Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.07.2001 № 165 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.07.2001 N 165
Утратило силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 31.01.2005 № 15
О республиканской целевой программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотическими средствами и
их незаконному обороту в Чувашской Республике
на 2002-2004 годы"
(В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики
от 17.02.2003 г. N 36; от 09.10.2003 г. N 238)
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2002-2004 годы" (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство внутренних дел Чувашской Республики. (В редакции Постановления
Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.10.2003 г. N 238)
3. Установить, что координатором Программы является Управление Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ по Чувашской Республике
(по согласованию) (Дополнен - Постановление Кабинета Министров
Чувашской Республики от 09.10.2003 г. N 238)
4. Министерствам и иным органам исполнительной власти Чувашской Республики ежегодно предусматривать финансовое обеспечение реализации
Программы. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской
Республики от 09.10.2003 г. N 238)
5. Рекомендовать администрациям районов и городов Чувашской Республики в пределах средств местных бюджетов разработать и принять соответствующие целевые программы по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2002-2004 годы.
(В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 09.10.2003 г. N 238)
Председатель
Кабинета Министров
Чувашской Республики Э.Аблякимов УТВЕРЖДЕНА:
постановление Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 20.07.2001 N 165
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
НА 2002-2004 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту
в Чувашской Республике на 2002-2004 годы"
Наименование Программы Республиканская целевая программа "Ком- плексные меры противодействия злоупотреб-
лению наркотическими средствами и их неза-
конному обороту в Чувашской Республике на
2002-2004 годы" Основание для разработки распоряжение Кабинета Министров Чуваш- Программы ской Республики от 20 марта 2001 г. N 90-р Государственные заказчики Министерство внутренних дел Чувашской Рес- Программы публики - координатор, Министерство здраво- охранения Чувашской Республики, Министер-
ство культуры и по делам национальностей
Чувашской Республики, Министерство образо-
вания Чувашской Республики, Министерство
социальной политики Чувашской Республики,
Министерство физической культуры и спорта
Чувашской Республики, Государственный ко- митет Чувашской Республики по делам моло-
дежи, Государственный комитет Чувашской
Республики по печати и информации
Основные разработчики Министерство внутренних дел Чувашской Рес- Программы публики, Министерство здравоохранения Чу- вашской Республики, Министерство культуры
и по делам национальностей Чувашской Рес- публики, Министерство образования Чуваш-
ской Республики, Министерство сельского хо-
зяйства и продовольствия Чувашской Респуб-
лики, Министерство социальной политики Чу-
вашской Республики, Министерство физиче-
ской культуры и спорта Чувашской Республи-
ки, Министерство финансов Чувашской Рес- публики, Министерство экономики Чувашской
Республики, Министерство юстиции Чуваш-
ской Республики, Государственный комитет
Чувашской Республики по делам молодежи,
Государственный комитет Чувашской Респуб-
лики по печати и информации. Прокуратура
Чувашской Республики, Управление Феде- ральной службы безопасности Российской Фе-
дерации по Чувашской Республике, Управле-
ние Федеральной службы налоговой полиции
Российской Федерации по Чувашской Респуб-
лике. Военный комиссариат Чувашской Рес-
публики, Чувашская таможня Приволжского
таможенного управления Государственного та- моженного комитета Российской Федерации,
Управление исполнения наказаний Министер-
ства юстиции Российской Федерации по Чу-
вашской Республике, Чувашский линейный
отдел внутренних дел на транспорте
Цели и задачи Программы главной целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупот-
ребления наркотическими средствами и психо-
тропными веществами, незаконного оборота
их на территории Чувашской Республики; по-
этапное сокращение распространения нарко-
мании и связанных с ней преступности и пра-
вонарушений до уровня минимальной опасно-
сти для общества.
Задачи Программы:
определение масштабов распространенности
злоупотребления наркотическими и психо-
тропными средствами, сильнодействующими
веществами, их незаконного оборота;
определение объема материальных затрат на
лечение и социальную реабилитацию лиц, до-
пускающих немедицинское потребление нар- котических средств, сильнодействующих и
психотропных веществ;
совершенствование системы профилактики по-
требления наркотических средств различными категориями населения и, прежде всего, моло-
дежью и несовершеннолетними;
совершенствование системы лечения и реаби-
литации лиц, допускающих немедицинское
потребление наркотических средств;
активизация деятельности правоохранительных
органов, осуществляющих борьбу с незакон- ным оборотом наркотических средств, и разви-
тие межрегионального сотрудничества в облас-
ти противодействия злоупотреблению нарко-
тическими средствами и их незаконному обо-
роту;
создание системы подготовки специалистов в
области профилактики и лечения наркомании
Сроки и этапы реализации 2002-2004 годы. Программы I этап - 2002 - 2003 годы II этап - 2004 год
Основные направления организационные меры по противодействию Программы злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту;
профилактика злоупотребления наркотически-
ми средствами;
лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических
средств;
обеспечение контроля за производством и рас-
пространением наркотических средств; пресечение незаконного оборота наркотиче-
ских средств
Ожидаемые конечные ре- получение достоверных данных от мониторин- зультаты реализации Про- га о фактических масштабах распространения граммы наркомании, незаконного оборота наркотиче- ских средств и связанных с этим потерь обще-
ства;
приостановление роста злоупотребления нар- котическими средствами и их незаконного
оборота, а в перспективе - поэтапное сокра-
щение наркомании и связанной с ней пре-
ступности до уровня минимальной опасности
для общества;
уменьшение темпов роста потерь общества от
преступлений, связанных с наркотическими
средствами, оптимизация затрат на профилак-
тику, лечение и реабилитацию лиц, больных
наркоманией, а также на деятельность право-
охранительных органов по борьбе с наркопре-
ступностью, снижение уровня вовлеченности
финансовых ресурсов населения в незаконный
оборот наркотических средств; совершенствование методик лечения и реаби-
литации лиц, больных наркоманией;
организация работы реабилитационного цен-
тра ГУЗ "Республиканский наркологический диспансер";
создание автоматизированных систем сбора и
анализа информации о фактах незаконного
оборота наркотических средств и причастных к ним лицах;
совершенствование регионального сотрудниче-
ства правоохранительных органов в сфере
борьбы с незаконным оборотом наркотических
средств
Объемы и источники фи- для реализации мероприятий Программы не- нансирования Программы обходимо 9,977 млн. рублей (из федерального бюджета - 2,4 млн. рублей, из республикан-
ского бюджета Чувашской Республики -
7,577 млн. рублей), в том числе:
в 2002 году - 3,397 млн. рублей (из федераль-
ного бюджета - 0,15 млн. рублей, из респуб-
ликанского бюджета Чувашской Республики -
3,247 млн. рублей);
в 2003 году - 4,3 млн. рублей (из федерального бюджета - 2,15 млн. рублей, из республикан-
ского бюджета Чувашской Республики -
2,15 млн. рублей);
в 2004 году - 2,28 млн. рублей (из федерально- го бюджета - 0,1 млн. рублей, из республикан-
ского бюджета Чувашской Республики -
2,18 млн. рублей). В ходе выполнения Про-
граммы объем финансовых средств может
уточняться с учетом реальных возможностей
республиканского бюджета Чувашской Респуб-
лики и внебюджетных фондов Система организации кон- Министерство внутренних дел Чувашской Рес- троля за выполнением публики ежегодно к 1 февраля до 2005 г. Программы информирует Кабинет Министров Чувашской Республики о ходе выполнения Программы
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2002-2004 ГОДЫ"
I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Республиканская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2002-2004 годы" (далее Программа) разработана согласно распоряжению Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 марта 2001 г. N 90-р. Необходимость ее подготовки вызвана тем, что незаконный оборот наркотических средств и злоупотребление ими в Чувашской Республике на
протяжении последних лет имеют устойчивую тенденцию роста (в 1995 году выявлено 167 преступлений, в 2000 году - 953) и представляют сегодня одну из самых сложных задач, стоящих перед обществом. Практика реализации предыдущих Программ (на 1997-1998 годы и на 1999-2001 годы) показала, что они являются эффективным инструментом решения комплексных проблем республиканского уровня. Субъекты профилактики накопили большой опыт работы в новых социально-экономических условиях. Ими определены приоритетные направления и осуществлялись меры по профилактике злоупотребления наркотическими средствами и подрыву экономических основ наркопреступности. Расширялись информационное обеспечение, межведомственное взаимодействие, межрегиональное сотрудничество в сфере борьбы с распространением наркотических средств. Программа нацелена на совершенствование системы профилактики, внедрение методов антинаркотического воспитания личности, лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией, организации подготовки кадров,
укрепление материально-технической базы субъектов профилактики. Программа подготовлена с учетом опыта программно-целевого планирования борьбы с злоупотреблением наркотическими средствами и их
незаконным оборотом, имеющегося в других регионах Российской Федерации, Республиканской комплексной программы по совершенствованию
наркологической помощи населению Чувашской Республики на 2000-2002 годы, предложений органов исполнительной власти Чувашской Республики.
Мероприятия Программы согласуются с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" и другими нормативно-правовыми актами. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ
И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Главной целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании
и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной
опасности для общества. Программа рассчитана на 2002-2004 годы и предполагает решение следующих задач: создание реальной системы профилактики потребления наркотических средств различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними; совершенствование антинаркотической пропаганды;
формирование негативного общественного отношения к немедицинскому
потреблению наркотических средств; улучшение кадровой и материально-технической оснащенности всех субъектов профилактики, совершенствование межведомственного взаимодействия, внедрение передового опыта; проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотических средств в незаконный оборот; дальнейшее оснащение лечебных учреждений необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием; совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; расширение межведомственного и межрегионального сотрудничества;
совершенствование системы подготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании, повышение эффективности; дальнейшее развитие подразделений правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств. III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программа включает следующие мероприятия по приоритетным направлениям в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотических средств: организационные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту; профилактика злоупотребления наркотическими средствами;
лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление
наркотических средств; обеспечение контроля за производством и распространением наркотических средств; пресечение незаконного оборота наркотических средств.
1. Организационные меры по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту
Цель мероприятий данного направления - определение фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ. Предполагается проведение комплексного исследования:
масштабов немедицинского потребления наркотических средств;
материальных потерь от распространения наркомании в сфере производства (аварии, прогулы, травматизм, нетрудоспособность и другие негативные факторы экономического порядка, наступающие в результате потребления наркотических средств); эффективности профилактических мер, проводимых среди молодежи;
объемов затрат учреждений медицины (на лечение наркоманов, реабилитационные меры, содержание обслуживающего персонала и т.д.), органов внутренних дел и осуществления правосудия (затраты на процессуальную деятельность правоохранительных органов, проведение специальных мероприятий и т.д.). 2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами
Цель мероприятий данного направления - осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и сокращение незаконного спроса на наркотические средства, а также пропаганда здорового образа жизни. В этой связи планируется пересмотреть и усовершенствовать методику проведения антинаркотической пропаганды с привлечением различных конфессий, среди различных социальных групп; включить в учебные планы для школьников, учащейся молодежи и студентов дополнительные темы (курсы) о вреде наркомании и юридических последствиях злоупотребления наркотическими средствами; издать пособия для педагогических работников образовательных учреждений, родителей, социальных работников по формированию у подростков негативного отношения к употреблению наркотических средств, по психолого-педагогической реабилитации несовершеннолетних, склонных
к употреблению наркотических средств; воссоздать сеть муниципальных подростковых клубов и спортивных секций; организовать проведение концертов, дискотек и ряд других мероприятий под лозунгом: "Нет наркотикам". 3. Лечение и реабилитация лиц, допускающих
немедицинское потребление наркотических средств
Цель направления деятельности:
создание и внедрение в практику современной концепции лечения и реабилитации больных наркоманией, а также организационно-методической
модели ее реализации; подготовка и переподготовка специалистов в области лечения и профилактики наркомании на базе ведущих клиник и институтов Российской Федерации (НИИ наркологии г. Москва, г. Самара, г. Санкт-Петербург); организация работы реабилитационного центра при ГУЗ "Республиканский наркологический диспансер", сети лабораторий экспресс-анализа наркотических, психотропных средств и одурманивающих
веществ; разработка системы мер, направленных на трудоустройство лиц, прошедших курс лечения от наркомании и токсикомании; совершенствование материально-технической базы наркологической службы. создание центра медико-психологической реабилитации лиц, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью; (Дополнен -
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 17.02.2003 г. N 36)
создание сети реабилитационных центров на базе наркологических
диспансеров в городах Чувашской Республики; (Дополнен - Постановление
Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.02.2003 г. N 36)
создание анонимных центров медико-психологического лечения лиц,
находящихся в группе риска, злоупотребляющих алкоголем и другими
психоактивными веществами. (Дополнен - Постановление Кабинета
Министров Чувашской Республики от 17.02.2003 г. N 36)
4. Обеспечение контроля за производством и
распространением наркотических средств Основной целью этого направления деятельности являются:
продолжение работы по выявлению незаконных наркотикосодержащих посевов и подпольных лабораторий по производству наркотических средств и психотропных веществ;
обеспечение эффективного контроля за деятельностью лечебно-профилактических и аптечных учреждений по хранению и отпуску наркотических лекарственных средств; недопущение безлицензионной деятельности объектов, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. 5. Пресечение незаконного оборота наркотических средств
Основной целью этого направления деятельности являются:
создание автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о лицах, причастных к незаконному обороту наркотических средств; разработка комплекса мер, направленных на пресечение незаконных поставок наркотических средств на территорию республики, а также на выявление и пресечение преступной деятельности сбытчиков наркотических средств; поэтапное увеличение штатной численности подразделений правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, повышение профессионального уровня сотрудников и укрепление материально-технической базы субъектов профилактики; проведение оперативно-профилактических операций "Мак", "Допинг" и
иных мероприятий, направленных на обнаружение незаконных посевов наркокультур, выявление правонарушений в системе легального оборота наркотических средств, перекрытие каналов их утечки. Основные усилия в данном направлении будут сосредоточены на решении следующих задач: изучение положительного опыта борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, имеющегося в других регионах России; обмен информацией со специалистами для изучения эффективности различных методик лечения больных наркоманией, внедрения положительного опыта в практическую деятельность наркологических учреждений республики. IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Мероприятия Программы финансируются целевым назначением из федерального и республиканского бюджетов, частично - за счет текущего
финансирования соответствующих министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики. Для реализации мероприятий Программы необходимо 9,977 млн. рублей
(из федерального бюджета - 2,4 млн. рублей, из республиканского бюджета Чувашской Республики - 7,577 млн. рублей), в том числе: в 2002 году - 3,397 млн. рублей (из федерального бюджета - 0,15 млн. рублей, из республиканского бюджета Чувашской Республики - 3,247
млн. рублей); в 2003 году - 4,3 млн. рублей (из федерального бюджета - 2,15 млн. рублей, из республиканского бюджета Чувашской Республики - 2,15 млн. рублей); в 2004 году - 2,28 млн. рублей (из федерального бюджета - 0,1 млн. рублей, из республиканского бюджета Чувашской Республики - 2,18 млн. рублей). В ходе выполнения Программы объем финансовых средств может уточняться с учетом реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных фондов. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
После утверждения Программы Кабинетом Министров Чувашской Республики и открытия финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики для реализации ее мероприятий разработчики-исполнители организуют предконтрактную (преддоговорную) проработку размещения заказов для государственных нужд на конкурсной основе и последующее размещение заказов с заключением договоров на выполнение конкретных пунктов Программы. Государственные заказчики через разработчиков-исполнителей контролируют ход выполнения договорных обязательств непосредственными исполнителями. С учетом реализации системы программных мероприятий государственные заказчики Программы уточняют объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляют проект соответствующей бюджетной заявки с ее обоснованием в Министерство экономики Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики для включения в перечень республиканских программ, принимаемых к финансированию из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Управление Программой и контроль за ее исполнением осуществляет Министерство внутренних дел Чувашской Республики. Министерства и иные органы исполнительной власти Чувашской Республики, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Система программных мероприятий" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий. Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы. Министерства и организации, ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в Министерство внутренних дел Чувашской Республики к 15 января
ежегодно до 2005 года. По итогам реализации мероприятий Программы Министерство внутренних дел Чувашской Республики представляет обобщенную информацию в Кабинет Министров Чувашской Республики к 1 февраля ежегодно до 2005
года. Координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы
финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Предполагается, что полное и своевременное выполнение мероприятий
Программы будет способствовать: своевременному определению фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотических средств и связанных с этим потерь общества; приостановлению роста злоупотребления наркотическими средствами и
их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапному сокращению наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества; уменьшению темпов роста потерь общества от преступлений, связанных с наркотическими средствами, оптимизации затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностыо, снижению уровня вовлеченности финансовых ресурсов
населения в незаконный оборот наркотических средств; повышению антинаркотической ориентации общества, что повлечет в перспективе моральное и физическое оздоровление населения; сокращению незаконного спроса на наркотические средства;
совершенствованию методик системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; созданию автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о фактах незаконного оборота наркотических средств и причастных к ним лицах; укреплению подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств Министерства внутренних дел Чувашской Республики. Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминогенной
ситуации, снизится доля тяжких и особо тяжких преступлений, уменьшатся темпы роста наркопреступности в целом. Приложение
к Республиканской целевой программе "Комплексные
меры противодействия злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту
в Чувашской Республике на 2002-2004 годы"
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
--------T--------------------------------------T---------------------------T---------------------------T-------------------------------------- ¦ Мероприятия и ¦ Исполнители ¦ Источник ¦ Общая потребность в финансовых N ¦ срок исполнения ¦ ¦ финансирования ¦ средствах на реализацию основных пп ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий Программы ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. рублей) ¦ ¦ ¦ +---------T---------T---------T-------- ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ Итого --------+--------------------------------------+---------------------------+---------------------------+---------+---------+---------+-------- 1. Организационные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами
и их незаконному обороту 1.1. Проведение комплексных социоло- Минздрав Чувашии, республиканский бюд- 0,05 0,05 0,05 0,15 гических исследований и осуществ- Минобразования Чува- жет Чувашской ление оценки: шии, Госкоммолодежи Республики масштабов немедицинского потреб- Чувашии, МВД Чува- ления наркотических средств; шии материальных потерь от распростра- нения наркомании;
эффективности профилактических
мер;
затрат медицины;
правопорядка и осуществления
правосудия
Срок: 2002-2004 гг.
2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами 2.1. Изучение и внедрение Минобразования Чува- республиканский бюд- текущее финансирование положительного опыта по шии, Госкоммолодежи жет Чувашской организации антинаркотической Чувашии, Минздрав Республики пропаганды, имеющийся в других Чувашии, Минкультуры регионах России Чувашии, Минспорт Срок: 1 квартал 2002 г. Чувашии, Госкомпечать Чувашии
2.2. Издание пособий для педагогиче- Минобразования Чува- республиканский бюд- 0,06 0,07 0,13 ских работников образовательных шии, Минздрав Чува- жет Чувашской учреждений, родителей, социальных шии, Минсоцполитики Республики работников по формированию у Чувашии подростков негативного отношения
к употреблению наркотических
средств
Срок: 2002-2003 гг.
2.3. Воссоздание сети подростковых клу- Госкоммолодежи Чува- республиканский бюд- 0,2 0,2 0,2 0,6 бов и спортивно-оздоровительных шии, Минспорт Чува- жет Чувашской секций шии, Минобразования Республики Чувашии, Минкультуры Срок: 2002-2004 гг. Чувашии 2.4. Организация проведения концертов, Минкультуры Чувашии, республиканский бюд- текущее финансирование дискотек, массовых физкультурно- Госкоммолодежи Чува- жет Чувашской оздоровительных и спортивных, а шии, Минспорт Чува- Республики также других мероприятий под ло- шии, Минобразования зунгом: "Нет наркотикам" Чувашии, Минздрав Чувашии
Срок: 2002-2004 гг.
2.5. Обеспечение размещения рекламы Госкомпечать Чувашии, республиканский бюд- 0,2 0,2 0,2 0,6 профилактических, лечебных, реа- Минобразования Чува- жет Чувашской билитационных, консультационных шии, Минздрав Чува- Республики служб в СМИ и в общественных шии, МВД Чувашии местах
Срок: 2002-2004 гг.
2.6. Проведение ежегодных акций "Мо- Госкоммолодежи Чува- республиканский бюд- текущее финансирование лодежь против наркотиков" шии, Минобразования жет Чувашской Чувашии, Минздрав Республики Срок: 2002-2004 гг. Чувашии, МВД Чува- шии, Госкомпечать Чу-
вашии 2.7. Организация конкурсов в республи- МВД Чувашии, Гос- республиканский бюд- 0,02 0,02 0,02 0,06 канских, районных и городских га- компечать Чувашии жет Чувашской зетах на лучшее освещение материа- Республики лов по противодействию злоупот-
реблению наркотическими средст-
вами и их незаконному обороту
Срок: 2002-2004 гг.
2.8. Совершенствование методов пер- Минздрав Чувашии, республиканский бюд- текущее финансирование вичной профилактики употребления Минобразования Чува- жет Чувашской наркотических средств и вторичной шии Республики профилактики наркозависимости
Срок: 2002-2004 гг.
2.9. Создание республиканского экспе- Госкоммолодежи Чува- республиканский бюд- 0,15 0,15 0,15 0,45 риментального центра по разработке шии, Минобразования жет Чувашской и апробации технологии профилак- Чувашии, Минздрав Республики тики наркомании и организацион- Чувашии, Минспорт но-управленческих моделей профи- Чувашии лактической работы среди молодежи
в г. Чебоксары
Срок: 2002-2004 гг.
2.10. Организация и проведение социоло- Госкоммолодежи Чува- республиканский бюд- текущее финансирование гических исследований эффективно- шии, Минобразования жет Чувашской сти комплексной профилактической Чувашии, Минздрав Республики работы среди молодежи по нарко- Чувашии, Минспорт мании Чувашии, Минкультуры Чувашии
Срок: 2002-2004 гг.
2.11. Ежегодное проведение на базе ГТРК Госкомпечать Чувашии, республиканский бюд- 0,1 0,1 0,1 0,3 "Чувашия" конкурсов телевизион- ГТРК "Чувашия" жет Чувашской ных программ и телевизионных Республики клипов по антинаркотической тема- тике
Срок: 2002-2004 гг.
2.12. Проведение мониторинга эффек- Минздрав Чувашии, республиканский бюд- 0,03 0,03 0,03 0,09 тивности профилактической и реа- Минобразования Чува- жет Чувашской билитационной работы с несовер- шии, Госкоммолодежи Республики шеннолетними, злоупотребляющими Чувашии, Минсоцполи- наркотическими средствами тики Чувашии Срок: 2002-2004 гг.
2.13. Обеспечение дополнительного Минобразования Чува- республиканский бюд- 0,15 0,15 0,15 0,45 финансирования учреждений досуга шии, Минспорт Чува- жет Чувашской и занятости несовершеннолетних и шии, Госкоммолодежи Республики молодежи в системе образования, по Чувашии, Минфин Чу- делам молодежи, физической куль- вашии, Минкультуры туры и спорта, культуры, деятель- Чувашии ность которых направлена на про-
филактику наркомании
Срок: 2002-2004 гг.
2.14. Организация деятельности штаба Госкоммолодежи Чува- республиканский бюд- 0,05 0,05 0,05 0,15 добровольных специализированных шии, МВД Чувашии, жет Чувашской дружин по профилактике злоупот- Минобразования Чува- Республики ребления наркотическими средства- шии ми и психотропными веществами
Срок: 2002-2004 гг.
2.15. Осуществление взаимодействия с МВД Чувашии, Мин- федеральный бюджет текущее финансирование общественными объединениями и здрав Чувашии, Мин- благотворительными организациями культуры Чувашии, республиканский бюд- ("Матери против наркотиков", "Луч Минобразования Чу- жет Чувашской Республики Надежды") по профилактике зло- вашии, Минсельхоз- употребления наркотическими сред- прод Чувашии, Мин- ствами и психотропными вещества- соцполитики Чувашии, ми Минспорт Чувашии, Минюст Чувашии,
Срок: 2002-2004 гг. Госкоммолодежи Чу- вашии, Госкомпечать
Чувашии, Прокуратура Чувашии, УИН Мин-
юста России по Чу-
вашской Республике
3. Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств
3.1. Создание сети лабораторий экс- Минздрав Чувашии, федеральный бюджет 2,0 2,0 пресс-анализа наркотических, пси- Военкомат Чувашской хотропных средств и одурманиваю- Республики республиканский бюд- 1,037 0,2 0,2 1,437 щих веществ: жет Чувашской центральной - в составе ГУЗ "Рес- Республики публиканский наркологический дис-
пансер";
структурных - на базе территориаль-
ных лечебно-профилактических уч-
реждений гг. Алатырь, Канаш, Шу-
мерля;
в Республиканском сборном пункте
Военного комиссариата Чувашской
Республики
Срок: 2002-2004 гг.
3.2. Внедрение в практику современной Минздрав Чувашии, республиканский бюд- текущее финансирование концепции и организационно- Минобразования Чува- жет Чувашской методических моделей лечения, реа- шии, МВД Чувашии, Республики билитации и ресоциализации боль- Военкомат Чувашской ных наркоманией Республики, Госкоммо- лодежи Чувашии
Срок: 2002-2004 гг.
3.3. Укрепление материально-техни- Минздрав Чувашии, республиканский бюд- 0,1 0,1 0,1 0,3 ческой базы ГУЗ "Республиканский Минфин Чувашии жет Чувашской наркологический диспансер" Республики Срок: 2002 г.
3.4. Оснащение республиканского нар- Минздрав Чувашии, республиканский бюд- 0,15 0,15 0,15 0,45 кологического диспансера необхо- Минфин Чувашии жет Чувашской димым лабораторно-диагностичес- Республики ким оборудованием для обнаруже-
ния наркотических средств в орга-
низме человека
Срок: 2002-2004 гг. 3.5. Обмен информацией со специали- Минздрав Чувашии, республиканский бюд- текущее финансирование стами для изучения эффективности Минобразования Чува- жет Чувашской различных методик профилактики, шии Республики лечения больных наркоманией и
ранней ее диагностики
Срок: 2002-2004 гг.
3.6. Обеспечение подготовки и перепод- Минздрав Чувашии, республиканский бюд- 0,07 0,07 0,07 0,21 готовки специалистов в области ле- Минобразования Чува- жет Чувашской чения и профилактики наркомании шии Республики на базе ведущих клиник и институ- тов Российской Федерации
Срок: 2002-2004 гг.
3.7. Оценка сложившейся практики Минздрав Чувашии, республиканский бюд- текущее финансирование принудительного (обязательного) УИН Минюста России жет Чувашской наблюдения и лечения больных нар- по Чувашской Респуб- Республики команией и ее совершенствование лике Срок: 2002-2003 гг.
3.8. Разработка программы реабилита- Минздрав Чувашии, республиканский бюд- текущее финансирование ции наркозависимых граждан с ис- Минспорт Чувашии жет Чувашской пользованием возможностей физ- Республики культуры и спорта
Срок: 2002-2003 гг.
3.9. Организация работы реабилитаци- Минздрав Чувашии, республиканский бюд- 0,07 0,2 0,3 0,57 онного центра при ГУЗ "Республи- Минобразования Чува- жет Чувашской канский наркологический диспан- шии Республики сер"
Срок: 2002-2004 гг.
3.10. Внедрение современных высокоэф- Минздрав Чувашии республиканский бюд- текущее финансирование фективных методов профилактики, жет Чувашской Респуб- лечения и реабилитации больных нар- лики команией и ранней ее диагностики
Срок: 2002-2004 гг.
3.11. Укрепление материально-технической УИН Минюста России федеральный бюджет текущее финансирование базы медицинских частей исправи- по Чувашской Республи- тельных учреждений, осуществляю- ке щих лечение осужденных, больных
наркоманией
Срок: 2002-2004 гг.
3.12 Реабилитация осужденных больных УИН Минюста России федеральный бюджет текущее финансирование наркоманией, после прекращения су- по Чувашской Республи- дом принудительных мер медицинско- ке го характера и подготовка их к пере-
воду на реабилитацию в наркологиче- ские учреждения территориальных ор-
ганов здравоохранения
Срок: 2002-2004 гг.
3.13. Создание и организация работы Минздрав Чувашии республиканский бюд- текущее финансирование
центра медико-психологической жет Чувашской Рес-
реабилитации лиц, страдающих ал- публики
когольной и наркотической зависи-
мостью, с размещением в нем дет-
ско-подросткового отделения
Срок: 2003 год
3.14. Организация амбулаторного реаби- Минздрав Чувашии республиканский бюд- текущее финансирование
литационного звена на базе нарко- жет Чувашской Рес-
логических диспансеров в гг. Ново- публики
чебоксарске, Канаше, Алатыре,
Шумерле
Срок: 2003-2004 годы
3.15. Создание в районах и городах рес- администрации районов республиканский бюд- текущее финансирование
публики анонимных центров меди- и городов, жет Чувашской Рес-
ко-психологического лечения лиц, Минздрав Чувашии публики
находящихся в группе риска, зло-
употребляющих алкоголем и други-
ми психоактивными веществами
Срок: 2003-2004 годы
3.16. Обеспечение педиатрической служ- Минздрав Чувашии республиканский бюд- текущее финансирование
бы лечебно-профилактических уч- жет Чувашской Рес-
реждений средствами для проведе- публики
ния экспресс-диагностики наркоти-
ческого опьянения
Срок: 2003-2004 годы
3.17. Организация консультативно-ме- Минздрав Чувашии, республиканский бюд- текущее финансирование
тодической помощи лицам, нуж- Минсоцполитики Чу- жет Чувашской Рес-
дающимся в наблюдении нарколога вашии, Госкоммолоде- публики
и психиатра, в том числе при орга- жи Чувашии, Минобра-
низации оздоровительных лагерей зования Чувашии
для "трудных" подростков
Срок: 2003-2004 годы
3.18. Организация и проведение семина- Минсоцполитики Чу- республиканский бюд- текущее финансирование
ров-совещаний с руководителями и вашии жет Чувашской Рес-
специалистами учреждений соци- публики
ального обслуживания семьи и детей
по вопросам профилактики нарко-
мании
Срок: 2003-2004 годы
3.19. Оказание социальной, психологиче- Минсоцполитики Чу- республиканский бюд- текущее финансирование
ской, педагогической помощи ли- вашии, Минздрав Чу- жет Чувашской Рес-
цам, склонным к употреблению вашии, Госкоммолоде- публики
наркотических средств, и их родите- жи Чувашии, Минобра-
лям в ликвидации трудной жизнен- зования Чувашии
ной ситуации, в восстановлении со-
циального статуса в коллективах по
месту учебы, работы и жительства
Срок: 2003-2004 годы
(Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 17.02.2003 г. N 36)
4. Обеспечение контроля за производством и распространением наркотических средств
4.1. Обеспечение исполнения на террито- МВД Чувашии, Мин- федеральный бюджет текущее финансирование рии республики правовых и кон- здрав Чувашии, Чуваш- трольно-технических правил, регла- ская таможня ГТК Рос- ментирующих хранение, транспорти- сии, УФСНП России по ровку, законное использование, спи- Чувашской Республике, сание, ввоз и вывоз оборудования, УФСБ России по Чуваш- химических веществ и препаратов, с ской Республике помощью которых возможно изготов-
ление наркотических средств
Срок: 2002-2004 гг.
5. Пресечение незаконного оборота наркотических средств
5.1. Создание межведомственной авто- МВД Чувашии, УФСБ федеральный бюджет 0,05 0,05 0,1 матизированной системы сбора, России по Чувашской анализа и обобщения информации о Республике, Чувашская республиканский бюд- 0,25 0,25 лицах, причастных к незаконному таможня ГТК России, жет Чувашской обороту наркотических средств. Минздрав Чувашии, Республики Минобразования Чува-
Срок: 1 полугодие 2002 г. шии, Чувашский ли- нейный отдел внутрен-
них дел на транспорте 5.2. Организация проведения совмест- МВД Чувашии, УФСБ федеральный бюджет 0,05 0,05 0,05 0,15 ных межведомственных мероприя- России по Чувашской тий по комплексной отработке юри- Республике, УФСНП дических и физических лиц, прича- России по Чувашской стных к финансированию преступ- Республике, Чувашская ных групп, занимающихся закупкой
и реализацией наркотических
средств
Срок: 2002-2004 гг.
5.3. Организация перекрытия каналов МВД Чувашии, УФСБ федеральный бюджет 0,05 0,05 0,05 0,15 незаконной транспортировки и России по Чувашской транзита наркотических средств Республике, Чувашская республиканский бюд- 0,05 0,05 0,05 0,15 таможня ГТК России, жет Чувашской Чувашский линейный Республики отдел внутренних дел на
транспорте
5.4. Обеспечение полной регистрации и МВД Чувашии, УФСБ федеральный бюджет текущее финансирование оперативного прикрытия лиц, вы- России по Чувашской ходцев из стран СНГ и ближнего за- Республике, Чувашский рубежья, временно проживающих в линейный отдел внут- республике ренних дел на транс- порте
Срок: 2002-2004 гг.
5.5. Увеличение штатной численности МВД Чувашии, Мин- республиканский бюд- 0,3 0,3 0,3 0,9 подразделений правоохранительных фин Чувашии жет Чувашской органов, осуществляющих борьбу с Республики незаконным оборотом наркотиче-
ских средств, укрепление их матери-
ально-технической базы
Срок: 2002-2004 гг.
5.6. Создание на базе Учебного центра МВД Чувашии, УФСБ федеральный бюджет текущее финансирование МВД Чувашии межведомственного России по Чувашской центра по подготовке и повышению Республике республиканский бюд- квалификации сотрудников право- жет Чувашской охранительных органов, осуществ- Республики ляющих борьбу с незаконным обо-
ротом наркотических средств
Срок: 2002 г.
5.7. Ежегодное проведение оперативно- МВД Чувашии, УФСБ республиканский бюд- текущее финансирование профилактических операций "Мак", России по Чувашской жет Чувашской "Допинг" и иных плановых меро- Республике Республики приятий, направленных на обнару-
жение незаконных посевов нарко-
культур, выявление правонарушений
в системе легального оборота нарко-
тических средств, перекрытие кана-
лов их утечки, выявление и ликви-
дацию подпольных нарколаборато-
рий
Срок: 2002-2004 гг.
5.8. Создание специализированного МВД Чувашии республиканский бюд- 0,08 0,06 0,06 0,2 кинологического центра по розыску жет Чувашской наркотических средств и обучение Республики служебных собак в зональных цен-
трах кинологической службы МВД России
Срок:2002-2004 гг.
5.9. Приобретение фотоприставки МВД Чувашии республиканский бюд- 0,13 0,13 "МАЭС-10" для определения микро- жет Чувашской скопически малого количества ве- Республики щества и проведения сравнительно-
го их исследования
Срок: 2002 г.
5.10. Введение в практику совместных МВД Чувашии, УИН федеральный бюджет текущее финансирование разработок наркодельцов, содержа- Минюста России по щихся в изоляторах временного со- Чувашской Республике республиканский бюд- держания МВД Чувашии и учрежде- жет Чувашской ниях Управления исполнения нака- Республики заний Минюста России по Чуваш-
ской Республике
Срок 2002-2004 гг.
Итого: федеральный бюджет 0,15 2,15 0,1 2,4 республиканский бюд- 3,247 2,15 2,18 7,577 жет Чувашской
Республики
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|