 100 - 50 150 самоуправления
6.2. Разработка информационных материалов, 2009- Минэкономразвития Чу- - - - в пределах размещаемых и распространяемых в МФЦ 2010 вашии, органы местного текущего самоуправления бюджетно- го финан-
сирования 6.3. Разработка информационных материалов, 2009- Минэкономразвития Чу- - - в пределах размещаемых на портале государственных 2010 вашии, органы местного текущего и муниципальных услуг самоуправления бюджетно- го финан- сирования
6.4. Формирование плана-графика распростра- 2009- Минэкономразвития Чу- - - в пределах нения информационных материалов в 2010 вашии, органы местного текущего СМИ самоуправления бюджетно- го финан-
сирования 6.5. Распространение информационных листо- 2009- Минэкономразвития Чу- - - - в пределах вок об МФЦ и о портале государственных 2010 вашии, органы местного текущего и муниципальных услуг самоуправления бюджетно- го финан-
сирования 6.6. Проведение специализированных меро- 2009 Минэкономразвития Чу- 100 100 приятий (пресс-конференций, научно- 2010 вашии, органы местного 100 100 практических конференций и семинаров) самоуправления Всего 23500 2000 9800 35300 2009 11500 - 4650 16150 2010 12000 2000 5150 19150
<*> Средства федерального бюджета, подлежащие привлечению в случае установления соответствующих расходных обязательств нормативными
правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации.
<**> Средства местных бюджетов муниципальных образований, выигравших конкурс на получение трансфертов на софинансмрование мероприятии
по созданию МФЦ.
<***> Мероприятия, предусмотренные Программой, осуществляются по согласованию с исполнителем.
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Повышение качества исполнения
государственных функций и предоставления
государственных услуг, в том числе в
электронном виде и на базе создаваемых
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, на 2009-2010 годы в
Чувашской Республике"
М Е Т О Д И К А
оценки эффективности реализации республиканской
целевой программы "Повышение качества исполнения
государственных функций и предоставления государственных
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|