Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 01.10.2013 № 402КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.10.2013 N 402 Об индустриальных парках на территории Чувашской Республики В целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Чувашской Республики, создания благоприятного инвестиционного климата и организационных условий для развития индустриальных парков на территории Чувашской Республики в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. N 130 "О дополнительных мерах по стимулированию инвестиционной деятельности в Чувашской Республике", Республиканской программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике на 2010-2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2009 г. N 105, Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Определить Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики по созданию индустриальных парков на территории Чувашской Республики. 2. Утвердить: Положение о порядке создания и функционирования индустриальных парков на территории Чувашской Республики (приложение N 1); Порядок формирования и предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, для создания индустриальных парков на территории Чувашской Республики (далее - Порядок) (приложение N 2); Порядок конкурсного отбора управляющей компании (приложение N 3); Положение о реестре индустриальных парков на территории Чувашской Республики и реестре резидентов индустриальных парков на территории Чувашской Республики (приложение N 4). 3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять на основании Порядка аналогичные муниципальные правовые акты. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики И.Моторин УТВЕРЖДЕНО постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 01.10.2013 N 402 (приложение N 1) П О Л О Ж Е Н И Е о порядке создания и функционирования индустриальных парков на территории Чувашской Республики I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания и функционирования индустриальных парков на территории Чувашской Республики (далее - индустриальный парк) в целях обеспечения сбалансированности развития экономики Чувашской Республики, обеспечения занятости населения, создания и сохранения условий, способствующих социально-экономическому развитию Чувашской Республики. 1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия: управляющая компания - юридическое лицо, заключившее соглашение о развитии индустриального парка и осуществляющее функции, связанные с управлением индустриальным парком, созданием его инфраструктуры, управлением и эксплуатацией объектов инфраструктуры, а также иных объектов, находящихся на территории индустриального парка; соглашение о развитии индустриального парка - соглашение о создании и функционировании индустриального парка, заключаемое между органом исполнительной власти Чувашской Республики, либо органом местного самоуправления в Чувашской Республике, либо организацией, выступающими с инициативой о создании индустриального парка, с одной стороны, и управляющей компанией с другой стороны; резидент индустриального парка - юридическое лицо - субъект малого и среднего предпринимательства, заключившее с управляющей компанией соглашение о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального парка, сведения о котором внесены в реестр резидентов индустриальных парков на территории Чувашской Республики. 1.3. Для целей настоящего Положения под хозяйственной деятельностью, осуществляемой на территории индустриального парка, понимаются следующие виды деятельности: промышленно-производственная деятельность - деятельность по переработке сырья и материалов, производству товаров, выполнению работ и оказанию услуг; технико-внедренческая деятельность - деятельность по созданию, производству и реализации научно-технической продукции, созданию и реализации программ для электронных вычислительных машин, баз данных, топологий интегральных микросхем, информационных систем, оказанию услуг по внедрению и обслуживанию таких продукции, программ, баз данных, топологий и систем; транспортно-логистическая деятельность - деятельность, связанная с организацией движения материальных потоков от резидентов индустриального парка к потребителям товаров, работ и услуг. 1.4. Индустриальные парки подразделяются на: создаваемые на вновь отведенном незастроенном земельном участке; создаваемые на основе ранее существовавших производственных площадок, обеспеченных строениями, сооружениями и инфраструктурой, в отношении которых проводится реконструкция и (или) капитальный ремонт, в соответствии со специализацией индустриального парка и потребностями его резидентов. II. Цели и задачи создания индустриальных парков 2.1. Индустриальные парки создаются в целях повышения эффективности использования потенциальных возможностей территорий, улучшения условий труда, повышения уровня занятости и качества жизни населения посредством реализации комплексного подхода к размещению производительных сил на территории Чувашской Республики. 2.2. Основными задачами создания индустриальных парков являются: рациональное использование научного и промышленного потенциала Чувашской Республики, земельных, природных и трудовых ресурсов; обеспечение сбалансированности, пропорциональности и комплексности социально-экономического развития Чувашской Республики; развитие института государственно-частного партнерства; обеспечение стабильности условий инвестиционной деятельности в Чувашской Республике; комплексное использование земельных участков, образующих единую территорию и связанных единой инфраструктурой. III. Порядок создания индустриальных парков 3.1. Инициатива по созданию индустриального парка может исходить от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике, а также организаций, являющихся собственниками земельных участков, предлагаемых для создания индустриального парка (далее - инициатор). 3.2. Для рассмотрения возможности создания индустриального парка инициатор направляет в уполномоченный орган исполнительной власти Чувашской Республики по созданию индустриальных парков на территории Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган) заявку на создание индустриального парка (далее - заявка) по форме, утвержденной уполномоченным органом. 3.3. В заявке указываются: местонахождение земельного участка, предлагаемого для создания индустриального парка (далее - земельный участок); размер земельного участка; вид права на земельный участок; категория земель и вид разрешенного использования земельного участка. К заявке прилагаются: технико-экономическое обоснование создания индустриального парка по форме, утвержденной уполномоченным органом; концепция развития индустриального парка; перечень организаций - потенциальных резидентов индустриального парка, их краткая характеристика и финансовое состояние, а также направления деятельности; сведения об управляющей компании: копии учредительных документов и бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии, направления деятельности, а также решение учредителя (учредителей) юридического лица о согласии выступить в качестве управляющей компании индустриального парка (для организаций, являющихся собственниками земельных участков); проект планировки предлагаемого к созданию индустриального парка; перечень собственников недвижимого имущества, в том числе земельных участков, а также сведения о правах третьих лиц на данное имущество. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть сброшюрованы в одну папку, пронумерованы и скреплены подписью и печатью инициатора. Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие в уполномоченный орган, в порядке их поступления регистрируются в день поступления в журнале учета документов, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа. 3.4. Инициатором могут быть представлены: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты обращения; выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие права на недвижимое имущество, в том числе на земельный участок; копии кадастрового паспорта (плана) земельного участка. В случае если инициатором не представлены указанные документы по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня подачи инициатором заявки. 3.5. Концепция развития индустриального парка должна содержать: цели и задачи создания индустриального парка; мероприятия по развитию индустриального парка; определение права собственности на недвижимое имущество и объекты интеллектуальной деятельности; обоснование эффективности деятельности индустриального парка и размеры прогнозируемой выручки от реализации инвестиционных (инновационных) проектов; инвестиционные (инновационные) проекты, которые планируется реализовать в индустриальном парке; краткую характеристику исходных данных, условий инвестиционных (инновационных) проектов, а также технико-экономических и иных показателей инвестиционных (инновационных) проектов; виды хозяйственной деятельности, которые планируется разместить в индустриальном парке; виды и объемы производимых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг); срок реализации инвестиционных (инновационных) проектов, которые планируется реализовать в индустриальном парке; срок функционирования индустриального парка. 3.6. Технико-экономическое обоснование создания индустриального парка должно содержать: объем инвестиций в создание новых и (или) развитие существующих производств, а также строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, включая обеспечение выполнения инженерных изысканий; количество создаваемых рабочих мест; среднюю заработную плату работников, занятых на производствах, которые планируется размещать в индустриальном парке; объем поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; иные сведения. 3.7. Заявка и прилагаемые к ней документы проверяются на правильность оформления и достоверность содержащихся в них сведений, рассматриваются и оцениваются уполномоченным органом совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики в течение 30 календарных дней со дня их регистрации в уполномоченном органе. 3.8. В случае если инициатор представил документы, оформленные ненадлежащим образом, и (или) не в полном объеме, за исключением документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения, инициатор уведомляется уполномоченным органом о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления устранить выявленные несоответствия и (или) представить недостающие документы в уполномоченный орган. В случае неустранения выявленных несоответствий и (или) непредставления недостающих документов в указанный срок заявка возвращается инициатору без рассмотрения. 3.9. В случаях, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения, срок оценки и рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган в полном объеме надлежащим образом оформленных и (или) недостающих документов. 3.10. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня поступления документов направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - Минприроды Чувашии), Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - Минтранс Чувашии), Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее соответственно - Минстрой Чувашии, отраслевые органы) в электронном виде копии полученных документов, необходимых для подготовки отраслевых заключений о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка (далее - отраслевое заключение), в том числе: а) в Минприроды Чувашии в части оценки влияния деятельности индустриального парка на окружающую среду; б) в Минтранс Чувашии в части возможности обеспечения индустриального парка объектами дорожно-транспортной инфраструктуры; в) в Минстрой Чувашии в части наличия технической возможности подключения индустриального парка к инженерным сетям (сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, энергоснабжения и газоснабжения). 3.11. Отраслевые органы рассматривают представленные документы в части вопросов, относящихся к их компетенции, и готовят отраслевые заключения в течение 10 календарных дней с даты получения указанных документов. Отраслевое заключение подписывается руководителем отраслевого органа (лицом, исполняющим его обязанности) и направляется в уполномоченный орган. 3.12. Уполномоченный орган с учетом отраслевых заключений в течение 10 календарных дней с даты их получения осуществляет подготовку заключения о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка. Заключение о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка подписывается руководителем уполномоченного органа (лицом, исполняющим его обязанности). Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня подписания заключения о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка письменно информирует инициатора о принятом решении. 3.13. В заключении о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка в обязательном порядке отражаются следующие сведения и показатели, которые планируется достигнуть в результате создания индустриального парка: а) объем инвестиций в создание новых и (или) развитие существующих производств, а также строительство и реконструкцию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, включая обеспечение выполнения инженерных изысканий; б) количество создаваемых рабочих мест; в) средняя заработная плата работников, занятых на производствах, которые планируется разместить в индустриальном парке; г) объем поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; д) краткая характеристика исходных данных, условий инвестиционных (инновационных) проектов, а также технико-экономических и иных показателей инвестиционных (инновационных) проектов; е) виды производств, которые планируется размещать в индустриальном парке; ж) срок реализации инвестиционных (инновационных) проектов, которые планируется реализовать в индустриальном парке; з) влияние реализации инвестиционных (инновационных) проектов на развитие соответствующих отраслей; и) срок функционирования индустриального парка; к) общие выводы о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка. 3.14. Основаниями для подготовки уполномоченным органом заключения о нецелесообразности создания индустриального парка на предлагаемом земельном участке являются: отраслевое заключение о нецелесообразности создания индустриального парка; несоответствие предлагаемого к созданию индустриального парка целям и задачам, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Положения; недостоверность сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявке. 3.15. Решение о создании индустриального парка принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики на основании заключения уполномоченного органа о целесообразности создания индустриального парка и оформляется распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики. 3.16. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Кабинетом Министров Чувашской Республики о создании индустриального парка информирует инициатора о принятом решении. IV. Порядок функционирования индустриальных парков 4.1. На основании решения Кабинета Министров Чувашской Республики о создании индустриального парка инициатор заключает с управляющей компанией соглашение о развитии индустриального парка, в котором устанавливаются: цели создания индустриального парка, предполагаемые виды экономической деятельности его резидентов и результаты, ожидаемые от его создания; мероприятия по разработке документации по планировке территории индустриального парка; экологические требования; порядок и условия использования земельного участка, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики. 4.2. Уполномоченный орган: осуществляет общую координацию работ по созданию и поддержке функционирования индустриальных парков; выполняет функции государственного заказчика по разработке эскизного проекта застройки индустриального парка, проекта планировки и проекта межевания территории с учетом специализации индустриального парка и потребностей потенциальных резидентов индустриального парка, проектированию объектов индустриального парка и (или) его инфраструктуры в случае выделения и использования на указанные цели средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета; ведет реестр индустриальных парков на территории Чувашской Республики; ведет реестр резидентов индустриальных парков на территории Чувашской Республики (далее - реестр резидентов); оказывает содействие управляющей компании при разработке документации, необходимой для создания индустриального парка и размещения на его территории резидентов индустриального парка; организует контроль за исполнением соглашений о развитии индустриальных парков. 4.3. Управляющая компания: непосредственно управляет индустриальным парком и осуществляет организацию его работы; обеспечивает создание инфраструктуры индустриального парка, эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также иных объектов, находящихся на его территории; осуществляет права и несет обязанности заказчика и инвестора по разработке документации по планировке территории индустриального парка, проектированию и строительству объектов инфраструктуры, обеспечивающей функционирование индустриального парка, в случае использования собственных и привлеченных средств; обеспечивает привлечение финансовых средств для выполнения работ, связанных с созданием и функционированием индустриального парка; приобретает имущество, имущественные и неимущественные права, привлекает необходимые инвестиционные ресурсы, иные финансовые и материальные средства, включая инвестиции для создания индустриального парка и обеспечения функционирования его инфраструктуры; осуществляет мероприятия, необходимые для привлечения на территорию индустриального парка резидентов индустриального парка; заключает соглашение о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального парка с резидентом индустриального парка; содействует резидентам индустриального парка при размещении принадлежащих им (создаваемых ими) производств в индустриальном парке, в том числе при разработке, экспертизе и согласовании необходимой для этих целей документации, выборе подрядчиков и заключении договоров строительного подряда, производстве строительно-монтажных и пусконаладочных работ, обеспечении необходимыми трудовыми, энергетическими, природными и иными ресурсами; осуществляет сбор и обработку сведений о резидентах индустриального парка и предоставляет их уполномоченному органу для включения в реестр резидентов. 4.4. Соглашение о развитии индустриального парка заключается на срок, обеспечивающий окупаемость расходов сторон соглашения и достижение поставленных ими задач, но не менее чем на 5 лет. Соглашение о развитии индустриального парка может быть продлено на срок, согласованный сторонами соглашения. 4.5. Основанием для прекращения функционирования индустриального парка являются отсутствие инвестиций, заявленных при создании индустриального парка, в объекты капитального строительства на территории индустриального парка в течение 3 лет подряд со дня заключения соглашения о развитии индустриального парка, окончание срока действия или расторжение соглашения о развитии индустриального парка. 4.6. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения, направляет в Кабинет Министров Чувашской Республики заключение для принятия решения о прекращении функционирования индустриального парка. Решение о прекращении функционирования индустриального парка принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики на основании заключения уполномоченного органа и оформляется распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики. 4.7. Соглашение о развитии индустриального парка прекращает свое действие со дня принятия решения о прекращении функционирования индустриального парка. 4.8. Соглашение о ведении хозяйственной деятельности заключается управляющей компанией с юридическим лицом - субъектом малого и среднего предпринимательства в течение 5 рабочих дней со дня заключения уполномоченным органом с указанным юридическим лицом - субъектом малого и среднего предпринимательства договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики и расположенного в пределах территории индустриального парка. V. Управляющие компании 5.1. Если земельный участок и (или) производственные площадки, предназначенные для создания индустриального парка, находятся в государственной собственности Чувашской Республики, отбор управляющей компании осуществляется на конкурсной основе в порядке, определяемом настоящим постановлением. 5.2. Если земельный участок и (или) производственные площадки, предназначенные для создания индустриального парка, находятся в частной собственности, то управляющая компания определяется правообладателем такого земельного участка, собственником производственной площадки. VI. Резиденты индустриального парка 6.1. У субъекта малого и среднего предпринимательства, заключившего соглашение о ведении хозяйственной деятельности, возникает статус резидента индустриального парка с даты внесения уполномоченным органом записи в реестр резидентов. 6.2. Резидент индустриального парка в соответствии с условиями соглашения о ведении хозяйственной деятельности обеспечивает: начало строительных работ на арендованном земельном участке не позднее 3 лет со дня подписания договора аренды; представление уполномоченному органу и управляющей компании информации о реализации инвестиционного (инновационного) проекта согласно приложению к настоящему Положению ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; представление управляющей компании в соответствии с условиями соглашения о ведении хозяйственной деятельности графика финансирования инвестиционного (инновационного) проекта ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; ведение на территории индустриального парка хозяйственной деятельности, привлечение инвестиций в объеме и в сроки, которые предусмотрены соглашением о ведении хозяйственной деятельности. VII. Государственная поддержка управляющих компаний и резидентов индустриального парка 7.1. В течение всего срока действия соглашения о развитии индустриального парка управляющей компании в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики оказываются меры государственной поддержки, в том числе информационная поддержка. 7.2. В течение срока действия соглашения о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального парка резидентам индустриального парка в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики оказываются меры государственной поддержки, а также предоставляются льготы по уплате арендной платы по договору аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, расположенных в пределах территории индустриального парка, в соответствии с Порядком предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, определения размера арендной платы, а также условий и сроков внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 июня 2006 г. N 148. 7.3. Управляющим компаниям и резидентам индустриального парка предоставляются государственные преференции в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О защите конкуренции". Приложение к Положению о порядке создания и функционирования индустриальных парков на территории Чувашской Республики И Н Ф О Р М А Ц И Я о реализации инвестиционного (инновационного) проекта _______________________________________________ (наименование резидента индустриального парка на территории Чувашской Республики) Раздел 1 Общие сведения об инвестиционном (инновационном) проекте резидента индустриального парка на территории Чувашской Республики (далее соответственно - проект, индустриальный парк). 1. Наименование проекта. 2. Наименование планируемой к производству продукции. 3. Отрасль экономики, в которой планируется реализация проекта. 4. Общая стоимость проекта. 5. Объем инвестиций, произведенный субъектом малого и среднего предпринимательства на момент заключения соглашения о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального парка. 6. Дата начала реализации проекта. 7. Дата окончания реализации проекта. 8. Срок окупаемости проекта. Раздел 2 1. Сведения о резиденте: —————|——————————————————————————————————————————————|————————————————— 1. | Наименование резидента индустриального парка | —————|——————————————————————————————————————————————|————————————————— 2. Контактные данные (юридический адрес, факти- ческий адрес и иные данные) 3. Виды деятельности 2. Инвестиции в проект (тыс. рублей) —————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Всего | В том числе по годам реализации проекта<*> Наименование показателя |——————————|————————|———————————————————|———————————————————|—————————————————————|——————————————————— | согласно | факти- | 1-й год | 2-й год | 3-й год | n-й год | бизнес- | чески |——————————|————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————— | плану | | согласно | факти- | согласно | факти- | согласно | факти- | согласно | факти- | | | бизнес- | чески | бизнес- | чески | бизнес- | чески | бизнес- | чески | | | плану | | плану | | плану | | плану | —————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————— Инвестиции в основной ка- | | | | | | | | | | питал, всего | | | | | | | | | | —————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————— в том числе: | | | | | | | | | | собственные средства | | | | | | | | | | —————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————— привлеченные средства, из | | | | | | | | | | них: | | | | | | | | | | —————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————— средства кредитных органи- | | | | | | | | | | заций | | | | | | | | | | —————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————— средства инвестора | | | | | | | | | | —————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————— ___________________ <*> Количество столбцов в данной графе должно соответствовать сроку осуществления проекта. 3. Основные финансово-экономические показатели (тыс. рублей) ————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Всего | В том числе по годам реализации проекта<*> Наименование показателя |——————————|————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————— | согласно | факти- | 1-й год | 2-й год | 3-й год | n-й год | бизнес- | чески |——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— | плану | | согласно | | согласно | | согласно | | согласно | | | | бизнес- | факти- | бизнес- | факти- | бизнес- | факти- | бизнес- | факти- | | | плану | чески | плану | чески | плану | чески | плану | чески ————————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— Объем производства продук- | | | | | | | | | | ции в натуральном выражении | | | | | | | | | | ————————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— Стоимость годового объема | | | | | | | | | | продукции (без НДС, акцизов, | | | | | | | | | | пошлин) | | | | | | | | | | ————————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— Выручка от реализации про- | | | | | | | | | | дукции (без НДС, акцизов, | | | | | | | | | | пошлин) | | | | | | | | | | ————————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— НДС, акцизы, пошлины от ре- | | | | | | | | | | ализации продукции | | | | | | | | | | ————————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— Затраты на производство и ре- | | | | | | | | | | ализацию продукции | | | | | | | | | | ————————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— Амортизационные отчисления | | | | | | | | | | ————————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— Финансовый результат (при- | | | | | | | | | | быль) | | | | | | | | | | ————————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— Чистая прибыль<**> | | | | | | | | | | ————————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— ___________________ <*> Количество столбцов в данной графе должно соответствовать сроку осуществления проекта. <**> В случае недостижения объема прибыли, заложенного в бизнес-плане, указать причины в виде примечания к таблице. 4. Движение денежных средств 4.1. Предоставление средств из республиканского бюджета Чувашской Республики (тыс. рублей) ————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Наименование показателя | Всего | В том числе по годам реализации проекта<*> |——————————|————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————— | согласно | факти- | 1-й год | 2-й год | 3-й год | n-й год | бизнес- | чески |——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— | плану | | согласно | | согласно | | согласно | | согласно | | | | бизнес- | факти- | бизнес- | факти- | бизнес- | факти- | бизнес- | факти- | | | плану | чески | плану | чески | плану | чески | плану | чески ————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— Предоставление средств из | | | | | | | | | | республиканского бюджета | | | | | | | | | | Чувашской Республики | | | | | | | | | | ————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— ___________________ <*> Количество столбцов в данной графе должно соответствовать сроку осуществления проекта. 4.2. Поступление средств в республиканский бюджет Чувашской Республики (тыс. рублей) ———————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Всего | В том числе по годам реализации проекта<*> Наименование показателя |——————————|————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————— | согласно | факти- | 1-й год | 2-й год | 3-й год | n-й год | бизнес- | чески |——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— | плану | | согласно | факти- | согласно | факти- | согласно | факти- | согласно | факти- | | | бизнес- | чески | бизнес- | чески | бизнес- | чески | бизнес- | чески | | | плану | | плану | | плану | | плану | ———————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— Налоги, всего | | | | | | | | | | ———————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— в том числе: | | | | | | | | | | ———————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— налог на прибыль организаций | | | | | | | | | | ———————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— налог на доходы физических | | | | | | | | | | лиц | | | | | | | | | | ———————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— налог на имущество организа- | | | | | | | | | | ций | | | | | | | | | | ———————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— налог на добавленную стои- | | | | | | | | | | мость | | | | | | | | | | ———————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— налог на доходы физических | | | | | | | | | | лиц | | | | | | | | | | ———————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— транспортный налог | | | | | | | | | | ———————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— земельный налог | | | | | | | | | | ———————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|———————— ___________________ <*> Количество столбцов в данной графе должно соответствовать сроку осуществления проекта. Руководитель организации __________________________________ (подпись) М.П. Главный бухгалтер __________________________________ (подпись) УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 01.10.2013 N 402 (приложение N 2) П О Р Я Д О К формирования и предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, для создания индустриальных парков на территории Чувашской Республики I. Общие положения Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики (далее - земельный участок), для создания индустриальных парков на территории Чувашской Республики (далее - индустриальный парк). II. Формирование земельных участков для создания индустриальных парков 2.1. Уполномоченный орган исполнительной власти Чувашской Республики по созданию индустриальных парков на территории Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган) обеспечивает разработку эскизного проекта застройки индустриального парка, проекта планировки территории и проекта межевания территории с учетом специализации индустриального парка и потребностей потенциальных резидентов индустриального парка и обращается в орган местного самоуправления, на территории которого планируется размещение индустриального парка, для принятия им решения о подготовке документации по планировке территории. 2.2. Орган местного самоуправления, на территории которого планируется размещение индустриального парка, в соответствии с градостроительным законодательством утверждает документацию по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку. 2.3. Уполномоченный орган после утверждения документации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет ее в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии) для проверки соответствия документации по планировке территории, которая проводится им в течение 10 календарных дней. После проведения указанной проверки уполномоченный орган представляет в течение 10 календарных дней в Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее - Минимущество Чувашии) предложения по схеме планировочной организации земельного участка с учетом утвержденных в установленном порядке проекта планировки и проекта межевания территории. 2.4. Минимущество Чувашии после представления предложений, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, обеспечивает проведение в установленном порядке в течение 90 календарных дней межевания земельных участков, постановки вновь сформированных земельных участков на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права собственности Чувашской Республики на них. III. Предоставление земельных участков в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства для размещения вновь создаваемых в рамках реализации инвестиционных (инновационных) проектов производственных объектов 3.1. Предоставление сформированных земельных участков субъектам малого и среднего предпринимательства, которые будут реализовывать инвестиционные (инновационные) проекты на территории индустриального парка, осуществляется путем проведения аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2. Организатором проведения аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для реализации инвестиционных (инновационных) проектов субъектами малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - аукцион, договор аренды земельных участков) является Минимущество Чувашии. 3.3. Договоры аренды земельных участков с субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - арендаторы) по результатам аукциона заключает уполномоченный орган (далее - арендодатель). В целях осуществления контроля за выполнением арендаторами условий освоения предоставленных в аренду земельных участков в договоре аренды земельного участка на стороне арендодателя также выступает управляющая компания. 3.4. Уполномоченный орган представляет в Минимущество Чувашии предложения по освоению земельного участка с учетом промышленного производства, создаваемого в индустриальном парке, и выпускаемой продукции для включения в документацию об аукционе и проекты договоров аренды земельных участков, предусматривающие условия освоения земельного участка. 3.5. Минимущество Чувашии в течение 15 календарных дней после представления документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, обеспечивает подготовку документации об аукционе и направляет ее в уполномоченный орган на согласование. 3.6. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней рассматривает, согласовывает и направляет в Минимущество Чувашии документацию, указанную в пункте 3.5 настоящего Порядка, для проведения аукциона. 3.7. Минимущество Чувашии на следующий рабочий день после дня подписания протокола о результатах аукциона направляет в уполномоченный орган протокол о результатах аукциона и проекты договоров аренды земельных участков. 3.8. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о результатах аукциона и получения документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, в установленном порядке заключает договоры аренды земельных участков и обеспечивает контроль за их выполнением. УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 01.10.2013 N 402 (приложение N 3) П О Р Я Д О К конкурсного отбора управляющей компании I. Общие положения Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности управления государственным имуществом Чувашской Республики и определяет порядок конкурсного отбора управляющей компании в случае, если земельный участок и (или) производственные площадки, предназначенные для создания индустриального парка на территории Чувашской Республики (далее - индустриальный парк), находятся в государственной собственности Чувашской Республики. II. Проведение конкурсного отбора управляющей компании 2.1. В течение 10 календарных дней со дня принятия Кабинетом Министров Чувашской Республики решения о создании индустриального парка уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики по созданию индустриальных парков на территории Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган) для проведения конкурсного отбора управляющей компании создается конкурсная комиссия по отбору управляющей компании (далее - конкурсная комиссия). В состав конкурсной комиссии входят представители уполномоченного органа, по согласованию - представители иных органов исполнительной власти Чувашской Республики территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Государственного Совета Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике и организаций. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются уполномоченным органом. 2.2. Информация об условиях и сроках проведения конкурсного отбора (далее - информационное сообщение) публикуется уполномоченным органом в средствах массовой информации и размещается на его официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа) не позднее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема конкурсных документов. III. Требования к участникам конкурсного отбора Управляющей компанией является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности (далее - участник конкурсного отбора), отвечающее следующим требованиям: основным направлением деятельности, предусмотренным учредительным документом управляющей компании, является проведение мероприятий по привлечению инвестиций в экономику Чувашской Республики и повышению ее инвестиционной привлекательности; не имеет задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды и (или) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой; не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, не ограничен в осуществлении соответствующего вида деятельности. IV. Организация проведения конкурсного отбора 4.1. Участники конкурсного отбора в течение 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения представляют в уполномоченный орган для рассмотрения конкурсной комиссией следующие документы: заявку на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной уполномоченным органом (далее - заявка); план реализации концепции развития индустриального парка; заверенные в установленном порядке копии учредительных документов юридического лица; копию документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица или иного лица, действующего от имени юридического лица; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты обращения в уполномоченный орган; копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предыдущий год и последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии. Документы должны быть сброшюрованы в одну папку, пронумерованы и скреплены подписью и печатью руководителя юридического лица. 4.2. В случае если участником конкурсного отбора не представлен документ, указанный в абзаце шестом пункта 4.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня подачи участником конкурсного отбора заявки и прилагаемых к ней документов. 4.3. В течение срока приема документов уполномоченный орган организует консультирование участников конкурсного отбора по вопросам подготовки документов. Документы, поступившие в уполномоченный орган, в порядке их поступления регистрируются в день поступления в журнале учета документов, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа. Документы, поступившие в уполномоченный орган после окончания срока приема документов (в том числе по почте), не регистрируются и к участию в конкурсном отборе не допускаются. Документы могут быть отозваны до окончания срока приема документов путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения участника конкурсного отбора. Отозванные документы не учитываются при определении количества документов, представленных для рассмотрения конкурсной комиссией. Участник конкурсного отбора не допускается к участию в конкурсном отборе в случае, если: участник конкурсного отбора не соответствует требованиям, установленным разделом III настоящего Порядка; документы, указанные в абзацах втором - пятом, седьмом пункта 4.1 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме; документы получены по факсу или по электронной почте. Представленные на конкурсный отбор документы не возвращаются. Документы представляются уполномоченным органом на рассмотрение конкурсной комиссии в течение 5 календарных дней со дня окончания приема документов. V. Процедура проведения конкурсного отбора 5.1. Конкурсная комиссия рассматривает документы, оценивает план реализации концепции развития индустриального парка по критериям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка. При возникновении в процессе рассмотрения документов вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки и техники, на заседания конкурсной комиссии могут приглашаться эксперты, специалисты, ученые и иные заинтересованные лица для разъяснения данных вопросов. 5.2. Критериями оценки плана реализации концепции развития индустриального парка являются: а) соответствие предлагаемого плана реализации концепции развития индустриального парка целям создания индустриального парка и видам хозяйственной деятельности на его территории; б) соответствие предлагаемого плана реализации концепции развития индустриального парка технико-экономическим и иным показателям инвестиционных (инновационных) проектов, предусмотренным концепцией развития индустриального парка; в) применение современных технологических и управленческих решений; г) планируемое замещение затрат республиканского бюджета Чувашской Республики или местного бюджета иными источниками финансирования; д) экологически безопасный способ ведения работ. 5.3. Каждый член конкурсной комиссии осуществляет оценку плана реализации концепции развития индустриального парка по критериям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка по пятибалльной шкале (от 1 до 5 баллов). На основании оценок, поставленных каждым членом конкурсной комиссии, выводится средний балл по каждому критерию оценки плана реализации концепции развития индустриального парка. Победителем признается участник конкурсного отбора, набравший наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов побеждает участник конкурсного отбора, подавший заявку ранее других. 5.4. В случае если на участие в конкурсном отборе поступила одна заявка, которая соответствует требованиям настоящего Порядка, с этим участником конкурсного отбора заключается соглашение о развитии индустриального парка. VI. Подведение итогов конкурсного отбора 6.1. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 30 дней со дня представления документов уполномоченным органом. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии. Указанный протокол в течение 1 рабочего дня со дня его подписания размещается на официальном сайте уполномоченного органа. Каждый участник конкурсного отбора должен быть проинформирован в письменной форме уполномоченным органом о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. 6.2. На основании протокола заседания конкурсной комиссии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после подписания протокола издает приказ о подведении итогов конкурсного отбора и заключает соглашение о развитии индустриального парка. УТВЕРЖДЕНО постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 01.10.2013 N 402 (приложение N 4) П О Л О Ж Е Н И Е о реестре индустриальных парков на территории Чувашской Республики и реестре резидентов индустриальных парков на территории Чувашской Республики I. Общие положения Настоящее Положение определяет процедуру ведения и состав сведений реестра индустриальных парков на территории Чувашской Республики (далее - реестр индустриальных парков) и реестра резидентов индустриальных парков на территории Чувашской Республики (далее - реестр резидентов). II. Ведение реестра индустриальных парков 2.1. Реестр индустриальных парков ведется уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики по созданию индустриальных парков на территории Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган), который: осуществляет общую координацию работ по вопросам создания и ведения реестра индустриальных парков, разработки его программно-технологического обеспечения; ведет аналитическую и организационную работу по созданию и ведению реестра индустриальных парков; обеспечивает защиту информации, содержащуюся в реестре индустриальных парков, от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным реестра индустриальных парков, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации; организует сбор и обработку сведений об индустриальных парках на территории Чувашской Республики (далее - индустриальный парк), представляемых управляющими компаниями; запрашивает у управляющих компаний, резидентов индустриальных парков на территории Чувашской Республики (далее - резидент индустриального парка), органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике и иных организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых резидентами индустриального парка, необходимую для актуализации реестра индустриальных парков. 2.2. Уполномоченный орган вносит записи в реестр индустриальных парков в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Кабинетом Министров Чувашской Республики о создании индустриального парка. Состав сведений реестра индустриальных парков определен в приложении N 1 к настоящему Положению. Сведения реестра индустриальных парков открыты для свободного доступа и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа). 2.3. Уполномоченный орган актуализирует сведения, содержащиеся в реестре индустриальных парков, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом. III. Ведение реестра резидентов 3.1. Реестр резидентов ведется уполномоченным органом, который: осуществляет общую координацию работ по вопросам создания и ведения реестра резидентов, разработки его программно-технологического обеспечения; ведет аналитическую, консультационную и организационную работу по созданию и ведению реестра резидентов; обеспечивает защиту информации, содержащуюся в реестре резидентов, от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным реестра резидентов, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации; организует сбор и обработку сведений, представляемых управляющими компаниями; запрашивает у управляющих компаний, резидентов индустриальных парков, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике и иных организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых резидентами индустриального парка, необходимую для актуализации реестра резидентов. 3.2. Управляющие компании в течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального парка с субъектами малого и среднего предпринимательства представляют в уполномоченный орган сведения об указанных субъектах малого и среднего предпринимательства. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня представления управляющими компаниями указанных сведений вносит соответствующие записи в реестр резидентов. 3.3. Состав сведений реестра резидентов определен в приложении N 2 к настоящему Положению. Сведения реестра резидентов открыты для свободного доступа и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа. 3.4. При внесении изменений в учредительные, регистрационные и иные документы резиденты индустриальных парков обязаны в течение 5 календарных дней представить копии соответствующих документов управляющим компаниям. Управляющие компании в течение 2 рабочих дней со дня представления резидентами индустриальных парков указанных сведений представляют их уполномоченному органу, который в течение 3 рабочих дней вносит соответствующие записи в реестр резидентов. Приложение N 1 к Положению о реестре индустриальных парков на территории Чувашской Республики и реестре резидентов индустриальных парков на территории Чувашской Республики СОСТАВ СВЕДЕНИЙ реестра индустриальных парков на территории Чувашской Республики ———————————|————————|———————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————— Наиме- | Место- | Собственник | Характеристика | Инфраструктура | Удален- | Дополни- нование | нахож- | недвижимо- | недвижимости | | ность зе- | тельная индуст- | дение | сти, контакт- |———————————|————————|—————|——————————|———————|—————————|————————|———————————| мельного | информация риально- | | ное лицо | земельный | здание | газ | электро- | водо- | канали- | ото- | транспорт | участка от | го парка | | | участок | | | энергия | снаб- | зация | пление | | ближай- | | | | | | | | жение | | | | ших объ- | | | | | | | | | | | | ектов | ———————————|————————|———————————————|———————————|————————|—————|——————————|———————|—————————|————————|———————————|————————————|———————————— | | | | | | | | | | | | ———————————|————————|———————————————|———————————|————————|—————|——————————|———————|—————————|————————|———————————|————————————|———————————— | | | | | | | | | | | | ———————————|————————|———————————————|———————————|————————|—————|——————————|———————|—————————|————————|———————————|————————————|———————————— Примечания. 1. Наименование индустриального парка, местоположение - указываются наименование, юридический адрес, прилагаются карта земельного участка (масштаб 1:2500-1:10000), схема расположения индустриального парка на карте Чувашской Республики, на карте муниципального района (городского округа). 2. Собственник недвижимости, контактное лицо - указываются фамилия, имя, отчество, должность, телефон, факс, электронная почта. 3. Земельный участок - указываются площадь земельного участка (га), категория земель, кадастровый номер, стоимость аренды (тыс. рублей/га в год), ставка земельного налога (тыс. рублей/га в год), кадастровая стоимость (тыс. рублей/кв. м); возможность расширения (га), наличие построек. 4. Характеристика здания - указываются вид застройки (промышленный объект, свободное помещение или незавершенное строительство), общая площадь (кв. м), этажность, ширина, длина, высота, шаг колонн (м). 5. Газ - указываются расстояние до точки подключения к централизованной сети газоснабжения (куб. м); текущий объем подачи газа и максимальный предел подачи (тыс. куб. м/год); затраты на подключение, если газоснабжение отсутствует (млн. рублей). 6. Электроэнергия - указываются наличие собственной подстанции, мощность (кВт); средства подачи электроэнергии (подземный или воздушный кабель); расстояние до точки подключения к общественной сети (км); гарантии подачи (текущая ситуация и максимальный предел подачи); затраты на подключение, если энергоснабжение отсутствует (млн. рублей). 7. Водоснабжение - указываются тип водоснабжения (собственная артезианская скважина, централизованное и т.д.); расстояние до точки подключения (км); объем подачи воды (куб. м/год); затраты на подключение, если водоснабжение отсутствует (млн. рублей). 8. Канализация - указываются тип канализации (промышленная, сливная и т.д.); наличие очистных сооружений; расстояние до точки подключения (км); мощность (текущая и максимальный предел); затраты на подключение или реконструкцию при необходимости (млн. рублей). 9. Отопление - указываются наличие котельной; мощность (Гкал/ч); вид топлива; затраты на строительство или реконструкцию при необходимости (млн. рублей). 10. Транспорт - указываются наличие железнодорожных и автотранспортных путей или расстояние до железнодорожных и автотранспортных путей (км); наличие маршрутов общественного транспорта до индустриального парка. 11. Ближайшие объекты - указываются расстояния до г. Чебоксары и до ближайших районного центра, аэропорта, жилой застройки, промышленных и сельскохозяйственных организаций. 12. Дополнительная информация - указывается информация, имеющая интерес для инвестора (фотоматериалы, выкопировки из генерального плана муниципального образования и др.). Приложение N 2 к Положению о реестре индустриальных парков на территории Чувашской Республики и реестре резидентов индустриальных парков на территории Чувашской Республики СОСТАВ СВЕДЕНИЙ реестра резидентов индустриального парка на территории Чувашской Республики ———————————|—————————————|———————————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————|—————————|——————————|————————|—————— Номер | Дата вне- | Сведения | Юри- | Сведения о со- | Основные | Наименова- | Номер | Дата | Осно- | При- реестро- | сения | о резиденте | диче- | глашении о ве- | направ- | ние | реест- | внесе- | вания | меча вой за- | реестровой | (полное и со- | ский и | дении хозяйст- | ления | реализуемого | ровой | ния рее- | утра- | ние писи о | записи | кращенное на- | факти- | венной дея- | деятель- | резидентом | записи | стровой | ты | возник- | о возник- | именование | ческий | тельности | ности | инноваци- | об ут- | записи | стату- | новении | новении | юридического | адреса | на территории | резидента | онного | рате | об утра- | са ре- | статуса | статуса ре- | лица) | рези- | индустриаль- | | и (или) ин- | статуса | те ста- | зи- | резиден- | зидента | | дента | ного парка (да- | | вестицион- | рези- | туса | дента | та | | | | та и номер) | | ного | дента | рези- | | | | | | | | проекта | | дента | | ———————————|—————————————|———————————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————|—————————|——————————|————————|—————— | | | | | | | | | | ———————————|—————————————|———————————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————|—————————|——————————|————————|—————— | | | | | | | | | | ———————————|—————————————|———————————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————|—————————|——————————|————————|—————— Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|