Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.12.2015 № 485
24.12.2015 485 № 24.12.2015 № 485
Шупашкар
хули г.
Чебоксары
О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики
«Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской
Республики» на 2012–2020 годы
Кабинет Министров Чувашской
Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить
прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской
Республики «Управление общественными финансами и государственным долгом
Чувашской Республики» на 2012–2020 годы, утвержденную постановлением Кабинета
Министров Чувашской Республики от 31 октября
2011 г. № 470 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров
Чувашской Республики от 26 декабря
2012 г. № 600, от 31 декабря
2013 г. № 571, от 26 декабря
2014 г. № 489).
2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Кабинета Министров
Чувашской Республики И.Моторин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Кабинета
Министров
Чувашской Республики
от 24.12.2015 № 485
И З м е н е н и я,
которые
вносятся в государственную программу Чувашской Республики
«Управление общественными
финансами и государственным долгом
Чувашской
Республики» на 2012–2020 годы
1. В паспорте
государственной программы Чувашской Республики «Управление общественными
финансами и государственным долгом Чувашской Республики» на 2012–2020 годы (далее
– Государственная программа):
позиции «Соисполнители
Государственной программы» и «Участники Государственной программы» изложить в
следующей редакции:
«Соисполнители
Государственной программы
|
–
|
Администрация
Главы Чувашской Республики;
Министерство
экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики
(далее – Минэкономразвития Чувашии);
Министерство
информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее –
Мининформполитики Чувашии);
Министерство
здравоохранения Чувашской Республики (далее – Минздрав Чувашии);
Министерство
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской
Республики (далее – Минстрой Чувашии);
Государственная
служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее –
Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам);
Государственный
комитет Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее –
Госкомимущество Чувашии);
Контрольно-счетная
палата Чувашской Республики (по согласованию)
|
|
|
|
Участники Государственной программы
|
–
|
Министерство культуры, по делам национальностей и
архивного дела Чувашской Республики;
Министерство образования и молодежной политики
Чувашской Республики;
Министерство природных ресурсов и экологии
Чувашской Республики;
Министерство сельского хозяйства Чувашской
Республики;
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Чувашской Республики;
Министерство труда и социальной защиты Чувашской
Республики;
Министерство физической культуры и спорта
Чувашской Республики;
Министерство юстиции Чувашской Республики;
Государственный комитет Чувашской Республики по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
Государственная ветеринарная служба Чувашской
Республики;
Государственная жилищная инспекция Чувашской
Республики;
Государственная инспекция по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской
Республики;
государственные учреждения Чувашской Республики;
государственные унитарные предприятия Чувашской
Республики;
казенные унитарные предприятия Чувашской
Республики;
органы местного самоуправления муниципальных
районов, городских округов Чувашской Республики (по согласованию)»;
|
позицию «Объемы
финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации
Государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Объемы финансирования
Государственной программы с разбивкой по годам реализации Государственной
программы
|
–
|
прогнозируемый
объем финансирования мероприятий Государственной программы в 2012–2020 годах
составляет 16645137,0 тыс. рублей, в том числе:
в
2012 году – 1917143,5 тыс. рублей;
в
2013 году – 2234200,9 тыс. рублей;
в
2014 году – 1824406,0 тыс. рублей;
в
2015 году – 1807157,6 тыс. рублей;
в
2016 году – 1918711,4 тыс. рублей;
в
2017 году – 1867708,4 тыс. рублей;
в
2018 году – 1950762,1 тыс. рублей;
в
2019 году – 1570536,7 тыс. рублей;
в
2020 году – 1554510,4 тыс. рублей;
из
них средства:
федерального
бюджета – 520389,7 тыс. рублей (3,12 процента), в том числе:
в
2012 году – 127575,9 тыс. рублей;
в
2013 году – 31963,9 тыс. рублей;
в
2014 году – 190827,3 тыс. рублей;
в
2015 году – 27378,0 тыс. рублей;
в
2016 году – 27462,0 тыс. рублей;
в
2017 году – 28794,6 тыс. рублей;
в
2018 году – 28796,0 тыс. рублей;
в
2019 году – 28796,0 тыс. рублей;
в
2020 году – 28796,0 тыс. рублей;
республиканского
бюджета Чувашской Республики – 16122469,2 тыс. рублей (96,86 процента), в том
числе:
в
2012 году – 1789459,2 тыс. рублей;
в
2013 году – 2200893,1 тыс. рублей;
в
2014 году – 1632752,9 тыс. рублей;
в
2015 году – 1779779,6 тыс. рублей;
в
2016 году – 1891249,4 тыс. рублей;
в
2017 году – 1838913,8 тыс. рублей;
в
2018 году – 1921966,1 тыс. рублей;
в
2019 году – 1541740,7 тыс. рублей;
в
2020 году – 1525714,4 тыс. рублей;
местных
бюджетов – 2278,1 тыс. рублей (0,02 процента), в том числе:
в
2012 году – 108,4 тыс. рублей;
в
2013 году – 1343,9 тыс. рублей;
в
2014 году – 825,8 тыс. рублей.
Объемы финансирования Государственной программы
подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней».
|
2. В абзаце
третьем раздела I Государственной программы слова «бюджетной системы Чувашской
Республики» заменить словами «бюджетной системы в Чувашской Республике».
3. В разделе III
Государственной программы:
в абзаце восемьдесят пятом
слово «десяти» заменить словом «одиннадцати»;
в абзаце восемьдесят шестом
слова «бюджетной системы Чувашской Республики» заменить словами «бюджетной
системы в Чувашской Республике»;
в абзаце девяносто третьем
слова «бюджетной системы республики» заменить словами «бюджетной системы в
Чувашской Республике»;
в абзацах девяносто
четвертом, девяносто седьмом слова «бюджетной системы Чувашской Республики»
заменить словами «бюджетной системы в Чувашской Республике»;
в абзаце сто шестом слова
«не позднее двух месяцев» заменить словами «не позднее трех месяцев»;
в абзаце сто девятнадцатом
слова «проведение ежеквартального мониторинга» заменить словами «ежегодное
проведение мониторинга»;
в абзаце сто шестидесятом
слова «бюджетной системы Чувашской Республики» заменить словами «бюджетной
системы в Чувашской Республике»;
в абзаце сто шестьдесят
седьмом слово «публикацию» заменить словом «размещение»;
дополнить новыми абзацами
сто семьдесят вторым – сто восьмидесятым следующего содержания:
«Основное мероприятие 11. Развитие
системы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля
В рамках данного
мероприятия предусматривается реализация комплекса мероприятий по осуществлению контроля за соблюдением
бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых
актов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Чувашской
Республики, регулирующих бюджетные правоотношения в ходе исполнения
республиканского бюджета Чувашской Республики, контроля за
достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и
представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств,
контроля квартального и годового отчетов об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, контрольных
мероприятий по проверке законности, результативности
(эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета
Чувашской Республики, осуществлению
аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской
Республики.
Статьей
82 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в
Чувашской Республике» определено, что внешний государственный финансовый
контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики.
В
рамках данного основного мероприятия будет проводиться экспертиза проектов
законов Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на
очередной финансовый год и плановый период, проектов законов Чувашской
Республики о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период,
проектов законов Чувашской Республики о внесении изменений в республиканский
бюджет Чувашской Республики и в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Чувашской Республики, проектов законов Чувашской Республики и
нормативных правовых актов органов государственной власти Чувашской Республики
в части, касающейся расходных обязательств Чувашской Республики.
В
соответствии с пунктом 5 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации Контрольно-счетная палата Чувашской Республики осуществляет
последующий контроль по результатам исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в целях установления
законности его исполнения, достоверности учета и отчетности, аудит эффективности исполнения
республиканского бюджета Чувашской Республики, направленный на определение
экономности и результативности использования бюджетных средств, анализ и
мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по
устранению выявленных в бюджетном процессе отклонений и совершенствованию
бюджетного законодательства.
В
соответствии со статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» Контрольно-счетная
палата Чувашской Республики проводит анализ и оценку результатов
закупок, достижения целей осуществления закупок.
В рамках контрольных
мероприятий по проверке законности, результативности
(эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета
Чувашской Республики, осуществлению
аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской
Республики предусматривается:
осуществление
экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности посредством
проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об
обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности
расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным
контрактам;
обобщение
результатов осуществления расходов на закупки проверяемых объектов, в том числе
установление причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготовка
предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной
системы в сфере закупок, систематизация информации о реализации указанных
предложений и размещение в единой информационной системе обобщенной информации
о таких результатах.»;
абзацы сто семьдесят второй
– сто семьдесят шестой считать соответственно абзацами сто восемьдесят первым –
сто восемьдесят пятым;
абзацы сто семьдесят
седьмой и сто семьдесят восьмой считать соответственно абзацами сто восемьдесят
шестым и сто восемьдесят седьмым и в них слова «Минимущество
Чувашии» в соответствующем падеже заменить словами «Госкомимущество Чувашии» в
соответствующем падеже;
абзацы сто семьдесят
девятый – двести четвертый считать соответственно абзацами сто восемьдесят
восьмым – двести тринадцатым.
4. Раздел IV
Государственной программы признать утратившим силу.
5. В разделе VI
Государственной программы:
второе предложение абзаца
второго после слов «из федерального бюджета» дополнить словами «, в том числе
на пополнение остатков средств на счетах республиканского бюджета Чувашской
Республики»;
абзацы третий – тридцать
седьмой изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансирования
Государственной программы в 2012–2020 годах составит 16645137,0 тыс.
рублей, в том числе:
в 2012 году – 1917143,5 тыс. рублей;
в 2013 году – 2234200,9 тыс. рублей;
в 2014 году – 1824406,0 тыс. рублей;
в 2015 году – 1807157,6 тыс. рублей;
в 2016 году – 1918711,4 тыс. рублей;
в 2017 году – 1867708,4 тыс. рублей;
в 2018 году – 1950762,1 тыс. рублей;
в 2019 году – 1570536,7 тыс. рублей;
в 2020 году – 1554510,4 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета – 520389,7 тыс. рублей (3,12 процента), в том
числе:
в 2012 году – 127575,9 тыс. рублей;
в 2013 году – 31963,9 тыс. рублей;
в 2014 году – 190827,3 тыс. рублей;
в 2015 году – 27378,0 тыс. рублей;
в 2016 году – 27462,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 28794,6 тыс. рублей;
в 2018 году – 28796,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 28796,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 28796,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 16122469,2 тыс. рублей
(96,86 процента), в том числе:
в 2012 году – 1789459,2 тыс. рублей;
в 2013 году – 2200893,1 тыс. рублей;
в 2014 году – 1632752,9 тыс. рублей;
в 2015 году – 1779779,6 тыс. рублей;
в 2016 году – 1891249,4 тыс. рублей;
в 2017 году – 1838913,8 тыс. рублей;
в 2018 году – 1921966,1 тыс. рублей;
в 2019 году – 1541740,7 тыс. рублей;
в 2020 году – 1525714,4 тыс. рублей;
местных бюджетов – 2278,1 тыс. рублей (0,02 процента), в том числе:
в 2012 году – 108,4 тыс. рублей;
в 2013 году – 1343,9 тыс. рублей;
в 2014 году – 825,8 тыс. рублей.»;
абзац тридцать девятый признать утратившим силу.
6. В приложении № 1 к
Государственной программе:
пункт 5 раздела «Государственная
программа Чувашской Республики «Управление общественными финансами и
государственным долгом Чувашской Республики» на 2012–2020 годы» изложить в следующей
редакции:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
«5.
|
Доля государственного
имущества Чувашской Республики, вовлеченного в хозяйственный оборот
|
процентов
|
70,0
|
79,0
|
85,0
|
95,0
|
98,0
|
98,1
|
98,3
|
98,6
|
99,0
|
99,5
|
100,0»;
|
пункт 2 раздела «Подпрограмма
«Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного
потенциала Чувашской Республики» изложить в следующей
редакции:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
«2.
|
Темп роста налоговых и
неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики (к
предыдущему году)
|
процентов
|
123,4
|
107,6
|
114,9
|
109,2
|
103,4
|
103,0
|
102,7
|
104,1
|
106,4
|
106,1
|
105,4»;
|
раздел «Подпрограмма
«Повышение эффективности бюджетных расходов Чувашской Республики» дополнить
пункта-ми 11–15 следующего содержания:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
«11.
|
Доля электронных процедур закупок в общем объеме
закупок уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики на
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чувашской
Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Чувашской Республики
|
процентов
|
х
|
х
|
94,0
|
95,0
|
96,0
|
97,0
|
98,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
12.
|
Отношение количества подготовленных заключений по
результатам финансово-экономической экспертизы проектов государственных
программ Чувашской Республики к общему количеству поступивших на экспертизу
проектов государственных программ Чувашской Республики
|
процентов
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
13.
|
Отношение количества
подготовленных заключений на проекты законов Чувашской Республики к
количеству поступивших из Государственного Совета Чувашской Республики
проектов законов Чувашской Республики за соответствующий финансовый год
|
процентов
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
14.
|
Отношение количества
подготовленных заключений по результатам внешней проверки годовой бюджетной
отчетности главных администраторов средств республиканского бюджета Чувашской
Республики к общему количеству поступивших отчетов главных администраторов
средств республиканского бюджета Чувашской Республики
|
процентов
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
15.
|
Отношение количества
проведенных проверок законности, результативности (эффективности и
экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской
Республики к количеству проверок, предусмотренных планом работы
Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на
соответствующий финансовый год
|
процентов
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0»;
|
в разделе «Подпрограмма «Управление государственным имуществом Чувашской
Республики»:
пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
«3.
|
Обеспечение контроля за сохранностью
государственного имущества Чувашской Республики
|
процентов
|
-
|
-
|
78,9
|
85,5
|
100,0**
|
31,3
|
50,0
|
66,8
|
73,4
|
100,0
|
100,0
|
4.
|
Доля выполнения
прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества
Чувашской Республики (принятие решений об условиях приватизации)
|
процентов
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0»;
|
дополнить пунктом 5
следующего содержания:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
«5.
|
Отношение количества проведенных проверок
соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом,
находящимся в государственной собственности Чувашской Республики, к общему
количеству проверок, предусмотренных планом работы на соответствующий
финансовый год
|
процентов
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0».
|
7. Приложение № 2 к
Государственной программе изложить в следующей редакции:
«Приложение
№ 2
к
государственной программе Чувашской
Республики
«Управление общественными
финансами
и государственным долгом
Чувашской
Республики» на 2012–2020 годы
П е р е ч е н ь
основных
мероприятий подпрограмм государственной программы Чувашской Республики
«Управление
общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики»
на 2012–2020
годы
№ пп
|
Номер и наименование
основного мероприятия
|
Ответственный
исполнитель, соисполнители, участники
|
Связь с показателями
(индикаторами) государственной программы Чувашской Республики (подпрограммы)
|
Объемы финансирования
основного мероприятия за счет всех источников, тыс. рублей
|
Ожидаемый
непосредственный результат (краткое описание)
|
Последствия нереализации основного мероприятия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Подпрограмма «Совершенствование бюджетной политики и эффективное
использование бюджетного потенциала Чувашской Республики»
|
1.
|
Основное
мероприятие 1. Развитие бюджетного планирования, формирование
республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый
период
|
Минфин
Чувашии
|
удельный
вес программных расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в
общем объеме расходов республиканского бюджета Чувашской Республики;
доля
расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, формируемых в
рамках программ, в общем объеме бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства республиканской адресной инвестиционной программы
|
|
принятие
закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на
очередной финансовый год и плановый период
|
неисполнение
расходных обязательств Чувашской Республики
|
|
в
том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2012
|
|
98,2%/98,5%
|
9642,8
|
|
|
|
2013
|
|
97,0%/97,9%
|
59200,0
|
|
|
|
2014
|
|
98,0%/100%
|
21000,0
|
|
|
|
2015
|
|
98,0%/100%
|
17092,4
|
|
|
|
2016
|
|
98,0%/100%
|
60000,0
|
|
|
|
2017
|
|
98,0%/100%
|
20200,0
|
|
|
|
2018
|
|
98,0%/100%
|
20200,0
|
|
|
|
2019
|
|
98,0%/100%
|
30000,0
|
|
|
|
2020
|
|
98,0%/100%
|
30000,0
|
|
|
2.
|
Основное
мероприятие 2. Повышение доходной базы, уточнение республиканского бюджета
Чувашской Республики в ходе его исполнения с учетом поступлений доходов в
республиканский бюджет Чувашской Республики
|
Минфин
Чувашии
|
темп
роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской
Республики (к предыдущему году)
|
|
принятие
закона Чувашской Республики о внесении изменений в закон Чувашской Республики
о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и
плановый период
|
неэффективное
использование средств республиканского бюджета Чувашской Республики
|
|
в
том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2012
|
|
114,9%
|
х
|
|
|
|
2013
|
|
109,2%
|
х
|
|
|
|
2014
|
|
103,4%
|
х
|
|
|
|
2015
|
|
103,0%
|
х
|
|
|
|
2016
|
|
102,7%
|
х
|
|
|
|
2017
|
|
104,1%
|
х
|
|
|
|
2018
|
|
106,4%
|
х
|
|
|
|
2019
|
|
106,1%
|
х
|
|
|
|
2020
|
|
105,4%
|
х
|
|
|
3.
|
Основное
мероприятие 3. Организация исполнения и подготовка отчетов об исполнении
республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществление внутреннего
государственного финансового контроля за использованием бюджетных средств
|
Минфин
Чувашии
|
отношение
количества проведенных комплексных проверок местных бюджетов к количеству
комплексных проверок, предусмотренных планом проведения комплексных проверок
местных бюджетов – получателей межбюджетных трансфертов из республиканского
бюджета Чувашской Республики на соответствующий год
|
|
исполнение
бюджетных обязательств, своевременное формирование и представление бюджетной
отчетности Чувашской Республики, внутренний государственный финансовый
контроль за использованием средств республиканского бюджета Чувашской
Республики
|
отсутствие
объективной информации об исполнении республиканского бюджета Чувашской
Республики для принятия оперативных управленческих решений, неэффективное
использование средств республиканского бюджета Чувашской Республики
|
|
в
том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2012
|
|
100,0%
|
245,9
|
|
|
|
2013
|
|
100,0%
|
1060,6
|
|
|
|
2014
|
|
100,0%
|
2541,8
|
|
|
|
2015
|
|
100,0%
|
1060,6
|
|
|
|
2016
|
|
100,0%
|
1060,6
|
|
|
|
2017
|
|
100,0%
|
1060,6
|
|
|
|
2018
|
|
100,0%
|
1060,6
|
|
|
|
2019
|
|
100,0%
|
1060,6
|
|
|
|
2020
|
|
100,0%
|
1060,6
|
|
|
4.
|
Основное
мероприятие 4. Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов муниципальных
районов, городских округов и поселений, направленных на обеспечение их
сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности
|
Минфин
Чувашии
|
отношение
фактического объема расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, направленных
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов), к их плановому объему на соответствующий год
|
|
предоставление
финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Чувашской
Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности и обеспечение
сбалансированности местных бюджетов
|
значительная
дифференциация в уровне бюджетной обеспеченности муниципальных районов,
городских округов, поселений, отсутствие бюджетных возможностей для
исполнения в полном объеме расходных обязательств органами местного
самоуправления
|
|
в
том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2012
|
|
100,0%
|
1338067,6
|
|
|
|
2013
|
|
100,0%
|
1581294,0
|
|
|
|
2014
|
|
100,0%
|
1045133,7
|
|
|
|
2015
|
|
100,0%
|
1153185,0
|
|
|
|
2016
|
|
100,0%
|
996773,7
|
|
|
|
2017
|
|
100,0%
|
992083,5
|
|
|
|
2018
|
|
100,0%
|
1070231,0
|
|
|
|
2019
|
|
100,0%
|
768853,3
|
|
|
|
2020
|
|
100,0%
|
762724,5
|
|
|
5.
|
Основное
мероприятие 5. Реализация мер по оптимизации государственного долга Чувашской
Республики и своевременному исполнению долговых обязательств
|
Минфин
Чувашии
|
отношение
государственного долга Чувашской Республики к доходам республиканского
бюджета Чувашской Республики (без учета утвержденного объема безвозмездных
поступлений);
отношение
объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Чувашской
Республики к общему объему задолженности по долговым обязательствам Чувашской
Республики
|
|
оптимизация
государственного долга Чувашской Республики, своевременное исполнение
долговых обязательств
|
увеличение
долговой нагрузки на республиканский бюджет Чувашской Республики, неисполнение
долговых обязательств, сокращение расходов республиканского бюджета Чувашской
Республики
|
|
в
том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2012
|
|
54,7%/0,0%
|
292972,7
|
|
|
|
2013
|
|
55,5%/0,0%
|
430659,9
|
|
|
|
2014
|
|
58,2%/0,0%
|
447343,9
|
|
|
|
2015
|
|
68,4%/0,0%
|
465243,9
|
|
|
|
2016
|
|
73,6%/0,0%
|
652343,9
|
|
|
|
2017
|
|
78,2%/0,0%
|
652343,9
|
|
|
|
2018
|
|
60,1%/0,0%
|
652343,9
|
|
|
|
2019
|
|
55,0%/0,0%
|
483000,0
|
|
|
|
2020
|
|
50,0%/0,0%
|
483000,0
|
|
|
Подпрограмма «Повышение эффективности бюджетных расходов Чувашской
Республики»
|
1.
|
Основное
мероприятие 1. Обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности
бюджетной системы в Чувашской Республике
|
Минфин
Чувашии
|
отношение
объема просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета
Чувашской Республики к объему расходов республиканского бюджета Чувашской
Республики
|
|
формирование устойчивой и сбалансированной
бюджетной системы в Чувашской Республике
|
отсутствие долгосрочной устойчивости и
сбалансированности бюджетной системы в Чувашской Республике
|
|
в
том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2014
|
|
0,0%
|
165059,3
|
|
|
|
2015
|
|
0,0%
|
0,0
|
|
|
|
2016
|
|
0,0%
|
0,0
|
|
|
|
2017
|
|
0,0%
|
0,0
|
|
|
|
2018
|
|
0,0%
|
0,0
|
|
|
|
2019
|
|
0,0%
|
0,0
|
|
|
|
2020
|
|
0,0%
|
0,0
|
|
|
2.
|
Основное мероприятие 2. Совершенствование
бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов
управления
|
Минфин Чувашии,
Контрольно-счетная палата
Чувашской Республики*
|
удельный вес программных расходов
республиканского бюджета Чувашской Республики в общем объеме расходов
республиканского бюджета Чувашской Республики; отношение количества
подготовленных заключений по результатам финансово-экономической экспертизы
проектов государственных программ Чувашской Республики к общему количеству
поступивших на экспертизу проектов государственных программ Чувашской
Республики
|
|
усиление взаимосвязи бюджетного планирования с
реализацией государственных программ Чувашской Республики
|
отсутствие направленности бюджетных расходов на
достижение конечных результатов, неэффективное использование средств
республиканского бюджета Чувашской Республики
|
|
в том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2014
|
|
98,0%/100%
|
х
|
|
|
|
2015
|
|
98,0%/100%
|
х
|
|
|
|
2016
|
|
98,0%/100%
|
х
|
|
|
|
2017
|
|
98,0%/100%
|
х
|
|
|
|
2018
|
|
98,0%/100%
|
х
|
|
|
|
2019
|
|
98,0%/100%
|
х
|
|
|
|
2020
|
|
98,0%/100%
|
х
|
|
|
3.
|
Основное мероприятие 3. Повышение эффективности и
качества оказания государственных (муниципальных) услуг
|
Минэкономразвития Чувашии
|
доля результатов оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской
Республики, размещенных на Портале управления общественными финансами
Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в
общем количестве подведенных результатов указанной оценки в отчетном
финансовом году
|
|
эффективное и качественное оказание
государственных (муниципальных) услуг
|
неудовлетворенность граждан качеством оказания государственных
(муниципальных) услуг
|
|
в том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2014
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2015
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2016
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2017
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2018
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2019
|
|
100,0%
|
3000,0
|
|
|
|
2020
|
|
100,0%
|
2000,0
|
|
|
4.
|
Основное мероприятие 4. Повышение качества
управления муниципальными финансами
|
Минфин Чувашии
|
доля муниципальных районов и городских округов,
по которым проводится оценка качества управления муниципальными финансами, в
общем количестве муниципальных районов и городских округов Чувашской
Республики
|
|
совершенствование бюджетного процесса на
муниципальном уровне, повышение эффективности использования средств местных
бюджетов
|
невысокое качество управления муниципальными
финансами, недостаточная эффективность использования средств местных бюджетов
|
|
в
том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2014
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2015
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2016
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2017
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2018
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2019
|
|
100,0%
|
3600,0
|
|
|
|
2020
|
|
100,0%
|
3600,0
|
|
|
5.
|
Основное
мероприятие 5. Развитие системы внутреннего государственного (муниципального)
финансового контроля
|
Минфин
Чувашии
|
отношение
количества проведенных контрольных мероприятий к количеству контрольных
мероприятий, предусмотренных планом контрольных мероприятий на
соответствующий финансовый год
|
|
формирование
эффективной системы внутреннего государственного (муниципального) финансового
контроля за использованием бюджетных средств
|
недостаточно
эффективное осуществление внутреннего государственного (муниципального)
финансового контроля за использованием бюджетных средств
|
|
в
том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2014
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2015
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2016
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2017
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2018
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2019
|
|
100,0%
|
1000,0
|
|
|
|
2020
|
|
100,0%
|
1000,0
|
|
|
6.
|
Основное
мероприятие 6. Эффективность бюджетных расходов в условиях развития
контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд
|
Минэкономразвития
Чувашии,
Госслужба
Чувашии по конкурентной политике и тарифам
|
доля
электронных процедур закупок в общем объеме закупок уполномоченного органа
исполнительной власти Чувашской Республики на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чувашской Республики,
осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской
Республики
|
|
повышение
эффективности использования бюджетных средств в условиях развития контрактной
системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской
Республики и муниципальных нужд
|
недостаточная
эффективность использования бюджетных средств при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и
муниципальных нужд
|
|
в
том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2014
|
|
96,0%
|
0,0
|
|
|
|
2015
|
|
97,0%
|
0,0
|
|
|
|
2016
|
|
98,0%
|
0,0
|
|
|
|
2017
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2018
|
|
100,0%
|
07,0
|
|
|
|
2019
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2020
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
7.
|
Основное
мероприятие 7. Повышение эффективности бюджетных инвестиций, формирование
условий для развития государственно-частного партнерства в реализации
инвестиционных проектов
|
Минэкономразвития
Чувашии, Минфин Чувашии
|
доля
объектов капитального строительства, по которым осуществляется регулярный
мониторинг освоения бюджетных инвестиций, в общем количестве объектов
капитального строительства, финансируемых за счет средств республиканского
бюджета Чувашской Республики в рамках республиканской адресной инвестиционной
программы
|
|
эффективное
использование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства,
наличие условий для привлечения внебюджетных средств в рамках
государственно-частного партнерства
|
недостаточная
эффективность бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства,
отсутствие привлечения внебюджетных средств на реализацию инвестиционных
проектов в рамках государственно-частного партнерства
|
|
в
том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2014
|
|
100,0%
|
х
|
|
|
|
2015
|
|
100,0%
|
х
|
|
|
|
2016
|
|
100,0%
|
х
|
|
|
|
2017
|
|
100,0%
|
х
|
|
|
|
2018
|
|
100,0%
|
х
|
|
|
|
2019
|
|
100,0%
|
х
|
|
|
|
2020
|
|
100,0%
|
х
|
|
|
8.
|
Основное
мероприятие 8. Повышение эффективности деятельности органов исполнительной
власти Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики
|
Минфин
Чувашии
|
доля
результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей
средств республиканского бюджета Чувашской Республики, размещенных на Портале
управления общественными финансами Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», в общем количестве подведенных результатов указанной оценки
в отчетном финансовом году
|
|
принятие
обоснованных и оперативных управленческих решений в сфере повышения
эффективности бюджетных расходов
|
недостаточная
эффективность расходов на исполнение функций и полномочий органами
исполнительной власти Чувашской Республики и функционирование государственных
учреждений Чувашской Республики
|
|
в
том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2014
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2015
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2016
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2017
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2018
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2019
|
|
100,0%
|
8700,0
|
|
|
|
2020
|
|
100,0%
|
8700,0
|
|
|
9.
|
Основное мероприятие 9. Развитие государственной
интегрированной информационной системы управления общественными финансами
«Электронный бюджет» в Чувашской Республике
|
Минфин Чувашии
|
доля муниципальных районов и городских округов
Чувашской Республики, формирующих бюджетную отчетность в государственной
интегрированной информационной системе управления общественными финансами
Чувашской Республики, в общем количестве муниципальных районов и городских
округов Чувашской Республики
|
|
внедрение современных информационных технологий в
бюджетный процесс, обеспечивающее эффективное использование бюджетных средств
|
снижение качества управления общественными
финансами, неиспользование возможностей сокращения бюджетных расходов на
основе применения информационных технологий
|
|
в том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2014
|
|
100,0%
|
0,0
|
|
|
|
2015
|
|
100,0%
|
4093,8
|
|
|
|
2016
|
|
100,0%
|
8114,5
|
|
|
|
2017
|
|
100,0%
|
4114,5
|
|
|
|
2018
|
|
100,0%
|
4114,5
|
|
|
|
2019
|
|
100,0%
|
19000,0
|
|
|
|
2020
|
|
100,0%
|
19000,0
|
|
|
10.
|
Основное мероприятие 10. Обеспечение открытости и
прозрачности общественных финансов Чувашской Республики
|
Минфин Чувашии
|
уровень актуализации информации о республиканском
бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период,
размещаемой на Портале управления общественными финансами Чувашской
Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
|
открытость и доступность для граждан информации о
бюджетной системе в Чувашской Республике
|
недоступность для граждан информации о бюджетной
системе в Чувашской Республике
|
|
в том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2014
|
|
100,0%
|
х
|
|
|
|
2015
|
|
100,0%
|
х
|
|
|
|
2016
|
|
100,0%
|
х
|
|
|
|
2017
|
|
100,0%
|
х
|
|
|
|
2018
|
|
100,0%
|
х
|
|
|
|
2019
|
|
100,0%
|
х
|
|
|
|
2020
|
|
100,0%
|
х
|
|
|
11.
|
Основное
мероприятие 11. Развитие системы
внешнего государственного (муниципального) финансового контроля
|
Контрольно-счетная палата
Чувашской Республики*
|
отношение
количества подготовленных заключений на проекты законов Чувашской Республики
к количеству поступивших из Государственного Совета Чувашской Республики
проектов законов Чувашской Республики за соответствующий финансовый год;
отношение количества подготовленных заключений по результатам внешней
проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств
республиканского бюджета Чувашской Республики к общему количеству поступившей
отчетности главных администраторов средств республиканского бюджета Чувашской
Республики; отношение количества проведенных проверок законности, результативности
(эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета
Чувашской Республики к количеству проверок, предусмотренных планом работы
Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на соответствующий финансовый
год
|
|
формирование эффективной системы внешнего
государственного (муниципального) финансового контроля за использованием
бюджетных средств
|
недостаточно эффективное осуществление внешнего
государственного (муниципального) финансового контроля за использованием
бюджетных средств
|
|
в том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2015
|
|
100,0%/100,0%
|
х
|
|
|
|
2016
|
|
100,0%/100,0%
|
х
|
|
|
|
2017
|
|
100,0%/100,0%
|
х
|
|
|
|
2018
|
|
100,0%/100,0%
|
х
|
|
|
|
2019
|
|
100,0%/100,0%
|
х
|
|
|
|
2020
|
|
100,0%/100,0%
|
х
|
|
|
Подпрограмма «Управление государственным имуществом Чувашской
Республики»
|
1.
|
Основное мероприятие 1. Создание единой системы
учета государственного имущества Чувашской Республики и муниципального
имущества
|
Госкомимущество
Чувашии
|
уровень
актуализации реестра государственного имущества Чувашской Республики
|
|
прозрачность
деятельности публично-правовых образований по управлению и распоряжению
имуществом, доступность и достоверность информации о государственном
имуществе Чувашской Республики и муниципальном имуществе
|
принятие
неэффективных управленческих решений
|
|
в
том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2014
|
|
98,0%
|
1675,1
|
|
|
|
2015
|
|
98,0%
|
424,4
|
|
|
|
2016
|
|
98,0%
|
394,4
|
|
|
|
2017
|
|
98,0%
|
394,4
|
|
|
|
2018
|
|
98,0%
|
394,4
|
|
|
|
2019
|
|
99,0%
|
985,8
|
|
|
|
2020
|
|
100,0%
|
1035,2
|
|
|
2.
|
Основное
мероприятие 2. Формирование эффективного государственного сектора
|
Госкомимущество
Чувашии
|
доля выполнения
прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества
Чувашской Республики (принятие решений об условиях приватизации)
|
|
обеспечение
эффективного функционирования государственного сектора, рационального
использования государственного имущества Чувашской Республики
|
неэффективное
использование государственного имущества Чувашской Республики и
дополнительное расходование денежных средств на содержание указанного
имущества
|
|
в
том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2014
|
|
100,0%
|
1364,1
|
|
|
|
2015
|
|
100,0%
|
1054,9
|
|
|
|
2016
|
|
100,0%
|
586,7
|
|
|
|
2017
|
|
100,0%
|
586,7
|
|
|
|
2018
|
|
100,0%
|
586,7
|
|
|
|
2019
|
|
100,0%
|
1767,4
|
|
|
|
2020
|
|
100,0%
|
1855,9
|
|
|
3.
|
Основное
мероприятие 3. Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный
оборот государственного имущества Чувашской Республики, в том числе земельных
участков
|
Госкомимущество
Чувашии
|
доля
государственного имущества Чувашской Республики, вовлеченного в хозяйственный
оборот
|
|
отсутствие
неэффективно используемого государственного имущества Чувашской Республики,
включая земельные участки
|
наличие
неэффективно используемого государственного имущества Чувашской Республики,
включая земельные участки
|
|
в
том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2014
|
|
98,0%
|
4272,7
|
|
|
|
2015
|
|
98,1%
|
1465,1
|
|
|
|
2016
|
|
98,3%
|
17363,0
|
|
|
|
2017
|
|
98,6%
|
4600,4
|
|
|
|
2018
|
|
99,0%
|
9496,4
|
|
|
|
2019
|
|
99,5%
|
27778,5
|
|
|
|
2020
|
|
100,0%
|
11123,1
|
|
|
4.
|
Основное
мероприятие 4. Эффективное управление государственным имуществом Чувашской
Республики
|
Госкомимущество Чувашии,
Контрольно-счетная
палата Чувашской Республики*
|
обеспечение
контроля за сохранностью государственного имущества Чувашской Республики;
отношение количества проведенных проверок соблюдения установленного порядка
управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной
собственности Чувашской Республики, к общему количеству проверок,
предусмотренных планом работы на соответствующий финансовый год
|
|
обеспечение
эффективности использования государственного имущества Чувашской Республики;
обеспечение
установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в
государственной собственности Чувашской Республики
|
неэффективное
использование государственного имущества Чувашской Республики;
несоблюдение
установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в
государственной собственности Чувашской Республики
|
|
в
том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2014
|
|
100,0%
|
599,2
|
|
|
|
2015
|
|
31,3%/100,0%
|
285,7
|
|
|
|
2016
|
|
50,0%/100,0%
|
334,6
|
|
|
|
2017
|
|
66,8%/100,0%
|
334,6
|
|
|
|
2018
|
|
73,4%/100,0%
|
334,6
|
|
|
|
2019
|
|
100,0%/100,0%
|
223,7
|
|
|
|
2020
|
|
100,0%/100,0%
|
232,4
|
|
|
Читайте также
|