Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.06.2012 № 263КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.06.2012 N 263 О Республиканской целевой программе поддержки модернизации моногорода Шумерли на 2012-2016 годы В целях обеспечения устойчивого экономического роста, модернизации и диверсификации производства, повышения качества жизни населения Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу поддержки модернизации моногорода Шумерли на 2012-2016 годы (далее - Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком-координатором Программы Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики. 3. Установить, что объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики. 4. Рекомендовать администрации г. Шумерли и организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности принять активное участие в реализации мероприятий Программы. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики И.Моторин УТВЕРЖДЕНА постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.06.2012 N 263 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА поддержки модернизации моногорода Шумерли на 2012-2016 годы ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Програм- - Республиканская целевая программа мы поддержки модернизации моногорода Шумерли на 2012- 2016 годы Основание для принятия - постановление Кабинета Министров решения о разработке Чувашской Республики от 28 декабря Программы 2011 г. N 650 "О Комплексном плане действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Президента Чувашской Республики М.Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2012 год "Все для человека и во имя человека"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня 2012 г. N 262 "О Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Шумерли до 2020 года" Государственные заказ- - Министерство строительства, чики Программы архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии), Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) Государственный заказ- - Минэкономразвития Чувашии чик-координатор Про- граммы Основные разработчики - администрация г. Шумерли, Программы Минэкономразвития Чувашии, Минстрой Чувашии, Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - Минприроды Чувашии), Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики (далее - Минспорт Чувашии), Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее - Минобразования Чувашии), Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - Минкультуры Чувашии), Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - Минздравсоцразвития Чувашии) Цели Программы - повышение темпов устойчивого экономического роста, модернизация и диверсификация производства, повышение качества жизни населения г. Шумерли Основные задачи Про- - обеспечение условий для создания граммы высокотехнологичных производств и новых рабочих мест, роста промышленного производства на основе формирования индустриального парка с развитой инженерной и транспортной инфраструктурой; снятие инфраструктурных ограничений для развития бизнеса, содействие развитию малого и среднего предпринимательства; снижение социальной напряженности на рынке труда и содействие занятости населения; создание комфортных условий проживания населения, в том числе за счет комплексного развития и модернизации коммунальной инфраструктуры г. Шумерли в целях жилищного строительства; повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере образования, физической культуры и спорта и в других социально значимых сферах Важнейшие целевые ин- - в 2016 году будут достигнуты дикаторы и показатели следующие целевые индикаторы и Программы показатели по отношению к уровню 2011 года: снижение уровня зарегистрированной безработицы до 0,87 процента; создание дополнительно 1671 постоянного рабочего места в период эксплуатации инвестиционных проектов и реализации мероприятий (накопленным итогом); увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий с 14690 рублей до 25120 рублей; увеличение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств в 1,7 раза (с 4171,4 млн. рублей до 7137 млн. рублей); уменьшение доли градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства на 4,1 процентного пункта; увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства на 2,2 процентного пункта Срок и этапы реализации - срок реализации - 2012-2016 годы: Программы I этап - 2012-2013 годы; II этап - 2014-2016 годы Объемы и источники фи- - общий объем финансирования Программы нансирования Програм- составляет 9773,97 млн. рублей, из мы них: средства федерального бюджета - 675,34 млн. рублей (6,91 процента); средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики - 3,17 млн. рублей (0,03 процента); средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 340,82 млн. рублей (3,49 процента); средства бюджета г. Шумерли (далее также - местный бюджет) - 73,13 млн. рублей (0,75 процента); внебюджетные источники - 8681,51 млн. рублей (88,82 процента). Объем финансирования подлежит уточнению при утверждении бюджетов соответствующих уровней на очередной финансовый год и плановый период Ожидаемые конечные ре- - реализация мероприятий Программы зультаты реализации будет способствовать: Программы и показатели повышению устойчивости и социальной и бюджетной конкурентоспособности организаций в эффективности г. Шумерле, диверсификации экономики за счет создания альтернативных производств и развития малого и среднего бизнеса; развитию социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры; обеспечению гарантированной занятости населения и росту его доходов Система организации - контроль за ходом выполнения контроля за выполнением Программы осуществляет Программы Минэкономразвития Чувашии. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 1 февраля до 2017 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Минэкономразвития Чувашии. Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 1 марта до 2017 года представляет в Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. По окончании срока реализации Программы Минэкономразвития Чувашии до 20 февраля 2017 г. представляет в Министерство финансов Чувашской Республики на согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. После согласования с Министерством финансов Чувашской Республики Минэкономразвития Чувашии до 1 марта 2017 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Введение Республиканская целевая программа поддержки модернизации моногорода Шумерли на 2012-2016 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с приоритетными направлениями, определенными Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года, Комплексным планом действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Президента Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2012 год "Все для человека и во имя человека", утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2011 г. N 650. Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью повышения темпов устойчивого экономического роста, модернизации и диверсификации производства, повышения качества жизни населения г. Шумерли. Основные мероприятия Программы взаимоувязаны с действующими республиканскими целевыми программами. Программа включает в себя краткую характеристику проблем в соответствующих секторах экономики, цели и задачи по созданию условий для роста промышленного производства на основе формирования индустриального парка с развитой инженерной и транспортной инфраструктурой и создания комфортных условий проживания населения в г. Шумерле, целевые индикаторы ожидаемой эффективности реализации Программы, а также систему мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей. I. Анализ проблем, на решение которых направлена Программа Экономика г. Шумерли является монопрофильной. Основную роль в ней играет машиностроительный комплекс, включающий производство транспортных средств и оборудования. В 2011 году 67,7 процента объема отгруженной продукции обрабатывающих производств приходилось на машиностроительный комплекс. Данная отрасль представлена градообразующими предприятиями - ОАО "Комбинат автомобильных фургонов" и ОАО "Шумерлинский завод специализированных автомобилей". Доля среднесписочной численности работающих на градообразующих предприятиях в общей численности экономически активного населения муниципального образования в 2011 году составила 13,7 процента, доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства - 53,5 процента. Основная проблема моногорода - зависимость доходной части местного бюджета, экономической безопасности и социальной стабильности в городе от стабильности работы градообразующих предприятий. Для того, чтобы преодолеть моноструктурность экономики города, уменьшить зависимость наполняемости местного бюджета от результатов деятельности градообразующих организаций, необходимо развитие новых и существующих производств. Кроме того, в городе отмечается высокий износ систем и объектов инженерной инфраструктуры: водопроводных и канализационных сетей - 75 процентов, водопроводных насосных станций - 70, канализационных сетей - 75, электрических сетей - 66,1, тепловых сетей - 70. В настоящее время из-за частых аварий на водопроводных сетях, из-за их ветхого состояния возникают проблемы в обеспечении населения питьевой водой. Уровень износа оборудования котельных составляет в среднем 80 процентов, центральных тепловых пунктов - 70 процентов. В течение всего отопительного сезона МУП "Теплоэнерго" не реализует до 20 процентов выработанной тепловой энергии в связи с неэффективностью процесса производства тепловой энергии. Для улучшения ситуации необходимо строительство четырех блочно-модульных котельных взамен восьми центральных тепловых пунктов. В рамках реализации программы развития жилищно-коммунального хозяйства в 2010-2011 годах в г. Шумерле построены и введены в эксплуатацию 2 блочно-модульные газовые котельные общей мощностью 6,04 Гкал/ч. Существующие водопроводные и канализационные сети не позволяют полностью обеспечить необходимые напор воды (высотная схема) и ее объемы для обеспечения населения (по сечению трубопроводов). Кроме того, действующая схема водоснабжения полностью не охватывает все жилые районы города. В период прохождения весеннего паводка, а также падения уровня воды в летний период нарушается устойчивое водоснабжение г. Шумерли по причине заиливания приемного сооружения Сурского водозабора. Ежегодно в городе образовывается около 45,2 тыс. куб. метров твердых бытовых отходов. Существующая свалка, функционирующая с 1973 года, исчерпала свою емкость. Кроме того, санкционированная свалка не отвечает требованиям санитарных правил и норм. Для снятия ограничения по наращиванию объемов производства, предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения, улучшения санитарно-эпидемиологической и экологической ситуации крайне актуальным становится создание современного комплекса по обращению с твердыми бытовыми отходами. Транспортная инфраструктура также не отвечает потребностям экономики и сдерживает развитие муниципального образования. Общая протяженность дорог в городе составляет 96,8 км, в том числе 46,8 км - с твердым покрытием, что составляет 48,2 процента от общего протяжения сети. В г. Шумерле 159 ветхих и аварийных многоквартирных жилых домов (1915-1970 годов постройки, из них более 76 строений имеют 90- 100-процентный физический износ), в которых проживают более 700 семей. На 1 января 2012 г. в очереди на улучшение жилищных условий состояло 450 молодых семей. Актуальной проблемой моногорода является снижение объемов производства градообразующих предприятий, дальнейшее их уменьшение приведет к реальной угрозе роста безработицы. Основными проблемами системы здравоохранения являются недостаточный уровень кадрово-инфраструктурного развития, неоказание ряда медицинских услуг, нехватка врачебных кадров узких специальностей. В реализации настоящей Программы участвуют градообразующие, социально значимые организации, муниципальные учреждения, организации промышленного, топливно-энергетического, строительного, жилищно-коммунального хозяйства, работники которых находятся под угрозой увольнения. В целях консолидации усилий органов власти всех уровней и бизнессообщества, решения существующих проблем разработана настоящая Программа. II. Цели, задачи и срок реализации Программы Основными целями Программы являются повышение темпов устойчивого экономического роста, модернизация и диверсификация производства, повышение качества жизни населения г. Шумерли. Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач: обеспечение условий для создания высокотехнологичных производств и новых рабочих мест, роста промышленного производства на основе формирования индустриального парка с развитой инженерной и транспортной инфраструктурой; снятие инфраструктурных ограничений для развития бизнеса, содействие развитию малого и среднего предпринимательства; снижение социальной напряженности на рынке труда и содействие занятости населения; создание комфортных условий проживания населения, в том числе за счет комплексного развития и модернизации коммунальной инфраструктуры г. Шумерли в целях жилищного строительства; повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта и в других социально значимых сферах. Срок реализации Программы - 2012-2016 годы. Программа реализуется в 2 этапа: I этап - 2012-2013 годы - реализация мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры и поддержке малого и среднего бизнеса; II этап - 2014-2016 годы - стабилизация ситуации на рынке труда, диверсификация экономики, повышение качества жизни населения г. Шумерли. III. Перечень программных мероприятий В рамках реализации Программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий: создание индустриального парка в г. Шумерле; обеспечение жильем молодых семей г. Шумерли в рамках республиканской программы "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002-2015 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2002 г. N 274; проведение капитального ремонта в многоквартирных домах г. Шумерли в рамках республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2012 год, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. N 72; реализация мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья в рамках республиканской целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики" на 2008-2012 годы, принятой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2008 г. N 15; реализация мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Шумерле в рамках Республиканской программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике на 2010-2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2009 г. N 105, и муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Шумерля Чувашской Республики на 2011-2020 годы, утвержденной постановлением администрации г. Шумерли от 27 декабря 2010 г. N 1186; реализация мероприятий Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. N 29; реализация инвестиционных проектов: "Реконструкция блока очистки станции водоочистки г. Шумерля"; "Создание системы эффективного обращения с отходами производства и потребления"; "Организация услуг по бурению скважин широкого назначения" (ИП Кузьмин В.Ф.); "Производство строительных и декоративных изделий из бетона" (ИП Селедкин В.Н.); "Организация станции по диагностике и ремонту дизельной топливной аппаратуры" (ИП Егорова Л.А.); "Организация стоматологического кабинета "Стоматолог и Я" (ИП Петрова Т.Ф.); строительство трех торговых комплексов (ИП Асютин А.М., ИП Васин В.П., ИП Прохоров В.Д.); реализация мероприятий по укреплению и расширению материально-технической базы учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта и оздоровления населения, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета г. Шумерли. Существенное влияние на экономику города окажет проект "Создание индустриального парка в г. Шумерле". Под индустриальным парком согласно Закону Чувашской Республики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике" понимается территория опережающего развития, предназначенная для размещения на инженерно подготовленных земельных участках промышленных производств, производственных и складских зданий для таких производств. На территории индустриального парка в г. Шумерле запланирована реализация на условиях государственно-частного партнерства стратегических инвестиционных проектов: "Организация производства импортозамещающих прицепов и полуприцепов специального и гражданского назначения и кузовов-фургонов на их шасси" (ОАО "Комбинат автомобильных фургонов"); "Производство масляных и сухих (литых) распределительных трансформаторов" (ОАО "Шумерлинский завод специализированных автомобилей"); "Реконструкция молочного завода ООО "Молочное дело" (ООО "Молочное дело"); "Организация производства мясопродуктов и колбасных изделий" (ИП Шигашев В.А.); "Организация производства топливных гранул (пеллет)" (ООО "НовоТЭЛ"); "Организация эффективного управления лесами и создание центров развития высокотехнологичных производств по глубокой комплексной переработке древесины" (ООО "Компания "Экологическая технология леса", ООО "РеалБизнес-Лес"); "Организация производства лизина" (ЗАО "ЧувашАгроБио"); "Организация производства по комплексной переработке топинамбура" (ООО "Агропромгаз"); "Производство пеностекла" (ООО "Гласс Индустрия"). На первом этапе планируется строительство объектов инженерной и коммунальной инфраструктуры в целях реализации инвестиционных проектов в рамках индустриального парка. Реализация программных мероприятий будет способствовать росту промышленного производства и созданию новых рабочих мест на основе выстраивания взаимовыгодных отношений с собственниками крупного, среднего и малого бизнеса, повышения конкурентоспособности производства, диверсификации рисков градообразующих предприятий через реструктуризацию и модернизацию производства, внедрение инновационных, ресурсосберегающих технологий, повышение конкурентоспособности производства; развитию и модернизации систем инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры города; углублению производственной и межотраслевой кооперации с субъектами малого и среднего бизнеса; стимулированию развития среднего и малого бизнеса; восстановлению темпов ввода жилья за счет финансовой и организационной поддержки подрядных организаций; сокращению сроков оформления земельных участков под жилищное строительство и затрат на технологическое подключение; содействию в строительстве коммунальной инфраструктуры; выделению бюджетных средств на обеспечение жильем отдельных категорий граждан; развитию дорожного хозяйства города. Перечень программных мероприятий в разрезе объемов финансирования по годам реализации приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование осуществляется в рамках действующих республиканских и муниципальных целевых программ, реализуемых инвестиционных проектов, в том числе за счет привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы составляет 9773,97 млн. рублей, из них: средства федерального бюджета - 675,34 млн. рублей (6,91 процента); средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики - 3,17 млн. рублей (0,03 процента); средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 340,82 млн. рублей (3,49 процента); средства бюджета г. Шумерли - 73,13 млн. рублей (0,75 процента); внебюджетные источники - 8681,51 млн. рублей (88,82 процента). Объем финансирования подлежит уточнению при утверждении бюджетов соответствующих уровней на очередной финансовый год и плановый период. V. Механизм реализации Программы и контроль за ее выполнением Механизм реализации Программы подразумевает взаимодействие и сотрудничество государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков Программы и исполнителей программных мероприятий. Текущее управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются государственным заказчиком-координатором Программы - Минэкономразвития Чувашии. Управление отдельными направлениями Программы обеспечивается государственным заказчиком - Минстроем Чувашии. Государственный заказчик Программы осуществляет следующие мероприятия по своим направлениям: финансирование мероприятий Программы; организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям; обеспечение взаимодействия администрации г. Шумерли, а также организаций и иных исполнителей, участвующих в реализации Программы. Исполнители мероприятий Программы ежегодно разрабатывают и утверждают планы работ по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, назначают ответственных за их исполнение, организуют, контролируют и обеспечивают их выполнение в полном объеме. Государственный заказчик - Минстрой Чувашии, исполнители мероприятий Программы ежегодно к 1 февраля до 2017 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Минэкономразвития Чувашии. Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 1 марта до 2017 года представляет в Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. По окончании срока реализации Программы Минэкономразвития Чувашии до 20 февраля 2017 г. представляет в Министерство финансов Чувашской Республики на согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. После согласования с Министерством финансов Чувашской Республики Минэкономразвития Чувашии до 1 марта 2017 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности Реализация инвестиционных проектов и мероприятий Программы будет способствовать: повышению устойчивости и конкурентоспособности организаций в г. Шумерле, диверсификации экономики за счет создания альтернативных производств и развития малого и среднего бизнеса; развитию социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры; обеспечению гарантированной занятости населения и росту его доходов. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, а также реконструкция и строительство объектов инженерной и социальной инфраструктуры позволят снизить аварийность на объектах, снять инфраструктурные ограничения для развития бизнеса, повысить качество жизни населения города, доступность и качество медицинской помощи. В результате реализации Программы в 2016 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели по отношению к уровню 2011 года: снижение уровня зарегистрированной безработицы до 0,87 процента; создание дополнительно 1671 постоянного рабочего места в период эксплуатации инвестиционных проектов и реализации мероприятий (накопленным итогом); увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий с 14690 рублей до 25120 рублей; увеличение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств в 1,7 раза (с 4171,4 млн. рублей до 7137 млн. рублей); уменьшение доли градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства на 4,1 процентного пункта; увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства на 2,2 процентного пункта. Индикаторы ожидаемой эффективности реализации мероприятий Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. Методика оценки эффективности реализации мероприятий Программы представлена в приложении N 3 к настоящей Программе. Приложение N 1 к Республиканской целевой программе поддержки модернизации моногорода Шумерли на 2012-2016 годы М Е Р О П Р И Я Т И Я Республиканской целевой программы поддержки модернизации моногорода Шумерли на 2012-2016 годы —————————|————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————— N | Наименование мероприятий, | Исполнители | Источники финансирования | Объем финансирования, млн. рублей пп | инвестиционных проектов | мероприятий, | |——————————|————————————————————————————————————————————————————— | | инвестиционных | | всего | в том числе по годам | | проектов | | | —————————|————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————————————— 1. Создание индустриального парка в Минстрой Чувашии, всего 9375,650 977,300 3661,450 2390,000 2286,900 60,000 г. Шумерле администрация федеральный бюджет 539,830 11,450 528,380 0,000 0,000 0,000 г. Шумерли<*> республиканский бюджет 150,720 10,550 140,170 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 35,500 0,500 35,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 8649,600 954,800 2957,900 2390,000 2286,900 60,000 в том числе: 1.1. Строительство инженерной и Минстрой Чувашии, всего 728,450 24,900 703,550 0,000 0,000 0,000 коммунальной инфраструктуры для администрация федеральный бюджет 539,830 11,450 528,380 0,000 0,000 0,000 реализации инвестиционного г. Шумерли республиканский бюджет 150,720 10,550 140,170 0,000 0,000 0,000 проекта "Индустриальный парк Чувашской Республики г. Шумерли" местный бюджет 35,500 0,500 35,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 2,400 2,400 0,000 0,000 0,000 0,000 1.1.1. Реконструкция магистральных Минстрой Чувашии, всего 196,900 0,000 196,900 0,000 0,000 0,000 водопроводных сетей администрация федеральный бюджет 145,560 0,000 145,560 0,000 0,000 0,000 г. Шумерли республиканский бюджет 39,240 0,000 39,240 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 12,100 0,000 12,100 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 1.1.2. Реконструкция канализационных Минстрой Чувашии, всего 414,250 0,000 414,250 0,000 0,000 0,000 очистных сооружений и администрация федеральный бюджет 315,200 0,000 315,200 0,000 0,000 0,000 канализационного коллектора г. Шумерли республиканский бюджет 82,650 0,000 82,650 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 16,400 0,000 16,400 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 1.1.3. Реконструкция тепловых сетей Минстрой Чувашии, всего 66,700 0,000 66,700 0,000 0,000 0,000 микрорайона "Камчатка" администрация федеральный бюджет 48,960 0,000 48,960 0,000 0,000 0,000 г. Шумерли республиканский бюджет 13,240 0,000 13,240 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 4,500 0,000 4,500 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 1.1.4. Реконструкция тепловых сетей ЦТП Минстрой Чувашии, всего 25,700 0,000 25,700 0,000 0,000 0,000 котельной N 15 администрация федеральный бюджет 18,660 0,000 18,660 0,000 0,000 0,000 г. Шумерли республиканский бюджет 5,040 0,000 5,040 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 2,000 0,000 2,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 1.1.5. Реконструкция сетей наружного Минстрой Чувашии, всего 6,850 6,850 0,000 0,000 0,000 0,000 освещения администрация федеральный бюджет 4,450 4,450 0,000 0,000 0,000 0,000 г. Шумерли республиканский бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 2,400 2,400 0,000 0,000 0,000 0,000 1.1.6. Реконструкция канализационной Минстрой Чувашии, всего 8,050 8,050 0,000 0,000 0,000 0,000 насосной станции в районе бывшего администрация федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 ОАО "Химзавод" г. Шумерли республиканский бюджет 8,050 8,050 0,000 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 1.1.7. Строительство канализационной Минстрой Чувашии, всего 10,000 10,000 0,000 0,000 0,000 0,000 станции в районе ОАО "ШЗСА" администрация федеральный бюджет 7,000 7,000 0,000 0,000 0,000 0,000 г. Шумерли республиканский бюджет 2,500 2,500 0,000 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 0,500 0,500 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 1.2. Организация производства администрация всего 450,000 170,000 280,000 0,000 0,000 0,000 импортозамещающих прицепов и г. Шумерли, ОАО федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 полуприцепов специального и "Комбинат республиканский бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 гражданского назначения и кузовов- автомобильных Чувашской Республики фургонов на их шасси фургонов"<*> местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 450,000 170,000 280,000 0,000 0,000 0,000 1.3. Производство масляных и сухих администрация всего 420,000 100,000 100,000 100,000 100,000 20,000 (литых) распределительных г. Шумерли, ОАО федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 трансформаторов "Шумерлинский завод республиканский бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 специализированных Чувашской Республики автомобилей"<*> местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 420,000 100,000 100,000 100,000 100,000 20,000 1.4. Реконструкция молочного завода администрация всего 300,000 50,000 150,000 100,000 0,000 0,000 ООО "Молочное дело" г. Шумерли, ООО федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 "Молочное дело"<*> республиканский бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 300,000 50,000 150,000 100,000 0,000 0,000 1.5. Организация производства администрация всего 28,000 28,000 0,000 0,000 0,000 0,000 мясопродуктов и колбасных изделий г. Шумерли, федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 ИП Шигашев В.А.<*> республиканский бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 28,000 28,000 0,000 0,000 0,000 0,000 1.6. Организация производства администрация всего 2,000 2,000 0,000 0,000 0,000 0,000 топливных гранул (пеллет) г. Шумерли, ООО федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 "НовоТЭЛ"<*> республиканский бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 2,000 2,000 0,000 0,000 0,000 0,000 1.7. Организация эффективного администрация всего 350,000 150,000 80,000 40,000 40,000 40,000 управления лесами и создание г. Шумерли, ООО федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 центров развития "Компания республиканский бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 высокотехнологичных производств "Экологическая Чувашской Республики по глубокой комплексной технология леса", местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 переработке древесины ООО "Реал-Бизнес- внебюджетные источники 350,000 150,000 80,000 40,000 40,000 40,000 Лес"<*> 1.8. Организация производства лизина администрация всего 5595,500 400,000 998,600 2100,000 2096,900 0,000 г. Шумерли, федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 ЗАО республиканский бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 "ЧувашАгроБио"<*> Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 5595,500 400,000 998,600 2100,000 2096,900 0,000 1.9. Организация производства по администрация всего 1341,700 52,400 1289,300 0,000 0,000 0,000 комплексной переработке г. Шумерли, ООО федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 топинамбура "Агропромгаз"<*> республиканский бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 1341,700 52,400 1289,300 0,000 0,000 0,000 1.10. Строительство завода по администрация всего 160,000 0,000 60,000 50,000 50,000 0,000 производству пеностекла г. Шумерли, ООО федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 "Гласс Индус- республиканский бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 трия"<*> Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 160,000 0,000 60,000 50,000 50,000 0,000 2. Обеспечение жильем молодых семей администрация всего 36,800 10,630 2,620 11,150 11,150 1,250 г. Шумерли<1> г. Шумерли, федеральный бюджет 6,020 6,020 0,000 0,000 0,000 0,000 Минстрой Чувашии республиканский бюджет 28,030 3,410 1,620 11,000 11,000 1,000 Чувашской Республики местный бюджет 2,750 1,200 1,000 0,150 0,150 0,250 внебюджетные источники 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 3. Проведение капитального ремонта в администрация всего 23,889 8,289 2,000 3,950 4,050 5,600 многоквартирных домах г. Шумерли, федеральный бюджет 7,743 4,743 1,000 1,000 1,000 0,000 г. Шумерли<2> Минстрой Чувашии республиканский бюджет 7,566 1,566 0,000 2,000 2,000 2,000 Чувашской Республики местный бюджет 6,115 1,565 0,850 0,800 0,900 2,000 внебюджетные источники 2,465 0,415 0,150 0,150 0,150 1,600 4. Предоставление субсидий Минстрой Чувашии, всего 2,240 2,240 0,000 0,000 0,000 0,000 многодетным семьям на администрация федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 приобретение жилья г. Шумерли республиканский бюджет 2,240 2,240 0,000 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 5. Приобретение жилья для детей- Минстрой Чувашии, всего 10,250 7,540 2,160 0,270 0,280 0,000 сирот администрация федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 г. Шумерли республиканский бюджет 10,250 7,540 2,160 0,270 0,280 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 6. Мероприятия по переселению администрация всего 59,420 47,820 1,000 3,000 3,000 4,600 граждан из ветхого и аварийного г. Шумерли, федеральный бюджет 30,470 30,470 0,000 0,000 0,000 0,000 жилья<3> Минстрой Чувашии республиканский бюджет 23,580 16,580 0,000 2,000 2,000 3,000 Чувашской Республики местный бюджет 5,370 0,770 1,000 1,000 1,000 1,600 внебюджетные источники 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 7. Реализация мероприятий по администрация всего 66,145 18,580 5,485 12,300 13,740 16,040 поддержке развития субъектов г. Шумерли, федеральный бюджет 50,500 14,500 4,160 9,280 10,560 12,000 малого и среднего Минэкономразвития республиканский бюджет 12,665 3,625 1,040 2,420 2,540 3,040 предпринимательства в Чувашии Чувашской Республики г. Шумерле<4> местный бюджет 2,980 0,455 0,285 0,600 0,640 1,000 внебюджетные источники 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 8. Реализация мероприятий Программы администрация всего 37,160 37,160 0,000 0,000 0,000 0,000 модернизации здравоохранения г. Шумерли, Мин- федеральный бюджет 32,360 32,360 0,000 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики на 2011-2012 здравсоцразвития средства Территориального 3,170 3,170 0,000 0,000 0,000 0,000 годы<5> Чувашии фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики республиканский бюджет 1,630 1,630 0,000 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 9. Реконструкция здания начальной администрация всего 65,500 65,500 0,000 0,000 0,000 0,000 школы МБОУ "СОШ-1" г. Шумерли, федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 "Рябинушка" под детский сад по Минобразования республиканский бюджет 52,300 52,300 0,000 0,000 0,000 0,000 ул. Советская, д. 18 в г. Шумерле Чувашии Чувашской Республики местный бюджет 13,200 13,200 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 10. Создание МФЦ предоставления администрация всего 1,000 0,000 1,000 0,000 0,000 0,000 государственных и муниципальных г. Шумерли, федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 услуг Минэкономразвития республиканский бюджет 0,950 0,000 0,950 0,000 0,000 0,000 Чувашии Чувашской Республики местный бюджет 0,050 0,000 0,050 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 11. Футбольное поле при МОУДОД администрация всего 18,421 18,421 0,000 0,000 0,000 0,000 "Детско-юношеская спортивная г. Шумерли, федеральный бюджет 8,421 8,421 0,000 0,000 0,000 0,000 школа" в г. Шумерле Минспорт Чувашии республиканский бюджет 10,000 10,000 0,000 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 12. Сохранение и развитие культуры и администрация всего 9,746 1,078 2,328 2,273 2,273 1,796 искусства г. Шумерли на 2012-2020 г. Шумерли, федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 годы Минкультуры республиканский бюджет 0,388 0,078 0,078 0,078 0,078 0,078 Чувашии Чувашской Республики местный бюджет 6,264 0,830 1,410 1,480 1,480 1,064 внебюджетные источники 3,094 0,170 0,840 0,715 0,715 0,654 13. Реконструкция блока очистки администрация всего 41,000 0,000 0,000 0,000 0,000 41,000 станции водоочистки г. Шумерли г. Шумерли, федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 Минстрой Чувашии республиканский бюджет 40,500 0,000 0,000 0,000 0,000 40,500 Чувашской Республики местный бюджет 0,500 0,000 0,000 0,000 0,000 0,500 внебюджетные источники 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 14. Создание системы эффективного администрация всего 5,000 0,000 5,000 0,000 0,000 0,000 обращения с отходами производства г. Шумерли федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 и потребления республиканский бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 0,400 0,000 0,400 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 4,600 0,000 4,600 0,000 0,000 0,000 15. Организация услуг по бурению администрация всего 0,100 0,100 0,000 0,000 0,000 0,000 скважин широкого назначения г. Шумерли, федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 ИП Кузьмин В.Ф.<*> республиканский бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 0,100 0,100 0,000 0,000 0,000 0,000 16. Производство строительных и администрация всего 0,050 0,050 0,000 0,000 0,000 0,000 декоративных изделий из бетона г. Шумерли, федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 ИП Селедкин В.Н.<*> республиканский бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 0,050 0,050 0,000 0,000 0,000 0,000 17. Организация станции по диагностике администрация всего 0,100 0,100 0,000 0,000 0,000 0,000 и ремонту дизельной топливной г. Шумерли, федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 аппаратуры ИП Егорова Л.А.<*> республиканский бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 0,100 0,100 0,000 0,000 0,000 0,000 18. Строительство торгового комплекса администрация всего 13,000 13,000 0,000 0,000 0,000 0,000 г. Шумерли, федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 ИП Асютин А.М.<*> республиканский бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 13,000 13,000 0,000 0,000 0,000 0,000 19. Строительство торгового комплекса администрация всего 7,000 7,000 0,000 0,000 0,000 0,000 г. Шумерли, федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 ИП Васин В.П.<*> республиканский бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 7,000 7,000 0,000 0,000 0,000 0,000 20. Организация стоматологического администрация всего 0,500 0,500 0,000 0,000 0,000 0,000 кабинета "Стоматолог и Я" г. Шумерли, федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 ИП Петрова Т.Ф.<*> республиканский бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 0,500 0,500 0,000 0,000 0,000 0,000 21. Строительство торгового комплекса администрация всего 1,000 1,000 0,000 0,000 0,000 0,000 г. Шумерли, федеральный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 ИП Прохоров В.Д.<*> республиканский бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 Чувашской Республики местный бюджет 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 внебюджетные источники 1,000 1,000 0,000 0,000 0,000 0,000 Итого по Программе 9773,971 1216,308 3683,043 2422,943 2321,393 130,286 федеральный бюджет 675,344 107,964 533,540 10,280 11,560 12,000 средства 3,17 3,170 0,000 0,000 0,000 0,000 Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики республиканский бюджет 340,82 109,519 146,018 17,768 17,898 49,618 Чувашской Республики местный бюджет 73,13 18,520 39,995 4,030 4,170 6,414 внебюджетные источники 8681,51 977,135 2963,490 2390,865 2287,765 62,254 _____________________ <*> Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются по согласованию с исполнителем. <1> Финансирование в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050) и республиканской программы "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002-2015 годы" (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2002 г. N 274). <2> Финансирование в рамках республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2012 год (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. N 72). <3> Финансирование в рамках республиканской целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики" на 2008-2012 годы (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2008 г. N 15). <4> Финансирование в рамках Республиканской программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике на 2010-2020 годы (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2009 г. N 105) и муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Шумерля на 2011-2020 годы (постановление администрации г. Шумерли от 27 декабря 2010 г. N 1186). <5> Финансирование в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. N 29). Приложение N 2 к Республиканской целевой программе поддержки модернизации моногорода Шумерли на 2012-2016 годы И Н Д И К А Т О Р Ы ожидаемой эффективности реализации мероприятий Республиканской целевой программы поддержки модернизации моногорода Шумерли на 2012-2016 годы ———————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————— Наименование | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 показателей | год | год | год | год | год | год | год | год | год |————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————— | факт | план ———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————— 1. Уровень зарегистрированной безра- 1,38 2,89 2,16 1,27 1,20 1,10 1,00 0,90 0,87 ботицы, % 2. Общее количество дополнительно - - 136 246 396 596 846 1156 1671 созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации инвестиционных объектов и реализации мероприятий (накопленным итогом), человек 3. Среднемесячная заработная плата 11248 11367 12918 14690 16160 17940 20100 23397 25120 работников крупных и средних пред- приятий, рублей 4. Объем отгруженных товаров, вы- 4451,4 4497,1 4609,0 4171,4 4475 4855 5300 5800 7137 полненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабаты- вающих производств, млн. рублей 5. Доля градообразующих предпри- 88,7 75,1 67,8 53,5 53,0 52,1 51,0 50,3 49,4 ятий в общегородском объеме отгру- женных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного про- изводства, % 6. Доля малых предприятий в общего- 11,7 12,7 13,1 13,2 13,5 13,7 14,0 14,2 15,4 родском объеме отгруженных това- ров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства, % Приложение N 3 к Республиканской целевой программе поддержки модернизации моногорода Шумерли на 2012-2016 годы М Е Т О Д И К А оценки эффективности реализации мероприятий Республиканской целевой программы поддержки модернизации моногорода Шумерли на 2012-2016 годы Экономический эффект от реализации мероприятий, предусмотренных Республиканской целевой программой поддержки модернизации моногорода Шумерли на 2012-2016 годы, определяется на основе установленных индикаторов: 1. Уровень зарегистрированной безработицы определяется как отношение числа граждан, получивших статус безработного, к численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте. Источником информации о показателе являются данные Государственной службы занятости населения Чувашской Республики. 2. Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации инвестиционных объектов и реализации мероприятий (накопленным итогом) отражает количество дополнительно созданных рабочих мест. Источником информации о показателе являются данные администрации г. Шумерли. 3. Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий исчисляется делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в периоде. Источником информации о показателе являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Чувашстат). 4. Объем отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств представляет собой стоимость тех товаров, которые произведены юридическим лицом и фактически отгружены (переданы) на сторону (другим юридическим и физическим лицам), и стоимость выполненных работ и оказанных услуг организацией другим юридическим и физическим лицам. Источником информации о показателе являются данные Чувашстата. 5. Доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства определяется как отношение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства градообразующих предприятий к общему объему отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства в целом по городу. Источником информации о показателе являются данные Чувашстата и ведомственная информация Минэкономразвития Чувашии. 6. Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства определяется как отношение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства малых предприятий к общему объему отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства в целом по городу. Источником информации о показателе являются данные Чувашстата и ведомственная информация Минэкономразвития Чувашии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|