Расширенный поиск

Указ Президента Удмуртской Республики от 26.08.2005 № 106

 
                               
                                УКАЗ
                 ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
Утратил силу - Указ Главы Удмуртской Республики от 03.10.2014 № 324
 
 О порядке ведения личных дел государственных гражданских служащих
                       Удмуртской Республики
 
 
         (В редакции Указов Президента Удмуртской Республики
           от 16.11.2007 г. N 146; от 17.04.2009 г. N 123)
 
 
     В  соответствии с Законом Удмуртской Республики от 5 июля 2005
года  N  38-РЗ    государственной  гражданской  службе Удмуртской
Республики" постановляю:
     1. Руководителям    исполнительных   органов   государственной
власти  Удмуртской  Республики,  государственных органов Удмуртской
Республики:
     организовать   работу   по   получению,  обработке,  хранению,
передаче    и    другому    использованию    персональных    данных
государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также
по   ведению   личных   дел  государственных  гражданских  служащих
Удмуртской Республики в соответствии с Указом Президента Российской
Федерации  от  30  мая  2005 года N 609 "Об утверждении Положения о
персональных данных государственного служащего Российской Федерации
и ведении его личного дела" с использованием прилагаемых форм учета
персональных  данных  гражданских  служащих Удмуртской Республики и
перечня  документов,  приобщаемых  к  личному делу государственного
гражданского  служащего  Удмуртской  Республики;  (Дополнен  - Указ
Президента Удмуртской Республики от 16.11.2007 г. N 146)
     обеспечить    защиту   персональных   данных   государственных
гражданских  служащих  Удмуртской  Республики,  содержащихся  в  их
личных  делах,  от  неправомерного  их  использования  или утраты в
порядке, установленном федеральными законами;
     определить   лиц,   уполномоченных  на  получение,  обработку,
хранение,   передачу  и  любое  другое  использование  персональных
данных  государственных  гражданских служащих Удмуртской Республики
и   несущих  ответственность  в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  за нарушение режима защиты этих персональных
данных.
     2. Установить,  что  личные  дела и трудовые книжки Президента
Удмуртской   Республики,   Председателя   Правительства  Удмуртской
Республики,   заместителей  Председателя  Правительства  Удмуртской
Республики,  Руководителя  Администрации Президента и Правительства
Удмуртской   Республики   и  руководителей  исполнительных  органов
государственной     власти     Удмуртской     Республики    ведутся
Администрацией  Президента  и Правительства Удмуртской Республики в
соответствии  с  Указом  Президента  Российской Федерации от 30 мая
2005  года  N  609  "Об утверждении Положения о персональных данных
государственного  гражданского  служащего  Российской  Федерации  и
ведении его личного дела".
     3. Признать   утратившим   силу   Указ  Президента  Удмуртской
Республики  от  10  апреля 2003 года N 68 "О порядке ведения личных
дел государственных служащих Удмуртской Республики".
     4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
 
 
     Президент Удмуртской Республики          А.А.ВОЛКОВ
 
 
     г. Ижевск
     26 августа 2005 года
     N 106
 
 
 
     (Исключен   -   Указ   Президента   Удмуртской  Республики  от
16.11.2007 г. N 146)
 
 
                                                       Приложение 2
                                                            к Указу
                                                         Президента
                                              Удмуртской Республики
                                        от 26 августа 2005 г. N 106
 
                            ДОПОЛНЕНИЕ
                             К АНКЕТЕ
 
Фамилия _______________ Имя ______________ Отчество ______________
 
     I. Данные о назначениях после заполнения анкеты
 
 
ДОЛЖНОСТЬ                   Местонахождение    Дата           Дата
с указанием наименования    органа             назначения,    освобождения,
органа государственной      государственной    N документа    N документа
власти                      власти
 
 
 
 
     II.  Данные об изменениях в учетных признаках государственного
гражданского служащего после заполнения анкеты
 
 
     1. Образование, переподготовка, повышение квалификации
 
Дата           Учебное       Специальность, тема          Номер диплома,
               заведение                                  сертификата,
                                                          свидетельства
 
 
 
     2. Присвоение ученой степени, ученого звания
 
Дата           Учебное заведение    Ученое звание,        Основание
                                    ученая степень        записи
 
 
 
 
     3.     Прохождение    аттестации,    сдача    государственного
квалификационного экзамена
 
Дата           Результат аттестации,                   Основание
               государственного квалификационного      записи
               экзамена
 
 
 
     4. Присвоение классного чина
 
Дата           Классный чин                            Основание
                                                       записи
 
 
 
 
     5.  Награждение  орденами  и  медалями  РФ,  УР  и  присвоение
почетных званий
 
Дата           Наименование награды, почетного         Основание
награждения    звания                                  записи
 
 
 
 
     6. Поощрения
 
Дата           Вид                                     Основание
                                                       записи
 
 
 
     7. Данные о наложении и снятии взысканий
 
Дата    Вид          За что (сущность дела)    Основание    Когда    Основание
        взыскания                              записи       снято    записи
 
 
 
     8. Изменения в остальных учетных признаках
 
Дата            ХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ                     Основание
происшедшего                                           записи
изменения
 
 
 
Личное дело        Личное дело        Личное дело        Личное дело
проверено          проверено          проверено          проверено
"__" ___ 20_ г.    "__" ___ 20_ г.    "__" ___ 20_ г.    "__" ____ 20_ г.
Подпись ______     Подпись _______    Подпись _______    Подпись ________
 
 
 
 
 
                                                       Приложение 3
                                                            к Указу
                                                         Президента
                                              Удмуртской Республики
                                        от 26 августа 2005 г. N 106
 
                               ОПИСЬ
                документов, имеющихся в личном деле
 
_________________________________________________________
фамилия
_________________________________________________________
имя, отчество
 
 
NN    Наименование документа      Дата           Кол-во    Дата       Кем изъят
                                  включения в    листов    изъятия    и причина
                                  личное дело
 
 
 
 
Итого документов: _________ (________________________________)
 
Количество листов в деле: _________ (________________________)
 
Личное дело сформировано                Опись переписана
"___" ____________ 20__ г.              "___" ____________ 20__ г.
 
 
 
 
 
                                                       Приложение 4
                                                            к Указу
                                                         Президента
                                              Удмуртской Республики
                                        от 26 августа 2005 г. N 106
 
                       КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА
 
Фамилия  __________________________________________________________
Имя      __________________________________________________________
Отчество __________________________________________________________
 
 
Отметки о выдаче личного дела
 
 
Дата выдачи     Кому выдано       Расписка       N телефона    Дата возврата
                                  в получении
 
 
 
 
 
 
 
                                                       Приложение 5
                                                            к Указу
                                                         Президента
                                              Удмуртской Республики
                                        от 26 августа 2005 г. N 106
 
                         ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
              с документами, имеющимися в личном деле
 
             ________________________________________
                              фамилия
             ________________________________________
                           имя, отчество
 
 
Дата            Замечания, предложения    Подпись    Подпись лица,
ознакомления    гражданского служащего               ответственного за
                                                     ведение и хранение
                                                     личных дел
 
 
 
 
 
 
                                                       Приложение 6
                                                            к Указу
                                                         Президента
                                              Удмуртской Республики
                                        от 26 августа 2005 г. N 106
 
                              СПРАВКА
 
     ___________________________________                     Место
     фамилия, имя, отчество                                  для
                                                             фотографии
Дата рождения ______________________________________
Место рождения _____________________________________
Национальность _____________________________________
Образование    ___________________________________________________
Окончил        ___________________________________________________
Специальность  ___________________________________________________
Ученая степень, ученое звание ____________________________________
Какими иностранными языками владеет ______________________________
Государственные награды, поощрения _______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
 
                         РАБОТА В ПРОШЛОМ
 
 
Годы работы    Должность с указанием учреждения    Местонахождение
                                                   организации  
 
____________ __________________________________    _______________
____________ __________________________________    _______________
____________ __________________________________    _______________
____________ __________________________________    _______________
____________ __________________________________    _______________
____________ __________________________________    _______________
____________ __________________________________    _______________
____________ __________________________________    _______________
____________ __________________________________    _______________
____________ __________________________________    _______________
____________ __________________________________    _______________
____________ __________________________________    _______________
____________ __________________________________    _______________
____________ __________________________________    _______________
 
Руководитель кадровой службы                   ___________________
подпись
"__" ____________ 20__ г.
 
     Приложение  7  к  Указу Президента Удмуртской Республики от 26
августа  2005  года  N  106  (Дополнен - Указ Президента Удмуртской
Республики от 16.11.2007 г. N 146)
 
   Перечень документов, приобщаемых к личному делу государственного   
             гражданского служащего Удмуртской Республики             
 
      К   личному   делу   государственного   гражданского   служащего
Удмуртской Республики (далее - гражданский служащий) приобщаются:
      1) письменное заявление с просьбой о поступлении на  гражданскую
службу   и  замещении  должности  государственной  гражданской  службы
Удмуртской Республики (далее - должность гражданской службы);
      2)  собственноручно  заполненная   и   подписанная   гражданином
Российской Федерации анкета установленной формы;
      3) документы  о  прохождении  конкурса  на  замещение  вакантной
должности  гражданской службы, в том числе решение конкурсной комиссии
о  результатах  прохождения  конкурса  (если  гражданин  назначен   на
должность по результатам конкурса);
      4) копия паспорта;
     5)   копии   свидетельств  о  государственной  регистрации  актов
гражданского   состояния:    редакции  Указа  Президента  Удмуртской
Республики от 17.04.2009 г. N 123)
     а)  копия  свидетельства  о  заключении  (расторжении)  брака; (В
редакции  Указа  Президента  Удмуртской  Республики от 17.04.2009 г. N
123)
     б)  копия  свидетельства  о  перемене  имени;    редакции Указа
Президента Удмуртской Республики от 17.04.2009 г. N 123)
      6)  копия  трудовой  книжки   или   документа,   подтверждающего
прохождение военной или иной службы;
      7)   копии   документов    о    профессиональном    образовании,
профессиональной  переподготовке,  повышении квалификации, стажировке,
присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);
      8)  копии  решений  о  награждении  государственными  наградами,
присвоении   почетных,  воинских  и  специальных  званий,  присуждении
государственных премий (если таковые имеются);
      9) копия акта государственного органа  Удмуртской  Республики  о
назначении на должность гражданской службы;
      10) экземпляр служебного контракта  с  приложением  должностного
регламента,  а  также экземпляры письменных дополнительных соглашений,
которыми оформляются изменения и  дополнения,  внесенные  в  служебный
контракт;
      11) копии актов государственного органа Удмуртской Республики  о
переводе  гражданского служащего на иную должность гражданской службы,
о  временном  замещении  им  иной  должности  гражданской   службы   с
приложением заявления или согласия гражданского служащего;
      12) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц,
подлежащих призыву на военную службу);
      13) копия акта государственного органа Удмуртской Республики  об
освобождении    гражданского   служащего   от   замещаемой   должности
гражданской  службы,  о  прекращении  служебного  контракта  или   его
приостановлении  с  приложением  заявления  гражданского служащего или
уведомления представителя нанимателя;
      14)  аттестационный  лист  гражданского  служащего,   прошедшего
аттестацию,  и  отзыв  об  исполнении  им  должностных обязанностей за
аттестационный период;
      15) экзаменационный  лист  гражданского  служащего  и  отзыв  об
уровне  его  знаний,  навыков  и  умений (профессиональном уровне) и о
возможности присвоения ему классного чина государственной  гражданской
службы   Российской   Федерации  или  классного  чина  государственной
гражданской службы Удмуртской Республики;
      16)  копии  документов  о  присвоении   гражданскому   служащему
классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации
или  классного  чина  государственной  гражданской  службы  Удмуртской
Республики   (иного   классного   чина,   квалификационного   разряда,
дипломатического ранга);
      17)  копии  документов  о  включении  гражданского  служащего  в
кадровый резерв, в том числе:
      а)  распоряжение   Руководителя   Администрации   Президента   и
Правительства Удмуртской Республики о включении гражданского служащего
в кадровый резерв Удмуртской Республики;
      б) распоряжение (приказ)  руководителя  государственного  органа
Удмуртской  Республики  о  включении гражданского служащего в кадровый
резерв государственного органа Удмуртской Республики;
      18) копии документов об  исключении  гражданского  служащего  из
кадрового резерва, в том числе:
      а)  копия  распоряжения  (приказа)  представителя  нанимателя  о
назначении   гражданского   служащего   на  должность,  планируемую  к
замещению  или  равнозначную,  или  вышестоящую  по  отношению  к  ней
должность;
      б) копия  распоряжения  (приказа)  представителя  нанимателя  об
освобождении    гражданского   служащего   от   замещаемой   должности
гражданской службы и увольнения с  гражданской  службы  по  инициативе
представителя нанимателя;
      в) письменное заявление гражданского служащего об исключении  из
резерва;
      г)  повторный  письменный  отказ   гражданского   служащего   от
предложения по замещению вакантной должности гражданской службы;
      д)  письменный  отказ  гражданского  служащего  от   прохождения
профессиональной    переподготовки,    повышения    квалификации   или
стажировки;
      19) копии решений о поощрении гражданского служащего, а также  о
наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;
      20)  копии  документов   о   начале   служебной   проверки,   ее
результатах,  об  отстранении  гражданского  служащего  от  замещаемой
должности гражданской службы, в том числе:
      а) распоряжение (приказ) представителя нанимателя  о  проведении
служебной  проверки либо письменное заявление гражданского служащего с
просьбой о проведении проверки;
      б)  письменное заключение по результатам служебной проверки;
      в) объяснение гражданского служащего;
      21) документы, связанные  с  оформлением  допуска  к  сведениям,
составляющим  государственную  или иную охраняемую законом тайну, если
исполнение обязанностей по  замещаемой  должности  гражданской  службы
связано  с  использованием  таких  сведений,  в  том  числе договор об
оформлении допуска к государственной тайне;
      22)   сведения   о   доходах,   имуществе    и    обязательствах
имущественного характера гражданского служащего;
      23) копия  страхового  свидетельства  обязательного  пенсионного
страхования;
      24) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом  органе
физического   лица   по  месту  жительства  на  территории  Российской
Федерации;
      25)   копия   страхового   медицинского   полиса   обязательного
медицинского страхования граждан;
      26) медицинское заключение установленной формы об  отсутствии  у
гражданина  заболевания,  препятствующего  поступлению  на гражданскую
службу или  ее  прохождению  (до  принятия  Правительством  Российской
Федерации   нормативного   правового   акта,   устанавливающего  форму
заключения медицинского учреждения,  применяется  медицинская  справка
по  форме  086/у,  утвержденной  приказом Министерства здравоохранения
СССР от 4 октября 1980 года N  1030  «Об  утверждении  форм  первичной
медицинской документации учреждений здравоохранения»);
      27) справка  о  результатах  проверки  достоверности  и  полноты
представленных  гражданским  служащим  сведений о доходах, имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении
гражданским    служащим    ограничений,   установленных   федеральными
законами,   с   приложением   копий    запросов    в    уполномоченные
государственные органы и ответов на указанные запросы;
      28) письменное уведомление  гражданским  служащим  представителя
нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы;
      29) дополнение к  анкете,  контрольная  карточка  и  справка  по
формам, прилагаемым к настоящему Указу.
     К   личному  делу  гражданского  служащего  прилагаются  опись
документов,   имеющихся  в  личном  деле,  и  лист  ознакомления  с
документами,  имеющимися  в  личном  деле, по формам, прилагаемым к
настоящему Указу. (Дополнен - Указ Президента Удмуртской Республики
от 16.11.2007 г. N 146)
 
 
 


Информация по документу
Читайте также