Расширенный поиск

Указ Президента Удмуртской Республики от 07.03.2008 № 36

 
 
                                 УКАЗ                                 
                   ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                   
 
   Утратил силу - Указ Главы Удмуртской Республики от 31.12.2014 № 468
 
  Об утверждении Положения о секретариате Руководителя Администрации  
           Президента и Правительства Удмуртской Республики           
 
 
     В соответствии со статьей  37  Закона  Удмуртской  Республики  «О
Правительстве Удмуртской Республики» постановляю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение  о  секретариате  Руководителя
Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
     2. Признать утратившим силу  распоряжение  Президента  Удмуртской
Республики  от  13  апреля 2001 года N 74-РП «О структуре секретариата
Руководителя  Администрации  Президента  и  Правительства   Удмуртской
Республики Горяинова А.П.».
     3. Настоящий Указ  вступает  в  силу  со  дня  его  подписания  и
распространяется на отношения, возникшие с 1 сентября 2007 года.
 
 
     Президент
     Удмуртской Республики           А.А.Волков
 
 
     гжевск
     07 марта 2008 года
     N 36
 
 
 
 
                                                            Утверждено
                                                     Указом Президента
                                                 Удмуртской Республики
                                            от 07 марта 2008 года N 36
 
 
                              Положение                               
 о секретариате Руководителя Администрации Президента и Правительства 
                        Удмуртской Республики                         
 
                          I. Общие положения                          
 
     1.   Секретариат   Руководителя   Администрации   Президента    и
Правительства  Удмуртской  Республики  (далее  - секретариат) является
структурным подразделением Администрации  Президента  и  Правительства
Удмуртской   Республики   (далее   -   Администрация),  обеспечивающим
исполнение  Руководителем  Администрации  Президента  и  Правительства
Удмуртской  Республики  (далее  -  Руководитель  Администрации)  своих
полномочий.
     2. Секретариат в своей деятельности руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства    Российской    Федерации,    Конституцией   Удмуртской
Республики, законами Удмуртской Республики, указами  и  распоряжениями
Президента  Удмуртской  Республики,  постановлениями  и распоряжениями
Правительства  Удмуртской  Республики,   распоряжениями   Председателя
Правительства   Удмуртской   Республики,  распоряжениями  Руководителя
Администрации  Президента  и  Правительства   Удмуртской   Республики,
Положением  об  Администрации  Президента  и  Правительства Удмуртской
Республики (далее - Положение об Администрации),  а  также  Положением
о секретариате  Руководителя  Администрации Президента и Правительства
Удмуртской Республики (далее - Положение о секретариате).
     3. Положение о секретариате утверждается  Президентом  Удмуртской
Республики  по представлению Руководителя Администрации и руководителя
секретариата Руководителя  Администрации  Президента  и  Правительства
Удмуртской Республики (далее - руководитель секретариата).
     4. В структуру секретариата входят:
     руководитель секретариата - 1 штатная единица;
     помощник Руководителя Администрации  Президента  и  Правительства
Удмуртской Республики - 1 штатная единица;
     референт  приемной  Руководителя   Администрации   Президента   и
Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица.
 
                  II. Задачи и функции секретариата                   
 
     5. Основной задачей секретариата является обеспечение  исполнения
Руководителем    Администрации    своих    полномочий,   установленных
законодательством Удмуртской Республики.
     6. Основными функциями секретариата являются:
     обеспечение   взаимодействия   Руководителя    Администрации    с
федеральными  органами  государственной  власти,  их  территориальными
органами,  органами  государственной   власти   субъектов   Российской
Федерации,  исполнительными органами государственной власти Удмуртской
Республики,  иными  государственными  органами  Удмуртской  Республики
(далее  -  государственные органы), Государственным Советом Удмуртской
Республики,  структурными  подразделениями   Администрации,   органами
местного  самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и
гражданами;
     организация контроля  за  исполнением  распоряжений  и  поручений
Руководителя Администрации;
     подготовка   проектов   распоряжений,   поручений   и   обращений
Руководителя   Администрации,   а  также  подготовка  и  представление
необходимых Руководителю Администрации документов;
     организация  подготовки  проектов   правовых   актов   Удмуртской
Республики по поручению Руководителя Администрации;
     предварительный  анализ  корреспонденции,  поступающей   на   имя
Руководителя  Администрации,  направление  ее  в  необходимых  случаях
руководителям  структурных   подразделений   Администрации   в   целях
рассмотрения   и   принятия  решений  или  последующего  представления
предложений для доклада Руководителю Администрации;
     контроль за оформлением представляемых Руководителю Администрации
на  подписание  или  визирование  документов  и  наличием  необходимых
согласований;
     обеспечение совместно с другими самостоятельными  подразделениями
Администрации  подготовки  аналитических, справочных и иных материалов
для Руководителя Администрации;
     обеспечение  совместно  с  другими  структурными  подразделениями
Администрации  регистрации, учета и установленного порядка прохождения
документов   и   материалов,   поступающих   на    имя    Руководителя
Администрации, а также исходящей корреспонденции.
     7. Секретариат осуществляет также иные функции в  соответствии  с
законодательством.
 
                     III. Полномочия секретариата                     
     8. Секретариат при  осуществлении  возложенных  на  него  функций
имеет право:
     запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке   необходимую
информацию,  документы и материалы от государственных органов, органов
местного самоуправления, структурных подразделений Администрации и  их
должностных лиц, а также от предприятий, учреждений и организаций;
     возвращать на доработку представленные Руководителю Администрации
на  подписание  или  визирование  документы,  оформленные с нарушением
установленного  порядка,  в  том  числе  не  имеющие   соответствующих
обосновывающих материалов и необходимых согласований;
     в установленном  порядке  пользоваться  государственными  банками
данных,  использовать  государственные, в том числе правительственные,
системы связи;
     привлекать в установленном порядке должностных лиц Администрации,
исполнительных  органов  государственной  власти Удмуртской Республики
для  подготовки  вопросов,  относящихся  к  компетенции   Руководителя
Администрации;
     взаимодействовать  в  установленном  порядке  с  государственными
органами,   структурными   подразделениями   Администрации,   органами
местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями  и
гражданами;
     вносить  в  установленном  порядке  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции    Руководителя   Администрации:   Президенту   Удмуртской
Республики -  проекты  указов  и  распоряжений  Президента  Удмуртской
Республики,    в Правительство   Удмуртской   Республики   -   проекты
постановлений  и  распоряжений  Правительства  Удмуртской  Республики,
Председателю    Правительства    Удмуртской   Республики   -   проекты
распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
     осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.
 
                 IV. Организация деятельности секретариата            
                                                                      
     9.  Работа   секретариата   организуется   и   осуществляется   в
соответствии  с Положением об Администрации, Регламентом Правительства
Удмуртской  Республики,  Положением  о  секретариате,  Инструкцией  по
делопроизводству в Администрации Президента и Правительства Удмуртской
Республики,   положениями   об   иных    структурных    подразделениях
Администрации,  должностными  регламентами  сотрудников  секретариата,
иными правовыми актами.
     10.  Руководитель  секретариата  назначается   на   должность   и
освобождается от должности Руководителем Администрации.
     11.  Сотрудники   секретариата   назначаются   на   должность   и
освобождаются    от    должности    Руководителем   Администрации   по
представлению руководителя секретариата.
     12.   Сотрудники   секретариата    непосредственно    подчиняются
Руководителю Администрации.
     13. Права и  обязанности  сотрудников  секретариата  определяются
Положением  об  Администрации,  Положением  о секретариате, а также их
должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем  Администрации,
и иными правовыми актами.
     14. Руководитель секретариата:
     осуществляет оперативное руководство секретариатом;
     организует деятельность секретариата и несет  ответственность  за
выполнение возложенных на секретариат задач и функций;
     координирует    и    контролирует    деятельность     сотрудников
секретариата;
     осуществляет    текущее    планирование    работы    Руководителя
Администрации;
     по поручению Руководителя Администрации  обеспечивает  подготовку
предложений  по  вопросам,  относящимся  к компетенции Администрации и
Руководителя Администрации;
     дает поручения и указания сотрудникам  секретариата  по  вопросам
деятельности секретариата;
     организует и контролирует  выполнение  распоряжений  и  поручений
Руководителя Администрации;
     привлекает в установленном порядке должностных лиц Администрации,
исполнительных  органов  государственной  власти Удмуртской Республики
для участия в  подготовке  предложений,  документов  и  материалов  по
вопросам, относящимся к компетенции Руководителя Администрации;
     в  установленном  порядке  запрашивает  и  получает   необходимую
информацию,  документы и материалы от государственных органов, органов
местного самоуправления, их должностных лиц, а также  от  предприятий,
учреждений,   организаций   по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Руководителя Администрации;
     представляет должностные регламенты сотрудников  секретариата  на
утверждение Руководителю Администрации;
     вносит  Руководителю  Администрации  представления  о   поощрении
(наказании) и улучшении условий труда сотрудников секретариата;
     осуществляет  иные  полномочия,  предусмотренные  Положением   об
Администрации,  Положением  о  секретариате,  а также распоряжениями и
поручениями Руководителя Администрации и иными правовыми актами.
 
 


Информация по документу
Читайте также