Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.08.2014 № 287КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.08.2014 N 287 О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2000 г. N 185 Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2000 г. N 185 "Вопросы службы медицины катастроф Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 февраля 2002 г. N 44, от 28 июля 2006 г. N 195, от 10 мая 2012 г. N 172, от 28 марта 2013 г. N 125) следующие изменения: 1) преамбулу изложить в следующей редакции: "Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 734 "Об утверждении Положения о Всероссийской службе медицины катастроф" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:"; 2) Положение о службе медицины катастроф Чувашской Республики, утвержденное указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики И.Моторин Приложение к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.08.2014 N 287 П О Л О Ж Е Н И Е о службе медицины катастроф Чувашской Республики I. Общие положения 1. Служба медицины катастроф Чувашской Республики (далее - Служба) является функциональной подсистемой территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Служба в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет свою деятельность при непосредственном взаимодействии с Государственным комитетом Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике - Чувашии, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии, медицинскими организациями, организациями, осуществляющими обеспечение лекарственными средствами. 3. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Главы Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, приказами Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее также - Минздравсоцразвития Чувашии), решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, образованной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 7 июля 2003 г. N 161, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 4. Служба осуществляет решение следующих задач: а) быстрое реагирование, мобилизация материально-технических средств и личного состава при чрезвычайных ситуациях в целях спасения жизни и сохранения здоровья наибольшего числа людей путем оказания им всех видов медицинской помощи своевременно и в полном объеме; б) ликвидация эпидемических очагов; в) создание резерва материальных запасов; г) обучение оказанию медицинской помощи гражданам, в том числе медицинской эвакуации, при чрезвычайных ситуациях. 5. Служба наделена следующими полномочиями: а) организация ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе организация и оказание медицинской помощи, включая медицинскую эвакуацию; б) сбор, обработка и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; в) прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; г) информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах; д) обеспечение реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей, при чрезвычайных ситуациях; е) организация системы дистанционных консилиумов врачей с использованием телемедицинских технологий, в том числе для оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; ж) организация взаимодействия с экстренными оперативными службами по привлечению сил и средств Службы для оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; з) организация обеспечения связи и информационного взаимодействия органов управления и сил Службы в повседневной деятельности и при чрезвычайных ситуациях. 6. Служба функционально объединяет: а) формирования Службы, созданные на базе медицинских организаций, подведомственных Минздравсоцразвития Чувашии; б) организации медицинского снабжения, осуществляющие хранение имущества резерва и его доставку в районы чрезвычайных ситуаций; в) силы и средства Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии и федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии", предназначенные для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. Задачи, организация и порядок деятельности формирований и организаций, входящих в состав Службы, определяются положениями о них (уставами), утвержденными в установленном законодательством порядке. 7. Руководство Службой осуществляет министр здравоохранения и социального развития Чувашской Республики. Организационно-методическое руководство деятельностью Службы осуществляет Минздравсоцразвития Чувашии. 8. Служба в целях выполнения возложенных на нее задач представлена: координационными органами - комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти Чувашской Республики; постоянно действующим органом управления - Минздравсоцразвития Чувашии; органом повседневного управления - казенным учреждением Чувашской Республики "Республиканский центр медицины катастроф" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - КУ "Республиканский центр медицины катастроф" Минздравсоцразвития Чувашии); силами и средствами органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также расположенными на территории Чувашской Республики силами и средствами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, указанных в абзаце пятом подпункта "а" пункта 8 Положения о Всероссийской службе медицины катастроф, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 734. 9. При недостаточности сил и средств для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации на территории Чувашской Республики могут быть привлечены силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, функционально объединенных во Всероссийскую службу медицины катастроф, по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти и организациями. 10. При ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций используются все находящиеся в зоне чрезвычайных ситуаций силы и средства Службы независимо от их ведомственной принадлежности. Руководитель Службы вправе принимать решение о медицинской эвакуации при чрезвычайных ситуациях. 11. КУ "Республиканский центр медицины катастроф" Минздравсоцразвития Чувашии обеспечивает: а) координацию подготовки и взаимодействия формирований и организаций, входящих в состав Службы, а также использования сил и средств Службы; б) разработку научно-методических принципов деятельности Службы; в) подготовку, повышение квалификации и аттестацию специалистов Службы; г) разработку предложений по подготовке населения к оказанию первой помощи при чрезвычайных ситуациях. 12. Проведение мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 13. Для соответствующих органов управления, сил и средств Службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации. 14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления, силы и средства Службы функционируют в режиме повседневной деятельности. 15. По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач при ликвидации чрезвычайных ситуаций Служба руководствуется решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики. 16. Медицинскими формированиями Службы являются: бригады специализированной медицинской помощи; бригады экстренного реагирования; врачебно-сестринские бригады. 17. Для выполнения задач (сбора данных об обстановке, обеспечения реализации принятого решения с учетом конкретных условий и т.д.) Службой в отрыве от места органа повседневного управления приказом главного врача КУ "Республиканский центр медицины катастроф" Минздравсоцразвития Чувашии создается временное формирование этого учреждения - оперативная группа управления (далее - оперативная группа). Оперативная группа имеет право беспрепятственного доступа на любые объекты, где возникла чрезвычайная ситуация, повлекшая за собой угрозу жизни или здоровью людей, их поражение и заболевание. Члены оперативной группы имеют право доступа к информации, необходимой для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. Руководитель оперативной группы, прибывший в район чрезвычайной ситуации, является руководителем ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации. До прибытия оперативной группы полномочия руководителя работ по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации, как правило, принимает на себя врач бригады скорой медицинской помощи. 18. Финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых Службой, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств заинтересованных организаций. Участие представителей Службы в мероприятиях по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций на территориях других субъектов Российской Федерации осуществляется на основании и в рамках заключенных соглашений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|