Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.11.2012 № 530КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.11.2012 N 530 О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 мая 2010 г. N 165 Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 мая 2010 г. N 165 "О Республиканской программе развития конкуренции в Чувашской Республике на 2010-2012 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 февраля 2011 г. N 26) следующие изменения: 1) в наименовании и пункте 1 слова "2010-2012 годы" заменить словами "2010-2020 годы"; 2) в Республиканской программе развития конкуренции в Чувашской Республике на 2010-2012 годы (далее - Программа), утвержденной указанным постановлением: в наименовании слова "2010-2012 годы" заменить словами "2010-2020 годы"; в паспорте Программы: в позиции "Наименование Программы" слова "2010-2012 годы" заменить словами "2010-2020 годы"; позицию "Основание для принятия решения о разработке Программы" изложить в следующей редакции: "Основание для принятия - распоряжение Правительства Российской решения о разработке Про- Федерации от 19 мая 2009 г. N 691-р; граммы Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. N 8 "О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года" (далее - Стратегия социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года); Указ Президента Чувашской Республики от 7 октября 2011 г. N 89 "О дополнительных мерах по обеспечению и защите прав и законных интересов населения Чувашской Республики при предоставлении жилищно-коммунальных услуг"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2011 г. N 650 "О Комплексном плане действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Президента Чувашской Республики М.Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2012 год "Все для человека и во имя человека"; позицию "Основные разработчики Программы" изложить в следующей редакции: "Основные разработчики - Министерство экономического развития, Программы промышленности и торговли Чувашской Республики, Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам"; позицию "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы" изложить в следующей редакции: "Важнейшие целевые инди- - достижение к 2021 году следующих каторы и показатели Про- показателей: граммы прирост объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организациями производства пищевых продуктов, включая напитки, в год 1,85 млрд. рублей; удельный вес хозяйствующих субъектов, считающих, что состояние конкурентной среды улучшилось за истекший год, в общем числе опрошенных: в розничной торговле - 87,0 процента; в здравоохранении - 98,7 процента; в строительном комплексе - 50,5 процента; доля продукции (работ, услуг), произведенной малыми и средними предприятиями, в валовом региональном продукте - 17,0 процента; количество субъектов малого и среднего предпринимательства - 62500 единиц; количество проверок по контролю за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями - 24 единицы"; в позиции "Срок реализации Программы" слова "2010-2012 годы" заменить словами "2010-2020 годы"; в позиции "Система организации контроля за выполнением Программы": в абзацах первом и втором слова "2013 года" заменить словами "2021 года"; в абзацах третьем и четвертом слова "2013 г." заменить словами "2021 г."; абзац первый раздела "Введение" изложить в следующей редакции: "Республиканская программа развития конкуренции в Чувашской Республике на 2010-2020 годы (далее - Программа) разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года, Указом Президента Чувашской Республики от 7 октября 2011 г. N 89 "О дополнительных мерах по обеспечению и защите прав и законных интересов населения Чувашской Республики при предоставлении жилищно-коммунальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2011 г. N 650 "О Комплексном плане действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Президента Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2012 год "Все для человека и во имя человека". Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью создания привлекательных и прозрачных условий для развития свободной конкуренции, формирования комфортной среды проживания и приближения качества жизни населения к уровню жизни развитых стран. Основные мероприятия Программы взаимоувязаны с республиканскими целевыми программами."; во втором предложении абзаца третьего подпункта 1.2.1.4 "Здравоохранение" пункта 1.2.1 "Реализация конкурентной политики на рынках социально значимых товаров (работ, услуг)" подраздела 1.2 "Основные проблемные вопросы, на решение которых направлена Программа, и пути их решения" раздела I "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, оценка конкурентной среды" слова "в 2010-2012 годах" исключить; в абзаце шестнадцатом раздела II "Цель и задачи Программы" слова "2010-2012 годы" заменить словами "2010-2020 годы"; раздел V "Результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции: "V. Результаты реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит к 2021 году: обеспечить прирост объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организациями производства пищевых продуктов, включая напитки, в год 1,85 млрд. рублей; повысить удельный вес хозяйствующих субъектов, считающих, что состояние конкурентной среды улучшилось за истекший год, в общем числе опрошенных: в розничной торговле - до 87,0, в здравоохранении - до 98,7, в строительном комплексе - до 50,5 процента; увеличить долю продукции (работ, услуг), произведенной малыми и средними предприятиями, в валовом региональном продукте до 17,0 процента; увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства до 62500 единиц; обеспечить повышение прозрачности деятельности организаций коммунального комплекса и субъектов естественных монополий, открытости их деятельности, а также применение эффективного механизма общественного контроля. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3."; в разделе VI "Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения": в абзацах втором и третьем слова "2013 года" заменить словами "2021 года"; в абзацах четвертом и пятом слова "2013 г." заменить словами "2021 г."; в абзаце шестом слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; приложения N 1-3 к Программе изложить в редакции согласно приложениям N 1-3 соответственно к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики И.Моторин Приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.11.2012 N 530 Приложение N 1 к Республиканской программе развития конкуренции в Чувашской Республике на 2010-2020 годы ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ожидаемой эффективности реализации Республиканской программы развития конкуренции в Чувашской Республике на 2010-2020 годы —————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— N | Наименование | Значение индикатора по годам пп | целевого индикатора |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————— | | фактическое | прогнозное значение | | значение | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————— | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 —————|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————— 1. Прирост объема отгруженных 1,6 1,3 1,45 1,5 1,55 1,6 1,65 1,7 1,75 1,8 1,85 товаров собственного производ- ства, выполненных работ и услуг собственными силами организа- циями производства пищевых продуктов, включая напитки, в год, млрд. рублей 2. Удельный вес хозяйствующих субъектов, считающих, что со- стояние конкурентной среды улучшилось за истекший год, в общем числе опрошенных, про- центов от числа опрошенных: в розничной торговле 78,3 85,0 85,2 85,3 85,5 85,7 86,0 86,2 86,5 86,7 87,0 в здравоохранении 97,2 98,0 98,1 98,1 98,2 98,4 98,5 98,5 98,6 98,6 98,7 в строительном комплексе 35,6 46,1 46,5 47,0 47,5 47,0 47,5 48,0 49,5 50,0 50,5 3. Доля продукции (работ, услуг), 26,0 13,8 14,0 14,3 14,7 15,1 15,6 15,9 16,3 16,7 17,0 произведенной малыми и сред- ними предприятиями, в валовом региональном продукте, процен- тов 4. Количество субъектов малого и 59373 57664 58250 58850 59400 60050 60650 61000 61500 62000 62500 среднего предпринимательства, единиц 5. Количество проверок по контро- 0 0 16 17 18 19 20 21 22 23 24 лю за соблюдением стандартов раскрытия информации органи- зациями, единиц Приложение N 2 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.11.2012 N 530 Приложение N 2 к Республиканской программе развития конкуренции в Чувашской Республике на 2010-2020 годы СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ Республиканской программы развития конкуренции в Чувашской Республике на 2010-2020 годы ———————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————— N | Наименование мероприятий | Исполнители | Срок | Финансирование мероприятий по годам | Результат пп | | | испол- |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | нения | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ———————————|—————————————————————————————|——————————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————— I. Мероприятия, направленные на повышение конкуренции на рынках социально значимых товаров (работ, услуг) | 1.1. В агропромышленном комплексе 1.1.1. Периодическое обследо- Минэко- еже- в пределах бюджетных ассигнований, оперативное воз- вание и мониторинг со- номразви- годно предусмотренных на основную деятельность действие на уг- стояния конкурентной тия Чува- розы ограниче- среды на продовольствен- шии, Мин- ния конкурен- ных сельскохозяйствен- сельхоз Чу- ции, а также пре- ных рынках, устранение вашии дупреждение их ограничений по доступу возникновения в производителей через агропромышлен- привлечение к админист- ном комплексе ративной ответственности должностных лиц и при- нятие нормативных пра- вовых актов Чувашской Республики, направлен- ных на развитие конку- ренции 1.1.2. Осуществление монито- Минэко- ежеме- в пределах бюджетных ассигнований, повышение ин- ринга потребительских номразви- сячно предусмотренных на основную деятельность формированно- цен на отдельные соци- тия Чува- сти потребителей ально значимые виды шии, Мин- продукции и размещение сельхоз Чу- на официальном сайте вашии Минэкономразвития Чу- вашии на Портале органов власти Чувашской Рес- публики в информацион- но-телекоммуникацион- ной сети Интернет резуль- татов мониторинга, разра- ботка аналитических док- ладов и представление их в Кабинет Министров Чу- вашской Республики для принятия управленческих решений 1.1.3. Выделение земельных органы ме- по мере в пределах бюджетных ассигнований, расширение участков и предоставление стного са- необ- предусмотренных на основную деятельность рынков сбыта преференций для создания моуправле- ходи- для сельхозтова- новых и развития дейст- ния<*>, Мин- мости ропроизводите- вующих оптовых и роз- экономраз- лей и практики ничных сельскохозяйст- вития Чу- прямых продаж венных кооперативных вашии, сельскохозяйст- рынков Минсельхоз венных товаров Чувашии, населению; организа- выявление ос- ции<*> новных факто- ров, ограничи- 1.1.4. Формирование и продви- Минсельхоз еже- в пределах бюджетных ассигнований, вающих деятель- жение национальных Чувашии, годно предусмотренных на основную деятельность ность сельскохо- брендов пищевой про- Минэко- зяйственных то- мышленности, в том числе номразви- варопроизводи- товарного знака "Чуваш- тия Чува- телей, в целях ский биопродукт", на шии, орга- принятия допол- межмуниципальных, меж- низации нительных мер региональных и междуна- пищевой по развитию родных рынках, проведе- промыш- конкуренции ние маркетинговых иссле- ленности<*> дований и рекламных кампаний для освоения перспективных рынков сбыта продукции за пре- делами республики 1.1.5. Проведение опросов хо- Минсельхоз еже- в пределах бюджетных ассигнований, зяйствующих субъектов Чувашии годно предусмотренных на основную деятельность для выявления степени удовлетворенности со- стоянием конкурентной среды в агропромышлен- ном комплексе с целью принятия дополнительных мер по развитию конку- ренции 1.1.6. Создание системы сбыта Минсельхоз посто- в пределах бюджетных ассигнований, продукции агропромыш- Чувашии, янно предусмотренных на основную деятельность ленного комплекса, на- КУП Чу- правленной на снижение вашской количества посредников Республики при продвижении сель- "Продо- скохозяйственной продук- вольствен- ции потребителям, в том ный фонд числе путем организации Чувашской логистических центров Республи- ки" 1.1.7. Передача земельных уча- Миниму- еже- в пределах бюджетных ассигнований, эффективное стков из земель сельскохо- щество Чу- годно предусмотренных на основную деятельность управление зе- зяйственного назначения, вашии, мельными участ- находящихся в государст- Минсельхоз ками из земель венной собственности Чу- Чувашии, сельскохозяйст- вашской Республики или органы венного назначе- собственности муници- местного ния, находящих- пальных образований, в самоуправ- ся в государст- долгосрочную аренду или ления венной собствен- их продажа эффективно ности Чувашской функционирующим орга- Республики или низациям, холдинговым собственности компаниям, крестьянским муниципальных (фермерским) хозяйствам, образований сельскохозяйственным потребительским коопера- тивам 1.1.8. Создание производств по Минсельхоз посто- в пределах бюджетных ассигнований, повышение эф- углубленной переработке Чувашии, янно предусмотренных на основную деятельность фективности сельскохозяйственного КУП "Аг- сельхозпроиз- сырья с использованием ро-Инно- водства, форми- биотехнологий вации", ор- рование замкну- ганизации тых цепочек агропро- производства мышленно- сельхозпродук- го комплек- ции са<*> 1.1.9. Рассмотрение на совеща- Минсельхоз еже- в пределах бюджетных ассигнований, оперативное воз- ниях с представителями Чувашии, годно предусмотренных на основную деятельность действие на уг- перерабатывающих орга- КУП "Аг- розы ограниче- низаций и сельскохозяйст- ро-Инно- ния конкуренции венных товаропроизводи- вации", ор- телей вопросов по сниже- ганизации нию административных и агропро- организационных барье- мышленно- ров, подготовка и направ- го комплек- ление предложений по их са устранению в соответст- вующие органы 1.2. В розничной торговле 1.2.1. Создание товаропроводя- Минэконом- посто- в пределах бюджетных ассигнований, создание условий щей сети (организаций, развития янно предусмотренных на основную деятельность для более полно- обеспечивающих приве- Чувашии, го удовлетворе- дение продукции сельско- Минсельхоз ния спроса насе- хозяйственных товаро- Чувашии, ления в продо- производителей в соответ- органы ме- вольственных ствие с критериями, стного само- товарах местного предъявляемыми торгов- управления производства лей) 1.2.2. Размещение в средствах Минэконом- еже- в пределах бюджетных ассигнований, создание единого массовой информации и развития квар- предусмотренных на основную деятельность информационно- на сайтах органов испол- Чувашии, тально го пространства нительной власти на Пор- Минсельхоз тале органов власти Чу- Чувашии, вашской Республики в органы ме- информационно-телеком- стного само- муникационной сети Ин- управления тернет информации о со- стоянии и перспективах развития сферы потреби- тельского рынка и услуг Чувашской Республики 1.2.3. Развитие региональных Минэконом- посто- в пределах бюджетных ассигнований, создание условий торговых сетей, способ- развития янно предусмотренных на основную деятельность для более полно- ных конкурировать с фе- Чувашии, го удовлетворе- деральными торговыми организации ния спроса насе- сетями ления в продо- вольственных 1.2.4. Проведение опросов хо- Минэконом- два в пределах бюджетных ассигнований, товарах местного зяйствующих субъектов развития раза в предусмотренных на основную деятельность производства; для выявления степени Чувашии год по выявление ос- удовлетворенности со- итогам новных факто- стоянием конкурентной первого ров, ограничи- среды в розничной тор- полу- вающих деятель- говле с целью принятия годия и ность хозяйст- дополнительных мер по года вующих субъек- развитию конкуренции тов, в целях при- нятия дополни- 1.2.5. Проведение анализа усло- Минэконом- еже- в пределах бюджетных ассигнований, тельных мер по вий доступа личных под- развития Чу- годно предусмотренных на основную деятельность развитию конку- собных хозяйств и кресть- вашии, Мин- ренции янских (фермерских) хо- сельхоз Чу- зяйств на розничные рын- вашии, орга- ки и торговые площадки ны местного муниципальных образова- самоуправ- ний, подготовка предло- ления жений и рекомендаций по устранению администра- тивных и организацион- ных барьеров и улучше- нию условий их доступа на продовольственные рынки 1.2.6. Разработка и реализация Минэконом- еже- в пределах бюджетных ассигнований, мер по расширению воз- развития Чу- годно предусмотренных на основную деятельность можностей местных това- вашии, Мин- ропроизводителей по реа- сельхоз Чу- лизации продовольствен- вашии ных товаров и сельскохо- зяйственной продукции в крупных торговых сетях, в том числе путем заключе- ния долгосрочных кон- трактов с распределитель- ными центрами крупных федеральных торговых сетей на поставку сель- скохозяйственной продук- ции 1.3. В строительстве 1.3.1. Периодическая подготов- Минстрой еже- в пределах бюджетных ассигнований, оперативное воз- ка аналитических докла- Чувашии квар- предусмотренных на основную деятельность действие на уг- дов о ситуации на рынке тально розы ограниче- жилищного строительства ния конкурен- для устранения проблем, ции, а также пре- сдерживающих развитие дупреждение их конкуренции возникновения 1.3.2. Повышение информаци- Минстрой посто- в пределах бюджетных ассигнований, обеспечение онной открытости дея- Чувашии, янно предусмотренных на основную деятельность максимальной тельности естественных Госслужба информационной монополий, организаций Чувашии по открытости, соз- коммунального комплекса конкурент- дание равных путем размещения сведе- ной полити- конкурентных ний об утвержденных ке и тари- условий ставках платы за техноло- фам, органы гическое присоединение к местного электрическим сетям, та- самоуправ- рифах на подключение к ления системам коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, их инвестиционных про- грамм развития на офици- альных сайтах регулируе- мых организаций, органов исполнительной власти Чувашской Республики и муниципальных образова- ний в информационно- телекоммуникационной сети Интернет 1.3.3. Совершенствование меха- низмов регулирования и застройки для развития рынка земельных участков и рынка доступного жи- лья: 1.3.3.1. Опережающая (до прове- органы ме- посто- в пределах бюджетных ассигнований, увеличение ко- дения аукционов на за- стного само- янно предусмотренных на основную деятельность личества земель- стройку земельных участ- управления ных участков, ков) подготовка проектов предоставляемых планировки жилых мик- для жилищного рорайонов в соответствии строительства; с генеральными планами сокращение сро- муниципальных образова- ков подготовки ний градостроитель- ной документа- ции; снижение стои- мости 1 кв. м жилья; привлечение большего числа лиц, заинтересо- ванных в за- стройке земель- ных участков и участии в аук- ционах 1.3.3.2. Постоянное обновление органы ме- посто- в пределах бюджетных ассигнований, повышение ин- отдельного раздела на стного само- янно предусмотренных на основную деятельность формационной официальных сайтах му- управления открытости дея- ниципальных образований в информационно-теле- тельности орга- коммуникационной сети нов местного са- Интернет о предоставлен- моуправления ных и имеющихся земель- путем размеще- ных участках под строи- ния информации тельство (реконструкцию) о принятых ре- объектов, в том числе для шениях о пре- жилищного строительства доставлении зе- мельных участ- ков под строи- тельство объек- тов, планируе- мых, проводи- мых и завершен- ных аукционах по продаже зе- мельных участ- ков либо прода- же права на за- ключение дого- воров аренды зе- мельных участ- ков, в том числе для жилищного строительства 1.3.4. Проведение опросов хо- Минстрой еже- в пределах бюджетных ассигнований, выявление ос- зяйствующих субъектов Чувашии годно предусмотренных на основную деятельность новных факто- для выявления степени ров, ограничи- удовлетворенности со- вающих деятель- стоянием конкурентной ность хозяйст- среды в организациях вующих субъек- строительства с целью тов, в целях при- принятия дополнительных нятия дополни- мер по развитию конку- тельных мер по ренции развитию конку- ренции 1.4. В здравоохранении 1.4.1. Формирование рейтинга Минздрав- еже- в пределах бюджетных ассигнований, формирование деятельности государст- соцразвития годно предусмотренных на основную деятельность конкурентной венных учреждений здра- Чувашии среды в сфере воохранения на основе здравоохранения мониторинга информации в целях повыше- об обеспечении качества ния качества медицинской помощи предоставляемых населению меди- цинских услуг 1.4.2. Проведение информаци- Минздрав- ежеме- в пределах бюджетных ассигнований, повышение ин- онной кампании об участ- соцразвития сячно предусмотренных на основную деятельность формированно- никах рынка медицинских Чувашии сти населения о и фармацевтических услуг качестве оказы- путем доведения инфор- ваемых медицин- мации об оказываемых ских услуг, соз- видах медицинской по- дание стимулов мощи, о выданных Мин- для развития здравсоцразвития Чува- конкуренции сре- шии лицензиях на осуще- ди медицинских ствление фармацевтиче- организаций в ской деятельности, дея- целях привлече- тельности по обороту ния пациентов наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров 1.4.3. Проведение социологиче- Минздрав- еже- в пределах бюджетных ассигнований, выявление ос- ских опросов пациентов с соцразвития годно предусмотренных на основную деятельность новных факто- целью выявления степени Чувашии ров, ухудшаю- удовлетворенности насе- щих качество ления медицинской по- оказываемых ме- мощью с последующим дицинских услуг, размещением и актуализа- в целях принятия цией полученных резуль- дополнительных татов на официальном мер по развитию сайте Минздравсоцразви- конкуренции тия Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информаци- онно-телекоммуникацион- ной сети Интернет 1.4.4. Публикация на официаль- Минздрав- еже- в пределах бюджетных ассигнований, создание привле- ном сайте Минздравсоц- соцразвития квар- предусмотренных на основную деятельность кательных и про- развития Чувашии и спе- Чувашии тально зрачных условий циализированном Меди- для развития цинском портале Чуваш- свободной кон- ской Республики в ин- куренции, фор- формационно-телекомму- мирования ком- никационной сети Интер- фортной среды нет информации о разме- проживания и щении государственного повышения каче- заказа в рамках Програм- ства жизни насе- мы государственных га- ления рантий оказания бесплат- ной медицинской помощи гражданам в Чувашской Республике в учреждениях здравоохранения 1.4.5. Проведение опросов хо- Минздрав- еже- в пределах бюджетных ассигнований, выявление ос- зяйствующих субъектов соцразвития годно предусмотренных на основную деятельность новных факто- для выявления степени Чувашии ров, ограничи- удовлетворенности со- вающих деятель- стоянием конкурентной ность хозяйст- среды в здравоохранении вующих субъек- с целью принятия допол- тов, в целях при- нительных мер по разви- нятия дополни- тию конкуренции тельных мер по развитию конку- ренции 1.4.6. Оказание методической Минздрав- посто- в пределах бюджетных ассигнований, создание привле- помощи по переводу на соцразвития янно предусмотренных на основную деятельность кательных и про- аутсорсинг непрофильных Чувашии зрачных условий функций лечебно-профи- для развития лактических учреждений, конкуренции в связанных с питанием па- целях формиро- циентов, оказанием пра- вания комфорт- чечных услуг, услуг по ной среды оказа- содержанию коммуналь- ния услуг здра- ного хозяйства лечебно- воохранения на- профилактических учреж- селению дений 1.5. В информационно-коммуникационных технологиях и связи 1.5.1. Реализация плана перехо- Минин- посто- в пределах бюджетных ассигнований, упрощение по- да на предоставление го- формполити- янно предусмотренных на основную деятельность рядка получения сударственных и муници- ки Чувашии, государственных пальных услуг, оказывае- органы ис- и муниципаль- мых индивидуальным полнитель- ных услуг по во- предпринимателям и ор- ной власти просам регистра- ганизациям в Чувашской Чувашской ции и получения Республике по вопросам Республики, разрешительных регистрации и получения органы ме- документов на разрешительных докумен- стного само- осуществление тов на осуществление управления предпринима- предпринимательской тельской дея- деятельности, в электрон- тельности, по- ном виде вышение качест- ва и сокращение сроков их пре- доставления, по- вышение инфор- мационной от- крытости дея- тельности орга- нов исполни- тельной власти Чувашской Рес- публики и орга- нов местного са- моуправления и информирован- ности населения 1.5.2. Проведение опросов хо- Минин- еже- в пределах бюджетных ассигнований, выявление ос- зяйствующих субъектов формполи- годно предусмотренных на основную деятельность новных факто- для выявления степени тики Чува- ров, ограничи- удовлетворенности со- шии вающих деятель- стоянием конкурентной ность хозяйст- среды в сфере информа- вующих субъек- ционно-коммуникацион- тов, в целях при- ных технологий с целью нятия дополни- принятия дополнительных тельных мер по мер по развитию конку- развитию конку- ренции ренции 1.5.3. Разработка и представле- Минин- еже- в пределах бюджетных ассигнований, оперативное воз- ние в Кабинет Министров формполи- годно предусмотренных на основную деятельность действие на уг- Чувашской Республики тики Чува- розы ограниче- предложений по развитию шии ния конкурен- конкуренции в сфере ин- ции, а также пре- формационно-коммуника- дупреждение их ционных технологий в возникновения сельских районах респуб- лики 1.6. В жилищно-коммунальном комплексе 1.6.1. Мониторинг и оценка Минстрой еже- в пределах бюджетных ассигнований, оперативное воз- конкурентной среды в жи- Чувашии годно предусмотренных на основную деятельность действие на уг- лищно-коммунальном розы ограниче- комплексе, разработка и ния конкурен- представление в Кабинет ции, а также пре- Министров Чувашской дупреждение их Республики докладов для возникновения принятия управленческих решений 1.6.2. Проведение инвентариза- Минстрой еже- в пределах бюджетных ассигнований, повышение при- ции имущества организа- Чувашии, годно предусмотренных на основную деятельность влекательности ций коммунального ком- органы ме- коммунальных плекса и передача неэф- стного само- сетей для частно- фективно используемых управления го управления за объектов в доверительное счет повышения управление, аренду, кон- качества и объе- цессию частным органи- ма информации о зациям путем открытых состоянии пред- торгов, за исключением лагаемой для пе- случаев, установленных редачи в частное действующим законода- управление ком- тельством мунальной ин- фраструктуры 1.6.3. Установление преферен- Минстрой 2013 в пределах бюджетных ассигнований, улучшение кон- ций для вновь созданных Чувашии, год предусмотренных на основную деятельность курентной среды организаций, внедряющих органы ме- за счет создания современные энергосбере- стного само- механизмов раз- гающие технологии и ма- управления вития инфра- териалы структуры и обеспечения ее доступности для участников рын- ка 1.6.4. Передача имущества, на- Минимуще- еже- в пределах бюджетных ассигнований, оперативное воз- ходящегося в государст- ство Чува- годно предусмотренных на основную деятельность действие на уг- венной собственности Чу- шии, Мин- розы ограниче- вашской Республики, ор- строй Чува- ния конкурен- ганизаций коммунального шии ции, а также пре- хозяйства (водоснабже- дупреждение их ние, канализация, элек- возникновения трические и тепловые сети и т.д.) в доверительное управление, аренду, кон- цессию частным органи- зациям путем открытых торгов, за исключением случаев, установленных действующим законода- тельством 1.6.5. Передача муниципального органы ме- еже- в пределах бюджетных ассигнований, имущества организаций стного само- годно предусмотренных на основную деятельность коммунального хозяйства управления, (водоснабжение, канали- Минстрой зация, электрические и Чувашии, тепловые сети и т.д.) в до- Минимуще- верительное управление, ство Чува- аренду, концессию част- шии ным организациям путем открытых торгов, за ис- ключением случаев, уста- новленных действующим законодательством 1.6.6. Проведение опросов хо- Минстрой еже- в пределах бюджетных ассигнований, выявление ос- зяйствующих субъектов Чувашии годно предусмотренных на основную деятельность новных факто- для выявления степени ров, ограничи- удовлетворенности со- вающих деятель- стоянием конкурентной ность хозяйст- среды в жилищно-комму- вующих субъек- нальном комплексе с це- тов, в целях при- лью принятия дополни- нятия дополни- тельных мер по развитию тельных мер по конкуренции развитию конку- ренции 1.6.7. Мониторинг деятельности Госжилин- посто- в пределах бюджетных ассигнований, создание привле- управляющих организа- спекция Чу- янно, предусмотренных на основную деятельность кательных и про- ций, индивидуальных вашии по ито- зрачных условий предпринимателей, това- гам для развития риществ собственников полу- свободной кон- жилья, жилищных коопе- годия куренции, фор- ративов, осуществляющих мирования ком- деятельность по управле- фортной среды нию многоквартирными проживания и домами, определение их повышения каче- рейтинга ства жизни насе- ления 1.6.8. Организация проведения Минстрой посто- в пределах бюджетных ассигнований, мероприятий по профес- Чувашии, янно предусмотренных на основную деятельность сиональной подготовке Госжилин- (переподготовке) руково- спекция Чу- дителей и специалистов вашии, орга- товариществ собственни- ны местного ков жилья и управляющих самоуправ- компаний ления 1.6.9. Разработка нормативных Минстрой по мере в пределах бюджетных ассигнований, правовых актов Чуваш- Чувашии, необ- предусмотренных на основную деятельность ской Республики, направ- Госжилин- ходи- ленных на создание бла- спекция Чу- мости гоприятных условий для вашии, орга- функционирования това- ны местного риществ собственников самоуправ- жилья ления 1.7. На пассажирских городских и междугородных перевозках 1.7.1. Проведение анализа, Минтранс еже- в пределах бюджетных ассигнований, оперативное воз- оценки конкурентной сре- Чувашии годно предусмотренных на основную деятельность действие на уг- ды на рынке пассажирских розы ограниче- перевозок и информиро- ния конкурен- вание Кабинета Минист- ции, а также пре- ров Чувашской Республи- дупреждение их ки возникновения 1.7.2. Разработка предложений Минтранс по мере в пределах бюджетных ассигнований, для внесения изменений в Чувашии необ- предусмотренных на основную деятельность законодательство Россий- ходи- ской Федерации, регули- мости рующее процесс органи- зации пассажирских пере- возок, и представление их в Минтранс России 1.7.3. Проведение опросов хо- Минтранс еже- в пределах бюджетных ассигнований, выявление ос- зяйствующих субъектов Чувашии годно предусмотренных на основную деятельность новных факто- для выявления степени ров, ограничи- удовлетворенности со- вающих деятель- стоянием конкурентной ность хозяйст- среды в сфере транспорта вующих субъек- с целью принятия допол- тов, в целях при- нительных мер по разви- нятия дополни- тию конкуренции тельных мер по развитию конку- ренции 1.8. На рынке нефтепродуктов 1.8.1. Проведение анализа кон- Минстрой еже- в пределах бюджетных ассигнований, оперативное воз- курентной среды на рын- Чувашии, годно предусмотренных на основную деятельность действие на угро- ках нефтепродуктов рес- Минэконом- зы ограничения публики в целях опреде- развития конкуренции, а ления положения каждого Чувашии также предупре- из хозяйствующих субъек- ждение их воз- тов на данном рынке и никновения оценки возможностей его влияния на общие условия обращения товара 1.8.2. Осуществление монито- Минэконом- ежеме- в пределах бюджетных ассигнований, ринга цен на основные ви- развития сячно предусмотренных на основную деятельность ды горюче-смазочных ма- Чувашии, териалов и размещение на Минсельхоз официальном сайте Мин- Чувашии экономразвития Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телеком- муникационной сети Ин- тернет результатов мони- торинга, разработка ана- литических докладов и представление их в Каби- нет Министров Чувашской Республики для принятия управленческих решений 1.8.3. Выделение земельных органы ме- по мере в пределах бюджетных ассигнований, обеспечение ус- участков для размещения стного само- необ- предусмотренных на основную деятельность ловий для эффек- автозаправочных ком- управления, ходи- тивного функ- плексов в целях развития Минэконом- мости ционирования придорожной инфраструк- развития рынка нефтепро- туры, обеспечения ста- Чувашии, дуктов, развития бильности условий инве- Минстрой инфраструктуры стирования в строительст- Чувашии, и обеспечения ее во и реконструкцию неф- организации доступности для техранилищ участников рын- ка II. Мероприятия, направленные на создание максимально благоприятных условий для ведения малого и среднего бизнеса 2.1. Внедрение процедуры органы ис- по мере в пределах бюджетных ассигнований, отсутствие в оценки регулирующего полнитель- необ- предусмотренных на основную деятельность нормативных воздействия проектов ной власти ходи- правовых актах нормативных правовых Чувашской мости положений, вво- актов Чувашской Респуб- Республики дящих избыточ- лики для уменьшения рис- ные администра- ка их негативного влияния тивные и иные на развитие конкуренции ограничения и обязанности, а также способст- вующих возник- новению необос- нованных расхо- дов для субъек- тов предприни- мательской дея- тельности 2.2. Оптимизация государст- венного и муниципально- го сектора экономики: 2.2.1. Приватизация государст- Минимуще- еже- в пределах бюджетных ассигнований, сокращение пря- венного имущества Чу- ство Чува- годно предусмотренных на основную деятельность мого участия ор- вашской Республики шии ганов исполни- тельной власти 2.2.2. Приватизация муници- органы ме- еже- в пределах бюджетных ассигнований, Чувашской Рес- пального имущества стного само- годно предусмотренных на основную деятельность публики и орга- управления нов местного са- моуправления в 2.2.3. Передача муниципального органы ме- еже- в пределах бюджетных ассигнований, хозяйственной имущества в доверитель- стного само- годно предусмотренных на основную деятельность деятельности ор- ное управление, аренду, управления ганизаций концессию 2.3. Проведение контрольных Минэконом- по ут- в пределах бюджетных ассигнований, исключение ад- проверок обеспечения развития вер- предусмотренных на основную деятельность министративных размещения государст- Чувашии жден- барьеров и несо- венных и муниципальных ному гласованных заказов у субъектов мало- графи- действий го и среднего предприни- ку про- мательства верок 2.4. Формирование перечней Минимуще- еже- в пределах бюджетных ассигнований, государственного имуще- ство Чува- годно предусмотренных на основную деятельность ства Чувашской Респуб- шии лики для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосроч- ной основе субъектам ма- лого и среднего предпри- нимательства и организа- циям, образующим инфра- структуру поддержки субъектов малого и сред- него предпринимательст- ва, и их размещение на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телеком- муникационной сети Ин- тернет 2.5. Разработка механизмов Минэконом- 2012 в пределах бюджетных ассигнований, оказания государственной развития предусмотренных на основную деятельность поддержки организациям, Чувашии, использующим и внедря- Минсельхоз ющим био- и нанотехно- Чувашии логии 2.6. Подготовка и выпуск ин- Минэконом- еже- в пределах бюджетных ассигнований, формационных изданий по развития Чу- годно предусмотренных на финансирование АУ "Республиканский вопросам, связанным с ве- вашии, АУ бизнес-инкубатор по поддержке малого и среднего дением предприниматель- "Республи- предпринимательства и содействию занятости населения" ской деятельности канский биз- Минэкономразвития Чувашии нес-инкуба- в соответствии с государственным заданием тор по под- держке ма- лого и сред- него пред- принима- тельства и содействию занятости населения" Минэконом- развития Чувашии II. Мероприятия, направленные на преодоление инфраструктурных и административных барьеров 3.1. Осуществление контроля Госслужба посто- в пределах бюджетных ассигнований, повышение ин- за раскрытием субъектами Чувашии по янно предусмотренных на основную деятельность формированно- естественных монополий конкурент- сти потребителей информации об их дея- ной полити- тельности ке и тарифам 3.2. Размещение нормативных Госслужба посто- в пределах бюджетных ассигнований, создание стиму- правовых актов и анали- Чувашии по янно предусмотренных на основную деятельность лирующих меха- тических материалов о конкурент- низмов государ- порядке формирования и ной полити- ственной под- утверждения тарифов в ке и тари- держки форми- средствах массовой ин- фам, органы рования и разви- формации и на Портале местного тия нового высо- органов власти Чувашской самоуправ- котехнологично- Республики в информаци- ления го сектора - био- онно-телекоммуникацион- экономики ной сети Интернет для информирования индиви- дуальных предпринимате- лей и организаций 3.3. Анализ системы размеще- Минэконом- еже- в пределах бюджетных ассигнований, повышение ин- ния заказов для государст- развития квар- предусмотренных на основную деятельность формированно- венных нужд Чувашской Чувашии, тально сти предприни- Республики и муници- Госслужба мателей и граж- пальных нужд, подготовка Чувашии по дан, желающих и представление предло- конкурент- открыть собст- жений и рекомендаций в ной полити- венный бизнес; Кабинет Министров Чу- ке и тари- систематизация вашской Республики фам, органы информации о местного малом и среднем самоуправ- бизнесе; обеспе- ления чение начинаю- щих предприни- мателей и граж- дан, желающих создать собст- венный бизнес, методическими материалами по организации и ведению бизнеса 3.4. Направление аналитиче- Минэконом- по мере в пределах бюджетных ассигнований, оперативное воз- ских материалов в анти- развития необ- предусмотренных на основную деятельность действие на уг- монопольные органы для Чувашии, ходи- розы ограниче- осуществления проверок органы ис- мости ния конкурен- организаций на предмет полнитель- ции, а также пре- выявления фактов зло- ной власти дупреждение их употребления домини- Чувашской возникновения рующим положением, на- Республики личия ограничивающих конкуренцию соглашений (ограничивающих конку- ренцию согласованных действий) _____________________ <*> Мероприятия осуществляются по согласованию с исполнителем. Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.11.2012 N 530 Приложение N 3 к Республиканской программе развития конкуренции в Чувашской Республике на 2010-2020 годы М Е Т О Д И К А оценки эффективности реализации Республиканской программы развития конкуренции в Чувашской Республике на 2010-2020 годы Эффект от реализации Республиканской программы развития конкуренции в Чувашской Республике на 2010-2020 годы (далее - Программа) определяется на основе установленных индикаторов. 1. Прирост объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организациями производства пищевых продуктов, включая напитки, млрд. рублей - абсолютный показатель, характеризующий изменение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организациями производства пищевых продуктов, включая напитки, в отчетном году по сравнению с предыдущим годом. Источником информации о показателе являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Чувашстат). 2. Удельный вес хозяйствующих субъектов, считающих, что состояние конкурентной среды улучшилось за истекший год в розничной торговле, здравоохранении, в строительном комплексе, в общем числе опрошенных, процентов от числа опрошенных - показатель, характеризующий степень удовлетворенности хозяйствующих субъектов состоянием конкурентной среды за истекший год (оцениваются уровни ненадлежащей рекламы, недобросовестной конкуренции, действий органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, ограничивающих конкуренцию и др.). Динамика изменения этого показателя позволяет получить дополнительную оценку принимаемых мер по развитию конкуренции. Показатель определяется органами исполнительной власти Чувашской Республики посредством проведения независимых опросов руководителей хозяйствующих субъектов в курируемых видах экономической деятельности, а также по результатам обследований деловой активности организаций различных секторов экономики, проводимых Чувашстатом. 3. Доля продукции (работ, услуг), произведенной малыми и средними предприятиями в валовом региональном продукте, процентов - относительный показатель, характеризующий удельный вес продукции, произведенной малыми и средними предприятиями, в валовом региональном продукте. Источником информации о показателе являются данные Чувашстата. 4. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц - абсолютный показатель, характеризующий количество субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике. Источником информации о показателе являются данные Чувашстата. 5. Количество проверок по контролю за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, единиц - абсолютный показатель, характеризующий количество проведенных проверок по контролю за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии. Показатель определяется на основе информации, представляемой Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|