Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.12.2015 № 485

          24.12.2015             485                                                  24.12.2015            485   

                 Шупашкар хули                                                                   г. Чебоксары

 

 

 

О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики «Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики» на 2012–2020 годы

 

 

Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики «Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики» на 2012–2020 годы, утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 октября 2011 г. № 470 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 600, от 31 декабря 2013 г. № 571, от 26 декабря 2014 г. № 489).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики                                                                          И.Моторин

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 24.12.2015   № 485

 

 

И З м е н е н и я,

которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики

«Управление общественными финансами и государственным долгом

Чувашской Республики» на 2012–2020 годы

 

1. В паспорте государственной программы Чувашской Республики «Уп­равление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики» на 2012–2020 годы (далее – Государственная программа):

позиции «Соисполнители Государственной программы» и «Участники Государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

«Соисполнители Государственной программы

Администрация Главы Чувашской Республики;

Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – Минэкономразвития Чувашии);

Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее – Мининформполитики Чувашии);

Министерство здравоохранения Чувашской Республики (далее – Минздрав Чувашии);

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее – Минстрой Чувашии);

Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам);

Государственный комитет Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее – Госкомимущество Чувашии);

Контрольно-счетная палата Чувашской Республики (по согласованию)

 

 

 

Участники Государственной программы

Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики;

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики;

Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики;

Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики;

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики;

Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики;

Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики;

Министерство юстиции Чувашской Республики;

Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики;

Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики;

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики;

государственные учреждения Чувашской Республики;

государственные унитарные предприятия Чувашской Республики;

казенные унитарные предприятия Чувашской Республики;

органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Чувашской Республики (по согласованию)»;

 

позицию «Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

«Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации Государственной программы

 

 

прогнозируемый объем финансирования мероприятий Государственной программы в 2012–2020 годах составляет 16645137,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 1917143,5 тыс. рублей;

в 2013 году – 2234200,9 тыс. рублей;

в 2014 году – 1824406,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 1807157,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 1918711,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 1867708,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 1950762,1 тыс. рублей;

в 2019 году – 1570536,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 1554510,4 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 520389,7 тыс. рублей (3,12 процента), в том числе:

в 2012 году – 127575,9 тыс. рублей;

в 2013 году – 31963,9 тыс. рублей;

в 2014 году – 190827,3 тыс. рублей;

в 2015 году – 27378,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 27462,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 28794,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 28796,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 28796,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 28796,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 16122469,2 тыс. рублей (96,86 процента), в том числе:

в 2012 году – 1789459,2 тыс. рублей;

в 2013 году – 2200893,1 тыс. рублей;

в 2014 году – 1632752,9 тыс. рублей;

в 2015 году – 1779779,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 1891249,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 1838913,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 1921966,1 тыс. рублей;

в 2019 году – 1541740,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 1525714,4 тыс. рублей;

местных бюджетов – 2278,1 тыс. рублей (0,02 процента), в том числе:

в 2012 году – 108,4 тыс. рублей;

в 2013 году – 1343,9 тыс. рублей;

в 2014 году – 825,8 тыс. рублей.

Объемы финансирования Государственной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней».

 

2. В абзаце третьем раздела I Государственной программы слова «бюджетной системы Чувашской Республики» заменить словами «бюджетной системы в Чувашской Республике».

3. В разделе III Государственной программы:

в абзаце восемьдесят пятом слово «десяти» заменить словом «одиннадцати»;

в абзаце восемьдесят шестом слова «бюджетной системы Чувашской Республики» заменить словами «бюджетной системы в Чувашской Республике»;

в абзаце девяносто третьем слова «бюджетной системы республики» заменить словами «бюджетной системы в Чувашской Республике»;

в абзацах девяносто четвертом, девяносто седьмом слова «бюджетной системы Чувашской Республики» заменить словами «бюджетной системы в Чувашской Республике»;

в абзаце сто шестом слова «не позднее двух месяцев» заменить словами «не позднее трех месяцев»;

в абзаце сто девятнадцатом слова «проведение ежеквартального мониторинга» заменить словами «ежегодное проведение мониторинга»;

в абзаце сто шестидесятом слова «бюджетной системы Чувашской Республики» заменить словами «бюджетной системы в Чувашской Республике»;

в абзаце сто шестьдесят седьмом слово «публикацию» заменить словом «размещение»;

дополнить новыми абзацами сто семьдесят вторым – сто восьмидесятым следующего содержания:

«Основное мероприятие 11. Развитие системы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля

В рамках данного мероприятия предусматривается реализация комплекса мероприятий по осуществлению контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих бюджетные правоотношения в ходе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики, контроля за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, контроля квартального и годового отчетов об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, контрольных мероприятий по проверке законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществлению аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики.

Статьей 82 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» определено, что внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики.

В рамках данного основного мероприятия будет проводиться экспертиза проектов законов Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, проектов законов Чувашской Республики о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, проектов законов Чувашской Республики о внесении изменений в республиканский бюджет Чувашской Республики и в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, проектов законов Чувашской Республики и нормативных правовых актов органов государственной власти Чувашской Республики в части, касающейся расходных обязательств Чувашской Республики.

В соответствии с пунктом 5 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации Контрольно-счетная палата Чувашской Республики осуществляет последующий контроль по результатам исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности, аудит эффективности исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств, анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных в бюджетном процессе отклонений и совершенствованию бюджетного законодательства.

В соответствии со статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Контрольно-счетная палата Чувашской Республики проводит анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок.

В рамках контрольных мероприятий по проверке законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществлению аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики предусматривается:

осуществление экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;

обобщение результатов осуществления расходов на закупки проверяемых объектов, в том числе установление причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизация информации о реализации указанных предложений и размещение в единой информационной системе обобщенной информации о таких результатах.»;

абзацы сто семьдесят второй – сто семьдесят шестой считать соответственно абзацами сто восемьдесят первым – сто восемьдесят пятым;

абзацы сто семьдесят седьмой и сто семьдесят восьмой считать соответственно абзацами сто восемьдесят шестым и сто восемьдесят седьмым и в них слова «Минимущество Чувашии» в соответствующем падеже заменить словами «Госкомимущество Чувашии» в соответствующем падеже;

абзацы сто семьдесят девятый – двести четвертый считать соответственно абзацами сто восемьдесят восьмым – двести тринадцатым.

4. Раздел IV Государственной программы признать утратившим силу.

5. В разделе VI Государственной программы:

второе предложение абзаца второго после слов «из федерального бюджета» дополнить словами «, в том числе на пополнение остатков средств на счетах республиканского бюджета Чувашской Республики»;

абзацы третий – тридцать седьмой изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Государственной программы в 2012–2020 годах составит 16645137,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 1917143,5 тыс. рублей;

в 2013 году – 2234200,9 тыс. рублей;

в 2014 году – 1824406,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 1807157,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 1918711,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 1867708,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 1950762,1 тыс. рублей;

в 2019 году – 1570536,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 1554510,4 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 520389,7 тыс. рублей (3,12 процента), в том числе:

в 2012 году – 127575,9 тыс. рублей;

в 2013 году – 31963,9 тыс. рублей;

в 2014 году – 190827,3 тыс. рублей;

в 2015 году – 27378,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 27462,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 28794,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 28796,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 28796,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 28796,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 16122469,2 тыс. рублей (96,86 процента), в том числе:

в 2012 году – 1789459,2 тыс. рублей;

в 2013 году – 2200893,1 тыс. рублей;

в 2014 году – 1632752,9 тыс. рублей;

в 2015 году – 1779779,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 1891249,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 1838913,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 1921966,1 тыс. рублей;

в 2019 году – 1541740,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 1525714,4 тыс. рублей;

местных бюджетов – 2278,1 тыс. рублей (0,02 процента), в том числе:

в 2012 году – 108,4 тыс. рублей;

в 2013 году – 1343,9 тыс. рублей;

в 2014 году – 825,8 тыс. рублей.»;

абзац тридцать девятый признать утратившим силу.

6. В приложении № 1 к Государственной программе:

пункт 5 раздела «Государственная программа Чувашской Республики «Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики» на 2012–2020 годы» изложить в следующей редакции:

 

 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

«5.

Доля государственного имущества Чувашской Республики, вовлеченного в хозяйственный оборот

процентов

70,0

79,0

85,0

95,0

98,0

98,1

98,3

98,6

99,0

99,5

100,0»;

 

пункт 2 раздела «Подпрограмма «Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала Чувашской Республики» изложить в следующей редакции:

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

«2.

Темп роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики (к предыдущему году)

процентов

123,4

107,6

114,9

109,2

103,4

103,0

102,7

104,1

106,4

106,1

105,4»;

 

раздел «Подпрограмма «Повышение эффективности бюджетных расходов Чувашской Республики» дополнить пункта-ми 11–15 следующего содержания:

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

«11.

Доля электронных процедур закупок в общем объеме закупок уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики

процентов

х

х

94,0

95,0

96,0

97,0

98,0

100,0

100,0

100,0

100,0

12.

Отношение количества подготовленных заключений по результатам финансово-экономической экспертизы проектов государственных программ Чувашской Республики к общему количеству поступивших на экспертизу проектов государственных программ Чувашской Республики

процентов

х

х

х

х

х

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

13.

Отношение количества подготовленных заключений на проекты законов Чувашской Республики к количеству поступивших из Государственного Совета Чувашской Республики проектов законов Чувашской Республики за соответствующий финансовый год

процентов

х

х

х

х

х

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

14.

Отношение количества подготовленных заключений по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств республиканского бюджета Чувашской Республики к общему количеству поступивших отчетов главных администраторов средств республиканского бюджета Чувашской Республики

процентов

х

х

х

х

х

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

15.

Отношение количества проведенных проверок законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики к количеству проверок, предусмотренных планом работы Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на соответствующий финансовый год

процентов

х

х

х

х

х

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0»;

 

в разделе «Подпрограмма «Управление государственным имуществом Чувашской Республики»:

пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

«3.

Обеспечение контроля за сохранностью государственного имущества Чувашской Республики

процентов

-

-

78,9

85,5

100,0**

31,3

50,0

66,8

73,4

100,0

100,0

4.

Доля выполнения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Чувашской Республики (принятие решений об условиях приватизации)

процентов

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0»;

 

дополнить пунктом 5 следующего содержания:

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 «5.

Отношение количества проведенных проверок соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Чувашской Республики, к общему количеству проверок, предусмотренных планом работы на соответствующий финансовый год

процентов

х

х

х

х

х

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0».

 

7. Приложение № 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 2

к государственной программе Чувашской

Республики «Управление общественными

финансами и государственным долгом

Чувашской Республики» на 2012–2020 годы

 

 

П е р е ч е н ь

основных мероприятий подпрограмм государственной программы Чувашской Республики

«Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики»

на 2012–2020 годы

 

пп

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Связь с показателями (индикаторами) государственной программы Чувашской Республики (подпрограммы)

Объемы финансирования основного мероприятия за счет всех источников, тыс. рублей

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

 

Подпрограмма «Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала Чувашской Республики»

 

1.

Основное мероприятие 1. Развитие бюджетного планирования, формирование республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

 

Минфин Чувашии

 

удельный вес программных расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в общем объеме расходов республиканского бюджета Чувашской Республики;

доля расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, формируемых в рамках программ, в общем объеме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства республиканской адресной инвестиционной программы

 

принятие закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

 

неисполнение расходных обязательств Чувашской Республики

 

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2012

 

98,2%/98,5%

9642,8

 

 

 

2013

 

97,0%/97,9%

59200,0

 

 

 

2014

 

98,0%/100%

21000,0

 

 

 

2015

 

98,0%/100%

17092,4

 

 

 

2016

 

98,0%/100%

60000,0

 

 

 

2017

 

98,0%/100%

20200,0

 

 

 

2018

 

98,0%/100%

20200,0

 

 

 

2019

 

98,0%/100%

30000,0

 

 

 

2020

 

98,0%/100%

30000,0

 

 

2.

Основное мероприятие 2. Повышение доходной базы, уточнение республиканского бюджета Чувашской Республики в ходе его исполнения с учетом поступлений доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики

Минфин Чувашии

 

темп роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики (к предыдущему году)

 

принятие закона Чувашской Республики о внесении изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

неэффективное использование средств республиканского бюджета Чувашской Республики

 

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2012

 

114,9%

х

 

 

 

2013

 

109,2%

х

 

 

 

2014

 

103,4%

х

 

 

 

2015

 

103,0%

х

 

 

 

2016

 

102,7%

х

 

 

 

2017

 

104,1%

х

 

 

 

2018

 

106,4%

х

 

 

 

2019

 

106,1%

х

 

 

 

2020

 

105,4%

х

 

 

3.

Основное мероприятие 3. Организация исполнения и подготовка отчетов об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществление внутреннего государственного финансового контроля за использованием бюджетных средств

Минфин Чувашии

 

отношение количества проведенных комплексных проверок местных бюджетов к количеству комплексных проверок, предусмотренных планом проведения комплексных проверок местных бюджетов – получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий год

 

исполнение бюджетных обязательств, своевременное формирование и представление бюджетной отчетности Чувашской Республики, внутренний государственный финансовый контроль за использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики

отсутствие объективной информации об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики для принятия оперативных уп­равленческих решений, неэффективное использование средств республиканского бюджета Чувашской Республики

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2012

 

100,0%

245,9

 

 

 

2013

 

100,0%

1060,6

 

 

 

2014

 

100,0%

2541,8

 

 

 

2015

 

100,0%

1060,6

 

 

 

2016

 

100,0%

1060,6

 

 

 

2017

 

100,0%

1060,6

 

 

 

2018

 

100,0%

1060,6

 

 

 

2019

 

100,0%

1060,6

 

 

 

2020

 

100,0%

1060,6

 

 

4.

Основное мероприятие 4. Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности

Минфин Чувашии

 

отношение фактического объема расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), к их плановому объему на соответствующий год

 

предоставление финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности и обеспечение сбалансированности местных бюджетов

 

значительная дифференциация в уровне бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов, поселений, отсутствие бюджетных возможностей для исполнения в полном объеме расходных обязательств органами местного самоуправления

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2012

 

100,0%

1338067,6

 

 

 

2013

 

100,0%

1581294,0

 

 

 

2014

 

100,0%

1045133,7

 

 

 

2015

 

100,0%

1153185,0

 

 

 

2016

 

100,0%

996773,7

 

 

 

2017

 

100,0%

992083,5

 

 

 

2018

 

100,0%

1070231,0

 

 

 

2019

 

100,0%

768853,3

 

 

 

2020

 

100,0%

762724,5

 

 

5.

Основное мероприятие 5. Реализация мер по оптимизации государственного долга Чувашской Республики и своевременному исполнению долговых обязательств

Минфин Чувашии

 

отношение государственного долга Чувашской Республики к доходам республиканского бюджета Чувашской Республики (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений);

отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Чувашской Республики к общему объему задолженности по долговым обязательствам Чувашской Республики

 

оптимизация государственного долга Чувашской Республики, своевременное исполнение долговых обязательств

 

увеличение долговой нагрузки на республиканский бюджет Чувашской Республики, неисполнение долговых обязательств, сокращение расходов республиканского бюджета Чувашской Республики

 

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2012

 

54,7%/0,0%

292972,7

 

 

 

2013

 

55,5%/0,0%

430659,9

 

 

 

2014

 

58,2%/0,0%

447343,9

 

 

 

2015

 

68,4%/0,0%

465243,9

 

 

 

2016

 

73,6%/0,0%

652343,9

 

 

 

2017

 

78,2%/0,0%

652343,9

 

 

 

2018

 

60,1%/0,0%

652343,9

 

 

 

2019

 

55,0%/0,0%

483000,0

 

 

 

2020

 

50,0%/0,0%

483000,0

 

 

 

Подпрограмма «Повышение эффективности бюджетных расходов Чувашской Республики»

 

1.

Основное мероприятие 1. Обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы в Чувашской Республике

Минфин Чувашии

 

отношение объема просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Чувашской Республики к объему расходов республиканского бюджета Чувашской Республики

 

формирование устойчивой и сбалансированной бюджетной системы в Чувашской Республике

отсутствие долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы в Чувашской Республике

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2014

 

0,0%

165059,3

 

 

 

2015

 

0,0%

0,0

 

 

 

2016

 

0,0%

0,0

 

 

 

2017

 

0,0%

0,0

 

 

 

2018

 

0,0%

0,0

 

 

 

2019

 

0,0%

0,0

 

 

 

2020

 

0,0%

0,0

 

 

2.

Основное мероприятие 2. Совершенствование бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления

Минфин Чувашии,

Контрольно-счетная палата Чувашской Республики*

удельный вес программных расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в общем объеме расходов республиканского бюджета Чувашской Республики; отношение количества подготовленных заключений по результатам финансово-экономической экспертизы проектов государственных программ Чувашской Республики к общему количеству поступивших на экспертизу проектов государственных программ Чувашской Республики

 

усиление взаимосвязи бюджетного планирования с реализацией государственных программ Чувашской Республики

 

отсутствие направленности бюджетных расходов на достижение конечных результатов, неэффективное использование средств республиканского бюджета Чувашской Республики

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2014

 

98,0%/100%

х

 

 

 

2015

 

98,0%/100%

х

 

 

 

2016

 

98,0%/100%

х

 

 

 

2017

 

98,0%/100%

х

 

 

 

2018

 

98,0%/100%

х

 

 

 

2019

 

98,0%/100%

х

 

 

 

2020

 

98,0%/100%

х

 

 

3.

Основное мероприятие 3. Повышение эффективности и качества оказания государственных (муниципальных) услуг

 

Минэкономразвития Чувашии

 

доля результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, размещенных на Портале управления общественными финансами Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в общем количестве подведенных результатов указанной оценки в отчетном финансовом году

 

эффективное и качественное оказание государственных (муниципальных) услуг

 

неудовлетворенность граждан качеством оказания государственных (муниципальных) услуг

 

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2014

 

100,0%

0,0

 

 

 

2015

 

100,0%

0,0

 

 

 

2016

 

100,0%

0,0

 

 

 

2017

 

100,0%

0,0

 

 

 

2018

 

100,0%

0,0

 

 

 

2019

 

100,0%

3000,0

 

 

 

2020

 

100,0%

2000,0

 

 

4.

Основное мероприятие 4. Повышение качества управления муниципальными финансами

 

Минфин Чувашии

 

доля муниципальных районов и городских округов, по которым проводится оценка качества управления муниципальными финансами, в общем количестве муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики

 

совершенствование бюджетного процесса на муниципальном уровне, повышение эффективности использования средств местных бюджетов

 

невысокое качество управления муниципальными финансами, недостаточная эффективность использования средств местных бюджетов

 

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2014

 

100,0%

0,0

 

 

 

2015

 

100,0%

0,0

 

 

 

2016

 

100,0%

0,0

 

 

 

2017

 

100,0%

0,0

 

 

 

2018

 

100,0%

0,0

 

 

 

2019

 

100,0%

3600,0

 

 

 

2020

 

100,0%

3600,0

 

 

5.

Основное мероприятие 5. Развитие системы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

Минфин Чувашии

 

отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству контрольных мероприятий, предусмотренных планом контрольных мероприятий на соответствующий финансовый год

 

формирование эффективной системы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля за использованием бюджетных средств

недостаточно эффективное осуществление внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля за использованием бюджетных средств

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2014

 

100,0%

0,0

 

 

 

2015

 

100,0%

0,0

 

 

 

2016

 

100,0%

0,0

 

 

 

2017

 

100,0%

0,0

 

 

 

2018

 

100,0%

0,0

 

 

 

2019

 

100,0%

1000,0

 

 

 

2020

 

100,0%

1000,0

 

 

6.

Основное мероприятие 6. Эффективность бюджетных расходов в условиях развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд

Минэкономразвития Чувашии,

Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам

доля электронных процедур закупок в общем объеме закупок уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики

 

повышение эффективности использования бюджетных средств в условиях развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд

недостаточная эффективность использования бюджетных средств при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд

 

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2014

 

96,0%

0,0

 

 

 

2015

 

97,0%

0,0

 

 

 

2016

 

98,0%

0,0

 

 

 

2017

 

100,0%

0,0

 

 

 

2018

 

100,0%

07,0

 

 

 

2019

 

100,0%

0,0

 

 

 

2020

 

100,0%

0,0

 

 

7.

Основное мероприятие 7. Повышение эффективности бюджетных инвестиций, формирование условий для развития государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов

Минэкономразвития Чувашии, Минфин Чувашии

 

доля объектов капитального строительства, по которым осуществляется регулярный мониторинг освоения бюджетных инвестиций, в общем количестве объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках республиканской адресной инвестиционной программы

 

эффективное использование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, наличие условий для привлечения внебюджетных средств в рамках государственно-частно­го партнерства

 

недостаточная эффективность бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, отсутствие привлечения внебюджетных средств на реализацию инвестиционных проектов в рамках государственно-частного партнерства

 

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2014

 

100,0%

х

 

 

 

2015

 

100,0%

х

 

 

 

2016

 

100,0%

х

 

 

 

2017

 

100,0%

х

 

 

 

2018

 

100,0%

х

 

 

 

2019

 

100,0%

х

 

 

 

2020

 

100,0%

х

 

 

8.

Основное мероприятие 8. Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики

Минфин Чувашии

 

доля результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, размещенных на Портале управления общественными финансами Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в общем количестве подведенных результатов указанной оценки в отчетном финансовом году

 

принятие обоснованных и оперативных управленческих решений в сфере повышения эффективности бюджетных расходов

 

недостаточная эффективность расходов на исполнение функций и полномочий органами исполнительной власти Чувашской Республики и функционирование государственных учреждений Чувашской Республики

 

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2014

 

100,0%

0,0

 

 

 

2015

 

100,0%

0,0

 

 

 

2016

 

100,0%

0,0

 

 

 

2017

 

100,0%

0,0

 

 

 

2018

 

100,0%

0,0

 

 

 

2019

 

100,0%

8700,0

 

 

 

2020

 

100,0%

8700,0

 

 

9.

Основное мероприятие 9. Развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в Чувашской Республике

Минфин Чувашии

 

доля муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики, формирующих бюджетную отчетность в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами Чувашской Республики, в общем количестве муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики

 

внедрение современных информационных технологий в бюджетный процесс, обеспечивающее эффективное использование бюджетных средств

 

снижение качества управления общественными финансами, неиспользование возможностей сокращения бюджетных расходов на основе применения информационных технологий

 

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2014

 

100,0%

0,0

 

 

 

2015

 

100,0%

4093,8

 

 

 

2016

 

100,0%

8114,5

 

 

 

2017

 

100,0%

4114,5

 

 

 

2018

 

100,0%

4114,5

 

 

 

2019

 

100,0%

19000,0

 

 

 

2020

 

100,0%

19000,0

 

 

10.

Основное мероприятие 10. Обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов Чувашской Республики

 

Минфин Чувашии

 

уровень актуализации информации о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, размещаемой на Портале управления общественными финансами Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

открытость и доступность для граждан информации о бюджетной системе в Чувашской Республике

 

недоступность для граждан информации о бюджетной системе в Чувашской Республике

 

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2014

 

100,0%

х

 

 

 

2015

 

100,0%

х

 

 

 

2016

 

100,0%

х

 

 

 

2017

 

100,0%

х

 

 

 

2018

 

100,0%

х

 

 

 

2019

 

100,0%

х

 

 

 

2020

 

100,0%

х

 

 

11.

Основное мероприятие 11. Развитие системы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля

Контрольно-счетная палата Чувашской Республики*

отношение количества подготовленных заключений на проекты законов Чувашской Республики к количеству поступивших из Государственного Совета Чувашской Республики проектов законов Чувашской Республики за соответствующий финансовый год; отношение количества подготовленных заключений по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств республиканского бюджета Чувашской Республики к общему количеству поступившей отчетности главных администраторов средств республиканского бюджета Чувашской Республики; отношение количества проведенных проверок законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики к количеству проверок, предусмотренных планом работы Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на соответствующий финансовый год

 

формирование эффективной системы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля за использованием бюджетных средств

 

недостаточно эффективное осуществление внешнего государственного (муниципального) финансового контроля за использованием бюджетных средств

 

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2015

 

100,0%/100,0%

х

 

 

 

2016

 

100,0%/100,0%

х

 

 

 

2017

 

100,0%/100,0%

х

 

 

 

2018

 

100,0%/100,0%

х

 

 

 

2019

 

100,0%/100,0%

х

 

 

 

2020

 

100,0%/100,0%

х

 

 

 

Подпрограмма «Управление государственным имуществом Чувашской Республики»

 

1.

Основное мероприятие 1. Создание единой системы учета государственного имущества Чувашской Республики и муниципального имущества

Госкомимущество

Чувашии

 

уровень актуализации реестра государственного имущества Чувашской Республики

 

прозрачность деятельности публично-правовых образований по управлению и распоряжению имуществом, доступность и достоверность информации о государственном имуществе Чувашской Республики и муниципальном имуществе

принятие неэффективных управленческих решений

 

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2014

 

98,0%

1675,1

 

 

 

2015

 

98,0%

424,4

 

 

 

2016

 

98,0%

394,4

 

 

 

2017

 

98,0%

394,4

 

 

 

2018

 

98,0%

394,4

 

 

 

2019

 

99,0%

985,8

 

 

 

2020

 

100,0%

1035,2

 

 

2.

Основное мероприятие 2. Формирование эффективного государственного сектора

 

Госком­имущество Чувашии

 

доля выполнения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Чувашской Республики (принятие решений об условиях приватизации)

 

обеспечение эффективного функционирования государственного сектора, рационального использования государственного имущества Чувашской Республики

 

неэффективное использование государственного имущества Чувашской Республики и дополнительное расходование денежных средств на содержание указанного имущества

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2014

 

100,0%

1364,1

 

 

 

2015

 

100,0%

1054,9

 

 

 

2016

 

100,0%

586,7

 

 

 

2017

 

100,0%

586,7

 

 

 

2018

 

100,0%

586,7

 

 

 

2019

 

100,0%

1767,4

 

 

 

2020

 

100,0%

1855,9

 

 

3.

Основное мероприятие 3. Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот государственного имущества Чувашской Республики, в том числе земельных участков

Госком­имущество Чувашии

 

доля государственного имущества Чувашской Республики, вовлеченного в хозяйственный оборот

 

отсутствие неэффективно используемого государственного имущества Чувашской Республики, включая земельные участки

 

наличие неэффективно используемого государственного имущества Чувашской Республики, включая земельные участки

 

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2014

 

98,0%

4272,7

 

 

 

2015

 

98,1%

1465,1

 

 

 

2016

 

98,3%

17363,0

 

 

 

2017

 

98,6%

4600,4

 

 

 

2018

 

99,0%

9496,4

 

 

 

2019

 

99,5%

27778,5

 

 

 

2020

 

100,0%

11123,1

 

 

4.

Основное мероприятие 4. Эффективное управление государственным имуществом Чувашской Республики

Госком­имущество Чувашии,

Контрольно-счетная палата Чувашской Республики*

обеспечение контроля за сохранностью государственного имущества Чувашской Республики; отношение количества проведенных проверок соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Чувашской Республики, к общему количеству проверок, предусмотренных планом работы на соответствующий финансовый год

 

обеспечение эффективности использования государственного имущества Чувашской Республики;

обеспечение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Чувашской Республики

 

неэффективное использование государственного имущества Чувашской Республики;

несоблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Чувашской Республики

 

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

2014

 

100,0%

599,2

 

 

 

2015

 

31,3%/100,0%

285,7

 

 

 

2016

 

50,0%/100,0%

334,6

 

 

 

2017

 

66,8%/100,0%

334,6

 

 

 

2018

 

73,4%/100,0%

334,6

 

 

 

2019

 

100,0%/100,0%

223,7

 

 

 

2020

 

100,0%/100,0%

232,4

 

 


Информация по документу
Читайте также