Расширенный поиск
Постановление Государственного Совета Чувашской Республики от 18.06.2014 № 614
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.06.2014 № 614 О
внесении изменений в Регламент Государственного Совета Чувашской
Республики Государственный
Совет Чувашской Республики п о с т а н о
в л я е т: 1. Внести в Регламент Государственного Совета
Чувашской Республики, утвержденный постановлением Государственного Совета
Чувашской Республики от 15 марта
2012 года № 63 (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики,
2012, № 94; газета "Республика", 2012, 17 ноября; Собрание
законодательства Чувашской Республики, 2013, № 2, 7), следующие изменения: 1) первое предложение пункта 4 статьи 2 дополнить
словами "(далее также – субъекты права законодательной инициативы)"; 2) в пункте 1 статьи 15 слово "Законом"
заменить словом "Регламентом"; 3) в пункте 4 статьи 43 слово "избранных"
заменить словом "присутствующих"; 4) пункт 2 статьи 49 признать утратившим силу; 5) статью 50 дополнить пунктом 7 следующего
содержания: "7. Председателем Государственного Совета по
письменному обращению руководителя фракции в Государственном Совете
предоставляются результаты открытого
голосования, проведенного с помощью электронной системы, касающиеся результатов
голосования депутатов фракции, руководителем которой он является."; 6) пункт 2 статьи 63 дополнить абзацами
следующего содержания: "Законопроекты,
указанные в настоящем пункте, направляются субъектами права законодательной
инициативы Главе Чувашской Республики на заключение с приложением материалов,
указанных в подпунктах "б"–"г", "ж",
"з" пункта 1 настоящей статьи. Заключение Главы Чувашской Республики направляется Государственным
Советом субъекту права законодательной инициативы, в том числе в
электронном виде, в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного
заключения в Государственный Совет."; 7) в пункте
2 статьи 64: в абзаце
втором слово "назначить" заменить словом "назначает"; в абзаце
четвертом слова "депутатам Государственного Совета, в комитеты и
депутатские объединения, Главе Чувашской Республики, а также в Верховный Суд Чувашской Республики,
Арбитражный суд Чувашской Республики и Прокурору Чувашской Республики по
вопросам их ведения" заменить словами "субъектам права
законодательной инициативы"; 8) в пункте
5 статьи 69: в подпункте "а" слово "принимается" заменить словом
"рассматривается"; в подпункте "е" слово "принимается" заменить словом
"рассматривается"; 9) пункт 2
статьи 84 признать утратившим силу; 10) в
статье 85: дополнить
пунктом 42 следующего содержания: "42.
Продолжительность "правительственного часа" не может превышать 60
минут. Приглашенным
должностным лицам для основной информации предоставляется до 20 минут, другим
должностным лицам, принимающим участие в "правительственном часе", –
до пяти минут."; пункт 5
дополнить предложениями следующего содержания: "Продолжительность вопроса не должна превышать одной минуты, ответа на
вопрос – трех минут. Прения в рамках "правительственного часа"
не проводятся."; дополнить
пунктом 51 следующего содержания: "51.
Должностные лица, выступившие с основной информацией, вправе выступить с
заключительным словом до пяти минут."; 11) статью
88 дополнить пунктом 11 следующего содержания: "11.
На заседании Государственного Совета по вопросу рассмотрения послания Главы
Чувашской Республики об основных направлениях государственной политики
Чувашской Республики иные вопросы не рассматриваются. Прения
по итогам рассмотрения послания Главы Чувашской Республики об основных
направлениях государственной политики Чувашской Республики не открываются,
вопросы Главе Чувашской Республики не задаются. Время для
выступлений депутатов, предусмотренных пунктом 4 статьи 47 настоящего Регламента, не
предоставляется."; 12) статью 92 после слов "актов
законодательства Союза ССР" дополнить словами "(далее – проекты
федеральных законов)"; 13) статью
93 изложить в следующей редакции: "Статья 93 1. Предложения об обращении с законодательной
инициативой в Государственную Думу вправе вносить в Государственный Совет
субъекты права законодательной инициативы. 2. Предложения об обращении с
законодательной инициативой в Государственную Думу вносятся в Государственный
Совет в форме проекта постановления Государственного Совета с представлением
следующих документов: 1) текста проекта федерального закона; 2) пояснительной записки к проекту
федерального закона, содержащей изложение предмета законодательного
регулирования и концепцию предлагаемого проекта федерального закона; 3) перечня законов Российской
Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных
законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации,
подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию
в связи с принятием проекта федерального закона; 4) финансово-экономического
обоснования с расчетом необходимых затрат (в случае внесения проекта
федерального закона, реализация которого потребует материальных затрат); 5) при внесении проекта федерального закона представительным органом
муниципального образования – решения соответствующего представительного органа
муниципального образования с указанием представителя субъекта права
законодательной инициативы в Государственном Совете по данному вопросу. 3. Копии текста
проекта федерального закона и материалов, предусмотренных пунктом 2 настоящей
статьи, должны быть представлены в электронном виде. 4. Поступивший в Государственный Совет проект федерального закона регистрируется
в структурном подразделении Аппарата Государственного Совета, осуществляющем
регистрацию поступающих документов. Председатель Государственного Совета
направляет поступивший проект
федерального закона и материалы к нему в профильный комитет, который определяет
соответствие проекта
федерального закона и материалов к нему требованиям настоящей статьи. 5. Председатель Государственного Совета
по предложению председателя профильного комитета о соответствии проекта федерального закона и материалов к нему требованиям настоящей статьи
с учетом заключения правовой службы Аппарата Государственного Совета издает
распоряжение, в котором: назначает по рассмотрению проекта федерального закона ответственный
комитет, а в случае, если вопросы, регулируемые проектом федерального закона, относятся к
ведению и другого комитета, также назначает комитет-соисполнитель; устанавливает срок работы над проектом
федерального закона; направляет проект федерального закона и материалы к
нему субъектам права законодательной инициативы для подготовки и представления
отзывов, предложений и замечаний. При необходимости проект федерального закона и материалы к
нему могут быть направлены и другим заинтересованным органам и должностным
лицам. 6. По предложению председателя профильного
комитета Председатель Государственного Совета устанавливает срок представления
в ответственный комитет отзывов, предложений и замечаний, а также срок
подготовки проекта
федерального закона к рассмотрению Государственным Советом. 7. Председатель Государственного Совета
по предложению председателя профильного комитета с учетом заключения правовой
службы Аппарата Государственного Совета принимает решение о возвращении проекта федерального закона субъекту права
законодательной инициативы для выполнения требований, установленных настоящей статьей.
После выполнения указанных требований субъект права законодательной инициативы
вправе вновь внести проект федерального закона в Государственный Совет в
соответствии с настоящей статьей. 8. Проект
федерального закона рассматривается ответственным комитетом, который обеспечивает
проведение правовой и лингвистической экспертизы проекта федерального закона до заседания Государственного Совета. Комитет-соисполнитель рассматривает проект
федерального закона, готовит по нему предложения, замечания и
представляет их в ответственный комитет. 9. В постановлении Государственного
Совета о внесении в Государственную Думу проекта федерального закона
указывается представитель Государственного Совета при рассмотрении проекта
федерального закона в Государственной
Думе. 10. Проект федерального закона и
материалы к нему вносятся Государственным Советом в Государственную Думу в
соответствии с требованиями, установленными Регламентом Государственной Думы."; 14) пункт 2 статьи 1043 изложить в
следующей редакции: "2. Выступление с докладом Уполномоченного по правам
человека, Уполномоченного по правам ребенка осуществляется на сессии
Государственного Совета. Регламент рассмотрения Государственным Советом доклада
Уполномоченного по правам человека, Уполномоченного по правам ребенка
принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов
Государственного Совета."; 15) главу 25 изложить в следующей редакции: "Глава 25. Порядок согласования при
назначении на должность Прокурора Чувашской Республики Статья 122 В соответствии с
частью 3 статьи 129 Конституции Российской Федерации, статьей 95 Конституции
Чувашской Республики Прокурор Чувашской Республики назначается на должность Президентом
Российской Федерации по представлению Генерального прокурора Российской
Федерации, согласованному с Главой Чувашской Республики и
Государственным Советом. Статья
123 Кандидатура на должность Прокурора
Чувашской Республики предварительно рассматривается профильным комитетом. Статья 124 Если кандидатуру на должность Прокурора
Чувашской Республики представляет представитель Генеральной прокуратуры
Российской Федерации, то после него слово для заключения предоставляется
представителю профильного комитета. Затем слово предоставляется кандидату на
должность Прокурора Чувашской Республики. Статья 125 В ходе обсуждения депутаты
Государственного Совета имеют право задавать вопросы по кандидатуре представителю
Генеральной прокуратуры Российской Федерации, представителю профильного
комитета, а также кандидату на должность Прокурора Чувашской Республики,
высказать мнение по кандидатуре. После обсуждения представленной кандидатуры
проводится голосование в соответствии с настоящим Регламентом. Статья 126 1. Решение о согласовании с Государственным
Советом кандидатуры на должность Прокурора Чувашской Республики принимается
большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Совета. 2. Результат голосования оформляется
соответствующим постановлением Государственного Совета без дополнительного
голосования. Статья 127 В случае, если кандидатура на должность
Прокурора Чувашской Республики при голосовании не набрала требуемого количества
голосов, то она считается не согласованной с Государственным Советом. Это
решение оформляется соответствующим постановлением Государственного Совета без
дополнительного голосования."; 16) дополнить главой 251 следующего
содержания: "Глава 251. Порядок рассмотрения отчетов должностных
лиц Министерства внутренних дел по Чувашской Республике Статья 1271 В соответствии с
частью 3 статьи 8 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О
полиции" Государственный Совет регулярно заслушивает отчеты Министра
внутренних дел по Чувашской Республике о деятельности подчиненных органов
внутренних дел (далее – отчеты). Периодичность и порядок отчетности
определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 1272 1. Дата заслушивания отчета устанавливается Президиумом Государственного
Совета по согласованию с Министром внутренних дел по Чувашской Республике. 2. Министр внутренних дел по Чувашской Республике в сроки, установленные
законодательством Российской Федерации, направляет в Государственный Совет
информационно-аналитическую записку, в которой отражаются проводимая работа по
охране общественного порядка и обеспечению безопасности на обслуживаемой
территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных
посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и
поддержки граждан. 3. Информационно-аналитическая записка, поступившая в
Государственный Совет, направляется депутатам Государственного Совета и в
профильный комитет для предварительного рассмотрения. Статья 1273 1. Регламент рассмотрения
Государственным Советом доклада Министра внутренних дел по Чувашской Республике
принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов
Государственного Совета. 2. По итогам заслушивания отчета
Государственный Совет принимает постановление."; 17) в пункте 1 статьи 143: в абзаце первом слова "Предложения
о принятии Регламента, изменений к нему" заменить словами "Проекты
Регламента Государственного Совета, изменений к нему"; в абзаце втором слова "предложения
о принятии Регламента, изменений к нему" заменить словами "проекты
Регламента Государственного Совета, изменений к нему", слово
"предложения" заменить словом "проекты". 2.
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его
официального опубликования.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|