Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.07.2012 № 293

                           КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
                         ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                           11.07.2012 N 293

                              О конкурсе
                    "Лучший муниципальный служащий
                       в Чувашской Республике"

     В целях  повышения  престижа  муниципальной  службы  в  Чувашской
Республике,   общественного   признания   заслуг   в  профессиональной
служебной деятельности лиц,  замещающих должности муниципальной службы
в   Чувашской   Республике,  Кабинет  Министров  Чувашской  Республики
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить    прилагаемое    Положение   о   конкурсе   "Лучший
муниципальный служащий в Чувашской Республике" (далее - Положение).
     2. Установить,   что   финансирование   расходов,   связанных   с
проведением  конкурса  "Лучший  муниципальный  служащий  в   Чувашской
Республике",  осуществляется  в  пределах  средств,  предусмотренных в
республиканском бюджете Чувашской Республики на  очередной  финансовый
год и плановый период.
     3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских
округов Чувашской Республики ежегодно проводить конкурс по определению
лучшего муниципального служащего.
     4. Признать   утратившим  силу  пункт  3  постановления  Кабинета
Министров Чувашской Республики от 23 ноября 2011 г.  N 507 "О конкурсе
"Лучший государственный гражданский служащий Чувашской Республики".
     5. Настоящее постановление вступает  в  силу  через  десять  дней
после дня его официального опубликования.


     Председатель
     Кабинета Министров
     Чувашской Республики          И.Моторин


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                     постановлением Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                   от 11.07.2012 N 293

                          П О Л О Ж Е Н И Е
              о конкурсе "Лучший муниципальный служащий
                       в Чувашской Республике"

                          I. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  определяет   порядок   организации   и
проведения   ежегодного  конкурса  "Лучший  муниципальный  служащий  в
Чувашской Республике" (далее - Конкурс).
     1.2. Основными целями Конкурса являются:
     повышение престижа муниципальной службы  в  Чувашской  Республике
(далее   -  муниципальная  служба)  и  профессионализма  муниципальных
служащих  в  Чувашской  Республике  (далее   также   -   муниципальные
служащие);
     выявление и поддержка муниципальных служащих,  достигших  высоких
результатов   в  профессиональной  служебной  деятельности  и  внесших
значительный вклад в  развитие  местного  самоуправления,  эффективное
решение вопросов местного значения.
     1.3. Задачами Конкурса являются:
     определение победителей Конкурса по номинациям;
     стимулирование активности  и  повышение  мотивации   эффективного
исполнения  муниципальными  служащими  своих должностных обязанностей,
укрепление стабильности профессионального кадрового состава;
     раскрытие творческого потенциала муниципальных служащих.
     1.4. Конкурс проводится ежегодно.

                   II. Порядок подготовки Конкурса

     2.1. Для организации и проведения Конкурса приказом  Министерства
юстиции   Чувашской  Республики  (далее  -  Минюст  Чувашии)  ежегодно
создается  организационный  комитет  Конкурса  (далее  -  оргкомитет),
который  осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии с настоящим
Положением, и утверждается его состав.
     2.2. Оргкомитет в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Конституцией  Чувашской  Республики,  законами   Чувашской
Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики и
настоящим Положением.
     2.3. Оргкомитет     состоит    из    председателя,    заместителя
председателя,  секретаря,  иных членов  оргкомитета  -  представителей
государственных органов, а также научных и образовательных учреждений,
других  организаций,  приглашаемых   Минюстом   Чувашии   в   качестве
независимых   экспертов   -  специалистов  по  вопросам,  связанным  с
муниципальной службой.
     2.4. Основными задачами оргкомитета являются:
     объективная оценка    муниципальных    служащих,    представивших
документы для участия в Конкурсе;
     определение победителей Конкурса.
     2.5. Оргкомитет   для   решения   возложенных   на   него   задач
осуществляет следующие функции:
     определяет номинации, по которым проводится Конкурс;
     размещает объявление о проведении  Конкурса  на  Портале  органов
власти  Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет;
     устанавливает срок   представления   документов   на   участие  в
Конкурсе;
     рассматривает документы,  представленные муниципальными служащими
для участия в Конкурсе;
     дает всестороннюю и объективную оценку муниципальным служащим;
     принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в  случаях,
предусмотренных пунктами 4.9, 5.1 настоящего Положения.
     2.6. Оргкомитет для  решения  возложенных  на  него  задач  имеет
право:
     запрашивать и  получать  в  установленном   порядке   необходимые
материалы  от  муниципальных  служащих,  представивших  документы  для
участия в Конкурсе, органов местного самоуправления;
     по предварительному согласованию  приглашать  на  свои  заседания
участников Конкурса,  представителей государственных органов,  органов
местного   самоуправления,   общественных   объединений,    экспертов,
специалистов, научных работников, иных граждан.
     2.7. Заседания оргкомитета проводит председатель оргкомитета, а в
его отсутствие - заместитель председателя оргкомитета.
     Заседание оргкомитета  считается   правомочным,   если   на   нем
присутствует не менее двух третей от общего числа его членов.
     2.8. Секретарь оргкомитета:
     принимает, регистрирует и систематизирует по номинациям документы
муниципальных служащих;
     информирует муниципальных  служащих,  представивших документы для
участия  в  Конкурсе,  о  результатах  прохождения  этапов   Конкурса,
победителей Конкурса о времени и месте награждения;
     ведет протоколы заседаний оргкомитета,  в которых  фиксирует  его
решения и результаты голосования;
     осуществляет иные функции по обеспечению проведения Конкурса.
     2.9. Организационно-техническое      обеспечение     деятельности
оргкомитета осуществляется Министерством юстиции Чувашской Республики.

                       III. Участники Конкурса

     3.1. К участию в  Конкурсе  допускаются  муниципальные  служащие,
признанные  лучшими  муниципальными  служащими муниципальных районов и
городских округов,  изъявившие желание участвовать в Конкурсе, имеющие
стаж   муниципальной   службы   не   менее   трех  лет  и  не  имеющие
дисциплинарных взысканий.
     3.2. Победитель  Конкурса  не  допускается к участию в Конкурсе в
течение последующих трех лет.

              IV. Условия и порядок проведения Конкурса

     4.1. Конкурс проводится в три этапа.
     4.2. На  первом  этапе  Конкурса,  в течение 3 рабочих дней после
издания Минюстом Чувашии приказа,  указанного в пункте 2.1  настоящего
Положения,  оргкомитет  размещает  на Портале органов власти Чувашской
Республики   в   информационно-телекоммуникационной   сети    Интернет
объявление  о проведении Конкурса,  которое должно содержать следующие
сведения:
     номинации, по которым проводится Конкурс;
     требования, предъявляемые к муниципальным служащим в соответствии
с пунктом 3.1 настоящего Положения;
     перечень документов,  подлежащих  представлению  для  участия   в
Конкурсе в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения;
     место и время приема  документов,  подлежащих  представлению  для
участия в Конкурсе;
     срок приема документов на участие в Конкурсе;
     сведения об  источнике  подробной информации о Конкурсе (телефон,
факс, адрес электронной почты секретаря оргкомитета).
     4.3. Муниципальные служащие,  претендующие на участие в Конкурсе,
в установленные оргкомитетом сроки приема  документов  представляют  в
оргкомитет следующие документы:
     1) заявление о допуске к участию в Конкурсе на  имя  председателя
оргкомитета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
     2) заполненную и подписанную анкету по форме согласно  приложению
N 2 к настоящему Положению;
     3) документы, подтверждающие достижения муниципального служащего,
его   личный   вклад  в  выполнение  органом  местного  самоуправления
возложенных на него задач и функций (перечни  реализованных  проектов,
показатели результативности служебной деятельности,  отзывы о службе),
в произвольной форме;
     4) копию  утвержденной должностной инструкции участника Конкурса,
заверенную по месту службы;
     5) документы,  подтверждающие  признание муниципального служащего
победителем конкурса по определению лучшего муниципального  служащего,
проведенного администрацией муниципального района (городского округа);
     6) рекомендацию,    подписанную     представителем     нанимателя
(работодателя)   муниципального   служащего,   с  изложением  основных
достижений муниципального служащего на имя председателя оргкомитета, в
которой необходимо отразить следующую информацию:
     профессиональные качества   муниципального   служащего   (уровень
профессиональных знаний; профессиональные умения и навыки; способность
адаптировать  имеющиеся  знания  и  практический  опыт  к  должностным
обязанностям; аналитические и организаторские способности и т.д.);
     достигнутые в профессиональной служебной деятельности результаты;
     личностные качества   муниципального  служащего  (исполнительская
дисциплина,  уровень  ответственности,  культура   делового   общения,
самостоятельность,  трудолюбие,  добросовестность, коммуникабельность,
вежливость, принципиальность, самокритичность, авторитетность и т.д.);
     потенциал муниципального служащего, перспективы профессионального
развития  (способность  к  инициативе,  творчеству;  наличие   желания
повышать свой профессиональный уровень; возможность должностного роста
претендента);
     отсутствие неснятых дисциплинарных взысканий.
     4.4. Муниципальный служащий не позднее чем за 5 дней до истечения
срока  приема  документов  на  участие в Конкурсе имеет право отозвать
свое заявление на участие в Конкурсе,  сообщив  об  этом  письменно  в
оргкомитет.
     4.5. По  истечении  срока  приема  документов  от   муниципальных
служащих,  претендующих на участие в Конкурсе, оргкомитет в течение 10
дней принимает решение о допуске к участию в Конкурсе либо об отказе в
допуске   к   участию   в   Конкурсе,   о  чем  письменно  информирует
муниципальных служащих.
     В случае  принятия  решения  об  отказе в уведомлении указывается
причина отказа и разъясняется порядок обжалования.
     4.6. Решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе принимается
в следующих случаях:
     1) если   документы   не   соответствуют  требованиям  настоящего
Положения;
     2) если   документы   представлены  не  в  полном  объеме  или  с
нарушением установленного срока приема документов;
     3) стаж муниципальной службы муниципальных служащих, претендующих
на участие в Конкурсе, менее 3 лет;
     4) наличие неснятых дисциплинарных взысканий.
     4.7. Конкурс по соответствующей номинации  проводится  в  случае,
если  к  участию в Конкурсе по данной номинации допущено не менее двух
муниципальных служащих.
     4.8. Если  по  истечении  срока  приема  документов  на участие в
Конкурсе в соответствующей  номинации  представлены  документы  только
одним муниципальным служащим,  то сроки приема документов на участие в
Конкурсе  для  этой  номинации  могут   быть   продлены   по   решению
оргкомитета. Данное решение оформляется протоколом.
     4.9. Если по каждой из номинаций  представлены  документы  только
одним  муниципальным  служащим  и  оргкомитет  не  принимает решения о
продлении сроков приема документов  на  участие  в  Конкурсе,  Конкурс
признается несостоявшимся.
     4.10. На втором этапе Конкурса  членами  оргкомитета  оцениваются
документы,  представленные  муниципальными  служащими в соответствии с
пунктом 4.3 настоящего Положения.
     4.11. В  течение  3  рабочих  дней  со дня окончания срока приема
документов секретарем  оргкомитета  доводятся  до  членов  оргкомитета
копии документов, представленные на Конкурс, для их изучения и оценки.
     4.12. Члены  оргкомитета  в  течение  7  рабочих  дней   со   дня
поступления  документов представляют секретарю оргкомитета сведения об
изучении и оценке документов участников  Конкурса  по  форме  согласно
приложению N 3 к настоящему Положению.
     На основе сведений об изучении  и  оценке  документов  участников
Конкурса  в  течение  3  рабочих  дней  секретарь  оргкомитета выводит
интегрированную оценку и составляет  рейтинг  участников  Конкурса  по
каждой номинации.
     4.13. Участники  Конкурса,   набравшие   30   и   более   баллов,
допускаются к участию в третьем этапе Конкурса.
     Участники Конкурса,  набравшие менее 30 баллов,  не допускаются к
участию  в  третьем  этапе  Конкурса,  о чем письменно информируются с
указанием причины отказа.
     4.14. Итоги   второго   этапа  Конкурса  оформляются  протоколом,
который подписывается председателем оргкомитета и секретарем.
     4.15. На третьем этапе Конкурса проводится заседание оргкомитета,
на котором члены  оргкомитета  проводят  собеседования  с  участниками
Конкурса,  результаты которых оформляются по форме согласно приложению
N 4 к настоящему Положению.
     Третий этап  Конкурса проводится не позднее 10 рабочих дней после
подведения итогов второго этапа Конкурса.
     4.16. Заседание   оргкомитета   оформляется  протоколом,  который
подписывается председателем оргкомитета и секретарем оргкомитета.

                    V. Подведение итогов Конкурса

     5.1. Победитель Конкурса в соответствующей номинации определяется
на  заседании  оргкомитета  в отсутствие участников Конкурса исходя из
рейтинга  участников  Конкурса  по  каждой  номинации,   составленного
секретарем оргкомитета по итогам второго и третьего этапов Конкурса.
     При равенстве баллов участников  Конкурса  по  итогам  второго  и
третьего   этапов   Конкурса  победитель  Конкурса  в  соответствующей
номинации  определяется  открытым  голосованием  простым  большинством
голосов присутствующих на заседании членов оргкомитета.  При равенстве
голосов     членов     оргкомитета     решающим     является     голос
председательствующего на заседании оргкомитета.
     При отсутствии победителя Конкурса  в  соответствующей  номинации
оргкомитет  принимает  решение  о  том,  что Конкурс в соответствующей
номинации признан несостоявшимся.
     5.2. Победители    Конкурса    в    соответствующих    номинациях
торжественно награждаются дипломами Конкурса.
     5.3. Награждение  победителей Конкурса производится председателем
оргкомитета.
     5.4. Организационно-техническое обеспечение церемонии награждения
победителей Конкурса осуществляется  Министерством  юстиции  Чувашской
Республики.
     5.5. Информация об итогах Конкурса размещается на Портале органов
власти  Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет.
     5.6. Документы участников Конкурса возвращаются им по письменному
заявлению в течение трех лет со дня завершения Конкурса.  До истечения
этого срока документы хранятся в Минюсте Чувашии,  после чего подлежат
уничтожению.

                                                        Приложение N 1
                                                к Положению о конкурсе
                                        "Лучший муниципальный служащий
                                               в Чувашской Республике"

                                Председателю организационного комитета
                               конкурса "Лучший муниципальный служащий
                                        в Чувашской Республике"
                               _______________________________________
                                              (Ф.И.О.)
                               _______________________________________
                                  (Ф.И.О. муниципального служащего,
                               _______________________________________
                                замещаемая им должность муниципальной
                                                 службы)

                              заявление.

     Прошу допустить  меня  к участию в конкурсе "Лучший муниципальный
служащий в Чувашской Республике" в номинации _________________________
_____________________________________________________________________.

     С условиями конкурса ознакомлен(а) и согласен(а).
     Прилагаю следующие документы (перечислить):
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.


     _____  ____________ 20__ г.                 _____________________
                                                        (подпись)

                                                        Приложение N 2
                                                к Положению о конкурсе
                                        "Лучший муниципальный служащий
                                               в Чувашской Республике"

                             А Н К Е Т А
               муниципального служащего, претендующего
         на участие в конкурсе "Лучший муниципальный служащий
                       в Чувашской Республике"
            ______________________________________________
                       (наименование номинации)

     Фамилия_________________________________________  |—————————————|
                                                       |    Место    |
     Имя ____________________________________________  | для цветной |
                                                       | фотографии  |
     Отчество _______________________________________  |             |
                                                       |    3х4 см   |
     Дата рождения_________________________________г.  |—————————————|

     Место службы ____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Должность, дата назначения на должность
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


     1. Общий стаж________ Стаж муниципальной службы _________________

     2. Классный чин, дата присвоения_________________________________
______________________________________________________________________

     3. Сведения об образовании:

——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
       Формальные     |                      Последовательность получения образования
     характеристики   |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————
      полученного     |    начало      окончание  |    начало      окончание  |    начало      окончание
      образования     | ____________ ____________ | ____________ ____________ | ____________ ____________
                      | (месяц, год) (месяц, год) | (месяц, год) (месяц, год) | (месяц, год) (месяц, год)
——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————
  Уровень образова-
  ния (среднее про-
  фессиональное,
  высшее, аспиран-
  тура, адъюнктура,
  докторантура)

  Полное наимено-
  вание учебного за-
  ведения (с указа-
  нием адреса учеб-
  ного заведения)

  Специальность по
  диплому

  Специализация

     4. Дополнительное  профессиональное  образование  за  последние 5
лет:

——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
       Формальные     |                            Последовательность обучения
     характеристики   |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————
    дополнительного   |     начало     окончание  |    начало      окончание  |    начало     окончание
   профессионального  | ____________ ____________ | ____________ ____________ | ____________ ____________
      образования     | (месяц, год) (месяц, год) | (месяц, год) (месяц, год) | (месяц, год) (месяц, год)
——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————
  Вид программы
  (курсы повышения
  квалификации,
  профессиональная
  переподготовка,
  стажировка)

  Название органи-
  зации, учебного за-
  ведения

  Место проведения
  программы (страна,
  город)

  Тема программы

  Вид итогового до-
  кумента (сертифи-
  кат, свидетельство,
  удостоверение)

     5. Выполняемая  работа  с  начала  трудовой   деятельности   (при
заполнении  данного  пункта необходимо именовать организации так,  как
они назывались в свое время):

——————————————————————|—————————————————————————|———————————————————
      Месяц и год     |        Должность        | Адрес организации
——————————————|———————| с указанием организации |
  поступления | ухода |                         |
——————————————|———————|—————————————————————————|———————————————————
              |       |                         |
——————————————|———————|—————————————————————————|———————————————————
              |       |                         |
——————————————|———————|—————————————————————————|———————————————————
              |       |                         |
——————————————|———————|—————————————————————————|———————————————————
              |       |                         |
——————————————|———————|—————————————————————————|———————————————————
              |       |                         |
——————————————|———————|—————————————————————————|———————————————————

     6. Государственные и ведомственные награды,  знаки отличия,  иные
виды поощрений:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     7. Участие    в    общественных   организациях   (в   том   числе
профессиональных, научно-технических и др.):

———————————|———————————|—————————————|——————————————————————————————————————
    Годы   |  Населен- |   Название  |       Ваш статус в организации
  пребыва- | ный пункт | организации |——————————————|——————————|————————————
     ния   |           |             | руководитель | член ру- | член орга-
           |           |             |              |  ководя- |   низации
           |           |             |              | щего ор- |
           |           |             |              |   гана   |
———————————|———————————|—————————————|——————————————|——————————|————————————
           |           |             |              |          |
———————————|———————————|—————————————|——————————————|——————————|————————————
           |           |             |              |          |
———————————|———————————|—————————————|——————————————|——————————|————————————

     8. Участие  в  выборных  органах (с указанием времени пребывания,
наименования органа):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     9. Какими языками владеете:

     родной язык: ____________________________________________________

     языки народов Российской Федерации:______________________________
______________________________________________________________________

     иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:

———————|————————————————————————————————————————————
  Язык |              Степень владения
       |——————————|——————————————|——————————————————
       |  владею  | читаю и могу | читаю и перевожу
       | свободно |  объясняться |    со словарем
———————|——————————|——————————————|——————————————————
       |          |              |
———————|——————————|——————————————|——————————————————
       |          |              |
———————|——————————|——————————————|——————————————————

     10. Навыки работы с компьютером:

————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————
     Вид программного   |        Степень владения       |  Название конкрет-
       обеспечения      |—————————|———————————|—————————|   ных программных
                        |  владею |  имею об- |    не   | продуктов, с кото-
                        | свобод- | щее пред- | работал |  рыми приходилось
                        |    но   | ставление |         |      работать
————————————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————
  Текстовые редакторы
  Электронные таблицы
  Правовые базы данных
  Специальные программ-
  ные продукты
  Операционные системы

     11. Участвовали  ли  Вы  в  семинарах,   форумах,   конференциях,
реализации программ, проведении экспериментов по направлению номинации
Конкурса (перечислите):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     12. Занимаетесь     (занимались)     ли    Вы    консультационной
деятельностью? Основные вопросы консультирования
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     13. Занимаетесь     (занимались)    ли    Вы    преподавательской
деятельностью (если да,  укажите учебное учреждение,  с какого времени
преподаете и преподаваемую дисциплину)________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     14. Если есть:

     ученое звание____________________________________________________

     ученая степень___________________________________________________
     научные труды (сколько и в каких областях)_______________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
изобретения (сколько и в каких областях) _____________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     основные направления научных исследований (разработок)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     внедренные научные разработки
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     основные (наиболее значимые) публикации, книги, брошюры, статьи
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     15. Ваш план профессионального развития:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     16. Назовите   факторы,   влияющие   на   Ваши   самочувствие   и
работоспособность:

———————————————————————————|———————————————————————————
        положительно       |        отрицательно
———————————————————————————|———————————————————————————
                           |
———————————————————————————|———————————————————————————
                           |
———————————————————————————|———————————————————————————
                           |
———————————————————————————|———————————————————————————

     17. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в  свободное  от  службы
время):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     18. Занятие спортом (вид, достижения):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     19. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества
муниципального служащего

————————————————|—————————————————————————|————————————
     Фамилия,   |       Наименование      | Контактные
  имя, отчество | организации и должность |  телефоны
————————————————|—————————————————————————|————————————
                |                         |
————————————————|—————————————————————————|————————————

     20. Нахождение в резерве:

———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————
            Наименование резерва           |   Должность, на которую включен
                                           | в резерв, дата включения в резерв
———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————
  Резерв управленческих кадров Чувашской
  Республики
  Резерв управленческих кадров муници-
  пального образования
  Кадровый резерв на государственной граж-
  данской службе в государственном органе,
  в том числе кадровый резерв на должность
  федеральной государственной гражданской
  службы, государственной гражданской
  службы субъекта Российской Федерации
  Кадровый резерв на государственной граж-
  данской службе Чувашской Республики
  Кадровый резерв на муниципальной службе
  Иной резерв

     21. Какую еще информацию о своей профессиональной, практической и
научной деятельности Вы хотели бы сообщить дополнительно
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Телефон_______________________________________________________________
E-mail _______________________________________________________________
Адрес для информирования______________________________________________
Дополнительные сведения, которые Вы желаете сообщить о себе___________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Мне известно,  что  сообщение  о  себе  в  анкете заведомо ложных
сведений может повлечь отказ в допуске к участию  в  конкурсе  "Лучший
муниципальный служащий в Чувашской Республике".
     На проведение в отношении меня проверочных мероприятий, обработку
и хранение моих персональных данных,  содержащихся в настоящей анкете,
согласен (согласна).
______________________________________________________________________
            (дата заполнения, подпись, расшифровка подписи
                      муниципального служащего)


         Фотография и  данные  о  трудовой  деятельности,   об   учебе
         соответствуют документам,  удостоверяющим личность, записям в
  М.П.   трудовой книжке, документам об образовании


     ___   ______________ 20__г. _____________________________________
                                     (подпись, инициалы, фамилия
                                      работника кадровой службы)


                                                        Приложение N 3
                                                к Положению о конкурсе
                                        "Лучший муниципальный служащий
                                               в Чувашской Республике"

               Сведения об изучении и оценке документов

     ____________________________________________________________
                     (Ф.И.О. участника Конкурса)
             ___________________________________________
                         (номинация Конкурса)

——————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————
   N  |                  Критерии                 |   Оценка,  |  Выставленная
   пп |                                           |   баллов   | оценка, баллов
——————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————
   1.   Наличие высшего профессионального обра-          5
        зования по направлению номинации Кон-
        курса

   2.   Наличие государственных наград                   5

   3.   Наличие ведомственных наград и поощре-           3
        ний

   4.   Стаж муниципальной службы:
        от 3 до 5 лет                                    1
        от 5 до 10 лет                                   2
        от 10 до 15 лет                                  3
        свыше 15 лет                                     4

   5.   Опыт работы по направлению номинации
        Конкурса:
        от 3 до 5 лет                                    1
        от 5 до 10 лет                                   2
        от 10 до 15 лет                                  3
        свыше 15 лет                                     4

   6.   Наличие ученой степени, ученых трудов,           5
        изобретений, внедренных научных разрабо-
        ток

   7.   Обучение на курсах повышения квалифика-      от 0 до 3
        ции по направлению номинации Конкурса

   8.   Участие в общественных организациях (в       от 0 до 5
        том числе профессиональных, научно-тех-
        нических и др.)

   9.   Участие в выборных органах                   от 0 до 5

  10.   Навыки работы с компьютером                  от 0 до 5

  11.   Участие в семинарах, форумах, конферен-     от 0 до 20
        циях, реализации программ, проведении
        экспериментов и т.п. по направлению но-
        минации Конкурса

  12.   Навыки консультационной деятельности по      от 0 до 3
        направлению номинации Конкурса

  13.   Достигнутые результаты в профессиональ-     от 0 до 20
        ной служебной деятельности

  14.   Опыт преподавательской деятельности          от 0 до 3

  15.   План профессионального развития             от 0 до 10

  16.   Нахождение в кадровых резервах на госу-          2
        дарственной гражданской службе в госу-
        дарственном органе, в том числе кадровом
        резерве на должность федеральной государ-
        ственной гражданской службы, государст-
        венной гражданской службы субъекта Рос-
        сийской Федерации, на муниципальной
        службе

  17.   Нахождение в резервах управленческих             3
        кадров


     Член организационного комитета  _________________________________
                                             (Ф.И.О., подпись)

     ____ ______________20__г.

                                                        Приложение N 4
                                                к Положению о конкурсе
                                        "Лучший муниципальный служащий
                                               в Чувашской Республике"

                       Результаты собеседования
         ___________________________________________________
                     (Ф.И.О. участника Конкурса)
               _______________________________________
                         (номинация Конкурса)

                                    (максимальная оценка, баллов - 10)

—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————
   N |                         Критерии                        |  Выставленная
  пп |                                                         | оценка, баллов
—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————
  1.   Профессиональная компетентность, деловые качества
       участника Конкурса (уровень общих и профессиональных
       знаний, умений и навыков; расстановка приоритетов в ра-
       боте; аналитические и организаторские способности; ини-
       циативность; способность к изложению информации)

  2.   Достижения участника Конкурса в профессиональной
       служебной деятельности (личный вклад участника Кон-
       курса в выполнение органом местного самоуправления
       возложенных на него задач и функций)

  3.   Личностные качества участника Конкурса (уровень ответ-
       ственности, культура делового общения, самостоятель-
       ность, трудолюбие, добросовестность, коммуникабель-
       ность, вежливость, принципиальность, самокритичность,
       авторитетность и т.д.)

  4.   Потенциал участника Конкурса, перспективы его про-
       фессионального развития (стремление к повышению про-
       фессионального уровня; способность к инициативе, твор-
       честву; наличие желания повышать свой профессиональ-
       ный уровень, возможность и целесообразность должност-
       ного роста)


     Член организационного комитета   ________________________________
                                              (Ф.И.О., подпись)

     ____ ________________20__г.

Информация по документу
Читайте также