Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2004 № 109Утратило силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.08.2009 г. N 265 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.05.2004 N 109 Вопросы Республиканской службы по тарифам (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.12.2004 г. N 334; от 28.09.2005 г. N 238; от 09.02.2006 г. N 27; от 13.09.2006 г. N 225; от 15.09.2006 г. N 236; от 15.03.2007 г. N 37; от 12.07.2007 г. N 171; от 26.10.2007 г. N 275; от 27.12.2007 г. N 366; от 23.10.2008 г. N 310; от 05.03.2009 г. N 62) Во исполнение Указа Президента Чувашской Республики от 5 мая 2004 г. N 34 "О мерах по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Республиканской службе по тарифам. 2. Министерству имущественных и земельных отношений Чувашской Республики и Министерству экономического развития и торговли Чувашской Республики осуществить в установленном законодательством порядке организационно-правовые действия по передаче в оперативное управление Республиканской службе по тарифам имущества, необходимого для обеспечения ее деятельности, и документации. 3. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Чувашской Республики: от 28 декабря 1998 г. N 378 "О Республиканской энергетической комиссии"; от 28 июня 2001 г. N 142 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 1998 г. N 378". Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики С.Гапликов УТВЕРЖДЕНО постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2004 N 109 ПОЛОЖЕНИЕ о Республиканской службе по тарифам I. Общие положения 1.1. Республиканская служба по тарифам (Республикари тарифсем енепе еслекен служба - на чувашском языке, далее - Служба) является органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственное регулирование цен и тарифов в соответствии с федеральным законодательством в отраслях, где применяется государственное регулирование цен и тарифов, отнесенное к ведению Чувашской Республики. Республиканская служба по тарифам в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 5 мая 2004 г. N 34 "О мерах по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики" и законодательством Российской Федерации является правопреемником Республиканской энергетической комиссии и органов исполнительной власти Чувашской Республики в части переданных ей функций по регулированию цен и тарифов. 1.2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами и законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, а также настоящим Положением. 1.3. Служба осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральной службой по тарифам на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, другими федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 05.03.2009 г. N 62) 1.4. Решения Службы в пределах ее компетенции обязательны для исполнения на всей территории Чувашской Республики. 1.5. Служба является юридическим лицом, имеет счета в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.12.2007 г. N 366) 1.6. Имущество, находящееся на балансе Службы, является собственностью Чувашской Республики и закрепляется за ней на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.12.2004 г. N 334) 1.7. Юридический адрес Службы: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10 (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.09.2006 г. N 236; от 12.07.2007 г. N 171) II. Основные задачи Основными задачами Службы являются: государственное регулирование цен и тарифов в соответствии с федеральным законодательством в отраслях, где применяется государственное регулирование цен и тарифов, отнесенное к ведению Чувашской Республики; достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей продукции (услуг) хозяйствующих субъектов, производящих (оказывающих) продукцию (услуги) по государственным регулируемым ценам и тарифам; создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий; участие в обеспечении организациям независимо от организационно-правовой формы равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности); защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения цен и тарифов. III. Функции Служба в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие основные функции: 1) разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся государственного регулирования цен и тарифов в соответствии с федеральным законодательством, в отраслях, где применяется государственное регулирование цен и тарифов, отнесенное к ведению Чувашской Республики; 2) разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения: к представляемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам, касающихся государственного регулирования цен и тарифов в соответствии с федеральным законодательством, в отраслях, где применяется государственное регулирование цен и тарифов, отнесенное к ведению Чувашской Республики; по прогнозу государственных регулируемых цен (тарифов) на продукцию (услуги), производимую (оказываемые) предприятиями топливно-энергетического комплекса, для разработки долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов социально-экономического развития отраслей и секторов экономики республики, формирования показателей проекта республиканского бюджета Чувашской Республики, топливно-энергетического баланса; 3) разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения: к проекту Республиканского соглашения о социальном партнерстве, плану мероприятий по его реализации; по установлению: цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств); (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.07.2007 г. N 171) (Исключен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.07.2007 г. N 171) тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в соответствии с федеральным законодательством и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет республиканского бюджета Чувашской Республики; тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным (в пределах Чувашской Республики) маршрутам; тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.09.2006 г. N 225) тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания; (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.09.2005 г. N 238) торговых надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, продукты детского питания (включая пищевые концентраты); наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; 4) ведет реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности; 5) контролирует на основании выездных проверок и анализа документов применение регулируемых цен, тарифов, надбавок и коэффициентов-соотношений уровней цен на конечную продукцию и закупаемое сельскохозяйственное сырье по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 05.03.2009 г. N 62) 6) принимает решения об установлении: регулируемых тарифов (цен) на электрическую энергию (мощность), поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, в том числе регулируемые тарифы (цены) для населения, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных минимальных и (или) максимальных уровней регулируемых тарифов (цен); регулируемых тарифов (цен) на электрическую энергию (мощность), производимую электростанциями, с использованием которых осуществляется производство и поставка электрической энергии (мощности) на розничном рынке; тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных минимальных и (или) максимальных уровней регулируемых тарифов (цен) на указанную тепловую энергию; тарифов на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию; цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии; платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям; платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций; сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии; индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям, в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок; индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, по согласованию с ним; тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в случаях: а) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Чувашской Республики, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса; б) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах Чувашской Республики и нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Чувашской Республики потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса; в границах Чувашской Республики тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах Чувашской Республики и нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Чувашской Республики и каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса; предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг по муниципальным образованиям; цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; других регулируемых цен и тарифов по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.12.2007 г. N 366) предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок по согласованию с ним; цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.07.2007 г. N 171) цен на керосин, реализуемый населению; тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; других регулируемых цен и тарифов по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.03.2007 г. N 37) 6.1) осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) путем: установления предельного уровня рентабельности на продукцию (товары, услуги) по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики; декларирования хозяйствующими субъектами повышения цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики; (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.03.2007 г. N 37) 6.2) согласовывает определяемую органами местного самоуправления в Чувашской Республике стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;"; в пункте 22 слова "установленном законодательством" заменить словами "определяемом Правительством (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.03.2007 г. N 37) 7) согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Чувашской Республики; 8) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Чувашской Республики; 9) согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков; 10) представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории Чувашской Республики; 11) анализирует в интересах потребителя для Кабинета Министров Чувашской Республики процессы ценообразования в отраслях народного хозяйства, эффективность ценового (тарифного) регулирования в отраслях, где применяется государственное регулирование цен и тарифов; 12) проводит для органов местного самоуправления экспертизу фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг в порядке, определяемом действующим законодательством; 13) издает методические рекомендации для органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов в сфере государственного регулирования цен и тарифов; 14) представляет органам исполнительной власти Чувашской Республики, организациям и гражданам разъяснения действующего законодательства по вопросам государственного регулирования цен и тарифов; 15) публикует в установленном порядке принятые решения; 16) публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий отчет о своей деятельности. 22) контролирует на основании представленных документов, выездных проверок применение территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирует споры, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.12.2007 г. N 366) 23) осуществляет государственный контроль за обоснованностью установления и изменения органами местного самоуправления: тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса; тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры; тарифов организаций коммунального комплекса на подключение; надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса; надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 24) осуществляет государственный контроль за применением органами местного самоуправления, а также применения предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленных по муниципальным образованиям. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.10.2008 г. N 310) (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.10.2007 г. N 275) IV. Права Служба для выполнения возложенных на нее задач и функций имеет право: контролировать применение регулируемых цен и тарифов и при необходимости проводить проверку обоснованности величины и правильности применения указанных цен и тарифов; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.12.2004 г. N 334) выдавать предписание органу местного самоуправления: о досрочном пересмотре установленных в соответствии со статьей 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органом местного самоуправления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, установленных Службой; о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными Службой для соответствующего муниципального образования; (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.03.2007 г. N 37) участвовать в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Чувашской Республике; запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством, у министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимые информацию, документы и материалы по вопросам регулирования цен и тарифов и контроля их применения; вносить в установленном порядке на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Службы; привлекать в установленном порядке для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе; проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к ее компетенции; вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материальном и моральном поощрении, социально-бытовом обеспечении работников Службы; создавать экспертные советы и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции; информировать общественность о своих решениях через средства массовой информации; рассматривать факты нарушения государственных регулируемых цен и тарифов в соответствии с действующим законодательством; давать в установленном законодательством порядке обязательные для всех предприятий, организаций указания об устранении нарушений дисциплины цен и причин, их порождающих. V. Организация деятельности 5.1. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Чувашской Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий. В период отсутствия руководителя его обязанности исполняет заместитель. Руководитель имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики. 5.2. Руководитель Службы: вносит в установленном порядке на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Службы; издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Службы приказы и постановления, вносит предписания, дает указания, проверяет их исполнение; осуществляет общее руководство деятельностью Службы; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществлением своих функций; распределяет обязанности между членами коллегии, а также аппарата Службы; действует без доверенности от имени Службы, представляет ее интересы, распоряжается имуществом Службы, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами; утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Службы; утверждает положения о структурных подразделениях Службы, должностные инструкции работников аппарата Службы; назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Службы; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к государственным наградам и присвоению почетных званий; организует документирование деятельности Службы, определяет систему документирования и обеспечения сохранности документов. При смене руководителя документальная часть имущества передается по акту; обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в аппарате Службы; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики. 5.3. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия решений из высококвалифицированных специалистов, работающих в Службе, представителей органов исполнительной власти Чувашской Республики образуется коллегия в количестве 7 человек, включая руководителя Службы. Состав коллегии утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики. Решение об установлении регулируемых цен и тарифов принимается на заседании коллегии. Протокол заседания коллегии утверждается председательствующим. Заседание коллегии проводится в соответствии с регламентом, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий. Постановление Службы принимается по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий. 5.4. Деятельность Службы документируется. Система документирования, организации хранения и использования документов утверждается руководителем. VI. Создание, реорганизация и ликвидация Службы Служба создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|