Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.03.2011 № 90КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.03.2011 N 90 О республиканской целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2012 г. N 122; от 31.07.2012 г. N 330; от 15.08.2012 г. N 347) В целях реализации федеральных законов "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", законов Чувашской Республики "О государственной гражданской службе Чувашской Республики", "О муниципальной службе в Чувашской Республике" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике на 2011-2013 годы" (далее - Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком - координатором Программы Администрацию Главы Чувашской Республики, государственными заказчиками Программы - Администрацию Главы Чувашской Республики, Министерство юстиции Чувашской Республики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2012 г. N 122) 3. Установить, что: при формировании проектов республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период Программа включается в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики; объем финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики. 4. Органам исполнительной власти Чувашской Республики обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Чувашской Республике: принять участие в реализации мероприятий Программы; разработать и принять в срок до 1 июня 2011 г. в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики порядке муниципальные программы развития муниципальной службы с финансированием предусматриваемых в них мероприятий за счет средств местных бюджетов. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Администрацию Главы Чувашской Республики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2012 г. N 122) И.о. Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики А.Иванов УТВЕРЖДЕНА постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.03.2011 N 90 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие государственной гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2012 г. N 122; от 31.07.2012 г. N 330; от 15.08.2012 г. N 347) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Про- - республиканская целевая программа граммы "Развитие государственной гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике на 2011-2013 годы" Основание для приня- - Федеральный закон "О государственной тия решения о разра- гражданской службе Российской ботке Программы Федерации"; Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)"; Закон Чувашской Республики "О государственной гражданской службе Чувашской Республики"; Закон Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике" Государственный за- - Администрация Главы Чувашской казчик - координатор Республики Программы (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2012 г. N 122) Государственные за- - Администрация Главы Чувашской казчики Программы Республики, Министерство юстиции Чувашской Республики(Дополнена - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2012 г. N 122) Основные разработчи- - Администрация Главы Чувашской ки Программы Республики, Министерство юстиции Чувашской Республики, Министерство финансов Чувашской Республики, Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2012 г. N 122; от 31.07.2012 г. N 330) Цели Программы - совершенствование системы управления государственной гражданской службой Чувашской Республики (далее - гражданская служба) и муниципальной службой в Чувашской Республике (далее - муниципальная служба); повышение эффективности гражданской и муниципальной службы, а также результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее - гражданские служащие) и муниципальных служащих в Чувашской Республике (далее - муниципальные служащие); формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданской и муниципальной службы, обеспечивающего эффективность государственного и муниципального управления, развитие институтов гражданского общества; повышение престижа гражданской и муниципальной службы и авторитета гражданских и муниципальных служащих Задачи Программы - обеспечение эффективного взаимодействия гражданской и муниципальной службы; совершенствование правовой основы гражданской и муниципальной службы в Чувашской Республике; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации гражданских и муниципальных служащих и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности; формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности гражданской и муниципальной службы и результативности деятельности гражданских и муниципальных служащих; совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих; внедрение современных механизмов стимулирования гражданских и муниципальных служащих; развитие системы подготовки кадров для гражданской и муниципальной службы, дополнительного профессионального образования гражданских и муниципальных служащих; формирование эффективного кадрового резерва на гражданской и муниципальной службе; привлечение на гражданскую и муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов; предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на гражданской и муниципальной службе и после ухода с нее; разработка механизмов обеспечения соблюдения гражданскими и муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения, установленных кодексами этики и служебного поведения гражданских и муниципальных служащих, принятых в государственных органах Чувашской Республики и органах местного самоуправления в Чувашской Республике; методическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; совершенствование системы гарантий на гражданской и муниципальной службе; совершенствование законодательства Чувашской Республики по вопросам денежного содержания и пенсионного обеспечения гражданских и муниципальных служащих; развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения гражданской и муниципальной службы Важнейшие целевые - достижение к 2014 году: индикаторы и показа- доли вакантных должностей муниципальной тели Программы службы, замещаемых на конкурсной основе, не менее 70 процентов; доли должностей гражданской службы, на которые сформирован кадровый резерв, не менее 90 процентов; доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, не менее 60 процентов; доли гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в текущем году, не менее 33 процентов; доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в текущем году, не менее 15 процентов; оценки гражданами уровня эффективности гражданской и муниципальной службы и результативности деятельности гражданских и муниципальных служащих не ниже чем "удовлетворительный"; оценки гражданами уровня информационной открытости деятельности государственных органов Чувашской Республики и органов местного самоуправления не ниже чем "высокий" Срок реализации Про- - 2011-2013 годы граммы Объемы и источники - предполагаемый общий объем финансирования Про- финансирования на 2011-2013 годы граммы составляет 54936,99 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 1860,18 тыс. рублей; в 2012 году - 25717,06 тыс. рублей; в 2013 году - 27359,75 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 51592,00 тыс. рублей (93,91 процента), в том числе: в 2011 году - 1323,00 тыс. рублей; в 2012 году - 24470,00 тыс. рублей; в 2013 году - 25799,00 тыс. рублей; местных бюджетов - 3344,99 тыс. рублей (6,09 процента), в том числе: в 2011 году - 537,18 тыс. рублей; в 2012 году - 1247,06 тыс. рублей; в 2013 году - 1560,75 тыс. рублей (Позиция в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.08.2012 г. N 347) Ожидаемые конечные - реализация мероприятий Программы результаты реализации позволит достичь следующих результатов: Программы и показате- совершенствование нормативной правовой ли социальной и бюд- базы Чувашской Республики по вопросам жетной эффективности гражданской и муниципальной службы и приведение ее в соответствие с законодательством Российской Федерации; создание необходимых условий для профессионального развития гражданских и муниципальных служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки гражданских и муниципальных служащих; формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва гражданских и муниципальных служащих; совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих; создание условий для реализации принципа равного доступа граждан к гражданской и муниципальной службе; проведение единой кадровой политики при решении задач в области развития гражданской и муниципальной службы в целях совершенствования деятельности государственных органов Чувашской Республики и органов местного самоуправления; качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов в государственных органах Чувашской Республики и органах местного самоуправления; повышение престижа гражданской и муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности гражданских и муниципальных служащих; проведение мероприятий по противодействию коррупции на гражданской и муниципальной службе; создание необходимых условий для обеспечения правовой и социальной защищенности гражданских и муниципальных служащих, в том числе права на получение основных и дополнительных гарантий Система организации - контроль за ходом выполнения Программы контроля за выполне- по вопросам организации гражданской нием Программы службы осуществляет Администрация Главы Чувашской Республики, по вопросам организации муниципальной службы - Министерство юстиции Чувашской Республики. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 1 февраля до 2014 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы: по вопросам гражданской службы - в Администрацию Главы Чувашской Республики, по вопросам муниципальной службы - в Министерство юстиции Чувашской Республики. Министерство юстиции Чувашской Республики ежегодно к 10 февраля до 2014 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы по вопросам муниципальной службы в Администрацию Главы Чувашской Республики. Администрация Главы Чувашской Республики ежегодно к 1 марта до 2014 года представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. По окончании срока реализации Программы Администрация Главы Чувашской Республики до 20 февраля 2014 г. представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики на согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. После согласования с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики Администрация Главы Чувашской Республики до 1 марта 2014 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2012 г. N 122) Введение Республиканская целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике на 2011-2013 годы" (далее - Программа) представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на совершенствование гражданской и муниципальной службы в Чувашской Республике. Основанием для разработки Программы стали федеральные законы "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", законы Чувашской Республики "О государственной гражданской службе Чувашской Республики", "О муниципальной службе в Чувашской Республике". I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В Чувашской Республике сложилась определенная система и накоплен опыт управления как гражданской службой, так и муниципальной службой, позволяющий создать условия для оптимального организационно-правового обеспечения гражданской и муниципальной службы, взаимодействия государственных органов Чувашской Республики, органов местного самоуправления со структурами гражданского общества, координации деятельности государственных органов Чувашской Республики по вопросам поступления на гражданскую и муниципальную службу, прохождения и прекращения гражданской и муниципальной службы, а также профессионального роста гражданских и муниципальных служащих. В 2001-2003 годах в целях создания эффективного механизма реализации государственной кадровой политики в Чувашской Республике реализовывались мероприятия, предусмотренные республиканской целевой программой развития кадрового потенциала государственной службы Чувашской Республики "Управленческие кадры Чувашии: 2001-2003 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2000 г. N 269. В соответствии с Концепцией реформирования системы государственной службы Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. N 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)" в Чувашской Республике была разработана, утверждена и реализована республиканская программа "Реформирование государственной службы Чувашской Республики (2003-2005 годы)" с подпрограммой "Проведение эксперимента по внедрению современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения деятельности государственных и муниципальных органов власти Чувашской Республики (2003-2005 годы)". Важным этапом в реформировании и развитии гражданской и муниципальной службы в республике стало принятие федеральных законов "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации". Принятыми законодательными актами определены новые подходы к формированию кадрового состава гражданской и муниципальной службы; введен конкурсный отбор на вакантные должности гражданской службы и конкретизированы квалификационные требования к гражданским и муниципальным служащим; предусмотрено обязательное участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на гражданской службе и др. В целях реализации законодательства Российской Федерации в Чувашской Республике приняты нормативные правовые акты, которыми в настоящее время урегулированы основные вопросы гражданской и муниципальной службы, отнесенные законодательством Российской Федерации к ведению субъектов Российской Федерации, в первую очередь законы Чувашской Республики "О государственной гражданской службе Чувашской Республики" и "О муниципальной службе в Чувашской Республике". В целях повышения эффективности государственного управления, с учетом положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98 утверждена республиканская целевая программа "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2010 годах". Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2009 г. N 102 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98" в указанную программу были внесены существенные изменения с учетом принятия Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", в том числе был продлен срок ее реализации до 2013 года. Однако в современных условиях меняются требования, предъявляемые к гражданской и муниципальной службе со стороны общества, - она должна стать более эффективной. Низкая конкурентоспособность гражданской и муниципальной службы по сравнению с негосударственным сектором при отборе кадров приводит к снижению профессионализма, компетентности и квалификации гражданских и муниципальных служащих. Требуют совершенствования методики проведения аттестации, квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных должностей, формирования и использования кадрового резерва. Как гражданской службе, так и муниципальной службе присущи такие проблемы, как недостаточный для работы в современных условиях уровень профессиональной подготовки гражданских и муниципальных служащих, ее правовой и организационной обеспеченности. Качество профессионального обучения гражданских и муниципальных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития гражданской и муниципальной службы. В целях повышения эффективности деятельности гражданских и муниципальных служащих акцент должен ставиться на целенаправленную и системную профессиональную переподготовку, повышение квалификации. Следует вернуться к практике организации обучения муниципальных служащих, в том числе за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики. Так, в 2006-2008 годах в соответствии с Программой обучения муниципальных служащих Чувашской Республики на 2006-2008 годы, утвержденной распоряжением Администрации Президента Чувашской Республики от 31 марта 2006 г. N 90, в республике за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики проводилось обучение муниципальных служащих. Современные методы планирования и регламентации труда гражданских и муниципальных служащих не получили широкого распространения, а предусмотренные действующим законодательством механизмы стимулирования гражданских и муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере, что снижает их мотивацию. Имеют место низкий уровень денежного содержания гражданских и муниципальных служащих в Чувашской Республике в сравнении с другими субъектами Российской Федерации и Приволжского федерального округа и недостаточная ресурсная обеспеченность гражданской и муниципальной службы. В республике не в полной мере реализуются гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации, которые могли бы быть мощным стимулом для повышения мотивации эффективного исполнения должностных обязанностей и улучшения профессионального состава кадров. Проблема отсутствия средств в местных бюджетах делает невозможной реализацию многих дополнительных гарантий и для муниципальных служащих. В настоящее время в республике существует проблема привлечения и закрепления молодых специалистов на гражданской и муниципальной службе. Недостаточная открытость гражданской и муниципальной службы способствует проявлениям бюрократизма и коррупции. Все обозначенные проблемы взаимосвязаны, не могут быть решены в отдельности и требуют комплексного подхода к их разрешению. С учетом изложенного становятся очевидными значимость и необходимость принятия Программы, важность комплексного и программного подхода к реализации мероприятий по развитию гражданской и муниципальной службы, а также по реализации полномочий, отнесенных к компетенции субъекта Российской Федерации федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и "О муниципальной службе в Российской Федерации". Важным представляется дальнейшее развитие гражданской и муниципальной службы, в том числе увеличение денежного содержания и совершенствование социальных гарантий гражданских и муниципальных служащих, позволяющее, с одной стороны, закрепить достигнутую стабильность гражданской и муниципальной службы, а с другой стороны, перейти к ее интенсивной модернизации. Необходим переход к этапу ее послереформенного развития, характеризующемуся установлением и практической реализацией механизмов и процедур функционирования гражданской и муниципальной службы. Развитие гражданской и муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий управления. Должна быть обеспечена взаимосвязь развития гражданской службы с направлениями развития муниципальной службы, административной реформой, Республиканской целевой программой по противодействию коррупции в Чувашской Республике на 2007-2012 годы, принятой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 апреля 2007 г. N 82. Инструментом осуществления таких преобразований в Чувашской Республике должна стать настоящая Программа, реализация которой позволит обеспечить функционирование гражданской и муниципальной службы на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить на гражданской и муниципальной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии. Масштабность и ресурсоемкость реализуемых в рамках Программы задач требуют четкой межведомственной координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов. II. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы Основными целями Программы являются: совершенствование системы управления гражданской и муниципальной службой; повышение эффективности гражданской и муниципальной службы, а также результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих и муниципальных служащих; формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданской и муниципальной службы, обеспечивающего эффективность государственного и муниципального управления, развитие институтов гражданского общества; повышение престижа гражданской и муниципальной службы и авторитета гражданских и муниципальных служащих. Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач: обеспечение эффективного взаимодействия гражданской и муниципальной службы; совершенствование правовой основы гражданской и муниципальной службы в Чувашской Республике; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации гражданских и муниципальных служащих и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности; формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности гражданской и муниципальной службы и результативности деятельности гражданских и муниципальных служащих; совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих; внедрение современных механизмов стимулирования гражданских и муниципальных служащих; развитие системы подготовки кадров для гражданской и муниципальной службы, дополнительного профессионального образования гражданских и муниципальных служащих; формирование эффективного кадрового резерва на гражданской и муниципальной службе; привлечение на гражданскую и муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов; предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на гражданской и муниципальной службе и после ухода с нее; разработка механизмов обеспечения соблюдения гражданскими и муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения, установленных кодексами этики и служебного поведения гражданских и муниципальных служащих, принятых в государственных органах Чувашской Республики и органах местного самоуправления в Чувашской Республике; методическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; совершенствование системы гарантий на гражданской и муниципальной службе; совершенствование законодательства Чувашской Республики по вопросам денежного содержания и пенсионного обеспечения гражданских и муниципальных служащих; развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения гражданской и муниципальной службы. Срок реализации Программы - 2011-2013 годы. Индикаторы эффективности реализации Программы по годам приведены в приложении N 1 к Программе. III. Перечень программных мероприятий Программа основывается на реализации комплекса мероприятий по развитию гражданской и муниципальной службы, обеспечивающих достижение поставленных Программой целей и задач, которые сгруппированы по основным направлениям реализации, скоординированы по срокам и исполнителям и обеспечивают комплексный подход и координацию деятельности всех участников Программы с целью достижения планируемых результатов. Комплекс мероприятий сформирован с учетом положений федеральных законов "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", законов Чувашской Республики "О государственной гражданской службе Чувашской Республики" и "О муниципальной службе в Чувашской Республике". Мероприятия предполагается осуществлять по следующим основным направлениям: 1) совершенствование нормативной правовой базы Чувашской Республики по вопросам гражданской и муниципальной службы, приведение ее в соответствие с законодательством Российской Федерации; 2) развитие системы подготовки кадров для гражданской и муниципальной службы, дополнительного профессионального образования гражданских и муниципальных служащих; 3) внедрение прогрессивных технологий кадровой работы и эффективных механизмов подбора кадров для гражданской и муниципальной службы. Совершенствование методов объективной оценки служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих; 4) внедрение механизмов привлечения на гражданскую и муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов; 5) развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения гражданской и муниципальной службы. Мероприятия Программы приведены в приложении N 2 к Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Предполагаемый общий объем финансирования на 2011-2013 годы составляет 54936,99 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 1860,18 тыс. рублей; в 2012 году - 25717,06 тыс. рублей; в 2013 году - 27359,75 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 51592,00 тыс. рублей (93,91 процента), в том числе: в 2011 году - 1323,00 тыс. рублей; в 2012 году - 24470,00 тыс. рублей; в 2013 году - 25799,00 тыс. рублей; местных бюджетов - 3344,99 тыс. рублей (6,09 процента), в том числе: в 2011 году - 537,18 тыс. рублей; в 2012 году - 1247,06 тыс. рублей; в 2013 году - 1560,75 тыс. рублей. В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов. (Раздел в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.08.2012 г. N 347) V. Механизм реализации Программы Администрация Главы Чувашской Республики обеспечивает координацию деятельности государственных органов Чувашской Республики, осуществляющих меры по выполнению Программы, согласованность действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, а также общий контроль за реализацией Программы. Министерство юстиции Чувашской Республики обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих меры по выполнению Программы, согласованность действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, а также контроль за реализацией Программы по вопросам организации муниципальной службы. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2012 г. N 122) Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 1 февраля до 2014 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы: по вопросам гражданской службы - в Администрацию Главы Чувашской Республики, по вопросам муниципальной службы - в Министерство юстиции Чувашской Республики. Министерство юстиции Чувашской Республики ежегодно к 10 февраля до 2014 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы по вопросам муниципальной службы в Администрацию Главы Чувашской Республики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2012 г. N 122) Администрация Главы Чувашской Республики ежегодно к 1 марта до 2014 года представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2012 г. N 122) По окончании срока реализации Программы Администрация Главы Чувашской Республики до 20 февраля 2014 г. представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики на согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2012 г. N 122) После согласования с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики Администрация Главы Чувашской Республики до 1 марта 2014 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2012 г. N 122) VI. Результаты реализации Программы. Оценка социальной и бюджетной эффективности Программы Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов: совершенствование нормативной правовой базы Чувашской Республики по вопросам гражданской и муниципальной службы и приведение ее в соответствие с законодательством Российской Федерации; создание необходимых условий для профессионального развития гражданских и муниципальных служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки гражданских и муниципальных служащих; формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва гражданских и муниципальных служащих; совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих; создание условий для реализации принципа равного доступа граждан на гражданскую и муниципальную службу; проведение единой кадровой политики при решении задач в области развития гражданской и муниципальной службы в целях совершенствования деятельности государственных органов Чувашской Республики и органов местного самоуправления; качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов в государственных органах Чувашской Республики и органах местного самоуправления; повышение престижа гражданской и муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности гражданских и муниципальных служащих; проведение мероприятий по противодействию коррупции на гражданской и муниципальной службе; создание необходимых условий для обеспечения правовой и социальной защищенности гражданских и муниципальных служащих, в том числе права на получение основных и дополнительных гарантий. Оценка эффективности Программы за весь период ее реализации проводится с учетом достижения к 2014 году следующих показателей: доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе, не менее 70 процентов; доли должностей гражданской службы, на которые сформирован кадровый резерв, не менее 90 процентов; доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв не менее 60 процентов; доли гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в текущем году, не менее 33 процентов; доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в текущем году, не менее 15 процентов; оценки гражданами уровня эффективности гражданской и муниципальной службы и результативности деятельности гражданских и муниципальных служащих не ниже чем "удовлетворительный"; оценки гражданами уровня информационной открытости деятельности государственных органов Чувашской Республики и органов местного самоуправления не ниже чем "высокий". Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к Программе. Приложение N 1 к республиканской целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике на 2011-2013 годы" И Н Д И К А Т О Р Ы ожидаемой эффективности реализации мероприятий республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике на 2011-2013 годы" —————|—————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————— N | Индикаторы | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. пп | | | | —————|—————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————— 1. Доля вакантных должностей муниципаль- не менее не менее не менее ной службы, замещаемых на конкурсной 50 60 70 основе, процентов 2. Доля должностей гражданской службы, на не менее не менее не менее которые сформирован кадровый резерв, 70 80 90 процентов 3. Доля должностей муниципальной службы, не менее не менее не менее на которые сформирован кадровый резерв, 40 50 60 процентов 4. Доля гражданских служащих, прошедших не менее не менее не менее обучение в соответствии с государствен- 33 33 33 ным заказом на профессиональную пере- подготовку, повышение квалификации и стажировку в текущем году, процентов 5. Доля муниципальных служащих, прошед- - не менее не менее ших профессиональную переподготовку, 10 15 повышение квалификации и стажировку в текущем году, процентов 6. Оценка гражданами уровня эффективности удовле- удовле- удовле- гражданской и муниципальной службы и твори- твори- твори- результативности деятельности граждан- тельный тельный тельный ских и муниципальных служащих 7. Оценка гражданами уровня информацион- удовле- удовле- высокий ной открытости деятельности государст- твори- твори- венных органов Чувашской Республики и тельный тельный органов местного самоуправления Приложение N 2 к республиканской целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике на 2011-2013 годы" М Е Р О П Р И Я Т И Я республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2012 г. N 122; от 31.07.2012 г. N 330; от 15.08.2012 г. N 347) ——————————|————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————————————— N | Наименование | Исполнители | Срок | Источники | Объем финансирования, пп | мероприятий | | испол- | финансирова- | тыс. рублей | | | нения | ния |—————————|——————————|—————————— | | | | | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. ——————————|————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————|——————————————|—————————|——————————|—————————— I. Совершенствование нормативно-правовой базы Чувашской Республики по вопросам государственной гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы, приведение ее в соответствие с законодательством Российской Федерации 1.1. Мониторинг законодательства Рос- сийской Федерации и законодатель- ства Чувашской Республики: 1.1.1. о государственной гражданской Администрация Главы 2011- текущее фи- - - - службе Чувашской Республики (да- Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование лее - гражданская служба) ки, иные органы ис- полнительной власти Чувашской Республи- ки, Государственный Совет Чувашской Рес- публики<*>, Контроль- но-счетная палата Чу- вашской Республики<*>, Центральная избира- тельная комиссия Чу- вашской Республики<*> (далее - государст- венные органы Чу- вашской Республики) 1.1.2. о муниципальной службе Минюст Чувашии, Го- 2011- текущее фи- - - - сударственный Совет 2013 гг. нансирование Чувашской Республи- ки, органы местного самоуправления<*> 1.2. Разработка проекта закона Чуваш- Минюст Чувашии, ор- первое текущее фи- - - - ской Республики "О внесении изме- ганы местного само- полу- нансирование нений в Закон Чувашской Респуб- управления годие лики "О муниципальной службе в 2011 г. Чувашской Республике" в части ус- тановления: классных чинов муниципальных служащих и порядка их присвоения, а также порядка их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муни- ципальной службы; отпуска большей продолжительно- сти для муниципальных служащих, замещающих должности муници- пальной службы отдельных групп должностей муниципальной службы 1.3. Разработка проекта закона Чуваш- Минздравсоцразвития 2012 г. текущее фи- - - - ской Республики "Об обязательном Чувашии, Минфин нансирование государственном страховании госу- Чувашии, Админист- дарственных гражданских служа- рация Главы Чуваш- щих Чувашской Республики" ской Республики 1.4. Разработка проекта постановления Минстрой Чувашии, 2012 г. текущее фи- - - - Кабинета Министров Чувашской Минфин Чувашии, нансирование Республики "О внесении изменений Администрация Главы в постановление Кабинета Минист- Чувашской Республи- ров Чувашской Республики от ки 23 октября 2008 г. N 322" в части установления преимущественных прав государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее - гражданский служащий), нуждающихся в улучшении жилищ- ных условий, при предоставлении жилых помещений государственно- го жилищного фонда Чувашской Республики коммерческого исполь- зования 1.5. Разработка проекта постановления Минюст Чувашии, первое текущее фи- - - - Кабинета Министров Чувашской Администрация Пре- полу- нансирование Республики "О транспортном об- зидента Чувашской годие служивании лиц, замещающих го- Республики, Минфин 2011 г. сударственные должности Чуваш- Чувашии, Минстрой ской Республики, и государствен- Чувашии ных гражданских служащих Чуваш- ской Республики, а также о компен- сации за использование личного транспорта в служебных целях и возмещении расходов, связанных с его использованием" 1.6. Разработка проекта постановления Администрация Главы 2012 г. текущее фи- - - - Кабинета Министров Чувашской Чувашской Республи- нансирование Республики "О предоставлении го- ки, Минфин Чувашии сударственным гражданским слу- жащим Чувашской Республики еди- новременной субсидии на приобре- тение жилого помещения" 1.7. Разработка проекта указа Главы Чу- Администрация Главы 2012 г. текущее фи- - - - вашской Республики "Об утвержде- Чувашской Республи- нансирование нии перечня должностей государст- ки, Минфин Чувашии, венной гражданской службы Чу- Минэкономразвития вашской Республики, по которым Чувашии может устанавливаться особый по- рядок оплаты труда, и Порядка ус- тановления оплаты труда лиц, включенных в перечень" 1.8. Разработка муниципальных про- органы местного са- 2011- текущее фи- - - - грамм развития муниципальной моуправления, Мин- 2012 гг. нансирование службы в муниципальных районах и юст Чувашии городских округах 1.9. Разработка модельных муниципаль- Минюст Чувашии, 2011- текущее фи- - - - ных правовых актов в сфере органи- Совет муниципальных 2013 гг. нансирование зации муниципальной службы образований Чуваш- ской Республики<*> 1.10. Разработка и принятие муниципаль- органы местного са- 2011 г. - текущее фи- - - - ных нормативных правовых актов, моуправления первое нансирование предусматривающих обязательное полугодие проведение конкурса при замеще- 2012 г. нии должности муниципальной службы в муниципальном образова- нии 1.11. Разработка положений: 1.11.1. о конкурсе "Лучший государствен- Администрация Пре- 2011 г. текущее фи- - - - ный гражданский служащий Чуваш- зидента Чувашской нансирование ской Республики" Республики, государ- ственные органы Чу- вашской Республики 1.11.2. о конкурсе "Лучший муниципаль- Минюст Чувашии, первое текущее фи- - - - ный служащий в Чувашской Рес- Совет муниципальных полуго- нансирование публике" образований Чуваш- дие ской Республики, ор- 2012 г. ганы местного само- управления II. Развитие системы подготовки кадров для гражданской и муниципальной службы, дополнительного профессионального образования гражданских и муниципальных служащих 2.1. Проведение в отдельных органах Администрация Главы 2011- текущее фи- - - - исполнительной власти Чувашской Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование Республики эксперимента по вне- ки, органы исполни- дрению программ государственных тельной власти Чу- органов Чувашской Республики по вашской Республики, профессиональному развитию граж- участвующие в экспе- данских служащих, основанных на рименте индивидуальных планах профес- сионального развития гражданских служащих 2.2. Организация профессиональной пе- Администрация Главы 2011- республикан- 1273,00 2400,00 3377,00 реподготовки, повышения квалифи- Чувашской Республи- 2013 гг. ский бюджет кации, стажировки гражданских ки, государственные Чувашской служащих, в том числе с использо- органы Чувашской Республики ванием дистанционных технологий Республики обучения (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.08.2012 г. N 347) 2.3. Организация профессиональной пе- Администрация Главы 2013 г. республикан- - - 372,00 реподготовки, повышения квалифи- Чувашской Республи- ский бюджет кации, стажировки муниципальных ки, Совет муници- Чувашской служащих, в том числе с использо- пальных образований Республики ванием дистанционных технологий Чувашской Республи- обучения ки, органы местного 2011- местные бюд- 537,18 957,06 1270,75 самоуправления 2013 гг. жеты 2.4. Организация подготовки специали- Администрация Главы 2012- текущее фи- - - - стов для гражданской службы в со- Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование ответствии с договорами, заключае- ки, государственные мыми между государственными ор- органы Чувашской ганами Чувашской Республики и Республики гражданами с обязательством про- хождения ими гражданской службы после окончания обучения 2.5. Повышение качества и актуализация Администрация Главы 2011- текущее фи- - - - программ дополнительного профес- Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование сионального образования граждан- ки, Чебоксарский фи- ских и муниципальных служащих лиал Российской ака- демии народного хо- зяйства и государст- венной службы при Президенте Россий- ской Федерации<*> (далее - РАНХиГС) 2.6. Разработка инновационных образо- Администрация Главы 2011- текущее фи- - - - вательных программ профессио- Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование нальной переподготовки и повыше- ки, Минобразования ния квалификации гражданских и Чувашии, РАНХиГС муниципальных служащих, направ- ленных на формирование общекуль- турных и профессиональных компе- тенций 2.7. Внедрение в практику обучения Администрация Главы 2011- текущее фи- - - - гражданских и муниципальных Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование служащих образовательных про- ки, РАНХиГС грамм с использованием альтерна- тивных форм занятий (тренинги, мастер-классы, деловые и ролевые игры, лекции-презентации и др.), направленных на более эффектив- ное освоение материала через при- обретаемый опыт и проработанные на практике компетенции 2.8. Проведение научно-исследователь- Администрация Главы 2013 г. текущее фи- - - - ской работы по разработке учебно- Чувашской Республи- нансирование методических комплексов дистан- ки, Минобразования ционного обучения гражданских и Чувашии, РАНХиГС муниципальных служащих 2.9. Организация индивидуального обу- Администрация Главы 2012- текущее фи- - - - чения государственных и муници- Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование пальных служащих, обучения в ма- ки, государственные лых группах органы Чувашской Республики, органы местного самоуправ- ления, РАНХиГС 2.10. Реализация инновационных обуча- Администрация 2012- республикан- - 1900,00 1900,00 ющих программ, внедрение Главы Чувашской 2013 гг. ский бюджет технологии оценки управленческих Республики Чувашской компетенций в систему карьерного Республики планирования лиц, замещающих го- сударственные должности Чувашской Республики, муниципальные долж ности, должности гражданской и муниципальной службы, а также лиц, претендующих на замещение государственных должностей Чуваш- ской Республики, должностей граж- данской службы (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.08.2012 г. N 347) 2.11. Организация дополнительного про- Администрация Главы 2012- текущее фи- - - - фессионального образования лиц, Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование включенных в кадровый резерв для ки, государственные замещения должностей гражданской органы Чувашской и муниципальной службы Республики, Совет муниципальных обра- зований Чувашской Республики, органы местного самоуправ- ления 2.12. Организация и проведение обучаю- Администрация Главы 2011- текущее фи- - - - щих семинаров, совещаний по во- Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование просам гражданской и муниципаль- ки, Минюст Чувашии, ной службы, в том числе в режиме Мининформполитики видеоконференцсвязи Чувашии, государст- венные органы Чу- вашской Республики, органы местного са- моуправления, РАНХиГС (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.07.2012 г. N 330) 2.13. Мониторинг эффективности допол- Администрация Главы 2011- текущее фи- - - - нительного профессионального об- Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование разования гражданских служащих ки, государственные органы Чувашской Республики III. Внедрение прогрессивных технологий кадровой работы и эффективных механизмов подбора кадров для гражданской и муниципальной службы. Совершенствование методов объективной оценки служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих 3.1. Проведение экспериментов по вне- Администрация Главы 2013 г. текущее фи- - - - дрению инновационных методик Чувашской Республи- нансирование кадрового обеспечения гражданской ки, органы исполни- службы в отдельных государствен- тельной власти Чу- ных органах Чувашской Республики вашской Республики, участвующие в экспе- рименте, РАНХиГС 3.2. Разработка и внедрение методики Администрация Главы 2012- текущее фи- - - - планирования стратегии карьерного Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование роста гражданских служащих ки, государственные органы Чувашской Республики 3.3. Формирование на конкурсной осно- Администрация Главы 2011- текущее фи- - - - ве кадрового резерва на граждан- Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование ской и муниципальной службе и его ки, государственные эффективное использование органы Чувашской Республики, Совет муниципальных обра- зований Чувашской Республики, органы местного самоуправ- ления 3.4. Разработка и внедрение автоматизи- Мининформполитики 2012- республикан- - 120,00 - рованного комплекса по кадровому Чувашии, Админист- 2013 гг. ский бюджет делопроизводству в государствен- рация Главы Чуваш- Чувашской ных органах Чувашской Республики ской Республики, Республики и органах местного самоуправления Минюст Чувашии, го- сударственные органы Чувашской Республи- ки, органы местного самоуправления (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.07.2012 г. N 330) 3.5. Издание сборников: 3.5.1. по вопросам гражданской службы Администрация Главы 2012 г. республикан- - - Чувашской Республи- ский бюджет ки Чувашской Республики (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.08.2012 г. N 347) 3.5.2. по вопросам муниципальной служ- Минюст Чувашии, 2013 г. республикан- - - 30,00 бы Администрация Главы ский бюджет Чувашской Республи- Чувашской ки Республики 3.6. Совершенствование методов оценки Администрация Главы 2011- текущее фи- - - - профессиональных знаний и навы- Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование ков гражданских и муниципальных ки, Минюст Чувашии, служащих, а также лиц, претен- государственные ор- дующих на замещение должностей ганы Чувашской Рес- гражданской и муниципальной публики, органы ме- службы, при проведении конкурса стного самоуправле- на замещение вакантных должно- ния, РАНХиГС стей гражданской и муниципальной службы, аттестации, квалификаци- онного экзамена, формировании кадрового резерва 3.7. Совершенствование процедуры Администрация Главы 2011- текущее фи- - - - проведения конкурсов, аттестации и Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование квалификационных экзаменов на ки, Минюст Чувашии, гражданской и муниципальной государственные ор- службе ганы Чувашской Рес- публики, органы мест- ного самоуправления 3.8. Реализация проектов: 3.8.1. "Формирование положительного Администрация Главы 2012- текущее фи- - - - имиджа органов государственной Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование власти" ки, государственные органы Чувашской Республики, РАНХиГС 3.8.2. "Формирование положительного Минюст Чувашии, ор- 2012- текущее фи- - - - имиджа органов местного само- ганы местного само- 2013 гг. нансирование управления" управления, Совет муниципальных обра- зований Чувашской Республики 3.9. Организация и проведение ежегод- ных конкурсов: 3.9.1. "Лучший государственный граж- Администрация Главы 2011- республикан- 50,00 50,00 данский служащий Чувашской Рес- Чувашской Республи- 2013 гг. ский бюджет публики" ки, государственные Чувашской органы Чувашской Республики Республики (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.08.2012 г. N 347) 3.9.2. "Лучший муниципальный Администрация 2012- республи- - 50,0 50,0 служащий в Главы Чувашской 2013 гг. канский Чувашской Респуб- Республики, Мин- бюджет лике" юст Чувашии, ор- Чуваш- ганы местного ской Рес- самоуправления, публики Совет муници- пальных образова- местные - 290,00 290,00 ний Чувашской бюджеты Республики (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.07.2012 г. N 330) 3.10. Проведение социологических ис- следований на предмет: 3.10.1. оценки гражданами уровня эффек- Администрация Главы 2011 г., текущее фи- - - - тивности гражданской службы и ре- Чувашской Республи- 2013 г. нансирование зультативности деятельности граж- ки, государственные данских служащих органы Чувашской Республики, РАНХиГС (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.08.2012 г. N 347) 3.10.2. оценки гражданами уровня эффек- Минюст Чувашии, ор- 2011- текущее фи- - - - тивности муниципальной службы и ганы местного само- 2013 гг. нансирование результативности деятельности му- управления, Совет ниципальных служащих муниципальных обра- зований Чувашской Республики 3.10.3. уровня информационной открыто- Администрация Главы 2011 г., текущее фи- - - - сти деятельности государственных Чувашской Республи- 2013 г. нансирование органов Чувашской Республики ки, государственные органы Чувашской Республики, РАНХиГС (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.08.2012 г. N 347) 3.10.4. уровня информационной открыто- Минюст Чувашии, ор- 2011- текущее фи- - - - сти деятельности органов местного ганы местного само- 2013 гг. нансирование самоуправления управления, Совет муниципальных обра- зований Чувашской Республики 3.11. Организация социологических оп- росов на предмет: 3.11.1. оценки удовлетворенности граждан- Администрация Главы 2011- текущее фи- - - - ских служащих условиями и резуль- Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование татами своей работы, морально- ки, государственные психологическим климатом в кол- органы Чувашской лективе Республики, РАНХиГС 3.11.2. оценки удовлетворенности муници- Минюст Чувашии, ор- 2011- текущее фи- - - - пальных служащих условиями и ре- ганы местного само- 2013 гг. нансирование зультатами своей работы, морально- управления, Совет психологическим климатом в кол- муниципальных обра- лективе зований Чувашской Республики IV. Внедрение механизмов привлечения на гражданскую и муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов 4.1. Организация работы по проведению стажировки: 4.1.1. в государственных органах Чуваш- Администрация Главы 2012- текущее фи- - - - ской Республики Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование ки, государственные органы Чувашской Республики, РАНХиГС 4.1.2. в органах местного самоуправления органы местного са- 2012- текущее фи- - - - моуправления 2013 гг. нансирование 4.2. Формирование молодежного кадро- Минобразования Чу- 2012- текущее фи- - - - вого резерва из числа аспирантов и вашии, Администра- 2013 гг. нансирование выпускников высших учебных заве- ция Главы Чувашской дений Республики, государ- ственные органы Чу- вашской Республики, органы местного са- моуправления 4.3. Формирование Молодежного кадро- Администрация Главы 2012- текущее фи- - - - вого резерва при Главе Чувашской Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование Республики ки, государственные органы Чувашской Республики 4.4. Активизация взаимодействия с мо- Минобразования Чу- 2011- текущее фи- - - - лодежными объединениями "Малая вашии, Администра- 2013 гг. нансирование академия государственного управ- ция Главы Чувашской ления", "Кадровая революция", Республики, государ- "Высшая школа управления", "Го- ственные органы Чу- родской университет" и др. вашской Республики, органы местного са- моуправления, РАНХиГС 4.5. Разработка тематики курсовых и Минобразования Чу- 2012- текущее фи- - - - дипломных работ по актуальным вашии, Администра- 2013 гг. нансирование вопросам развития гражданской и ция Главы Чувашской муниципальной службы Республики, органы местного самоуправ- ления, РАНХиГС 4.6. Организация и проведение конкур- Минобразования Чу- 2013 г. республикан- - - 20,00 сов на лучшую работу по актуаль- вашии, Администра- ский бюджет ным вопросам развития граждан- ция Главы Чувашской Чувашской ской и муниципальной службы сре- Республики, органы Республики ди преподавателей и студентов ву- местного самоуправ- зов ления, РАНХиГС V. Развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения гражданской и муниципальной службы 5.1. Предоставление гражданским слу- Администрация Главы 2012- республикан- - 20000,00 20000,00 жащим единовременной субсидии Чувашской Республи- 2013 гг. ский бюджет на приобретение жилого помещения ки Чувашской Республики 5.2. Организационное, консультативно- методическое обеспечение функ- ционирования: 5.2.1. комиссий по соблюдению требова- Администрация Главы 2011- текущее фи- - - - ний к служебному поведению граж- Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование данских служащих и урегулирова- ки, государственные нию конфликта интересов, образуе- органы Чувашской мых в государственных органах Чу- Республики вашской Республики 5.2.2. комиссий по соблюдению требова- Минюст Чувашии, 2011- текущее фи- - - - ний к служебному поведению му- Администрация Главы 2013 гг. нансирование ниципальных служащих и урегули- Чувашской Республи- рованию конфликта интересов, об- ки, органы местного разуемых в органах местного само- самоуправления управления 5.3. Обеспечение соблюдения: 5.3.1. гражданскими служащими требова- Администрация Главы 2011- текущее фи- - - - ний, ограничений и запретов, свя- Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование занных с прохождением граждан- ки, государственные ской службы органы Чувашской Республики 5.3.2. муниципальными служащими тре- Совет муниципальных 2011- текущее фи- - - - бований, ограничений и запретов, образований Чуваш- 2013 гг. нансирование связанных с прохождением муни- ской Республики, ор- ципальной службы ганы местного само- управления 5.4. Методическое и консультационное обеспечение: 5.4.1. кадровых служб государственных Администрация Главы 2011- текущее фи- - - - органов Чувашской Республики Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование ки 5.4.2. кадровых служб органов местного Минюст Чувашии 2011- текущее фи- - - - самоуправления 2013 гг. нансирование 5.5. Мониторинг состояния кадровой работы: 5.5.1. государственных органов Чуваш- Администрация Главы 2011- текущее фи- - - - ской Республики (количественный и Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование качественный состав гражданских ки, государственные служащих, процедуры аттестации, органы Чувашской конкурсы и т.д.) Республики 5.5.2. органов местного самоуправления Минюст Чувашии, ор- 2011- текущее фи- - - - (количественный и качественный ганы местного само- 2013 гг. нансирование состав муниципальных служащих, управления процедуры аттестации, конкурсы и т.д.) 5.6. Проведение выездов в администра- Минюст Чувашии 2011- текущее фи- - - - ции муниципальных районов и го- 2013 гг. нансирование родских округов Чувашской Рес- публики для ознакомления с прак- тикой исполнения органами местно- го самоуправления законодательст- ва Российской Федерации и законо- дательства Чувашской Республики о муниципальной службе с целью оказания методической помощи 5.7. Проведение выборочных проверок Администрация Главы 2011- текущее фи- - - - организации работы с кадровым ре- Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование зервом государственных органов ки Чувашской Республики 5.8. Освещение в средствах массовой Администрация Главы 2011- текущее фи- - - - информации и на Портале органов Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование власти Чувашской Республики в ки, Минюст Чувашии, информационно-телекоммуникаци- государственные ор- онной сети Интернет вопросов раз- ганы Чувашской Рес- вития гражданской и муниципаль- публики, органы ме- ной службы стного самоуправле- ния 5.9. Проведение конкурса сайтов госу- Администрация Главы 2011- текущее фи- - - - дарственных органов Чувашской Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование Республики и органов местного са- ки моуправления 5.10. Изучение и распространение поло- жительного опыта работы с кадра- ми: 5.10.1. в государственных органах Чуваш- Администрация Главы 2011- текущее фи- - - - ской Республики Чувашской Республи- 2013 гг. нансирование ки, государственные органы Чувашской Республики 5.10.2. в органах местного самоуправления Минюст Чувашии, ор- 2011- текущее фи- - - - ганы местного само- 2013 гг. нансирование управления Всего по Программе 54936,99 1860,18 25717,06 27359,75 в том числе: республиканский 51592,00 1323,00 24470,00 25799,00 бюджет Чувашской Республики местные бюджеты 3344,99 537,18 1247,06 1560,75 (Позиция в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.08.2012 г. N 347)___________________ <*> Мероприятия Программы реализуются по согласованию с исполнителем. (Приложение в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2012 г. N 122) Приложение N 3 к республиканской целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике на 2011-2013 годы" М Е Т О Д И К А оценки эффективности реализации республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике на 2011-2013 годы" Реализация предусмотренных республиканской целевой программой "Развитие государственной гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике на 2011-2013 годы" (далее - Программа) мероприятий при выделении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики будет оцениваться по следующим показателям. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе, процентов - источником информации являются данные органов местного самоуправления. Доля должностей гражданской службы, на которые сформирован кадровый резерв, процентов - источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики. Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, процентов - источником информации являются данные органов местного самоуправления. Доля гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в текущем году, процентов - источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики. Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в текущем году, процентов - источником информации являются данные органов местного самоуправления. Оценка гражданами уровня эффективности гражданской и муниципальной службы и результативности деятельности гражданских и муниципальных служащих не ниже чем "удовлетворительный" (в сравнении с уровнем 2010 года) - источником информации являются данные социологических опросов населения. Оценка гражданами уровня информационной открытости деятельности государственных органов Чувашской Республики и органов местного самоуправления не ниже чем "высокий" (в сравнении с уровнем 2010 года) - источником информации являются данные социологических опросов населения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|