Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 01.04.2013 № 132КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.04.2013 N 132 О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. N 29 Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. N 29 "О Программе модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 марта 2011 г. N 68, от 11 августа 2011 г. N 325, от 6 декабря 2011 г. N 549, от 16 апреля 2012 г. N 141, от 27 июня 2012 г. N 259, от 4 декабря 2012 г. N 537) следующие изменения: 1) в наименовании и пункте 1 слова "2011-2012 годы" заменить словами "2011-2013 годы"; 2) в Программе модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы, утвержденной указанным постановлением (далее - Программа): в наименовании слова "2011-2012 годы" заменить словами "2011-2013 годы"; в паспорте Программы: в наименовании, позициях "Наименование Программы", "Срок реализации Программы" слова "2011-2012 годы" заменить словами "2011-2013 годы"; позицию "Объемы и источники финансирования Программы, тыс. рублей" изложить в следующей редакции: ————————————|——————————————————|———————————|—————————————————————————————————————— | "Наименование | Всего | В том числе средства | задачи | |————————————|————————————|———————————— | | | | | Террито- | | | | | риального | | | Федераль- | | фонда | | | ного фонда | консолиди- | обязатель- | | | обязатель- | рованного | ного ме- | | | ного меди- | бюджета | дицинско- | | | цинского | Чувашской | го страхо- | | | страхова- | Республики | вания Чу- | | | ния | | вашской | | | | | Республи- | | | | | ки ————————————|——————————————————|———————————|————————————|————————————|———————————— 2011 год<*> Объемы и 1. Укрепление 953898,0 908218,0 45680,0 0,0 источни- материально-тех- ки финан- нической базы сирования медицинских уч- Програм- реждений мы, тыс. 2. Внедрение со- 67756,8 27665,4 40091,4 0,0 рублей временных ин- формационных систем в здраво- охранение 3. Внедрение 958820,1 182336,4 102479,0 674004,7 стандартов меди- цинской помощи, повышение дос- тупности амбула- торной медицин- ской помощи, в том числе пре- доставляемой врачами-специа- листами 2012 год<**> 1. Укрепление 1349555,3 1249972,9 99582,4 0,0 материально-тех- нической базы медицинских уч- реждений 2. Внедрение со- 129244,8 113559,4 15685,4 0,0 временных ин- формационных систем в здраво- охранение 3. Внедрение 1203339,4 379432,8 95761,3 728145,3 стандартов меди- цинской помощи, повышение дос- тупности амбула- торной медицин- ской помощи, в том числе пре- доставляемой врачами-специа- листами 2013 год<***> 1. Укрепление 144390,8 140326,2 4064,6 0,0 материально-тех- нической базы медицинских уч- реждений 2. Внедрение со- 45028,8 35094,9 9933,9 0,0 временных ин- формационных систем в здраво- охранение ______________________ <*> С учетом остатков средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования и консолидированного бюджета Чувашской Республики, образовавшихся на 1 января 2012 г., на уплату в 2012 году задолженности в связи с возникшими в 2011 году гражданско-правовыми отношениями. <**> С учетом остатков средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования и консолидированного бюджета Чувашской Республики, образовавшихся на 1 января 2012 г., за исключением остатков средств на уплату задолженности в связи с возникшими в 2011 году гражданско-правовыми отношениями, а также образовавшихся на 1 января 2013 г., остатков средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату в 2013 году задолженности в связи с возникшими в 2012 году гражданско-правовыми отношениями в рамках мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения и внедрению современных информационных систем, остатков средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики в учреждениях здравоохранения, средств республиканского бюджета Чувашской Республики на оплату в 2013 году задолженности в связи с возникшими в 2012 году гражданско-правовыми отношениями в рамках мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи. <***> С учетом остатков средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, образовавшихся на 1 января 2013 г., за исключением остатков средств на уплату задолженности в связи с возникшими в 2012 году гражданско-правовыми отношениями, и с учетом остатков средств республиканского бюджета Чувашской Республики, образовавшихся на 1 января 2013 года."; 3) в Показателях реализации Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы: в наименовании слова "2011-2012 годы" заменить словами "2011-2013 годы"; в графе 7 пункта 2.3 раздела II цифры "14,10" заменить цифрами "14,50"; 4) Систему основных мероприятий Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 5) в пояснительной записке к Программе модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы: в наименовании слова "2011-2012 годы" заменить словами "2011-2013 годы"; разделы II и III изложить в редакции согласно приложениям N 2 и 3 соответственно к настоящему постановлению; в разделе VI: в абзаце втором слова "2011-2012 годы" заменить словами "2011-2013 годы"; в абзацах восемнадцатом и девятнадцатом слова "2013 г." заменить словами "2014 г."; в абзаце двадцатом слова "2011-2012 годы" заменить словами "2011-2013 годы", слова "местных бюджетов," исключить; абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции: "В целях реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения Чувашской Республики и внедрению современных информационных систем в здравоохранение Чувашской Республики из бюджета ТФОМС Чувашской Республики передаются иные межбюджетные трансферты в республиканский бюджет Чувашской Республики на основании законов Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"."; дополнить новым абзацем тридцать седьмым следующего содержания: "В 2013 году финансирование мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения Чувашской Республики и внедрению современных информационных систем в здравоохранение Чувашской Республики осуществляется за счет остатков не использованных по состоянию на 1 января 2013 г. межбюджетных трансфертов, поступивших из ТФОМС Чувашской Республики в республиканский бюджет Чувашской Республики в 2012 году на основании законов Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию настоящей Программы и за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"."; абзац тридцать седьмой считать абзацем тридцать восьмым и изложить его в следующей редакции: "Порядок расходования средств субсидий ФФОМС, передаваемых на реализацию мероприятий Программы, устанавливается правилами предоставления в 2011-2013 годах средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы, утверждаемыми постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики и разрабатываемыми в соответствии с Правилами финансового обеспечения в 2011-2013 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 85."; абзацы тридцать восьмой и тридцать девятый считать соответственно абзацами тридцать девятым и сороковым; абзац сороковой считать абзацем сорок первым и изложить его в следующей редакции: "В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителем средств, направляемых на реализацию настоящей Программы, является Минздравсоцразвития Чувашии."; абзац сорок первый считать абзацем сорок вторым; абзац сорок второй считать абзацем сорок третьим и признать утратившим силу; абзац сорок третий считать абзацем сорок четвертым и в нем слова "и муниципальных" исключить; абзацы сорок четвертый - сорок девятый считать соответственно абзацами сорок пятым - пятидесятым; раздел VII изложить в следующей редакции: "VII. Финансовое обеспечение Программы Финансирование мероприятий настоящей Программы в 2011 году осуществляется за счет средств ФФОМС, предоставленных бюджету ТФОМС Чувашской Республики на реализацию Программы, средств бюджета ТФОМС Чувашской Республики и консолидированного бюджета Чувашской Республики; в 2012 году - за счет средств ФФОМС, предоставленных бюджету ТФОМС Чувашской Республики на реализацию Программы, средств бюджета ТФОМС Чувашской Республики и республиканского бюджета Чувашской Республики; в 2013 году - за счет средств ФФОМС, предоставленных бюджету ТФОМС Чувашской Республики на реализацию Программы, и средств республиканского бюджета Чувашской Республики. Финансовое обеспечение настоящей Программы за счет средств консолидированного бюджета Чувашской Республики и (или) средств бюджетов муниципальных образований в течение срока действия Программы не подлежит уменьшению без внесения изменений в Программу в установленном порядке. Объем субсидии из бюджета ФФОМС определен распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 2396-р, имеет целевое назначение и не может быть использован на другие цели. Финансовое обеспечение Программы утверждается законами Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". Общий объем финансирования Программы в 2011-2013 годах составит 4852034,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году<*> - 1980474,9 тыс. рублей; в 2012 году<**> - 2682139,5 тыс. рублей; в 2013 году<****> - 189419,6 тыс. рублей; из них: средства ФФОМС - 3036606,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году<*> - 1118219,8 тыс. рублей; в 2012 году<**> - 1742965,1 тыс. рублей; в 2013 году<****> - 175421,1 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 413278,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году<*> - 188250,4 тыс. рублей; в 2012 году<**> - 211029,1 тыс. рублей; в 2013 году<****> - 13998,5 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 1402150,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 674004,7 тыс. рублей; в 2012 году - 728145,3 тыс. рублей. в 2013 году - 0,0 тыс. рублей. В 2011 году объем финансирования Программы составит 1980474,9 тыс. рублей, из них: на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 953898,0 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 908218,0 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 45680,0 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей; на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 67756,8 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 27665,4 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 40091,4 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей; на внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи - 958820,1 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 182336,4 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 102479,0 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 674004,7 тыс. рублей. В 2012 году объем финансирования Программы составит 2682139,5 тыс. рублей, из них: на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 1349555,3 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 1249972,9 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 99582,4 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей; на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 129244,8 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 113559,4 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 15685,4 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей; на внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи - 1203339,4 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 379432,8 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 95761,3 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 728145,3 тыс. рублей. В 2013 году объем финансирования Программы составит 189419,6 тыс. рублей, из них: на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 144390,8 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 140326,2 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 4064,6 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей; на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 45028,8 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 35094,9 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 9933,9 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей. Общий объем финансирования мероприятий настоящей Программы включает также остатки неиспользованных средств, образовавшихся на 1 января 2012 г., в том числе в 2011 году - 366143,1 тыс. рублей, расходование которых осуществлено в 2012 году, из них: средства ФФОМС - 356706,6 тыс. рублей, в том числе: на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 349895,2 тыс. рублей; на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 6811,4 тыс. рублей; на внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи - 0,0 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 9436,5 тыс. рублей, в том числе: на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 3224,8 тыс. рублей; на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 6211,7 тыс. рублей; на внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи - 0,0 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей; в 2012 году - 259005,5 тыс. рублей, из них: средства ФФОМС - 229068,2 тыс. рублей, в том числе: на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 189369,2 тыс. рублей; на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 39699,0 тыс. рублей; на внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи - 0,0 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 29937,3 тыс. рублей, в том числе: на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 25828,0 тыс. рублей; на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 3490,0 тыс. рублей; на внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи - 619,3 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей; а также остатки неиспользованных средств, образовавшихся на 1 января 2013 г., в том числе в 2012 году - 116377,6 тыс. рублей, расходование которых будет осуществлено в 2013 году, из них: средства ФФОМС - 116131,5 тыс. рублей, в том числе: на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 102114,7 тыс. рублей; на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 14016,8 тыс. рублей; на внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи - 0,0 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 246,1 тыс. рублей (в том числе на оплату заключенных в 2012 году контрактов и договоров по оплате подготовки и переподготовки кадров); средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей; в 2013 году - 189419,6 тыс. рублей, из них: средства ФФОМС - 175421,1 тыс. рублей, в том числе: на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 140326,2 тыс. рублей; на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 35094,9 тыс. рублей; на внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи - 0,0 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 13998,5 тыс. рублей, в том числе: на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 4064,6 тыс. рублей; на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 9933,9 тыс. рублей; на внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи - 0,0 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований консолидированного бюджета Чувашской Республики, направляемые на финансирование Программы, не включают в себя бюджетные ассигнования, направляемые на финансирование иных программ в сфере здравоохранения в 2011-2013 годах, осуществляемых с учетом субсидий из федерального бюджета. Финансирование мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение Общий объем финансирования мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение в 2011-2013 годах составит 242030,4 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 67756,8 тыс. рублей; в 2012 году - 129244,8 тыс. рублей; в 2013 году - 45028,8 тыс. рублей; из них: средства ФФОМС - 176319,7 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 27665,4 тыс. рублей; в 2012 году - 113559,4 тыс. рублей; в 2013 году - 35094,9 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 65710,7 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 40091,4 тыс. рублей; в 2012 году - 15685,4 тыс. рублей; в 2013 году - 9933,9 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей. В 2011 году объем финансирования мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение составит 67756,8 тыс. рублей, из них: на внедрение персонифицированного учета оказанных медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты гражданина, записи к врачу в электронном виде, обмена телемедицинскими данными, а также внедрение системы электронного документооборота - 64881,8 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 27665,4 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 37216,4 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 млн. рублей; на ведение единого регистра медицинских работников, электронного паспорта медицинского учреждения и паспорта системы здравоохранения Чувашской Республики - 2875,0 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 0,0 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 2875,0 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей. В 2012 году объем финансирования мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение составит 129244,8 тыс. рублей, из них: на внедрение персонифицированного учета оказанных медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты гражданина, записи к врачу в электронном виде, обмена телемедицинскими данными, а также внедрение системы электронного документооборота - 122087,7 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 107017,3 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 15070,4 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей; на ведение единого регистра медицинских работников, электронного паспорта медицинского учреждения и паспорта системы здравоохранения Чувашской Республики - 7157,2 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 6542,2 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 615,0 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей. В 2013 году объем финансирования мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение составит 45028,8 тыс. рублей, из них: на внедрение персонифицированного учета оказанных медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты гражданина, записи к врачу в электронном виде, обмена телемедицинскими данными, а также внедрение системы электронного документооборота - 45028,8 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 35094,9 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 9933,9 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей; на ведение единого регистра медицинских работников, электронного паспорта медицинского учреждения и паспорта системы здравоохранения Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 0,0 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей. В общем объеме финансирования расходы на реализацию мероприятий по информатизации службы родовспоможения и детства в 2011-2013 годах составят 50878,9 тыс. рублей, из них: в 2011 году - 6239,9 тыс. рублей; в 2012 году - 44639,0 тыс. рублей; в 2013 году - 0,0 тыс. рублей; в том числе: средства ФФОМС - 46449,8 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 5280,0 тыс. рублей; в 2012 году - 41169,8 тыс. рублей; в 2013 году - 0,0 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики 4429,1 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 959,9 тыс. рублей; в 2012 году - 3469,2 тыс. рублей; в 2013 году - 0,0 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей. Финансирование мероприятий по оснащению санитарного транспорта бортовой аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на базе многофункциональных приемных устройств, оснащению станций (отделений) скорой медицинской помощи навигационно-информационным оборудованием для мониторинга и управления санитарным транспортом, функционирующим с использованием систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS Общий объем финансирования мероприятий по оснащению санитарного транспорта бортовой аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на базе многофункциональных приемных устройств, оснащению станций (отделений) скорой медицинской помощи навигационно-информационным оборудованием для мониторинга и управления санитарным транспортом, функционирующим с использованием систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, в 2012 году составит 12791,7 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 12791,7 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей; из них: на оснащение санитарного транспорта службы скорой помощи бортовой аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на базе многофункциональных приемных устройств - 10711,6 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 10711,6 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей; на оборудование станций (отделений) скорой медицинской помощи - 2080,1 тыс. рублей, в том числе: средства ФФОМС - 2080,1 тыс. рублей; средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей."; 6) приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению; 7) в нумерационном заголовке приложения N 3 к Программе слова "2011-2012 годы" заменить словами "2011-2013 годы"; 8) в приложении N 4 к Программе: в нумерационном заголовке и наименовании слова "2011-2012 годы" заменить словами "2011-2013 годы"; таблицу 3 изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики И.Моторин Приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 01.04.2013 N 132 C И С Т Е М А основных мероприятий Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2013 годы ——————|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————— N | | 2011 год | 2012 год | 2013 год | Срок | Ответст- пп | |————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————| испол- | венный ис- | | предусмотрено средств, тыс. рублей | ожидаемые | предусмотрено средств, тыс. рублей | ожидаемые | предусмотрено средств, тыс. рублей | ожидаемые | нения | полнитель | |———————————|————————————————————————————————| результаты |———————————|————————————————————————————————| результаты |——————————|———————————————————————————————| результаты | | | | всего | в том числе средств | | всего | в том числе средств | | всего | в том числе средств | | | | | |——————————|——————————|——————————| | |———————————|—————————|——————————| | |——————————|——————————|—————————| | | | | | ФФОМС | консоли- | ТФОМС | | | ФФОМС | консо- | ТФОМС | | | ФФОМС | консоли- | ТФОМС | | | | | | | дирован- | Чуваш- | | | | лидиро- | Чуваш- | | | | дирован- | Чуваш- | | | | | | | ного | ской | | | | ванного | ской | | | | ного | ской | | | | | | | бюджета | Респуб- | | | | бюджета | Респуб- | | | | бюджета | Респуб- | | | | | | | Чуваш- | лики | | | | Чувашс- | лики | | | | Чувашс- | лики | | | | | | | ской | | | | | кой | | | | | кой Рес- | | | | | | | | Респуб- | | | | | Рес- | | | | | публики | | | | | | | | лики | | | | | публики | | | | | | | | | ——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————————————————|——————————|——————————————— Задача 1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений ——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————————————————|——————————|——————————————— | Итого по задаче 1 | 953898,0 | 908218,0 | 45680,0 | 0,0 | укрепление ма- | 1349555,3 | 1249972,9 | 99582,4 | 0,0 | укрепление ма- | 144390,8 | 140326,2 | 4064,6 | 0,0 | | 12.2013 | Минздрав- | | | | | | териально-техни- | | | | | териально-тех- | | | | | | | соцразви- | | | | | | ческой базы ме- | | | | | нической базы | | | | | | | тия Чува- | | | | | | дицинских учре- | | | | | медицинских | | | | | | | шии | | | | | | ждений согласно | | | | | учреждений со- | | | | | | | | | | | | | порядкам и | | | | | гласно поряд- | | | | | | | | | | | | | стандартам ока- | | | | | кам и стандар- | | | | | | | | | | | | | зания медицин- | | | | | там оказания | | | | | | | | | | | | | ской помощи, | | | | | медицинской | | | | | | | | | | | | | оптимизация се- | | | | | помощи, опти- | | | | | | | | | | | | | ти и структуры | | | | | мизация сети и | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | структуры уч- | | | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | реждений здра- | | | | | | | | | | | | | в соответствии | | | | | воохранения в | | | | | | | | | | | | | со структурой | | | | | соответствии со | | | | | | | | | | | | | заболеваемости и | | | | | структурой за- | | | | | | | | | | | | | смертности насе- | | | | | болеваемости и | | | | | | | | | | | | | ления республи- | | | | | смертности на- | | | | | | | | | | | | | ки | | | | | селения рес- | | | | | | | | | | | | | | | | | | публики | | | | | | | | В том числе ме- | 455215,2 | 440777,6 | 14437,6 | 0,0 | | 621268,0 | 592310,6 | 28957,4 | 0,0 | | 33790,1 | 33790,1 | 0,0 | 0,0 | | 12.2013 | | роприятия по мо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | дернизации ме- | | | | | | | | | | | | | | | | | | дицинской по- | | | | | | | | | | | | | | | | | | мощи детям и | | | | | | | | | | | | | | | | | | службы родо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | вспоможения | | | | | | | | | | | | | | | | | | В том числе за | 353120,0 | 349895,2 | 3224,8 | 0,0 | | 215197,2 | 189369,2 | 25828,0 | 0,0 | | | | | | | | | счет остатков | | | | | | | | | | | | | | | | | | средств, образо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | вавшихся на | | | | | | | | | | | | | | | | | | 01.01.2012 | | | | | | | | | | | | | | | | | ——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————————————————|——————————|——————————————— Мероприятие 1. Реформирование инфраструктуры здравоохранения и приведение ее в соответствие с численностью и составом, а также соструктурой заболеваемости и смертности на территории Чувашской Республики; формирование перспективной сети и структуры учреждений здравоохранения с выходом на количество учреждений здравоохранения Чувашской Республики в соответствии с утвержденной номенклатурой, включая медицинские организациииных форм- собственности и ведомственной принадлежности ——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————————————————|——————————|——————————————— | Итого по меро- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | приятию 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1. Формирова- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | концентрация ма- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | концентрация | | | | | концентрация ма- | 12.2013 | Минздрав- | ние межтерри- | | | | | териально-техни- | | | | | материально- | | | | | териально-техни- | | соцразвития | ториальных | | | | | ческих и кадро- | | | | | технических и | | | | | ческих и кадровых | | Чувашии | центров специа- | | | | | вых ресурсов уч- | | | | | кадровых ресур- | | | | | ресурсов учрежде- | | | лизированной | | | | | реждений здраво- | | | | | сов учреждений | | | | | ний здравоохране- | | | медицинской | | | | | охранения рес- | | | | | здравоохранения | | | | | ния республики на | | | помощи | | | | | публики на базе | | | | | республики на | | | | | базе межтеррито- | | | | | | | | межтерритори- | | | | | базе межтерри- | | | | | риальных центров | | | | | | | | альных центров | | | | | ториальных цен- | | | | | позволит увеличить | | | | | | | | позволит увели- | | | | | тров позволит | | | | | доступность оказа- | | | | | | | | чить доступность | | | | | увеличить дос- | | | | | ния неотложной (в | | | | | | | | оказания неот- | | | | | тупность оказа- | | | | | течение 40 мин) и | | | | | | | | ложной специали- | | | | | ния неотложной | | | | | плановой специа- | | | | | | | | зированной меди- | | | | | (в течение | | | | | лизированной ме- | | | | | | | | цинской помощи | | | | | 40 мин) и плано- | | | | | дицинской помощи | | | | | | | | населению (в те- | | | | | вой специализи- | | | | | населению, снизить | | | | | | | | чение 40 мин), | | | | | рованной меди- | | | | | летальность от ин- | | | | | | | | снизить леталь- | | | | | цинской помощи | | | | | фаркта миокарда, | | | | | | | | ность от инфаркта | | | | | населению, сни- | | | | | ОНМК, снизить | | | | | | | | миокарда, острого | | | | | зить летальность | | | | | смертность вслед- | | | | | | | | нарушения мозго- | | | | | от инфаркта | | | | | ствие травм, инва- | | | | | | | | вого кровообра- | | | | | миокарда, | | | | | лидности; сокра- | | | | | | | | щения (далее - | | | | | ОНМК, снизить | | | | | тить сроки ожида- | | | | | | | | ОНМК), снизить | | | | | смертность | | | | | ния планового ста- | | | | | | | | смертность вслед- | | | | | вследствие | | | | | ционарного лече- | | | | | | | | ствие травм, ин- | | | | | травм, инвалид- | | | | | ния | | | | | | | | валидности | | | | | ности; сократить | | | | | | | | | | | | | | | | | | сроки ожидания | | | | | | | | | | | | | | | | | | планового ста- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ционарного ле- | | | | | | | | | | | | | | | | | | чения | | | | | | | | 2. Модернизация | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | организация меж- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | увеличение объ- | | | | | увеличение объе- | 12.2013 | | медицинской | | | | | районных гинеко- | | | | | емов оказания | | | | | мов оказания опе- | | | помощи детям и | | | | | логических ста- | | | | | оперативной ги- | | | | | ративной гинеколо- | | | службы родо- | | | | | ционаров на базе | | | | | некологической | | | | | гической помощи, | | | вспоможения - | | | | | бюджетного уч- | | | | | помощи, сокра- | | | | | сокращение сроков | | | централизация | | | | | реждения Чуваш- | | | | | щение сроков | | | | | ожидания плано- | | | оказания аку- | | | | | ской Республики | | | | | ожидания пла- | | | | | вых оперативных | | | шерско-гинеко- | | | | | "Канашская го- | | | | | новых оператив- | | | | | вмешательств, в ре- | | | логической, не- | | | | | родская больни- | | | | | ных вмеша- | | | | | зультате чего по- | | | онатальной и | | | | | ца" Министерства | | | | | тельств, в ре- | | | | | вышение степени | | | педиатрической | | | | | здравоохранения | | | | | зультате чего | | | | | удовлетворения по- | | | медицинской | | | | | и социального | | | | | повышение сте- | | | | | требности женщин | | | помощи | | | | | развития Чуваш- | | | | | пени удовлетво- | | | | | в специализиро- | | | | | | | | ской Республики, | | | | | рения потребно- | | | | | ванной и высоко- | | | | | | | | бюджетного уч- | | | | | сти женщин в | | | | | технологичной ги- | | | | | | | | реждения Чуваш- | | | | | специализиро- | | | | | некологической | | | | | | | | ской Республики | | | | | ванной и высо- | | | | | помощи | | | | | | | | "Батыревская | | | | | котехнологич- | | | | | | | | | | | | | центральная рай- | | | | | ной гинекологи- | | | | | | | | | | | | | онная больница" | | | | | ческой помощи. | | | | | | | | | | | | | Министерства | | | | | Закрытие 8 не- | | | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | эффективно | | | | | | | | | | | | | и социального | | | | | функционирую- | | | | | | | | | | | | | развития Чуваш- | | | | | щих акушерских | | | | | | | | | | | | | ской Республики, | | | | | отделений бюд- | | | | | | | | | | | | | бюджетного уч- | | | | | жетного учреж- | | | | | | | | | | | | | реждения Чуваш- | | | | | дения Чуваш- | | | | | | | | | | | | | ской Республики | | | | | ской Республики | | | | | | | | | | | | | "Центральная | | | | | "Канашская | | | | | | | | | | | | | районная больни- | | | | | центральная | | | | | | | | | | | | | ца Алатырского | | | | | районная боль- | | | | | | | | | | | | | района" Мини- | | | | | ница им. | | | | | | | | | | | | | стерства здраво- | | | | | Ф.Г. Григорье- | | | | | | | | | | | | | охранения и соци- | | | | | ва" Министерст- | | | | | | | | | | | | | ального развития | | | | | ва здравоохра- | | | | | | | | | | | | | Чувашской Рес- | | | | | нения и соци- | | | | | | | | | | | | | публики, бюджет- | | | | | ального разви- | | | | | | | | | | | | | ного учреждения | | | | | тия Чувашской | | | | | | | | | | | | | Чувашской Рес- | | | | | Республики, | | | | | | | | | | | | | публики "Шумер- | | | | | бюджетного уч- | | | | | | | | | | | | | линская цен- | | | | | реждения Чу- | | | | | | | | | | | | | тральная районная | | | | | вашской Рес- | | | | | | | | | | | | | больница" Мини- | | | | | публики "Ур- | | | | | | | | | | | | | стерства здраво- | | | | | марская цен- | | | | | | | | | | | | | охранения и соци- | | | | | тральная район- | | | | | | | | | | | | | ального развития | | | | | ная больница" | | | | | | | | | | | | | Чувашской Рес- | | | | | Министерства | | | | | | | | | | | | | публики, бюджет- | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | | | ного учреждения | | | | | и социального | | | | | | | | | | | | | Чувашской Рес- | | | | | развития Чуваш- | | | | | | | | | | | | | публики "Новоче- | | | | | ской Республи- | | | | | | | | | | | | | боксарская город- | | | | | ки, бюджетного | | | | | | | | | | | | | ская больница" | | | | | учреждения Чу- | | | | | | | | | | | | | Министерства | | | | | вашской Рес- | | | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | публики "Яль- | | | | | | | | | | | | | и социального | | | | | чикская цен- | | | | | | | | | | | | | развития Чуваш- | | | | | тральная район- | | | | | | | | | | | | | ской Республики | | | | | ная больница" | | | | | | | | | | | | | и межрайонных | | | | | Министерства | | | | | | | | | | | | | гинекологических | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | | | отделений на базе | | | | | и социального | | | | | | | | | | | | | бюджетного уч- | | | | | развития Чуваш- | | | | | | | | | | | | | реждения Чуваш- | | | | | ской Республи- | | | | | | | | | | | | | ской Республики | | | | | ки, бюджетного | | | | | | | | | | | | | "Президентский | | | | | учреждения Чу- | | | | | | | | | | | | | перинатальный | | | | | вашской Рес- | | | | | | | | | | | | | центр" Министер- | | | | | публики "Вур- | | | | | | | | | | | | | ства здравоохра- | | | | | нарская цен- | | | | | | | | | | | | | нения и социаль- | | | | | тральная район- | | | | | | | | | | | | | ного развития Чу- | | | | | ная больница" | | | | | | | | | | | | | вашской Респуб- | | | | | Министерства | | | | | | | | | | | | | лики и учрежде- | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | | | ний в г. Чебокса- | | | | | и социального | | | | | | | | | | | | | ры: бюджетного | | | | | развития Чуваш- | | | | | | | | | | | | | учреждения Чу- | | | | | ской Республи- | | | | | | | | | | | | | вашской Респуб- | | | | | ки, бюджетного | | | | | | | | | | | | | лики "Вторая го- | | | | | учреждения Чу- | | | | | | | | | | | | | родская больни- | | | | | вашской Рес- | | | | | | | | | | | | | ца" Министерства | | | | | публики "Ибре- | | | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | синская цен- | | | | | | | | | | | | | и социального | | | | | тральная район- | | | | | | | | | | | | | развития Чуваш- | | | | | ная больница" | | | | | | | | | | | | | ской Республики, | | | | | Министерства | | | | | | | | | | | | | бюджетного уч- | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | | | реждения Чуваш- | | | | | и социального | | | | | | | | | | | | | ской Республики | | | | | развития Чуваш- | | | | | | | | | | | | | "Городская кли- | | | | | ской Республи- | | | | | | | | | | | | | ническая больни- | | | | | ки, бюджетного | | | | | | | | | | | | | ца N 1" Мини- | | | | | учреждения Чу- | | | | | | | | | | | | | стерства здраво- | | | | | вашской Рес- | | | | | | | | | | | | | охранения и соци- | | | | | публики "Ком- | | | | | | | | | | | | | ального развития | | | | | сомольская цен- | | | | | | | | | | | | | Чувашской Рес- | | | | | тральная район- | | | | | | | | | | | | | публики, бюджет- | | | | | ная больница" | | | | | | | | | | | | | ного учреждения | | | | | Министерства | | | | | | | | | | | | | Чувашской Рес- | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | | | публики "Город- | | | | | и социального | | | | | | | | | | | | | ская больница | | | | | развития Чуваш- | | | | | | | | | | | | | скорой медицин- | | | | | ской Республи- | | | | | | | | | | | | | ской помощи" | | | | | ки, бюджетного | | | | | | | | | | | | | Министерства | | | | | учреждения Чу- | | | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | вашской Рес- | | | | | | | | | | | | | и социального | | | | | публики "Мор- | | | | | | | | | | | | | развития Чуваш- | | | | | гаушская цен- | | | | | | | | | | | | | ской Республики, | | | | | тральная район- | | | | | | | | | | | | | бюджетного уч- | | | | | ная больница" | | | | | | | | | | | | | реждения Чуваш- | | | | | Министерства | | | | | | | | | | | | | ской Республики | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | | | "Городской кли- | | | | | и социального | | | | | | | | | | | | | нический центр" | | | | | развития Чуваш- | | | | | | | | | | | | | Министерства | | | | | ской Республи- | | | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | ки, бюджетного | | | | | | | | | | | | | и социального | | | | | учреждения Чу- | | | | | | | | | | | | | развития Чуваш- | | | | | вашской Рес- | | | | | | | | | | | | | ской Республики. | | | | | публики "Ци- | | | | | | | | | | | | | Совершенствова- | | | | | вильская цен- | | | | | | | | | | | | | ние функциони- | | | | | тральная район- | | | | | | | | | | | | | рования межтер- | | | | | ная больница" | | | | | | | | | | | | | риториальных | | | | | Министерства | | | | | | | | | | | | | акушерских отде- | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | | | лений на базе | | | | | и социального | | | | | | | | | | | | | бюджетного уч- | | | | | развития Чуваш- | | | | | | | | | | | | | реждения Чуваш- | | | | | ской Республи- | | | | | | | | | | | | | ской Республики | | | | | ки. Сокращение | | | | | | | | | | | | | "Канашская го- | | | | | неэффективно | | | | | | | | | | | | | родская больни- | | | | | эксплуатируе- | | | | | | | | | | | | | ца" Министерства | | | | | мых акушерских | | | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | коек (ввиду ма- | | | | | | | | | | | | | и социального | | | | | лого числа ро- | | | | | | | | | | | | | развития Чуваш- | | | | | дов), снижение | | | | | | | | | | | | | ской Республики, | | | | | материнской, | | | | | | | | | | | | | бюджетного уч- | | | | | перинатальной, | | | | | | | | | | | | | реждения Чуваш- | | | | | младенческой | | | | | | | | | | | | | ской Республики | | | | | смертности | | | | | | | | | | | | | "Батыревская | | | | | | | | | | | | | | | | | | центральная рай- | | | | | | | | | | | | | | | | | | онная больница" | | | | | | | | | | | | | | | | | | Министерства | | | | | | | | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | | | | | | | | и социального | | | | | | | | | | | | | | | | | | развития Чуваш- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской Республики, | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджетного уч- | | | | | | | | | | | | | | | | | | реждения Чуваш- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской Республики | | | | | | | | | | | | | | | | | | "Шумерлинская | | | | | | | | | | | | | | | | | | центральная рай- | | | | | | | | | | | | | | | | | | онная больница" | | | | | | | | | | | | | | | | | | Министерства | | | | | | | | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | | | | | | | | и социального | | | | | | | | | | | | | | | | | | развития Чуваш- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской Республики, | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджетного уч- | | | | | | | | | | | | | | | | | | реждения Чуваш- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской Республики | | | | | | | | | | | | | | | | | | "Центральная | | | | | | | | | | | | | | | | | | районная больни- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ца Алатырского | | | | | | | | | | | | | | | | | | района" Мини- | | | | | | | | | | | | | | | | | | стерства здраво- | | | | | | | | | | | | | | | | | | охранения и соци- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ального развития | | | | | | | | | | | | | | | | | | Чувашской Рес- | | | | | | | | | | | | | | | | | | публики, бюджет- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ного учреждения | | | | | | | | | | | | | | | | | | Чувашской Рес- | | | | | | | | | | | | | | | | | | публики "Город- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ская клиническая | | | | | | | | | | | | | | | | | | больница N 1" | | | | | | | | | | | | | | | | | | Министерства | | | | | | | | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | | | | | | | | и социального | | | | | | | | | | | | | | | | | | развития Чуваш- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской Республики, | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджетного уч- | | | | | | | | | | | | | | | | | | реждения Чуваш- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской Республики | | | | | | | | | | | | | | | | | | "Новочебоксар- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ский городской | | | | | | | | | | | | | | | | | | перинатальный | | | | | | | | | | | | | | | | | | центр" Министер- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ства здравоохра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | нения и социаль- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ного развития Чу- | | | | | | | | | | | | | | | | | | вашской Респуб- | | | | | | | | | | | | | | | | | | лики, бюджетного | | | | | | | | | | | | | | | | | | учреждения Чу- | | | | | | | | | | | | | | | | | | вашской Респуб- | | | | | | | | | | | | | | | | | | лики "Президент- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ский перинаталь- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ный центр" Ми- | | | | | | | | | | | | | | | | | | нистерства здра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | воохранения и со- | | | | | | | | | | | | | | | | | | циального разви- | | | | | | | | | | | | | | | | | | тия Чувашской | | | | | | | | | | | | | | | | | | Республики. Со- | | | | | | | | | | | | | | | | | | кращение неэф- | | | | | | | | | | | | | | | | | | фективно экс- | | | | | | | | | | | | | | | | | | плуатируемых | | | | | | | | | | | | | | | | | | акушерских коек | | | | | | | | | | | | | | | | | | (ввиду малого | | | | | | | | | | | | | | | | | | числа родов), | | | | | | | | | | | | | | | | | | снижение мате- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ринской, перина- | | | | | | | | | | | | | | | | | | тальной, младен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ческой смертно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти | | | | | | | | | | | | | 3. Развитие пер- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | приближение ме- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | приближение | | | | | приближение ме- | 12.2013 | | вичной медико- | | | | | дицинской помо- | | | | | медицинской | | | | | дицинской помощи | | | санитарной по- | | | | | щи к населению, | | | | | помощи к насе- | | | | | к населению, осо- | | | мощи населению | | | | | особенно сель- | | | | | лению, особенно | | | | | бенно сельских на- | | | (дополнительное | | | | | ских населенных | | | | | сельских насе- | | | | | селенных пунктов, | | | открытие | | | | | пунктов | | | | | ленных пунктов, | | | | | увеличение случаев | | | 20 общеврачеб- | | | | | | | | | | увеличение слу- | | | | | выявления онколо- | | | ных (семейных) | | | | | | | | | | чаев выявления | | | | | гических заболева- | | | практик (далее - | | | | | | | | | | онкологических | | | | | ний на 1-2 стадии | | | ОВОП) и | | | | | | | | | | заболеваний на | | | | | | | | фельдшерско- | | | | | | | | | | 1-2 стадии | | | | | | | | акушерских | | | | | | | | | | | | | | | | | | пунктов (далее - | | | | | | | | | | | | | | | | | | ФАП) | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4. Организация | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | повышение дос- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | сокращение сро- | | | | | сокращение сроков | 12.2013 | | работы специа- | | | | | тупности специа- | | | | | ков ожидания | | | | | ожидания плано- | | | лизированных | | | | | лизированной ме- | | | | | плановых опе- | | | | | вых операций от | | | консультатив- | | | | | дицинской помо- | | | | | раций от момен- | | | | | момента установ- | | | ных амбулатор- | | | | | щи для населения, | | | | | та установления | | | | | ления диагноза; ис- | | | но-поликлини- | | | | | увеличение объе- | | | | | диагноза; ис- | | | | | ключение контакта | | | ческих центров | | | | | мов квалифициро- | | | | | ключение кон- | | | | | с внутрибольнич- | | | (Республикан- | | | | | ванной и специа- | | | | | такта с внутри- | | | | | ной инфекцией и | | | ский центр дие- | | | | | лизированной ме- | | | | | больничной ин- | | | | | уменьшение коли- | | | тологии, центры | | | | | дицинской помо- | | | | | фекцией и | | | | | чества осложнений; | | | (кабинеты) ам- | | | | | щи хирургическо- | | | | | уменьшение ко- | | | | | возможность лече- | | | булаторной хи- | | | | | го профиля на до- | | | | | личества ослож- | | | | | ния больного на | | | рургии, Гастро- | | | | | госпитальном | | | | | нений; возмож- | | | | | всех этапах у одно- | | | энтерологиче- | | | | | этапе | | | | | ность лечения | | | | | го лечащего врача; | | | ский центр, | | | | | | | | | | больного на всех | | | | | создание условий | | | межтерритори- | | | | | | | | | | этапах у одного | | | | | для сохранения и | | | альные диагно- | | | | | | | | | | лечащего врача; | | | | | повышения про- | | | стические цен- | | | | | | | | | | создание усло- | | | | | фессионального | | | тры) | | | | | | | | | | вий для сохра- | | | | | уровня врачей и | | | | | | | | | | | | | нения и повы- | | | | | медсестер поли- | | | | | | | | | | | | | шения профес- | | | | | клиник; снижение | | | | | | | | | | | | | сионального | | | | | запущенности он- | | | | | | | | | | | | | уровня врачей и | | | | | кологических забо- | | | | | | | | | | | | | медсестер поли- | | | | | леваний; повыше- | | | | | | | | | | | | | клиник; сниже- | | | | | ние обеспеченно- | | | | | | | | | | | | | ние запущенно- | | | | | сти населения вы- | | | | | | | | | | | | | сти онкологиче- | | | | | сокотехнологичной | | | | | | | | | | | | | ских заболева- | | | | | медицинской по- | | | | | | | | | | | | | ний; повышение | | | | | мощью | | | | | | | | | | | | | обеспеченности | | | | | | | | | | | | | | | | | | населения высо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | котехнологич- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной медицин- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской помощью | | | | | | | 1. | Бюджетное уч- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | организация меж- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | функционирова- | | | | | функционирование | 12.2013 | админист- | реждение Чуваш- | | | | | территориальных | | | | | ние межтерри- | | | | | межтерриториаль- | | рация Ала- | ской Республики | | | | | отделений по ока- | | | | | ториального от- | | | | | ного отделения по | | тырского | "Центральная | | | | | занию жителям | | | | | деления по ока- | | | | | оказанию неотлож- | | района<*>, | районная боль- | | | | | г. Алатыря и Ала- | | | | | занию неотлож- | | | | | ной и плановой | | Минздрав- | ница Алатырско- | | | | | тырского района | | | | | ной и плановой | | | | | кардиологической | | соцразвития | го района" Ми- | | | | | неотложной и | | | | | кардиологиче- | | | | | медицинской по- | | Чувашии | нистерства здра- | | | | | плановой стацио- | | | | | ской медицин- | | | | | мощи жителям | | | воохранения и | | | | | нарной кардиоло- | | | | | ской помощи | | | | | г. Алатыря и Ала- | | | социального раз- | | | | | гической меди- | | | | | жителям г. Ала- | | | | | тырского района, | | | вития Чувашской | | | | | цинской помощи, | | | | | тыря и Алатыр- | | | | | травматологиче- | | | Республики | | | | | травматологиче- | | | | | ского района, | | | | | ской, педиатриче- | | | | | | | | ской помощи с | | | | | травматологиче- | | | | | ской и акушерско- | | | | | | | | реорганизацией | | | | | ской, педиатри- | | | | | гинекологической | | | | | | | | 5 коек, педиатри- | | | | | ческой и аку- | | | | | медицинской по- | | | | | | | | ческой и акушер- | | | | | шерско-гинеко- | | | | | мощи | | | | | | | | ско-гинекологи- | | | | | логической ме- | | | | | | | | | | | | | ческой помощи | | | | | дицинской по- | | | | | | | | | | | | | | | | | | мощи. Органи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | зация работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | кабинета врача- | | | | | | | | | | | | | | | | | | гастроэнтероло- | | | | | | | | | | | | | | | | | | га, 1 ОВОП, | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 домовых хо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | зяйств. Сокра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | щение 5 коек в | | | | | | | | | | | | | | | | | | гинекологиче- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ском отделении | | | | | | | | | | | | | | | | | | с увеличением | | | | | | | | | | | | | | | | | | коек патологии | | | | | | | | | | | | | | | | | | беременности на | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2 койки | | | | | | | 2. | Бюджетное уч- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | межтерритори- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | межтерритори- | | | | | межтерриториаль- | 12.2013 | админист- | реждение Чуваш- | | | | | альный центр по | | | | | альный центр по | | | | | ный центр по ока- | | рация Ба- | ской Республики | | | | | оказанию стацио- | | | | | оказанию ста- | | | | | занию стационар- | | тыревского | "Батыревская | | | | | нарной специали- | | | | | ционарной спе- | | | | | ной специализиро- | | района<*>, | центральная рай- | | | | | зированной меди- | | | | | циализирован- | | | | | ванной медицин- | | Минздрав- | онная больница" | | | | | цинской помощи | | | | | ной медицин- | | | | | ской помощи трав- | | соцразвития | Министерства | | | | | травматологиче- | | | | | ской помощи | | | | | матологического, | | Чувашии | здравоохранения | | | | | ского, неврологи- | | | | | травматологиче- | | | | | неврологического, | | | и социального | | | | | ческого, педиат- | | | | | ского, невроло- | | | | | педиатрического, | | | развития Чуваш- | | | | | рического, аку- | | | | | гического, педи- | | | | | акушерско-гинеко- | | | ской Республики | | | | | шерско-гинеколо- | | | | | атрического, | | | | | логического про- | | | | | | | | гического профи- | | | | | акушерско-гине- | | | | | филей; амбулатор- | | | | | | | | лей, диагностиче- | | | | | кологического | | | | | ной (диагностиче- | | | | | | | | ской медицинской | | | | | профилей; амбу- | | | | | ской) медицинской | | | | | | | | помощи больным | | | | | латорной (диаг- | | | | | помощи больным с | | | | | | | | с подозрением на | | | | | ностической) | | | | | подозрением на он- | | | | | | | | онкологическое | | | | | медицинской | | | | | кологическое забо- | | | | | | | | заболевание. От- | | | | | помощи боль- | | | | | левание | | | | | | | | крытие дополни- | | | | | ным с подозре- | | | | | | | | | | | | | тельно 2 педиат- | | | | | нием на онколо- | | | | | | | | | | | | | рических, 7 трав- | | | | | гическое заболе- | | | | | | | | | | | | | матологических, | | | | | вание. Открытие | | | | | | | | | | | | | 5 коек патологии | | | | | дополнительно | | | | | | | | | | | | | беременности и | | | | | 3 педиатриче- | | | | | | | | | | | | | 2 коек реанима- | | | | | ских, 5 хирурги- | | | | | | | | | | | | | ции новорожден- | | | | | ческих, 5 аку- | | | | | | | | | | | | | ных; кабинета | | | | | шерских и 5 ко- | | | | | | | | | | | | | врача-кардиолога | | | | | ек патологии бе- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ременности. От- | | | | | | | | | | | | | | | | | | крытие 2 ОВОП. | | | | | | | | | | | | | | | | | | Организация | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2 домовых хо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | зяйств | | | | | | | 3. | Бюджетное уч- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | межтерритори- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | межтерритори- | | | | | | 12.2012 | админист- | реждение Чуваш- | | | | | альный центр по | | | | | альный центр по | | | | | | | рация г. Ка- | ской Республики | | | | | оказанию амбула- | | | | | оказанию амбу- | | | | | | | наша<*>, | "Канашская го- | | | | | торной диагно- | | | | | латорной диаг- | | | | | | | Минздрав- | родская больни- | | | | | стической меди- | | | | | ностической ме- | | | | | | | соцразвития | ца" Министерст- | | | | | цинской помощи | | | | | дицинской по- | | | | | | | Чувашии | ва здравоохране- | | | | | больным с подоз- | | | | | мощи больным с | | | | | | | | ния и социально- | | | | | рением на онколо- | | | | | подозрением на | | | | | | | | го развития Чу- | | | | | гическое заболе- | | | | | онкологическое | | | | | | | | вашской Респуб- | | | | | вание; по оказа- | | | | | заболевание; по | | | | | | | | лики | | | | | нию стационарной | | | | | оказанию ста- | | | | | | | | | | | | | специализирован- | | | | | ционарной спе- | | | | | | | | | | | | | ной плановой и | | | | | циализирован- | | | | | | | | | | | | | неотложной ме- | | | | | ной плановой и | | | | | | | | | | | | | дицинской помо- | | | | | неотложной ме- | | | | | | | | | | | | | щи травматологи- | | | | | дицинской по- | | | | | | | | | | | | | ческого, хирурги- | | | | | мощи травмато- | | | | | | | | | | | | | ческого, невроло- | | | | | логического, хи- | | | | | | | | | | | | | гического, кар- | | | | | рургического, | | | | | | | | | | | | | диологического, | | | | | неврологическо- | | | | | | | | | | | | | акушерско-гине- | | | | | го, кардиологи- | | | | | | | | | | | | | кологического | | | | | ческого, аку- | | | | | | | | | | | | | профилей, при па- | | | | | шерско-гинеко- | | | | | | | | | | | | | тологии беремен- | | | | | логического | | | | | | | | | | | | | ности. Оказание | | | | | профилей, при | | | | | | | | | | | | | базовых видов | | | | | патологии бере- | | | | | | | | | | | | | медицинской по- | | | | | менности. Орга- | | | | | | | | | | | | | мощи населению | | | | | низация работы | | | | | | | | | | | | | прикрепленной | | | | | кабинета врача- | | | | | | | | | | | | | территории. Уве- | | | | | гастроэнтероло- | | | | | | | | | | | | | личение кардио- | | | | | га. Оказание ба- | | | | | | | | | | | | | логического отде- | | | | | зовых видов ме- | | | | | | | | | | | | | ления на 5 коек, | | | | | дицинской по- | | | | | | | | | | | | | коек патологии | | | | | мощи населению | | | | | | | | | | | | | беременности на | | | | | прикрепленной | | | | | | | | | | | | | 5 коек, невроло- | | | | | территории. Ре- | | | | | | | | | | | | | гического - на | | | | | организация уч- | | | | | | | | | | | | | 5 коек, открытие | | | | | реждения в | | | | | | | | | | | | | 2 коек реанима- | | | | | форме слияния с | | | | | | | | | | | | | ции новорожден- | | | | | бюджетным уч- | | | | | | | | | | | | | ных; сокращение | | | | | реждением Чу- | | | | | | | | | | | | | 20 коек инфекци- | | | | | вашской Рес- | | | | | | | | | | | | | онного и 5 коек | | | | | публики "Ка- | | | | | | | | | | | | | офтальмологиче- | | | | | нашская город- | | | | | | | | | | | | | ского профилей | | | | | ская детская | | | | | | | | | | | | | | | | | | больница" Ми- | | | | | | | | | | | | | | | | | | нистерства здра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | воохранения и | | | | | | | | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | | | | | | | | развития Чуваш- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской Республики | | | | | | | 4. | Бюджетное уч- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | организация меж- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | функционирова- | | | | | | 12.2012 | админист- | реждение Чуваш- | | | | | территориального | | | | | ние межтерри- | | | | | | | рация г. Ка- | ской Республики | | | | | учреждения по | | | | | ториального уч- | | | | | | | наша<*>, | "Канашская го- | | | | | оказанию педиат- | | | | | реждения по | | | | | | | Минздрав- | родская детская | | | | | рической помощи | | | | | оказанию педи- | | | | | | | соцразвития | больница" Мини- | | | | | с увеличением ко- | | | | | атрической по- | | | | | | | Чувашии | стерства здраво- | | | | | ечного фонда на | | | | | мощи для насе- | | | | | | | | охранения и со- | | | | | 10 коек | | | | | ления Канаш- | | | | | | | | циального разви- | | | | | | | | | | ского района, | | | | | | | | тия Чувашской | | | | | | | | | | г. Канаша, Ян- | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | тиковского и | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ибресинского | | | | | | | | | | | | | | | | | | районов. Реор- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ганизация учре- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ждения в форме | | | | | | | | | | | | | | | | | | слияния с бюд- | | | | | | | | | | | | | | | | | | жетным учреж- | | | | | | | | | | | | | | | | | | дением Чуваш- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской Республики | | | | | | | | | | | | | | | | | | "Канашская го- | | | | | | | | | | | | | | | | | | родская больни- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ца" Министер- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ства здравоохра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | нения и соци- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ального разви- | | | | | | | | | | | | | | | | | | тия Чувашской | | | | | | | | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | 5. | Бюджетное уч- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | межтерритори- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | межтерритори- | | | | | межтерриториаль- | 12.2013 | админист- | реждение Чуваш- | | | | | альный центр по | | | | | альный центр по | | | | | ный центр по ока- | | рация Че- | ской Республики | | | | | оказанию амбула- | | | | | оказанию амбу- | | | | | занию амбулатор- | | боксарского | "Чебоксарская | | | | | торной диагно- | | | | | латорной диаг- | | | | | ной диагностиче- | | района<*>, | районная боль- | | | | | стической меди- | | | | | ностической ме- | | | | | ской медицинской | | Минздрав- | ница" Министер- | | | | | цинской помощи | | | | | дицинской по- | | | | | помощи больным с | | соцразвития | ства здравоохра- | | | | | больным с подоз- | | | | | мощи больным с | | | | | подозрением на он- | | Чувашии | нения и социаль- | | | | | рением на онколо- | | | | | подозрением на | | | | | кологическое забо- | | | ного развития | | | | | гическое заболе- | | | | | онкологическое | | | | | левание; по оказа- | | | Чувашской Рес- | | | | | вание, по оказа- | | | | | заболевание; по | | | | | нию стационарной | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|