Расширенный поиск
Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 23.07.2001 № 35Закон Чувашской Республики О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ И ПОДДЕРЖКЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 29.09.2014 г. N 49 Принят Государственным Советом Чувашской Республики 12 июля 2001 года (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 14.07.2006 г. N 36; от 30.11.2006 г. N 61; от 07.10.2008 г. N 52; от 27.03.2014 г. N 18) Настоящий Закон определяет меры экономического воздействия органов государственной власти Чувашской Республики на агропромышленное производство Чувашской Республики. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 30.11.2006 г. N 61) Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: государственное регулирование и поддержка агропромышленного комплекса - экономическое воздействие органов государственной власти Чувашской Республики на производство, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также на производственно-техническое, агрохимическое обслуживание и материально-техническое обеспечение агропромышленного производства; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 30.11.2006 г. N 61) агропромышленное производство - производство, переработка, реализация сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, включая рыбу; государственные заказчики - органы исполнительной власти Чувашской Республики либо казенные учреждения Чувашской Республики, действующие от имени Чувашской Республики, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Чувашской Республики и осуществляющие закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Чувашской Республики; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) республиканский продовольственный фонд - это сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, закупленные для государственных нужд государственными заказчиками за счет бюджетных средств и привлекаемых для этих целей внебюджетных источников; гарантированная цена - цена, установленная на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие для государственных нужд Чувашской Республики органами исполнительной власти Чувашской Республики, обеспечивающая возмещение материальных затрат и получение товаропроизводителем (поставщиком) дохода, достаточного для ведения расширенного воспроизводства в соответствии с целями, определяемыми экономической политикой Чувашской Республики на предстоящий период. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 30.11.2006 г. N 61) Агропромышленный комплекс (далее - АПК) Чувашской Республики представляет собой сочетание отраслей сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности, торговли, технического и других видов обслуживания, взаимосвязанных между собой в технологическом, экономическом, организационном отношении. Сельское хозяйство составляет основу АПК Чувашской Республики, объединяя все другие структурные подразделения и научный потенциал в единое целое, и входит в народнохозяйственную систему Чувашской Республики. Статья 2. Правовые основы государственного регулирования АПК Чувашской Республики Правовой основой государственного регулирования АПК Чувашской Республики являются Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации, Конституция Чувашской Республики, настоящий Закон и принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты Чувашской Республики. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) Глава II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА Статья 3. Цели и задачи государственного регулирования агропромышленного производства Основными целями воздействия органов государственной власти Чувашской Республики на агропромышленное производство Чувашской Республики являются: (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 30.11.2006 г. N 61) создание стабильного и эффективного агропромышленного производства; формирование отраслевой и региональной структуры аграрного сектора для обеспечения потребностей республики в продовольствии и сельскохозяйственном сырье; обновление производственного потенциала сельского хозяйства и сферы переработки на базе современных прогрессивных технологий; совершенствование системы подготовки и дополнительного профессионального образования кадров для АПК Чувашской Республики; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) сохранение и создание рабочих мест в сельских поселениях; обеспечение занятости и роста благосостояния сельского населения с учетом занятости в личных подсобных хозяйствах; сохранение и приумножение плодородия земель и охрана природных ресурсов; улучшение социальных условий жизни сельского населения. Задачами государственного регулирования агропромышленного производства являются: установление объемов закупок сельскохозяйственной продукции и продовольствия для государственных нужд Чувашской Республики, создание их резерва по основной номенклатуре и выделение на эти цели бюджетных средств и кредитных ресурсов на льготных условиях; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 30.11.2006 г. N 61) создание и повышение роли государственного оптового продовольственного рынка в формировании резерва продовольствия; повышение роли и ответственности представителей интересов Чувашской Республики в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Чувашской Республики, за выполнение возложенных на них обязанностей; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 30.11.2006 г. N 61) создание условий для привлечения инвестиций на развитие сельскохозяйственного производства, пищевой и перерабатывающей промышленности, всех сфер обслуживания АПК; достижение безубыточности в агропромышленном производстве; развитие сельскохозяйственной кооперации как приоритетного направления аграрной реформы для улучшения доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей на товарный и финансовый рынки; защита сельскохозяйственных товаропроизводителей; содействие развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, коллективных садов и огородов, личных подсобных хозяйств граждан; повышение уровня доходов работников АПК; развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) разработка и реализация государственной программы Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) в сфере АПК Чувашской Республики. (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) Статья 4. Принципы государственного регулирования агропромышленного производства Государственное регулирование агропромышленного производства осуществляется на основе следующих принципов: сочетания интересов Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальных образований в сфере агропромышленного производства; преимущественного использования экономических методов государственного регулирования; равной защиты всех форм собственности и хозяйствования в агропромышленном производстве; обеспечения полной свободы товаропроизводителей в организации хозяйственной деятельности и распоряжении произведенной продукцией; соблюдения требований охраны окружающей среды; социального развития сельских поселений и социальной защиты сельского населения. Статья 5. Методы экономического воздействия органов государственной власти Чувашской Республики на агропромышленное производство (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 30.11.2006 г. N 61) Государственное регулирование агропромышленного производства осуществляется следующими методами: создание условий для инвестиционной деятельности, включая приобретение техники и оборудования, сортовых семян и племенного скота, в соответствии с государственной программой Чувашской Республики (подпрограммами государственных программ Чувашской Республики) в сфере АПК Чувашской Республики; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) экономическое регулирование агропромышленного производства путем целенаправленной государственной кредитной, налоговой и страховой политики; регулирование производства и реализации отдельных видов сельскохозяйственной продукции и продовольствия; реализация мероприятий по развитию агропромышленного производства за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, включая субсидирование и предоставление государственных гарантий. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) Статья 6. Основные направления государственной поддержки агропромышленного производства Государственная поддержка агропромышленного производства осуществляется в следующих направлениях: обеспечение условий функционирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; льготное налогообложение; техническое оснащение и перевооружение АПК; развитие племенного дела, семеноводства, ветеринарного обслуживания, повышение плодородия почв; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) развитие науки и осуществление научной деятельности в сфере агропромышленного производства; подготовка и дополнительное профессиональное образование кадров для АПК Чувашской Республики; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) развитие социальной сферы сельских поселений; в иных направлениях, определяемых законодательством Российской Федерации. Статья 7. Основные виды государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей Органы государственной власти Чувашской Республики осуществляют поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей в пределах средств, предусмотренных республиканским бюджетом Чувашской Республики, по следующим направлениям: поддержка племенного дела в животноводстве и элитного семеноводства; предупреждение инфекционных заболеваний животных и защита растений; финансирование мероприятий по повышению плодородия почв; финансирование мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования, включая ведение мониторинга земель; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 07.10.2008 г. N 52) поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств при их организации и обустройстве, строительстве животноводческих помещений; финансирование мероприятий по формированию республиканского продовольственного фонда на условиях возвратности и платности; финансирование расходов по обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей машиностроительной продукцией на основе финансовой аренды (лизинга) на условиях платности и возвратности - в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики. Распределение кредитных ресурсов, предоставление сельскохозяйственной техники по договорам лизинга сельскохозяйственным товаропроизводителям Чувашской Республики осуществляются с учетом объема производимой ими сельскохозяйственной продукции и показателей результатов их финансово-хозяйственной деятельности на последнюю отчетную дату. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 30.11.2006 г. N 61) Статья 8. Полномочия органов исполнительной власти Чувашской Республики по поддержке АПК Органы исполнительной власти Чувашской Республики в целях поддержки АПК осуществляют следующие полномочия: проведение сельскохозяйственной, агропромышленной, продовольственной, научно-технической и социальной политики, направленной на защиту, развитие и стабильное функционирование АПК Чувашской Республики; содействие в реформировании сельскохозяйственных предприятий и организаций, создании кооперативных и государственных машинно-технологических станций для их технического обеспечения; квотирование закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд Чувашской Республики; инвестирование сельскохозяйственных товаропроизводителей с использованием форм и методов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) организация карантинного, санитарного, племенного, семенного, ветеринарного, технического контроля; изучение конъюнктуры рынка, подготовку предложений по проведению ценовой, кредитной политики, налогообложению, финансовой поддержке, формированию рыночной инфраструктуры для сельского хозяйства; организация юридического, консультационного, методического обеспечения и правовой защиты сельскохозяйственных товаропроизводителей; организация подготовки и дополнительного профессионального образования кадров для АПК Чувашской Республики, внедрение достижений научно-технического прогресса в производство; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) организация межотраслевого, межрегионального и международного научно-технического и экономического сотрудничества; обеспечение ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в агропромышленном производстве; организация контроля за приемкой закупаемой у товаропроизводителей Чувашской Республики и качеством поставляемой в Чувашскую Республику сельскохозяйственной продукции. Статья 9. Государственная программа Чувашской Республики по развитию сельского хозяйства и регулированию рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики Государственная программа Чувашской Республики по развитию сельского хозяйства и регулированию рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики разрабатывается органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственную политику в сфере АПК Чувашской Республики, и утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики. Органы местного самоуправления могут разрабатывать муниципальные программы по развитию сельского хозяйства и регулированию рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, учитывающие социально-экономические, экологические и другие особенности развития муниципальных образований с учетом требований настоящей статьи. Реализация мероприятий, включенных в государственную программу Чувашской Республики по развитию сельского хозяйства и регулированию рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. (Статья в редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) Статья 10. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности АПК Чувашской Республики Координация деятельности по информационно-аналитическому обеспечению деятельности АПК Чувашской Республики осуществляется Кабинетом Министров Чувашской Республики. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности АПК Чувашской Республики осуществляется в пределах своей компетенции органами государственной власти Чувашской Республики и включает в себя: (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 30.11.2006 г. N 61) анализ текущей ситуации в агропромышленном производстве; создание и ведение реестров и баз данных сельскохозяйственных товаропроизводителей; мониторинг и анализ деятельности организаций АПК; рекламную поддержку инвестиционных проектов и продукции, выпускаемой товаропроизводителями в сфере агропромышленного производства. Статья 11. Подготовка и дополнительное профессиональное образование кадров для АПК Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики содействует подготовке и дополнительному профессиональному образованию кадров для АПК Чувашской Республики. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) Статья 12. Государственная поддержка аграрных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в научно-исследовательских институтах и государственных образовательных организациях Чувашской Республики (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) Кабинет Министров Чувашской Республики осуществляет: финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в соответствии с государственными программами Чувашской Республики (подпрограммами государственных программ Чувашской Республики) в объеме средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) государственную поддержку научной деятельности в образовательных организациях, осуществляющих подготовку и дополнительное профессиональное образование кадров для АПК Чувашской Республики в соответствии с государственными программами Чувашской Республики (подпрограммами государственных программ Чувашской Республики). (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) Глава III. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ Статья 13. Государственное регулирование реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Товаропроизводителям в сфере агропромышленного производства гарантируется возможность свободной реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Органы государственной власти Чувашской Республики стимулируют формирование рыночной системы сбыта и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) В случае нарушения баланса производства и потребления, а также невозможности реализации на рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, отдельных их видов Кабинет Министров Чувашской Республики выступает гарантом их сбыта в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных на поддержку АПК в республиканском бюджете Чувашской Республики. В целях удовлетворения государственных нужд Чувашской Республики в сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии создается республиканский продовольственный фонд Чувашской Республики. Перечень, объемы закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в республиканский продовольственный фонд и государственные заказчики определяются Кабинетом Министров Чувашской Республики и формируются на основе государственных контрактов государственного заказчика с сельскохозяйственными товаропроизводителями в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Чувашской Республики и привлекаемых для этих целей внебюджетных средств. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 30.11.2006 г. N 61) Закупка в республиканский продовольственный фонд произведенных на территории Чувашской Республики сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в пределах объемов, определенных Кабинетом Министров Чувашской Республики, осуществляется по договорным ценам, но не ниже уровня гарантированных цен. Гарантированная цена на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие применяется в случае, если средняя рыночная цена ниже гарантированной, а также при осуществлении доплат товаропроизводителям в сфере агропромышленного производства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 30.11.2006 г. N 61; от 27.03.2014 г. N 18) Абзац. (Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 30.11.2006 г. N 61) Органы исполнительной власти Чувашской Республики гарантируют товаропроизводителям (поставщикам) продукции растениеводства, поставляющим ее для удовлетворения государственных нужд Чувашской Республики, авансовую оплату в размере не менее 50 процентов от стоимости объема поставок, определенных государственным контрактом, в том числе 25 процентов после заключения государственного контракта и 25 процентов после завершения сева, а по продукции животноводства - выплату дотаций из республиканского бюджета Чувашской Республики, обеспечивающих рентабельность ее производства. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 30.11.2006 г. N 61) Государственные закупки и поставки осуществляются за счет: сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, производимых на территории Чувашской Республики и вырабатываемых из местного сырья (республиканские продовольственные ресурсы); сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, ввозимых в Чувашскую Республику, включая импорт. Закупки и ввоз (импорт) тех видов продукции в республиканский продовольственный фонд Чувашской Республики, потребность в которых удовлетворяется товаропроизводителями Российской Федерации, не производится за счет бюджетных средств. Статья 14. Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 07.10.2008 г. N 52) Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, обеспечиваемые за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 07.10.2008 г. N 52; от 27.03.2014 г. N 18) Глава IV. ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА АПК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Статья 15. Финансирование АПК Чувашской Республики Финансирование АПК Чувашской Республики производится, учитывая его приоритетность в экономике республики, в объеме, достаточном для ведения эффективного агропромышленного производства. Источниками финансирования являются: а) бюджетные средства; б) собственные средства сельскохозяйственных товаропроизводителей (прибыль и амортизация), которые должны учитываться при рассмотрении бюджетных заявок организаций АПК; в) инвестиционные кредиты с отбором проектов инвестиций в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 14.07.2006 г. N 36; от 27.03.2014 г. N 18) г) заемные средства, в том числе под обеспечение залогом. Бюджетные средства Чувашской Республики, предусмотренные на поддержку АПК Чувашской Республики, выделяются сельскохозяйственным товаропроизводителям на возвратной или иной основе. Средства направляются на борьбу с эрозией, на улучшение и воспроизводство плодородия почв, предупреждение инфекционных заболеваний животных, уничтожение вредителей и болезней растений, на поддержку элитного семеноводства в растениеводстве и племенного дела в животноводстве, поддержку образовательной деятельности, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, дополнительное профессиональное образование управленческого звена для агропромышленного производства и иные расходы по поддержке АПК в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) Статья 16. Государственная поддержка кредитования сельскохозяйственных товаропроизводителей Кабинет Министров Чувашской Республики обеспечивает предоставление государственных гарантий сельскохозяйственным товаропроизводителям в пределах объема обязательств, установленного Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год: для льготного кредитования на сезонные затраты в агропромышленном производстве; для долгосрочного кредитования сельскохозяйственных товаропроизводителей; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) для лизинговых операций сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение современной техники и оборудования, племенного скота и элитных семян; для предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам долгосрочных заемных средств для формирования их основных фондов и фондов развития. Статья 17. Налоговые льготы для сельскохозяйственных товаропроизводителей Налоговые льготы для сельскохозяйственных товаропроизводителей Чувашской Республики предусматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством Чувашской Республики о налогах. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) Статья 18. Государственная поддержка развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельских поселениях Государственная поддержка развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельских поселениях из республиканского бюджета Чувашской Республики предусматривается в соответствующих разделах, подразделах и целевых статьях бюджетной классификации по следующим направлениям: (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) разработка и реализация мероприятий по развитию социальной сферы; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) торговля, промышленная переработка, заготовка сырья в сельских поселениях; строительство дорог, объектов связи, электрификации, газификации, водоснабжения; долгосрочное кредитование жилищного строительства в сельских поселениях, в том числе индивидуального жилищного строительства сельского населения; развитие материально-технической базы объектов здравоохранения в сельских поселениях, улучшение качества медицинского обеспечения. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 27.03.2014 г. N 18) Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 19. Вступление в действие настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Кабинету Министров Чувашской Республики привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Президент Чувашской Республики Н.Федоров г. Чебоксары 23 июля 2001 года N 35. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|