Расширенный поиск

Указ Главы Удмуртской Республики от 31.12.2014 № 468

УКАЗ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

Об утверждении Положения о Секретариате Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики

 

 

В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики «О Правительстве Удмуртской Республики» постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.

2. Признать утратившим силу Указ Президента Удмуртской Республики от 7 марта 2008 года N 36 «Об утверждении Положения о Секретариате Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики».

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава

Удмуртской Республики           А.В. Соловьев

 

 

г. Ижевск

31 декабря 2014 года

N 468

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы

Удмуртской Республики

от 31 декабря 2014 года N 468

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Секретариате Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики

 

I. Общие положения

 

1. Секретариат Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Администрация), обеспечивающим деятельность Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).

2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Секретариате Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Положение о Секретариате).

3. Положение о Секретариате утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации и руководителя Секретариата Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – руководитель Секретариата).

4. В структуру Секретариата входят:

руководитель Секретариата – 1 штатная единица;

заместитель руководителя Секретариата – 1 штатная единица;

помощник Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – 1 штатная единица;

референт приемной Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – 1 штатная единица;

специалист 1 разряда – 1 штатная единица.

 

II. Основные задачи и функции Секретариата

 

5. Основными задачами Секретариата являются:

создание условий для осуществления Руководителем Администрации своих полномочий;

обеспечение координации и контроля деятельности исполнительных органов государственной власти в пределах полномочий Руководителя Администрации;

организация контроля за исполнением распоряжений и поручений Руководителя Администрации;

организационное обеспечение деятельности советов, комиссий, рабочих групп, возглавляемых Руководителем Администрации;

обеспечение представительских функций Руководителя Администрации.

6. В целях обеспечения деятельности Руководителя Администрации Секретариат осуществляет следующие функции:

обеспечение взаимодействия Руководителя Администрации с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, Государственным Советом Удмуртской Республики, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;

обеспечение реализации полномочий Руководителя Администрации по организации работы Администрации;

осуществление оперативного контроля за исполнением распоряжений и поручений Руководителя Администрации;

подготовка проектов распоряжений, поручений и обращений Руководителя Администрации;

сбор, обработка и анализ информации, необходимой для осуществления Руководителем Администрации своих полномочий;

ведение делопроизводства  в установленном порядке;

организация подготовки проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики по поручению Руководителя Администрации;

обеспечение Руководителя Администрации аналитическими, справочными и иными материалами, а также подготовка и представление необходимых Руководителю Администрации документов;

предварительное рассмотрение корреспонденции, поступившей на имя Руководителя Администрации, направление ее в необходимых случаях руководителям структурных подразделений Администрации для рассмотрения по компетенции.

Секретариат осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Руководителя Администрации, предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики.

 

III. Полномочия Секретариата

 

7. Секретариат при осуществлении возложенных на него функций:

запрашивает необходимую информацию от структурных подразделений Администрации, от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, должностных лиц, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;

пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;

привлекает в установленном порядке специалистов Администрации для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Руководителя Администрации;

взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;

вправе вносить в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции Руководителя Администрации: Главе Удмуртской Республики – проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, в Правительство Удмуртской Республики – проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики – проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

IV. Организация деятельности Секретариата

 

8. Работа Секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением о Секретариате, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.

9. Руководитель и сотрудники Секретариата непосредственно подчиняются Руководителю Администрации.

Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство Руководителем Секретариата.

10. Руководитель Секретариата назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Администрации.

11. Руководитель Секретариата представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Секретариата.

12. Права и обязанности сотрудников Секретариата определяются Положением об Администрации, Положением о Секретариате и должностными инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации.

13. Руководитель Секретариата:

осуществляет руководство Секретариатом;

организует деятельность Секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на Секретариат задач и функций;

координирует взаимодействие сотрудников Секретариата;

по поручению Руководителя Администрации обеспечивает подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции Администрации;

дает поручения и указания сотрудникам Секретариата по вопросам деятельности Секретариата;

организует и контролирует выполнение распоряжений и поручений Руководителя Администрации;

привлекает в установленном порядке должностных лиц органов исполнительной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, относящимся к компетенции Руководителя Администрации;

запрашивает информацию от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам, относящимся к компетенции Руководителя Администрации;

осуществляет представительские функции по поручению Руководителя Администрации;

ведет текущее планирование работы Руководителя Администрации;

имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;

представляет должностные инструкции сотрудников Секретариата на утверждение Руководителю Администрации;

вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Секретариата;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, Положением о Секретариате, а также распоряжениями и поручениями Руководителя Администрации.

14. В случае временного отсутствия руководителя Секретариата исполнение его обязанностей возлагается на заместителя руководителя Секретариата.

 


Информация по документу
Читайте также