Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.02.2014 № 40КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.02.2014 N 40 О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики" на 2012-2020 годы и признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2013 г. N 360 Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики" на 2012-2020 годы, утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 ноября 2011 г. N 502 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2012 г. N 564, от 13 июня 2013 г. N 232). 2. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2013 г. N 360 "Об утверждении паспорта государственной программы Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики" на 2012-2020 годы". 3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики И.Моторин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.02.2014 N 40 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики" на 2012-2020 годы 1. В титульном листе государственной программы Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики" на 2012-2020 годы (далее - Государственная программа): позиции "Непосредственные исполнители Государственной программы" и "Председатель Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" изложить в следующей редакции: "Непосредственные Заместитель председателя исполнители Государственного комитета Государственной Чувашской Республики по делам программы: гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям О.Е.Павлов ([email protected]) Председатель Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям В.И.Петров". 2. В паспорте Государственной программы: позицию "Соисполнители Государственной программы" после слов "Министерство юстиции Чувашской Республики" дополнить словами "Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики, Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики"; после позиции "Соисполнители Государственной программы" дополнить позициями следующего содержания: "Участники - Министерство здравоохранения и социального Государственной развития Чувашской Республики; программы Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики; Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики; Государственная служба занятости населения Чувашской Республики; органы местного самоуправления в Чувашской Республике (по согласованию) Подпрограммы - "Защита населения и территорий от чрезвычайных Государственной ситуаций природного и техногенного характера, программы обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах"; "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в Чувашской Республике"; "Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в Чувашской Республике"; "Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики" на 2012-2020 годы"; позицию "Программно-целевые инструменты Государственной программы" исключить; позиции "Цели Государственной программы", "Задачи Государственной программы", "Целевые индикаторы и показатели Государственной программы" изложить в следующей редакции: "Цели - предупреждение возникновения и развития Государственной чрезвычайных ситуаций, организация экстренного Программы реагирования при чрезвычайных ситуациях, организация аварийно-спасательных работ по ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; совершенствование организации профилактики чрезвычайных ситуаций, пропаганды и обучения населения по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических акций; совершенствование взаимодействия органов государственной власти Чувашской Республики, правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления в Чувашской Республике, общественных формирований и граждан в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, в том числе удержание контроля над криминогенной ситуацией в Чувашской Республике; укрепление законности и правопорядка, повышение уровня защищенности граждан и общества на основе противодействия терроризму и экстремизму, профилактики их проявлений в Чувашской Республике Задачи - своевременное информирование населения Государственной Чувашской Республики о чрезвычайных ситуациях, программы мерах по обеспечению безопасности населения и территорий; повышение мобильности спасательных сил; обеспечение поисково-спасательных служб и противопожарной службы специальной техникой и имуществом, необходимыми для проведения поисково-спасательных работ и пожаротушения; снижение угрозы и возможного ущерба от пожаров и чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов аварийно-спасательных сил; обучение населения Чувашской Республики в области гражданской защиты; совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов исполнительной власти Чувашской Республики и всех звеньев правоохранительной системы; повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в вопросах профилактики терроризма и экстремизма; профилактика конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве Целевые - к 2021 году будут достигнуты следующие индикаторы и показатели: показатели готовность автоматизированных систем оповещения Государственной органов местного самоуправления муниципальных программы районов и городских округов, входящих в состав региональной автоматизированной системы централизованного оповещения, - 100 процентов; готовность защитных сооружений гражданской обороны Чувашской Республики к использованию - 90 процентов; уровень обеспеченности сил и средств гражданской обороны запасами материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств - 86 процентов; готовность стационарных и подвижных пунктов управления органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям к действиям в особый период, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий террористических акций - 100 процентов; количество лиц руководящего состава гражданской обороны и специалистов аварийно-спасательных формирований, обученных способам гражданской защиты (в расчете на 10 тыс. населения), - 76 человек; снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных: лицами, ранее их совершавшими, - с 49,7 до 46,0 процента; лицами в состоянии алкогольного опьянения, - с 33,2 до 29,7 процента; сокращение удельного веса преступлений, совершенных в жилом секторе, в общем количестве преступных посягательств - с 32,4 до 28,5 процента; уменьшение числа несовершеннолетних, совершивших преступления (в расчете на 1 тыс. несовершеннолетних в возрасте 14-18 лет), - с 10,5 до 9,3 человека; увеличение уровня раскрытия преступлений, совершенных на улице, - с 51,7 до 55,5 процента; рост числа расследованных органами внутренних дел преступлений превентивной направленности - на 4,0 процента; доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи - 75,0 процента; удельный вес населения Чувашской Республики, систематически занимающегося физической культурой и спортом, - 40,0 процента; доля безработных граждан из числа молодежи в возрасте от 16 до 29 лет в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, - 30,2 процента"; позицию "Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам ее реализации" изложить в следующей редакции: "Объемы - прогнозируемый объем финансирования мероприятий финансирования Государственной программы в 2012-2020 годах Государственной составляет 2582911,2 тыс. рублей, в том числе: программы с в 2012 году - 167592,7 тыс. рублей; разбивкой в 2013 году - 172947,9 тыс. рублей; по годам в 2014 году - 220733,3 тыс. рублей; реализации в 2015 году - 219023,2 тыс. рублей; программы в 2016 году - 216736,6 тыс. рублей; в 2017 году - 379089,8 тыс. рублей; в 2018 году - 343045,5 тыс. рублей; в 2019 году - 398771,0 тыс. рублей; в 2020 году - 464971,2 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 2153387,2 тыс. рублей (83,4 процента), в том числе: в 2012 году - 156631,7 тыс. рублей; в 2013 году - 172947,9 тыс. рублей; в 2014 году - 169372,3 тыс. рублей; в 2015 году - 165072,2 тыс. рублей; в 2016 году - 160073,6 тыс. рублей; в 2017 году - 319576,8 тыс. рублей; в 2018 году - 280542,5 тыс. рублей; в 2019 году - 333131,0 тыс. рублей; в 2020 году - 396039,2 тыс. рублей; местных бюджетов - 418553,0 тыс. рублей (16,2 процента), в том числе: в 2012 году - 0,0 тыс. рублей; в 2013 году - 0,0 тыс. рублей; в 2014 году - 51356,0 тыс. рублей; в 2015 году - 53946,0 тыс. рублей; в 2016 году - 56663,0 тыс. рублей; в 2017 году - 59513,0 тыс. рублей; в 2018 году - 62503,0 тыс. рублей; в 2019 году - 65640,0 тыс. рублей; в 2020 году - 68932,0 тыс. рублей; внебюджетных источников - 10971,0 тыс. рублей (0,4 процента), в том числе: в 2012 году - 10961,0 тыс. рублей; в 2013 году - 0,0 тыс. рублей; в 2014 году - 5,0 тыс. рублей; в 2015 году - 5,0 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период". 3. В разделе I: абзац первый дополнить словами ", профилактику правонарушений и противодействие преступности в Чувашской Республике, а также укрепление законности и правопорядка, повышение уровня защищенности граждан и общества на основе противодействия терроризму и экстремизму, профилактики их проявлений в Чувашской Республике"; абзац третий изложить в следующей редакции: "Реализация государственной политики осуществляется:"; дополнить новыми абзацами четвертым - шестым следующего содержания: "в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Чувашской Республике - в соответствии с федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О пожарной безопасности", "О гражданской обороне", "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" и законами Чувашской Республики "О защите населения и территорий Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О пожарной безопасности в Чувашской Республике", Указом Президента Чувашской Республики от 12 декабря 2008 г. N 125 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Чувашской Республике"; в области профилактики правонарушений и противодействия преступности в Чувашской Республике - в рамках реализации Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г. N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, Закона Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике", перечня поручений Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения общественной безопасности в сфере предупреждения и пресечения преступлений, связанных с использованием оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, от 2 октября 2012 г. N Пр-2613; в области сохранения безопасности в обществе, позитивной общественно-политической ситуации, межнационального и межконфессионального согласия в Чувашской Республике - в соответствии с федеральными законами "О противодействии экстремистской деятельности", "О противодействии терроризму"."; абзацы четвертый - тридцать седьмой считать соответственно абзацами седьмым - сороковым; абзац тридцать восьмой считать абзацем сорок первым и изложить его в следующей редакции: "Для реализации целей и задач Государственной программы, а именно существенного повышения готовности ГО, уровня защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, профилактики правонарушений и противодействия преступности в Чувашской Республике, профилактики терроризма и экстремистской деятельности в Чувашской Республике необходимо применение программно-целевых инструментов, поскольку требуется:"; абзацы тридцать девятый - сорок шестой считать соответственно абзацами сорок вторым - сорок восьмым. 4. В разделе II: абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции: "Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы, подпрограмм Государственной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей Государственной программе."; абзац двадцатый изложить в следующей редакции: "Состав показателей (индикаторов) Государственной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения ее целей и решения задач (табл. 1)."; таблицу 1 "Показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач Государственной программы" изложить в следующей редакции: "Таблица 1 Показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач Государственной программы" ——————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————————— Цели | Задачи | Показатели (индикаторы) ——————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————————— Предупреждение своевременное информи- достижение к 2021 году сле- возникновения и рование населения Чу- дующих показателей: развития чрезвы- вашской Республики о готовность автоматизирован- чайных ситуаций, чрезвычайных ситуациях, ных систем оповещения орга- организация экс- мерах по обеспечению нов местного самоуправления тренного реагиро- безопасности населения и муниципальных районов и го- вания при чрезвы- территорий; родских округов, входящих в чайных ситуациях, повышение мобильности состав РАСЦО, - 100 процен- организация ава- спасательных сил; тов; рийно-спасательных обеспечение поисково- готовность защитных соору- работ по ликвида- спасательных служб и жений гражданской обороны ции возникших противопожарной служ- Чувашской Республики к ис- чрезвычайных си- бы специальной техникой пользованию - 90 процентов; туаций и имуществом, необхо- уровень обеспеченности сил и димыми для проведения средств гражданской обороны поисково-спасательных запасами материально-техни- работ и пожаротушения; ческих, продовольственных, снижение угрозы и воз- медицинских и иных средств - можного ущерба от по- 86 процентов; жаров и чрезвычайных готовность стационарных и ситуаций подвижных пунктов управле- ния органов управления по де- лам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям к действиям в особый период, а также при ликвидации чрезвы- чайных ситуаций и последст- вий террористических акций - 100 процентов Совершенствование совершенствование сис- количество лиц руководящего организации про- темы подготовки руково- состава ГО и специалистов филактики чрезвы- дящего состава и специа- аварийно-спасательных фор- чайных ситуаций, листов аварийно-спаса- мирований, обученных спосо- пропаганды и обу- тельных сил; бам гражданской защиты (в чения населения по обучение населения Чу- расчете на 10 тыс. населения), - вопросам граждан- вашской Республики в 76 человек ской обороны, за- области гражданской за- щиты от чрезвы- щиты чайных ситуаций и террористических акций Совершенствование совершенствование сис- к 2021 году предусматривается взаимодействия ор- темы профилактики пра- достижение следующих пока- ганов государствен- вонарушений, повыше- зателей (по сравнению с ной власти Чуваш- ние ответственности за 2012 годом): ской Республики, состояние правопорядка снижение в общей структуре правоохранитель- органов исполнительной преступности доли преступле- ных, контролирую- власти Чувашской Рес- ний, совершенных: щих органов, орга- публики и всех звеньев лицами, ранее их совершав- нов местного само- правоохранительной сис- шими, - с 49,7 до 46,0 про- управления в Чу- темы; цента; вашской Республи- повышение эффективно- лицами в состоянии алкоголь- ке (далее - органы сти взаимодействия субъ- ного опьянения, - с 33,2 до местного само- ектов профилактики пра- 29,7 процента управления), обще- вонарушений, органов ственных формиро- местного самоуправле- ваний и граждан в ния, общественных фор- сфере профилакти- мирований по предупре- ки правонарушений ждению и пресечению и борьбы с преступ- антиобщественных про- ностью, в том числе явлений; удержание контроля повышение роли органов над криминогенной местного самоуправления ситуацией в Чуваш- в вопросах охраны обще- ской Республике ственного порядка, защи- ты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и ус- ловий, способствующих совершению правонару- шений Укрепление закон- развитие системы соци- к 2021 году предусматривается ности и правопо- альной профилактики достижение следующих пока- рядка, обеспечение правонарушений, в том зателей (по сравнению с защиты прав и сво- числе сокращение дет- 2012 годом): бод граждан, иму- ской беспризорности, уменьшение числа несовер- щественных и дру- безнадзорности, а также шеннолетних, совершивших гих интересов граж- доли несовершеннолет- преступления (в расчете на дан и юридических них, совершивших пре- 1 тыс. несовершеннолетних в лиц от преступных ступления; возрасте 14-18 лет), - с 10,5 до посягательств активизация деятельно- 9,3 человека; сти советов профилакти- рост числа расследованных ор- ки, содействие участию ганами внутренних дел пре- граждан, общественных ступлений превентивной на- объединений в охране правленности - на 4,0 процен- правопорядка, профилак- та тике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, ал- коголизмом и наркома- нией; оказание помощи в ресо- циализации лиц, освобо- дившихся из мест лише- ния свободы; повышение уровня пра- вовой культуры и инфор- мированности населения; формирование позитив- ного общественного мне- ния о правоохранитель- ной системе и результа- тах ее деятельности Укрепление закон- повышение эффективно- достижение к 2021 году сле- ности и правопо- сти взаимодействия орга- дующих показателей: рядка, повышение нов исполнительной вла- доля детей, охваченных обра- уровня защищенно- сти Чувашской Респуб- зовательными программами сти граждан и об- лики, территориальных дополнительного образования щества на основе органов исполнительной детей, в общей численности противодействия власти, органов местного детей и молодежи - 75,0 про- терроризму и экс- самоуправления и орга- цента; тремизму, профи- низаций в вопросах про- лактика их филактики терроризма и удельный вес населения Чу- проявлений вашской Республики, система- в Чувашской экстремизма; тически занимающегося физи- Республике профилактика конфлик- ческой культурой и спортом, - тов на социальной, этни- 40,0 процента; ческой и конфессиональ- доля безработных граждан из ной почве; числа молодежи в возрасте от выявление и устранение 16 до 29 лет в общей числен- причин и условий, спо- ности безработных граждан, собствующих осуществ- зарегистрированных в органах лению террористической службы занятости, - 30,2 про- и экстремистской дея- цента; сокращение удельного веса преступлений, совершенных в жилом секторе, в общем коли- честве преступных посяга- тельств - с 32,4 до 28,5 про- цента; увеличение уровня раскрытия преступлений, совершенных на улице, - с 51,7 до 55,5 про- цента"; дополнить новыми абзацами тридцать первым - тридцать девятым следующего содержания: "сократить уровень рецидивной преступности, долю несовершеннолетних преступников, снизить криминогенность общественных мест; снизить тяжесть последствий от преступных посягательств, дорожно-транспортных происшествий и повысить возмещаемость нанесенного гражданам ущерба; увеличить количество лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер; сохранить трудоспособность граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств; снизить уровень коррупциогенности в органах государственной власти и управления; осуществить мониторинг эффективности принимаемых мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; усовершенствовать систему сбора, анализа и обобщения информации о лицах, причастных к террористическим актам и экстремистской деятельности, объектах, подлежащих защите; повысить защищенность общества и населения Чувашской Республики от актов терроризма и проявлений экстремизма; усилить антитеррористическую устойчивость объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей."; абзац тридцать первый считать абзацем сороковым. 5. Раздел III изложить в следующей редакции: "Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм Государственной программы Выстроенная в рамках настоящей Государственной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей в течение срока действия Государственной программы. Задачи Государственной программы будут решаться в рамках подпрограмм "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах", "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в Чувашской Республике", "Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в Чувашской Республике" и "Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики" на 2012-2020 годы. Подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" объединяет четыре основных мероприятия: Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности государственных учреждений, реализующих на территории Чувашской Республики государственную политику в области пожарной безопасности Предусматриваются обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров для устойчивого функционирования экономики Чувашской Республики, что включает в себя: осуществление тушения пожаров в населенных пунктах; оснащение противопожарной службы техникой, оборудованием и имуществом, разработку и внедрение новых технологий пожаротушения; повышение уровня подготовки руководящего и личного состава пожарно-спасательных сил. Основное мероприятие 2. Обеспечение деятельности государственных учреждений, реализующих мероприятия по обеспечению безопасности и защиты населения и территорий Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций Предусматривается реализация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и защиты населения и территорий Чувашской Республики от ЧС, что включает в себя: предупреждение возникновения и развития ЧС; снижение размеров ущерба и потерь от ЧС; организацию экстренного реагирования по спасанию людей и проведения аварийно-спасательных работ по ликвидации возникших ЧС; поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны ЧС. Основное мероприятие 3. Обеспечение деятельности государственных учреждений, реализующих мероприятия по обучению населения Чувашской Республики действиям в чрезвычайных ситуациях В рамках выполнения мероприятия предусматривается реализация мер, направленных на обучение руководителей, других должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций по исполнению ими своих функций и полномочий в области ГО, защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС. Основное мероприятие 4. Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Предусматривается реализация мероприятий по развитию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112) на территории Чувашской Республики, предполагающих повышение качества и эффективности взаимодействия оперативных служб при их совместных действиях в экстремальных ситуациях с целью уменьшения возможного социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций, снижения затрат финансовых, медицинских, материально-технических и других ресурсов на экстренное реагирование, организацию удобного обращения к экстренным оперативным службам по типу "одного окна" и снижение экономических затрат на осуществление взаимодействия экстренных оперативных служб. В рамках выполнения мероприятия планируется: развитие материально-технической базы противопожарной службы и спасательных сил на территории Чувашской Республики и оснащение их современными средствами пожаротушения и спасания людей; проектирование системы-112 на базе разработанного Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий программно-технического комплекса автоматизированной системы обмена информацией между объектами системы-112; развертывание сети связи и передачи данных системы-112; строительство основного и резервного центров обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и их оснащение; сопряжение существующей инфраструктуры связи муниципальных образований с системой-112; обучение преподавателей для подготовки персонала системы-112. Подпрограмма "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в Чувашской Республике" объединяет пять основных мероприятий: Основное мероприятие 1. Дальнейшее развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений Данное мероприятие включает в себя: проведение совещаний-семинаров с руководителями и специалистами органов местного самоуправления, ответственными за координацию профилактической деятельности, правоохранительными органами и добровольными народными дружинами; проведение межведомственных совещаний по проблемным вопросам, возникающим при работе с лицами, осужденными к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы; разработка и заключение соглашения об основных направлениях сотрудничества между Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике - Чувашии (далее - УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии), Управлением Федеральной миграционной службы по Чувашской Республике - Чувашии (далее - УФМС по Чувашской Республике - Чувашии), Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - Минздравсоцразвития Чувашии), Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее - Минобразования Чувашии), Министерством внутренних дел по Чувашской Республике (далее - МВД по Чувашской Республике) и органами местного самоуправления с целью содействия социально-трудовой адаптации лиц, освобождаемых из учреждений, исполняющих наказания, в том числе несовершеннолетних, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы; эффективное использование физкультурно-спортивных комплексов в целях активного приобщения граждан к занятиям физической культурой и спортом; организация физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий с массовым участием населения всех возрастов и категорий; организация получения дополнительного профессионального образования организаторами воспитательного процесса в образовательных организациях республики с привлечением ученых и практиков; проведение совместных выездных плановых проверок деятельности государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии с требованиями, установленными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. N 9 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики"; проведение совместных профилактических мероприятий по выявлению иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно осуществляющих трудовую деятельность в Российской Федерации, и граждан Российской Федерации, незаконно привлекающих к трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства, а также по пресечению нелегальной миграции, выявлению адресов регистрации и проживания иностранных граждан и лиц без гражданства, установлению лиц, незаконно сдающих им в наем жилые помещения; организация встреч с руководителями (представителями) хозяйствующих субъектов, привлекающих к трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства, с целью разъяснения им норм миграционного законодательства в сфере привлечения и использования иностранной рабочей силы, а также с руководителями национально-культурных объединений Чувашской Республики с целью получения информации об обстановке внутри национальных объединений, предупреждения возможных негативных процессов в среде мигрантов, а также профилактики нарушений иностранными гражданами и лицами без гражданства законодательства Российской Федерации в сфере миграции. Основное мероприятие 2. Предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Данное мероприятие включает: проведение в образовательных организациях профилактической работы по разъяснению обучающимся норм административного, уголовного законодательства; принятие дополнительных мер по выявлению фактов вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность, а также административных и уголовно-правовых мер воздействия на родителей, не выполняющих обязанности по воспитанию детей; проведение комплексных проверок работы районных (городских) комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по предупреждению детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав. Рассмотрение результатов на заседаниях Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; проведение с детьми, проходящими реабилитацию в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, мероприятий по правовой тематике; подготовка и издание информационных материалов по содействию занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время; формирование единой базы данных о выявленных безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются несовершеннолетние дети; организация участия несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в мероприятиях физкультурно-досуговых и спортивных учреждений; организация профильных смен для кадетов и подростков, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, при образовательных организациях; освещение в средствах массовой информации (далее - СМИ) опыта деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; привлечение несовершеннолетних к занятиям в клубах по интересам в учреждениях социального обслуживания семьи и детей; проведение практических занятий и семинаров, тренингов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, организация их досуга, труда и отдыха; организация профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан, освободившихся из мест лишения свободы, а также несовершеннолетних, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы; организация профессионального обучения, психологической поддержки и социальной адаптации безработных граждан в возрасте от 16 до 18 лет, освободившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, освободившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы; проведение целевых мероприятий по предупреждению повторной преступности несовершеннолетних, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также вернувшихся из воспитательных колоний и специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа; взаимодействие с общественными и религиозными организациями по разработке и реализации социальных проектов и профилактических мероприятий; привлечение добровольцев и общественных воспитателей к социальному сопровождению несовершеннолетних; организация деятельности специалистов по социальной работе - специалистов по пробации при комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, образованных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов; проведение семинаров-тренингов по обучению технологии ювенальной пробации штатных работников, членов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Основное мероприятие 3. Профилактика и предупреждение рецидивной преступности, ресоциализация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы Данное мероприятие предусматривает: организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы (по направлению из исправительных учреждений УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии), в том числе официально зарегистрированных в качестве безработных; содействие занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к исправительным работам; оказание адресной помощи в предварительном решении вопросов трудоустройства осужденных, готовящихся к освобождению, путем организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в исправительных учреждениях УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии; оказание комплекса услуг по реабилитации и ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы; организацию проверки возможности проживания освобождающегося осужденного и направление в месячный срок по запросам исправительных учреждений заключений о возможности бытового устройства лица, освобождаемого из мест лишения свободы; организацию мероприятий по профессиональной ориентации осужденных в целях выбора сферы деятельности, трудоустройства, профессионального обучения в справочно-консультационных пунктах в исправительных учреждениях УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии; оказание помощи в направлении в дома престарелых и инвалидов лиц, освобождаемых из исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы, по состоянию здоровья нуждающихся в постороннем уходе и не имеющих постоянного места жительства; прием лиц, освободившихся из исправительных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний, лиц без определенного места жительства, а также лиц, утративших социально полезные связи, в КУ Чувашской Республики "Республиканский центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий" Минздравсоцразвития Чувашии; организацию и проведение встреч с осужденными в справочно-консультационных пунктах, организованных управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации в городах и районах Чувашской Республики, по разъяснению целей и задач пенсионной реформы и других вопросов пенсионного страхования и обеспечения; информирование осужденных по вопросам оказания медицинских и социальных услуг; оказание помощи в медико-социальной экспертизе для установления инвалидности осужденному. Основное мероприятие 4. Профилактика и предупреждение бытовой преступности, а также преступлений, совершенных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения В рамках реализации данного мероприятия необходимо обеспечить: проведение комплекса профилактических мероприятий по работе с неблагополучными семьями, устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению преступлений в сфере семейно-бытовых отношений; организацию профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции, незаконного изготовления и реализации спиртных напитков домашней выработки, продажи алкогольной продукции несовершеннолетним; освещение в СМИ результатов проделанной работы в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконным оборотом алкогольной продукции, наркотических средств и психотропных веществ, а также профилактики правонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией; проведение профилактических мероприятий по выявлению посевов наркотикосодержащих культур и подпольных лабораторий по производству наркотических средств и психотропных веществ; организацию и проведение комплекса профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение фактов распространения в образовательных организациях наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, в том числе новых веществ, не внесенных в список запрещенных, но обладающих психоактивным воздействием на организм человека; организацию и проведение комплекса профилактических мероприятий антинаркотической направленности среди лиц призывного возраста в период призыва на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации; организацию и проведение в районах и городах Чувашской Республики антинаркотической акции "День профилактики наркомании" с привлечением сотрудников всех заинтересованных служб; проведение профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с продажей алкогольной продукции и табачных изделий; организацию и проведение комплекса профилактических мероприятий по выявлению и пресечению деятельности притонов для потребления наркотических средств и психотропных веществ, их содержателей и иных лиц, причастных к деятельности притонов; проведение профилактической работы с населением по недопущению употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции в присутствии несовершеннолетних и вовлечения их в употребление. Основное мероприятие 5. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня правовой культуры населения Мероприятие 5.1. Обеспечение и размещение информационных материалов, направленных на предупреждение отдельных видов преступлений. Мероприятие 5.2. Обеспечение и размещение в СМИ, общественных и других местах социальной рекламы, направленной на профилактику правонарушений. Мероприятие 5.3. Проведение социологического исследования "Современное состояние этнокультурного развития и межнациональных отношений в Чувашской Республике". Мероприятие 5.4. Проведение республиканских семинаров-совещаний, круглых столов, конкурсов авторских программ с организаторами воспитательного процесса в образовательных организациях. Мероприятие 5.5. Организация работы студенческих служб безопасности. В рамках выполнения данного основного мероприятия также предусматривается: размещение в СМИ материалов о позитивных результатах деятельности правоохранительных органов, лучших сотрудниках; проведение информационных выставок, социальных акций, направленных на профилактику правонарушений; информирование граждан о преступлениях и проводимых сотрудниками органов внутренних дел мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а также предлагаемых услугах по защите личного имущества граждан через СМИ, в том числе с использованием возможностей операторов сотовой связи; содействие в проведении конкурса профессионального мастерства среди участковых уполномоченных полиции, сотрудников подразделений дознания, следствия, сотрудников следственных подразделений; проведение пресс-конференций, брифингов, семинаров, круглых столов и совещаний с участием руководителей подразделений МВД по Чувашской Республике, представителей органов государственной власти Чувашской Республики, СМИ, общественных и религиозных объединений по актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел, укрепления общественного порядка, предупреждения социальной и межнациональной напряженности; организация мероприятий, направленных на правовое воспитание лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы; правовое информирование лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, через виртуальную справочную службу "Электронный советник" на базе БУ Чувашской Республики "Национальная библиотека Чувашской Республики" Минкультуры Чувашии; организация и проведение тематических совещаний, методических семинаров с участием представителей СМИ, общественных и религиозных объединений по актуальным вопросам борьбы с бытовой преступностью, преступностью несовершеннолетних, незаконным оборотом наркотических средств, профилактики алкоголизма и пьянства в целях максимального привлечения населения к реализации мероприятий профилактического характера. Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в Чувашской Республике" объединяет пять основных мероприятий: Основное мероприятие 1. Совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики и институтов гражданского общества в работе по профилактике терроризма и экстремистской деятельности Данное мероприятие предусматривает: проведение научно-практических конференций и круглых столов по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, формирования толерантности в современных условиях; разработку текстов лекций и методических рекомендаций по вопросам профилактики терроризма и экстремизма; проведение мониторинга состояния стабильности в обществе. Основное мероприятие 2. Профилактическая работа по укреплению стабильности в обществе Данное мероприятие предусматривает: взаимодействие с руководителями организаций в целях обеспечения социального, национального и конфессионального согласия в обществе; проведение комплексных обследований организаций культуры, образования, физической культуры и спорта и прилегающих к ним территорий в целях проверки их антитеррористической защищенности и пожарной безопасности; оказание содействия в трудоустройстве выпускникам общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации; проведение мероприятий, направленных на правовое просвещение населения, формирование толерантности, укрепление стабильности в обществе. Основное мероприятие 3. Образовательно-воспитательные, культурно-массовые и спортивные мероприятия Данное мероприятие предусматривает: оказание на конкурсной основе финансовой поддержки социально ориентированным организациям на выполнение мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма; вовлечение молодежи и несовершеннолетних в клубные, внеклассные и внешкольные формирования, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам; проведение мероприятий, направленных на организацию содержательного досуга молодежи и несовершеннолетних; формирование патриотизма, духовно-нравственных ценностей в обществе. Основное мероприятие 4. Информационная работа по профилактике терроризма и экстремистской деятельности Данное мероприятие предусматривает: освещение в СМИ хода реализации подпрограммы; размещение в местах массового пребывания людей наружной социальной рекламы, направленной на профилактику терроризма и экстремизма; оформление в образовательных организациях, учреждениях культуры и спорта тематических стендов и витрин, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, пропаганду здорового образа жизни; проведение конкурсов среди журналистов и СМИ на лучшее произведение в области профилактики терроризма и экстремизма. Основное мероприятие 5. Мероприятия по профилактике и соблюдению правопорядка на улицах и в других общественных местах Данное мероприятие включает в себя: приобретение антитеррористического и досмотрового оборудования: арочных и ручных досмотровых металлодетекторов, газоанализаторов, передвижных металлических барьеров; организацию профилактической работы по добровольной сдаче на возмездной (компенсационной) основе органам внутренних дел незарегистрированных предметов вооружения, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, незаконно хранящихся у населения; внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасное муниципальное образование". В рамках выполнения данного основного мероприятия также предусматриваются: оборудование образовательных организаций, учреждений культуры и спорта шлагбаумами, турникетами, декоративными железобетонными конструкциями, средствами для принудительной остановки автотранспорта; монтаж охранно-пожарной и тревожной сигнализации, средств видеонаблюдения в жилых домах на этапе их строительства; привлечение сотрудников частных охранных предприятий, служб безопасности организаций к работе по профилактике правонарушений в общественных местах в соответствии с заключаемыми соглашениями, предусматривающими конкретные формы их участия в охране правопорядка; модернизация, установка и обслуживание в образовательных организациях, учреждениях культуры и спорта систем видеонаблюдения (видеокамер и мониторов). Перечень основных мероприятий Государственной программы приведен в приложении N 2 к настоящей Государственной программе. В целях реализации основных мероприятий Государственной программы разработан план реализации Государственной программы на 2014-2016 годы, который приведен в приложении N 3 к настоящей Государственной программе.". 6. Абзац пятый раздела IV изложить в следующей редакции: "По мере изменения законодательства Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, профилактики правонарушений и противодействия преступности, терроризму и экстремистской деятельности осуществляется работа по внесению изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающий объемы ассигнований, выделяемых из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансирование подпрограмм "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах", "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в Чувашской Республике", "Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в Чувашской Республике", законы Чувашской Республики "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике" и "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике".". 7. Разделы VI и VII изложить в следующей редакции: "Раздел VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы Расходы Государственной программы формируются за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, средств местных бюджетов и средств внебюджетных источников. Средства внебюджетных источников, предусмотренные к привлечению в рамках Государственной программы, являются источниками финансирования подпрограммы "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в Чувашской Республике". Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы (подпрограмм) утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования Государственной программы в 2012-2020 годах составит 2582911,2 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 167592,7 тыс. рублей; в 2013 году - 172947,9 тыс. рублей; в 2014 году - 220733,3 тыс. рублей; в 2015 году - 219023,2 тыс. рублей; в 2016 году - 216736,6 тыс. рублей; в 2017 году - 379089,8 тыс. рублей; в 2018 году - 343045,5 тыс. рублей; в 2019 году - 398771,0 тыс. рублей; в 2020 году - 464971,2 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 2153387,2 тыс. рублей (83,4 процента); местных бюджетов - 418553,0 тыс. рублей (16,2 процента); внебюджетных источников - 10971,0 тыс. рублей (0,4 процента). Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики по годам ее реализации представлено в приложении N 6 к настоящей Государственной программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Государственной программы приведены в приложении N 7 к настоящей Государственной программе. Раздел VII. Обоснование выделения подпрограмм Комплексный характер целей и задач Государственной программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов. В Государственную программу включены подпрограммы: "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" (приложение N 10 к настоящей Государственной программе); "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в Чувашской Республике" (приложение N 12 к настоящей Государственной программе); "Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в Чувашской Республике" (приложение N 13 к настоящей Государственной программе); "Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики" на 2012-2020 годы". Достижение целей и реализация задач указанных подпрограмм вносят существенный вклад в достижение целей и реализацию Государственной программы.". 8. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к государственной программе Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики" на 2012-2020 годы С В Е Д Е Н И Я о показателях (индикаторах) государственной программы Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики" на 2012-2020 годы, подпрограмм "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах", "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в Чувашской Республике" и "Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в Чувашской Республике" и их значениях ——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————— N | Наименование показателя (индикатора) | Еди- | Значения показателей по годам пп | | ница |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————— | | изме- | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | рения | | | | | | | | | ——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————— Государственная программа Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики" на 2012-2020 годы 1. Готовность автоматизированных систем оповещения органов % 91 92 93 94 95 96 97 99 100 местного самоуправления муниципальных районов и город- ских округов, входящих в состав региональной автоматизиро- ванной системы централизованного оповещения 2. Готовность защитных сооружений гражданской обороны Чу- % 69 71 73 75 78 81 83 86 90 вашской Республики к использованию 3. Уровень обеспеченности сил и средств гражданской обороны % 70 72 74 76 78 80 82 84 86 запасами материально-технических, продовольственных, ме- дицинских и иных средств 4. Готовность стационарных и подвижных пунктов управления % 86 88 90 92 94 96 97 99 100 органов управления по делам гражданской обороны и чрезвы- чайным ситуациям для действий в особый период, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий террори- стических акций 5. Количество лиц руководящего состава гражданской обороны чел. 71,1 71,7 73,0 73,5 74,0 74,4 75,0 75,4 76 и специалистов аварийно-спасательных формирований, обу- ченных способам гражданской защиты (в расчете на 10 тыс. населения) Подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" 1. Количество зарегистрированных пожаров (в процентном от- % 1,5 1,4 1,3 1,2 1,1 1,0 0,9 0,8 0,7 ношении к уровню 2010 года) 2. Снижение количества погибших на пожаре (в процентном от- % 1,9 1,8 1,7 1,6 1,5 1,4 1,3 1,2 1,1 ношении к уровню 2010 года) 3. Снижение количества травмированных на пожаре людей (в % 3,0 2,9 2,8 2,7 2,6 2,5 2,4 2,3 2,2 процентном отношении к уровню 2010 года) 4. Улучшение показателей оперативного реагирования на пожа- ры и чрезвычайные ситуации, в том числе сокращение средне- го времени: прибытия пожарного подразделения к месту пожара минут 11,4 11,3 11,2 11,1 11,0 10,9 10,8 10,7 10,6 ликвидации пожара минут 40,5 40,0 39,5 39,0 38,5 38,0 37,5 37,0 36,5 тушения пожара минут 13,0 12,9 12,8 12,7 12,6 12,5 12,4 12,3 12,2 5. Организация и осуществление профилактических мероприя- % 1,05 1,1 1,15 1,2 1,25 1,3 1,34 1,37 1,4 тий, направленных на недопущение возникновения чрезвы- чайных ситуаций 6. Улучшение показателей оперативного реагирования на чрез- вычайные ситуации, в том числе сокращение среднего време- ни: организации выезда дежурной смены на чрезвычайные ситуа- минут 4,9 4,8 4,7 4,6 4,5 4,4 4,3 4,2 4,1 ции прибытия дежурной смены спасателей к месту чрезвычайных минут 36,6 36,5 36,4 36,3 36,2 36,1 36,0 35,9 35,8 ситуаций локализации чрезвычайных ситуаций минут 26,2 26,1 26,0 25,9 25,8 25,7 25,6 25,5 25,4 ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций минут 43,7 43,6 43,5 43,4 43,3 43,2 43,1 43,0 42,9 7. Количество обучаемых должностных лиц органов исполни- чел. 850 855 870 875 880 885 890 895 900 тельной власти Чувашской Республики, органов местного са- моуправления и организаций 8. Доля лиц, выдержавших требования итоговой аттестации по- % 97 97,1 97,2 97,3 97,4 97,5 97,6 97,7 98,0 сле прохождения обучения (руководители, другие должност- ные лица и специалисты органов исполнительной власти Чу- вашской Республики, органов местного самоуправления и ор- ганизаций) 9. Сокращение среднего времени совместного реагирования не- % х х 2 3 4 5 6 7 8 скольких экстренных оперативных служб (далее - комплекс- ное реагирование) на обращения населения по номеру "112" на территории Чувашской Республики по сравнению с 2013 годом 10. Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуа- % х х 2 3 4 5 6 7 8 ций и происшествий на территориях муниципальных образо- ваний, в которых развернута система-112, по сравнению с 2013 годом Подпрограмма "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в Чувашской Республике" 1. Доля преступлений, совершенных лицами, ранее их совер- % х х 49,0 48,5 48,0 47,5 47,0 46,5 46 0 шавшими, в общем числе раскрытых преступлений 2. Доля преступлений, совершенных лицами в состоянии алко- % х х 32,7 32,2 31,7 31,2 30,7 30,2 29,7 гольного опьянения, в общем числе раскрытых преступлений 3. Число несовершеннолетних, совершивших преступления, в чел. х х 9,9 9,8 9,7 9,6 9,5 9,4 9,3 расчете на 1 тыс. несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет 4. Динамика расследованных преступлений превентивной на- % х х 101,0 101,5 102,0 102,5 103,0 103,5 104,0 правленности Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в Чувашской Республике" 1. Доля детей, охваченных образовательными программами до- % х х 62,0 65,0 68,0 70,0 71,0 72,0 75,0 полнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 2. Удельный вес населения Чувашской Республики, системати- % х х 31,0 32,2 35,4 36,5 37,6 38,8 40,0 чески занимающегося физической культурой и спортом 3. Доля безработных граждан из числа молодежи в возрасте от % х х 31,5 31,3 31,2 31,0 30,8 30,5 30,2 16 до 29 лет в общей численности безработных граждан, заре- гистрированных в органах службы занятости 4. Удельный вес преступлений, совершенных в жилом секторе, в % х х 31,5 31,0 30,5 30,0 29,5 29,0 28,5 общем количестве преступных посягательств 5. Уровень раскрытия преступлений, совершенных на улицах % х х 52,5 53,0 53,5 54,0 54,5 55,0 55,5 Республиканская комплексная целевая программа "Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Чувашской Республике на 2010-2020 годы" 1. Обеспеченность органов управления гражданской обороны и % 68,0 70,0 х х х х х х х ТП РСЧС Чувашской Республики современными средствами радио- и проводной связи, электронно-вычислительной и орг- техникой 2. Обеспеченность персонала организаций, эксплуатирующих % 90,2 91,0 х х х х х х х опасные производственные объекты, средствами индивиду- альной защиты 3. Обеспеченность пожарных подразделений республиканской и % 81,2 82,0 х х х х х х х муниципальной пожарной охраны пожарно-техническим во- оружением 4. Оснащение пожарных подразделений республиканской и му- % 90,2 91,0 х х х х х х х ниципальной пожарной охраны пожарной, специальной и ава- рийно-спасательной техникой 5. Снижение количества пострадавших при возникновении чрез- чел. 2,44 2,40 х х х х х х х вычайных ситуаций на 10 тыс. населения 6. Бюджетная эффективность за счет размещения государствен- не менее 10% от объема размещенного государственного заказа ных заказов по итогам торгов 7. Количество погибших на водных объектах чел. 67 64 х х х х х х х 8. Количество созданных спасательных постов на водных объек- ед. 17 35 х х х х х х х тах республики 9. Количество рейдов в период навигации по акватории водо- ед. 560 565 х х х х х х х емов с целью профилактики несчастных случаев 10. Удельный вес учащихся, занимающихся в объединениях по % 2,5 2,6 х х х х х х х плаванию спортивных школ Чувашской Республики 11. Удельный вес учащихся общеобразовательных учреждений, % 55 57 х х х х х х х охваченных занятиями по плаванию в рамках 3-го часа физи- ческой культуры 12. Количество участников детских объединений юных моряков, чел. 120 140 х х х х х х х юных спасателей Республиканская целевая программа профилактики правонарушений и противодействия преступности в Чувашской Республике на 2013-2020 годы 1. Доля преступлений, совершенных лицами, ранее их совер- % 49,7 49,5 х х х х х х х шавшими, в общем числе раскрытых преступлений 2. Доля преступлений, совершенных лицами в состоянии алко- % 33,2 33,2 х х х х х х х гольного опьянения, в общем числе раскрытых преступлений 3. Удельный вес преступлений, совершенных в жилом секторе, в % 32,4 32,0 х х х х х х х общем количестве преступных посягательств 4. Число несовершеннолетних, совершивших преступления, в чел. 10,5 10,0 х х х х х х х расчете на 1 тыс. несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет 5. Уровень раскрытия преступлений, совершенных на улицах % 51,7 52,0 х х х х х х х 6. Динамика расследованных преступлений превентивной на- % 100,0 100,5 х х х х х х х". правленности 9. Приложения N 2-7 к Государственной программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 к государственной программе Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики" на 2012-2020 годы П Е Р Е Ч Е Н Ь основных мероприятий подпрограмм государственной программы Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики" на 2012-2020 годы —————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————— N | Номер и наимено- | Ответственный | Срок | Ожидаемый непосред- | Последствия не- | Связь с показателями государст- пп | вание основного | исполнитель |————————————|————————————| ственный результат | реализации основ- | венной программы Чувашской | мероприятия | | начала | оконча- | | ных мероприятий | Республики (подпрограмм) | | | реализа- | ния реа- | | государственной | | | | ции | лизации | | программы Чуваш- | | | | | | | ской Республики | —————|—————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————— I. Подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" 1. Основное меро- ответственный 01.01.2012 31.12.2020 выполнение задач по увеличение факто- сокращение количества зарегист- приятие 1. Обеспе- исполнитель - организации и осущест- ров, способствую- рированных пожаров (до 0,7% к чение деятельности ГКЧС Чувашии, влению профилактики щих возникнове- 2021 году); снижение количества государственных соисполнитель - пожаров, снижению нию пожаров, ко- погибших на пожаре (до 1,1% к учреждений, реали- КУ Чувашской факторов, способст- личества постра- 2021 году); снижение количества зующих на терри- Республики вующих возникновению давших при пожа- травмированных на пожаре лю- тории Чувашской "Чувашская рес- пожаров рах людей, эконо- дей (до 2,2% к 2021 году); улуч- Республики госу- публиканская мического ущерба шение показателей оперативного дарственную поли- противопожар- от пожаров реагирования на пожары и чрез- тику в области по- ная служба" вычайные ситуации, в том числе жарной безопасно- ГКЧС Чувашии сокращение среднего времени сти прибытия пожарного подразделе- ния к месту пожара (до 10,6 ми- нуты к 2021 году), ликвидации пожара (до 36,5 минуты к 2021 году), тушения пожара (до 12,2 минуты к 2021 году) 2. Основное меро- ответственный 01.01.2012 31.12.2020 предупреждение воз- увеличение факто- организация и осуществление приятие 2. Обеспе- исполнитель - никновения и развития ров, способствую- профилактических мероприятий, чение деятельности ГКЧС Чувашии, чрезвычайных ситуа- щих возникнове- направленных на недопущение государственных соисполнитель - ций, организация экс- нию чрезвычайных возникновения чрезвычайных учреждений, реали- КУ Чувашской тренного реагирования ситуаций, количе- ситуаций (до 1,4% к 2021 году); зующих мероприя- Республики при чрезвычайных си- ства пострадавших улучшение показателей опера- тия по обеспече- "Чувашская рес- туациях, организация в чрезвычайных тивного реагирования на чрезвы- нию безопасности публиканская аварийно-спасательных ситуациях, сниже- чайные ситуации, в том числе и защиты населе- поисково- работ по ликвидации ние уровня защи- сокращение среднего времени ния и территорий спасательная возникших чрезвычай- щенности населе- организации выезда дежурной Чувашской Респуб- служба" ГКЧС ных ситуаций, снижение ния и территорий смены на чрезвычайные ситуации лики от чрезвычай- Чувашии размеров ущерба и по- от угрозы воздей- (до 4,1 минуты к 2021 году), при- ных ситуаций терь от чрезвычайных ствия чрезвычай- бытия дежурной смены спасате- ситуаций, повышение ных ситуаций лей к месту чрезвычайных ситуа- методического уровня ций (до 35,8 минуты к 2021 году), подготовки населения к локализации чрезвычайных си- действиям в условиях туаций (до 25,4 минуты к чрезвычайных ситуаций 2021 году), ликвидации последст- вий чрезвычайных ситуаций (до 42,9 минуты к 2021 году) 3. Основное меро- ответственный 01.01.2012 31.12.2020 приобретение знаний и снижение уровня количество обучаемых должно- приятие 3. Обеспе- исполнитель - практических навыков подготовки руко- стных лиц органов исполнитель- чение деятельности ГКЧС Чувашии, руководителями, други- водителей, других ной власти Чувашской Республи- государственных соисполнитель - ми должностными ли- должностных лиц ки, органов местного самоуправ- учреждений, реали- АУ Чувашской цами и специалистами и специалистов в ления и организаций (до 900 че- зующих мероприя- Республики органов исполнительной области граждан- ловек к 2021 году); доля лиц, вы- тия по обучению ДПО (повыше- власти Чувашской Рес- ской обороны и державших требования итоговой населения Чуваш- ния квалифика- публики, органов мест- защиты от чрезвы- аттестации после прохождения ской Республики ции) "Учебно- ного самоуправления и чайных ситуаций обучения (руководители, другие действиям в чрез- методический организаций по испол- должностные лица и специалисты вычайных ситуаци- центр граждан- нению ими своих функ- органов исполнительной власти ях ской защиты" ций и реализации пол- Чувашской Республики, органов ГКЧС Чувашии номочий в области гра- местного самоуправления и орга- жданской обороны и низаций (до 98% к 2021 году) защиты от чрезвычай- ных ситуаций 4. Основное меро- ответственный 01.01.2014 31.12.2020 доведение количества отсутствие даль- реализация основного мероприя- приятие 4. Развитие исполнитель - муниципальных образо- нейшего прогресса тия 4 оказывает влияние на все гражданской обо- ГКЧС Чувашии, ваний Чувашской Рес- или ухудшение показатели Государственной про- роны, снижение соисполнители - публики, в которых сис- ситуации в сфере граммы в целом рисков и смягчение КУ Чувашской тема-112 создана в пол- реализации соот- последствий чрез- Республики ном объеме, до 100%; ветствующего ме- вычайных ситуаций "Чувашская рес- сокращение среднего роприятия подпро- природного и тех- публиканская времени комплексного граммы после его ногенного характе- поисково- реагирования экстрен- завершения ра спасательная ных оперативных служб служба" ГКЧС на обращения населения Чувашии, КУ по номеру "112" на тер- Чувашской Рес- ритории Чувашской публики "Чу- Республики на 8% вашская респуб- ликанская про- тивопожарная служба" ГКЧС Чувашии II. Подпрограмма "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в Чувашской Республике" 1. Основное меро- ответственный 01.01.2014 31.12.2020 снижение общественной ухудшение качест- снижение в общем числе раскры- приятие 1. Даль- исполнитель - опасности преступных ва жизни граждан тых преступлений доли преступ- нейшее развитие Минюст Чува- деяний за счет преду- лений, совершенных лицами, ра- многоуровневой шии, соисполни- преждения совершения нее их совершавшими, - с 49,7 до системы профилак- тели - Минкуль- тяжких и особо тяжких 46,0% тики правонаруше- туры Чувашии, преступлений; ний Минобразования сокращение уровня ре- Чувашии, участ- цидивной преступности, ники - Мин- доли несовершеннолет- здравсоцразви- них преступников, сни- тия Чувашии, жение криминогенности органы местного общественных мест; самоуправле- снижение уровня кор- ния<*> рупциогенности в орга- нах государственной власти и управления 2. Основное меро- ответственный 01.01.2014 31.12.2020 сокращение детской невыполнение за- уменьшение числа несовершен- приятие 2. Преду- исполнитель - беспризорности, безнад- дач подпрограммы нолетних, совершивших преступ- преждение детской Минюст Чува- зорности, а также доли ления (в расчете на 1 тыс. несо- беспризорности, шии, соисполни- несовершеннолетних, вершеннолетних в возрасте от безнадзорности и тель - Минобра- совершивших преступ- 14 до 18 лет), - с 10,5 до 9,3 чело- правонарушений зования Чува- ления века несовершеннолет- шии них 3. Основное меро- ответственный 01.01.2014 31.12.2020 сокращение уровня ре- невыполнение за- снижение в общей структуре пре- приятие 3. Профи- исполнитель - цидивной преступности дач подпрограммы ступности доли преступлений, лактика и преду- Минюст Чува- совершенных лицами, ранее их преждение реци- шии, соисполни- совершавшими, - с 49,7 до 46,0% дивной преступно- тель - Минобра- сти, ресоциализа- зования Чува- ция и адаптация шии, участники - лиц, освободив- Минздравсоц- шихся из мест ли- развития Чува- шения свободы, и шии, Госслужба лиц, осужденных к занятости Чува- уголовным наказа- ши, органы ме- ниям, не связанным стного само- с лишением свобо- управления<*> ды 4. Основное меро- ответственный 01.01.2014 31.12.2020 увеличение количества ухудшение качест- снижение в общей структуре пре- приятие 4. Профи- исполнитель - лиц асоциального пове- ва жизни граждан ступности доли преступлений, лактика и преду- Минюст Чува- дения, охваченных сис- совершенных лицами в состоянии преждение бытовой шии, участники - темой профилактиче- алкогольного опьянения, с преступности, а Минздравсоц- ских мер 33,2 до 29,7% также преступле- развития Чува- ний, совершенных шии, Минэко- в состоянии алко- номразвития Чу- гольного и нарко- вашии, органы тического опьяне- местного само- ния управления<*> 5. Основное меро- ответственный 01.01.2014 31.12.2020 повышение правовой ухудшение качест- рост числа расследованных орга- приятие 5. Инфор- исполнитель - культуры населения; ва жизни граждан нами внутренних дел преступле- мационно-методи- Минюст Чува- создание спокойной и ний превентивной направленно- ческое обеспечение шии, соисполни- стабильной обстановки, сти на 4,0% профилактики пра- тели - Минин- способствующей инве- вонарушений и по- формполитики стиционной привлека- вышение уровня Чувашии, Мин- тельности Чувашской правовой культуры культуры Чува- Республики и росту ее населения шии, Минобра- экономического потен- зования Чува- циала; шии, участники - снижение уровня кор- Минтранс Чу- рупциогенности в орга- вашии, Мин- нах государственной здравсоцразви- власти и управления тия Чувашии, органы местного самоуправле- ния<*> Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в Чувашской Республике" 1. Основное меро- ответственный 01.01.2014 31.12.2020 своевременное выявле- нарастание соци- оказывает влияние на показатель приятие 1. Совер- исполнитель - ние предпосылок экс- альной напряжен- "Удельный вес населения Чуваш- шенствование Минкультуры тремистских и террори- ности в Чувашской ской Республики, систематически взаимодействия Чувашии, соис- стических проявлений, Республике, рост занимающегося физической органов исполни- полнители - их предупреждение, со- количества экс- культурой и спортом" тельной власти Чу- ГКЧС Чувашии, хранение в Чувашской тремистских про- вашской Республи- Минспорт Чу- Республике стабильно- явлений, снижение ки и институтов вашии, Миноб- сти в обществе и право- уровня безопасно- гражданского об- разования Чува- порядка, повышение сти населения и щества в работе по шии, участники - безопасности жизнедея- территорий Чу- профилактике тер- органы местного тельности населения и вашской Респуб- роризма и экстре- самоуправле- территорий Чувашской лики мистской деятель- ния<*> Республики ности 2. Основное меро- ответственный 01.01.2014 31.12.2020 рост количества жите- нарастание соци- оказывает влияние на показатель приятие 2. Профи- исполнитель - лей Чувашской Респуб- альной напряжен- "Доля безработных граждан из лактическая работа Минкультуры лики, негативно отно- ности в Чувашской числа молодежи в возрасте от по укреплению Чувашии, соис- сящихся к экстремист- Республике, уве- 16 до 29 лет в общей численности стабильности в об- полнители - ским и террористиче- личение социаль- безработных граждан, зарегист- ществе ГКЧС Чувашии, ским проявлениям, су- ной базы для экс- рированных в органах службы Мининформпо- жение социальной базы тремистских и занятости" литики Чува- для экстремистских и террористических шии, Минобра- террористических орга- организаций, сни- зования Чува- низаций, повышение жение уровня шии, Минспорт безопасности жизнедея- безопасности на- Чувашии, участ- тельности населения и селения и террито- ники - Мин- территорий Чувашской рий Чувашской здравсоцразви- Республики Республики тия Чувашии, Госслужба заня- тости Чувашии, органы местного самоуправле- ния<*> 3. Основное меро- ответственный 01.01.2014 31.12.2020 сужение социальной снижение уровня оказывает влияние на показатели: приятие 3. Образо- исполнитель - базы для экстремист- безопасности на- "Удельный вес населения Чуваш- вательно-воспита- Минкультуры ских и террористиче- селения и террито- ской Республики, систематически тельные, культур- Чувашии, соис- ских организаций, по- рий Чувашской занимающегося физической но-массовые и полнители - вышение безопасности Республики культурой и спортом" спортивные меро- Минспорт Чу- жизнедеятельности на- приятия вашии, Миноб- селения и территорий разования Чува- Чувашской Республики шии, Минин- формполитики Чувашии, участ- ники - органы местного само- управления<*> 4. Основное меро- ответственный 01.01.2014 31.12.2020 сужение социальной снижение уровня оказывает влияние на показатели: приятие 4. Инфор- исполнитель - базы экстремистских и безопасности на- "Доля детей, охваченных образо- мационная работа Минкультуры террористических орга- селения и террито- вательными программами допол- по профилактике Чувашии, соис- низаций, своевременное рий Чувашской нительного образования детей, в терроризма и экс- полнители - выявление и пресечение Республики общей численности детей и мо- тремистской дея- Мининформпо- экстремистских и тер- лодежи"; тельности литики Чува- рористических проявле- "Удельный вес населения Чуваш- шии, ГКЧС Чу- ний, минимизация их ской Республики, систематически вашии, участни- последствий занимающегося физической куль- ки - органы ме- турой и спортом" стного само- управления<*> 5. Основное меро- ответственный 01.01.2014 31.12.2020 стабилизация оператив- ухудшение качест- сокращение удельного веса пре- приятие 5. Меро- исполнитель - ной обстановки; ва жизни граждан ступлений, совершенных в жилом приятия по профи- Минкультуры снижение общественной секторе, в общем количестве пре- лактике и соблюде- Чувашии, соис- опасности преступных ступных посягательств - с 32,4 до нию правопорядка полнитель - деяний за счет преду- 28,5%; на улицах и в дру- ГКЧС Чувашии, преждения совершения увеличение уровня раскрытия гих общественных участники - ор- тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на местах ганы местного преступлений улице, - с 51,7 до 55,5% самоуправле- ния<*> _____________________ <*> Мероприятия, предусмотренные подпрограммой, реализуются по согласованию с исполнителем. Приложение N 3 к государственной программе Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики" на 2012-2020 годы ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ государственной программы Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики" на 2012-2020 годы на 2014-2016 годы ——————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————————— Наименование подпрограммы | Ответственный | Срок | Ожидаемый непо- | Код бюджетной | Финансирование, государственной программы | исполнитель |————————————|————————————| средственный | классификации (рес- | тыс. рублей Чувашской Республики, | (структурное | начала | окончания | результат (краткое | публиканский бюд- |——————————|——————————|—————————— основного мероприятия, | подразделение) | реализа- | реализа- | описание) | жет Чувашской Рес- | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. мероприятий, реализуемых в | | ции | ции | | публики) | | | рамках основного мероприятия | | | | | | | | ——————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|—————————— Подпрограмма "Защита насе- ответственный ис- 01.01.2014 31.12.2016 х х 136695,7 131179,5 126167,7 ления и территорий от чрез- полнитель - ГКЧС вычайных ситуаций природ- Чувашии ного и техногенного характера, обеспечение пожарной безо- пасности и безопасности насе- ления на водных объектах" Основное мероприятие 1. Обес- ответственный ис- 01.01.2014 31.12.2016 выполнение задач по 877 0310 Ц814002 88560,9 91619,1 91858,7 печение деятельности государ- полнитель - ГКЧС организации и осуще- ственных учреждений, реали- Чувашии, соиспол- ствлению профилак- зующих на территории Чуваш- нитель - КУ Чуваш- тики пожаров, сни- ской Республики государствен- ской Республики жению факторов, ную политику в области пожар- "Чувашская респуб- способствующих воз- ной безопасности ликанская противо- никновению пожаров пожарная служба" ГКЧС Чувашии Основное мероприятие 2. Обес- ответственный ис- 01.01.2014 31.12.2016 предупреждение воз- 877 0309 Ц814003 29071,7 29491,5 24234,5 печение деятельности государ- полнитель - ГКЧС никновения и разви- ственных учреждений, реали- Чувашии, соиспол- тия чрезвычайных зующих мероприятия по обеспе- нитель - КУ Чуваш- ситуаций, организа- чению безопасности и защиты ской Республики ция экстренного реа- населения и территорий Чуваш- "Чувашская респуб- гирования при чрез- ской Республики от чрезвычай- ликанская поисково- вычайных ситуациях, ных ситуаций спасательная служ- организация аварий- ба" ГКЧС Чувашии но-спасательных ра- бот по ликвидации возникших чрезвы- чайных ситуаций, снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуа- ций, повышение ме- тодического уровня подготовки населения к действиям в усло- виях чрезвычайных ситуаций Основное мероприятие 3. Обес- ответственный ис- 01.01.2014 31.12.2016 приобретение знаний 877 0309 Ц814004 2255,0 2334,2 2339,8 печение деятельности государ- полнитель - ГКЧС и практических навы- ственных учреждений, реали- Чувашии, соиспол- ков руководителями, зующих мероприятия по обуче- нитель - АУ Чуваш- другими должност- нию населения Чувашской Рес- ской Республики ными лицами и спе- публики действиям в чрезвычай- ДПО (повышения циалистами органов ных ситуациях квалификации) исполнительной вла- "Учебно-методичес- сти Чувашской Рес- кий центр граждан- публики, органов ме- ской защиты" ГКЧС стного самоуправле- Чувашии ния и организаций по исполнению ими сво- их функций и реали- зации полномочий в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуа- ций Основное мероприятие 4. Разви- ответственный ис- 01.01.2014 31.12.2016 доведение количества 877 0309 Ц811003 16808,1 7734,7 7734,7 тие гражданской обороны, сни- полнитель - ГКЧС муниципальных обра- жение рисков и смягчение по- Чувашии, соиспол- зований Чувашской следствий чрезвычайных ситуа- нители - КУ Чуваш- Республики, в кото- ций природного и техногенного ской Республики рых система-112 соз- характера "Чувашская респуб- дана в полном ликанская поисково- объеме, до 100%; спасательная служ- сокращение среднего Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|