Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.03.2009 № 100КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.03.2009 N 100 Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.02.2014 г. N 43 О республиканской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2010-2020 годы" (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2010 г. N 527; от 24.02.2012 г. N 63) В целях организации системы противодействия незаконной реализации и употреблению наркотических веществ на территории Чувашской Республики, а также улучшения условий лечения, реабилитации и социальной адаптации лиц, попавших в наркотическую зависимость, Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2010-2020 годы" (далее - Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, координатором Программы - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике (по согласованию). 3. Установить, что: при подготовке проектов законов Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период Программа включается в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики; объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики. 4. Министерствам и иным органам исполнительной власти Чувашской Республики активизировать работу по привлечению средств федерального и местных бюджетов на реализацию Программы. 5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики в пределах средств местных бюджетов разработать и принять соответствующие муниципальные целевые программы противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. 6. Признать утратившими силу с 1 января 2010 г.: постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2005 г. N 15 "О республиканской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2005-2011 годы"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 сентября 2006 г. N 233 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2005 г. N 15": постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 февраля 2007 г. N 26 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2005 г. N 15"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2008 г. N 275 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2005 г. N 15". 7. Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики до 1 марта 2010 г. представить в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2005-2011 годы", эффективности использования финансовых средств за период ее реализации в 2005-2009 годах. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики С.Гапликов УТВЕРЖДЕНА постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.03.2009 N 100 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2010-2020 годы" (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2010 г. N 527; от 24.02.2012 г. N 63) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы - республиканская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2010-2020 годы" Основание для разработки - Федеральный закон от 8 января Программы 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"; Закон Чувашской Республики от 7 октября 2008 г. N 53 "О профилактике наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ" Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и Программы социального развития Чувашской Республики Координатор Программы - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике (по согласованию) Основные разработчики - Министерство здравоохранения и Программы социального развития Чувашской Республики; Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике Цель Программы - снижение уровня заболеваемости населения синдромом зависимости от наркотических средств Задачи Программы - проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотических средств; ограничение доступности наркотических средств, находящихся в незаконном обороте; совершенствование технологий, способствующих противодействию незаконному обороту наркотических средств дальнейшее оснащение лечебно-профилактических учреждений республики необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием с целью совершенствования системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией Сроки реализации Про- - 2010-2020 годы граммы Индикаторы оценки - количество учебных коллективов, эффективности охваченных программами Программы медицинской профилактики; доля больных наркоманией, включенных в лечебно-реабилитационные программы; доля выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств (Позиция в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.02.2012 г. N 63) Объемы и источники - финансирование мероприятий финансирования Программы осуществляется за счет Программы средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников; общий объем финансирования Программы составляет 83330,9 тыс. рублей (в ценах 2009 года), в том числе: в 2010 году - 2775,0 тыс. рублей; в 2011 году - 2613,0 тыс. рублей; в 2012 году - 3702,9 тыс. рублей; в 2013 году - 10090,0 тыс. рублей; в 2014 году - 8830,0 тыс. рублей; в 2015 году - 9560,0 тыс. рублей; в 2016 году - 8520,0 тыс. рублей; в 2017 году - 8900,0 тыс. рублей; в 2018 году - 9220,0 тыс. рублей; в 2019 году - 9530,0 тыс. рублей; в 2020 году - 9590,0 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 64895,9 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 600,0 тыс. рублей; в 2011 году - 238,0 тыс. рублей; в 2012 году - 2262,9 тыс. рублей; в 2013 году - 8610,0 тыс. рублей; в 2014 году - 7405,0 тыс. рублей; в 2015 году - 8120,0 тыс. рублей; в 2016 году - 6980,0 тыс. рублей; в 2017 году - 7310,0 тыс. рублей; в 2018 году - 7630,0 тыс. рублей; в 2019 году - 7840,0 тыс. рублей; в 2020 году - 7900,0 тыс. рублей; внебюджетных источников - 18435,0 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 2175,0 тыс. рублей; в 2011 году - 2375,0 тыс. рублей; в 2012 году - 1440,0 тыс. рублей; в 2013 году - 1480,0 тыс. рублей; в 2014 году - 1425,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1440,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1540,0 тыс. рублей; в 2017 году - 1590,0 тыс. рублей; в 2018 году - 1590,0 тыс. рублей; в 2019 году - 1690,0 тыс. рублей; в 2020 году - 1690,0 тыс. рублей (Позиция в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.02.2012 г. N 63) Ожидаемые конечные - увеличение количества учебных результаты реализации коллективов, охваченных Программы и показатели программами медицинской ее социально-экономи- профилактики, до 116; ческой эффективности увеличение доли больных наркоманией, включенных в лечебно-реабилитационные программы, до 22 процентов; рост доли выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, до 57,9 процента (Позиция в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.02.2012 г. N 63) Система организации кон- - контроль за ходом выполнения троля за выполнением Про- Программы осуществляет граммы Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики. Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики ежегодно к 1 марта до 2021 года представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств. По окончании срока реализации Программы Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики до 1 марта 2021 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад об итогах выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2010 г. N 527) I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В Чувашской Республике проводится целенаправленная работа по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. Сформировано единое информационное пространство но противодействию незаконному обороту наркотиков, расширению межведомственного взаимодействия и межрегионального сотрудничества в сфере борьбы с распространением наркотических средств, направленное на формирование негативного отношения к употреблению наркотиков, пропаганду здорового образа жизни. Субъектами профилактики накоплен большой опыт работы в новых социально-экономических условиях. Модернизирована материально-техническая база наркологической службы республики, внедрены концептуально новые технологии в лечебно-реабилитационный процесс, выработана комплексная стратегия профилактики в рамках межведомственного взаимодействия. В антинаркотическую работу активно включаются общественные организации, традиционные религиозные конфессии, созданы волонтерские движения. Для внедрения технологий эффективной профилактики наркомании осуществляются обучение и повышение квалификации специалистов различных министерств и ведомств, обеспечение их методическими материалами, разработка и внедрение антинаркотических образовательных проектов и программ для различных групп населения. В рамках настоящей Программы планируется продолжить наращивание усилий по реализации адекватных и эффективных мер противодействия распространению наркомании. Для решения проблемы предлагается применить программно-целевой подход, который позволяет мобилизовать ресурсные возможности, сконцентрировать усилия органов государственной власти и общественных организаций. При разработке Программы учитывались республиканский и российский опыт противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, предложения министерств и ведомств, органов местного самоуправления, научных и практических работников. Введен в эксплуатацию центр медико-психологической реабилитации лиц, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью, на 30 круглосуточных коек на базе БУ "Республиканский наркологический диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии. Химико-токсикологическая лаборатория диспансера оснащена высокочувствительной аппаратурой, позволяющей определять наличие любого психоактивного вещества (далее - ПАВ) и его метаболитов в различных средах организма. Лечебно-профилактические учреждения в республике обеспечены тест-системами экспресс-диагностики для медицинского освидетельствования состояний наркотического опьянения. В целях улучшения оказания специализированной помощи в сельских районах организована работа наркологических кабинетов при всех центральных районных больницах. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.02.2012 г. N 63) В результате предпринятых мер к началу 2009 года значительно снизились показатели заболеваемости населения республики наркоманией: с 6,5 на 100 тыс. населения в 2007 году до 5,6 в 2008 году. В течение последних двух лет не зарегистрировано новых случаев заболеваемости наркоманией среди несовершеннолетних. Совершенствование методов первичной профилактики, особенно среди групп повышенного риска (детей и подростков), проведение постоянного мониторинга, внедрение современных превентивных технологий, функционирование информационно-консультативных кабинетов, внедрение анонимных методов обследования и лечения способствовали стабилизации эпидемиологической ситуации в группе злоупотребляющих наркотическими веществами детей и подростков (с 1,2 на 100 тыс. детско-подросткового населения в 2007 году до 0,4 в 2008 году). Вместе с тем эпидемиологическая ситуация, связанная с потреблением наркотиков, продолжает оставаться напряженной. Несмотря на стабилизацию показателей заболеваемости, отмечаются неблагоприятные тенденции распространения наркотиков среди сельского населения. В республике определены приоритетные направления и осуществляются меры по профилактике злоупотребления наркотическими средствами и подрыву экономических основ наркопреступности. Деятельность правоохранительных органов в настоящее время переориентирована на преимущественное выявление и привлечение к уголовной ответственности производителей, перевозчиков и сбытчиков наркотиков. Программа разработана в связи с необходимостью принятия дополнительных мер по дальнейшему усилению противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, улучшения показателей здоровья жителей Чувашской Республики. II. Основная цель и задачи Программы. Целевые индикаторы и показатели Программы Основной целью Программы является снижение уровня заболеваемости населения синдромом зависимости от наркотических средств. Программа предполагает решение следующих задач: проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотических средств; ограничение доступности наркотических средств, находящихся в незаконном обороте; совершенствование технологий, способствующих противодействию незаконному обороту наркотических средств; дальнейшее оснащение лечебно-профилактических учреждений республики необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием с целью совершенствования системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией. Реализация Программы будет осуществляться в 2010-2020 годах. В соответствии с поставленными задачами предполагается достижение целевых индикаторов и показателей реализации Программы согласно приложению N 1. III. Перечень программных мероприятий Программа включает следующие мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики наркомании и борьбы с незаконным оборотом наркотических средств: проведение профилактических мероприятий но сокращению незаконного потребления наркотических средств; лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств; совместные мероприятия по пресечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении N 2. IV. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников. Предполагаемый объем финансирования Программы составляет 83330,9 тыс. рублей (в ценах 2009 года), в том числе: в 2010 году - 2775,0 тыс. рублей; в 2011 году - 2613,0 тыс. рублей; в 2012 году - 3702,9 тыс. рублей; в 2013 году - 10090,0 тыс. рублей; в 2014 году - 8830,0 тыс. рублей; в 2015 году - 9560,0 тыс. рублей; в 2016 году - 8520,0 тыс. рублей; в 2017 году - 8900,0 тыс. рублей; в 2018 году - 9220,0 тыс. рублей; в 2019 году - 9530,0 тыс. рублей; в 2020 году - 9590,0 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 64895,9 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 600,0 тыс. рублей; в 2011 году - 238,0 тыс. рублей; в 2012 году - 2262,9 тыс. рублей; в 2013 году - 8610,0 тыс. рублей; в 2014 году - 7405,0 тыс. рублей; в 2015 году - 8120,0 тыс. рублей; в 2016 году - 6980,0 тыс. рублей; в 2017 году - 7310,0 тыс. рублей; в 2018 году - 7630,0 тыс. рублей; в 2019 году - 7840,0 тыс. рублей; в 2020 году - 7900,0 тыс. рублей; внебюджетных источников - 18435,0 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 2175,0 тыс. рублей; в 2011 году - 2375,0 тыс. рублей; в 2012 году - 1440,0 тыс. рублей; в 2013 году - 1480,0 тыс. рублей; в 2014 году - 1425,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1440,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1540,0 тыс. рублей; в 2017 году - 1590,0 тыс. рублей; в 2018 году - 1590,0 тыс. рублей; в 2019 году - 1690,0 тыс. рублей; в 2020 году - 1690,0 тыс. рублей. Мероприятия, осуществляемые органами местного самоуправления, реализуются по согласованию за счет источников текущего финансирования. Механизм привлечения средств федерального бюджета определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашениями в рассматриваемой сфере. Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики. (Раздел в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.02.2012 г. N 63) V. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики. Координатором Программы является Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике (по согласованию). Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики совместно с Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, осуществляющих меры по выполнению мероприятий Программы, согласованность действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, а также общий контроль за реализацией Программы. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики. Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики ежегодно к 1 марта до 2021 года представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2010 г. N 527) По окончании срока реализации Программы: (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2010 г. N 527) до 20 февраля 2021 г. представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации; (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2010 г. N 527) до 1 марта 2021 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, согласованный с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики. (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2010 г. N 527) VI. Ожидаемые результаты реализации Программы. Оценка социальной и экономической эффективности Программы Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом следующих показателей: увеличение количества учебных коллективов, охваченных программами медицинской профилактики, до 116; увеличение доли больных наркоманией, включенных в лечебно-реабилитационные программы, до 22 процентов; рост доли выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, до 57,9 процента. Методика расчета экономической эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к Программе. (Раздел в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.02.2012 г. N 63) Приложение N 1 к республиканской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2010-2020 годы" И Н Д И К А Т О Р Ы ожидаемой эффективности реализации республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2010-2020 годы" (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.02.2012 г. N 63) —————|—————————————————————————————————|—————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— N | Индикаторы | Единица | До | Годы пп | | измере- | реализа- |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————— | | ния | ции Про- | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | граммы | | | | | | | | | | | | | | (2008 год) | | | | | | | | | | | —————|—————————————————————————————————|—————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————— 1. Количество учебных коллекти- абс. 82 х 90 94 97 100 103 107 109 111 113 116 вов, охваченных программами число медицинской профилактики 2. Доля больных наркоманией, процен- 13,8 х 14,5 15,1 15,9 16,6 17,1 18,3 19,2 20,1 21,1 22,0 включенных в лечебно-реабили- тов тационные программы 3. Доля выявленных тяжких и осо- процен- 56,8 56,9 57,0 57,1 57,2 57,3 57,4 57,5 57,6 57,7 57,8 57,9 бо тяжких преступлений, связан- тов ных с незаконным оборотом нар- котических средств (Приложение в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.02.2012 г. N 63) Приложение N 2 к республиканской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2010-2020 годы" ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2010-2020 годы" (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.02.2012 г. N 63) (тыс. рублей) ———————————|———————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— N | Наименование | Исполнители | Срок | Источник | Всего | В том числе по годам реализации пп | мероприятий | | ис- | финанси- | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————— | | | пол- | рования | (2010- | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | нения | | 2020 гг.) | | | | | | | | | | | | | | (годы) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ———————————|———————————————————————|——————————————|————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————— 1. Совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков 1.1. Организационные меры по сокращению предложения наркотиков 1.1.1. Обеспечение испол- Управление 2010- федераль- текущее - - - - - - - - - - - нения на территории ФСКН Рос- 2020 ный бюд- финан- Чувашской Респуб- сии по Чу- жет, сирова- лики правил, регла- вашской республи- ние ментирующих хране- Республике - канский ние, транспортиров- Чувашии*, бюджет ку, законное исполь- МВД по Чу- Чуваш- зование, списание, вашской ской Рес- ввоз и вывоз обору- Республике*, публики, дования, химических Минздрав- местные веществ и препара- соцразвития бюджеты тов, с помощью ко- Чувашии, торых возможно из- Чувашский готовление наркоти- таможенный ческих средств пост*, орга- ны местного самоуправ- ления* 1.1.2. Разработка и реали- Управление 2010- федераль- текущее - - - - - - - - - - - зация мер по эффек- ФСКН Рос- 2020 ный бюд- финан- тивному использова- сии по Чу- жет, сирова- нию и пополнению вашской республи- ние межведомственной Республике - канский автоматизированной Чувашии, бюджет системы сбора, ана- МВД по Чу- Чуваш- лиза и обобщения вашской ской Рес- информации о фактах Республике, публики, незаконного оборота Чувашский местные наркотиков и прича- таможенный бюджеты стных к ним лицах пост, УФСБ России по Чувашской Республике*, органы мест- ного само- управления 1.1.3. Обеспечение мер по УФМС по 2010- федераль- текущее - - - - - - - - - - - недопущению нару- Чувашской 2020 ный бюд- финан- шений правил пре- Республике - жет, сирова- бывания на террито- Чувашии*, республи- ние рии Российской Фе- МВД по Чу- канский дерации иностран- вашской бюджет ных граждан, лиц без Республике, Чуваш- гражданства, а также Управление ской Рес- пресечению их неза- ФСКН Рос- публики, конной деятельности сии по Чу- местные в области незаконно- вашской бюджеты го оборота наркоти- Республике - ческих средств и Чувашии, психотропных ве- УФСБ Рос- ществ сии по Чу- вашской Республике, Минздрав- соцразвития Чувашии 1.1.4. Проведение межве- Чувашстат*, 2012- республи- текущее - - - - - - - - - - - домственного мони- Минздрав- 2020 канский финан- торинга и оценки соцразвития бюджет сирова- развития наркоси- Чувашии, Чуваш- ние туации в Чувашской Управление ской Рес- Республике, издание ФСКН Рос- публики информационно-ана- сии по Чу- литических материа- вашской Рес- лов публике - Чувашии, МВД по Чу- вашской Рес- публике, Минобразо- вания Чува- шии, Мин- культуры Чувашии, Минспорт Чувашии 1.1.5. Разработка и реали- Управление 2012- федераль- текущее - - - - - - - - - - - зация мер по созда- ФСКН Рос- 2020 ный бюд- финан- нию, эффективному сии по Чу- жет, сирова- использованию и вашской республи- ние пополнению единой Республике - канский межведомственной Чувашии, бюджет базы данных о местах МВД по Чу- Чуваш- незаконных посевов вашской ской Рес- и очагов произраста- Республике, публики ния наркосодержа- Минсельхоз щих растений, а так- Чувашии, же лиц, занимаю- органы мест- щихся незаконным ного само- их культивированием управления 1.2. Правоохранительные меры по сокращению предложения наркотиков 1.2.1. Проведение опера- Управление 2010- федераль- текущее - - - - - - - - - - - тивно-профилактиче- ФСКН Рос- 2020 ный бюд- финан- ских мероприятий, сии по Чу- жет, сирова- направленных на об- вашской республи- ние наружение, выявле- Республике - канский ние и ликвидацию Чувашии, бюджет каналов незаконного МВД по Чу- Чуваш- поступления нарко- вашской ской Рес- тиков в республику, Республике, публики, фактов хищения нар- Чувашский местные котических средств таможенный бюджеты из медицинских уч- пост, УФСБ реждений России по Чувашской Республике, органы мест- ного само- управления 1.2.2. Проведение совмест- Управление 2010- федераль- текущее - - - - - - - - - - - ных межведомствен- ФСКН Рос- 2020 ный бюд- финан- ных мероприятий в сии по Чу- жет, сирова- отношении юридиче- вашской республи- ние ских и физических Республике - канский лиц, причастных к Чувашии, бюджет финансированию МВД по Чу- Чуваш- преступных групп, вашской ской Рес- занимающихся за- Республике, публики, купкой и реализа- Чувашский местные цией наркотических таможенный бюджеты средств и психотроп- пост, УФСБ ных веществ, легали- России по зацией (отмыванием) Чувашской денежных средств, Республике, полученных от неза- органы мест- конного оборота нар- ного само- котиков управления 1.2.3. Осуществление со- УФСИН Рос- 2010- федераль- текущее - - - - - - - - - - - гласованных меро- сии по Чу- 2020 ный бюд- финан- приятий по выявле- вашской жет, сирова- нию фактов преступ- Республике - республи- ние ной деятельности Чувашии*, канский лиц, причастных к Управление бюджет незаконному обороту ФСКН Рос- Чуваш- наркотических сии по Чу- ской Рес- средств и психотроп- вашской публики, ных веществ, в усло- Республике - местные виях исправительных Чувашии, бюджеты учреждений и других МВД по Чу- мест лишения свобо- вашской ды Республике, УФСБ Рос- сии по Чу- вашской Республике 1.2.4. Проведение меро- Управление 2010- федераль- текущее - - - - - - - - - - - приятий по контролю ФСКН Рос- 2020 ный бюд- финан- за оборотом наркоти- сии по Чу- жет, сирова- ческих средств и вашской республи- ние психотропных ве- Республике - канский ществ в клубах, рес- Чувашии, бюджет торанах, развлека- МВД по Чу- Чуваш- тельных комплексах вашской ской Рес- и иных местах про- Республике публики, ведения массового местные досуга населения Чу- бюджеты вашской Республики 2. Совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики 2.1. Государственная система профилактики немедицинского потребления наркотиков 2.1.1. Внедрение техноло- Минздрав- 2010- федераль- текущее - - - - - - - - - - - гий и средств семей- соцразвития 2020 ный бюд- финан- ной профилактики Чувашии, жет, сирова- наркомании Минобразо- республи- ние вания Чува- канский шии бюджет Чуваш- ской Рес- публики 2.1.2. Формирование сис- Минобразо- 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - темы психолого-пе- вания Чува- 2020 канский финан- дагогического сопро- шии, Мин- бюджет сирова- вождения процесса спорт Чува- Чуваш- ние социализации детей, шии, Мин- ской Рес- подростков и моло- здравсоцраз- публики дежи при проведении вития физкультурно- Чувашии оздоровительных мероприятий 2.1.3. Подготовка волонте- Минобразо- 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - ров для работы в дет- вания Чува- 2020 канский финан- ско-подростковой шии, Мин- бюджет сирова- среде из числа акти- здравсоцраз- Чуваш- ние вистов молодежного вития Чува- ской Рес- движения шии публики 2.1.4. Включение в про- Минобразо- 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - грамму учебного вания Чува- 2020 канский финан- процесса образова- шии, Мин- бюджет сирова- тельных учреждений здравсоцраз- Чуваш- ние занятий по формиро- вития Чува- ской Рес- ванию у молодежи шии публики негативного отноше- ния к употреблению наркотических средств и других одурманивающих веществ 2.1.5. Оснащение респуб- Военкомат 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - ликанского сборного Чувашии* 2020 канский финан- пункта Военкомата бюджет сирова- Чувашии наглядной Чуваш- ние агитацией, содержа- ской Рес- щей информацию о публики губительном воздей- ствии наркотических средств на организм человека 2.1.6. Организация показов Минкульту- 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - спектаклей с целью ры Чувашии 2020 канский финан- формирования здо- бюджет сирова- рового образа жизни, Чуваш- ние профилактики нар- ской Рес- комании и СПИДа публики 2.1.7. Создание серии пе- Минкульту- 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - редач на русском и ры Чувашии, 2020 канский финан- чувашском языках на Минздрав- бюджет сирова- государственных и соцразвития Чуваш- ние коммерческих теле- Чувашии ской Рес- каналах и радиостан- публики циях, размещение публикаций в печат- ных средствах массо- вой информации о вреде употребления наркотических и одурманивающих веществ 2.1.8. Развитие консульта- Минкульту- 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - тивно-методического ры Чувашии, 2020 канский финан- центра по профилак- Минздрав- бюджет сирова- тике наркомании и соцразвития Чуваш- ние алкоголизма среди Чувашии ской Рес- детей, подростков и публики молодежи на базе Чу- вашской республи- канской детско-юно- шеской библиотеки 2.1.9. Организация и про- Минобразо- 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - ведение конкурса вания Чува- 2020 канский финан- плакатов среди уча- шии, Мин- бюджет сирова- щихся учреждений культуры Чуваш- ние дополнительного Чувашии ской Рес- образования детей публики "Дети за здоровый образ жизни" 2.1.10. Организация на базе Минздрав- 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - центров социальной соцразвития 2020 канский финан- помощи семье и де- Чувашии, бюджет сирова- тям консультативно- Минобразо- Чуваш- ние го, в том числе ано- вания Чува- ской Рес- нимного, приема не- шии публики совершеннолетних и их родителей дет- скими психиатрами- наркологами 2.1.11. Обеспечение разме- Минкульту- 2010- республи- 800,0 - - - 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 щения социальной ры Чувашии, 2020 канский рекламы в средствах Минздрав- бюджет массовой информа- соцразвития Чуваш- ции службами, ока- Чувашии ской Рес- зывающими консуль- публики тативную помощь, направленную на профилактику и ран- внебюд- 40,0 20,0 20,0 - - - - - - - - - нее выявление по- жетные требителей психоак- источники тивных веществ (да- лее - ПАВ), инфор- мации о работе служб экстренной психологической и медицинской помо- щи в общественном транспорте 2.1.12. Проведение спортив- Минспорт 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - но-массовых меро- Чувашии 2020 канский финан- приятий, направлен- бюджет сирова- ных на пропаганду и Чуваш- ние формирование здоро- ской Рес- вого образа жизни, публики среди подростков и молодежи 2.1.13. Проведение ежегод- Минспорт 2010- внебюд- 200,0 10,0 10,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 ных смотров-конкур- Чувашии 2020 жетные сов на лучшую орга- источники низацию физкуль- турно-оздоровитель- ной и спортивно-мас- совой работы по мес- ту жительства детей, подростков и моло- дежи 2.1.14. Проведение ежегод- Минспорт 2010- внебюд- 210,0 15,0 15,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 ных республиканских Чувашии, 2020 жетные спортивно-массовых Минобразо- источники мероприятий среди вания Чува- детей и подростков шии 2.1.15. Ежегодное проведе- Минобразо- 2010- республи- 480,0 - - - 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 ние республиканской вания Чува- 2020 канский акции "Молодежь за шии, Мин- бюджет здоровый образ жиз- здравсоцраз- Чуваш- ни" (март - апрель, вития Чува- ской Рес- ноябрь - декабрь) шии, Управ- публики ление ФСКН России по внебюд- 60,0 30,0 30,0 - - - - - - - - Чувашской жетные Республике - источники Чувашии, Минкульту- ры Чувашии 2.1.16. Организация и про- Минспорт 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - ведение профилакти- Чувашии, 2020 канский финан- ческих мероприятий Минобразо- бюджет сирова- в рамках акции "Мо- вания Чува- Чуваш- ние лодость спортивной шии, Мин- ской Рес- Чувашии" здравсоцраз- публики вития Чува- шии 2.1.17. Проведение в обра- Минобразо- 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - зовательных учреж- вания Чува- 2020 канский финан- дениях единого Дня шии, Мин- бюджет сирова- здоровья, уроков здравсоцраз- Чуваш- ние культуры здоровья вития Чува- ской Рес- шии публики 2.1.18. Совершенствование Минобразо- 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - физкультурно-оздо- вания Чува- 2020 канский финан- ровительной работы шии, Мин- бюджет сирова- с обучающимися, спорт Чува- Чуваш- ние проведение спарта- шии ской Рес- киад, соревнований публики по отдельным видам спорта, конкурсов с широким привлече- нием родительской общественности 2.1.19. Организация внутри- Минобразо- 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - школьных санитар- вания Чува- 2020 канский финан- ных постов шии, Мин- бюджет сирова- здравсоцраз- Чуваш- ние вития Чува- ской Рес- шии публики 2.1.20. Проведение добро- Минздрав- 2010- республи- 3850,0 - - 1000,0 300,0 300,0 350,0 350,0 350,0 400,0 400,0 400,0 вольного тестирова- соцразвития 2020 канский ния учащихся Чувашии, бюджет профессиональных Минобразо- Чуваш- образовательных уч- вания Чува- ской Рес- реждений при прове- шии публики дении ежегодной диспансеризации внебюд- 400,0 200,0 200,0 - - - - - - - - - жетные источники 2.1.21. Организация летнего Минобразо- 2010- республи- 13200,0 теку- теку- теку- 1300,0 1400,0 1500,0 1600,0 1700,0 1800,0 1900,0 2000,0 спортивно-ориенти- вания Чува- 2020 канский щее щее щее рованного оздорови- шии, МВД бюджет фи- финан- финан- тельного отдыха для по Чуваш- Чуваш- нанси- сиро- сиро- детей и подростков ской Респуб- ской Рес- рова- вание вание из групп риска нар- лике, Мин- публики ние котизации, а также спорт Чува- состоящих на учете в шии, Мин- органах внутренних здравсоцраз- дел вития Чува- шии 2.1.22. Создание интернет- Минобразо- 2010- республи- 480,0 - - - 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 информационной вания Чува- 2020 канский системы по вопросам шии, МВД бюджет профилактики зло- по Чуваш- Чуваш- употребления ПАВ ской Респуб- ской Рес- среди несовершенно- лике, Мин- публики летних и молодежи спорт Чува- шии, Мин- здравсоцраз- внебюд- 100,0 50,0 50,0 - - - - - - - - - вития Чува- жетные шии источники 2.2. Наркологическая медицинская помощь 2.2.1. Организация и про- Военкомат 2010- федераль- текущее - - - - - - - - - - - ведение экспресс- Чувашии, 2020 ный бюд- финан- диагностики разового УФСИН Рос- жет сирова- и эпизодического сии по Чу- ние употребления нарко- вашской тических и психо- Республике - тропных веществ при Чувашии призыве граждан на военную службу, поступлении в след- ственные изоляторы УФСИН России по Чувашской Респуб- лике - Чувашии лиц, подозреваемых в со- вершении преступле- ний, связанных с не- законном оборотом наркотиков 2.2.2. Обеспечение нарко- Минздрав- 2010- республи- 4620,9 370,0 238,0 262,9 400,0 400,0 450,0 450,0 450,0 500,0 500,0 600,0 логической службы соцразвития 2020 канский республики тест-сис- Чувашии бюджет темами для проведе- Чуваш- ния скрининг-мето- ской Рес- дов лабораторной публики диагностики наличия наркотических, пси- внебюд- 2200,0 200,0 200,0 200,0 200,0 200,0 200,0 200,0 200,0 200,0 200,0 200,0 хотропных средств и жетные одурманивающих источники веществ в организме человека 2.2.3. Внедрение в практи- Минздрав- 2010- республи- 3950,0 - - - 400,0 450,0 450,0 500,0 500,0 550,0 550,0 550,0 ку современной кон- соцразвития 2020 канский цепции и организа- Чувашии бюджет ционно-методиче- Чуваш- ских моделей лече- ской Рес- ния, реабилитации и публики ресоциализации больных наркома- внебюд- 1100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 нией с применением жетные средств патогенети- источники ческой терапии 2.2.4. Укомплектование БУ Минздрав- 2010- республи- 7280,0 230,0 - - 800,0 600,0 1000,0 800,0 900,0 1000,0 1000,0 950,0 "Республиканский соцразвития 2020 канский наркологический Чувашии бюджет диспансер" Мин- Чуваш- здравсоцразвития ской Рес- Чувашии современ- публики ным диагностиче- ским, лабораторным, внебюд- 2500,0 - 200,0 200,0 200,0 200,0 250,0 250,0 300,0 300,0 300,0 300,0 лечебным, реабили- жетные тационным оборудо- источники ванием, а также ме- белью 2.2.5. Обеспечение химико- Минздрав- 2010- республи- 7400,0 - - 1000,0 800,0 800,0 800,0 800,0 800,0 800,0 800,0 800,0 токсикологической соцразвития 2020 канский лаборатории БУ Чувашии бюджет "Республиканский Чуваш- наркологический ской Рес- диспансер" Мин- публики здравсоцразвития Чувашии расходны- внебюд- 3850,0 800,0 800,0 250,0 250,0 250,0 250,0 250,0 250,0 250,0 250,0 250,0 ми материалами для жетные определения наличия источники ПАВ или метаболи- тов наркотических веществ в различных средах организма 2.2.6. Включение БУ "Рес- Минздрав- 2010- республи- 275,0 - - - 100,0 175,0 - - - - - - публиканский нарко- соцразвития 2014 канский логический диспан- Чувашии бюджет сер" Минздравсоц- Чуваш- развития Чувашии в ской Рес- информационную публики сеть "Электронные Чебоксары" с прове- внебюд- 375,0 100,0 100,0 50,0 90,0 35,0 - - - - - - дением телефониза- жетные ции всех структур- источники ных подразделений 2.2.7. Участие в региональ- Минздрав- 2010- республи- 480,0 - - - 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 ных, межрегиональ- соцразвития 2020 канский ных научно-практи- Чувашии бюджет ческих конференци- Чуваш- ях, ознакомительные ской Рес- выезды в регионы публики Российской Федера- ции по актуальным внебюд- 100,0 50,0 50,0 - - - - - - - - - вопросам жетные источники 2.2.8. Проведение диффе- Минздрав- 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - ренцированной ме- соцразвития 2020 канский финан- дицинской профи- Чувашии, бюджет сирова- лактики злоупотреб- УФСИН Рос- Чуваш- ние ления наркотиками сии по Чу- ской Рес- среди несовершенно- вашской Рес- публики летних на основе публике - взаимодействия со Чувашии специалистами пер- вичного звена здра- воохранения 2.2.9. Внедрение системы Минздрав- 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - подготовки персона- соцразвития 2020 канский финан- ла первичной меди- Чувашии бюджет сирова- цинской сети по во- Чуваш- ние просам профилакти- ской Рес- ки и ранней диагно- публики стики наркологиче- ских расстройств 2.3. Реабилитация больных наркоманией 2.3.1. Медико-социальная реабилитация больных наркоманией 2.3.1.1. Текущий ремонт зда- Минздрав- 2010- республи- 7350,0 - - - 850,0 700,0 900,0 900,0 1000,0 1000,0 1000,0 1000,0 ний и помещений БУ соцразвития 2020 канский "Республиканский Чувашии бюджет наркологический Чуваш- диспансер" Мин- ской Рес- здравсоцразвития публики Чувашии внебюд- 7100,0 500,0 500,0 600,0 600,0 600,0 600,0 700,0 700,0 700,0 800,0 800,0 жетные источники 2.3.1.2. Обеспечение подго- Минздрав- 2010- республи- 1050,0 - - - 170,0 90,0 180,0 90,0 120,0 90,0 200,0 110,0 товки и переподго- соцразвития 2020 канский товки специалистов в Чувашии, бюджет области лечения и УФСИН Рос- Чуваш- реабилитации боль- сии по Чу- ской Рес- ных наркоманией на вашской публики базе ведущих клиник Республике - и институтов Россий- Чувашии внебюд- 100,0 50,0 50,0 - - - - - - - - - ской Федерации жетные источники 2.3.1.3. Проведение ком- УФСИН Рос- 2010- федераль- текущее - - - - - - - - - - - плексной социально- сии по Чу- 2020 ный бюд- финан- психологической вашской жет, сирова- реабилитации нарко- Республике - республи- ние зависимых осужден- Чувашии, канский ных, содержащихся в Минздрав- бюджет исправительных уч- соцразвития Чуваш- реждениях УФСИН Чувашии ской Рес- России по Чувашской публики Республике - Чува- шии 2.3.1.4. Организация работы Минздрав- 2010- республи- 12000,0 - - - 3000,0 2000,0 2000,0 1000,0 1000,0 1000,0 1000,0 1000,0 загородного реабили- соцразвития 2020 канский тационного центра Чувашии, бюджет БУ "Республикан- УФСИН Рос- Чуваш- ский наркологиче- сии по Чу- ской Рес- ский диспансер" вашской публики Минздравсоцразви- Республике - тия Чувашии Чувашии 2.3.2. Социальная и трудовая реинтеграция участников реабилитационных программ (социальная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотики в немедицинских целях) 2.3.2.1. Разработка порядка Минздрав- 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - оказания государст- соцразвития 2020 канский финан- венной поддержки Чувашии, бюджет сирова- организациям, при- УФСИН Рос- Чуваш- ние нимающим участие в сии по Чу- ской Рес- социально-трудовой вашской публики реабилитации лиц, Республике - незаконно потреб- Чувашии лявших наркотиче- ские средства и пси- хотропные вещества 3. Организационно-правовое и ресурсное обеспечение антинаркотической деятельности 3.1. Совершенствование организационного обеспечения антинаркотической деятельности 3.1.1. Проведение ком- Чувашстат, 2010- федераль- текущее - - - - - - - - - - - плексных социологи- Минздрав- 2020 ный бюд- финан- ческих исследований соцразвития жет, сирова- для оценки масшта- Чувашии, республи- ние бов немедицинского Минобразо- канский потребления нарко- вания Чува- бюджет тических средств и шии, Мин- Чуваш- социально-экономи- экономраз- ской Рес- ческих потерь от вития Чува- публики распространения шии наркомании 3.1.2. Оказание содействия Минздрав- 2010- федераль- текущее - - - - - - - - - - - учреждениям соци- соцразвития 2020 ный бюд- финан- ального обслужива- Чувашии, жет, сирова- ния семьи и детей в МВД по Чу- республи- ние составлении соци- вашской канский ального паспорта Республике, бюджет микрорайона с опре- Минобразо- Чуваш- делением "зон рис- вания Чува- ской Рес- ка" по возможному шии, органы публики, употреблению ПАВ местного местные несовершеннолетни- самоуправ- бюджеты ми ления 3.1.3. Создание пакета ин- Минобразо- 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - формационно-мето- вания Чува- 2020 канский финан- дической документа- шии, Мин- бюджет сирова- ции для обучения здравсоцраз- Чуваш- ние членов районных и вития Чува- ской Рес- городских антинар- шии, МВД публики котических комиссий по Чуваш- по противодействию ской Респуб- злоупотреблению лике, Мин- наркотиками и их культуры Чу- незаконному обороту вашии, Мин- спорт Чува- шии 3.1.4. Организация темати- Минздрав- 2010- республи- 400,0 - - - 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 ческого усовершен- соцразвития 2020 канский ствования врачей по Чувашии бюджет раннему выявлению Чуваш- потребителей ПАВ ской Рес- на базе АУ Чувашии публики "Институт усовер- шенствования вра- внебюд- 40,0 20,0 20,0 - - - - - - - - - чей" Минздравсоц- жетные развития Чувашии источники 3.1.5. Обеспечение посо- Минздрав- 2010- республи- 800,0 - - - 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 биями и методиче- соцразвития 2020 канский скими рекоменда- Чувашии, бюджет циями педагогиче- Минобразо- Чуваш- ских и медицинских вания Чува- ской Рес- работников, специа- шии публики листов муниципаль- ных органов управ- внебюд- 40,0 20,0 20,0 - - - - - - - - - ления, родителей по жетные профилактике и ран- источники нему выявлению по- требителей ПАВ, в том числе нехимиче- ских видов зависимо- сти, среди несовер- шеннолетних и мо- лодежи 3.1.6. Внедрение современ- Минспорт 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - ных оздоровитель- Чувашии, 2020 канский финан- ных технологий и Минобразо- бюджет сирова- физкультурно-профи- вания Чува- Чуваш- ние лактических моделей шии ской Рес- по предупреждению публики потребления нарко- тиков в системе вос- питания и организа- ции досуга молодежи 3.1.7. Обеспечение образо- Минобразо- 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - вательных учрежде- вания Чува- 2020 канский финан- ний, медицинских шии, Мин- бюджет сирова- организаций и учре- здравсоцраз- Чуваш- ние ждений культуры вития Чува- ской Рес- учебно-методической шии, Мин- публики литературой, направ- культуры ленной на профилак- Чувашии тику незаконного употребления нарко- тиков, включая пе- риодические анти- наркотические пе- чатные издания 3.1.8. Организация семина- Минобразо- 2010- республи- 480,0 - - - 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 ров, совещаний, тре- вания Чува- 2020 канский нингов для педаго- шии, Мин- бюджет гов, направленных на здравсоцраз- Чуваш- совершенствование вития Чува- ской Рес- превентивных техно- шии, Мин- публики логий в рамках еди- культуры ного профилактиче- Чувашии внебюд- 20,0 10,0 10,0 - - - - - - - - - ского пространства, жетные обусловливающих источники снижение спроса на ПАВ в детско-моло- дежной популяции 3.1.9. Использование в Минобразо- 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - профилактической вания Чува- 2020 канский финан- работе с подростка- шии бюджет сирова- ми, учащейся моло- Чуваш- ние дежью специальных ской Рес- программ, рекомен- публики дованных Министер- ством образования и науки Российской Федерации ("Пере- кресток", "Ровесник - ровеснику", "Без наркотиков", "Ровес- ник" и др.) 3.1.10. Создание системы Минобразо- 2010- республи- текущее - - - - - - - - - - - подготовки, перепод- вания Чува- 2020 канский финан- готовки и повышения шии, Мин- бюджет сирова- квалификации руко- здравсоцраз- Чуваш- ние водящих и педагоги- вития Чува- ской Рес- ческих работников шии публики образовательных уч- реждений (педагогов, психологов, социаль- ных педагогов) на основе специального курса "Ранняя про- филактика болезней химической зависи- мости" на базе БОУ ДПО (ПК)С "Чуваш- ский республикан- ский институт обра- зования" Минобразо- вания Чувашии Итого республи- 64895,9 600,0 238,0 2262,9 8610,0 7405,0 8120,0 6980,0 7310,0 7630,0 7840,0 7900,0 канский бюджет Чуваш- ской Рес- публики внебюд- 18435,0 2175,0 2375,0 1440,0 1480,0 1425,0 1440,0 1540,0 1590,0 1590,0 1690,0 1690,0 жетные источники ______________________ <*> Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются по согласованию с исполнителем. (Приложение в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.02.2012 г. N 63) Приложение N 3 к республиканской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2010-2020 годы" МЕТОДИКА РАСЧЕТА экономической эффективности реализации республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2010-2020 годы" (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.02.2012 г. N 63) Эффективность реализации мероприятий Программы определяется увеличением количества учебных коллективов, охваченных программами медицинской профилактики и увеличением доли больных наркоманией, включенных в лечебно-реабилитационные программы. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.02.2012 г. N 63) Экономический эффект от реализации Программы выражается экономией государственных расходов на лечение больных в виде предотвращенных экономических потерь государства в связи с уменьшением числа больных наркоманией и возвращением их к труду. Экономический эффект от реализации Программы определяется снижением затрат на лечение больных наркоманией, а также предотвращением экономических потерь государства в виде недопроизведенного валового регионального продукта: затраты государства на лечение больных наркоманией; предотвращенный экономический ущерб/недопроизведенный валовой региональный продукт в результате возвращения к труду больных наркоманией, или: Уi = 3ci + Этрi, где: Уi - экономический эффект (предотвращенные экономические потери) от снижения заболеваемости наркоманией в i-м периоде, рублей; Зсi - затраты на лечение больных наркоманией в i-м периоде, рублей; Этрi - предотвращенный экономический ущерб/недопроизведенный валовой региональный продукт в результате возвращения к труду больных наркоманией в i-м периоде, рублей. ————————|——————————|———————————|———————————— i | Зсi | Этрi | Уi ————————|——————————|———————————|———————————— 2010 1296000 55440000 56736000 2011 1788480 66528000 68316480 2012 2468102 79833600 82301702 2013 3405981 95800320 99206301 2014 4700254 114960384 119660638 2015 6486351 137952461 144438812 2016 8951164 165542953 174494117 2017 12352606 198651544 211004150 2018 17046597 238381852 255428449 2019 23524304 286058223 309582527 2020 32463539 343269867 375733406 Итого 1896902582 Общий экономический эффект от реализации мероприятий Программы составит 1896902,6 тыс. рублей. Экономическая эффективность реализации Программы (Эф) определяется по формуле: Эф = Эобщ / З, где: Эф - экономическая эффективность реализации Программы; Эобщ - общий экономический эффект от выполнения запланированных мероприятий Программы, тыс. рублей; 3 - расходы на реализацию Программы, тыс. рублей. Эф = 1896902,6/83330,9 = 22,76 рубля. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.02.2012 г. N 63) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|