Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.12.2011 № 590КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.12.2011 N 590 Об утверждении Методики годовой и оперативной оценки качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики В целях проведения оценки качества управления муниципальными финансами, соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Чувашской Республики требований бюджетного законодательства и формирования стимулов к повышению уровня организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Методику годовой и оперативной оценки качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики (далее - Методика). 2. Министерству финансов Чувашской Республики обеспечить: проведение годовой и оперативной оценки качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики в соответствии с Методикой; размещение на официальном сайте Министерства финансов Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет результатов годовой и оперативной оценки качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики. 3. Министерству имущественных и земельных отношений Чувашской Республики обеспечить представление в Министерство финансов Чувашской Республики значений индикаторов, характеризующих качество управления муниципальной собственностью, указанных: в пунктах 4.1 и 4.4 приложения N 1 "Индикаторы качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики" к Методике, в разрезе муниципальных образований Чувашской Республики в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годом); в пунктах 4.2 и 4.3 приложения N 1 "Индикаторы качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики" к Методике, в разрезе муниципальных образований Чувашской Республики в срок до 20 марта года, следующего за отчетным годом. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов Чувашской Республики: представлять в Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики информацию по индикаторам, характеризующим качество управления муниципальной собственностью, указанным: в пунктах 4.1 и 4.4 приложения N 1 "Индикаторы качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики" к Методике, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годом); в пунктах 4.2 и 4.3 приложения N 1 "Индикаторы качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики" к Методике, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом; представлять в Министерство финансов Чувашской Республики: в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, результаты оперативной оценки качества управления финансами поселений, расположенных на территории муниципального района (далее - поселения), за отчетный квартал; в месячный срок после представления в Министерство финансов Чувашской Республики годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района результаты годовой оценки качества управления финансами поселений за отчетный финансовый год; обеспечить размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных районов Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет результатов годовой и оперативной оценки качества управления финансами поселений. 5. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 июня 2007 г. N 123 "Об утверждении Методики годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Чувашской Республики". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики М.Ноздряков УТВЕРЖДЕНА постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.12.2011 N 590 М Е Т О Д И К А годовой и оперативной оценки качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики 1. Настоящая Методика устанавливает процедуру проведения оценки качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики (далее - муниципальные образования). 2. Оценка качества управления финансами муниципальных образований проводится на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике - Чувашии, показателей, утвержденных решениями представительных органов местного самоуправления о бюджете муниципальных образований, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований и иной информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов Чувашской Республики. В соответствии с настоящей Методикой Министерством финансов Чувашской Республики проводятся: годовая оценка качества управления финансами муниципальных образований - в месячный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики; оперативная оценка качества управления финансами муниципальных образований - ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. По результатам оценки качества управления финансами муниципальных образований определяется рейтинг муниципального образования по состоянию на отчетную дату. 3. Оценка качества управления финансами муниципальных образований осуществляется по следующим направлениям: 1) бюджетное планирование; 2) исполнение местного бюджета; 3) управление муниципальным долгом; 4) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг; 5) прозрачность бюджетного процесса. 4. Оценка качества управления финансами муниципальных образований определяется в баллах. Максимально возможная величина оценки качества управления финансами муниципальных образований составляет: по итогам годовой оценки - 54 баллов; по итогам оперативной оценки - 25,75 балла. 5. Оценка качества управления финансами муниципальных образований проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений индикаторов следующим образом: 1) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (указанных в пунктах 1.1, 1.6, 2.1, 2.8, 2.8.1-2.8.3, 4.1, 4.2, 5.4, 5.7 приложения N 1 к настоящей Методике), по формуле Ei = (Ui - Umin) / (Umax - Umin), где: Ei - оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами в i-м муниципальном образовании; Ui - значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании; Umin - минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях; Umax - максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях; 2) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (указанных в пунктах 1.3, 1.5, 1.7, 2.2, 2.7, 2.9, 3.3- 3.5 приложения N 1 к настоящей Методике), по формуле Ei = (Umax - Ui ) / (Umax - Umin), где: Ei - оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами в i-м муниципальном образовании; Umax - максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях; Ui - значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании; Umin - минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях; 3) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле Еi = Ai, где: Еi - оценка значения соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании; Аi = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению; Аi = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению. Значения индикаторов, имеющих целевое значение, определяются в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике. Для муниципальных образований, у которых значение индикатора более чем в 3 раза отклоняется от среднего по всем муниципальным образованиям значения, принимается среднее по всем муниципальным образованиям значение индикатора, умноженное (разделенное) на 3. 6. Для индикаторов установлен различный удельный вес. Различия в величинах удельного веса индикатора обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень качества управления финансами. Комплексная оценка качества управления финансами муниципальных образований определяется как сумма произведений оценок индикаторов на соответствующий им удельный вес (W) по формуле Рi = сумма(Ei х Wi), где: Рi - комплексная оценка качества управления финансами для i-го муниципального образования; Ei - оценка значения индикатора в i-м муниципальном образовании; Wi - удельный вес i-гo индикатора в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике. В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальных образованиях нормативным значениям (приложение N 2 к настоящей Методике) комплексная оценка качества уменьшается на 5% за каждый случай такого несоответствия. Приложение N 1 к Методике годовой и оперативной оценки качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики И Н Д И К А Т О Р Ы качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики —————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|—————————————— N | Наименование индикатора | Формула расчета | Периодичность | Удель- | Целевое зна- пп | | значения индикатора | расчета<*> | ный | чение | | | | вес ин- | | | | | дика- | | | | | тора | —————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|—————————————— 1. Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования 1.1. Удельный вес расходов бюджета муни- U1.1i = Аi / Bi, ежеквартально, по ито- 2,0 - ципального образования, формируемых где: гам финансового года в рамках муниципальных (республи- Аi - утвержденный объем рас- канских) целевых программ, в общем ходов бюджета i-го муници- объеме расходов бюджета (за исключе- пального образования, форми- нием расходов, осуществляемых за счет руемых в рамках муниципаль- субвенций из республиканского бюд- ных (республиканских) целе- жета Чувашской Республики (далее - вых программ; республиканский бюджет) Bi - утвержденный объем рас- ходов бюджета i-го муници- пального образования (за ис- ключением расходов, осуще- ствляемых за счет субвенций из республиканского бюджета) 1.2. Утверждение бюджета муниципального U1.2i = Ai по итогам финансового 1,5 утвержден образования на очередной финансовый года год и плановый период 1.3. Исполнение бюджета муниципального U1.3i = (Аi - Bi) / Bi, по итогам финансового 2,0 - образования по доходам без учета без- где: года возмездных поступлений к первона- Аi - фактический объем дохо- чально утвержденному уровню дов бюджета i-го муниципаль- ного образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; Bi - первоначально утвер- жденный решением о бюджете i-го муниципального образо- вания объем доходов без учета безвозмездных поступлений 1.4. Наличие результатов ежегодной оценки U1.4i = Ai по итогам финансового 0,75 имеется эффективности налоговых льгот и ста- года вок налогов, установленных представи- тельным органом муниципального об- разования в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным право- вым актом 1.5. Соотношение недополученных доходов U1.5i = Аi / Bi, по итогам финансового 2,0 - по местным налогам в результате дей- где: года ствия налоговых льгот, установленных Аi - объем недополученных представительным органом местного доходов по местным налогам в самоуправления, за исключением нало- результате действия налого- говых льгот, предоставленных учреж- вых льгот, установленных дениям, финансируемым из бюджета представительными органами муниципального образования, и общего местного самоуправления, за объема поступивших местных налогов исключением налоговых льгот, предоставленных учре- ждениям, финансируемым из бюджета i-го муниципального образования; Bi - фактический объем дохо- дов от поступления местных налогов в i-м муниципальном образовании 1.6. Доля расходов на увеличение стоимо- U1.6i = Аi / Bi, ежеквартально, по ито- 0,5 - сти основных средств в расходах бюд- где: гам финансового года жета муниципального образования Аi - объем расходов на увели- чение стоимости основных средств бюджета i-го муници- пального образования на те- кущий финансовый год; Bi - расходы бюджета i-го му- ниципального образования на текущий финансовый год без учета расходов, осуществляе- мых за счет субвенций и целе- вых субсидий из республикан- ского бюджета 1.7. Зависимость бюджета муниципального U1.7i = Аi / (Аi + Bi), ежеквартально, по ито- 1,5 - образования от дотации на выравнива- где: гам финансового года ние бюджетной обеспеченности из рес- Аi - объем дотации на вырав- публиканского бюджета нивание бюджетной обеспе- ченности i-го муниципального образования, подлежащий пе- редаче бюджету муниципаль- ного образования из респуб- ликанского бюджета на теку- щий финансовый год; Bi - плановые показатели до- ходов бюджета i-го муници- пального образования без уче- та безвозмездных перечисле- ний из республиканского бюд- жета на текущий финансовый год 2. Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета 2.1. Удельный вес резервного фонда муни- U2.1i = Аi / Bi, по итогам финансового 1,0 - ципального образования в общем объе- где: года ме расходов бюджета муниципального Аi - объем резервного фонда образования i-го муниципального образо- вания на 1 января текущего финансового года; Bi - объем фактических расхо- дов бюджета i-го муниципаль- ного образования в отчетном финансовом году 2.2. Отношение объема просроченной кре- U2.2i = Аi / Bi, ежеквартально, по ито- 2,0 - диторской задолженности муниципаль- где: гам финансового года ного образования к объему расходов Аi - объем просроченной кре- бюджета муниципального образования диторской задолженности i-го муниципального образования на конец отчетного периода; Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образо- вания 2.3. Объем просроченной кредиторской за- U2.3i = Аi, ежеквартально, по ито- 2,0 — 0 долженности по оплате труда с начис- где: гам финансового года лениями за счет средств бюджета му- Аi - объем просроченной кре- ниципального образования диторской задолженности i-го муниципального образования по оплате труда с начисления- ми на конец отчетного перио- да 2.4. Объем просроченной кредиторской за- U2.4i = Аi, ежеквартально, по ито- 2,0 — 0 долженности по оплате коммунальных где: гам финансового года услуг за счет средств бюджета муници- Аi - объем просроченной кре- пального образования диторской задолженности i-го муниципального образования по оплате коммунальных ус- луг на конец отчетного перио- да 2.5. Объем просроченной кредиторской за- U2.5i = Аi, ежеквартально, по ито- 2,0 — 0 долженности муниципального образо- где: гам финансового года вания по выплате пособий по социаль- Аi - объем просроченной кре- ной помощи населению диторской задолженности i-го муниципального образования по выплате пособий по соци- альной помощи населению на конец отчетного периода 2.6. Контроль за исполнением муниципаль- U2.6i = Ai по итогам финансового 0,75 имеется ных заданий на предоставление муни- года ципальных услуг юридическим и физи- ческим лицам в соответствии с поряд- ком, утвержденным муниципальным правовым актом 2.7. Отношение прироста недоимки по U2.7i = Аi / Bi, ежеквартально, по ито- 1,0 - местным налоговым платежам в бюд- где: гам финансового года жет муниципального образования к Аi - прирост недоимки по объему налоговых доходов бюджета местным налогам в бюджет муниципального образования i-го муниципального образо- вания за отчетный период; Bi - объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования 2.8. Объем налоговых доходов, поступив- U2.8i = Аi / Bi, ежеквартально, по ито- 1,0 - ших в бюджет муниципального образо- где: гам финансового года вания, в расчете на одного жителя му- Аi - объем налоговых доходов ниципального образования i-го муниципального образо- вания на конец отчетного пе- риода; Bi - численность постоянного населения i-го муниципально- го образования на конец года 2.8.1. Объем налога на доходы физических U2.8.1i = Аi / Bi, ежеквартально, по ито- 1,0 - лиц, приходящегося на одного жителя где: гам финансового года муниципального образования Аi - объем налога на доходы физических лиц i-го муници- пального образования на ко- нец отчетного периода; Bi - численность постоянного населения i-го муниципально- го образования на конец года 2.8.2. Объем налога на имущество физиче- U2.8.2i = Аi / Bi, ежеквартально, по ито- 1,0 - ских лиц, приходящегося на одного жи- где: гам финансового года теля муниципального образования Аi - объем налога на имущест- во физических лиц i-го муни- ципального образования на конец отчетного периода; Bi - численность постоянного населения i-го муниципально- го образования на конец года 2.8.3. Объем земельного налога, приходяще- U2.8.3i = Аi / Bi, ежеквартально, по ито- 1,0 - гося на одного жителя муниципального где: гам финансового года образования Аi - объем земельного налога i-го муниципального образо- вания на конец отчетного пе- риода; Bi - численность постоянного населения i-го муниципально- го образования на конец года 2.9. Отклонение объема расходов бюд- U2.9i = А4i /(А3i+А2i+А1i)/3), по итогам финансового 1,5 - жета муниципального образования в где: года IV квартале отчетного финансового го- А1i, А2i, А3i, А4i - объем рас- да от среднего объема расходов за ходов бюджета i-го муници- I-III кварталы отчетного финансового пального образования в I, II, года (без учета субсидий, субвенций и III и IV кварталах отчетного иных межбюджетных трансфертов, финансового года соответст- имеющих целевое назначение, посту- венно (без учета субсидий, пивших из республиканского бюджета) субвенций и иных межбюд- жетных трансфертов, имею- щих целевое назначение, по- ступивших из республикан- ского бюджета) 3. Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами 3.1. Приемлемость уровня риска исполне- U3.1i = Ai / Bi, по итогам финансового 1,0 " 30% ния расходных обязательств в связи с где: года погашением муниципального долга му- Аi - объем погашения долго- ниципального образования вых обязательств i-го муници- пального образования в отчет- ном финансовом году; Bi - доходы бюджета i-го му- ниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из республиканского бюджета) 3.2. Просроченная задолженность по долго- U3.2i = Аi, ежеквартально, по ито- 2,0 — 0 вым обязательствам муниципального где: гам финансового года образования Аi - просроченная задолжен- ность на конец отчетного пе- риода i-го муниципального образования по: предоставленным из респуб- ликанского бюджета бюджет- ным кредитам; обязательствам муниципаль- ного образования (по номи- нальной стоимости), возник- шим в результате размещения ценных бумаг, сроки погаше- ния по которым истекли; кредитам, полученным муни- ципальным образованием от кредитных организаций; муниципальным гарантиям 3.3. Соотношение объема выплат по муни- U3.3i = Аi / Bi, по итогам финансового 1,5 - ципальным гарантиям и общего объема где: года предоставленных муниципальным об- Аi - объем выплат по муници- разованием муниципальных гарантий пальным гарантиям i-го муни- ципального образования в от- четном финансовом году; Bi - объем муниципального долга по предоставленным i-м муниципальным образованием муниципальным гарантиям на 1 января отчетного финансо- вого года 3.4. Уровень долговой нагрузки на бюджет U3.4i = Аi / Bi, ежеквартально, по ито- 2,5 - муниципального образования где: гам финансового года Аi - объем муниципального долга i-го муниципального об- разования на конец отчетного периода; Bi - объем доходов бюджета i-го муниципального образо- вания на конец отчетного пе- риода (за исключением суб- венций из республиканского бюджета) 3.5. Отношение объема выданных от имени U3.5i = Аi / Bi, ежеквартально, по ито- 0,75 - муниципального образования гарантий где: гам финансового года (поручительств) к доходам бюджета Аi - объем выданных i-м му- муниципального образования ниципальным образованием гарантий (поручительств) на конец отчетного периода; Bi - объем доходов бюджета i-го муниципального образо- вания, за исключением суб- венций и целевых субсидий из республиканского бюджета 4. Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг 4.1. Организация учета объектов муници- и4.н = (Аг; + ВгО/(А; + ВО, ежеквартально, по ито- 1,0 100% пальной собственности в единой авто- где: гам финансового года матизированной информационной сис- Аг; - количество объектов не- теме реестра имущества движимого имущества муни- ципальной собственности i-ro муниципального образования, внесенных в автоматизиро- ванную систему ведения учета муниципального имущества, за отчетный период; А; - общее количество объек- тов недвижимости муници- пальной собственности i-ro муниципального образования; Вг; - количество объектов движимого имущества муни- ципальной собственности i-ro муниципального образования, внесенных в автоматизиро- ванную систему ведения учета муниципального имущества, за отчетный период; В; - общее количество объек- тов движимого имущества му- ниципальной собственности i-ro муниципального образо- вания 4.2. Доля прибыльных муниципальных U4.2i = Ai / Bi, по итогам финансового 1,0 100% унитарных предприятий в общем коли- где: года честве муниципальных унитарных Ai - количество прибыльных предприятий муниципальных унитарных предприятий i-го муниципаль- ного образования; Bi - общее количество муни- ципальных унитарных пред- приятий i-го муниципального образования 4.3. Налоговый потенциал земельных ре- U4.3i = Ai / Bi, по итогам финансового 1,0 75% сурсов муниципального образования где: года Ai - площадь земель i-го му- ниципального образования, фактически облагаемая зе- мельным налогом; Bi - площадь земель i-го му- ниципального образования, подлежащая налогообложе- нию земельным налогом, ко- торая определяется по форму- ле Bi = Bобщi - Bосвi, где: Bобщi - общая площадь земель i-го муниципального образо- вания; Bосвi - площадь земель i-го му- ниципального образования, не подлежащая налогообложе- нию земельным налогом в со- ответствии с Налоговым ко- дексом Российской Федерации 4.4. Эффективность передачи муниципаль- U4.4i = Ai / Bi, ежеквартально, по ито- 1,0 100% ного имущества в аренду где: гам финансового года Ai - количество объектов, пе- реданных в аренду на основе рыночной оценки права арен- ды; Bi - общее количество объек- тов, переданных в аренду 4.5. Доля расходов бюджета муниципально- U4.5i = Аi / Bi, по итогам финансового 0,75 - го образования на финансирование ус- где: года луг социальной сферы, оказываемых Аi - объем расходов бюджета автономными учреждениями и немуни- i-го муниципального образо- ципальными организациями, в общем вания на финансирование ус- объеме расходов бюджета муниципаль- луг социальной сферы, оказы- ного образования на финансирование ваемых автономными учреж- отраслей социальной сферы дениями и немуниципальными организациями, в отчетном финансовом году; Bi - расходы бюджета i-го му- ниципального образования на финансирование отраслей со- циальной сферы в отчетном финансовом году 4.6. Удельный вес расходов бюджета муни- U4.6i = Аi / Bi, по итогам финансового 1,0 - ципального образования на оказание где: года (выполнение) муниципальных услуг Аi - объем расходов бюджета (работ), оказываемых (выполняемых) в i-го муниципального образо- соответствии с муниципальным зада- вания на оказание (выполне- нием, в общем объеме расходов бюд- ние) муниципальных услуг жета муниципального образования (за (работ), оказываемых (выпол- исключением субвенций, межбюджет- няемых) в соответствии с му- ных трансфертов бюджетам поселений, ниципальным заданием, в от- расходов на обслуживание муници- четном финансовом году; пального долга) Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образо- вания в отчетном финансовом году (за исключением меж- бюджетных трансфертов бюд- жетам поселений, расходов на обслуживание муниципально- го долга) 4.7. Формирование муниципальных заданий U4.7i = Ai по итогам финансового 0,5 осуществля- на предоставление муниципальных ус- года ется луг, оказываемых юридическим и фи- зическим лицам на основании муници- пального правового акта, в отношении всех муниципальных услуг, утвержден- ных в реестре муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физиче- ским лицам в муниципальном образо- вании 4.8. Размещение в республиканской госу- U4.8i = Аi по итогам финансового 1,0 имеется дарственной информационной системе года "Портал государственных и муници- пальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государствен- ных и муниципальных услуг (функ- ций)" сведений об услугах, оказывае- мых органами местного самоуправле- ния муниципального образования в электронном виде 4.9. Утверждение перечня (реестра) муни- U4.9i = Ai по итогам финансового 0,75 выполняется ципальных услуг юридическим и физи- года ческим лицам и осуществление мони- торинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с муниципаль- ным правовым актом в сферах образо- вания, социального обеспечения, здра- воохранения, культуры, физической культуры и спорта 4.10. Наличие муниципального правового U4.10i = Ai по итогам финансового 1,25 имеется акта, устанавливающего стандарты года (требования к качеству) предоставле- ния муниципальных услуг юридиче- ским и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образо- вания, социального обеспечения, здра- воохранения, культуры, физической культуры и спорта 4.11. Наличие муниципальных правовых ак- U4.11i = Ai по итогам финансового 1,5 имеются тов муниципального образования, ус- года танавливающих нормативы финансо- вых затрат на предоставление муници- пальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохра- нения, культуры, физической культуры и спорта, и расчетов нормативов фи- нансовых затрат 5. Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса 5.1. Размещение на официальном сайте му- U5.1i = Ai по итогам финансового 1,75 осуществля- ниципального образования на Портале года ется органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникацион- ной сети Интернет решения о бюджете и отчета о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчетный финансовый год 5.2. Размещение на официальном сайте му- U5.2i = Ai по итогам финансового 1,0 осуществля- ниципального образования на Портале года ется органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникацион- ной сети Интернет информации о целе- вых программах и фактических резуль- татах их реализации, а также о соответ- ствии целей и задач этих программ программе социально-экономического развития муниципального образования 5.3. Ежемесячное размещение на офици- U5.3i = Ai ежеквартально, по ито- 1,5 осуществля- альном сайте муниципального образо- гам финансового года ется вания на Портале органов власти Чу- вашской Республики в информационно- телекоммуникационной сети Интернет отчетов об исполнении бюджета муни- ципального образования 5.4. Размещение муниципальных правовых U5.4i = Аi / 8, по итогам финансового 1,0 - актов, документов и материалов, ука- где: года занных в пунктах 1.4, 2.6, 4.3, 4.5-4.7, Аi - число муниципальных 5.5, 5.6 настоящего приложения, на правовых актов, указанных в официальном сайте муниципального пунктах 1.4, 2.6, 4.3, 4.5-4.7, образования на Портале органов власти 5.5, 5.6 настоящего приложе- Чувашской Республики в информаци- ния, размещенных на офици- онно-телекоммуникационной сети Ин- альном сайте муниципального тернет образования на Портале орга- нов власти Чувашской Рес- публики в информационно- телекоммуникационной сети Интернет 5.5. Размещение на официальном сайте му- U5.5i = Ai по итогам финансового 1,5 выполняется ниципального образования на Портале года органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникацион- ной сети Интернет проектов правовых актов финансового органа муниципаль- ного образования 5.6. Проведение публичных слушаний по U5.6i = Ai по итогам финансового 1,25 выполняется проекту бюджета муниципального об- года разования и проекту отчета об испол- нении бюджета муниципального обра- зования 5.7. Своевременность представления отчета U5.7i = 1 - Ai / 12, по итогам финансового 1,0 - об исполнении бюджета муниципаль- где: года ного образования в Министерство фи- Ai - количество месяцев в от- нансов Чувашской Республики четном финансовом году, за которые отчет об исполнении бюджета муниципального об- разования представлен позже установленного срока __________________ <*> Значение ежеквартальных индикаторов рассчитывается по плановым показателям бюджетов муниципальных образований. Значение индикаторов по итогам финансового года рассчитывается по фактическим показателям бюджетов муниципальных образований. Приложение N 2 к Методике годовой и оперативной оценки качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики И Н Д И К А Т О Р Ы соблюдения органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) бюджетного законодательства при осуществлении ими бюджетного процесса —————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|————————|————————————— N | Содержание индикатора | Формула расчета значения | Периодичность | Норма- | Нормативное пп | | индикатора | расчета<*> | тивное | значе- | | | | значе- | ние<*1> | | | | ние | —————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|————————|————————————— 1. Отношение объема муниципального Р = Аi / (Bi - Ci), ежеквартально, по ито- < 1,00 < 0,5 долга муниципального образования к где: гам финансового года общему объему доходов бюджета му- Аi - объем муниципального долга ниципального образования без учета i-го муниципального образования объема безвозмездных поступлений в на конец отчетного периода; отчетном финансовом году и (или) Bi - общий объем доходов бюд- поступлений налоговых доходов по жета i-го муниципального обра- дополнительным нормативам отчис- зования; лений<*2> Ci - объем безвозмездных посту- плений и (или) поступлений на- логовых доходов по дополни- тельным нормативам отчислений 2. Отношение объема расходов на об- Р = Аi / (Bi - Ci), ежеквартально, по ито- < 0,15 < 0,15 служивание муниципального долга где: гам финансового года муниципального образования к объе- Аi - объем расходов бюджета му расходов бюджета муниципально- i-го муниципального образования го образования, за исключением объ- на обслуживание муниципально- ема расходов, которые осуществляют- го долга i-го муниципального об- ся за счет субвенций, предоставляе- разования; мых из бюджетов бюджетной систе- Bi - общий объем расходов бюд- мы Российской Федерации жета i-го муниципального обра- зования; Ci - объем расходов, которые осуществляются за счет субвен- ций, предоставляемых из бюдже- тов бюджетной системы Россий- ской Федерации 3. Отношение дефицита бюджета муни- Р = (Аi - Bi) / (Ci - Di), ежеквартально, по ито- < 0,1 < 0,05 ципального образования к общему где: гам финансового года объему доходов бюджета муници- Аi - размер дефицита бюджета пального образования без учета объе- i-го муниципального образова- ма безвозмездных поступлений в от- ния; четном финансовом году и (или) по- Bi - объем поступлений от про- ступлений налоговых доходов по до- дажи акций и иных форм участия полнительным нормативам отчисле- в капитале, находящихся в собст- ний<*3> венности i-го муниципального образования, и снижения остат- ков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муници- пального образования; Ci - объем доходов бюджета i-го муниципального образования; Di - объем безвозмездных посту- плений и (или) поступлений на- логовых доходов по дополни- тельным нормативам отчислений i-го муниципального образования 4. Отношение доли расходов на содер- Р = Аi / Bi, по итогам финансового < 1,00 < 1,00 жание органов местного самоуправ- где: года ления к установленному нормативу Аi - доля расходов на содержание формирования данных расходов в от- органов местного самоуправле- четном финансовом году<*4> ния i-го муниципального образо- вания в доходах (налоговые и не- налоговые доходы и дотации на выравнивание бюджетной обес- печенности) бюджета i-го муни- ципального образования в отчет- ном финансовом году; Bi - рассчитанный в соответствии с Методикой расчета нормативов формирования расходов на со- держание органов местного са- моуправления, утвержденной по- становлением Кабинета Минист- ров Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 241, норматив формирования расходов на со- держание органов местного са- моуправления i-го муниципаль- ного образования 5. Выполнение условий соглашения о - ежеквартально, по ито- все условия мерах по повышению эффективности гам финансового года соблюдены использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, подписанного администрацией муниципального об- разования с Министерством финансов Чувашской Республики 6. Наличие финансовых нарушений, вы- - по итогам финансового - не выявлено явленных по результатам финансово- года го контроля, осуществляемого Мини- стерством финансов Чувашской Рес- публики ___________________ <*> Значение ежеквартальных индикаторов рассчитывается по плановым показателям бюджетов муниципальных образований. Значение индикаторов по итогам финансового года рассчитывается по фактическим показателям бюджетов муниципальных образований. <*1> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. <*2> До 1 января 2013 г. с учетом положений пункта 9 статьи 7 Федерального закона от 9 апреля 2009 г. N 58-ФЗ. <*3> До 1 января 2013 года с учетом положений пункта 8 статьи 7 Федерального закона от 9 апреля 2009 г. N 58-ФЗ. <*4> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|