Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.12.2013 № 572КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.12.2013 N 572 О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы и признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2013 г. N 366 Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы, утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 ноября 2011 г. N 501 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июня 2012 г. N 221, от 24 января 2013 г. N 24, от 13 июня 2013 г. N 230). 2. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2013 г. N 366 "Об утверждении паспорта государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы". 3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики И.Моторин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.12.2013 N 572 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы 1. В паспорте государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы (далее - Государственная программа): после позиции "Ответственный исполнитель Государственной программы" дополнить позицией "Соисполнители Государственной программы" следующего содержания: "Соисполнители - Администрация Главы Чувашской Республики; Государственной Министерство строительства, архитектуры и программы жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики"; в позиции "Участники Государственной программы": абзац третий исключить; дополнить абзацами следующего содержания: "органы местного самоуправления в Чувашской Республике (по согласованию); образовательные организации высшего образования (по согласованию)"; позицию "Наименование подпрограммы Государственной программы" изложить в следующей редакции: "Подпрограммы - "Противодействие коррупции в Чувашской Государственной Республике"; программы "Совершенствование кадровой политики и развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы Чувашской Республики"; "Развитие муниципальной службы в Чувашской Республике"; "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции"; "Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы"; позицию "Программно-целевые инструменты Государственной программы" исключить; позиции "Цели Государственной программы", "Задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции: "Цели - совершенствование системы государственного Государственной управления Чувашской Республики; программы повышение эффективности и результативности деятельности государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее также - гражданские служащие) и муниципальных служащих в Чувашской Республике (далее также - муниципальные служащие) Задачи - повышение эффективности государственного Государственной управления и местного самоуправления, программы взаимодействие органов власти всех уровней с гражданским обществом и бизнесом; формирование высококвалифицированного кадрового состава государственных органов Чувашской Республики, способного обеспечить эффективность государственного управления; обеспечение общедоступности и достоверности сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики"; в позиции "Целевые индикаторы и показатели Государственной программы": в абзаце первом слова "к 2020 году" заменить словами "к 2021 году"; абзац третий исключить; позиции "Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам ее реализации", "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции: "Объемы - прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на финансирования реализацию мероприятий Государственной Государственной программы в 2012-2020 годах составят 5281749,81 программы тыс. рублей, в том числе: с разбивкой в 2012 году - 1348028,76 тыс. рублей; по годам ее в 2013 году - 2187489,75 тыс. рублей; реализации в 2014 году - 323378,9 тыс. рублей; в 2015 году - 324954,4 тыс. рублей; в 2016 году - 245181,1 тыс. рублей; в 2017 году - 197840,5 тыс. рублей; в 2018 году - 207732,4 тыс. рублей; в 2019 году - 218119,1 тыс. рублей; в 2020 году - 229024,9 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 1236977,3 тыс. рублей (23,4 процента), в том числе: в 2012 году - 170531,9 тыс. рублей; в 2013 году - 646609,4 тыс. рублей; в 2014 году - 53920,9 тыс. рублей; в 2015 году - 55780,1 тыс. рублей; в 2016 году - 57695,0 тыс. рублей; в 2017 году - 58569,1 тыс. рублей; в 2018 году - 61497,5 тыс. рублей; в 2019 году - 64572,4 тыс. рублей; в 2020 году - 67801,0 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 2032841,8 тыс. рублей (38,5 процента), в том числе: в 2012 году - 211364,8 тыс. рублей; в 2013 году - 502184,6 тыс. рублей; в 2014 году - 267138,0 тыс. рублей; в 2015 году - 266840,0 тыс. рублей; в 2016 году - 185037,5 тыс. рублей; в 2017 году - 139271,4 тыс. рублей; в 2018 году - 146234,9 тыс. рублей; в 2019 году - 153546,7 тыс. рублей; в 2020 году - 161223,9 тыс. рублей; местных бюджетов - 34450,71 тыс. рублей (0,7 процента), в том числе: в 2012 году - 14132,06 тыс. рублей; в 2013 году - 13215,75 тыс. рублей; в 2014 году - 2320,0 тыс. рублей; в 2015 году - 2334,3 тыс. рублей; в 2016 году - 2448,6 тыс. рублей; внебюджетных источников - 1977480,00 тыс. рублей (37,4 процента), в том числе: в 2012 году - 952000,0 тыс. рублей; 2013 году - 1025480,0 тыс. рублей Ожидаемые - реализация Государственной программы позволит: результаты повысить степень ответственности органов реализации исполнительной власти Чувашской Республики и государственной органов местного самоуправления перед программы населением; обеспечить высокий уровень доступности для населения информации и технологий в области государственного управления и местного самоуправления; укрепить доверие граждан к государственным органам Чувашской Республики и органам местного самоуправления; повысить уровень судебной защиты прав и свобод граждан и организаций; повысить эффективность государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти всех уровней; сформировать высококвалифицированный кадровый состав государственных органов Чувашской Республики; обеспечить дальнейшее развитие системы услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; реализовать конституционные права граждан на получение достоверной информации, создать условия для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.". 2. В абзаце третьем подраздела 1 раздела 1 Государственной программы слова "в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" исключить, слова "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - "сеть "Интернет")". 3. В разделе 2 Государственной программы: абзац четвертый изложить в следующей редакции: "повышение эффективности и результативности деятельности государственных гражданских служащих Чувашской Республики и муниципальных служащих в Чувашской Республике;"; абзацы седьмой - девятый признать утратившими силу; абзац десятый изложить в следующей редакции: "формирование высококвалифицированного кадрового состава государственных органов Чувашской Республики, способного обеспечить эффективность государственного управления;"; абзац одиннадцатый дополнить словами "Чувашской Республики"; абзац тринадцатый признать утратившим силу; абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: "Состав показателей (индикаторов) Государственной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Государственной программы. Аналогичный принцип использован при определении состава показателей (индикаторов) подпрограмм, включенных в состав Государственной программы (табл. 1)."; таблицу 1 изложить в следующей редакции: "Таблица 1 Основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы ————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————— Цели Государственной про- | Задачи | Показатели (индикаторы) Государст- граммы | Государственной программы | венной программы ————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————— Совершенствование систе- повышение эффективности государственного управления и удовлетворенность населения дея- мы государственного местного самоуправления, взаимодействие органов власти тельностью органов исполнительной управления Чувашской всех уровней с гражданским обществом и бизнесом власти Чувашской Республики - 45,8 Республики процента от числа опрошенных; сокращение сроков предоставления информации органами записи актов гражданского состояния гражданам и юридическим лицам до 7 дней Повышение эффективности формирование высококвалифицированного кадрового со- доля муниципальных нормативных и результативности дея- става государственных органов Чувашской Республики, правовых актов, внесенных в регистр тельности государственных способного обеспечить муниципальных нормативных право- гражданских служащих эффективность государственного управления; вых актов Чувашской Республики, Чувашской Республики и обеспечение общедоступности и достоверности сведений, составит 100 процентов от числа по- муниципальных служащих содержащихся в регистре муниципальных нормативных ступивших"; в Чувашской Республике правовых актов Чувашской Республики абзац двадцатый изложить в следующей редакции: "Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы, подпрограмм Государственной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей Государственной программе."; абзацы двадцать седьмой, двадцать восьмой признать утратившими силу; абзац тридцатый изложить в следующей редакции: "сформировать высококвалифицированный кадровый состав государственных органов Чувашской Республики;"; абзацы тридцать первый и тридцать четвертый признать утратившими силу. 4. Раздел 3 изложить в следующей редакции: "Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы Система целевых ориентиров (цели, задачи) Государственной программы позволяет сформировать четкую согласованную структуру мероприятий, которая обеспечивает достижение конкретных целей Государственной программы. Основные мероприятия Государственной программы будут решаться в рамках пяти подпрограмм "Противодействие коррупции в Чувашской Республике", "Совершенствование кадровой политики и развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы Чувашской Республики", "Развитие муниципальной службы в Чувашской Республике", "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции", "Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы". Подпрограмма "Противодействие коррупции в Чувашской Республике" включает девять основных мероприятий. Основное мероприятие 1. Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в Чувашской Республике В рамках реализации данного мероприятия необходимо обеспечить: разработку органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления в Чувашской Республике планов мероприятий по противодействию коррупции; разработку и внедрение комплекса мер по минимизации административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами; проведение проверок осуществления органами исполнительной власти Чувашской Республики работы с обращениями граждан, содержащими информацию о фактах коррупции; разработку и внедрение комплекса оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по выявлению фактов нецелевого использования и хищения бюджетных средств. Основное мероприятие 2. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности Данное мероприятие включает: разработку нормативных правовых актов Чувашской Республики в целях реализации Национальной стратегии противодействия коррупции и принятых в соответствии с ней на федеральном уровне решений; совершенствование и развитие нормативно-правовой базы Чувашской Республики, регулирующей вопросы противодействия коррупции. Основное мероприятие 3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов В рамках данного мероприятия предусматриваются: экспертиза законов Чувашской Республики и их проектов на коррупциогенность; экспертиза подзаконных нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов на коррупциогенность; экспертиза нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики на коррупциогенность; экспертиза инвестиционных проектов, предусматривающих привлечение средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников, рекомендуемых для государственной поддержки и реализации, на коррупциогенность; экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность; организация деятельности экспертных групп по проведению экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов на коррупциогенность с привлечением независимых экспертов - представителей общественных объединений и организаций; организация семинаров-совещаний с представителями органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, независимыми экспертами - представителями общественных объединений и организаций по освоению и применению методик проведения экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность. Основное мероприятие 4. Организация мониторинга факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее распространению, и мер антикоррупционной политики Мероприятие 4.1. Проведение социологических исследований на предмет оценки уровня коррупции Данное мероприятие включает: проведение социологических исследований среди руководителей коммерческих организаций на предмет оценки уровня коррупции; проведение социологических исследований среди населения на предмет оценки уровня коррупции в различных целевых группах (студентами, призывниками, медицинскими работниками и пациентами медицинских учреждений и др.). Кроме того, в рамках основного мероприятия предусматриваются: проведение оценки коррупционных рисков в органах исполнительной власти Чувашской Республики, органах местного самоуправления и ранжирование их по степени распространенности; анализ результатов выделения земельных участков под строительство жилья, помещений для коммерческих структур, сдачи в аренду помещений коммерческим структурам. В случае выявления нарушений принятие к виновным мер в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики; анализ проведения конкурсов и аукционов по продаже объектов, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, с целью выявления фактов занижения стоимости указанных объектов; проведение комплексных целевых проверок на предмет выявления нарушений, допущенных в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски: при начислении пособий, оформлении опекунства, при выдаче лицензий, справок по нетрудоспособности, заключений по инвалидности и др., в случае выявления нарушений принятие к виновным мер в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики; проведение проверок посреднических структур, созданных при государственных унитарных предприятиях Чувашской Республики и государственных учреждениях Чувашской Республики, а также крупных акционерных обществах с долей участия Чувашской Республики в уставном капитале свыше 25 процентов, с целью недопущения передачи в частные структуры государственных средств (денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей и т.п.); анализ состояния законности и следственно-судебной практики по преступлениям коррупционной направленности; анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих Чувашской Республики и муниципальных служащих. Принятие по результатам анализа организационных мер, направленных на предупреждение подобных фактов; обобщение и внедрение положительного опыта работы субъектов Российской Федерации по противодействию коррупции в государственных органах Чувашской Республики и органах местного самоуправления в Чувашской Республике; рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, других органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений. Основное мероприятие 5. Внедрение антикоррупционных механизмов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд В рамках выполнения основного мероприятия предполагаются: обязательная экспертиза конкурсной документации на коррупциогенность в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; реализация процедуры мониторинга цен закупаемой продукции; отслеживание эффективности бюджетных расходов при проведении закупок для нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд; анализ внеконкурсного размещения заказов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае выявления нарушений принятие к виновным мер в соответствии с законодательством Российской Федерации; проведение мероприятий по устранению случаев участия на стороне поставщиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд близких родственников, а также лиц, которые могут оказать прямое влияние на процесс формирования, размещения и контроля за проведением закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; анализ коррупционной составляющей и коррупционных рисков в нормативных актах, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальных образованиях Чувашской Республики, в ходе проведения проверок местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Основное мероприятие 6. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в государственных органах Чувашской Республики и органах местного самоуправления В рамках выполнения основного мероприятия предусматриваются: организация и обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики; организация и обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; мониторинг деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов; мониторинг деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; анализ уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Чувашской Республики и муниципальных служащих, обеспечение их дополнительного профессионального образования. Проведение аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. Регулярное освещение вопросов кадровой политики в средствах массовой информации и сети "Интернет"; развитие исключающей коррупцию системы подбора и расстановки кадров, в том числе мониторинг конкурсного замещения вакантных должностей, ротации кадров; формирование кадрового резерва государственного органа Чувашской Республики для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы, организация работы по их эффективному использованию; обеспечение ротации государственных гражданских служащих Чувашской Республики и муниципальных служащих; разработка и осуществление комплекса мероприятий по формированию среди государственных гражданских служащих Чувашской Республики и муниципальных служащих обстановки нетерпимости к коррупционным действиям. Основное мероприятие 7. Внедрение внутреннего контроля в государственных органах Чувашской Республики и органах местного самоуправления В рамках реализации основного мероприятия предусматриваются: определение ответственных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений; обеспечение эффективного контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Чувашской Республики ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе; обеспечение эффективного контроля за соблюдением муниципальными служащими в Чувашской Республике ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе; реализация мероприятий по контролю за деятельностью государственных гражданских служащих Чувашской Республики, муниципальных служащих, осуществляющих разрешительные, инспектирующие, контролирующие функции; проверка данных, представляемых кандидатами при поступлении на государственную гражданскую службу Чувашской Республики (далее также - гражданская служба), муниципальную службу в Чувашской Республике. Основное мероприятие 8. Организация антикоррупционной пропаганды и просвещения Мероприятие 8.1. Проведение конкурсов антикоррупционной направленности Данное мероприятие включает: проведение конкурса среди журналистов на лучшее освещение вопросов борьбы с коррупцией; проведение конкурса на разработку сценариев социальной рекламы антикоррупционной направленности на радио и телевидении, в средствах массовой информации; проведение конкурса среди студентов, аспирантов, молодых ученых на лучшую исследовательскую работу по антикоррупционной тематике; проведение конкурса по антикоррупционной тематике среди учащихся образовательных организаций в Чувашской Республике. Мероприятие 8.2. Размещение работ победителей конкурса на разработку сценариев социальной рекламы антикоррупционной направленности на радио и телевидении, в средствах массовой информации Кроме того, предусматриваются в рамках основного мероприятия: организация циклов статей и репортажей в средствах массовой информации и сети "Интернет" по вопросам предупреждения и искоренения коррупции; проведение пресс-конференций, семинаров-совещаний, круглых столов по антикоррупционной проблематике; размещение в средствах массовой информации и сети "Интернет" информации о проведенных социологических исследованиях по проблемам коррупции в Чувашской Республике; разработка антикоррупционных образовательных программ или специальных курсов для государственных гражданских служащих Чувашской Республики, а также студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по специальности "государственное и муниципальное управление"; разработка и реализация образовательных и учебных программ по противодействию коррупции в образовательных организациях в Чувашской Республике; организация выставочных экспозиций по вопросам противодействия коррупции на базе библиотек; проведение конкурса стенных газет "Скажи с нами коррупции "Нет!" в образовательных организациях; проведение в школах открытых уроков для формирования негативного отношения к коррупции. Основное мероприятие 9. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности государственных органов Чувашской Республики и органов местного самоуправления В рамках выполнения основного мероприятия необходимо: введение в практику ежегодных отчетов руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления перед населением о проводимой работе в целом и по предупреждению коррупционных правонарушений через средства массовой информации и сеть "Интернет", а также перед общественными советами, созданными при указанных органах; обеспечение информационной прозрачности деятельности судов, прокуратуры, органов внутренних дел путем размещения на сайтах этих органов в сети "Интернет" информации о рассмотренных делах и принятых решениях; обеспечение соблюдения правил приема руководителями органов исполнительной власти Чувашской Республики граждан, в том числе выездного приема, в рамках проведения единых информационных дней; обеспечение работы "горячих линий" на сайтах государственных органов Чувашской Республики и органов местного самоуправления на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет", "телефонов доверия" для обращений граждан о злоупотреблениях должностных лиц государственных органов Чувашской Республики и органов местного самоуправления; обеспечение размещения в средствах массовой информации сведений о фактах привлечения к ответственности должностных лиц государственных органов Чувашской Республики и органов местного самоуправления за правонарушения, связанные с использованием своего служебного положения. Размещение указанной информации на информационных стендах государственных органов Чувашской Республики и органов местного самоуправления. Подпрограмма "Совершенствование кадровой политики и развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы Чувашской Республики" объединяет шесть основных мероприятий: Основное мероприятие 1. Разработка и мониторинг нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих вопросы государственной гражданской службы Чувашской Республики В рамках реализации основного мероприятия необходимо обеспечить: мониторинг законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о гражданской службе; совершенствование и развитие нормативно-правовой базы Чувашской Республики, регулирующей вопросы гражданской службы; организацию и проведение семинаров, совещаний и конференций по вопросам гражданской службы; разработку методических рекомендаций по вопросам гражданской службы; методическое и консультационное обеспечение деятельности кадровых служб государственных органов Чувашской Республики. Основное мероприятие 2. Подготовка кадров для государственной гражданской службы Чувашской Республики, организация профессионального развития государственных гражданских служащих Чувашской Республики, реализация инновационных обучающих программ, внедрение технологии оценки управленческих компетенций в систему планирования карьерного роста лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, должности государственной гражданской службы Чувашской Республики, лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Чувашской Республики, кадровом резерве Чувашской Республики и кадровых резервах государственных органов Чувашской Республики (далее - кадровые резервы). Указанное основное мероприятие включает: организацию заключения договоров о целевом приеме граждан с организациями, осуществляющими образовательную деятельность; организацию заключения договоров о целевом обучении между государственными органами Чувашской Республики и гражданами с обязательством последующего прохождения гражданской службы после окончания ими обучения; организацию прохождения практики студентами образовательных организаций высшего образования в государственных органах Чувашской Республики; повышение качества и актуализацию программ дополнительного профессионального образования гражданских служащих; проведение дополнительного профессионального образования гражданских служащих; мониторинг эффективности дополнительного профессионального образования гражданских служащих; мониторинг программ государственных органов Чувашской Республики по профессиональному развитию гражданских служащих, основанных на индивидуальных планах профессионального развития гражданских служащих Чувашской Республики; разработку и реализацию инновационных обучающих программ; проведение семинаров, тренингов в целях развития компетенций руководителей по осуществлению функций оперативного управления; дополнительное профессиональное образование гражданских служащих в зависимости от принадлежности к определенным профессиональным группам. Основное мероприятие 3. Внедрение на государственной гражданской службе Чувашской Республики современных кадровых технологий В рамках основного мероприятия предусматриваются: создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики и в кадровые резервы; формирование республиканского кадрового портала гражданской службы, включающего в себя единую базу вакансий на гражданской службе; расширение практики использования испытательного срока при замещении должностей гражданской службы; формирование перечня квалификационных требований для замещения должностей гражданской службы на основе компетентностного подхода - в зависимости от конкретных должностных обязанностей и функций, а также от принадлежности к определенным профессиональным группам; внедрение в государственных органах Чувашской Республики института наставничества для гражданских служащих, впервые принятых на гражданскую службу; расширение использования механизма ротации применительно к гражданским служащим, замещающим должности большинства категорий и групп должностей гражданской службы; использование единых критериев оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровые резервы; применение системы комплексной оценки деятельности гражданских служащих с использованием ключевых показателей эффективности и общественной оценки их деятельности, в том числе на базе социальных сетей и с учетом мнения сетевых сообществ. Основное мероприятие 4. Формирование и эффективное использование кадровых резервов Данное мероприятие включает: формирование кадровых резервов и их эффективное использование; привлечение лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Чувашской Республики, к участию в работе коллегиальных органов, конференций, совещаний, в подготовке программ социально-экономического развития Чувашской Республики, государственных программ Чувашской Республики, муниципальных программ и программ развития муниципальных образований. Основное мероприятие 5. Предоставление государственных гарантий государственным гражданским служащим Чувашской Республики, повышение престижа гражданской службы В рамках выполнения данного основного мероприятия предполагаются: предоставление гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения; ежегодное прохождение диспансеризации гражданскими служащими; предоставление выплат по государственному социальному страхованию гражданских служащих в случаях, установленных законодательством Чувашской Республики; установление особого порядка оплаты труда гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы; совершенствование системы материальной и моральной мотивации гражданских служащих, доведение уровня оплаты их труда до конкурентного на рынке труда, увеличение в оплате труда гражданских служащих доли, обусловленной реальной эффективностью их работы; проведение конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Чувашской Республики". Основное мероприятие 6. Формирование положительного имиджа государственных органов Чувашской Республики В рамках выполнения основного мероприятия предусматриваются: разработка анкет для проведения социологических опросов; проведение социологических опросов на предмет: оценки гражданами уровня эффективности гражданской службы и результативности деятельности гражданских служащих; оценки удовлетворенности гражданских служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе; анализ результатов проведенных социологических опросов; выработка рекомендаций государственным органам Чувашской Республики. Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Чувашской Республике" объединяет пять основных мероприятий. Основное мероприятие 1. Развитие нормативно-правовой базы Чувашской Республики, регулирующей вопросы муниципальной службы в Чувашской Республике В рамках реализации основного мероприятия необходимо обеспечить: мониторинг законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о муниципальной службе; совершенствование и развитие нормативно-правовой базы Чувашской Республики, регулирующей вопросы муниципальной службы; организацию и проведение семинаров, совещаний по вопросам муниципальной службы; разработку методических рекомендаций по вопросам муниципальной службы; методическое и консультационное обеспечение деятельности кадровых служб органов местного самоуправления в Чувашской Республике. Основное мероприятие 2. Организация дополнительного профессионального развития муниципальных служащих в Чувашской Республике (далее - муниципальные служащие) Основное мероприятие включает: организацию работы по привлечению на муниципальную службу перспективных молодых специалистов; организацию прохождения практики студентами образовательных организаций высшего образования в органах местного самоуправления в Чувашской Республике; повышение качества и актуализацию программ дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в зависимости от принадлежности к определенным профессиональным группам. Основное мероприятие 3. Внедрение на муниципальной службе современных кадровых технологий В рамках основного мероприятия предусматриваются: создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей муниципальной службы и в кадровые резервы органов местного самоуправления; расширение практики использования испытательного срока при замещении должностей муниципальной службы; внедрение в органах местного самоуправления института наставничества для муниципальных служащих, впервые принятых на муниципальную службу; использование единых критериев оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровые резервы органов местного самоуправления; применение системы комплексной оценки деятельности муниципальных служащих с использованием ключевых показателей эффективности и общественной оценки их деятельности, в том числе на базе социальных сетей и с учетом мнения сетевых сообществ. Основное мероприятие 4. Повышение престижа муниципальной службы В рамках выполнения данного основного мероприятия предполагаются: формирование кадровых резервов и их эффективное использование; привлечение лиц, состоящих в кадровых резервах органов местного самоуправления, к участию в работе коллегиальных органов, конференций, совещаний, в подготовке программ социально-экономического развития муниципального образования и программ развития муниципальных образований; совершенствование системы материальной и моральной мотивации муниципальных служащих, доведение уровня оплаты их труда до конкурентного на рынке труда, увеличение в оплате труда муниципальных служащих доли, обусловленной реальной эффективностью их работы; проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий в Чувашской Республике". Основное мероприятие 5. Формирование положительного имиджа органов местного самоуправления в Чувашской Республике В рамках выполнения основного мероприятия предусматриваются: разработка анкет для проведения социологических опросов; проведение социологических опросов на предмет: оценки гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности деятельности муниципальных служащих; оценки удовлетворенности муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе; анализ результатов проведенных социологических опросов; выработка рекомендаций органам местного самоуправления в Чувашской Республике. Подпрограмма "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции" объединяет три основных мероприятия: Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности мировых судей Чувашской Республики в целях реализации прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц В рамках выполнения основного мероприятия осуществляется обеспечение финансирования деятельности мировых судей Чувашской Республики и их аппарата, за исключением выплаты заработной платы и финансирования социальных гарантий мировым судьям Чувашской Республики. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации мировых судей Чувашской Республики организуются уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим организационное обеспечение деятельности мировых судей Чувашской Республики. Основное мероприятие 2. Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде В рамках выполнения данного мероприятия предполагается укреплять материально-техническую базу органов записи актов гражданского состояния для создания условий, отвечающих требованиям, предъявляемым к удобству и комфорту мест исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые установлены в соответствующих административных регламентах. Ожидаются повышение информационной эффективности органов записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике при их взаимодействии с гражданами и организациями, развитие систем услуг и реальное обеспечение равных прав всех граждан в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. Основное мероприятие 3. Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики Регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики ведется в целях учета и систематизации муниципальных нормативных правовых актов как на региональном, так и на федеральном уровнях, реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации и создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями. Данное мероприятие предусматривает обеспечение доступности принимаемых муниципальных нормативных правовых актов для всех уровней власти, юридических лиц и граждан. Перечень основных мероприятий Государственной программы приведен в приложении N 2 к настоящей Государственной программе. Основные мероприятия Государственной программы в 2013 году реализуются на основе Плана реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы на 2013 год согласно приложению N 2.1 к Государственной программе. Основные мероприятия Государственной программы в 2014-2016 годах реализуются на основе Плана реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы на 2014-2016 годы согласно приложению N 2.2 к Государственной программе.". 5. В разделе 5: наименование изложить в следующей редакции: "Раздел 5. Обоснование выделения подпрограмм"; в абзаце третьем слова "Подпрограмма, объединяющая три основных мероприятия, имеет" заменить словами "Подпрограммы имеют"; в абзаце четвертом слова "республиканских целевых программ" заменить словом "подпрограмм"; абзацы пятый - десятый изложить в следующей редакции: "В связи с этим в рамках Государственной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм: "Противодействие коррупции в Чувашской Республике"; "Совершенствование кадровой политики и развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы Чувашской Республики"; "Развитие муниципальной службы в Чувашской Республике"; "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции"; "Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы"; абзац одиннадцатый признать утратившим силу. 6. В разделе 6: в абзаце втором слова "республиканских целевых программ" заменить словами "соответствующих подпрограмм"; абзацы третий - седьмой изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования Государственной программы в 2012-2020 годах составит 5281749,81 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 1236977,3 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 203284,8 тыс. рублей; местных бюджетов - 34450,71 тыс. рублей; внебюджетных источников - 1977480,0 тыс. рублей."; в абзаце девятом слова "в приложении N 4" заменить словами "в приложении N 4.1"; в абзаце десятом слова "в приложении N 5" заменить словами "в приложении N 5.1"; абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "В Государственную программу включены подпрограммы, реализуемые в рамках Государственной программы, согласно приложениям N 6-8, 12 к настоящей Государственной программе."; абзац двенадцатый признать утратившим силу. 7. В графах "Наименование риска" и "Меры по снижению риска" таблицы 2 раздела 7: в позиции "Организационные риски" слова "республиканских целевых программ" заменить словом "подпрограмм"; в позиции "Финансовые риски" слова "республиканские целевые программы" в соответствующем падеже заменить словом "подпрограммы" в соответствующем падеже. 8. Приложения N 1 и 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к государственной программе Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы С В Е Д Е Н И Я о показателях (индикаторах) государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы, подпрограмм Государственной программы и их значениях ——————|————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— N | Показатель | Единица | Значения показателей пп | (индикатор) | измерения |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————— | (наименование) | | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год ——————|————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————— Государственная программа Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы 1. Удовлетворенность на- процентов 25,8 27,8 29,8 31,8 33,8 35,8 37,8 39,8 41,8 43,8 45,8 селения деятельностью от общего органов исполнитель- числа оп- ной власти Чувашской рошенных Республики 2. Сокращение сроков дней 13 13 12 11 11 10 9 9 8 8 7 предоставления ин- формации органами ЗАГС гражданам и юридическим лицам 3. Доля муниципальных процентов 70,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 нормативных правовых от общего актов, внесенных в числа по- регистр муниципаль- ступив- ных нормативных пра- ших вовых актов Чуваш- ской Республики Подпрограмма "Противодействие коррупции в Чувашской Республике" 1. Уровень коррупции в баллов х х 8 7 7 6 6 5 5 4 4 Чувашской Республике по оценке предпринима- телей и руководителей коммерческих организа- ций, полученный по- средством проведения социологических иссле- дований по вопросам коррупции 2. Уровень коррупции в баллов х х 8 7 7 6 6 5 5 4 4 Чувашской Республике по оценке граждан, по- лученный посредством проведения социологи- ческих исследований по вопросам коррупции 3. Доля подготовленных процентов х х 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 нормативных правовых актов Чувашской Рес- публики, регулирующих вопросы противодейст- вия коррупции, отне- сенные к компетенции субъекта Российской Федерации Подпрограмма "Совершенствование кадровой политики и развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы Чувашской Республики" 1. Доля подготовленных процентов х х 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 х х х х нормативных правовых актов Чувашской Рес- публики, регулирую- щих вопросы государ- ственной гражданской службы Чувашской Республики (далее - гражданская служба), отнесенные к компе- тенции субъекта Рос- сийской Федерации 2. Доля вакантных долж- процентов х х 33,5 не менее не менее не менее не менее х х х х ностей гражданской 35 40 45 50 службы, замещаемых на основе назначения из кадровых резервов государственных орга- нов Чувашской Рес- публики, кадрового резерва Чувашской Республики 3. Доля государственных процентов х х 11,8 не менее не менее не менее не менее х х х х гражданских служа- 12 13 14 15 щих Чувашской Рес- публики (далее - граж- данские служащие) в возрасте до 30 лет в общей численности гражданских служа- щих, имеющих стаж гражданской службы более 3 лет 4. Доля гражданских процентов х х 41 не менее не менее не менее не менее х х х х служащих, прошедших 33 33 33 33 обучение в соответст- вии с государственным заказом на дополни- тельное профессио- нальное образование в текущем году 5. Количество граждан- человек х х 18 не менее не менее не менее не менее х х х х ских служащих, полу- 18 18 18 18 чивших единовремен- ную субсидию на при- обретение жилого по- мещения в текущем году 6. Количество лиц, со- человек х х 60 не менее не менее не менее не менее х х х х стоящих в резерве 60 65 70 75 управленческих кадров Чувашской Республики 7. Эффективность ис- процентов х х 19 не менее не менее не менее не менее х х х х пользования резерва от общего 20 25 30 35 управленческих кадров числа лиц, Чувашской Республики включен- ных в ре- зерв 8. Доля лиц, включенных процентов х х 8 не менее не менее не менее не менее х х х х в резерв управленче- от общего 10 10 10 10 ских кадров Чуваш- числа лиц, ской Республики, про- включен- шедших обучение ных в ре- зерв 9. Оценка гражданами х х х удовле- удовле- удовле- удовле- удовле- х х х х уровня эффективности твори- твори- твори- твори- твори- гражданской службы и тельно тельно тельно тельно тельно результативности дея- тельности гражданских служащих 10. Оценка гражданскими х х х удовле- удовле- удовле- удовле- удовле- х х х х служащими условий и твори- твори- твори- твори- твори- результатов своей ра- тельно тельно тельно тельно тельно боты, морально-психо- логического климата в коллективе Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Чувашской Республике" 1. Доля подготовленных процентов х х 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 х х х х нормативных правовых актов Чувашской Рес- публики, регулирую- щих вопросы муници- пальной службы в Чу- вашской Республике (далее - муниципаль- ная служба), отнесен- ные к компетенции субъекта Российской Федерации 2. Доля вакантных долж- процентов х х 60,5 не менее не менее не менее не менее х х х х ностей муниципальной 70 72 74 75 службы, замещаемых на конкурсной основе, в том числе из кадро- вого резерва органов местного самоуправле- ния 3. Доля муниципальных процентов х х 21,0 не менее не менее не менее не менее х х х х служащих в Чувашской 22 23 24 25 Республике (далее - муниципальные слу- жащие) в возрасте до 30 лет в общей числен- ности муниципальных служащих 4. Доля муниципальных человек х х 150 не менее не менее не менее не менее х х х х служащих, прошедших 100 100 100 100 дополнительное про- фессиональное образо- вание в текущем году за счет средств рес- публиканского бюдже- та Чувашской Респуб- лики 5. Оценка гражданами х х х удовле- удовле- удовле- удовле- удовле- х х х х уровня эффективности твори- твори- твори- твори- твори- муниципальной служ- тельно тельно тельно тельно тельно бы и результативности деятельности муници- пальных служащих 6. Оценка муниципаль- х х х удовле- удовле- удовле- удовле- удовле- х х х х ными служащими ус- твори- твори- твори- твори- твори- ловий и результатов тельно тельно тельно тельно тельно своей работы, мораль- но-психологического климата в коллективе Подпрограмма "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции" 1. Укрепление матери- процентов 70,0 75,0 75,0 80,0 80,0 82,0 82,0 85,0 85,0 90,0 90,0 ально-технической от общего базы судебных участ- количества ков мировых судей судебных Чувашской Республики участков мировых судей Чу- вашской Республики 2. Повышение квалифи- человек 30 70 75 75 76 76 76 78 80 85 90 кации мировых судей Чувашской Республики и работников их аппа- ратов 3. Наполняемость элек- процентов х х х 70,0 100 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 тронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном со- стоянии и обеспечение сохранности 4. Предоставление госу- процентов х х 10 20 45 50 55 60 70 70 70 дарственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состоя- ния в электронном ви- де (доля заявлений о государственной реги- страции актов граж- данского состояния и совершении иных юри- дически значимых дей- ствий, поступивших в электроном виде, в общем количестве по- ступивших заявлений) 5. Актуализация муници- процентов 70,0 80,0 90,0 95,0 95,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 пальных нормативных от общего правовых актов, вне- числа по- сенных в регистр му- ступив- ниципальных норма- ших тивных правовых актов Чувашской Республики Республиканская целевая программа по противодействию коррупции на 2007-2020 годы 1. Доля органов исполни- процентов 100,0 100,0 100,0 100,0 - - - - - - - тельной власти Чуваш- ской Республики и ор- ганов местного само- управления, внедрив- ших внутренний кон- троль и антикоррупци- онные механизмы в кадровую работу 2. Уровень коррупции в баллов х х 8 7 - - - - - - - Чувашской Республике по оценке предпринима- телей и руководителей коммерческих организа- ций, полученный по- средством проведения социологических иссле- дований по вопросам коррупции 3. Уровень коррупции в баллов х х 8 7 - - - - - - - Чувашской Республике по оценке граждан, по- лученный посредством проведения социологи- ческих исследований по вопросам коррупции Республиканская целевая программа "Государственная поддержка уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики" на 2011-2015 годы 1. Прирост санитарной кв. метров - - - - - - - - - - - площади в камерах следственных изолято- ров на 1 человека, кв. метров (базовый пери- од - 3,5 кв. метра, к 1 января 2016 г. - 4,0 кв. метра) 2. Ликвидация превыше- человек 34 34 34 34 - - - - - - - ния лимита численно- сти подозреваемых и обвиняемых в соверше- нии преступлений, со- держащихся в следст- венных изоляторах 3. Прирост площади для кв. метров - - - 2366,2 - - - - - - - парковки, хранения и обслуживания служеб- ного автотранспорта 4. Прирост объемов кв. метров - - - 2197,0 - - - - - - - складской мощности для единовременного хранения овощей и продовольствия 5. Увеличение числа осу- человек 0 15 45 50 - - - - - - - жденных, трудоустро- енных на оплачиваемых работах в подразделе- ниях уголовно-испол- нительной системы 6. Увеличение объемов тыс. руб- 0 8400,0 8000,0 6000,0 - - - - - - - выпускаемой продук- лей ции Республиканская целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011-2013 годах" 1. Степень удовлетво- процентов - 30 45 60 - - - - - - - ренности граждан ка- от общего чеством и доступно- числа оп- стью государственных рошенных и муниципальных ус- луг, предоставляемых органами исполни- тельной власти Чуваш- ской Республики и ор- ганами местного само- управления 2. Среднее число обра- единиц - - - - - - - щений гражданина в: орган исполнительной - 2 1 1 власти Чувашской Республики орган местного само- - 4 3 1 управления 3. Среднее число обра- единиц - - - - - - - щений представителя бизнеса для получения одной услуги, связан- ной со сферой пред- принимательской дея- тельности, в: орган исполнительной - 6 3 2 власти Чувашской Республики орган местного само- - 8 5 2 управления 4. Степень удовлетво- процентов - 90,0 93,0 95,0 - - - - - - - ренности граждан от общего качеством и доступно- числа оп- стью государственных рошенных и муниципальных ус- луг, предоставляемых через МФЦ 5. Обеспечение населе- процентов - 46,7 56 90 - - - - - - - ния Чувашии возмож- от общей ностью получения го- численно- сударственных и му- сти насе- ниципальных услуг по ления принципу "одного ок- на" Республиканская целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике на 2011-2013 годы" 1. Доля вакантных долж- процентов - не менее не менее не менее - - - - - - - ностей муниципальной 50,0 60,0 70,0 службы, замещаемых на конкурсной основе 2. Доля должностей гра- процентов - не менее не менее не менее - - - - - - - жданской службы, на 70,0 80,0 90,0 которые сформирован кадровый резерв 3. Доля должностей му- процентов - не менее не менее не менее - - - - - - - ниципальной службы, 40,0 50,0 60,0 на которые сформиро- ван кадровый резерв, процентов 4. Доля гражданских процентов - не менее не менее не менее - - - - - - - служащих, прошедших 33,0 33,0 33,0 обучение в соответст- вии с государственным заказом на профессио- нальную переподго- товку, повышение ква- лификации и стажи- ровку в текущем году 5. Доля муниципальных процентов - - не менее не менее - - - - - - - служащих, прошедших 10 15 профессиональную пе- реподготовку, повы- шение квалификации и стажировку в текущем году Республиканская целевая программа "Формирование резерва управленческих кадров Чувашской Республики в 2009-2013 годах" 1. Численность лиц, человек не менее не менее не менее не менее - - - - - - - включенных в резерв, 70 80 90 100 нарастающим итогом 2. Эффективность ис- процентов 20,0 30,0 40,0 50,0 - - - - - - - пользования резерва от общего числа лиц, включен- ных в ре- зерв 3. Численность лиц, человек не менее не менее не менее не менее - - - - - - - включенных в резерв, 10 10 10 10 получивших дополни- тельное профессио- нальное образование Республиканская целевая программа "Информационное общество Чувашии (2011-2020 годы)" 1. Место Чувашской Рес- 9 в числе в числе в числе - - - - - - - публики в российских 10 ре- 10 ре- 10 ре- рейтингах в области гионов гионов гионов развития информаци- России России России онного общества 2. Число домашних хо- единиц 20 30 35 45 - - - - - - - зяйств, имеющих ши- рокополосный доступ к информационно-те- лекоммуникационной сети "Интернет", в расчете на 100 домаш- них хозяйств, - всего в том числе: в городской местности единиц 26 40 45 55 - - - - - - - в сельской местности единиц 10 15 22 32 - - - - - - - 3. Доля государственных единиц 30 50 100 100 - - - - - - - услуг, которые населе- ние может получить в электронном виде 4. Число персональных единиц 10 11 13 15 - - - - - - - компьютеров в расчете на 100 учащихся обще- образовательных уч- реждений 5. Доля электронного процентов 80 95 95 95 - - - - - - - документооборота ме- жду органами государ- ственной власти Чу- вашской Республики в общем объеме доку- ментооборота 6. Доля органов исполни- процентов 16,1 20 25 40 - - - - - - - тельной власти Чуваш- ской Республики и ор- ганов местного само- управления, обеспе- ченных постоянным доступом к информа- ционно-телекоммуни- кационной сети "Ин- тернет" на скорости не менее 2 Мбит/с Приложение N 2 к государственной программе Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы П Е Р Е Ч Е Н Ь основных мероприятий подпрограмм государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы —————|—————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————— N | Номер и наименование | Ответст- | Срок | Ожидаемый | Последствия нереали- | Связь с показателями пп | основного мероприятия | венный |————————————|————————————| непосредственный | зации основного | государственной | | исполни- | начала | окончания | результат | мероприятия | программы Чуваш- | | тель | реализа- | реализа- | | | ской Республики | | | ции | ции | | | (подпрограммы) —————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————— Подпрограмма "Противодействие коррупции в Чувашской Республике" 1. Основное мероприятие 1. Админи- 01.01.2014 31.12.2020 снижение коррупци- ухудшение качества уровень коррупции в Организационные меры по страция онных проявлений жизни Чувашской Республи- созданию механизма реали- Главы Чу- ке по оценке граждан, зации антикоррупционной вашской полученный посред- политики в Чувашской Республи- ством проведения со- Республике ки, органы циологических иссле- исполни- дований по вопросам тельной коррупции, до 4 бал- власти лов; Чуваш- уровень коррупции в ской Рес- Чувашской Республи- публики, ке по оценке пред- органы принимателей и руко- местного водителей коммерче- самоуп- ских организаций, равления<*> полученный посред- ством проведения со- циологических иссле- дований по вопросам коррупции, до 4 бал- лов 2. Основное мероприятие 2. Админи- 01.01.2014 31.12.2020 полнота нормативно- неурегулированность доля подготовленных Нормативно-правовое обес- страция правовой базы Чу- вопросов в сфере про- нормативных право- печение антикоррупцион- Главы Чу- вашской Республики тиводействия корруп- вых актов Чувашской ной деятельности вашской в сфере противодей- ции Республики, регули- Республи- ствия коррупции рующих вопросы ки, Мин- противодействия кор- юст Чу- рупции, отнесенные к вашии компетенции субъек- та Российской Феде- рации, не менее 100 процентов 3. Основное мероприятие 3. Минюст 01.01.2014 31.12.2020 снижение коррупци- невыполнение задач уровень коррупции в Антикоррупционная экс- Чувашии, онных проявлений подпрограммы Чувашской Республи- пертиза нормативных пра- Админи- ке по оценке граждан, вовых актов Чувашской страция полученный посред- Республики и их проектов Главы Чу- ством проведения со- вашской циологических иссле- Республи- дований по вопросам ки, органы коррупции, до 4 бал- исполни- лов; тельной уровень коррупции в власти Чувашской Республи- Чуваш- ке по оценке пред- ской Рес- принимателей и руко- публики водителей коммерче- ских организаций, полученный посред- ством проведения со- циологических иссле- дований по вопросам коррупции, до 4 бал- лов 4. Основное мероприятие 4. Админи- 01.01.2014 31.12.2020 устранение условий, невыполнение задач уровень коррупции в Организация мониторинга страция порождающих кор- подпрограммы Чувашской Республи- факторов, порождающих Главы Чу- рупцию ке по оценке граждан, коррупцию или способст- вашской полученный посред- вующих ее распростране- Республи- ством проведения со- нию, и мер антикоррупци- ки, Мин- циологических иссле- онной политики юст Чу- дований по вопросам вашии, коррупции, до 4 бал- органы лов; исполни- уровень коррупции в тельной Чувашской Республи- власти ке по оценке пред- Чуваш- принимателей и руко- ской Рес- водителей коммерче- публики ских организаций, полученный посред- ством проведения со- циологических иссле- дований по вопросам коррупции, до 4 бал- лов 5. Основное мероприятие 5. Админи- 01.01.2014 31.12.2020 обеспечение ответст- невыполнение задач уровень коррупции в Внедрение антикоррупци- страция венности за корруп- подпрограммы Чувашской Республи- онных механизмов в сфере Главы Чу- ционные правонару- ке по оценке граждан, закупок товаров, работ, ус- вашской шения во всех случа- полученный посред- луг для обеспечения госу- Республи- ях, предусмотренных ством проведения со- дарственных и муници- ки, Мин- нормативными пра- циологических иссле- пальных нужд эконом- вовыми актами Рос- дований по вопросам развития сийской Федерации и коррупции, до 4 бал- Чувашии, Чувашской Респуб- лов; Госслужба лики уровень коррупции в Чувашии Чувашской Республи- по конку- ке по оценке пред- рентной принимателей и руко- политике водителей коммерче- и тарифам, ских организаций, органы ис- полученный посред- полни- ством проведения со- тельной циологических иссле- власти Чу- дований по вопросам вашской коррупции, до 4 бал- Республи- лов ки, органы местного самоуп- равления<*> 6. Основное мероприятие 6. Админи- 01.01.2014 31.12.2020 реализация кадровой невыполнение задач уровень коррупции в Внедрение антикоррупци- страция политики в государ- подпрограммы Чувашской Республи- онных механизмов в рам- Главы Чу- ственных органах Чу- ке по оценке граждан, ках реализации кадровой вашской вашской Республики полученный посред- политики в государствен- Республи- и органах местного ством проведения со- ных органах Чувашской ки, госу- самоуправления в це- циологических иссле- Республики и органах ме- дарствен- лях минимизации дований по вопросам стного самоуправления ные орга- коррупционных рис- коррупции, до 4 бал- ны Чу- ков лов; вашской уровень коррупции в Республи- Чувашской Республи- ки<*>, орга- ке по оценке пред- ны мест- принимателей и руко- ного са- водителей коммерче- моуправ- ских организаций, ления<*> полученный посред- ством проведения со- циологических иссле- дований по вопросам коррупции, до 4 бал- лов 7. Основное мероприятие 7. Админи- 01.01.2014 31.12.2020 снижение коррупци- невыполнение задач уровень коррупции в Внедрение внутреннего страция онных проявлений подпрограммы Чувашской Республи- контроля в государствен- Главы Чу- ке по оценке граждан, ных органах Чувашской вашской полученный посред- Республики и органах ме- Республи- ством проведения со- стного самоуправления ки, госу- циологических иссле- дарствен- дований по вопросам ные орга- коррупции, до 4 бал- ны Чу- лов; вашской уровень коррупции в Республи- Чувашской Республи- ки<*>, орга- ке по оценке пред- ны мест- принимателей и руко- ного са- водителей коммерче- моуправ- ских организаций, ления<*> полученный посред- ством проведения со- циологических иссле- дований по вопросам коррупции, до 4 бал- лов 8. Основное мероприятие 8. Админи- 01.01.2014 31.12.2020 снижение коррупци- ухудшение качества уровень коррупции в Организация антикорруп- страция онных проявлений; жизни Чувашской Республи- ционной пропаганды и про- Главы Чу- формирование анти- ке по оценке граждан, свещения вашской коррупционного соз- полученный посред- Республи- нания, нетерпимости ством проведения со- ки, Мин- по отношению к кор- циологических иссле- юст Чу- рупционным прояв- дований по вопросам вашии, лениям; коррупции, до 4 бал- Минин- вовлечение граждан- лов; формпо- ского общества в реа- уровень коррупции в литики лизацию антикорруп- Чувашской Республи- Чувашии, ционной политики ке по оценке пред- государст- принимателей и руко- венные водителей коммерче- органы ских организаций, Чуваш- полученный посред- ской Рес- ством проведения со- публики<*> циологических иссле- дований по вопросам коррупции, до 4 бал- лов 9. Основное мероприятие 9. Админи- 01.01.2014 31.12.2020 снижение коррупци- невыполнение задач доля граждан и орга- Обеспечение доступа граж- страция онных проявлений; подпрограммы низаций, столкнув- дан и организаций к ин- Главы Чу- содействие реализа- шихся с проявлением формации о деятельности вашской ции прав граждан и коррупции, - с 30 до государственных органов Республи- организаций на дос- 18 процентов Чувашской Республики и ки, Мин- туп к информации о органов местного само- информ- фактах коррупции и управления политики коррупциогенных Чувашии, факторах, а также на государст- их свободное осве- венные щение в средствах органы массовой информа- Чуваш- ции ской Рес- публики<*>, органы местного самоуп- равления<*> Подпрограмма "Совершенствование кадровой политики и развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы Чувашской Республики" 1. Основное мероприятие 1. Админи- 01.01.2014 31.12.2016 полнота нормативно- неурегулированность доля подготовленных Разработка и мониторинг страция правовой базы Чу- вопросов граждан- нормативных право- нормативных правовых ак- Главы Чу- вашской Республики ской службы вых актов Чувашской тов Чувашской Республики, вашской по вопросам граждан- Республики, регули- регулирующих вопросы Республи- ской службы рующих вопросы государственной граждан- ки гражданской службы, ской службы Чувашской отнесенные к компе- Республики (далее также - тенции субъекта Рос- гражданская служба) сийской Федерации, не менее 100 процен- тов 2. Основное мероприятие 2. Админи- 01.01.2014 31.12.2016 привлечение на граж- отсутствие возможно- доля гражданских Подготовка кадров для го- страция данскую службу пер- стей для обеспечения служащих в возрасте сударственной гражданской Главы Чу- спективных молодых непрерывности сме- до 30 лет в общей службы Чувашской Рес- вашской специалистов; няемости кадрового численности граж- публики, организация про- Республи- непрерывность обу- состава на граждан- данских служащих, фессионального развития ки, органы чения гражданских ской службе; имеющих стаж граж- государственных граждан- исполни- служащих; нарушение требова- данской службы бо- ских служащих Чувашской тельной повышение уровня ний законодательства лее 3 лет, не менее Республики (далее также - власти профессионализма и Российской Федера- 15 процентов; гражданские служащие), Чуваш- компетентности гра- ции о государствен- доля гражданских реализация инновационных ской Рес- жданских служащих, ной гражданской служащих, прошед- обучающих программ, вне- публики, лиц, замещающих го- службе о периодич- ших обучение в соот- дрение технологии оценки органы сударственные долж- ности дополнительно- ветствии с государст- управленческих компетен- государст- ности Чувашской Рес- го профессионального венным заказом на ций в систему планирова- венной публики, лиц, состоя- образования граждан- дополнительное про- ния карьерного роста лиц, власти щих в кадровых ре- ских служащих фессиональное обра- замещающих государст- Чуваш- зервах; зование в текущем венные должности Чуваш- ской Рес- использование инно- году, не менее 33 про- ской Республики, должно- публики<*>, вационных техноло- центов сти государственной граж- образова- гий профессиональ- данской службы Чуваш- тельные ного развития граж- ской Республики, лиц, со- организа- данских служащих, стоящих в резерве управ- ции выс- лиц, замещающих го- ленческих кадров Чуваш- шего об- сударственные долж- ской Республики, кадровом разова- ности Чувашской Рес- резерве Чувашской Респуб- ния<*> публики, лиц, состоя- лики и кадровых резервах щих в кадровых ре- государственных органов зервах Чувашской Республики 3. Основное мероприятие 3. Админи- 01.01.2014 31.12.2016 создание эффектив- риск замещения доля вакантных Внедрение на государст- страция ной системы поиска и должностей граждан- должностей граждан- венной гражданской служ- Главы Чу- отбора кандидатов ской службы неква- ской службы, заме- бе Чувашской Республики вашской для замещения долж- лифицированными щаемых на основе на- современных кадровых Республи- ностей гражданской специалистами; значения из кадрово- технологий ки, органы службы, государст- отсутствие унифици- го резерва, не менее исполни- венных должностей рованных методик и 50 процентов тельной Чувашской Респуб- технологий подбора власти лики для включения в кадров на граждан- Чуваш- кадровые резервы; скую службу, несо- ской Рес- применение совре- вершенство методик публики, менных методов проведения конкурсов органы оценки граждан и на замещение вакант- государст- гражданских служа- ных должностей гра- венной щих; жданской службы и власти функционирование включение в кадро- Чуваш- республиканского вые резервы, квали- ской Рес- кадрового портала фикационных экзаме- публики<*> гражданской службы, нов и аттестации гра- включающего единую жданских служащих базу вакансий граж- данской службы; формирование переч- ня квалификацион- ных требований для замещения должно- стей гражданской службы на основе компетентностного подхода 4. Основное мероприятие 4. Админи- 01.01.2014 31.12.2016 наличие высококва- отсутствие возможно- количество лиц, со- Формирование и эффек- страция лифицированного стей для обеспечения стоящих в резерве тивное использование кад- Главы Чу- кадрового состава на непрерывности сме- управленческих кад- ровых резервов вашской гражданской службе, няемости кадрового ров Чувашской Рес- Республи- эффективность ис- состава на граждан- публики, не менее ки, органы пользования кадро- ской службе; 75 человек; исполни- вых резервов отсутствие возможно- эффективность ис- тельной стей для назначения пользования резерва власти на руководящие управленческих кад- Чуваш- должности высоко- ров Чувашской Рес- ской Рес- квалифицированных публики не менее публики, специалистов 35 процентов от об- органы щего числа лиц, государст- включенных в резерв; венной доля лиц, включен- власти ных в резерв управ- Чуваш- ленческих кадров Чу- ской Рес- вашской Республики, публики<*> прошедших обучение, не менее 10 процен- тов от общего числа лиц, включенных в резерв 5. Основное мероприятие 5. Админи- 01.01.2014 31.12.2016 укрепление стабиль- нарушение законода- количество граждан- Предоставление государст- страция ности кадрового со- тельства Российской ских служащих, по- венных гарантий государ- Главы Чу- става гражданской Федерации о государ- лучивших единовре- ственным гражданским вашской службы; ственной граждан- менную субсидию на служащим Чувашской Рес- Республи- усиление социальной ской службе в части приобретение жилого публики, повышение пре- ки, органы защищенности граж- предоставления госу- помещения в текущем стижа гражданской службы исполни- данских служащих; дарственных гарантий году, не менее тельной повышение престижа гражданским служа- 18 человек власти гражданской службы щим; Чуваш- непривлекательность ской Рес- гражданской службы; публики, текучесть кадров органы государст- венной власти Чуваш- ской Рес- публики<*> 6. Основное мероприятие 6. Админи- 01.01.2014 31.12.2016 формирование объек- негативное отноше- оценка гражданами Формирование положи- страция тивного обществен- ние граждан к дея- уровня эффективно- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|