Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.12.2012 № 568

                           КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
                         ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                           20.12.2012 N 568

                   О внесении изменений в некоторые
                   постановления Кабинета Министров
                         Чувашской Республики

     Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести  изменения в следующие постановления Кабинета Министров
Чувашской Республики:
     1) от 28 мая 2007 г.  N 117 "Об утверждении Методики расчета сумм
бюджетных кредитов местным бюджетам  на  покрытие  временных  кассовых
разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов" (с изменениями,
внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской  Республики  от
29 ноября 2007 г. N 309):
     в разделе II "Определение величины временного кассового  разрыва"
Методики  расчета сумм бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие
временных  кассовых  разрывов,  возникающих  при  исполнении   местных
бюджетов, утвержденной указанным постановлением:
     абзац двенадцатый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
     "фактические и  ожидаемые  поступления доходов местных бюджетов в
виде  субвенций  и  субсидий  из  республиканского  бюджета  Чувашской
Республики;";
     пункты 2.3 и 2.4 изложить в следующей редакции:
     "2.3. Фактическое  поступление доходов местного бюджета на начало
месяца,  в котором предусматривается  привлечение  бюджетного  кредита
(Дn-1), определяется по формуле

     Дn-1 = Нn-1 + Тn-1 + СБn-1 + СРn-1,

     где:
     Нn-1 - фактическое поступление в доход местного бюджета налоговых
и  неналоговых  доходов на начало месяца,  в котором предусматривается
привлечение бюджетного кредита;
     Тn-1 -  фактическое  поступление в доход местного бюджета дотаций
на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на  начало  месяца,  в
котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
     СБn-1 - фактическое поступление в доход местного бюджета  дотаций
на  поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на начало
месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
     СРn-1 - фактическое поступление в доход местного бюджета субсидий
из республиканского бюджета Чувашской Республики на начало  месяца,  в
котором предусматривается привлечение бюджетного кредита.

     2.4. Ожидаемое  поступление доходов местного бюджета в месяце,  в
котором  предусматривается  привлечение   бюджетного   кредита   (Дn),
определяется по формуле

     Дn = Нn + Тn + СБn + СРn,

     где:
     Нn -  ожидаемое  поступление в доход местного бюджета налоговых и
неналоговых доходов в месяце,  в котором предусматривается привлечение
бюджетного кредита;
     Тn - ожидаемое поступление в доход местного  бюджета  дотаций  на
выравнивание  уровня  бюджетной  обеспеченности  в  месяце,  в котором
предусматривается привлечение бюджетного кредита;
     СБn -  ожидаемое  поступление в доход местного бюджета дотаций на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в  месяце,  в
котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
     СРn - ожидаемое поступление в доход местного бюджета субсидий  из
республиканского  бюджета  Чувашской  Республики  в месяце,  в котором
предусматривается привлечение бюджетного кредита.";

     2) от   29   ноября   2007  г.  N  309  "Об  утверждении  Порядка
предоставления,   использования   и   возврата   бюджетных   кредитов,
предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской
Республики":
     в Порядке  предоставления,  использования  и  возврата  бюджетных
кредитов, предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета
Чувашской Республики, утвержденном указанным постановлением:
     пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления бюджетных
кредитов  местным  бюджетам  из  республиканского  бюджета   Чувашской
Республики  на  покрытие временных кассовых разрывов,  возникающих при
исполнении местных бюджетов,  на частичное покрытие дефицитов  местных
бюджетов, возникающих в связи с реализацией инвестиционных программ, и
на осуществление  мероприятий,  связанных  с  ликвидацией  последствий
стихийных бедствий и техногенных аварий (далее - бюджетные кредиты), а
также использования и возврата местными бюджетами указанных  бюджетных
кредитов.";
     пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. При   наличии  или  прогнозируемом  возникновении  временного
кассового разрыва,  дефицита местного бюджета,  возникающего в связи с
реализацией  инвестиционных программ,  либо осуществлении мероприятий,
связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий  и  техногенных
аварий, орган местного самоуправления вправе обратиться в Министерство
финансов Чувашской Республики за предоставлением бюджетного кредита.
     Обращение о предоставлении бюджетного кредита должно содержать:
     обоснование необходимости выделения средств;
     сведения о  поступивших доходах и произведенных расходах местного
бюджета за  отчетный  финансовый  год,  за  истекший  период  текущего
финансового  года,  плановые  значения  доходов  и расходов на текущий
финансовый год,  прогноз доходов, расходов и источников финансирования
дефицита  местного  бюджета  на год и месяц,  в котором предполагается
предоставление бюджетного кредита,  по  форме  согласно  приложению  к
настоящему Порядку;
     источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение текущего
финансового года.
     В случае  поступления  обращений  о   предоставлении   бюджетного
кредита  на  реализацию  инвестиционных  программ  указанное обращение
должно  содержать  сведения  о  поступивших  доходах  и  произведенных
расходах  местного  бюджета  за  отчетный финансовый год,  за истекший
период текущего финансового года, плановые значения доходов и расходов
на  текущий  финансовый  год  и  на  два последующих плановых периода,
прогноз  доходов,  расходов  и  источников   финансирования   дефицита
местного   бюджета   на   год   и   месяц,  в  котором  предполагается
предоставление бюджетного  кредита,  и  на  два  последующих  плановых
периода по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
     Министерство финансов  Чувашской  Республики  вправе  запрашивать
иные  сведения,  необходимые  для  принятия  решения  о предоставлении
бюджетного кредита.";
     в пункте 4:
     абзац третий дополнить словами "и техногенных аварий;";
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "возникновения дефицита местного бюджета в  связи  с  реализацией
инвестиционных программ.";
     пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Бюджетные кредиты предоставляются:
     на срок,  не выходящий за пределы финансового года,  для покрытия
временных   кассовых  разрывов,  возникающих  при  исполнении  местных
бюджетов,  и  осуществления  мероприятий,  связанных   с   ликвидацией
последствий  стихийных  бедствий  и техногенных аварий,  по процентной
ставке,  установленной в соответствии с законом Чувашской Республики о
республиканском  бюджете  Чувашской Республики на очередной финансовый
год и плановый период;
     на срок  до  трех  лет  для частичного покрытия дефицитов местных
бюджетов,  возникающих в связи с реализацией инвестиционных  программ,
по процентной ставке, установленной в соответствии с законом Чувашской
Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной
финансовый год и плановый период.";
     пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
     "9. Размер    бюджетного   кредита   определяется   возможностями
республиканского  бюджета  Чувашской  Республики  исходя  из  величины
временного  кассового  разрыва,  предельного размера дефицита местного
бюджета,  предельного  размера  муниципального  долга,   утвержденного
муниципальным  правовым  актом представительного органа муниципального
образования о местном  бюджете  на  текущий  финансовый  год  (текущий
финансовый  год и плановый период),  размера расходов на осуществление
мероприятий,  связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и
техногенных аварий.
     10. Бюджетный кредит,  полученный местным бюджетом,  используется
на покрытие временного кассового разрыва,  возникающего при исполнении
местного бюджета,  на частичное покрытие  дефицита  местного  бюджета,
возникающего  в  связи  с  реализацией  инвестиционных программ,  и на
осуществление  мероприятий,  связанных   с   ликвидацией   последствий
стихийных бедствий и техногенных аварий.";
     дополнить приложением   "Сведения   о   поступивших   доходах   и
произведенных расходах местного бюджета за отчетный финансовый год, за
истекший период текущего финансового года, плановые значения доходов и
расходов  на  текущий  финансовый  год  и  на два последующих плановых
периода,  прогноз  доходов,  расходов  и   источников   финансирования
дефицита  местного  бюджета  на год и месяц,  в котором предполагается
предоставление бюджетного  кредита,  и  на  два  последующих  плановых
периода" согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     И.о. Председателя
     Кабинета Министров
     Чувашской Республики          М.Ноздряков

                                                            Приложение
                                    к постановлению Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                   от 20.12.2012 N 568

                                                            Приложение
                                   к Порядку           предоставления,
                                   использования  и возврата бюджетных
                                   кредитов,  предоставленных  местным
                                   бюджетам     из    республиканского
                                          бюджета Чувашской Республики

                           С В Е Д Е Н И Я
            о поступивших доходах и произведенных расходах
      местного бюджета _________________________________________
                       (наименование муниципального образования)
     за отчетный финансовый год, за истекший период _______ года,
          плановые значения доходов и расходов на ______ год
             и на плановый период ______ и ______ годов,
    прогноз доходов, расходов и источников финансирования дефицита
          местного бюджета _________________________________________
                           (наименование муниципального образования)
                     на ______ год и __________,
     в котором предполагается предоставление бюджетного кредита,
              и на плановый период _____ и ______ годов

                                                         (тыс. рублей)

————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————
                    Показатели                  | Отчетный |                              Текущий финансовый год                             | Плановый период<*>
                                                | финансо- |———————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————|——————————|—————————
                                                |  вый год |  уточненный план на нача- |  исполнено с начала года |   ожидаемая  |  ожидае-  |  ___ год | ___ год
                                                |          | ло месяца, в котором пре- | на начало месяца, преду- | оценка в ме- | мая оцен- |          |
                                                |          |  дусматривается привлече- |  сматривающего привлече- | сяце получе- | ка за год |          |
                                                |          |   ние бюджетного кредита  |  ние бюджетного кредита  |  ния кредита |           |          |
————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————|——————————|—————————
   I.    Доходы
   1.    Собственные доходы
  1.1.   Налоговые доходы
         из них:
         налог на доходы физических лиц
         ЕНВД
         единый сельхозналог
         налог на имущество физических лиц
         госпошлина
         земельный налог
         прочие налоговые доходы
  1.2.   Неналоговые доходы
   2.    Безвозмездные перечисления
  2.1.   Безвозмездные поступления от других
         бюджетов бюджетной системы
         из них:
         дотации на выравнивание бюджетной
         обеспеченности бюджетов муниципаль-
         ных образований
         дотации на поддержку мер по обеспече-
         нию сбалансированности бюджетов му-
         ниципальных образований
         Итого доходов

   II.   Расходы
   1.    Социально значимые расходы
         из них:
  1.1.   Заработная плата и начисления на нее
         (КОСГУ 211, 213)
  1.2.   Оплата коммунальных услуг (КОС-ГУ 223)
  1.3.   Социальное обеспечение (КОСГУ 260)
   2.    Первоочередные расходы
  2.1.   Расходы на обслуживание муниципаль-
         ного долга (КОСГУ 230)
  2.2.   Расходы на первоочередные нужды
         из них:
         прочие выплаты по заработной плате
         (КОСГУ 212)
         услуги связи (КОСГУ 221)
         транспортные услуги (КОСГУ 222)
         арендная плата за пользование имущест-
         вом (КОСГУ 224)
         увеличение стоимости материальных
         запасов (КОСГУ 340)
  2.3.   Расходы на прочие нужды
         из них:
         работы, услуги по содержанию имуще-
         ства (КОСГУ 225)
         прочие работы и услуги (КОСГУ 226)
         безвозмездные перечисления государст-
         венным и муниципальным предприяти-
         ям (КОСГУ 241)
         безвозмездные перечисления организа-
         циям, за исключением государственных
         и муниципальных предприятий (КОСГУ
         242)
         прочие расходы (КОСГУ 290)
   3.    Расходы
  3.1.   Капитальные вложения в основные фон-
         ды (КОСГУ 310)
  3.2.   Другие расходы (за исключением групп
         1, 2 и 3.1)
         Итого расходов
         Профицит (+)/дефицит (-)
         Итого расходов, за исключением без-
         возмездных поступлений

  III.   Источники финансирования дефици-
         та бюджета
         из них:
   1.    Изменение остатков бюджетных
         средств
   2.    Кредиты из бюджета субъекта
  2.1.   Привлечение кредитов
  2.2.   Погашение кредитов
   3.    Кредиты коммерческих банков
  3.1.   Привлечение кредитов
  3.2.   Погашение кредитов
   4.    Иные источники
   5.    Остатки бюджетных средств на от-
         четную дату
  5.1.   за счет межбюджетных трансфертов
  5.2.   за счет собственных средств
   6.    Превышение расходов над доходами с
         учетом источников финансирования
         дефицита бюджета

   IV.   Просроченная кредиторская задол-
         женность - всего
         из них:
   1.    По заработной плате
   2.    По начислениям на заработную плату
   3.    По оплате коммунальных услуг
   4.    По обеспечению мер социальной под-
         держки отдельных категорий граж-
         дан

__________________
     <*> В случае обращения органа местного самоуправления с  просьбой
о  предоставлении  бюджетного  кредита  на  реализацию  инвестиционных
программ.


     Глава администрации
     муниципального района
     (городского округа)          _________  ___________________________
                                  (подпись)     (расшифровка подписи)

     Начальник финансового отдела _________  ___________________________
                                  (подпись)     (расшифровка подписи)

Информация по документу
Читайте также