Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.02.2011 № 27КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.02.2011 N 27 Утратило силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.10.2012 г. N 439 О республиканской целевой программе "Охрана лесов от пожаров" на 2011-2015 годы (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 15) В соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 11 октября 2010 г. N 148 "О дополнительных мерах по обеспечению пожарной безопасности в Чувашской Республике" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Охрана лесов от пожаров" на 2011-2015 годы (далее - Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики. 3. Установить, что при формировании проектов республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период Программа включается в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики. И.о. Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики А.Иванов УТВЕРЖДЕНА постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.02.2011 N 27 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Охрана лесов от пожаров" на 2011-2015 годы (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 15) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Програм- - республиканская целевая программа мы "Охрана лесов от пожаров" на 2011-2015 годы Основание для принятия - Указ Президента Чувашской Республики решения о разработке от 11 октября 2010 г. N 148 "О Программы дополнительных мерах по обеспечению пожарной безопасности в Чувашской Республике" Государственный заказ- - Министерство природных ресурсов и чик Программы экологии Чувашской Республики Основной разработчик - Министерство природных ресурсов и Программы экологии Чувашской Республики Цели Программы - повышение эффективности охраны лесов от пожаров; сохранение лесного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики; сокращение убытков, связанных с обнаружением и тушением лесных пожаров Задачи Программы - осуществление мер пожарной безопасности на землях лесного фонда на территории Чувашской Республики; своевременное обнаружение и ликвидация лесных пожаров в начальной стадии развития; оснащение служб пожаротушения современной противопожарной техникой и средствами пожаротушения Важнейшие целевые ин- - к 2015 году по сравнению с 2011 годом дикаторы и показатели предусматривается: Программы уменьшение удельного веса площади, пройденной лесными пожарами, в общей площади лесного фонда с 0,1 до 0,095 процента; увеличение удельного веса лесных пожаров, ликвидированных в течение суток, в общем количестве пожаров (без учета почвенно-торфяных пожаров) с 66 до 70 процентов Срок реализации Про- - 2011-2015 годы граммы Объемы и источники - предполагаемый общий объем финансирования финансирования на 2011-2015 годы Программы составляет 174556,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 43954,7 тыс. рублей (25,2 процента); республиканского бюджета Чувашской Республики - 130601,6 тыс. рублей (74,8 процента) (Позиция в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 15) Ожидаемые конечные ре- - повышение оперативности работ по зультаты реализации обнаружению и тушению лесных пожаров, Программы и показатели улучшение системы наземных способов социальной и бюджетной борьбы с лесными пожарами; эффективности создание и уход за минерализованными полосами протяженностью 14850,0 км; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 15) строительство и ремонт дорог противопожарного назначения протяженностью 78 км; создание противопожарных барьеров путем контролируемого выжигания на площади 1050 га Система организации - контроль за ходом выполнения контроля за выполнением Программы осуществляет Министерство Программы природных ресурсов и экологии Чувашской Республики. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2016 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики. Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики ежегодно к 1 марта до 2016 года представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. По окончании срока реализации Программы Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики до 20 февраля 2016 г. представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики на согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. После согласования с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики до 1 марта 2016 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Леса, расположенные на территории Чувашской Республики, не только являются источником древесины, но и выполняют средообразующие, климаторегулирующие, почвозащитные, санитарно-гигиенические и другие полезные функции. Общая площадь земель лесного фонда, осуществление отдельных полномочий Российской Федерации по которым передано Чувашской Республике, по состоянию на 1 января 2010 г. составляет 596,9 тыс. га, или 32 процента территории республики. Защитные леса занимают 327,4 тыс. га (55 процентов), эксплуатационные - 269,5 тыс. га (45 процентов). Лес как совокупность лесной растительности, земли, животного мира и других компонентов окружающей среды продолжает подвергаться негативному воздействию лесных пожаров. Высокая хозяйственная освоенность территории Чувашской Республики, наличие значительного количества населенных пунктов, расположенных непосредственно в границах лесного фонда, высокая плотность населения (на 1 кв. км 69,9 человека, что более чем в 8 раз превышает среднее ее значение по Российской Федерации) создают высокую антропогенную нагрузку на леса, находящиеся в границах территории лесного фонда, повышают опасность возникновения в них пожаров. Хвойные лесные насаждения произрастают на площади 183,3 тыс. га, в том числе чистые сосновые молодняки занимают 126,1 тыс. га лесной площади. Более 30 процентов лесов по степени вероятности возникновения и распространения лесных пожаров представляют очень высокую пожарную опасность. За последние 10 лет ежегодно в лесном фонде возникает до 100 лесных пожаров. Ущерб, причиняемый лесными пожарами, в среднем за год, включая расходы по их тушению, составляет более 780,0 тыс. рублей. Особенно тяжелым для лесов Чувашской Республики стал пожароопасный сезон 2010 года. Аномально сухая и жаркая погода способствовала возникновению и распространению лесных пожаров, которыми было охвачено 10,4 тыс. га лесов, погибло лесных насаждений на площади более 6,0 тыс. га. Ущерб оценивается в более чем 136,0 млн. рублей, включая затраты на тушение лесных пожаров. Кроме того, продукты сгорания загрязняют атмосферу и водные ресурсы. Годы с экстремальными и засушливыми периодами, обусловливающими высокую и чрезвычайную горимость лесов, повторяются 3-4 раза в десятилетие. Проблема охраны лесов от пожаров всегда считалась общегосударственной задачей. Основной причиной возникновения лесных пожаров является антропогенный фактор, по вине человека возникает более 90 процентов лесных возгораний. В целях повышения экологической культуры и гражданской ответственности необходимо формировать в сознании людей начиная с детского возраста бережное отношение к лесу. Изменения в системе государственного управления лесами, разграничение полномочий органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, передача им части полномочий в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов приводят к повышению ответственности субъектов Российской Федерации и необходимости своевременного проведения противопожарного обустройства лесов, созданию действенных структур по борьбе с лесными пожарами, оснащению их современной противопожарной техникой и средствами пожаротушения. Из-за недостаточного финансирования органов лесного хозяйства в последние годы материально-техническая база пожарно-химических станций недоукомплектовывалась, оснащение их новой современной высокоэффективной специальной техникой и оборудованием не производилось. Средства на подготовительные мероприятия выделялись в незначительных объемах. Износ техники, эксплуатируемой с 80-90 годов прошлого века, близок к 100 процентам. Для решения поставленных задач требуется взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. В целях повышения эффективности охраны лесов от пожаров постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2011 г. N 375 "О создании бюджетных учреждений Чувашской Республики" создано бюджетное учреждение Чувашской Республики "Лесопожарная служба" Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - Лесопожарная служба). (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 15) В рамках республиканской целевой программы "Охрана лесов от пожаров" на 2011-2015 годы (далее - Программа) предусматривается оснащение Лесопожарной службы современной противопожарной техникой и средствами пожаротушения. II. Основные цели, задачи, целевые индикаторы и срок реализации Программы Основными целями Программы являются повышение эффективности охраны лесов от пожаров, сохранение лесного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики, сокращение убытков, связанных с обнаружением и тушением лесных пожаров. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач: осуществление мер пожарной безопасности на землях лесного фонда на территории Чувашской Республики; своевременное обнаружение и ликвидация лесных пожаров в начальной стадии развития; оснащение служб пожаротушения современной противопожарной техникой и средствами пожаротушения. Срок реализации Программы - 2011-2015 годы. Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в табл. 1. Таблица 1 Индикаторы эффективности реализации Программы —————|——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————— N | Наименование | Показатели по годам пп | индикаторов |—————————————|——————|———————|———————|———————|——————— | | 2010 (факт) | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 —————|——————————————————————|—————————————|——————|———————|———————|———————|——————— 1. Удельный вес пло- 1,7 0,1 0,098 0,097 0,096 0,095 щади, пройденной лесными пожарами, в общей площади лес- ного фонда, % 2. Удельный вес лесных 66 66 67 68 69 70 пожаров, ликвидиро- ванных в течение су- ток, в общем количе- стве пожаров (без учета почвенно-тор- фяных пожаров), % III. Перечень программных мероприятий Достижение целей и задач Программы осуществляется путем выполнения программных мероприятий по следующим направлениям: 1. Предупреждение возникновения лесных пожаров Предусматривается реализация следующих мероприятий: изготовление и установка у дорог, в местах отдыха населения средств наглядной агитации (аншлагов, плакатов, стендов); устройство мест отдыха; выпуск и распространение буклетов, памяток и других материалов массовой печатной продукции; выступления по радио и телевидению; опубликование в периодической печати материалов, статей на природоохранную тематику; проведение индивидуальных бесед с гражданами; активное участие работников лесного хозяйства в проводимых среди школьников на республиканском уровне слетах школьных лесничеств, юниорском конкурсе "Подрост". Особое внимание при проведении указанных мероприятий предполагается уделять развитию и совершенствованию природоохранной работы учащихся и экологическому воспитанию подрастающего поколения. При наступлении высокой и чрезвычайной пожарной опасности в лесах по условиям погоды необходимо ежедневное информирование населения о пожарной обстановке в лесах. Объем финансирования по направлению составляет 2406,5 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 2406,5 тыс. рублей. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 15) Перечень мероприятий по предупреждению возникновения лесных пожаров приведен в табл. 2. Таблица 2 Перечень мероприятий по предупреждению возникновения лесных пожаров —————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————— N | Наименование | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. пп | мероприятий | | | | | —————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————— 1. Беседы, лекции и доклады сре- 850 850 850 850 850 ди населения 2. Выступления по радио и теле- 50 50 50 50 50 видению 3. Распространение буклетов, 6,8 6,8 6,8 6,8 6,8 памяток и других материалов массовой печатной продукции, тыс. шт. 4. Опубликование в периодиче- 150 150 150 150 150 ской печати материалов и ста- тей 5. Изготовление и установка 905 866 866 866 866 средств наглядной агитации (аншлаги, плакаты, стенды), единиц (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 15) 6. Благоустройство территории, 410 410 410 410 410 устройство и содержание мест отдыха 2. Предупреждение и ограничение распространения лесных пожаров Предусматривается реализация мероприятий по противопожарному обустройству лесов: создание заградительных минерализованных полос и уход за ранее созданными, что ориентировано на остановку продвижения кромки низовых пожаров; строительство и ремонт дорог противопожарного назначения; создание противопожарных барьеров путем контролируемого выжигания. Данные виды работ облегчают наземную охрану лесов от пожаров, а также являются опорными линиями при тушении пожаров и транспортными путями. Для эффективного использования в борьбе с лесными пожарами средств водного пожаротушения планируется провести соответствующую работу по подготовке естественных водоисточников для забора воды противопожарной техникой и средствами пожаротушения. Объем финансирования по направлению составляет 4649,7 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 4649,7 тыс. рублей. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 15) Перечень мероприятий по противопожарному обустройству лесов приведен в табл.3. Таблица 3 Перечень мероприятий по противопожарному обустройству лесов и расчеты затрат на их выполнение —————|—————————————————————|——————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————— N | Наименование меро- | Нормативы | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. пп | приятий | затрат, руб- |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————|————————————— | | лей | объем, км | тыс. руб- | объем, км | тыс. руб- | объем, км | тыс. руб- | объем, км | тыс. руб- | объем, | тыс. рублей | | | | лей | | лей | | лей | | лей | км | —————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————|————————————— 1. Создание ми- 283 505 148,1 505 128,3 505 128,3 505 128,3 505 181,8 нерализованных по- лос, км 2. Уход за ми- 199 2325 245,0 2500 635,0 2500 635,0 2500 635,0 2500 300,0 нерализованными по- лосами, км 3. Строительство дорог 31130 4 119,0 4 140,0 5 140,0 5 142,0 5 175,0 противопожарного назначения, км 4. Ремонт дорог проти- 4479 11 42,7 11 51,7 11 51,7 11 51,7 11 48,5 вопожарного назна- чения, км 5. Контролируемое вы- 498 210 96,3 210 105,0 210 105,0 210 105,0 210 111,3"; жигание сухого на- почвенного покрова, га (Таблица в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 15) 3. Организационно-технические мероприятия В рамках данного направления предполагается организация работы по подготовке личного состава и укомплектованию подразделений Лесопожарной службы противопожарной техникой и средствами пожаротушения. В настоящее время недостаточное материально-техническое обеспечение пожарно-химических станций является главной причиной, сдерживающей создание эффективной системы борьбы с лесными пожарами. Важное место в Программе отводится закупке новой и замене устаревшей противопожарной техники, приобретению современного оборудования и инвентаря для обеспечения деятельности Лесопожарной службы. Предусматривается реализация следующих мероприятий: подготовка водителей пожарных автомобилей - 30 человек; обучение работников Лесопожарной службы руководству тушением крупных лесных пожаров - 8 человек; приобретение технических средств пожаротушения: пожарные автоцистерны - 20 единиц; лесопожарные трактора - 20 единиц; бульдозеры (90-175 л. с.) - 20 единиц; трейлеры с тягачами - 7 единиц; плуги тракторные лесные - 35 единиц; съемные цистерны - 30 единиц; лесопожарные катера - 4 единицы; автомобили бортовые повышенной проходимости или грузопассажирские грузоподъемностью до 6 тонн - 20 единиц; автомобили бортовые повышенной проходимости или грузопассажирские грузоподъемностью до 1 тонны - 15 единиц; насосная станция производительностью 800-1600 л/мин - 3 единицы; переносные мотопомпы - 70 единиц; ранцевые огнетушители - 150 единиц; средства индивидуальной защиты - 800 комплектов. прочие средства пожаротушения в соответствии с Положением о пожарно-химических станциях, утвержденным приказом Федеральной службы лесного хозяйства России от 19 декабря 1997 г. N 167. (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 15) Планируется переоборудование автомобилей на базе ЗИЛ-131 типа АРС-14 (авторазливочные станции) в количестве 9 единиц, полученных на безвозмездной основе от Министерства обороны Российской Федерации. Для организации и оснащения диспетчерского пункта при Лесопожарной службе необходимо приобретение компьютера, многофункционального устройства (принтер, сканер, копир), ADSL-модема. Объем финансирования по направлению составляет 116782,5 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 25677,0 тыс. рублей, средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 91105,5 тыс. рублей. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 15) 4. Обнаружение и тушение лесных пожаров На территории Чувашской Республики в целях обеспечения своевременного обнаружения лесных пожаров установлены 32 пожарно-наблюдательные вышки. Обнаружение очагов возгорания осуществляется визуально с пожарно-наблюдательных вышек, а также с патрульных воздушных судов, проводится наземное патрулирование группами из 2-3 человек маршрутов, установленных с учетом классов пожарной опасности насаждений. Ежегодная потребность в авиапатрулировании в границах лесного фонда составляет порядка 100 летных часов. В пределах выделяемых средств авиапатрулирование в последние годы проводилось в основном только в лесах Заволжья. Тушение лесных пожаров включает в себя все виды работ по их ликвидации в кратчайшие сроки и предотвращению их возобновления. Объем финансирования составляет 50717,6 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 11221,5 тыс. рублей, средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 39496,1 тыс. рублей. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 15) Мероприятия по реализации настоящей Программы представлены в приложении N 1 к Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики. Общий объем финансирования Программы на 2011-2015 годы составляет 174556,3 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 43954,7 тыс. рублей, средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 130601,6 тыс. рублей. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 15) Распределение средств по источникам финансирования Программы и годам ее реализации приведено в табл. 4. Таблица 4 Распределение средств по источникам финансирования Программы по годам ее реализации —————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————— Источники | Всего | В том числе по годам, тыс. рублей финансирования | на 2011-2015 го- |—————————|—————————|—————————|—————————|——————————— | ды | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 —————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————— Федеральный бюджет 43954,7 1067,2 4447,0 4447,0 5847,0 28146,5 Республиканский бюджет 130601,6 66828,5 9854,6 10296,7 10469,8 33152,0 Чувашской Республики Всего 174556,3 67895,7 14301,6 14743,7 16316,8 61298,5 (Таблица в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 15) Для приобретения технических средств пожаротушения для наземных сил потребуется 263170,0 тыс. рублей, в том числе: пожарные автоцистерны - 36400,0 тыс. рублей; пожарные трактора - 90000,0 тыс. рублей; бульдозеры (90-175 л. с.) - 73320,0 тыс. рублей; трейлеры с тягачами - 23100,0 тыс. рублей; плуги тракторные лесные - 2100,0 тыс. рублей; съемные цистерны - 300,0 тыс. рублей; лесопожарный катер - 4800,0 тыс. рублей; автомобили бортовые повышенной проходимости или грузопассажирские грузоподъемностью до 6 тонн - 16000,0 тыс. рублей; автомобили бортовые повышенной проходимости или грузопассажирские грузоподъемностью до 1 тонны - 4500,0 тыс. рублей; насосная станция производительностью 800-1600 л/мин - 9000,0 тыс. рублей; переносные мотопомпы - 1750,0 тыс. рублей; ранцевые огнетушители - 300,0 тыс. рублей; средства индивидуальной защиты - 1600,0 тыс. рублей. Для оборудования диспетчерского пункта Лесопожарной службы компьютерной техникой необходимы финансовые средства в сумме 30,0 тыс. рублей. Объемы средств федерального бюджета, выделяемые в виде субвенций, которые предполагается направить на мероприятия Программы, являются ориентировочными и подлежат ежегодному уточнению после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждения объемных показателей в Федеральном агентстве лесного хозяйства. Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики. V. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2016 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики. Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики ежегодно к 1 марта до 2016 года представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. По окончании срока реализации Программы Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики до 20 февраля 2016 г. представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики на согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования средств за весь период ее реализации. После согласования с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики до 1 марта 2016 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы В целом социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в сохранении лесного фонда на территории Чувашской Республики. Реализация программных мероприятий позволит укрепить материально-техническую базу подразделений Лесопожарной службы и повысить уровень противопожарного обустройства лесов, снизить количество лесных пожаров, тем самым значительно улучшить экологическую обстановку, повысить безопасность населения и защищенность объектов экономики от угроз лесных пожаров на территории Чувашской Республики. Показателем экологической эффективности является достижение индикаторов Программы. Методика оценки эффективности реализации Программы изложена в приложении N 2 к Программе. Приложение N 1 к республиканской целевой программе "Охрана лесов от пожаров" на 2011-2015 годы М Е Р О П Р И Я Т И Я по реализации республиканской целевой программы "Охрана лесов от пожаров" на 2011-2015 годы (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 15) ———————|—————————————————————————|————————————|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————— N | Наименование | Исполни- | Срок | Объем финансирования по источникам и годам реализации, тыс. рублей | Резуль- пп | мероприятий | тели | ис- |——————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| тат | | | пол- | всего | федеральный бюджет | республиканский бюджет | | | | нения, | 2011- | | Чувашской Республики | | | | годы | 2015 гг. |————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ———————|—————————————————————————|————————————|————————|——————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———————————|—————————— I. Предупреждение возникновения лесных пожаров 1.1. Проведение бесед, лек- организа- 2011- 1149,0 237,1 287,0 287,0 285,0 52,9 преду- ций и докладов среди ции, ото- 2015 прежде- населения, выступления бранные ние воз- по радио и телевидению, на кон- никно- распространение букле- курсной вения тов, памяток и других основе, лесных материалов массовой пе- БУ Чу- пожаров чатной продукции, пуб- вашской ликации в периодической Республи- печати выступлений и ки "Лесо- статей, изготовление и пожарная установка средств на- служба" глядной агитации Минпри- роды Чу- вашии 1.2. Благоустройство терри- организа- 2011- 1257,5 157,5 300,0 300,0 300,0 200,0 тории, устройство и со- ции, ото- 2015 держание мест отдыха бранные на кон- курсной основе, БУ Чуваш- ской Рес- публики "Лесопо- жарная служба" Минпри- роды Чу- вашии Итого по разделу I 2406,5 394,6 587,0 587,0 585,0 252,9 II. Предупреждение и ограничение распространения лесных пожаров 2.1. Создание минерализо- организа- 2011- 714,8 148,1 128,3 128,3 128,3 181,8 преду- ванных полос ции, ото- 2015 прежде- бранные ние воз- на кон- никно- курсной вения и основе, БУ распро- Чуваш- стране- ской Рес- ния публики лесных "Лесопо- пожа- жарная ров, служба" сокра- Минпри- щение роды Чу- убытков вашии от лес- ных пожаров 2.2. Уход за минерализован- организа- 2011- 2450,0 245,0 635,0 635,0 635,0 300,0 ными полосами ции, ото- 2015 бранные на кон- курсной основе, БУ Чуваш- ской Рес- публики "Лесопо- жарная служба" Минпри- роды Чу- вашии 2.3. Строительство дорог организа- 2011- 716,0 119,0 140,0 140,0 142,0 175,0 противопожарного на- ции, ото- 2015 значения бранные на кон- курсной основе, БУ Чуваш- ской Рес- публики "Лесопо- жарная служба" Минпри- роды Чу- вашии 2.4. Ремонт дорог противо- организа- 2011- 246,3 42,7 51,7 51,7 51,7 48,5 пожарного назначения ции, ото- 2015 бранные на кон- курсной основе, БУ Чуваш- ской Рес- публики "Лесопо- жарная служба" Минпри- роды Чу- вашии 2.5. Контролируемое выжи- организа- 2011- 522,6 96,3 105,0 105,0 105,0 111,3 гание сухого напочвен- ции, ото- 2015 ного покрова бранные на кон- курсной основе, БУ Чуваш- ской Рес- публики "Лесопо- жарная служба" Минпри- роды Чу- вашии Итого по разделу II 4649,7 651,1 1060,0 1060,0 1062,0 816,6 III. Организационно-технические мероприятия 3.1. Приобретение техниче- организа- 2011- 116782,5 1400,0 24277,0 66828,5 24277,0 повы- ских средств пожароту- ции, ото- 2015 шение шения бранные опера- на кон- тивно- курсной сти ра- основе, БУ бот Чуваш- ской Рес- публики "Лесопо- жарная служба" Минпри- роды Чу- вашии Итого по разделу III 116782,5 1400,0 24277,0 66828,5 24277,0 IV. Обнаружение и тушение лесных пожаров 4.1. Авиапатрулирование ле- организа- 2011- 2000,3 357,0 374,8 393,5 875,0 обеспе- сов ции, ото- 2015 чение бранные свое- на кон- времен- курсной ного основе обнару- жения лесных пожаров 4.2. Тушение лесных пожаров организа- 2011- 11221,5 21,5 2800,0 2800,0 2800,0 2800,0 сохра- ции, ото- 2015 нение бранные лесного на кон- фонда курсной основе, БУ Чуваш- ской Рес- публики "Лесопо- жарная служба" Минпри- роды Чу- вашии 4.3. Обеспечение мер пожар- БУ Чу- 2011- 37495,8 9497,6 9921,9 10076,3 8000,0 ной безопасности вашской 2015 Республи- ки "Лесо- пожарная служба" Минпри- роды Чу- вашии Итого по разделу IV 50717,6 21,5 2800,0 2800,0 2800,0 2800,0 9854,6 10296,7 10469,8 8875,0 Всего по Программе 174556,3 1067,2 4447,0 4447,0 5847,0 28146,5 66828,5 9854,6 10296,7 10469,7 33152,0"; (Приложение в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 15) Приложение N 2 к республиканской целевой программе "Охрана лесов от пожаров" на 2011-2015 годы М Е Т О Д И К А оценки эффективности реализации республиканской целевой программы "Охрана лесов от пожаров" на 2011-2015 годы (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 15) Эффективность реализации республиканской целевой программы "Охрана лесов от пожаров" на 2011-2015 годы определяется на основе установленных индикаторов: 1. Удельный вес площади, пройденной лесными пожарами, в общей площади лесного фонда, процентов - показатель, характеризующий долю площади лесов, пройденных лесными пожарами, в общей площади земель лесного фонда. Источником информации является федеральное статистическое наблюдение по форме 5-ЛХ, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 августа 2008 г. N 194. 2. Удельный вес лесных пожаров, ликвидированных в течение суток, в общем количестве пожаров (без учета почвенно-торфяных пожаров), процентов - показатель, характеризующий оперативность реагирования на ликвидацию лесных пожаров в течение суток с момента их возникновения. Источником информации являются данные отчета об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений по форме 7-ОИП "Сведения о возникновении лесных пожаров, их ликвидации и эффективности тушения по целевому назначению лесов", утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 июня 2011 г. N 245 "Об утверждении формы отчета об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 октября 2011 г., регистрационный N 22002). (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 15) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|