Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.04.2007 № 66Утратило силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.12.2010 г. N 428 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.04.2007 N 66 (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2007 г. N 338; от 23.01.2008 г. N 10; от 12.09.2008 г. N 273; от 10.06.2009 г. N 187; от 25.02.2010 г. N 49; от 02.07.2010 г. N 208) Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики В целях обеспечения оценки обоснованности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на капитальные вложения, формирования на этой основе перечня строек и объектов для государственных нужд Чувашской Республики и их финансирования Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Чувашской Республики и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики (приложение N 1); Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики (приложение N 2). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Чувашской Республике утвердить положение о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд и их финансировании за счет средств местных бюджетов. 3. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 января 2005 г. N 5 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов республиканской адресной инвестиционной программы и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики". Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики С.Гапликов УТВЕРЖДЕНО постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.04.2007 N 66 (приложение N 1) П О Л О Ж Е Н И Е о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Чувашской Республики и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики I. Основные положения Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для государственных нужд Чувашской Республики (далее - перечень), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика в целях оценки обоснованности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на капитальные вложения. II. Порядок формирования перечня 2.1. Республиканская адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью республиканского бюджета Чувашской Республики, содержит перечень строек и объектов для государственных нужд Чувашской Республики и определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемые на реализацию республиканских целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ Чувашской Республики (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в программную часть, на основании предложений, одобренных Президентом Чувашской Республики либо Кабинетом Министров Чувашской Республики (далее - непрограммная часть). 2.2. Перечень строек и объектов для государственных нужд Чувашской Республики предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, по конкретным стройкам и объектам. 2.3. В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности. В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом. 2.4. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Чувашской Республики, а также проекта республиканской адресной инвестиционной программы на среднесрочный период, в срок, устанавливаемый Кабинетом Министров Чувашской Республики для подготовки проекта республиканского бюджета Чувашской Республики. 2.5. В проекте перечня указываются: а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям; б) коды функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации; в) виды экономической деятельности (отрасли); г) государственные заказчики строек и объектов; д) необходимые объемы государственных капитальных вложений. 2.6. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться органы исполнительной власти Чувашской Республики, а также наиболее значимые республиканские учреждения науки, образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта и средств массовой информации (далее - государственный заказчик (субъект бюджетного планирования); 2.7. Застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться государственные заказчики, государственные учреждения Чувашской Республики, государственные унитарные предприятия Чувашской Республики (включая казенные предприятия) и открытые акционерные общества. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.01.2008 г. N 10) 2.8. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам (далее - заказчики-застройщики) могут являться: а) республиканские государственные или муниципальные учреждения, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме учреждения (далее - дирекция); б) государственные унитарные предприятия Чувашской Республики и муниципальные унитарные предприятия, в том числе дирекции; в) главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики и их подведомственные учреждения в отношении строек и объектов, включенных в перечень, находящихся у них в оперативном управлении. 2.9. Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.10. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики доводит до государственных заказчиков: форму представления сведений, необходимых для формирования перечня; параметры прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики и организационно-методические материалы, разработанные Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики. 2.11. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики в соответствии с приоритетными направлениями формирования республиканской адресной инвестиционной программы и проектировками предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы осуществляет распределение предельного объема расходов на бюджетные инвестиции по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики и в срок до 20 июля текущего финансового года доводит до них предельные объемы бюджетных инвестиций. (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.02.2010 г. N 49; от 02.07.2010 г. N 208) 2.12. При разработке проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики в установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики сроки: а) органы местного самоуправления представляют соответствующему отраслевому органу исполнительной власти Чувашской Республики предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений из республиканского бюджета Чувашской Республики и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной или непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности с приложением документов в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта; б) государственные заказчики (субъекты бюджетного планирования) представляют в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности с приложением следующих документов: копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено действующим законодательством; документы об утверждении проектной документации в соответствии с действующим законодательством (за исключением объектов, в отношении которых в планируемом году предусматривается выделение средств на проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы); титульные списки вновь начинаемых строек и объектов, титульные списки переходящих строек и объектов, утвержденные государственными заказчиками; документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании); копии решений о предварительном отводе земельного участка при проектировании либо об отводе земельного участка под строительство; справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по переходящим стройкам (форма КС-3); акты инвентаризации незавершенного строительства; пояснительная записка, обосновывающая экономическую целесообразность выделения ассигнований из республиканского бюджета Чувашской Республики по всем направлениям расходования, содержащая расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционных проектов и эксплуатационных расходов будущих периодов. Указанные предложения вносятся руководителем субъекта бюджетного планирования. Предложения государственных заказчиков (субъектов бюджетного планирования) по распределению необходимого объема расходов инвестиционного характера в разрезе строек и объектов рассматриваются Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики и Советом по инвестиционной политике только при наличии полного пакета документов; в) Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики на основании данных, представленных субъектами бюджетного планирования, направляет в Министерство финансов Чувашской Республики предложения по формированию объемов государственных капитальных вложений в разрезе государственных заказчиков с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности строек и объектов; г) Министерство финансов Чувашской Республики доводит до Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения). 2.13. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики в соответствии с приоритетными направлениями формирования республиканской адресной инвестиционной программы осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по государственным заказчикам (субъектам бюджетного планирования) и доводит до них предельные объемы бюджетных ассигнований. 2.14. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики в течение 5 дней после представления главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики уточненных сведений по проекту перечня осуществляет проверку на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на бюджетные инвестиции, проводит комплексную оценку объекта и готовит предложение о целесообразности его включения в республиканскую адресную инвестиционную программу. Проект республиканской адресной инвестиционной программы до 28 июля текущего финансового года рассматривается Советом по инвестиционной политике. (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.02.2010 г. N 49; от 02.07.2010 г. N 208) 2.15. Стройки и объекты, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены действующим законодательством, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации. Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены действующим законодательством, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ. 2.16. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики совместно с государственными заказчиками (субъектами бюджетного планирования) рассматривает представленные ими предложения, готовит экспертное заключение о целесообразности включения объекта в республиканскую адресную инвестиционную программу и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах государственных капитальных вложений для представления на рассмотрение Совета по инвестиционной политике. 2.17. Проект перечня рассматривается и формируется на Совете по инвестиционной политике в соответствии с Методикой ранжирования инвестиционных проектов для среднесрочной республиканской адресной инвестиционной программы, одобренной Советом по инвестиционной политике. В целях оценки обоснованности предложений использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на капитальные вложения, ранжирование перечня проводится с учетом следующих критериев: социально-экономическая эффективность объекта - ранжирует инвестиционные объекты по степени их подчиненности приоритетам социально-экономического развития Чувашской Республики, муниципального образования, остроты потребности населения в результатах проекта; состояние завершенности объекта - формирует по срокам завершения работ капитального характера по инвестиционным проектам; публичность обязательств - отражает наличие принятых Кабинетом Министров Чувашской Республики обязательств по инвестиционным проектам; реализация принципов софинансирования - указывает привлечение на реализацию проекта федеральных, муниципальных средств и внебюджетных источников; предмет ведения - разделяет задачи, решаемые инвестиционным проектом, на сферы ответственности (федеральная, республиканская, муниципального образования). 2.18. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики в установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики сроки после одобрения Советом по инвестиционной политике представляет в Министерство финансов Чувашской Республики распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения по стройкам и объектам с разбивкой по отдельным государственным заказчикам (субъектам бюджетного планирования), кодам функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности для формирования республиканской адресной инвестиционной программы и ведомственной структуры расходов проекта республиканского бюджета Чувашской Республики. 2.19. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики с участием Министерства финансов Чувашской Республики и государственных заказчиков (субъектов бюджетного планирования) уточняет в процессе разработки проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики проект перечня строек и объектов, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения, предусмотренного в проекте республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы. 2.20. Перечень, утвержденный законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики, является для государственных заказчиков (субъектов бюджетного планирования) основанием для размещения заказов на строительство (реконструкцию) вновь начинаемых строек и объектов, проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы. Если в течение 6 месяцев финансового года по итогам размещения заказов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. 2.21. Государственные заказчики (субъекты бюджетного планирования) исходя из заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов для государственных нужд Чувашской Республики на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего государственного заказчика средств республиканского бюджета Чувашской Республики. Предложения о внесении изменений в перечень представляются Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики в Министерство финансов Чувашской Республики для последующего внесения изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики. III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень 3.1. Выделение ассигнований государственным заказчикам (субъектам бюджетного планирования) для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета Чувашской Республики, установленным действующим бюджетным законодательством. 3.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом государственный заказчик (субъект бюджетного планирования) контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования. 3.3. Государственные заказчики (субъекты бюджетного планирования) могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства. При этом оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту в соответствии с заключенным договором осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета Чувашской Республики с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики, открытого заказчику-застройщику в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и в отделах Министерства финансов Чувашской Республики по районам и городам, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях. 3.4. Государственные заказчики (субъекты бюджетного планирования) или заказчики-застройщики представляют в Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы: а) договоры между государственными заказчиками (субъектами бюджетного планирования) и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части своих функций заказчику-застройщику, имеющему лицензию на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства (в случае такой передачи); б) государственные контракты на размещение заказов для государственных нужд Чувашской Республики на весь период строительства; в) положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение); г) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики. 3.5. Финансирование за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется после заключения органами исполнительной власти Чувашской Республики - государственными заказчиками (субъектами бюджетного планирования) с органом местного самоуправления договора (соглашения). 3.6. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики. 3.7. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик (субъект бюджетного планирования) сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики, Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики и Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика-застройщика. 3.8. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик (субъект бюджетного планирования) или заказчик-застройщик сообщает об этом в уполномоченный Кабинетом Министров Чувашской Республики орган для его участия в представлении в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований Чувашской Республики по денежным обязательствам. 3.9. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется органами государственной власти Чувашской Республики в соответствии с их полномочиями. По требованию указанных органов государственные заказчики (субъекты бюджетного планирования) и (или) заказчики-застройщики предъявляют: а) сводные сметные расчеты стоимости строительства; б) документы об утверждении проектной документации; в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании); д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год; е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; ж) другие документы в соответствии с действующим законодательством. 3.10. Государственные заказчики (субъекты бюджетного планирования) и заказчики-застройщики в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за нецелевое использование выделенных им средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах. IV. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика (субъекта бюджетного планирования) 4.1. Государственный заказчик (субъект бюджетного планирования): а) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном действующим законодательством; б) обеспечивает размещение заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень; в) заключает в соответствии с действующим законодательством государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд Чувашской Республики по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, входящего в сметы строек; г) обеспечивает представление в Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат; д) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг); е) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень; ж) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и заключает с органами местного самоуправления договоры, необходимые для финансирования включенных в перечень строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности; 4.2. Предложения о создании дирекции в месте осуществления строительства вносятся государственными заказчиками в установленном порядке в Кабинет Министров Чувашской Республики. Решение о создании дирекции принимается одновременно с принятием решения о начале проектирования стройки или объекта. Дирекция может быть создана для осуществления строительства крупных строек и объектов непроизводственного назначения по индивидуально разрабатываемым проектам. В случае осуществления строительства в отношении нескольких строек и объектов, имеющих одного и того же государственного заказчика и расположенных на территории нескольких муниципальных образований, может быть создана единая дирекция. После ввода стройки (объекта) в эксплуатацию и передачи ее на баланс эксплуатирующей организации дирекция подлежит ликвидации в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 4.3. Государственный заказчик (субъект бюджетного планирования) может заключать с организацией, определенной в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по реконструкции, в том числе техническому перевооружению. 4.4. Государственный заказчик (субъект бюджетного планирования) вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций: а) подготовка технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ; б) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемка, хранение и передача генеральному подрядчику; в) получение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации; г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передача генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство; д) размещение заказа на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в перечень; е) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также размещение заказа с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень; ж) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений; з) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта; и) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда; к) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность; л) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; м) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; н) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений; о) предъявление претензий к подрядным организациям, поставщикам и другим организациям за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств. 4.4.1. Государственные заказчики - главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики в случаях и порядке, которые предусмотрены абзацем вторым пункта 4.4 настоящего Положения, осуществляют бюджетные инвестиции при соблюдении следующих условий: а) внесение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в заключенные ими государственные контракты изменений, предусматривающих замену стороны договора (государственного заказчика - главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики на государственное унитарное предприятие Чувашской Республики, в основные средства которого осуществляются бюджетные инвестиции), вида договора подряда (государственного контракта на договор строительного подряда или договор подряда на выполнение проектных и (или) изыскательских работ) либо реквизитов счетов, с которых будет осуществляться оплата денежных обязательств; б) перечисление бюджетных ассигнований в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре подряда, при подтверждении государственным унитарным предприятием Чувашской Республики, в основные средства которого осуществляются бюджетные инвестиции (далее - предприятие), объема работ, выполненных подрядчиком во исполнение договора; в) осуществление контроля за целевым использованием предприятием перечисленных ему бюджетных ассигнований и соблюдением сроков выполнения работ, предусмотренных договором; г) принятие решения об увеличении уставного фонда предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер бюджетных инвестиций, осуществленных в отчетном финансовом году, в 10-дневный срок после представления указанным предприятием утвержденного годового бухгалтерского отчета за отчетный финансовый год. (Статья в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.09.2008 г. N 273) 4.4.2. Предприятия, с расчетных счетов которых осуществляется оплата денежных обязательств по договорам подряда: а) организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики, и заключают соответствующие договоры подряда; б) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах капитального строительства; в) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качества строительства; г) представляют государственному заказчику - главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики в сроки и по форме, которые установлены этим государственным заказчиком - главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, отчет об использовании бюджетных инвестиций, предоставленных за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики; д) представляют государственному заказчику - главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления бухгалтерской отчетности, утвержденный годовой бухгалтерский отчет за отчетный финансовый год (для предприятий, образованных на праве хозяйственного ведения); е) возвращают в республиканский бюджет Чувашской Республики неиспользованный остаток перечисленных бюджетных ассигнований в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении предоставления бюджетных инвестиций; ж) выполняют по поручению государственных заказчиков - главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. (Статья в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.09.2008 г. N 273) 4.5. Государственные заказчики, заказчики-застройщики, подрядные и иные организации в соответствии с законодательством несут взаимную ответственность за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств. УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.04.2007 N 66 (приложение N 2) П О Р Я Д О К оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики I. Общие положения 1.1. Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - Порядок), устанавливает механизм учета фактора эксплуатационных расходов будущих периодов при определении создаваемой дополнительной нагрузки на республиканский бюджет Чувашской Республики по объектам общественной инфраструктуры (объектам социальной сферы), включенным в перечень строек и объектов, подлежащих строительству (реконструкции) в рамках республиканской адресной инвестиционной программы. 1.2. К объектам общественной инфраструктуры (объектам социальной сферы) относятся объекты государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности, направленные на решение задач, относящихся исключительно к государственным полномочиям Чувашской Республики и муниципальных образований Чувашской Республики, и преследующие своей целью решение социальных вопросов (далее - объекты). Оценка размеров эксплуатационных расходов будущих периодов осуществляется на основании оценки среднего уровня эксплуатационных расходов по аналогичным объектам с учетом планируемого к созданию объекта и рассчитывается не менее чем на три последующих после ввода объекта в эксплуатацию года. 1.3. Оценка степени обоснованности расчета эксплуатационных расходов будущих периодов производится Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики на основании материалов, представляемых органами исполнительной власти Чувашской Республики в соответствии с Положением о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Чувашской Республики и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики (приложение N 1). II. Содержание эксплуатационных расходов 2.1. Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов производится при обязательном учете следующих компонентов: размеры коммунальных платежей для функционирования объекта (расходы на отопление, водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, текущий ремонт и т.п. ); размеры фондов оплаты труда работников, обеспечивающих целевое функционирование объекта и поддержание его целевой функции; планируемые расходы на осуществление государственных (муниципальных) закупок, необходимых для обеспечения целевого функционирования объекта; расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей на объект, установленных действующим законодательством (налог на имущество, земельный налог и т.п. ). 2.2. При расчете расходов на оплату коммунальных услуг используются данные о действующих тарифах на оплату коммунальных услуг, прогнозируемом повышении тарифов, площади здания и прочие показатели. При расчете расходов на текущий ремонт используются данные о площади здания, стоимости вида материала строительства (реконструкции) и другие показатели. 2.3. При расчете расходов на заработную плату лиц, занятых на объекте, используются данные о численности работников, требованиях к уровню квалификации работников для обеспечения функционирования данного объекта, минимальном размере оплаты труда и коэффициентах тарифной сетки, установленных в Чувашской Республике в отношении работников бюджетной сферы, прогнозируемой индексации минимального размера оплаты труда. 2.4. При определении расходов на осуществление государственных (муниципальных) закупок, необходимых для обеспечения целевого функционирования объекта, учитываются расчетные индексы по материальным затратам. III. Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов 3.1. Экспертное заключение о целесообразности включения объекта в республиканскую адресную инвестиционную программу дается Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики на основании сравнения оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и эффективности инвестиционного проекта, определяемой в соответствии с Положением об оценке проектов развития общественной инфраструктуры, финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня 2007 г. N 160. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2007 г. N 338) Новые инвестиционные проекты в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации, не подлежат включению в проект республиканской адресной инвестиционной программы. 3.2. По результатам сравнения эффективности инвестиционных проектов с эксплуатационными расходами проекты ранжируются в упорядоченный список, по порядку от лучших к худшим. В случае, если результат сравнения отрицательный, то срок реализации проекта может быть просчитан на период свыше трех лет. 3.3. По результатам ранжирования готовится экспертное заключение о рекомендации: к реализации на очередной финансовый год; к финансированию при дополнительных источниках доходов республиканского бюджета Чувашской Республики; к проведению дополнительной экспертизы и уточнению показателей; о нецелесообразности реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики. 3.4. Рекомендованный перечень инвестиционных проектов выносится на рассмотрение Совета по инвестиционной политике в составе проекта республиканской адресной инвестиционной программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|