Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.12.2012 № 537КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.12.2012 N 537 О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. N 29 Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: Внести в Программу модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы, утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. N 29 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 марта 2011 г. N 68, от 11 августа 2011 г. N 325, от 6 декабря 2011 г. N 549, от 16 апреля 2012 г. N 141, от 27 июня 2012 г. N 259) (далее - Программа), следующие изменения: 1) позицию "Объемы и источники финансирования Программы, тыс. рублей" паспорта Программы изложить в следующей редакции: ————————————|——————————————————|———————————|—————————————————————————————————————— | "Наименование | Всего | В том числе средства | задачи | |————————————|————————————|———————————— | | | Федераль- | консолиди- | Террито- | | | ного фонда | рованного | риального | | | обязатель- | бюджета | фонда | | | ного меди- | Чувашской | обязатель- | | | цинского | Республики | ного ме- | | | страхова- | | дицинско- | | | ния | | го страхо- | | | | | вания Чу- | | | | | вашской | | | | | Республи- | | | | | ки ————————————|——————————————————|———————————|————————————|————————————|———————————— 2011 год<*> Объемы и 1. Укрепление 953898,0 908218,0 45680,0 0,0 источни- материально-тех- ки финан- нической базы сирования медицинских уч- Програм- реждений мы, тыс. 2. Внедрение со- 67756,8 27665,4 40091,4 0,0 рублей временных ин- формационных систем в здраво- охранение 3. Внедрение 958820,1 182336,4 102479,0 674004,7 стандартов меди- цинской помощи, повышение дос- тупности амбула- торной медицин- ской помощи, в том числе пре- доставляемой врачами-специа- листами 2012 год<**> 1. Укрепление 1493946,1 1390299,1 103647,0 0,0 материально-тех- нической базы медицинских уч- реждений 2. Внедрение со- 174273,6 148654,3 25619,3 0,0 временных ин- формационных систем в здраво- охранение 3. Внедрение 1203339,4 379432,8 95761,3 728145,3 стандартов меди- цинской помощи, повышение дос- тупности амбула- торной медицин- ской помощи, в том числе пре- доставляемой врачами-специа- листами ____________________ <*> С учетом остатков средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования и консолидированного бюджета Чувашской Республики, образовавшихся на 1 января 2012 г., на уплату в 2012 году задолженности в связи с возникшими в 2011 году гражданско-правовыми отношениями. <**> С учетом остатков средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования и консолидированного бюджета Чувашской Республики, образовавшихся на 1 января 2012 г., за исключением остатков средств на уплату задолженности в связи с возникшими в 2011 году гражданско-правовыми отношениями."; 2) в разделе II "Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения" Показателей реализации Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы: в графах 6 и 7 пункта 2.3 цифры "20,30" и "18,00" заменить цифрами "18,40" и "14,10" соответственно; 3) Систему основных мероприятий Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 4) в пояснительной записке к Программе модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы: а) абзац шестьдесят восьмой подраздела "Анализ демографической ситуации и показателей здоровья населения" раздела I "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" изложить в следующей редакции: "В Чувашской Республике в течение последних 5 лет реализованы мероприятия по профилактике распространения социально значимых болезней в рамках республиканской ("Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями в Чувашской Республике (2008-2011 годы)", принята постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 августа 2007 г. N 205) и федеральной ("Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2012 годы)", утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2007 г. N 280) целевых программ."; б) раздел II "Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; в) в разделе III "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение": в подразделе "Подготовка информационно-коммуникационной инфраструктуры для создания регионального фрагмента Системы": таблицу 12 "Перечень планируемого к закупке оборудования" изложить в следующей редакции: "Таблица 12 Перечень планируемого к закупке оборудования —————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————— Наименование оборудования | 2011 год | 2012 год | количество, шт. | количество, шт. | | —————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————— Мероприятие 1.1. Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты Считыватель контактных смарт-карт 122 3463 Сканеры штрихкодов 40 24 Тонкие клиенты 1904 923 Персональные компьютеры 60 - Серверы (для специализированных ЛПУ) 4 - Печатающие устройства 976 715 Серверы (для РЦОД) 2 1 Тонкие клиенты (по проекту автоматизации службы скорой медицин- 48 8 ской помощи) Серверы (по проекту автоматизации службы скорой медицинской по- 5 3 мощи за счет средств консолидированного бюджета Чувашской Респуб- лики) Система хранения данных (по проекту автоматизации службы скорой 1 - медицинской помощи) Мероприятие 1.3. Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота Телемедицинские пункты (комплект оборудования и лицензии) - 30 Телемедицинские центры (комплект оборудования и лицензии) - 2 Серверы (по проекту центрального архива медицинских изображений) - 6 Система хранения данных (по проекту центрального архива медицин- - 1 ских изображений) Количество оборудованных рабочих мест (по проекту центрального ар- - 32"; хива медицинских изображений) абзац восьмой изложить в следующей редакции: "В учреждениях здравоохранения запланировано проведение комплекса мероприятий по защите обрабатываемой информации и обеспечению информационной безопасности в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных", в том числе проведение аудита информационной безопасности, разработка пакета документов, модели угроз, проекта системы защиты информации, работы по модернизации защищенных каналов связи между медицинскими организациями и Республиканским центром обработки данных."; в таблице 13 "Ожидаемые результаты информационно-технологического обеспечения учреждений по типам подключения к глобальным вычислительным сетям" позиции "БУ "Моргаушская районная больница N 2" Минздравсоцразвития Чувашии, "БУ "Новочебоксарский врачебно-физкультурный диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии" исключить; абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: "В целях реализации федеральных законов "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", "О персональных данных", приказа Минздравсоцразвития России от 28 февраля 2011 г. N 158н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2011 г., регистрационный N 19998), предусматривающих возможность предоставления гражданам медицинских услуг в системе ОМС по полису ОМС в форме пластиковой карты с электронным носителем (электронный полис), а также в соответствии с Дорожной картой по вводу в эксплуатацию сервиса "Электронная медицинская карта в медицинских организациях Российской Федерации" (письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации N 18-1/10/2-1336), предусматривающей обеспечение квалифицированной подписи электронных медицинских документов в электронной медицинской карте, за счет средств ФФОМС в объеме 6319,3 тыс. рублей и консолидированного бюджета Чувашской Республики на сумму 4,0 тыс. рублей запланированы закупка для всех учреждений здравоохранения, работающих в системе ОМС, 3463 считывателей смарт-карт, 5600 единиц сертифицированных носителей электронной идентификации, а также оснащение указанных ЛПУ 64 сканерами штрих-кодов."; абзац тридцать второй подраздела "Создание и сопровождение прикладных компонентов регионального фрагмента Системы по обеспечению информационно-технологической поддержки медицинских учреждений и населения по вопросам здравоохранения" изложить в следующей редакции: "Для обеспечения долговременного хранения медицинских изображений на базе БУ "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии запланирована организация функционирования единого республиканского диагностического центра - централизованного цифрового архива медицинских изображений с обеспечением доступа в единой сети к медицинским изображениям 12 медицинских учреждений, имеющих в своем составе отделения компьютерной и магнитно-резонансной томографии, радиоизотопной, ультразвуковой и тепловизионной диагностики. Доступ к медицинским изображениям в составе единой сети будет обеспечен для БУ "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканский клинический онкологический диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканский кардиологический диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская клиническая больница N 1" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Канашская городская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Шумерлинская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Новочебоксарская городская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская больница скорой медицинской помощи" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская детская больница N 3" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Батыревская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Чебоксарская районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Ядринская центральная районная больница им. К.В.Волкова" Минздравсоцразвития Чувашии. В целях реализации данного проекта за счет ФФОМС будет оборудовано 32 специализированных рабочих места, закуплено 5 серверов, 1 хранилище данных, за счет консолидированного бюджета Чувашской Республики - 1 сервер."; подраздел "Информационно-технологическое обеспечение республиканских больниц и БУ "Президентский перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии" изложить в следующей редакции: "Информационно-технологическое обеспечение республиканских больниц и БУ "Президентский перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии Согласно Методическим рекомендациям по составу создаваемых в 2011-2012 годах в рамках реализации региональных программ модернизации здравоохранения прикладных компонентов регионального уровня единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, а также функциональным требованиям Минздравсоцразвития России планируется обеспечить информационную поддержку не менее 80% рабочих мест медицинских сотрудников в 6 государственных учреждениях здравоохранения (БУ "Президентский перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканская детская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканская клиническая офтальмологическая больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканский эндокринологический диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканский клинический онкологический диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии) за счет средств федерального бюджета и средств консолидированного бюджета Чувашской Республики. Ожидаемые результаты информационно-технологического обеспечения республиканских больниц и перинатального центра представлены в табл. 16. Таблица 16 Ожидаемые результаты информационно-технологического обеспечения республиканских больниц и БУ "Президентский перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии ——————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————— Наименование производствен- | Рекомендации | БУ "Прези- | БУ "Республи- | БУ "Республи- | БУ "Республи- | БУ "Республи- | БУ "Республи- ного процесса учреждения | Минздравсоцразвития | дентский пе- | канская детская | канская клини- | канский клини- | канский эндо- | канская клини- здравоохранения, которому | России | ринатальный | клиническая | ческая больни- | ческий онколо- | кринологиче- | ческая офталь- обеспечивается информацион- | | центр" Мин- | больница" | ца" Минздрав- | гический дис- | ский диспан- | мологическая ная поддержка | | здравсоцразви- | Минздравсоц- | соцразвития | пансер" Мин- | сер" Мин- | больница" | | тия Чувашии | развития Чува- | Чувашии | здравсоцразви- | здравсоцразви- | Минздравсоц- | | | шии | | тия Чувашии | тия Чувашии | развития Чу- | | | | | | | вашии | |————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————— | | источники финансирования | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————— | | консолидиро- | ФФОМС | ФФОМС, кон- | | ванный бюд- |————————————————————————————————————————————————————————————————————| солидирован- | | жет Чувашской | | ный бюджет | | Республики | | Чувашской | | | | Республики ——————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————— Деятельность приемного отделения стационара Требования к внедрению рекомендовано + + + + + - Количество рабочих мест, 1 1 2 2 2 единиц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 Ведение электронных медицинских карт пациентов Требования к внедрению рекомендовано для уч- + + + + + + реждений, оказывающих в том числе амбулатор- но-поликлиническую помощь Количество рабочих мест, 25 25 35 17 22 14 единиц в том числе в % 80 95 95 95 100 100 100 Ведение электронных стационарных карт пациентов Требования к внедрению рекомендовано + + + + + + Количество рабочих мест, 40 42 90 106 3 26 единиц в том числе в % 80 95 95 95 100 100 100 Оказание скорой и неотложной медицинской помощи Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - Количество рабочих мест, единиц в том числе в % 80 Учет временной нетрудоспособности Требования к внедрению рекомендовано + + + + + + Количество рабочих мест, 2 2 2 2 1 1 единиц в том числе в % 80 90 90 90 100 100 100 Патологоанатомическая деятельность Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - Количество рабочих мест, единиц в том числе в % 80 Управление питанием пациентов в стационаре Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - Количество рабочих мест, единиц в том числе в % 80 Управление аптечной деятельностью в стационаре Требования к внедрению рекомендовано - + + + + + Количество рабочих мест, 42 73 13 4 5 единиц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 Клинико-экспертная работа Требования к внедрению рекомендовано + + + + + + Количество рабочих мест, 1 1 1 1 1 1 единиц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 Деятельность стоматологии Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - Количество рабочих мест, единиц в том числе в % 80 Дополнительное лекарственное обеспечение Требования к внедрению рекомендовано - - + + - + Количество рабочих мест, 4 12 3 единиц в том числе в % 80 100 90 90 Инструментальная диагностика Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - Количество рабочих мест, единиц в том числе в % 80 Лабораторная диагностика Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - Количество рабочих мест, единиц в том числе в % 80 Деятельность в сфере трансфузиологии Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - Количество рабочих мест, единиц в том числе в % 80 Деятельность в области трансплантологии Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - Количество рабочих мест, единиц в том числе в % 80 Анализ деятельности и формирование отчетности Требования к внедрению обязательно + + + + + + Количество рабочих мест, 10 10 15 2 2 1 единиц в том числе в % 80 95 95 95 100 100 100 Документооборот и делопроизводство Требования к внедрению рекомендовано + + + + + + Количество рабочих мест, 13 13 18 2 2 2 единиц в том числе в % 80 95 95 95 100 100 100 Обеспечивающие информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения Требования к внедрению обязательно + + + + + + Количество рабочих мест, 15 15 20 2 2 2 единиц в том числе в % 80 95 95 95 100 100 100"; подраздел "Информационно-технологическое обеспечение городских больниц и БУ "Новочебоксарский городской перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии" изложить в следующей редакции: "Информационно-технологическое обеспечение городских больниц и БУ "Новочебоксарский городской перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии" Планируется обеспечить информационно-технологической поддержкой в рамках соответствующих функций следующие учреждения здравоохранения: БУ "Городская клиническая больница N 1" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская больница скорой медицинской помощи" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская детская больница N 3" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городской клинический центр" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Новочебоксарская городская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Новочебоксарская городская детская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Канашская городская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Канашская городская детская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Шумерлинская городская детская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Новочебоксарский городской перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Вторая городская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская больница N 5" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская больница N 7" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская детская больница N 2" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Первая Чебоксарская городская больница имени Осипова Петра Николаевича - заслуженного врача РСФСР" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Центральная городская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская детская больница N 1" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская детская больница N 4" Минздравсоцразвития Чувашии. В указанных ЛПУ не менее чем на 80% рабочих мест медицинских работников будет обеспечена информационная поддержка процессов, указанных в табл. 17. Таблица 17 Ожидаемые результаты информационно-технологического обеспечения городских больниц и БУ "Новочебоксарский городской перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии ————————————————————|————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|—————————|————————|———————|——————— Наименование | Рекоменда- | БУ "Го- | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ производственного | ции Мин- | родская | "Го- | "Го- | "Го- | "Ново- | "Ново- | "Кана- | "Кана- | "Шу- | "Ново- | "Шу- | "Вто- | "Го- | "Го- | "Го- | "Пер- | "Цен- | "Го- | "Го- процесса учрежде- | здравсоц- | клиниче- | род- | родская | родской | чебок- | чебок- | шская | шская | мер- | чебок- | мер- | рая | род- | род- | род- | вая | траль- | род- | род- ния здравоохране- | развития | ская | ская | детская | клини- | сарская | сар- | город- | город- | лин- | сар- | лин- | город- | ская | ская | ская | Чебок- | ная | ская | ская ния, которому | России | больница | боль- | боль- | ческий | город- | ская | ская | ская | ская | ский | ская | ская | боль- | боль- | дет- | сар- | го- | дет- | дет- обеспечивается | | N 1" | ница | ница | центр" | ская | город- | боль- | детс- | город- | город- | го- | боль- | ница | ница | ская | ская | род- | ская | ская информационная | | Мин- | ско- | N 3" | Мин- | боль- | ская | ница" | кая | ская | ской | род- | ница" | N 5" | N 7" | боль- | го- | ская | боль- | боль- поддержка | | здравсоц- | рой | Мин- | здрав- | ница" | дет- | Мин- | боль- | дет- | пери- | ская | Мин- | Мин- | Минз- | ница | род- | боль- | ница | ница | | развития | ме- | здрав- | соцраз- | Мин- | ская | здрав- | ница" | ская | на- | боль- | здрав- | здрав- | драв- | N 2" | ская | ни- | N 1" | N 4" | | Чувашии | дицин- | соцраз- | вития | здрав- | боль- | соц- | Мин- | боль- | таль- | ница" | соц- | соц- | соц- | Минз- | боль- | ца" | Минз- | Минз- | | | ской | вития | Чува- | соцраз- | ница" | раз- | здрав- | ница" | ный | Мин- | раз- | раз- | раз- | драв- | ница | Минз- | драв- | драв- | | | помо- | Чува- | шии | вития | Мин- | вития | соц- | Мин- | центр" | здрав- | вития | вития | вития | соц- | имени | драв- | соц- | соц- | | | щи" | шии | | Чува- | здрав- | Чува- | раз- | здрав- | Мин- | соц- | Чува- | Чува- | Чува- | раз- | Осипова | соц- | раз- | раз- | | | Мин- | | | шии | соц- | шии | вития | соц- | здрав- | раз- | шии | шии | шии | вития | Петра | раз- | вития | вития | | | здрав- | | | | разви- | | Чува- | раз- | соц- | вития | | | | Чува- | Никола- | вития | Чува- | Чува- | | | соц- | | | | тия | | шии | вития | раз- | Чува- | | | | шии | евича - | Чува- | шии | шии | | | раз- | | | | Чува- | | | Чува- | вития | шии | | | | | заслу- | шии | | | | | вития | | | | шии | | | шии | Чува- | | | | | | женного | | | | | | Чу- | | | | | | | | шии | | | | | | врача | | | | | | вашии | | | | | | | | | | | | | | РСФСР" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Мин- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | здрав- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | соц- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | разви- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Чувашии | | | | |———————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|—————————|————————|———————|——————— | | источники финансирования | |———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | | консоли- | ФФОМС | | дирован- |————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|—————————|————————|———————|——————— | | ный бюд- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | жет Чу- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вашской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Республи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ки, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ФФОМС | | | | | | | | | | | | | | | | | | ————————————————————|————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|—————————|————————|———————|——————— Деятельность приемного отделения стационара Требования к вне- рекомендо- + + + + + + + + + + - + + - + - + - + дрению вано Количество рабо- 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 3 2 2 1 чих мест, единиц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Ведение электронных медицинских карт пациентов Требования к вне- обязатель- + - + + + + + + + + + + + + + + + + + дрению но для учреж- дений, оказываю- щих в том числе ам- булаторно- поликлини- ческую помощь Количество рабо- 145 50 45 60 45 30 15 11 28 31 148 114 62 67 61 190 87 50 чих мест, единиц в том числе в % 80 80 90 95 95 95 90 100 100 95 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Ведение электронных стационарных карт пациентов Требования к вне- рекомендо- - - - - - - - - - - - + + - + + + + + дрению вано Количество рабо- 48 52 18 1 32 11 14 чих мест, единиц в том числе в % 80 100 100 0 100 100 100 100 100 Оказание скорой и не отложной медицинской помощи Требования к вне- рекомендо- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - дрению вано Количество рабо- чих мест, единиц в том числе в % 80 Учет временной нетрудоспособности Требования к вне- рекомендо- + - + + + + + + + + + + + + + + + + + дрению вано Количество рабо- 2 1 1 1 1 1 1 1 1 4 3 4 5 3 8 2 1 1 чих мест, единиц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Патологоанатомическая деятельность Требования к вне- рекомендо- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - дрению вано Количество рабо- чих мест, единиц в том числе в % 80 Управление питанием пациентов в стационаре Требования к вне- рекомендо- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - дрению вано Количество рабо- чих мест, единиц в том числе в % 80 Управление аптечной деятельностью в стационаре Требования к вне- рекомендо- + - - - - - - - - - + + + + + + + + + дрению вано Количество рабо- 30 4 13 13 5 5 5 9 5 6 чих мест, единиц в том числе в % 80 80 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Клинико-экспертная работа Требования к вне- рекомендо- - - - - - - - - - - + + + + + + + + + дрению вано Количество рабо- 1 1 1 1 1 1 1 1 1 чих мест, единиц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Деятельность стоматологии Требования к вне- рекомендо- - - - - - - - - - - - + - + - + + - - дрению вано Количество рабо- 9 7 2 23 чих мест, единиц в том числе в % 80 100 100 100 100 Дополнительное лекарственное обеспечение Требования к вне- рекомендо- + - + + + + + + + - + + + + + + + + + дрению вано Количество рабо- 66 24 39 74 40 28 14 18 9 21 14 12 10 14 25 16 8 чих мест, единиц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 100 100 90 90 90 90 90 90 90 90 90 Инструментальная диагностика Требования к вне- рекомендо- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - дрению вано Количество рабо- чих мест, единиц в том числе в % 80 Лабораторная диагностика Требования к вне- рекомендо- + - - - - - - - - - - - - - - - - - - дрению вано Количество рабо- 5 чих мест, единиц в том числе в % 80 80 Деятельность в сфере трансфузиологии Требования к вне- рекомендо- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - дрению вано Количество рабо- чих мест, единиц в том числе в % 80 Деятельность в области трансплантологии Требования к вне- рекомендо- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - дрению вано Количество рабо- чих мест, единиц в том числе в % 80 Анализ деятельности и формирование отчетности Требования к вне- рекомендо- - - - - - - - - - - + + + + + + + + + дрению вано Количество рабо- 2 3 3 3 3 2 3 2 1 чих мест, единиц в том числе в % 80 90 90 90 90 90 90 90 90 90 Документооборот и делопроизводство Требования к вне- рекомендо- - - - - - - - - - - + + + + + + + + + дрению вано Количество рабо- 2 2 2 2 2 2 2 2 2 чих мест, единиц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Обеспечивающие информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения Требования к вне- обязатель- + + + + + + + + + + + + + + + + + + + дрению но Количество рабо- 52 15 18 15 25 13 15 2 3 10 2 2 2 2 2 2 2 2 2 чих мест, единиц в том числе в % 80 95 95 100 95 95 95 95 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100"; подраздел "Информационно-технологическое обеспечение районных больниц" изложить в следующей редакции: "Информационно-технологическое обеспечение районных больниц Планируется обеспечение 20 центральных районных больниц (БУ "Чебоксарская районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Батыревская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Шумерлинская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Ядринская центральная районная больница им. К.В.Волкова" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Центральная районная больница Алатырского района" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Аликовская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Вурнарская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Ибресинская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Козловская центральная районная больница им. И.Е.Виноградова" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Комсомольская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Красноармейская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Красночетайская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "МариинскоПосадская центральная районная больница им. Н.А.Геркена" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Моргаушская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Порецкая центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Урмарская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Цивильская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Шемуршинская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Яльчикская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Янтиковская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии) прикладными информационными системами, создаваемыми в рамках регионального фрагмента Системы за счет средств федерального бюджета и средств консолидированного бюджета Чувашской Республики (табл. 18). Таблица 18 Ожидаемые результаты информационно-технологического обеспечения районных больниц ————————————————————————————————|—————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————— Наименование производствен- | Рекомендации | БУ "Чебок- | БУ "Баты- | БУ "Шу- | БУ "Ядрин- | БУ "Цен- | БУ "Али- | БУ "Вур- | БУ "Ибре- | БУ "Коз- | БУ "Ком- ного процесса учреждения | Минздравсоцраз- | сарская | ревская | мерлинская | ская цен- | тральная | ковская | нарская | синская | ловская | сомольская здравоохранения, которому | вития России | районная | централь- | централь- | тральная | районная | централь- | централь- | централь- | централь- | централь- обеспечивается информацион- | | больница" | ная район- | ная район- | районная | больница | ная район- | ная район- | ная район- | ная район- | ная район- ная поддержка | | Минздрав- | ная боль- | ная боль- | больница | Алатырско- | ная боль- | ная боль- | ная боль- | ная боль- | ная боль- | | соцразви- | ница" Мин- | ница" Мин- | им. | го района" | ница" Мин- | ница" Мин- | ница" Мин- | ница им. | ница" Мин- | | тия Чува- | здравсоц- | здравсоц- | К.В.Волко- | Минздрав- | здравсоц- | здравсоц- | здравсоц- | И.Е.Вино- | здравсоц- | | шии | развития | развития | ва" Мин- | соцразви- | развития | развития | развития | градова" | развития | | | Чувашии | Чувашии | здравсоц- | тия Чува- | Чувашии | Чувашии | Чувашии | Минздрав- | Чувашии | | | | | развития | шии | | | | соцразви- | | | | | | Чувашии | | | | | тия Чува- | | | | | | | | | | | шии | ————————————————————————————————|—————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————— | | источники финансирования | |————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | | консолиди- | ФФОМС | | рованный | | | бюджет | | | Чувашской | | | Республи- | | | ки, | | | ФФОМС | ————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Деятельность приемного отделения стационара Требования к внедрению рекомендовано - - - - + + + + + + Количество рабочих мест, еди- 2 2 2 2 2 2 ниц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 Ведение электронных медицинских карт пациентов Требования к внедрению обязательно + + + + + + + + + + Количество рабочих мест, еди- 91 23 26 42 76 33 53 38 34 41 ниц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 Ведение электронных стационарных карт пациентов Требования к внедрению рекомендовано - - - - + + + + + + Количество рабочих мест, еди- 35 10 20 11 10 14 ниц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 Оказание скорой и неотложной медицинской помощи Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - - - - - Количество рабочих мест, еди- ниц в том числе в % 80 Учет временной нетрудоспособности Требования к внедрению рекомендовано - - - - + + + + + + Количество рабочих мест, еди- 9 9 11 8 9 8 ниц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 Патологоанатомическая деятельность Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - - - - - Количество рабочих мест, еди- ниц в том числе в % 80 Управление питанием пациентов в стационаре Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - - - - - Количество рабочих мест, еди- ниц в том числе в % 80 Управление аптечной деятельностью в стационаре Требования к внедрению рекомендовано - - - - + + + + + + Количество рабочих мест, еди- 13 11 13 13 12 11 ниц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 Клинико-экспертная работа Требования к внедрению рекомендовано - - - - + + + + + + Количество рабочих мест, еди- 1 1 1 1 1 1 ниц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 Деятельность стоматологии Требования к внедрению рекомендовано - - - - - + + + + + Количество рабочих мест, еди- 5 5 9 1 6 ниц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 Дополнительное лекарственное обеспечение Требования к внедрению рекомендовано - - - - + + + + + + Количество рабочих мест, еди- ниц 14 7 9 9 7 8 в том числе в % 80 90 90 90 95 90 90 Инструментальная диагностика Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - - - - - Количество рабочих мест, еди- ниц в том числе в % 80 Лабораторная диагностика Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - - - - - Количество рабочих мест, еди- ниц в том числе в % 80 Деятельность в сфере трансфузиологии Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - - - - - Количество рабочих мест, еди- ниц в том числе в % 80 Деятельность в области трансплантологии Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - - - - - Количество рабочих мест, еди- ниц в том числе в % 80 Анализ деятельности и формирование отчетности Требования к внедрению рекомендовано - - - - + + + + + + Количество рабочих мест, еди- 2 2 2 2 2 2 ниц в том числе в % 80 90 90 90 90 90 90 Документооборот и делопроизводство Требования к внедрению рекомендовано - - - - + + + + + + Количество рабочих мест, еди- ниц 2 2 2 2 2 2 в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 Обеспечивающие информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения Требования к внедрению рекомендовано - - - - + + + + + + Количество рабочих мест, еди- 2 2 2 2 2 2 ниц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 ————————————————————————————————|—————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————— Наименование производствен- | Рекомендации | БУ "Крас- | БУ "Крас- | БУ "Мари- | БУ "Мор- | БУ "Порец- | БУ "Ур- | БУ "Ци- | БУ "Ше- | БУ "Яль- | БУ "Янти- ного процесса учреждения | Минздравсоцраз- | ноармей- | ночетайская | инско-По- | гаушская | кая цен- | марская | вильская | муршин- | чикская | ковская здравоохранения, которому | вития России | ская цен- | централь- | садская | централь- | тральная | централь- | централь- | ская цен- | централь- | централь- обеспечивается информацион- | | тральная | ная район- | централь- | ная район- | районная | ная район- | ная район- | тральная | ная район- | ная район- ная поддержка | | районная | ная боль- | ная район- | ная боль- | больница" | ная боль- | ная боль- | районная | ная боль- | ная боль- | | больница" | ница" Мин- | ная боль- | ница" Мин- | Минздрав- | ница" Мин- | ница" Мин- | больница" | ница" Мин- | ница" Мин- | | Минздрав- | здравсоц- | ница им. | здравсоц- | соцразви- | здравсоц- | здравсоц- | Минздрав- | здравсоц- | здравсоц- | | соцразви- | развития | Н.А.Герке- | развития | тия Чува- | развития | развития | соцразви- | развития | развития | | тия Чува- | Чувашии | на" Мин- | Чувашии | шии | Чувашии | Чувашии | тия Чува- | Чувашии | Чувашии | | шии | | здравсоц- | | | | | шии | | | | | | развития | | | | | | | | | | | Чувашии | | | | | | | | |————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————— | | источники финансирования ————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | ФФОМС ——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Деятельность приемного отделения стационара Требования к внедрению рекомендовано + + + + + + + + + + Количество рабочих мест, еди- 1 2 2 2 1 2 2 2 2 2 ниц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Ведение электронных медицинских карт пациентов Требования к внедрению обязательно + + + + + + + + + + Количество рабочих мест, еди- ниц 28 28 41 59 30 40 65 26 43 34 в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Ведение электронных стационарных карт пациентов Требования к внедрению рекомендовано + + + + + + + + + + Количество рабочих мест, еди- ниц 9 10 7 14 3 11 23 6 6 9 в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Оказание скорой и неотложной медицинской помощи Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - - - - - Количество рабочих мест, еди- ниц в том числе в % 80 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Учет временной нетрудоспособности Требования к внедрению рекомендовано + + + + + + + + + + Количество рабочих мест, еди- 6 6 7 14 6 5 8 6 10 8 ниц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Патологоанатомическая деятельность Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - - - - - Количество рабочих мест, еди- ниц в том числе в % 80 Управление питанием пациентов в стационаре Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - - - - - Количество рабочих мест, еди- ниц в том числе в % 80 Управление аптечной деятельностью в стационаре Требования к внедрению рекомендовано + + + + + + + + + + Количество рабочих мест, еди- 10 11 13 15 10 12 16 10 10 11 ниц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Клинико-экспертная работа Требования к внедрению рекомендовано + + + + + + + + + + Количество рабочих мест, еди- 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ниц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Деятельность стоматологии Требования к внедрению рекомендовано + + + + + + + + + + Количество рабочих мест, еди- 4 2 6 7 3 4 5 3 7 3 ниц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Дополнительное лекарственное обеспечение Требования к внедрению рекомендовано + + + + + + + + + + Количество рабочих мест, еди- ниц 9 8 8 10 8 7 12 7 8 9 в том числе в % 80 100 100 90 90 95 90 90 90 90 90 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Инструментальная диагностика Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - - - - - Количество рабочих мест, еди- ниц в том числе в % 80 Лабораторная диагностика Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - - - - - Количество рабочих мест, еди- ниц в том числе в % 80 Деятельность в сфере трансфузиологии Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - - - - - Количество рабочих мест, еди- ниц в том числе в % 80 Деятельность в области трансплантологии Требования к внедрению рекомендовано - - - - - - - - - - Количество рабочих мест, еди- ниц в том числе в % 80 Анализ деятельности и формирование отчетности Требования к внедрению рекомендовано + + + + + + + + + + Количество рабочих мест, еди- 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 ниц в том числе в % 80 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 Документооборот и делопроизводство Требования к внедрению рекомендовано + + + + + + + + + + Количество рабочих мест, еди- 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 ниц в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Обеспечивающие информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения Требования к внедрению рекомендовано + + + + + + + + + + Количество рабочих мест, еди- ниц 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 в том числе в % 80 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100"; г) в разделе IV "Внедрение стандартов оказания медицинской помощи": в подразделе "Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравом России": в абзаце двадцать первом слова "внедряемой 21 нозологии" заменить словами "внедряемых 22 нозологий"; абзац двадцать третий изложить в следующей редакции: "Размер дополнительного тарифа за счет ФФОМС подлежит индексации в зависимости от исполнения объемов стационарной помощи по выбранным нозологическим формам в пределах выделенных ФФОМС средств."; в подразделе "Мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами": в абзаце первом цифры "174716,4" заменить цифрами "204716,4"; в абзаце третьем цифры "90" заменить цифрами "91,5"; в абзаце четвертом цифры "10" заменить цифрами "8,5"; дополнить новым абзацем шестым следующего содержания: "Размер дополнительной оплаты случаев оказания амбулаторной медицинской помощи за счет субсидий ФФОМС подлежит индексации в зависимости от исполнения объемов амбулаторной медицинской помощи в пределах выделенных ФФОМС средств."; абзацы шестой - восьмой считать абзацами седьмым - девятым соответственно; в подразделе "Эффективные способы оплаты медицинской помощи": в абзаце тридцать восьмом слово "запасов" заменить словом "запасов<*>"; абзацы пятьдесят второй и пятьдесят третий изложить в следующей редакции: "на приобретение лекарственных средств; на приобретение расходных материалов;"; абзац пятьдесят шестой изложить в следующей редакции: "на приобретение медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, прочих материальных запасов;"; абзацы пятьдесят восьмой и пятьдесят девятый изложить в следующей редакции: "по оплате организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации); по оплате диагностических и (или) консультативных услуг, оказываемых в рамках Территориальной программы ОМС, по гражданско-правовым договорам;"; абзац шестьдесят четвертый изложить в следующей редакции: "по оплате расходов на арендную плату за пользование имуществом<*>;"; дополнить новыми абзацами шестьдесят пятым и шестьдесят шестым следующего содержания: "по оплате программного обеспечения и прочих услуг<*>; на приобретение оборудования стоимостью до 100 тыс. рублей за единицу<*>;"; абзац шестьдесят пятый считать абзацем шестьдесят седьмым; д) абзац двадцать четвертый раздела VI "Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения" признать утратившим силу; е) в разделе VII "Финансовое обеспечение Программы": абзацы пятый - одиннадцатый изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования Программы в 2011-2012 годах составит 4852034,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году<*> - 1980 474,9 тыс. рублей; в 2012 году<**> - 2871 559,1 тыс. рублей; из них: средства ФФОМС - 3036606,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 1118219,8 тыс. рублей; в 2012 году - 1918386,2 тыс. рублей;"; абзацы тридцать первый - сорок третий изложить в следующей редакции: "В 2012 году объем финансирования Программы составит 2871559,1 тыс. рублей, из них: на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 1493946,1 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 1390299,1 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 103647,0 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей; на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 174273,6 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 148654,3 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 25619,3 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей; на внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи - 1203339,4 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 379432,8 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики 95761,3 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 728145,3 тыс. рублей."; в подразделе "Финансирование мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение": абзацы первый - десятый изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение 2011-2012 годах составит 242030,4 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 67756,8 тыс. рублей; в 2012 году - 174273,6 тыс. рублей; из них: средства ФФОМС - 176319,7 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 27665,4 тыс. рублей; в 2012 году - 148654,3 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 65710,7 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 40091,4 тыс. рублей; в 2012 году - 25619,3 тыс. рублей;"; абзацы двадцать первый - тридцать девятый изложить в следующей редакции: "В 2012 году объем финансирования мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранении составит 174273,6 тыс. рублей, из них: на внедрение персонифицированного учета оказанных медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты гражданина, записи к врачу в электронном виде, обмена телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота - 167116,3 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 142112,0 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 25004,3 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей; на ведение единого регистра медицинских работников, электронного паспорта медицинского учреждения и паспорта системы здравоохранения Чувашской Республики - 7157,3 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 6542,3 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 615,0 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей. В общем объеме финансирования расходы на реализацию мероприятий на информатизацию службы родовспоможения и детства в 2011-2012 годах составят 50955,9 тыс. рублей, из них: в 2011 году - 6239,9 тыс. рублей; в 2012 году - 44716,0 тыс. рублей; в том числе: средства ФФОМС - 46449,8 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 5280,0 тыс. рублей; в 2012 году - 41169,8 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 4506,1 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 959,9 тыс. рублей; в 2012 году - 3546,2 тыс. рублей."; 5) приложение N 2 "Перечень медицинского оборудования, поставляемого для учреждений здравоохранения в Чувашской Республике в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы" к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению; 6) таблицу 2 "Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами" и таблицу 3 "Мероприятия по совершенствованию организации, финансового обеспечения и учета медицинской помощи" приложения N 4 "Индикаторы реализации Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы" к Программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики И.Моторин Приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.12.2012 N 537 C И С Т Е М А основных мероприятий Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы ——————|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————————— N | | 2011 год | 2012 год | Срок | Ответственный пп | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| исполне- | исполнитель | | предусмотрено средств, тыс. рублей | ожидаемые результаты | предусмотрено средств, тыс. рублей | ожидаемые результаты | ния | | |———————————|———————————————————————————————————| |———————————|————————————————————————————————————| | | | | всего | в том числе средств | | всего | в том числе средств | | | | | |——————————|————————————|———————————| | |———————————|————————————|———————————| | | | | | ФФОМС | консолиди- | ТФОМС | | | ФФОМС | консолиди- | ТФОМС | | | | | | | рованного | Чуваш- | | | | рованного | Чуваш- | | | | | | | бюджета | ской Рес- | | | | бюджета | ской Рес- | | | | | | | Чувашской | публики | | | | Чувашской | публики | | | | | | | Республики | | | | | Республики | | | | ——————|—————————————————————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————— Задача 1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений ——————|—————————————————————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————— | Итого по задаче 1 | 953898,0 | 908218,0 | 45680,0 | 0,0 | укрепление материально-техни- | 1493946,1 | 1390299,1 | 103647,0 | 0,0 | укрепление материально-техни- | 12.2012 | Минздравсоц- | | | | | | ческой базы медицинских учреж- | | | | | ческой базы медицинских учреж- | | развития Чу- | | | | | | дений согласно порядкам и стан- | | | | | дений согласно порядкам и стан- | | вашии | | | | | | дартам оказания медицинской по- | | | | | дартам оказания медицинской по- | | | | | | | | мощи, оптимизация сети и струк- | | | | | мощи, оптимизация сети и струк- | | | | | | | | туры учреждений здравоохране- | | | | | туры учреждений здравоохране- | | | | | | | | ния в соответствии со структурой | | | | | ния в соответствии со структурой | | | | | | | | заболеваемости и смертности на- | | | | | заболеваемости и смертности на- | | | | | | | | селения республики | | | | | селения республики | | | В том числе мероприятия | 444174,8 | 429737,2 | 14437,6 | 0,0 | | 647942,4 | 618985,0 | 28957,4 | 0,0 | | 12.2012 | | по модернизации медицин- | | | | | | | | | | | | | ской помощи детям и | | | | | | | | | | | | | службы родовспоможения | | | | | | | | | | | | | В том числе за счет ос- | 353120,0 | 349895,2 | 3224,8 | 0,0 | | 215197,2 | 189369,2 | 25828,0 | 0,0 | | | | татков средств, образо- | | | | | | | | | | | | | вавшихся на 01.01.2012 | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|——————————————————————————————————————|——————————|———————————————— | Мероприятие 1. Реформирование инфраструктуры здравоохранения и приведение ее в соответствие с численностью и составом, а также со структурой заболеваемости и смертности на территории Чувашской Республики; | формирование перспективной сети и структуры учреждений здравоохранения с выходом на количество учреждений здравоохранения Чувашской Республики в соответствии с утвержденной номенклатурой, включая | медицинские организации иных форм собственности и ведомственной принадлежности |—————————————————————————————|———————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————————— | Итого по мероприятию 1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | 1. Формирование меж- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | концентрация материально-техни- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | концентрация материально-техни- | 12.2012 | Минздравсоц- | территориальных цен- | | | | | ческих и кадровых ресурсов учреж- | | | | | ческих и кадровых ресурсов учреж- | | развития Чува- | тров специализирован- | | | | | дений здравоохранения республики | | | | | дений здравоохранения республики | | шии | ной медицинской помо- | | | | | на базе межтерриториальных цен- | | | | | на базе межтерриториальных цен- | | | щи | | | | | тров позволит увеличить доступ- | | | | | тров позволит увеличить доступ- | | | | | | | | ность оказания неотложной специа- | | | | | ность оказания неотложной (в тече- | | | | | | | | лизированной медицинской помощи | | | | | ние 40 мин) и плановой специали- | | | | | | | | населению (в течение 40 мин), сни- | | | | | зированной медицинской помощи | | | | | | | | зить летальность от инфаркта мио- | | | | | населению, снизить летальность от | | | | | | | | карда, острого нарушения мозгового | | | | | инфаркта миокарда, ОНМК, сни- | | | | | | | | кровообращения (далее - ОНМК), | | | | | зить смертность вследствие травм, | | | | | | | | снизить смертность вследствие | | | | | инвалидности; сократить сроки | | | | | | | | травм, инвалидности | | | | | ожидания планового стационарного | | | | | | | | | | | | | лечения | | | 2. Модернизация меди- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | организация межрайонных гинеко- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | увеличение объемов оказания опе- | 12.2012 | | цинской помощи детям и | | | | | логических стационаров на базе | | | | | ративной гинекологической помо- | | | службы родовспоможе- | | | | | бюджетного учреждения Чувашской | | | | | щи, сокращение сроков ожидания | | | ния - централизация ока- | | | | | Республики "Канашская городская | | | | | плановых оперативных вмеша- | | | зания акушерско-гинеко- | | | | | больница" Министерства здраво- | | | | | тельств, в результате чего повыше- | | | логической, неонаталь- | | | | | охранения и социального развития | | | | | ние степени удовлетворения по- | | | ной и педиатрической | | | | | Чувашской Республики, бюджетного | | | | | требности женщин в специализиро- | | | медицинской помощи | | | | | учреждения Чувашской Республики | | | | | ванной и высокотехнологичной ги- | | | | | | | | "Батыревская центральная районная | | | | | некологической помощи. Закрытие | | | | | | | | больница" Министерства здраво- | | | | | 8 неэффективно функционирующих | | | | | | | | охранения и социального развития | | | | | акушерских отделений бюджетного | | | | | | | | Чувашской Республики, бюджетного | | | | | учреждения Чувашской Республики | | | | | | | | учреждения Чувашской Республики | | | | | "Канашская центральная районная | | | | | | | | "Центральная районная больница | | | | | больница им. Ф.Г.Григорьева" Ми- | | | | | | | | Алатырского района" Министерства | | | | | нистерства здравоохранения и со- | | | | | | | | здравоохранения и социального раз- | | | | | циального развития Чувашской | | | | | | | | вития Чувашской Республики, бюд- | | | | | Республики, бюджетного учрежде- | | | | | | | | жетного учреждения Чувашской | | | | | ния Чувашской Республики "Ур- | | | | | | | | Республики "Шумерлинская цен- | | | | | марская центральная районная | | | | | | | | тральная районная больница" Мини- | | | | | больница" Министерства здраво- | | | | | | | | стерства здравоохранения и соци- | | | | | охранения и социального развития | | | | | | | | ального развития Чувашской Рес- | | | | | Чувашской Республики, бюджетно- | | | | | | | | публики, бюджетного учреждения | | | | | го учреждения Чувашской Респуб- | | | | | | | | Чувашской Республики "Новочебок- | | | | | лики "Яльчикская центральная рай- | | | | | | | | сарская городская больница" Мини- | | | | | онная больница" Министерства | | | | | | | | стерства здравоохранения и соци- | | | | | здравоохранения и социального | | | | | | | | ального развития Чувашской Рес- | | | | | развития Чувашской Республики, | | | | | | | | публики и межрайонных гинеколо- | | | | | бюджетного учреждения Чуваш- | | | | | | | | гических отделений на базе бюджет- | | | | | ской Республики "Вурнарская цен- | | | | | | | | ного учреждения Чувашской Рес- | | | | | тральная районная больница" Ми- | | | | | | | | публики "Президентский перина- | | | | | нистерства здравоохранения и со- | | | | | | | | тальный центр" Министерства здра- | | | | | циального развития Чувашской | | | | | | | | воохранения и социального развития | | | | | Республики, бюджетного учрежде- | | | | | | | | Чувашской Республики и учрежде- | | | | | ния Чувашской Республики "Ибре- | | | | | | | | ний в г. Чебоксары: бюджетного уч- | | | | | синская центральная районная | | | | | | | | реждения Чувашской Республики | | | | | больница" Министерства здраво- | | | | | | | | "Вторая городская больница" Мини- | | | | | охранения и социального развития | | | | | | | | стерства здравоохранения и соци- | | | | | Чувашской Республики, бюджетно- | | | | | | | | ального развития Чувашской Рес- | | | | | го учреждения Чувашской Респуб- | | | | | | | | публики, бюджетного учреждения | | | | | лики "Комсомольская центральная | | | | | | | | Чувашской Республики "Городская | | | | | районная больница" Министерства | | | | | | | | клиническая больница N 1" Мини- | | | | | здравоохранения и социального | | | | | | | | стерства здравоохранения и соци- | | | | | развития Чувашской Республики, | | | | | | | | ального развития Чувашской Рес- | | | | | бюджетного учреждения Чуваш- | | | | | | | | публики, бюджетного учреждения | | | | | ской Республики "Моргаушская | | | | | | | | Чувашской Республики "Городская | | | | | центральная районная больница" | | | | | | | | больница скорой медицинской по- | | | | | Министерства здравоохранения и | | | | | | | | мощи" Министерства здравоохране- | | | | | социального развития Чувашской | | | | | | | | ния и социального развития Чуваш- | | | | | Республики, бюджетного учрежде- | | | | | | | | ской Республики, бюджетного учре- | | | | | ния Чувашской Республики "Ци- | | | | | | | | ждения Чувашской Республики "Го- | | | | | вильская центральная районная | | | | | | | | родской клинический центр" Мини- | | | | | больница" Министерства здраво- | | | | | | | | стерства здравоохранения и соци- | | | | | охранения и социального развития | | | | | | | | ального развития Чувашской Рес- | | | | | Чувашской Республики. Сокраще- | | | | | | | | публики. Совершенствование функ- | | | | | ние неэффективно эксплуатируе- | | | | | | | | ционирования межтерриториальных | | | | | мых акушерских коек (ввиду малого | | | | | | | | акушерских отделений на базе бюд- | | | | | числа родов), снижение материн- | | | | | | | | жетного учреждения Чувашской Рес- | | | | | ской, перинатальной, младенческой | | | | | | | | публики "Канашская городская | | | | | смертности | | | | | | | | больница" Министерства здравоох- | | | | | | | | | | | | | ранения и социального развития Чу- | | | | | | | | | | | | | вашской Республики, бюджетного | | | | | | | | | | | | | учреждения Чувашской Республики | | | | | | | | | | | | | "Батыревская центральная районная | | | | | | | | | | | | | больница" Министерства здраво- | | | | | | | | | | | | | охранения и социального развития | | | | | | | | | | | | | Чувашской Республики, бюджетного | | | | | | | | | | | | | учреждения Чувашской Республики | | | | | | | | | | | | | "Шумерлинская центральная район- | | | | | | | | | | | | | ная больница" Министерства здра- | | | | | | | | | | | | | воохранения и социального развития | | | | | | | | | | | | | Чувашской Республики, бюджетного | | | | | | | | | | | | | учреждения Чувашской Республики | | | | | | | | | | | | | "Центральная районная больница | | | | | | | | | | | | | Алатырского района" Министерства | | | | | | | | | | | | | здравоохранения и социального раз- | | | | | | | | | | | | | вития Чувашской Республики, бюд- | | | | | | | | | | | | | жетного учреждения Чувашской | | | | | | | | | | | | | Республики "Городская клиническая | | | | | | | | | | | | | больница N 1" Министерства здра- | | | | | | | | | | | | | воохранения и социального развития | | | | | | | | | | | | | Чувашской Республики, бюджетного | | | | | | | | | | | | | учреждения Чувашской Республики | | | | | | | | | | | | | "Новочебоксарский городской пери- | | | | | | | | | | | | | натальный центр" Министерства | | | | | | | | | | | | | здравоохранения и социального раз- | | | | | | | | | | | | | вития Чувашской Республики, бюд- | | | | | | | | | | | | | жетного учреждения Чувашской Рес- | | | | | | | | | | | | | публики "Президентский перина- | | | | | | | | | | | | | тальный центр" Министерства здра- | | | | | | | | | | | | | воохранения и социального развития | | | | | | | | | | | | | Чувашской Республики. Сокращение | | | | | | | | | | | | | неэффективно эксплуатируемых аку- | | | | | | | | | | | | | шерских коек (ввиду малого числа | | | | | | | | | | | | | родов), снижение материнской, пе- | | | | | | | | | | | | | ринатальной, младенческой смерт- | | | | | | | | | | | | | ности | | | | | | | | 3. Развитие первичной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | приближение медицинской помощи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | приближение медицинской помощи | 12.2012 | | медико-санитарной по- | | | | | к населению, особенно сельских на- | | | | | к населению, особенно сельских на- | | | мощи населению (допол- | | | | | селенных пунктов | | | | | селенных пунктов, увеличение слу- | | | нительное открытие | | | | | | | | | | чаев выявления онкологических за- | | | 20 общеврачебных (се- | | | | | | | | | | болеваний на 1-2 стадии | | | мейных) практик (далее - | | | | | | | | | | | | | ОВОП) и фельдшерско- | | | | | | | | | | | | | акушерских пунктов (да- | | | | | | | | | | | | | лее - ФАП) | | | | | | | | | | | | | 4. Организация работы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | повышение доступности специали- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | сокращение сроков ожидания пла- | 12.2012 | | специализированных | | | | | зированной медицинской помощи | | | | | новых операций от момента уста- | | | консультативных амбу- | | | | | для населения, увеличение объемов | | | | | новления диагноза; исключение | | | латорно-поликлиниче- | | | | | квалифицированной и специализи- | | | | | контакта с внутрибольничной ин- | | | ских центров (Республи- | | | | | рованной медицинской помощи хи- | | | | | фекцией и уменьшение количества | | | канский центр диетоло- | | | | | рургического профиля на догоспи- | | | | | осложнений; возможность лечения | | | гии, центры (кабинеты) | | | | | тальном этапе | | | | | больного на всех этапах у одного | | | амбулаторной хирургии, | | | | | | | | | | лечащего врача; создание условий | | | Гастроэнтерологический | | | | | | | | | | для сохранения и повышения про- | | | центр, межтерритори- | | | | | | | | | | фессионального уровня врачей и | | | альные диагностические | | | | | | | | | | медсестер поликлиник; снижение | | | центры) | | | | | | | | | | запущенности онкологических за- | | | | | | | | | | | | | болеваний; повышение обеспечен- | | | | | | | | | | | | | ности населения высокотехноло- | | | | | | | | | | | | | гичной медицинской помощью | | 1. | Бюджетное учреждение | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | организация межтерриториальных | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | функционирование межтерритори- | 12.2012 | администрация | Чувашской Республики | | | | | отделений по оказанию жителям | | | | | ального отделения по оказанию не- | | Алатырского | "Центральная районная | | | | | г. Алатыря и Алатырского района | | | | | отложной и плановой кардиологи- | | района<*>, Мин- | больница Алатырского | | | | | неотложной и плановой стационар- | | | | | ческой медицинской помощи жите- | | здравсоцразви- | района" Министерства | | | | | ной кардиологической медицинской | | | | | лям г. Алатыря и Алатырского рай- | | тия Чувашии | здравоохранения и соци- | | | | | помощи, травматологической помо- | | | | | она, травматологической, педиатри- | | | ального развития Чуваш- | | | | | щи с реорганизацией 5 коек, педиат- | | | | | ческой и акушерско-гинекологиче- | | | ской Республики | | | | | рической и акушерско-гинекологи- | | | | | ской медицинской помощи. Орга- | | | | | | | | ческой помощи | | | | | низация работы кабинета врача- | | | | | | | | | | | | | гастроэнтеролога, 1 ОВОП, 4 домо- | | | | | | | | | | | | | вых хозяйств. Сокращение 5 коек в | | | | | | | | | | | | | гинекологическом отделении с уве- | | | | | | | | | | | | | личением коек патологии беремен- | | | | | | | | | | | | | ности на 2 койки | | 2. | Бюджетное учреждение | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | межтерриториальный центр по ока- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | межтерриториальный центр по ока- | 12.2012 | администрация | Чувашской Республики | | | | | занию стационарной специализиро- | | | | | занию стационарной специализиро- | | Батыревского | "Батыревская центральная | | | | | ванной медицинской помощи трав- | | | | | ванной медицинской помощи трав- | | района<*>, Мин- | районная больница" Ми- | | | | | матологического, неврологического, | | | | | матологического, неврологическо- | | здравсоцразви- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|