Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.05.2012 № 185КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.05.2012 N 185 О Республиканской целевой программе поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы В целях обеспечения устойчивого экономического роста, модернизации и диверсификации производства, повышения качества жизни населения Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы (далее - Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком-координатором Программы Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики. 3. Установить, что объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики. 4. Рекомендовать администрации г. Канаша и организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности принять активное участие в реализации мероприятий Программы. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики И.Моторин УТВЕРЖДЕНА постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.05.2012 N 185 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Програм- - Республиканская целевая программа мы поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы Основание для принятия - постановление Кабинета Министров решения о разработке Чувашской Республики от 28 декабря Программы 2011 г. N 650 "О Комплексном плане действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Президента Чувашской Республики М.Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2012 год "Все для человека и во имя человека"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 апреля 2012 г. N 118 "О Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Канаша до 2020 года" Государственные заказ- - Министерство градостроительства и чики Программы развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии), Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) Государственный заказ- - Минэкономразвития Чувашии чик-координатор Про- граммы Основные разработчики - администрация г. Канаша, Программы Минэкономразвития Чувашии, Минстрой Чувашии, Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики, Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики, Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики Цели Программы - обеспечение устойчивого экономического роста, модернизация и диверсификация производства, повышение качества жизни населения г. Канаша Основные задачи Про- - обеспечение условий для создания граммы высокотехнологичных производств и новых рабочих мест, роста промышленного производства на основе формирования индустриального парка с развитой инженерной и транспортной инфраструктурой; снятие инфраструктурных ограничений для развития бизнеса, содействие развитию малого и среднего предпринимательства; снижение социальной напряженности на рынке труда и содействие занятости населения; создание комфортных условий проживания населения, в том числе за счет комплексного развития и модернизации коммунальной инфраструктуры г. Канаша в целях жилищного строительства; повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта и в других социально значимых сферах Важнейшие целевые ин- - в результате реализации Программы дикаторы и показатели будут достигнуты следующие целевые Программы индикаторы и показатели по отношению к уровню 2011 года: снижение уровня зарегистрированной безработицы до 1,2 процента в 2016 году; создание дополнительно 2799 постоянных рабочих мест в результате ввода в эксплуатацию инвестиционных объектов и реализации мероприятий (накопленным итогом); увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий с 15919,3 рубля в 2011 году до 26450 рублей в 2016 году; увеличение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств с 12190,5 млн. рублей в 2011 году до 31548 млн. рублей в 2016 году; уменьшение доли градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства с 81,6 процента в 2011 году до 73,9 процента в 2016 году; увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства с 16,3 процента в 2011 году до 25,1 процента в 2016 году Срок и этапы реализации - срок реализации - 2012-2016 годы: Программы I этап - 2012-2013 годы; II этап - 2014-2016 годы Объемы и источники фи- - общий объем финансирования Программы нансирования Програм- составляет 8876,169 млн. рублей, из мы них: средства федерального бюджета - 319,639 млн. рублей (3,6 процента); средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 1283,285 млн. рублей (14,4 процента); средства бюджета г. Канаша - 130,836 млн. рублей (1,5 процента); внебюджетные источники - 7142,409 млн. рублей (80,5 процента). Объем финансирования подлежит уточнению при утверждении бюджетов соответствующих уровней на очередной финансовый год и плановый период Ожидаемые конечные ре- - реализация мероприятий Программы будет зультаты реализации Про- способствовать: граммы и показатели со- повышению устойчивости и циальной и бюджетной конкурентоспособности организаций в г. эффективности Канаше, диверсификации экономики за счет создания альтернативных производств и развития малого и среднего бизнеса; развитию социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры; обеспечению гарантированной занятости населения и росту его доходов Система организации кон- - контроль за ходом выполнения Программы троля за выполнением осуществляет Минэкономразвития Программы Чувашии. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 1 февраля до 2017 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Минэкономразвития Чувашии. Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 1 марта до 2017 года представляет в Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. По окончании срока реализации Программы Минэкономразвития Чувашии до 20 февраля 2017 г. представляет в Министерство финансов Чувашской Республики на согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. После согласования с Министерством финансов Чувашской Республики Минэкономразвития Чувашии до 1 марта 2017 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Введение Республиканская целевая программа поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с приоритетными направлениями, определенными Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года, Комплексным планом действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Президента Чувашской Республики М.Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2012 год "Все для человека и во имя человека", утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2011 г. N 650. Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью обеспечения устойчивого экономического роста, модернизации и диверсификации производства, повышения качества жизни населения г. Канаша. Основные мероприятия Программы взаимоувязаны с действующими республиканскими целевыми программами. Программа включает в себя краткую характеристику проблем в соответствующих секторах экономики, цели, задачи, срок реализации, целевые индикаторы ожидаемой эффективности реализации Программы, а также систему мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей. I. Анализ проблем, на решение которых направлена Программа Основной отраслью экономики г. Канаша является производство транспортных средств и оборудования, на долю которого приходится 83-85 процентов общего объема отгруженной продукции по городу. Данная отрасль представлена такими градообразующими предприятиями, как ЗАО "ПромтракторВагон", ОАО "Канашский автоагрегатный завод". Доля среднесписочной численности работающих на градообразующих предприятиях в общей численности экономически активного населения муниципального образования в 2011 году составила 25,3 процента, доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства - 97,1 процента. Основная проблема моногорода - зависимость доходной части местного бюджета, экономической безопасности и социальной стабильности в городе от стабильности работы градообразующих предприятий. Для того чтобы преодолеть моноструктурность экономики города, уменьшить зависимость наполняемости местного бюджета от результатов деятельности организаций по производству транспортных средств и оборудования, необходимо развитие новых высокотехнологичных производств. Кроме того, в городе отмечается высокий износ систем и объектов инженерной инфраструктуры: водопроводных и канализационных сетей - 80 процентов, водопроводных насосных станций - 50, канализационных сетей - 80, электрических сетей - 55, тепловых сетей - 73 процента. В настоящее время из-за частых аварий на водопроводных сетях, их ветхого состояния возникают проблемы обеспечения населения питьевой водой. Магистральные и квартальные тепловые сети также нуждаются в замене. Согласно плану предупредительных работ срок их эксплуатации составляет 16 лет, фактически тепловые сети эксплуатируются более 20 лет. В рамках реализации энергосберегающих мероприятий в 2008-2009 годах построены две блочно-модульные котельные, проведена реконструкция ЦТП N 6 в котельную БАМ-3 и котельной N 10 "Шевле". Существующие очистные сооружения не справляются с объемами промышленных стоков и не соответствуют современным экологическим требованиям, что существенно ограничивает развитие бизнеса в городе. Затягивание решения данного вопроса не только сдерживает развитие новых производств, но и может привести к остановке действующих. Результатом может стать полная остановка не только крупнейших бюджетообразующих предприятий г. Канаша, но и приостановка реализации "якорных" инвестиционных проектов, осуществляемых на его территории. В конечном счете более 12 тыс. работников предприятий окажутся в простое, в местный бюджет не поступит почти четверть доходов. Транспортная инфраструктура также не отвечает потребностям экономики и сдерживает развитие муниципального образования. Кроме того, необходимо принять меры по обеспечению подъезда межрегионального и внутреннего автомобильного транспорта к индустриальному парку г. Канаша в обход жилых микрорайонов. В неудовлетворительном состоянии находится и жилищный фонд города: 52 процента многоквартирных жилых домов имеют износ от 31 до 65 процентов. Следующей проблемой моногорода Канаша является реальная угроза ликвидации градообразующего предприятия - ОАО "Канашский автоагрегатный завод", входящего в "Группу "ГАЗ", и ряда смежных предприятий. Это может привести к увеличению напряженности на рынке труда: будут высвобождены около 1000 человек, уровень безработицы к концу 2012 года увеличится до 4,03 процента (стратегией развития "Группы "ГАЗ" предусматривается оптимизация производственных мощностей с закрытием ОАО "Канашский автоагрегатный завод"). Основными проблемами системы здравоохранения являются недостаточный уровень кадрово-инфраструктурного развития, отсутствие ряда медицинских услуг, дефицит врачебных кадров, в том числе узких специальностей. Кроме того, в целях улучшения демографической ситуации целесообразно активизировать работу по предоставлению земельных участков многодетным семьям. По состоянию на 2 апреля 2012 г. на учет для получения земельных участков поставлено 49 многодетных семей, из них администрацией г. Канаша предоставлены земельные участки 29 семьям для индивидуального жилищного строительства. В течение 2012 года необходимо предоставить земельные участки всем многодетным семьям, состоящим на учете, и разработать проектную документацию на строительство инженерной инфраструктуры к данным земельным участкам. В реализации настоящей Программы участвуют все градообразующие, социально значимые организации, муниципальные учреждения, предприятия промышленного, топливно-энергетического, строительного, жилищно-коммунального хозяйства, работники которых находятся под угрозой увольнения. В целях консолидации усилий органов власти всех уровней и бизнес-сообщества, решения существующих проблем разработана настоящая Программа. II. Цели, задачи и срок реализации Программы Основными целями Программы являются повышение темпов устойчивого экономического роста, модернизация и диверсификация производства, повышение качества жизни населения г. Канаша. Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач: обеспечение условий для создания высокотехнологичных производств и новых рабочих мест, роста промышленного производства на основе формирования индустриального парка с развитой инженерной и транспортной инфраструктурой; снятие инфраструктурных ограничений для развития бизнеса, содействие развитию малого и среднего предпринимательства; снижение социальной напряженности на рынке труда и содействие занятости населения; создание комфортных условий проживания населения, в том числе за счет комплексного развития и модернизации коммунальной инфраструктуры г. Канаша в целях жилищного строительства; повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта и в других социально значимых сферах. Срок реализации Программы - 2012-2016 годы. Программа реализуется в 2 этапа: I этап - 2012-2013 годы - реализация мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры и поддержке малого и среднего бизнеса; II этап - 2014-2016 годы - стабилизация ситуации на рынке труда, диверсификация экономики, повышение качества жизни населения г. Канаша. III. Перечень программных мероприятий В рамках реализации Программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий: создание индустриального парка в г. Канаше; обеспечение жильем молодых семей г. Канаша в рамках республиканской программы "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002-2015 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2002 г. N 274; проведение капитального ремонта в многоквартирных домах г. Канаша в рамках республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2012 год, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. N 72; реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья в рамках республиканской целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики" на 2008-2012 годы, принятой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2008 г. N 15; реализация мероприятий по поддержке развития субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Канаше в рамках Республиканской программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике на 2010-2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2009 г. N 105, и Муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Канаш Чувашской Республики на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением главы администрации г. Канаша от 15 декабря 2011 г. N 1049; реализация мероприятий Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. N 29; реализация инвестиционного проекта "Реконструкция подстанции 220 кВ "Канашская" (ОАО "ФСК ЕЭС" - МЭС Волги); реализация инвестиционного проекта "Организация производства щековой дробилки" (ООО "Канмаш ДСО"); строительство автодороги от федеральной автодороги А-151 "Цивильск - Ульяновск" по ул. Машиностроителей с выходом на автомобильную дорогу "Аниш" в обход г. Канаша к промышленным предприятиям, реконструкция улиц, ремонт тротуаров; реализация мероприятий по укреплению и расширению материально-технической базы муниципальных учреждений образования, культуры, спорта и оздоровления населения и др. Основным инструментом реализации настоящей Программы являются инвестиционные проекты. Существенное влияние на экономику города окажет проект "Создание индустриального парка в г. Канаше". На территории индустриального парка г. Канаша запланирована реализация на условиях государственно-частного партнерства стратегических инвестиционных проектов: "Разработка и внедрение в серийное производство новых моделей грузовых вагонов с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками на новых мощностях для производства грузовых вагонов ЗАО "Промтрактор-Вагон"; "Строительство завода по переработке овощей" (ООО "Develey"); "Строительство завода по производству неорганических химических соединений (минеральных солей)" (ООО "Аурат-СВ"); "Строительство цеха по производству водного раствора гидроксихлорида алюминия" (ООО "Знамя труда"); "Освоение инновационных видов продукции" (ООО "НПФ "Эмаль"). На первом этапе планируется строительство объектов инженерной и коммунальной инфраструктуры в целях реализации инвестиционных проектов в рамках индустриального парка. Реализация программных мероприятий будет способствовать росту промышленного производства и созданию новых рабочих мест на основе выстраивания взаимовыгодных отношений с собственниками крупного, среднего и малого бизнеса, повышения конкурентоспособности производства, диверсификации рисков градообразующих предприятий через реструктуризацию и модернизацию производства, внедрение инновационных, ресурсосберегающих технологий, повышение конкурентоспособности производства; развитию и модернизации систем инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры города; углублению производственной и межотраслевой кооперации с субъектами малого и среднего бизнеса; стимулированию развития среднего и малого бизнеса; восстановлению темпов ввода жилья за счет финансовой и организационной поддержки подрядных организаций; сокращению сроков оформления земельных участков под жилищное строительство и затрат на технологическое подключение; содействию в строительстве коммунальной инфраструктуры; выделению бюджетных средств на обеспечение жильем отдельных категорий граждан; развитию дорожного хозяйства города. Перечень программных мероприятий в разрезе объемов финансирования по годам реализации приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование осуществляется в рамках действующих республиканских и муниципальных целевых программ, реализуемых инвестиционных проектов, в том числе за счет привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы составляет 8876,169 млн. рублей, из них: средства федерального бюджета - 319,639 млн. рублей (3,6 процента); средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 1283,285 млн. рублей (14,4 процента); средства бюджета г. Канаша - 130,836 млн. рублей (1,5 процента); внебюджетные источники - 7142,409 млн. рублей (80,5 процента). Объем финансирования подлежит уточнению при утверждении бюджетов соответствующих уровней на очередной финансовый год и плановый период. V. Механизм реализации Программы и контроль за ее исполнением Механизм реализации Программы подразумевает взаимодействие и сотрудничество государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков Программы и исполнителей программных мероприятий. Текущее управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются государственным заказчиком-координатором Программы - Минэкономразвития Чувашии. Управление отдельными направлениями Программы обеспечивается государственным заказчиком по своим направлениям деятельности - Минстроем Чувашии. Государственный заказчик Программы осуществляет следующие мероприятия по своим направлениям: финансирование мероприятий Программы; организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям; обеспечение взаимодействия администрации г. Канаша, а также организаций и иных исполнителей, участвующих в реализации Программы. Исполнители мероприятий Программы ежегодно разрабатывают и утверждают планы работ по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, назначают ответственных за их исполнение, организуют, контролируют и обеспечивают их выполнение в полном объеме. Государственный заказчик Программы - Минстрой Чувашии, исполнители мероприятий Программы ежегодно к 1 февраля до 2017 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Минэкономразвития Чувашии. Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 1 марта до 2017 года представляет в Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. По окончании срока реализации Программы Минэкономразвития Чувашии до 20 февраля 2017 г. представляет в Министерство финансов Чувашской Республики на согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. После согласования с Министерством финансов Чувашской Республики Минэкономразвития Чувашии до 1 марта 2017 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности Реализация инвестиционных проектов и мероприятий Программы будет способствовать: повышению устойчивости и конкурентоспособности организаций в г. Канаше, диверсификации экономики за счет создания альтернативных высокотехнологичных производств и развития малого и среднего бизнеса; развитию социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры; обеспечению гарантированной занятости населения и росту его доходов. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, а также реконструкция и строительство объектов инженерной и социальной инфраструктуры позволят снизить аварийность на объектах, снять инфраструктурные ограничения для развития бизнеса, повысить качество жизни населения города, доступность и качество медицинской помощи. В результате реализации Программы будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели по отношению к уровню 2011 года: снижение уровня зарегистрированной безработицы до 1,2 процента в 2016 году; создание дополнительно 2799 постоянных рабочих мест в результате ввода в эксплуатацию инвестиционных объектов и реализации мероприятий (накопленным итогом); увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий с 15919,3 рубля в 2011 году до 26450 рублей в 2016 году; увеличение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств с 12190,5 млн. рублей в 2011 году до 31548 млн. рублей в 2016 году; уменьшение доли градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства с 81,5 процента в 2011 году до 73,9 процента в 2016 году; увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства с 16,3 процента в 2011 году до 25,1 процента в 2016 году. Индикаторы ожидаемой эффективности реализации мероприятий Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. Методика оценки эффективности реализации мероприятий Программы представлена в приложении N 3 к настоящей Программе. Приложение N 1 к Республиканской целевой программе поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы М Е Р О П Р И Я Т И Я Республиканской целевой программы поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы —————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————— N | Наименование инвести- | Исполнители инве- | Источники финанси- | Объем финансирования, млн. рублей пп | ционных проектов, меро- | стиционных проектов, | рования |——————————|————————————————————————————————————————————————————— | приятий | мероприятий | | всего | в том числе по годам | | | | |——————————|——————————|——————————|——————————|————————— | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 —————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————— 1. Создание индустриально- Минстрой Чувашии, всего 2664,100 941,800 1126,900 215,500 256,500 123,400 го парка в г. Канаше администрация г. Ка- федеральный бюд- 259,400 0,000 259,400 0,000 0,000 0,000 наша<*> жет республиканский 91,800 0,000 91,800 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 18,800 0,000 18,800 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 2294,100 941,800 756,900 215,500 256,500 123,400 точники в том числе: 1.1. Строительство инженер- Минстрой Чувашии, всего 370,000 0,000 370,000 0,000 0,000 0,000 ной и коммунальной ин- администрация г. Ка- федеральный бюд- 259,400 0,000 259,400 0,000 0,000 0,000 фраструктуры для реали- наша жет зации инвестиционного республиканский 91,800 0,000 91,800 0,000 0,000 0,000 проекта "Создание ин- бюджет Чувашской дустриального парка в Республики г. Канаше" местный бюджет 18,800 0,000 18,800 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 1.1.1. Реконструкция очистных Минстрой Чувашии, всего 319,800 0,000 319,800 0,000 0,000 0,000 сооружений канализации администрация г. Ка- федеральный бюд- 223,900 0,000 223,900 0,000 0,000 0,000 производительностью наша жет 10 тыс. куб. метров в республиканский 81,100 0,000 81,100 0,000 0,000 0,000 г. Канаше Чувашской бюджет Чувашской Республики Республики местный бюджет 14,800 0,000 14,800 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 1.1.2. Реконструкция и модер- Минстрой Чувашии, всего 42,000 0,000 42,000 0,000 0,000 0,000 низация котельной N 14 администрация г. Ка- федеральный бюд- 29,400 0,000 29,400 0,000 0,000 0,000 Восточного микрорайона наша жет (дотации) республиканский 9,600 0,000 9,600 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 3,000 0,000 3,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 1.1.3. Реконструкция напорной Минстрой Чувашии, всего 8,200 0,000 8,200 0,000 0,000 0,000 канализационной сети от администрация г. Ка- федеральный бюд- 6,100 0,000 6,100 0,000 0,000 0,000 насосной станции пере- наша жет (дотации) качки сточных вод N 2 до республиканский 1,100 0,000 1,100 0,000 0,000 0,000 ул. Чернышевского бюджет Чувашской Республики местный бюджет 1,000 0,000 1,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 1.2. Разработка и внедрение в администрация г. Ка- всего 1536,400 403,500 721,900 140,000 151,000 120,000 серийное производство наша, ЗАО "Пром- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 новых моделей грузовых трактор-Вагон"<*> жет (дотации) вагонов с улучшенными республиканский 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 техническими и эксплуа- бюджет Чувашской тационными характери- Республики стиками на новых мощно- местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 стях для производства внебюджетные ис- 1536,400 403,500 721,900 140,000 151,000 120,000 грузовых вагонов ЗАО точники "Промтрактор-Вагон" 1.3. Строительство завода по администрация г. Ка- всего 200,000 0,000 30,000 70,000 100,000 0,000 переработке овощей наша, ООО "Deve- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 ley"<*> жет (дотации) республиканский 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 200,000 0,000 30,000 70,000 100,000 0,000 точники 1.4. Строительство завода по администрация г. Ка- всего 453,800 453,800 0,000 0,000 0,000 0,000 производству неоргани- наша, ООО "Аурат- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 ческих химических со- СВ"<*> жет (дотации) единений (минеральных республиканский 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 солей) бюджет Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 453,800 453,800 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 1.5. Модернизация оборудо- администрация г. Ка- всего 3,000 0,000 0,000 1,000 1,000 1,000 вания на ООО "Сыро- наша, ООО "Сыро- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 дельный комбинат "Ка- дельный комбинат жет (дотации) нашский" "Канашский"<*> республиканский 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 3,000 0,000 0,000 1,000 1,000 1,000 точники 1.6. Строительство цеха по администрация г. Ка- всего 80,000 80,000 0,000 0,000 0,000 0,000 производству водного наша, ООО "Знамя федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 раствора гидроксихлори- труда"<*> жет да алюминия республиканский 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 80,000 80,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 1.7. Освоение инновационных администрация г. Ка- всего 20,900 4,500 5,000 4,500 4,500 2,400 видов продукции наша, ООО НПФ федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 "Эмаль"<*> жет республиканский 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 20,900 4,500 5,000 4,500 4,500 2,400 точники 2. Обеспечение жильем мо- администрация г. Ка- всего 10,010 5,050 2,420 2,540 0,000 0,000 лодых семей г. Канаша<1> наша, Минстрой Чу- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 вашии жет республиканский 10,010 5,050 2,420 2,540 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 3. Проведение капитального администрация г. Ка- всего 13,852 13,852 0,000 0,000 0,000 0,000 ремонта в многоквартир- наша, Минстрой Чу- федеральный бюд- 7,925 7,925 0,000 0,000 0,000 0,000 ных домах г. Канаша<2> вашии жет республиканский 2,616 2,616 0,000 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 2,616 2,616 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 0,694 0,694 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 4. Мероприятия по пересе- администрация г. Ка- всего 40,000 40,000 0,000 0,000 0,000 0,000 лению граждан из ава- наша, Минстрой Чу- федеральный бюд- 28,720 28,720 0,000 0,000 0,000 0,000 рийного жилья<3> вашии жет республиканский 11,100 11,100 0,000 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 0,180 0,180 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 5. Реализация мероприятий администрация г. Ка- всего 31,170 26,460 2,340 2,370 0,000 0,000 по поддержке развития наша, Минэкономраз- федеральный бюд- 23,040 20,100 1,470 1,470 0,000 0,000 субъектов малого и сред- вития Чувашии жет него предпринимательст- республиканский 5,910 5,030 0,440 0,440 0,000 0,000 ва в г. Канаше<4> бюджет Чувашской Республики местный бюджет 2,220 1,330 0,430 0,460 0,000 0,000 внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 6. Реализация мероприятий администрация г. Ка- всего 144,339 144,339 0,000 0,000 0,000 0,000 Программы модерниза- наша, Минздравсоц- федеральный бюд- 0,554 0,554 0,000 0,000 0,000 0,000 ции здравоохранения Чу- развития Чувашии жет вашской Республики на республиканский 87,530 87,530 0,000 0,000 0,000 0,000 2011-2012 годы<5> бюджет Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 56,255 56,255 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 7. Реконструкция подстан- администрация г. Ка- всего 3000,000 5,000 0,000 1000,000 1995,000 0,000 ции 220 кВ "Канашская" наша федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 жет республиканский 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 3000,000 5,000 0,000 1000,000 1995,000 0,000 точники 8. Организация производст- администрация г. Ка- всего 45,000 45,000 0,000 0,000 0,000 0,000 ва щековой дробилки наша, ООО "Канмаш федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 ДСО"<*> жет республиканский 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 45,000 45,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 9. Модернизация оборудо- администрация г. Ка- всего 2,160 0,520 0,000 0,550 0,550 0,540 вания ООО "Север" наша, ООО "Север"<*> федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 жет республиканский 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 2,160 0,520 0,000 0,550 0,550 0,540 точники 10. Строительство блочно- администрация г. Ка- всего 2,500 2,500 0,000 0,000 0,000 0,000 модульной котельной наша, ООО "Строй- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 ООО "Стройсервис" сервис"<*> жет республиканский 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 2,500 2,500 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 11. Реконструкция канализа- администрация г. Ка- всего 14,100 0,000 0,000 14,100 0,000 0,000 ционной насосной стан- наша, Минстрой Чу- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 ции N 2 вашии жет республиканский 10,000 0,000 0,000 10,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 4,100 0,000 0,000 4,100 0,000 0,000 внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 12. Строительство котельной администрация г. Ка- всего 20,000 0,000 0,000 20,000 0,000 0,000 "Пушкино" наша, Минстрой Чу- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 вашии жет республиканский 15,000 0,000 0,000 15,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 4,000 0,000 0,000 4,000 0,000 внебюджетные ис- 1,000 0,000 0,000 1,000 0,000 0,000 точники 13. Реконструкция ЦТП-14 в администрация г. Ка- всего 30,000 0,000 0,000 0,000 30,000 0,000 котельную "Соцгород" наша, Минстрой Чу- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 вашии жет республиканский 16,000 0,000 0,000 0,000 16,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 6,000 0,000 0,000 0,000 6,000 0,000 внебюджетные ис- 8,000 0,000 0,000 0,000 8,000 0,000 точники 14. Строительство котельной администрация г. Ка- всего 50,000 0,000 0,000 0,000 0,000 50,000 "ВРЗ" наша, Минстрой Чу- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 вашии жет республиканский 35,000 0,000 0,000 0,000 0,000 35,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 10,000 0,000 0,000 0,000 0,000 10,000 внебюджетные ис- 5,000 0,000 0,000 0,000 0,000 5,000 точники 15. Реконструкция ЦТП N 4 администрация г. Ка- всего 15,000 0,000 15,000 0,000 0,000 0,000 и ЦТП N 5 в котельную наша, Минстрой Чу- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 БАМ-1 и БАМ-2 мощно- вашии жет стью 4,71 и 5,28 МВт республиканский 11,900 0,000 11,900 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 3,100 0,000 3,100 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 16. Реконструкция ЦТП N 2 администрация г. Ка- всего 16,800 0,000 0,000 16,800 0,000 0,000 в котельную "Западная-1" наша федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 мощностью 4,65 МВт жет республиканский 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 6,800 0,000 0,000 6,800 0,000 0,000 внебюджетные ис- 10,000 0,000 0,000 10,000 0,000 0,000 точники 17. Реконструкция водопро- администрация г. Ка- всего 36,620 0,000 0,000 0,000 0,000 36,620 водных сетей ул. Ленина наша, Минстрой Чу- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 вашии жет республиканский 36,000 0,000 0,000 0,000 0,000 36,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 0,620 0,000 0,000 0,000 0,000 0,620 внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 18. Строительство торгового ИП Семенов Ю.Н.<*> всего 20,000 20,000 0,000 0,000 0,000 0,000 комплекса по ул. Красно- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 армейская жет республиканский 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 20,000 20,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 19. Строительство предпри- ИП Шаров И.В.<*> всего 2,800 0,800 2,000 0,000 0,000 0,000 ятия общественного пи- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 тания по ул. Красноар- жет мейская республиканский 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 2,800 0,800 2,000 0,000 0,000 0,000 точники 20. Открытие магазинов, Минстрой Чувашии, всего 94,000 15,000 20,000 23,000 17,000 19,000 предприятий по оказанию администрация г. Ка- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 платных услуг в много- наша жет квартирных домах республиканский 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 94,000 15,000 20,000 23,000 17,000 19,000 точники 21. Приобретение жилья для Минстрой Чувашии, всего 14,249 14,249 0,000 0,000 0,000 0,000 детей-сирот администрация г. Ка- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 наша жет республиканский 14,249 14,249 0,000 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 22. Строительство много- администрация г. Ка- всего 1600,900 200,900 300,000 350,000 350,000 400,000 квартирных домов по наша федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 ул. Чебоксарская, 30 лет жет Чувашии, застройка мик- республиканский 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 рорайона "Южный" бюджет Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 1600,900 200,900 300,000 350,000 350,000 400,000 точники 23. Строительство автодоро- Минстрой Чувашии, всего 237,400 0,000 0,000 0,000 237,400 0,000 ги от федеральной авто- администрация г. Ка- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 дороги А-151 "Цивильск - наша жет Ульяновск" по ул. Маши- республиканский 217,700 0,000 0,000 0,000 217,700 0,000 ностроителей с выходом бюджет Чувашской на автомобильную дорогу Республики "Аниш" в обход г. Кана- местный бюджет 19,700 0,000 0,000 0,000 19,700 0,000 ша к промышленным внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 предприятиям, реконст- точники рукция улиц, ремонт тро- туаров 24. Строительство школы на администрация г. Ка- всего 483,000 0,000 0,000 0,000 483,000 0,000 500 мест по ул. К.Маркса наша, Минобразова- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 ния Чувашии жет республиканский 459,000 0,000 0,000 0,000 459,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 24,000 0,000 0,000 0,000 24,000 0,000 внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 25. Строительство детского администрация г. Ка- всего 120,000 0,000 120,000 0,000 0,000 0,000 сада на 240 мест по наша, Минобразова- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 ул. Машиностроителей ния Чувашии жет республиканский 114,000 0,000 114,000 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 6,000 0,000 6,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 26. Реконструкция здания администрация г. Ка- всего 33,000 0,000 33,000 0,000 0,000 0,000 под детский сад на наша, Минобразова- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 110 мест по ул. Кирова ния Чувашии жет республиканский 26,400 0,000 26,400 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 6,600 0,000 6,600 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 27. Реконструкция здания администрация г. Ка- всего 22,500 0,000 0,000 22,500 0,000 0,000 под детский сад на наша, Минобразова- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 75 мест по пр. Ленина ния Чувашии жет республиканский 18,000 0,000 0,000 18,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 4,500 0,000 0,000 4,500 0,000 0,000 внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 28. Реконструкция здания администрация г. Ка- всего 33,000 0,000 0,000 33,000 0,000 0,000 под детский сад на наша, Минобразова- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 110 мест по ул. Разина ния Чувашии жет республиканский 26,400 0,000 0,000 26,400 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 6,600 0,000 0,000 6,600 0,000 0,000 внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 29. Создание многофункцио- администрация г. Ка- всего 2,170 0,000 2,170 0,000 0,000 0,000 нального центра предос- наша, Минэкономраз- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 тавления государствен- вития Чувашии жет ных и муниципальных республиканский 0,670 0,000 0,670 0,000 0,000 0,000 услуг бюджет Чувашской Республики местный бюджет 1,500 0,000 1,500 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 30. Реконструкция стадиона администрация г. Ка- всего 74,000 0,000 74,000 0,000 0,000 0,000 "Локомотив" наша, Минспорт Чу- федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 вашии жет республиканский 74,000 0,000 74,000 0,000 0,000 0,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники 31. Ремонт МАУ "Краеведче- администрация г. Ка- всего 3,500 0,500 0,000 1,000 2,000 0,000 ский музей", МАУ "Го- наша федеральный бюд- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 родской Дворец культу- жет ры", МБУ "Городская республиканский 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 централизованная биб- бюджет Чувашской лиотечная сеть" Республики местный бюджет 3,500 0,500 0,000 1,000 2,000 0,000 внебюджетные ис- 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 точники Итого по Програм- 8876,169 1475,969 1697,830 1701,360 3371,450 629,560 ме федеральный бюд- 319,639 57,299 260,870 1,470 0,000 0,000 жет республиканский 1283,285 125,575 321,630 72,380 692,700 71,000 бюджет Чувашской Республики местный бюджет 130,836 4,626 36,430 27,460 51,700 10,620 внебюджетные ис- 7142,409 1288,469 1078,900 1600,050 2627,050 547,940 точники _____________________ <*> Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются по согласованию с исполнителем. _____________ <1> Финансирование в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050) и республиканской программы "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002-2015 годы" (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2002 г. N 274). <2> Финансирование в рамках республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2012 год (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. N 72). <3> Финансирование в рамках республиканской целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики" на 2008-2012 годы (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2008 г. N 15). <4> Финансирование в рамках Республиканской программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике на 2010-2020 годы (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2009 г. N 105) и Муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Канаш Чувашской Республики на 2012-2014 годы (постановление администрации г. Канаша Чувашской Республики от 15 декабря 2011 г. N 1049). <5> Финансирование в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. N 29). Приложение N 2 к Республиканской целевой программе поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы И Н Д И К А Т О Р Ы ожидаемой эффективности реализации мероприятий Республиканской целевой программы поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы ———————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————|——————— Наименование | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 показателей | год | год | год | год | год | год | год | год | год |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————|——————— | факт | план ———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————— 1. Уровень зарегистрированной безра- 1,38 2,94 1,87 1,01 4,0<*> 3,33 2,67 1,96 1,2 ботицы, % 2. Общее количество дополнительно - - 525 1196 1715 2024 2339 2689 2799 созданных постоянных рабочих мест в результате ввода в эксплуатацию ин- вестиционных объектов и реализации мероприятий (накопленным итогом), человек 3. Среднемесячная заработная плата 10718,2 10653,1 13402,2 15919,3 17156,7 19219,3 22292,6 24301 26450 работников крупных и средних пред- приятий, рублей 4. Объем отгруженных товаров, вы- 6862,1 3493,7 4436,1 12190,5 15600 17408 22655 27820 31548 полненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабаты- вающих производств, млн. рублей 5. Доля градообразующих предпри- 82,3 82,1 82,0 81,6 81,5 81,2 78,7 75,6 73,9 ятий в общегородском объеме отгру- женных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного про- изводства, % 6. Доля малых предприятий в общего- 15,6 15,9 16,1 16,3 16,8 17,5 20,2 23,5 25,1 родском объеме отгруженных това- ров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства, % _________________ <*> С учетом возможного закрытия градообразующего предприятия ОАО "Канашский автоагрегатный завод". Приложение N 3 к Республиканской целевой программе поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы М Е Т О Д И К А оценки эффективности реализации мероприятий Республиканской целевой программы поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы Экономический эффект от реализации мероприятий, предусмотренных Республиканской целевой программой поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы, определяется на основе установленных индикаторов: 1. Уровень зарегистрированной безработицы определяется как отношение численности безработных определенной возрастной группы к численности трудоспособного населения соответствующей возрастной группы. Источником информации о показателе являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Чувашстат). 2. Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в результате ввода в эксплуатацию инвестиционных объектов и реализации мероприятий (накопленным итогом) отражает количество дополнительно созданных рабочих мест. Источником информации о показателе являются данные администрации г. Канаша. 3. Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий исчисляется делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в отчетном периоде. Источником информации о показателе являются данные Чувашстата. 4. Объем отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств представляет собой стоимость тех товаров, которые произведены юридическим лицом и фактически отгружены (переданы) на сторону (другим юридическим и физическим лицам), и стоимость выполненных работ и оказанных услуг организацией другим юридическим и физическим лицам. Источником информации о показателе являются данные Чувашстата. 5. Доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства определяется как отношение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства градообразующих предприятий к общему объему отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства в целом по городу. Источником информации о показателе являются данные Чувашстата и ведомственная информация Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики. 6. Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства определяется как отношение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства малых предприятий к общему объему отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства в целом по городу. Источником информации о показателе являются данные Чувашстата и ведомственная информация Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|