Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.04.2007 № 71КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.04.2007 N 71 О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.05.2009 г. N 167; от 28.03.2013 г. N 131) В соответствии с Программой реформирования региональных финансов Чувашской Республики на 2006-2008 годы, принятой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 ноября 2006 г. N 284 (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 марта 2007 г. N 36), в целях снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Порядок проведения мониторинга и разработки плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики (приложение N 1); Абзац. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.03.2013 г. N 131) Порядок проведения мониторинга и разработки плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Чувашской Республики (приложение N 3), 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики. 3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики С.Гапликов УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.04.2007 N 71 (приложение N 1) П О Р Я Д О К проведения мониторинга и разработки плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики 1. Настоящий Порядок проведения мониторинга и разработки плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики (далее - Порядок) разработан в целях: обеспечения повышения платежеспособности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики (далее - предприятия); снижения рисков утраты государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Чувашской Республике (далее - республиканское имущество), в связи с признанием предприятий-должников несостоятельными (банкротами); снижения кредиторской задолженности предприятий или ликвидации их просроченной кредиторской задолженности; обеспечения бесперебойной работы предприятий. 2. Для целей настоящего Порядка используемое понятие "просроченная кредиторская задолженность предприятия" означает совокупность денежных и иных обязательств и (или) обязательных платежей предприятия, полагающихся уплате лицам, имеющим по отношению к предприятию права требования по ним, которые не исполнены в установленные сроки. 3. В целях снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее - Минимущество Чувашии) проводится мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной кредиторской задолженности. Для проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности предприятия представляют ежемесячно до 20 числа в Минимущество Чувашии и в органы исполнительной власти Чувашской Республики, на которые возложены координация и регулирование соответствующих видов экономической деятельности (далее - отраслевые министерства), оперативную информацию о всех обязательствах, по которым имеется кредиторская задолженность, в том числе просроченная, по прилагаемой к настоящему Порядку форме. По каждому выявленному обязательству, по которому имеется просроченная кредиторская задолженность, предприятие формирует и направляет до 20 числа в отраслевые министерства пакет документов, включающий в себя: копию заключенного договора (государственного контракта) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) или иного документа, являющегося основанием возникновения обязательства; выставленные предприятию требования кредиторов (копии счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги), копии товарно-транспортных накладных, актов приемки работ, услуг, подписанных сторонами, и т.д. ); письменное обоснование причин возникновения просроченной кредиторской задолженности. При наличии просроченной кредиторской задолженности по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих по трудовому договору, обязательным платежам предприятия представляют информацию с указанием размера просроченной кредиторской задолженности и даты ее образования. 4. Представленные предприятиями сведения о наличии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, а также прилагаемые к ним документы проходят процедуру проверки, которая проводится отраслевыми министерствами совместно с Минимуществом Чувашии в течение 5 дней со дня представления предприятиями соответствующих документов. Предметом проверки являются: сумма просроченной кредиторской задолженности; обоснованность просроченной кредиторской задолженности. При этом просроченная кредиторская задолженность предприятия должна быть указана с выделением суммы основного долга и штрафных санкций. 5. В случае недостаточности средств для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности предприятие совместно с отраслевым министерством разрабатывает план мер, направленных на погашение кредиторской задолженности, предусматривающий: проведение переговоров с кредиторами предприятия о реструктуризации и/или отсрочке платежа просроченной кредиторской задолженности предприятия; заключение соглашений о погашении (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности предприятия с кредиторами (далее - соглашения), включающих в себя графики погашения просроченной кредиторской задолженности; оптимизацию дебиторской задолженности (с указанием сроков и суммы предполагаемой к взысканию задолженности); снижение затрат (с указанием статей затрат и приложением обоснованного расчета); оптимизацию количества персонала (с приложением расчета фонда оплаты труда); осуществление продажи излишнего оборудования, материалов и готовой продукции на складе; применение прогрессивных технологий, механизации, автоматизации производства; совершенствование организации труда; прочие мероприятия. Соглашения с приложением графиков погашения (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности, утвержденные руководителем предприятия, представляются отраслевому министерству и Минимуществу Чувашии в течение 10 дней с момента проведения проверки пакета документов, подтверждающих возникновение просроченной кредиторской задолженности. В случае непредставления предприятием плана мер по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности без уважительной причины Минимуществом Чувашии инициируется проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Руководитель предприятия может быть привлечен к дисциплинарной ответственности. Привлечение руководителя предприятия к дисциплинарной ответственности не освобождает его от обязанности представления соответствующего плана мер с приложением соглашений по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности. 6. Минимущество Чувашии обобщает, анализирует полученную информацию, разрабатывает предложения по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, а также проводит анализ результатов проведенных мероприятий по снижению или ликвидации просроченной кредиторской задолженности предприятий. Минимущество Чувашии направляет в Кабинет Министров Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики справку по результатам мониторинга кредиторской задолженности предприятий и анализу проведенных мероприятий по снижению или ликвидации просроченной кредиторской задолженности предприятий в течение 15 дней со дня получения от предприятий информации по разработке плана мер по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности. 7. Результаты мониторинга просроченной кредиторской задолженности предприятий с указанием отчетных дат, отраслевых министерств и сумм просроченной кредиторской задолженности подлежат обязательному размещению на официальном сайте Минимущества Чувашии в сети Интернет. Приложение к Порядку проведения мониторинга и разработки плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики (форма) С В Е Д Е Н И Я о кредиторской задолженности государственного унитарного предприятия Чувашской Республики ________________________________________________________ по состоянию на___ __________20__г. (тыс. рублей) ——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————— Показатели | Сумма креди- | В том числе | просроченная кредиторской задолженности | торской за- | кредиторская | задолженность | долженности |——————————————|—————————————— | | основной | пени, | | долг | штрафы ——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————— Кредиторская задолженность, | | | всего (строка 620 бухгалтерско- | | | го баланса), в том числе: | | | ——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————— перед поставщиками и под- | | | рядчиками | | | ——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————— перед персоналом организа- | | | ции | | | ——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————— по налогам и сборам, | | | в том числе: | | | ——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————— перед федеральным бюджетом | | | ——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————— перед республиканским бюдже- | | | том Чувашской Республики | | | ——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————— перед местным бюджетом | | | ——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————— перед государственными вне- | | | бюджетными фондами | | | ——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————— перед прочими кредиторами | | | ——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————— Руководитель организации Главный бухгалтер ____________ <*> Прикладывается расшифровка кредиторской задолженности в разрезе всех кредиторов с указанием основания возникновения обязательства, его общей и просроченной суммы, даты возникновения обязательства. УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.04.2007 N 71 (приложение N 2) П О Р Я Д О К согласования заимствований государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики 1. Настоящий Порядок согласования заимствований государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики (далее - Порядок) устанавливает процедуру согласования государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики (далее - предприятия) с уполномоченным органом, осуществляющим управление и распоряжение имуществом, находящимся в государственной собственности Чувашской Республики, а также координирующим в соответствии с действующим законодательством деятельность органов исполнительной власти Чувашской Республики в данной сфере (далее - Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики), заимствований, осуществляемых в форме кредитов по договорам с кредитными организациями и бюджетных кредитов, а также с Министерством финансов Чувашской Республики в случае, если данные заимствования осуществляются в рамках реализации республиканских целевых программ с последующим возмещением за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики расходов (части расходов), связанных с осуществлением заимствований. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.05.2009 г. N 167) 2. Для целей настоящего Порядка понятие "заимствования предприятия" означает кредиты, по которым возникают денежные обязательства предприятия как заемщика, привлекаемые по договорам в кредитных организациях, и (или) бюджетные кредиты, предоставленные предприятию на условиях и в пределах лимитов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Предприятия вправе осуществлять заимствования только при согласовании с Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики объема и направлений использования привлекаемых средств. 4. Для получения согласования предприятие обращается в Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики с соответствующим заявлением, к которому прилагаются следующие документы: согласие органа исполнительной власти Чувашской Республики, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли экономики (далее - отраслевое министерство), на получение заимствования; проект договора о заимствовании; справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление; копия бухгалтерской отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период с отметкой налогового органа о ее принятии; расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату; финансово-экономическое обоснование объема и направлений использования средств, привлекаемых на основании договора о заимствовании; документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита (займа) по договору о заимствовании. 5. Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики в течение трех рабочих дней со дня получения заявления с приложением пакета документов, перечисленных в пункте 4 настоящего Порядка, анализирует представленные документы, проводит оценку финансового состояния предприятия и принимает решение о согласовании заимствования либо об отказе в согласовании заимствования предприятием. 6. Оценка финансового состояния предприятия проводится на основании показателей платежеспособности, финансовой устойчивости, оценки стоимости чистых активов предприятия. 7. Решение о согласовании заимствования предприятием принимается Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики в случаях, когда: (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.05.2009 г. N 167) показатель стоимости чистых активов предприятия превышает минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия, определенный Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; показатели финансовой устойчивости и платежеспособности свидетельствуют о достаточной обеспеченности предприятия собственными активами и возможности погашения краткосрочных обязательств предприятия за счет текущих активов. 8. Решение о заимствовании предприятием подлежит согласованию также с Министерством финансов Чувашской Республики в случае, если заимствование осуществляется в рамках реализации республиканских целевых программ с последующим возмещением за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики расходов (части расходов), связанных с осуществлением заимствования. Для получения согласования предприятие обращается в Министерство финансов Чувашской Республики с соответствующим заявлением, к которому прилагаются следующие документы: копия решения Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики о согласовании заимствования предприятием; проект договора о заимствовании; документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита (займа) по договору о заимствовании. (Пункт дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.05.2009 г. N 167) 9. Министерство финансов Чувашской Республики в течение трех рабочих дней со дня получения заявления с приложением пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, анализирует представленные документы и принимает решение о согласовании заимствования либо об отказе в согласовании заимствования предприятием. (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.05.2009 г. N 167) 10. Решение о согласовании заимствования предприятием принимается Министерством финансов Чувашской Республики в случаях, когда в республиканском бюджете Чувашской Республики предусмотрены средства в рамках реализации республиканской целевой программы на возмещение расходов (части расходов), связанных с осуществлением заимствования предприятием. (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.05.2009 г. N 167) 11. Решение о согласовании заимствования предприятием оформляется Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики в письменной форме. В случае принятия решения об отказе в согласовании заимствования предприятием Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики уведомляют его в письменной форме о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня принятия решения с указанием причин отказа. (Пункт в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.05.2009 г. N 167) УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.04.2007 N 71 (приложение N 3) П О Р Я Д О К проведения мониторинга и разработки плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Чувашской Республики 1. Настоящий Порядок проведения мониторинга и разработки плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Чувашской Республики (далее - Порядок) разработан в целях снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Чувашской Республики (далее - учреждения), снижения рисков возникновения финансовых потерь путем проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности учреждений. 2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: субъекты бюджетного планирования - органы исполнительной власти Чувашской Республики - главные распорядители и получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - отраслевые министерства); просроченная кредиторская задолженность учреждения - совокупность денежных и иных обязательств и (или) обязательных платежей учреждения, полагающихся уплате лицам, имеющим по отношению к учреждению права требования по ним, которые не исполнены в установленные сроки; обоснованная просроченная кредиторская задолженность учреждения - просроченная кредиторская задолженность учреждения, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований, произошедшего после заключения учреждением соответствующих договоров; необоснованная просроченная кредиторская задолженность - просроченная кредиторская задолженность учреждения, возникшая в результате принятия учреждением обязательств сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств. 3. В целях снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности учреждением проводится инвентаризация всех обязательств, по которым имеется задолженность. Инвентаризация проводится учреждениями ежеквартально. Результаты инвентаризации оформляются актами сверки, подписанными учреждением и кредиторами, с приложением документального обоснования возникновения просроченной кредиторской задолженности и указанием кода экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. В документальное обоснование возникновения просроченной кредиторской задолженности включаются: копия заключенного договора (государственного контракта) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) или иного документа, явившегося основанием возникновения обязательства; выставленные учреждению требования кредиторов (копии счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги), копии товарно-транспортных накладных, актов приемки работ, услуг, подписанных сторонами, и т.д.); письменное обоснование причин возникновения просроченной кредиторской задолженности. Результаты инвентаризации представляются в отраслевое министерство по прилагаемой к настоящему Порядку форме (форма N 1) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с приложением документального обоснования возникновения просроченной кредиторской задолженности учреждения. При этом просроченная кредиторская задолженность учреждения должна быть указана с выделением суммы основного долга и штрафных санкций. При наличии просроченной кредиторской задолженности по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих по трудовому договору, обязательным платежам учреждения представляют информацию с указанием размера просроченной кредиторской задолженности, даты ее образования и причин возникновения. 4. Отраслевые министерства в течение 15 дней со дня представления учреждениями сведений о результатах инвентаризации и прилагаемых к ним документов осуществляют их проверку на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в бухгалтерской отчетности. В ходе проверки отраслевые министерства вправе запрашивать дополнительную информацию от учреждений. По результатам проверки просроченная кредиторская задолженность учреждения признается обоснованной или необоснованной, о чем на представленном пакете документов отраслевым министерством делается отметка с указанием даты проверки и ее результатов. Проверка просроченной кредиторской задолженности учреждения на обоснованность осуществляется для определения источников погашения задолженности. По итогам проведения проверки просроченной кредиторской задолженности учреждений отраслевые министерства до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для каждого учреждения готовят предложения в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию их просроченной кредиторской задолженности. 5. Отраслевые министерства до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство финансов Чувашской Республики сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе учреждений. 6. В соответствии с законодательством Российской Федерации просроченная кредиторская задолженность учреждений в части задолженности перед ликвидированным в установленном порядке юридическим лицом либо задолженность перед физическим лицом, прекратившим свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, о чем внесена запись в единый государственный реестр юридических лиц либо единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей соответственно, списываются в установленном порядке. Обоснованная просроченная кредиторская задолженность учреждений принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год. По обоснованной просроченной кредиторской задолженности учреждений, не обеспеченной бюджетными ассигнованиями текущего финансового года, Министерство финансов Чувашской Республики готовит заключение по представленным документам и учитывает сумму задолженности при уточнении параметров республиканского бюджета Чувашской Республики в текущем финансовом году либо в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год с учетом графика погашения (реструктуризации) задолженности. 7. Учреждения, имеющие просроченную кредиторскую задолженность, заключают с кредиторами соглашения о погашении (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности учреждения по прилагаемой к настоящему Порядку примерной форме (форма N 2) с оформлением графика погашения (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности согласно прилагаемой к настоящему Порядку форме (форма N 3). О принятых мерах по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности учреждения в трехдневный срок после подписания соответствующего соглашения информируют отраслевые министерства, которые в свою очередь уведомляют Министерство финансов Чувашской Республики. 8. Результаты мониторинга просроченной кредиторской задолженности учреждений с указанием отчетных дат, отраслевых министерств и сумм просроченной кредиторской задолженности подлежат обязательному размещению на официальном сайте Министерства финансов Чувашской Республики в сети Интернет. Приложение к Порядку проведения мониторинга и разработки плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Чувашской Республики (форма N 1) С В Е Д Е Н И Я о просроченной кредиторской задолженности государственного учреждения Чувашской Республики _________________________________________________ по состоянию на_______________20_ г. В ходе инвентаризации просроченной кредиторской задолженности государственного учреждения Чувашской Республики______________________ __________________________________по состоянию на_____________________ 20__г. выявлена следующая просроченная кредиторская задолженность: 1. Обоснованная просроченная кредиторская задолженность ———————————————|——————————————————|————————————————————————|——————————————— Наименование | Реквизиты акта | Сумма задолженно- | Причина кредитора | сверки или иного | сти соответствии с | задолженности | подтверждающего | актом сверки | | документа | (pyблей) | | |————————————|———————————| | | основной | пени, | | | долг | штрафы | ———————————————|——————————————————|————————————|———————————|——————————————— Итого 2. Необоснованная просроченная кредиторская задолженность ———————————————|——————————————————|————————————————————————|——————————————— Наименование | Реквизиты акта | Сумма задолженно- | Причина кредитора | сверки или иного | сти соответствии с | задолженности | подтверждающего | актом сверки | | документа | (pyблей) | | |————————————|———————————| | | основной | пени, | | | долг | штрафы | ———————————————|——————————————————|————————————|———————————|——————————————— Итого По итогам инвентаризации общая сумма просроченной кредиторской задолженности государственного учреждения Чувашской Республики _________________________________по состоянию на отчетную дату составила _______________________________________рублей. Руководитель Главный бухгалтер Приложение к Порядку проведения мониторинга и разработки плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Чувашской Республики (форма N 2) ПРИМЕРНАЯ ФОРМА Соглашения о погашении (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности ______________________________ ______ _______20_г. (место заключения Соглашения) ________________________________________________________________, (наименование кредитора) именуемый в дальнейшем "Кредитор", в лице_____________________________ ______________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) действующего на основании____________________________________________, и____________________________________________________________________, (наименование организации - должника) именуемый в дальнейшем "Должник", в лице______________________________ (должность, Ф.И.О.) _______________________________________________, действующего на основании____________________________________________________________, совместно именуемые "Стороны", в соответствии с Порядком проведения мониторинга и разработки плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2007 г. N 71 (далее именуется Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. I. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является реструктуризация задолженности Должника перед Кредитором по состоянию на___ _____________ 20 г. в сумме______________________________рублей. 1.2. Платежи в счет погашения задолженности перед Кредитором осуществляются в соответствии с графиком погашения просроченной кредиторской задолженности, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 1.3. Погашение просроченной кредиторской задолженности осуществляется Должником платежным поручением на счет N__________________________ в_________________________________________ (реквизиты банковского счета Кредитора) II. Права и обязанности Сторон 2.1. Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору денежных средств в соответствии с графиком погашения просроченной кредиторской задолженности. 2.2. Кредитор в трехдневный срок с момента заключения настоящего Соглашения обязуется отозвать все предъявленные им к Должнику исполнительные листы. III. Ответственность Сторон По настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. IV. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения 4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами. Действие настоящего Соглашения прекращается после полного исполнения Сторонами своих обязательств. 4.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по согласованию Сторон на основе письменного соглашения. 4.3. При расторжении настоящего Соглашения сумма задолженности, указанная в пункте 1.1 Соглашения, подлежит восстановлению в полном объеме, за исключением ранее уплаченных сумм по графику погашения просроченной кредиторской задолженности. V. Разрешение споров Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Соглашения, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке. Соглашение подготовлено на____листах по одному экземпляру для каждой из Сторон. VI. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон Кредитор: Должник: _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _________ _____________________ _________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О. руководителя) (подпись) (Ф.И.О. руководителя) М.П. М.П. Приложение к Порядку проведения мониторинга и разработки плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Чувашской Республики (форма N 3) Г Р А Ф И К погашения (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности ______________________________________________________________________ (наименование организации - должника) ——————————————————————————————————|——————————————————————————————————— Срок погашения задолженности | Сумма задолженности (рублей) ——————————————————————————————————|——————————————————————————————————— ——————————————————————————————————|——————————————————————————————————— ——————————————————————————————————|——————————————————————————————————— ——————————————————————————————————|——————————————————————————————————— ——————————————————————————————————|——————————————————————————————————— Кредитор: Должник: ________________________________ _______________________________ ________________________________ _______________________________ ________________________________ _______________________________ _________ ______________________ _________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О. руководителя) (подпись) (Ф.И.О. руководителя) М.П. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|