Расширенный поиск
Распоряжение Главы Удмуртской Республики от 30.06.2016 № 283-ргРАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О порядке проведения антикоррупционного мониторинга В целях совершенствования организации деятельности в области противодействия коррупции и проведения оценки эффективности мер, проводимых государственными органами Удмуртской Республики по реализации антикоррупционной политики: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционного мониторинга. 2. Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики: 1) осуществлять координацию проведения антикоррупционного мониторинга; 2) проводить анализ результатов проведения антикоррупционного мониторинга каждое полугодие; 3) обеспечить размещение результатов проведения антикоррупционного мониторинга на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики. 3. Государственным органам Удмуртской Республики организовать проведение антикоррупционного мониторинга в рамках своей компетенции и обеспечить представление сведений в соответствии с Порядком проведения антикоррупционного мониторинга. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике: 1) принять порядок и организовать проведение антикоррупционного мониторинга в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике; 2) представлять сведения в соответствии с Порядком проведения антикоррупционного мониторинга, утвержденным настоящим распоряжением, в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики. 5. Признать утратившими силу: распоряжение Главы Удмуртской Республики от 19 марта 2014 года N 20-РГ «О порядке проведения антикоррупционного мониторинга»; распоряжение Главы Удмуртской Республики от 16 июня 2014 года N 125-РГ «О внесении изменений в распоряжение Главы Удмуртской Республики от 19 марта 2014 года N 20-РГ «О порядке проведения антикоррупционного мониторинга». 6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики. Глава Удмуртской Республики А.В. Соловьев г. Ижевск 30 июня 2016 года N 283-РГ УТВЕРЖДЁН распоряжением Главы Удмуртской Республики от 30 июня 2016 года N 283-РГ ПОРЯДОК проведения антикоррупционного мониторинга I. Общие положения 1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционного мониторинга (далее – Порядок) устанавливает последовательность действий по проведению антикоррупционного мониторинга, а также определяет перечень сведений, показателей и информационных материалов антикоррупционного мониторинга. Антикоррупционный мониторинг (далее – мониторинг) – периодическое наблюдение, анализ и оценка коррупции, коррупциогенных факторов и проявлений, а также мер реализации государственными органами Удмуртской Республики (далее – государственные органы) антикоррупционной политики, в том числе реализации подпрограммы «Противодействие коррупции в Удмуртской Республике» государственной программы «Совершенствование системы государственного управления в Удмуртской Республике», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2014 года N 561 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Совершенствование системы государственного управления в Удмуртской Республике» (далее – подпрограмма «Противодействие коррупции в Удмуртской Республике»). 2. Организацию и проведение мониторинга осуществляет Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики в лице Управления по вопросам противодействия коррупции на основе сведений, показателей и информационных материалов, представляемых государственными органами. 3. Финансовое и материально-техническое обеспечение проведения мониторинга осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2014 года N 561 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Совершенствование системы государственного управления в Удмуртской Республике». II. Цель и задачи мониторинга 4. Целью мониторинга является оценка состояния антикоррупционной деятельности в государственных органах Удмуртской Республики, анализ факторов, способствующих коррупции, и подготовка предложений по разработке мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих коррупционным правонарушениям. 5. Задачами мониторинга являются: 1) определение сфер деятельности в Удмуртской Республике с высокими коррупционными рисками; 2) выявление причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике; 3) оценка влияния реализации антикоррупционных мер на коррупционную обстановку в Удмуртской Республике. III. Этапы проведения мониторинга 6. Мониторинг включает в себя следующие этапы: 1 этап – сбор данных. Должностные лица, ответственные за реализацию антикоррупционной политики в государственных органах, запрашивают сведения от структурных подразделений соответствующего государственного органа о результатах антикоррупционной деятельности в сфере государственной гражданской службы, о результатах антикоррупционной экспертизы актов государственного органа и их проектов, об итогах работы с обращениями граждан, об исполнении подпрограммы «Противодействие коррупции в Удмуртской Республике», планов мероприятий по противодействию коррупции в отрасли, о результатах работы в подведомственных организациях и учреждениях, о результатах социологических опросов и исследований. 2 этап – обработка и обобщение представленных данных. Подготовленная информация по формам в соответствии с приложением 1 и приложением 2 к настоящему Порядку направляется государственными органами в Управление по вопросам противодействия коррупции Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Управление) в письменном и электронном виде. Сведения по форме, содержащейся в приложении 1 к настоящему Порядку, представляются ежеквартально до 20 апреля, 1 августа, 15 октября, сведения по форме, содержащейся в приложении 2, – до 25 января года, следующего за отчетным. За полноту и достоверность представляемой информации несут ответственность руководители государственных органов и иных организаций, представивших информацию. Информация может сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями. Представленные сведения обобщаются Управлением. 3 этап – анализ, оценка результатов мониторинга и формирование отчетов. На данном этапе проводится анализ антикоррупционной деятельности государственных органов, исполнения подпрограммы «Противодействие коррупции в Удмуртской Республике», планов мероприятий по противодействию коррупции в отрасли, оценка результатов социологических опросов и исследований, а также оценка применения государственными органами нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики в сфере противодействия коррупции. 7. На основании анализа полученных сведений Управлением готовится отчет о результатах мониторинга. 8. Отчет о результатах мониторинга является документом, содержащим характеристику результатов мониторинга, набор показателей и критериев оценки эффективности деятельности государственных органов по реализации антикоррупционных мер. Отчет о результатах мониторинга направляется Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, а также на рассмотрение Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике с целью выработки мер в области противодействия коррупции на территории Удмуртской Республики. IV. Формы и методы проведения мониторинга 9. Мониторинг проводится в форме: 1) проведения антикоррупционной экспертизы принятых нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения; 2) изучения результатов применения мер предупреждения, пресечения и ответственности за коррупционные правонарушения; 3) изучения статистических данных; 4) изучения материалов средств массовой информации Удмуртской Республики; 5) анализа осуществления государственными органами, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, государственными (муниципальными) организациями и учреждениями мер по противодействию коррупции; 6) изучения материалов социологических опросов (анкетирования) населения, государственных гражданских и муниципальных служащих; 7) анализа причин и условий, способствовавших коррупции в деятельности лиц, признанных виновными в установленном законом порядке. 10. При проведении мониторинга используются: синтетический и аналитический методы; системный метод; методы социологических исследований. V. Основные источники информации, используемые при проведении мониторинга 11. Основными источниками информации, используемыми при проведении мониторинга, являются: 1) официальные данные правоохранительных и следственных органов о преступлениях коррупционного характера в государственных органах, органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, государственных (муниципальных) организациях и учреждениях; 2) информационно-аналитические материалы правоохранительных органов, характеризующие состояние и результаты противодействия коррупции в государственных органах, органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, государственных (муниципальных) организациях и учреждениях; 3) материалы социологических опросов населения по вопросам взаимоотношений граждан с органами, осуществляющими регистрационные, разрешительные и контрольно-надзорные функции, выявления наиболее коррупционных сфер деятельности и оценки эффективности реализуемых антикоррупционных мер; 4) результаты мониторинга публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации; 5) материалы независимых опросов общественного мнения, опубликованные в средствах массовой информации; 6) информация государственных органов о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов; 7) информация государственных органов о результатах: проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами о себе при поступлении на гражданскую службу; проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы; проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими; контроля сведений о расходах, проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений; проверок соблюдения гражданскими служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; проверок соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством; проверок обращений о коррупционных правонарушениях гражданских служащих; служебных проверок; 8) информация государственных органов о мерах, принимаемых по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе; 9) информация об итогах работы по анализу сообщений граждан о коррупционных правонарушениях. VI. Результаты мониторинга 12. Результаты мониторинга используются для: 1) выработки предложений по повышению эффективности деятельности государственных органов в сфере противодействия коррупции; 2) снижения уровня коррупционных правонарушений в государственных органах; 3) определения на основе полученных данных основных направлений деятельности по противодействию коррупции в Удмуртской Республике; 4) подготовки отчетов и информации Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, в Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике, в федеральные органы исполнительной власти, в Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе; 5) оценки результатов антикоррупционной деятельности государственных органов в сфере государственной гражданской службы и соблюдения законодательства о государственной гражданской службе.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|