Расширенный поиск
Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 12.09.2013 № 473АДМИНИСТРАЦИЯ КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.09.2013 N 473 Об утверждении Положения о внедрении системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Канашского района Чувашской Республики В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 октября 2012 года N 426 "Об утверждении Положения о создании, развитии и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Чувашской Республики" и в целях обеспечения общественной безопасности, сохранности имущества граждан, развития Канашского районного звена территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействия угрозам техногенного и природного характера, а также террористическим актам, Администрация Канашского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о внедрении системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Канашского района Чувашской Республики. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации района В.Софронов Утверждено постановлением администрации Канашского района от 12.09.2013 N 473 ПОЛОЖЕНИЕ о внедрении системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Канашского района Чувашской Республики I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о внедрении системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Канашского района Чувашской Республики" (далее - Положение), определяет цели, структуру, основные задачи и порядок функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Канашского района Чувашской Республики (далее - система-112). 1.2. Внедрение системы-112 осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, муниципально-правовыми актами. 1.3. Система-112 предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи при угрозах жизни и здоровью граждан, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения органа повседневного управления - единая дежурно-диспетчерская служба администрации Канашского района Чувашской Республики (далее - ЕДДС), дежурно-диспетчерских экстренных оперативных служб г. Канаш и Канашского района Чувашской Республики (далее - ДДС). 1.4. Система-112 функционирует наряду с установленным порядком приема сообщений от населения, организаций, предприятий, учреждений Канашского района Чувашской Республики, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - Организации) о происшествиях и чрезвычайных ситуациях по кратким номерам "01", "02", "03", "04". 1.5. Система-112 является подсистемой объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайной ситуации, требующей создания единой информационно-телекоммуникационной среды для организации оперативной обработки вызовов, поступающих по номеру "112", и обеспечения эффективного межведомственного взаимодействия экстренных оперативных служб. 1.6. Основными целями внедрения системы-112 являются: организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна"; организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия ДДС при вызовах (сообщениях о происшествиях). 1.7. Основными задачами системы-112 являются: прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях); получение от операторов связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии); анализ поступающей информации о происшествиях; направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в ДДС в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования; обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112"; автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения; регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112"; ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях); обеспечение возможности приема вызовов (сообщений о происшествиях) на чувашском языке, языках народов, проживающих на территории Канашского района Чувашской Республики, на иностранных языках. 1.8. Общее руководство системой-112 осуществляет сектор информатизации администрации Канашского района. II. Структура системы-112 2.1. Система-112 создается как единая информационно-управляющая система, включающая в себя информационно-поисковые системы, информационно-справочные системы и информационно-управляющие системы различных видов. 2.2. Прием и обработка сообщений, поступающих по единому номеру "112" на территории Канашского района Чувашской Республики, осуществляются через ЕДДС с поддержкой автоматической передачи информации о чрезвычайных ситуациях и переадресацией звонков в соответствующие ДДС. 2.3. ЕДДС обеспечивает круглосуточный и бесплатный прием сообщений от граждан и Организаций о чрезвычайных ситуациях и происшествиях, в том числе о пожарах, стихийных бедствиях, сообщений о необходимости оказания экстренной психологической помощи. 2.4. Структурная схема обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Канашского района Чувашской Республики представлена в приложении к настоящему Положению. III. Функционирование системы-112 3.1. Система-112 функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы и сообщения о происшествиях и чрезвычайных ситуациях различного характера от граждан и Организаций. 3.2. Прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях, чрезвычайных ситуациях) осуществляется ЕДДС. ЕДДС в автоматизированном режиме осуществляют ввод в базу данных основных характеристик происшествия, анализ и передачу их, а также переадресацию вызовов (сообщений о происшествиях) в ДДС. 3.3. Функционирование и развитие сетей связи, используемых в системе-112, обмен информацией в рамках функционирования системы-112 осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|