Расширенный поиск

Распоряжение Главы Удмуртской Республики от 08.07.2015 № 241-рг

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

Об утверждении решения Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике

 

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года N 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка»:

1. Утвердить прилагаемое решение Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике от 29 июня 2015 года.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава

Удмуртской Республики           А.В. Соловьев

 

 

г. Ижевск

8 июля 2015 года

N 241-РГ

 

 

 


УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Главы

Удмуртской Республики

от 8 июля 2015 года N 241-РГ

 

 

РЕШЕНИЕ

 Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике от 29 июня 2015 года

 

 

1. О ходе реализации Закона Удмуртской Республики от 23 октября 2014 года N 59-РЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Удмуртской Республики»

1.1. Информацию о принятии оперативных мер по реализации Закона Удмуртской Республики от 23 октября 2014 года N 59-РЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка в Удмуртской Республике» принять к сведению.

1.2. Правительству Удмуртской Республики (В.А. Савельев, А.Л. Кузнецов, С.П. Евдокимов):

обеспечить в 2015 году в полном объеме от запланированного финансирование мероприятий по практической реализации положений Закона Удмуртской Республики от 23 октября 2014 года N 59-РЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка в Удмуртской Республике»;

при формировании бюджета республики на 2016 год и среднесрочную перспективу предусмотреть расходы, связанные с дальнейшим развитием и повышением эффективности работы в республике области общественных формирований правоохранительной направленности;

включить в Республиканский штаб народных дружин при Правительстве Удмуртской Республики представителей администраций муниципальных образований городов и районов в Удмуртской Республике, а также представителей из числа  командиров народных дружин;

отработать практический механизм по предоставлению субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на организацию деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, участвующих в охране общественного порядка;

в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 3 апреля 2015 года N 11-РЗ и с учетом произведенного расчета обеспечить осуществление личного страхования народных дружинников на период их участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка.

Сводную информацию о реализации данных рекомендаций руководителю Республиканского штаба народных дружин при Правительстве Удмуртской Республики (А.Л. Кузнецов) представить Председателю ПДКС до 1 сентября 2015 года.

1.3. МВД по Удмуртской Республике (А.С. Первухин) в срок до 1 августа 2015 года подготовить и направить на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики:

обоснованные (аргументированные) предложения по финансированию в 2016 году мероприятий, связанных с реализацией положений Закона Удмуртской Республики от 23 октября 2014 года N 59-РЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка в Удмуртской Республике»;

пояснительную записку и проект постановления Правительства Удмуртской Республики «О ежегодном республиканском конкурсе «Лучшая народная дружина» и «Лучший народный дружинник».

1.4. Рекомендовать главам муниципальных образований:

в текущем году принять необходимые меры, направленные на увеличение количества общественных формирований правоохранительной направленности на подведомственной территории;

в действующих общественных формированиях правоохранительной направленности увеличить количество активных и ответственных участников, прошедших предварительный отбор;

принять необходимые  меры к созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, в том числе путем принятия мер, направленных  на  целевое финансирование формирований, их материально-техническое обеспечение, предоставление служебных помещений командирам  и участникам формирований, разработку механизмов поощрений, льгот, компенсаций;

обратиться к руководству, администрациям, собственникам промышленных предприятий и высших учебных заведений, расположенных на подведомственной территории, с предложением активизировать совместную работу по созданию и организации деятельности общественных формирований правоохранительной направленности;

администрациям муниципальных образований «Город Воткинск», «Можгинский район», «Алнашский район», «Граховский район», «Каракулинский район», «Камбарский район», «Селтинский район», «Юкаменский район» рассмотреть вопросы о внесении дополнений в муниципальные программы правоохранительной направленности по поддержке добровольных формирований населения по охране общественного порядка и организации их работы;

на регулярной основе с привлечением добровольных формирований населения по охране общественного порядка оказывать содействие правоохранительным органам в поиске лиц, пропавших без вести;

организовать работу по освещению в СМИ положительных примеров участия граждан в охране правопорядка.

1.5. Контроль за исполнением второго этапа реализации Закона Удмуртской Республики от 23 октября 2014 года N 59-РЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка в Удмуртской Республике» оставить за советником Главы Удмуртской Республики по работе с правоохранительными органами В.В. Цыпленковым. 

В порядке контроля вопрос «О ходе реализации  Закона Удмуртской Республики от 23 октября 2014 года N 59-РЗ «Об участии  граждан в охране общественного порядка на территории Удмуртской Республики»» рассмотреть на заседании ПДКС по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике в 4 квартале текущего года.

2. О мерах по повышению эффективности правоприменительной практики по привлечению правонарушителей, не оплативших ранее наложенные суммы административных штрафов, к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ

2.1. Информацию о мерах по повышению эффективности правоприменительной практики по привлечению правонарушителей, не оплативших ранее наложенные суммы административных штрафов к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ принять к сведению.

2.2. Управлению Федеральной службы судебных приставов  по Удмуртской Республике, МВД по Удмуртской Республике, органам государственной власти Удмуртской Республики, органам местного самоуправления и их должностным лицам:

обеспечивать применение п. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в обязательном порядке в части составления в отношении нарушителя протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 ст. 20.25 КоАП РФ, до направления материалов в Управление Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике для принудительного исполнения;

до направления постановлений о наложении административного штрафа в Управление Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике обеспечивать надлежащее уведомление нарушителя и проверку факта добровольной оплаты суммы наложенного штрафа;

органам местного самоуправления использовать граждан, привлеченных к ответственности за неуплату штрафа к обязательным работам для выполнения общественно полезных работ, в том числе в виде оказания содействия органам государственной власти;

в рамках действующих в республике  программ, в целях экономии средств предусмотреть возможность организации защищенного канала связи с уполномоченными органами, включая мировые суды, МВД по Удмуртской Республике (ЦАФ) и Управление Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике, для осуществления направления постановлений о взыскании штрафов в электронном виде.

 

3. О принимаемых мерах по предупреждению преступлений, связанных с хищениями денежных средств граждан с банковских карт и счетов

3.1. Информацию о принимаемых мерах по предупреждению преступлений, связанных с хищениями денежных средств граждан с банковских карт и счетов принять к сведению.

3.2. МВД по Удмуртской Республике в срок до 10 июля 2015 года:

подготовить проект письма в адрес председателя правления ОАО «Сбербанк России» и председателя Центрального банка Российской Федерации о выявленных негативных тенденциях увеличения хищения денежных средств с банковских карт и счетов граждан и необходимости  принятия скоординированных мер, направленных на предупреждение данного вида преступной деятельности;

проект письма от имени председателя Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике в адрес председателя правления ОАО «Сбербанк России» и председателя Центрального банка Российской Федерации направить в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики.

3.3. Рекомендовать руководству Удмуртского отделения ОАО «Сбербанк России», региональных операторов сотовой связи «Мегафон», «Билайн»,  «МТС», «Теле 2» и МВД по Удмуртской Республике:

в рамках взаимодействия организовать проведение масштабных профилактических мероприятий, направленных на информирование  граждан  о возможных способах хищений денежных средств граждан с банковских карт и счетов и методах защиты от них;

обеспечить незамедлительное исполнение запросов, поступающих из органов внутренних дел, по фактам хищений денежных средств граждан с банковских карт и счетов.

4. О совершенствовании в Удмуртской Республике механизма  взаимного информирования органов власти и управления о проявлениях экстремизма, национализма, сепаратизма и принятия мер по их предупреждению

4.1. Информацию о совершенствовании в Удмуртской Республике механизма взаимного информирования органов власти и управления о проявлениях экстремизма, национализма, сепаратизма и принятия мер по их предупреждению принять к сведению.

4.2. Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, руководителям органов исполнительной власти Удмуртской Республики, главам муниципальных образований городов и районов в Удмуртской Республике рекомендовать:

в целях организации системной и последовательной работы в области противодействия экстремистским проявлениям усилить внутриполитические блоки квалифицированными, подготовленными специалистами;

активизировать свои усилия в превентивной деятельности, направленной на локализацию и нейтрализацию на территории Удмуртской Республики негативных тенденций в данной сфере;

на постоянной основе  проводить работу, направленную на устранение возможных потенциальных предпосылок формирования негативных экстремистских тенденций в молодежной среде;

принять необходимые меры по разработке механизма взаимного, оперативного информирования органов власти и управления о выявляемых предпосылках и фактах проявлений экстремизма, национализма, сепаратизма.

5. О ходе реализации заседания Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике от 20 марта 2015 года N 24 (в порядке контроля)

5.1. Информационное сообщение о ходе реализации заседания Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике от  20 марта 2015 года N 24 принять к сведению.

5.2. Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики поручения, предусмотренные пунктами 1.3.2, 1.4, 1.6, 2.1, 2.2, 2.4.3 решения, считать выполненными и с контроля снять.

Поручения, предусмотренные пунктами 1.1, 1.5, 2.6 решения, оставить на контроле. О ходе исполнения информировать председателя Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике в соответствии с ранее установленными сроками.

5.3. С учетом поступившего  предложения Прокуратуры Удмуртской Республики установить периодичность проведения обобщений реализации принимаемых решений Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике  – 1 раз в квартал.

 


Информация по документу
Читайте также