Расширенный поиск
Указ Главы Удмуртской Республики от 30.03.2016 № 64УКАЗ ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Организация и проведение аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений» В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Организация и проведение аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений». 2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Глава Удмуртской Республики А.В. Соловьев г. Ижевск 30 марта 2016 года N 64 УТВЕРЖДЁН Указом Главы Удмуртской Республики от 30 марта 2016 года N 64 Административный регламент Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Организация и проведение аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений» I. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административным регламентом Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство, организатор аукциона) по предоставлению государственной услуги (далее – государственная услуга) «Организация и проведение аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений» (далее – Регламент) устанавливается порядок предоставления государственной услуги по организации и проведению аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, в исключительных случаях, предусмотренных законом Удмуртской Республики, для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд, а также открытых аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, для субъектов малого и среднего предпринимательства. 2. Предметом регулирования Регламента, в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, являются лесные отношения, связанные с порядком организации и проведения открытых аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в исключительных случаях, предусмотренных законом Удмуртской Республики, для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд, а также открытых аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – аукцион). Круг заявителей 3. Заявителями для предоставления государственной услуги являются: 1) юридические лица Российской Федерации и иностранные юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, не находящиеся на стадии ликвидации или признания несостоятельными (банкротом); 2) граждане Российской Федерации, иностранные граждане, либо лица без гражданства, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве индивидуальных предпринимателей; 3) юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к субъектам малого и среднего предпринимательства. От имени лиц, указанных в подпунктах 1 – 3 настоящего пункта, заявления о предоставлении государственной услуги вправе подать их представители, уполномоченные надлежаще оформленной доверенностью. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить в Министерстве по адресу: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. К. Маркса, 431а, в отделе освоения лесов (кабинет N 2) или в отделе правового обеспечения (кабинет N 12), или по телефонам: (3412) 72-23-79, (3412) 72-34-26. 5. График работы Министерства: понедельник – четверг – с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 17.30; пятница – с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 16.30; суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни – выходные. Телефон горячей линии Министерства по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (3412) 72-34-26. Адрес электронной почты Министерства: minlesudm@yandex.ru. Телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (3412) 60-00-00. 6. Информацию о месте нахождения и графиках работы Министерства, его структурных подразделений можно получить по справочным телефонам, с использованием средств массовой информации, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minlesudm.ru) (далее – официальный сайт Министерства), посредством размещения информационных материалов в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф), посредством обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие в Удмуртской Республике, и региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике (тел. 600-000). 7. Информацию о государственной услуге можно также получить в подведомственных Министерству государственных казённых учреждениях Удмуртской Республики (далее – учреждения): 1) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Балезинское лесничество», 427550, Удмуртская Республика, Балезинский район, п. Балезино, ул. Мира, 8, тел. (34166) 5-27-03; 2) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Вавожское лесничество», 421310, Удмуртская Республика, Вавожский район, с. Вавож, ул. Северная, 3, тел. (34155) 2-16-89; 3) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Воткинское лесничество», 427435, г. Воткинск, ул. 1 Мая, 182, тел. (34145) 5-95-52; 427070, Удмуртская Республика, Шарканский район, с. Шаркан, ул. Гагарина, 4а, тел. (34136) 3-33-67; 4) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Глазовское лесничество», 427629, г. Глазов, ул. Драгунова, 70, тел. (34141) 3-74-36; 5) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Дебёсское лесничество», 427060, Удмуртская Республика, Дебесский район, с. Дебесы, ул. Советская, 136, тел. (34151) 2-12-41; 6) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Игринское лесничество», 427150, Удмуртская Республика, Игринский район, п. Игра, ул. Ленина, 2, тел. (34134) 4-57-70; 7) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Завьяловское лесничество», 427000, г. Ижевск, ул. Тверская, 55, тел. (3412) 54-47-17; 8) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Камбарское лесничество», 427870, Удмуртская Республика, Камбарский район, г. Камбарка, пер. Островский, 12, тел. (34153) 3-05-19; 9) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Кезское лесничество», 427580, Удмуртская Республика, Кезский район, п. Кез, ул. 46-й Стрелковой бригады, 15, тел. (34158) 2-11-40; 10) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Кизнерское лесничество», 427710, Удмуртская Республика, Кизнерский район, п. Кизнер, ул. Первомайская, 17, тел. (34154) 3-53-13; 427730, Удмуртская Республика, Граховский район, с. Грахово, ул. Советская, 97, тел. (34163) 3-13-53; 11) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Киясовское лесничество», 427840, Удмуртская Республика, Киясовский район, с. Киясово, ул. Западная, 1а, тел. (34133) 3-24-29; 12) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Красногорское лесничество», 427650, Удмуртская Республика, Красногорский район, с. Красногорское, ул. Ленина, 95, тел. (34164) 2-17-49; 427680, Удмуртская Республика, Юкаменский район, с. Юкаменское, ул. Первомайская, 40, тел. (34161) 2-12-93; 13) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Можгинское лесничество», 427798, г. Можга, пр. Сюгаильский, 30, тел. (34139) 4-30-88; 427773, Удмуртская Республика, Алнашский район, с. Алнаши, пос. Лесной, д. 8/1, тел. (34150) 3-15-85; 14) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Сарапульское лесничество», 427960, г. Сарапул, ул. Горького, 108, тел. (34147) 3-39-53; 427920, Удмуртская Республика, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Раскольникова, 35, тел. (34132) 3-18-69; 15) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Селтинское лесничество», 427270, Удмуртская Республика, Селтинский район, с. Селты, ул. Первомайская, 77, тел. (34159) 3-14-04; 16) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Сюмсинское лесничество», 427370, Удмуртская Республика, Сюмсинский район, с. Сюмси, ул. Орловская, 44, тел. (34152) 2-16-41; 17) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Увинское лесничество», 427250, Удмуртская Республика, Увинский район, п. Ува, ул. К. Маркса, 2 «б», тел. (34130) 5-16-58; 18) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Лесничество имени Б.К. Филимонова», 427830, Удмуртская Республика, Малопургинский район, с. Яган, ул. Первомайская, 1а, тел. (34138) 6-41-36; 19) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Якшур-Бодьинское лесничество», 427100, Удмуртская Республика, Якшур-Бодьинский район, с. Якшур-Бодья, ул. Боровая, 2а, тел. (34162) 4-18-01. 8. Телефон-автоинформатор в Министерстве и в учреждениях отсутствует. 9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе её предоставления, предоставляется заявителям уполномоченными государственными гражданскими служащими Министерства. 10. Информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги можно получить: на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru); на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф); на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minlesudm.ru); в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Удмуртской Республики (далее – МФЦ УР); на информационном стенде, находящемся в помещении Министерства по адресу: г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту. 11. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Министерство или в учреждения: лично; по телефону; письменно (в т.ч. по электронной почте). 12. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; чёткость изложения информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. 13. Информирование заявителей организуется следующим образом: индивидуальное информирование; публичное информирование. 14. Информация по вопросам исполнения государственной услуги предоставляется: на основании письменного обращения в Министерство посредством почтового отправления, посредством факсимильной связи либо электронной почтой; по телефонам, указанным в Регламенте; посредством личного обращения заявителей; посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; посредством размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.uslugi.udmurt.ru и http://услуги.удмуртия.рф); посредством размещения информационных материалов на информационном стенде в помещении Министерства по адресу: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а. 15. На стенде с организационно-распорядительной информацией, размещённом Министерством в специально отведённом для приёма посетителей помещении, размещается следующая обязательная информация: 1) режим работы Министерства; 2) номера кабинетов, где проводятся приём и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Министерства, осуществляющих приём и информирование заявителей; 3) адрес официального сайта Министерства; 4) номера телефонов, адреса электронной почты Министерства; 5) перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве документов, удостоверяющих личность; 6) настоящий Регламент. 16. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть снижен до N 8. 17. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства, осуществляющий приём и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Министерства, осуществляющий приём и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут. 18. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалист Министерства, осуществляющий приём и информирование, даёт ответ самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться в Министерство письменно. 19. Письменное обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги рассматривается специалистом Министерства в течение 30 календарных дней со дня его регистрации службой документооборота Министерства. 20. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в письменном виде в простой, чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. 21. Ответ на письменное обращение заявителя направляется заявителю за подписью министра лесного хозяйства Удмуртской Республики или его заместителя через средства почтовой связи или лично заявителю. 22. Специалисты Министерства, осуществляющие приём и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. 23. Специалисты Министерства, осуществляющие приём и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки исполнения государственной услуги. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 24. Наименование государственной услуги «Организация и проведение аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений». Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 25. Государственную услугу предоставляет Министерство. В предоставлении государственной услуги также участвует Федеральная налоговая служба Российской Федерации по Удмуртской Республике в части предоставления по межведомственному запросу Министерства: для юридического лица – выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; для индивидуального предпринимателя – выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 26. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. Описание результата предоставления государственной услуги 27. Результатом предоставления государственной услуги, проводимой в исключительных случаях, предусмотренных законом Удмуртской Республики, для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд является: допуск к участию в аукционе или отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в части 8 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации; заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона. 28. Результатом предоставления государственной услуги, проводимой для субъектов малого и среднего предпринимательства, является: допуск к участию в аукционе или отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в частях 8, 8.1 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации; заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона. Срок предоставления государственной услуги 29. Срок предоставления государственной услуги по организации и проведению аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, в исключительных случаях, предусмотренных законом Удмуртской Республики, для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд, а также аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, для субъектов малого и среднего предпринимательства составляет не более 41 дня и исчисляется с учётом следующих сроков: 1) размещение извещения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений (далее – извещение) на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) – не менее чем за 15 дней до дня проведения аукциона; 2) подписание протокола приёма заявок на участие в аукционе – 1 день после даты окончания срока подачи заявок; 3) уведомление заявителей о принятом решении (допуске или отказе в допуске к участию в аукционе) – 1 день после дня подписания Министерством протокола приёма заявок на участие в аукционе; 4) проведение аукциона – 1 день; 5) опубликование информации о результатах аукциона – в течение 3 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru); 6) подписание договора купли-продажи лесных насаждений (в случае, если аукцион состоялся) – в течение 10 рабочих дней после истечения 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru); 7) подписание договора купли-продажи лесных насаждений (в случае, если аукцион не состоялся) – не позднее чем через 20 дней после дня проведения аукциона. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, ст. 167, N 13, ст. 1179, N 46, ст. 4434, N 52, ст. 5034; 2005, N 1, ст. 15, ст. 45, N 13, ст. 1080, N 19, ст. 1752, N 30, ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636, N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 39, N 5, ст. 558, N 17, ст. 1929, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, ст. 4015, N 41, ст. 4845, N 44, ст. 5282, N 45, ст. 5428, N 49, ст. 6048, N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756, N 29, ст. 3418, N 52, ст. 6235; 2009, N 1, ст. 16, N 15, ст. 1778, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901, N 30, ст. 4564, ст. 4596, N 43, ст. 5972, N 48, ст. 6730, N 49, ст. 7014, ст. 7015, ст. 7041; 2012, N 25, ст. 3268; 2013, N 26, ст. 3207, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4084, N 49, ст. 6346, N 52, ст. 6981; 2014, N 30, ст. 4218, ст. 4225, N 43, ст. 5799, N 52, ст. 7543; 2015, N 1, ст. 65, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 3976); Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (часть 1), ст. 3597, ст. 3599, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3601, N 30, ст. 3735, N 52 (часть 1), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4322; 2013, N 51, ст. 6680, N 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 6971, ст. 6980; 2014, N 11, ст. 1092, N 26 (часть 1), ст. 3377, ст. 3386, N 30 (часть 1), ст. 4251; 2015, N 27, ст. 3997, N 29 (часть 1), ст. 4350, ст. 4359); Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410, N 33 (часть 1), ст. 3426, N 53 (часть 1), ст. 5024; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5421, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817, N 29 (часть 1), ст. 3410, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6224; 2009, N 18 (часть 1), ст. 2152, N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880, N 30 (часть 1), ст. 4596, N 45, ст. 6329, N 47, ст. 6608, N 49 (часть 1), ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990, N 30, ст. 4175, N 53 (часть 1), ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477, N 48, ст. 6160, N 52 (часть 1), ст. 6986; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3406, N 30 (часть 1), ст. 4268, N 49 (часть 4), ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008, N 27, ст. 3967, N 48 (часть 1), ст. 6724; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29 декабря 2015 года); Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624, N 48, ст. 5719, N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459, N 7, ст. 704, N 49, ст. 6413, N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31, N 27, ст. 3866, N 29, ст. 4295, N 48, ст. 6730, N 49, ст. 7333, N 50, ст. 7337; 2012, N 48, ст. 6744, N 50, ст. 6954, N 52, ст. 7571, N 53, ст. 7620, ст. 7652; 2013, N 14, ст. 1665, N 19, ст. 2326, ст. 2329, N 23, ст. 2874, N 27, ст. 3441, ст. 3477, N 43, ст. 5454, N 48, ст. 6165, N 52, ст. 6961; 2014, N 14, ст. 1545) (далее – Федеральный закон N 79-ФЗ); Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 31, ст. 4014; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (часть 1), ст. 3597, ст. 3599; 2009, N 11, ст. 1261, N 19, ст. 2283, N 52 (часть 1), ст. 6441, ст. 6455; 2011, N 1, ст. 54, N 19, ст. 2716, N 30 (часть 1), ст. 4570, ст. 4590, N 49 (часть 1), ст. 7043, N 51, ст. 7448; 2012, N 27, ст. 3587; 2013, N 23, ст. 2866, N 49 (часть 1), ст. 6343; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3377; 2015, N 1 (часть 1), ст. 12, ст. 72, N 27, ст. 3997); Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть 1), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (часть 1), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, ст. 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (часть 1), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651, N 30 (часть 1), ст. 4038, N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927, N 30 (часть 1), ст. 4217, ст. 4243); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (часть 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (часть 1), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3366, N 30 (часть 1), ст. 4264, N 49 (часть 6), ст. 6928; 2015, N 1 (часть 1), ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29 (часть 1), ст. 4342); Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15 ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26 (часть 1), ст. 3390); постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903; 2014, N 50, ст. 7113); постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2015 года N 1178 «О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 6 ноября 2015 года; Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 45, ст. 6266); приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 75 «Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 – 80 Лесного кодекса Российской Федерации» (далее – Методические указания) (Российская газета, 2009, 22 мая; 2015, 8 июля); Законом Удмуртской Республики от 25 ноября 2009 года N 51-РЗ «Об исключительных случаях заготовки древесины и недревесных лесных ресурсов» (Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2010, N 28 (I); Известия Удмуртской Республики, 2013, 14 марта; Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети «Интернет» (www.udmurt.ru), 21 ноября 2014 года); постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики» (Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети «Интернет» (www.udmurt.ru), 23 июля 2013 года); постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 февраля 2015 года N 33 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики» (Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети «Интернет» (www.udmurt.ru), 12 февраля 2015 года). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме 31. Для получения государственной услуги по организации аукциона, проводимого в исключительных случаях, предусмотренных законом Удмуртской Республики, для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд заявитель подаёт в Министерство заявку на участие в аукционе (далее – заявка) по форме согласно приложению 2 к Регламенту. 32. В заявке на участие в аукционе указываются: 1) для юридического лица – наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, а также реквизиты банковского счёта; 2) для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, а также реквизиты банковского счёта. К заявке на участие в аукционе прикладываются: 1) документы, подтверждающие факт внесения задатка; 2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости). 33. Для предоставления государственной услуги по организации аукциона, проводимого для субъектов малого и среднего предпринимательства, заявитель подаёт в Министерство заявку на участие в аукционе по форме согласно приложению 3 к Регламенту. 34. В заявке на участие в аукционе указываются: 1) для юридического лица – наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, а также реквизиты банковского счёта; 2) для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, а также реквизиты банковского счёта. К заявке на участие в аукционе прикладываются: 1) документы, подтверждающие факт внесения задатка; 2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); 3) годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, подтверждающая, что выручка заявителя от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год не превысила предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации для соответствующей категории субъектов малого и среднего предпринимательства; 4) первичные учётные документы, подтверждающие, что средняя численность работников за предшествующий календарный год не превысила предельные значения, установленные Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». 35. Для получения государственной услуги заявитель представляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги в Министерство либо в МФЦ УР: по почте заказным письмом с описью вложения; лично; в электронной форме; через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gosuslugi.ru); через государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф). Предоставление государственной услуги в МФЦ УР осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна» при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ УР для предоставления государственной услуги. 36. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: 1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путём размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; 2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приём таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием функционала федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; 3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путём направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в пункте 5 Регламента, а также через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф) при условии регистрации заявителя в «Личном кабинете»; 4) по запросу заявителя, поданному в том числе по электронной почте на адрес, указанный в пункте 5 Регламента, копия решения Министерства о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в отсканированной форме (в форматах TIFF, PDF, JPEG). Направление вышеуказанной копии решения осуществляется на адрес электронной почты, указанный в запросе заявителя, а в случае отсутствия адреса для направления решения в запросе – на адрес электронной почты, с которого поступил запрос. 37. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 38. Для предоставления государственной услуги заявителю Министерством в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций: для юридического лица – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; для индивидуального предпринимателя – выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Указанные документы запрашиваются Министерством посредством межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации по Удмуртской Республике. 39. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 38 Регламента, по собственной инициативе. Копии документов, незаверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала. Копии документов, представленные с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются специалистом Министерства, осуществляющим приём документов, после чего оригинал возвращается заявителю. Заявление и сканированные копии документов, указанных в пункте 38 Регламента, представляемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и представляются посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Представление указанных заявлений и сканированных копий в форме электронных документов возможно с момента начала функционирования соответствующих информационно-телекоммуникационных систем. Требования к оформлению сканированных копий в форме электронных документов определяются техническими возможностями функционирования соответствующих информационно-телекоммуникационных систем и доводятся до заявителя посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 38 Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 40. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление заявки по истечении срока её приёма. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги 41. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 42. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по организации аукциона, проводимого в исключительных случаях, предусмотренных законом Удмуртской Республики, для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд являются: 1) представление заявки на участие в аукционе, не соответствующей установленным требованиям; 2) представление заявки на участие в аукционе лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки; 3) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства; 4) нахождение заявителя-юридического лица в процессе ликвидации; 5) прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 6) непоступление задатка на счёт, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 43. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по организации аукциона, проводимого для субъектов малого и среднего предпринимательства, являются: 1) представление заявки на участие в аукционе, не соответствующей установленным требованиям; 2) представление заявки на участие в аукционе лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки; 3) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства; 4) нахождение заявителя-юридического лица в процессе ликвидации; 5) прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 6) непоступление задатка на счёт, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 7) непредставление годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности, подтверждающей, что выручка заявителя от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год не превысила предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации для соответствующей категории субъектов малого и среднего предпринимательства; 8) непредставление первичных учётных документов, подтверждающих, что средняя численность работников заявителя за предшествующий календарный год не превысила предельные значения, установленные Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 44. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 45. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы 46. Оснований взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 47. Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и получении результатов предоставления государственной услуги – не более 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме 48. Регистрация заявки, поступившей в том числе в электронной форме, о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным государственным гражданским служащим отдела освоения лесов Министерства в момент представления заявки. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 49. Помещения и рабочие места для должностных лиц Министерства для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 50. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. 51. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трёх – для транспортных средств инвалидов. 52. Вход в здание Министерства и выход из него должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа, предоставляющего государственную услугу, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. 53. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия уполномоченных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, и граждан должны размещаться на нижних этажах здания. 54. Приём граждан в Министерстве должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приёма граждан. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы уполномоченных лиц Министерства. Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест. В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Министерства. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы: визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями. 55. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются. 56. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. 57. Кабинеты для приёма граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва. 58. Места для приёма граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов. 59. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Министерство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Министерстве; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами; исполнение иных требований, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». 60. Приём граждан ведётся уполномоченным лицом в порядке общей очереди либо по предварительной записи. 61. Уполномоченное лицо по приёму населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 62. Уполномоченное лицо Министерства по приёму населения, а также иные лица Министерства, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 63. Рабочее место уполномоченного лица по приёму населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером). 64. При организации рабочих мест должностных лиц Министерства и учреждения и мест по приёму граждан предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения. 65. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём по телефону Министерства, указанного в пункте 5 Регламента. При предварительной записи гражданин сообщает уполномоченному лицу по приёму населения желаемое время приёма. При определении времени приёма по телефону уполномоченное лицо по приёму населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приёма граждан и времени, удобного гражданину. Показатели доступности и качества государственной услуги 66. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства; обеспечение информирования заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги; своевременность приёма заявителей Министерством; своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем; своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги; максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз; возможность получения государственной услуги в МФЦ УР. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности государственной услуги в электронной форме 67. В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или на личном приёме. 68. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) » в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф) обеспечивается возможность: представления документов в электронном виде; осуществления копирования форм запросов (заявлений) и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде; получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; получения электронного сообщения Министерства, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего приём запроса о предоставлении государственной услуги к рассмотрению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|