Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10.02.1997 № 137

 
                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                       УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


                   от 10 февраля 1997 года N 137
                                  
                                      Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Удмуртской Республики
                                          от 16.08.99 г. N 787

     О преобразовании Управления ЗАГС Правительства Удмуртской
 Республики в Комитет по делам записи актов гражданского состояния
              при Правительстве Удмуртской Республики


     В целях реализации государственной политики в деле  записи  актов
гражданского    состояния    Правительство    Удмуртской    Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Преобразовать   Управление   ЗАГС   Правительства   Удмуртской
Республики  в Комитет по делам записи актов гражданского состояния при
Правительстве Удмуртской Республики.
     2. Утвердить   Положение   о   Комитете  по  делам  записи  актов
гражданского  состояния  при   Правительстве   Удмуртской   Республики
(прилагается).
     3. Установить предельную численность работников Комитета по делам
записи  актов  гражданского  состояния  при  Правительстве  Удмуртской
Республики в количестве 10 человек  и  месячный  фонд  по  должностным
окладам в размере 7318498 рублей.
     4. Руководителю  Аппарата  Правительства  Удмуртской   Республики
Григорьеву  М.А.  передать  средства  на  содержание Комитета по делам
записи актов гражданского состояния  в  пределах,  запланированных  на
нужды Управления ЗАГС ассигнований в смете Аппарата Правительства.
     5. Министру  финансов  Удмуртской  Республики   Бельтюкову   В.В.
обеспечить  финансирование Комитета по делам записи актов гражданского
состояния при Правительстве Удмуртской Республики в 1997 году.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          П.Н.Вершинин



                                         УТВЕРЖДЕНО
                                         Постановлением Правительства
                                         Удмуртской   Республики
                                         от  10  февраля   1997  N 137

                          ПОЛОЖЕНИЕ
           о Комитете по делам записи актов гражданского
         состояния при Правительстве Удмуртской Республики

                   I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.Комитет по делам записи актов гражданского  состояния  (загс)
при Правительстве Удмуртской Республики (далее-Комитет) в соответствии
с  законодательством  Российской  Федерации  и  УР  является   органом
государственного управления делами записи актов гражданского состояния
на территории Удмуртской Республики,в своей  деятельности  подчиняется
Правительству Удмуртской Республики и входит в его структуру.
     1.2.Комитет по делам загс при Правительстве Удмуртской Республики
организует  выполнение  возложенных  на  него  задач непосредственно,а
также   через   городские,районные   отделы    загс,должностных    лиц
сельских,поселковых  администраций,  осуществляющих  регистрацию актов
гражданского  состояния,  и  несет  ответственность  за  состояние   и
развитие загсовского дела в Удмуртии.
     1.3.В своей деятельности Комитет руководствуется  Конституцией  и
законами   Российской  Федерации,Конституцией  и  законами  Удмуртской
Республики,  иными нормативными актами РФ  и  УР,  а  также  настоящим
положением.
     1.4.Деятельность Комитета по делам загс основывается на принципах
законности,   гуманизма,уважения   прав  человека,  гласности)делового
взаимодействия   со   структурными    подразделениями    Правительства
Удмуртской Республики.
     1.5.Комитет финансируется из  республиканского  бюджета  за  счет
средств,направляемых   на  содержание  органов  исполнительной  власти
Удмуртской Республики.
     1.6.Комитет является  юридическим  лицом,  обладает имуществом на
праве оперативного управления,  имеет бюджетный и иные счета в  банке,
печати  с  изображением  Государственного  Герба РФ и Государственного
Герба УР со своим наименованием и другие реквизиты.

                    2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА

     2.1. Анализ   состояния    и    осуществление    государственного
регулирования  развития  дела  записи  актов  гражданского состояния в
Удмуртской Республике.
     2.2. Обеспечение   соответствия   действующему   законодательству
регистрации актов  гражданского  состояния  на  территории  Удмуртской
республики в целях охраны прав граждан, государственных и общественных
интересов.
     2.3. Совершенствование   деятельности   органов  загс,  повышение
уровня правового и культурного обслуживания граждан.
     2.4. Оказание методической помощи учреждениям загс по обеспечению
торжественной регистрации брака и рождений.
     2.5. Подготовка,    переподготовка   и   повышение   квалификации
работников, регистрирующих акты гражданского состояния.
     2.6. Систематизация,  обработка,  учет  и  хранение записей актов
гражданского состояния.

                        3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

     Комитет в соответствии с  возложенными  на  него  задачами:
     3.1. Организует работу органов загс на территории  республики  по
регистрации  актов  гражданского состояния,  перемене фамилии,  имени,
отчества,  изменению,  дополнению  и   аннулированию   записей   актов
гражданского  состояния,  восстановлению утраченных записей,  хранению
актовых книг и выдаче повторных свидетельств.
     3.2. Разрабатывает  и  обеспечивает  реализацию  перспективных  и
текущих планов развития дела регистрации актов гражданского  состояния
в Удмуртской Республике.
     3.3. Организует и проводит  в  установленном  порядке  работу  по
совершенствованию сети и структуры органов загс.
     3.4. Обеспечивает   подготовку   и   вносит    на    рассмотрение
Правительства   Удмуртской   Республики   проекты   правовых  актов  и
нормативных документов по делу записи актов гражданского состояния.
     3.5. Разрабатывает  и  утверждает  в  пределах  своей компетенции
обязательные к исполнению  органами  загс  инструкции  и  методические
пособия по вопросам дела записи актов гражданского состояния.
     3.6.Рассматривает в  порядке   обжалования   отказы   нижестоящих
отделов загс в перемене фамилии,имени, отчества.
     3.7.Дает заключения об аннулировании восстановленных или повторно
составленных актовых записей.
     3.8.Осуществляет совместно с органами ОВИР контроль за правильным
оформлением    документов    иностранных   граждан,предъявляемых   для
регистрации актов гражданского состояния.
     3.9.Проводит прием   граждан   по   вопросам   регистрации  актов
гражданского    состояния,организует    своевременное     рассмотрение
предложений  и  заявлений  граждан,принимает  по ним необходимые меры.
Осуществляет контроль  за  этой  работой  в  органах  загс  Удмуртской
Республики.
     3.10.Составляет и анализирует годовую статистическую отчетность о
регистрации     актов     гражданского    состояния    в    Удмуртской
Республике, представляет  ее  в  установленные  сроки  в  Министерство
юстиции Российской Федерации.
     3.11.Ведет учет   гербовой   документации   и   контролирует   ее
правильное использование и хранение.
     3.12.Обеспечивает органы загс Удмуртской  Республики  документами
строгой отчетности и актовыми книгами.
     3.13.Осуществляет учет,  обработку,  систематизацию  и   хранение
вторых экземпляров  метрических  и  актовых книг,  принятых от органов
статистики и отделов загс и разрабатывает мероприятия  по  обеспечению
их сохранности.
     3.14.В установленном законом порядке вносит во вторые  экземпляры
записей изменения, дополнения и исправления, а также аннулирует записи
актов гражданского состояния.
     3.15.Производит выдачу     (высылку)    повторных    свидетельств
(внутреннего пользования  и  для  использования  за  границей),  копий
актовых записей и различных справок.
     3.16.Проверяет работу нижестоящих органов  загс,  исполнение  ими
законодательства, контролирует устранение выявленных недостатков.
     3.17.Организует работу райгоротделов загс республики по  оказанию
практической   и   методической  помощи  должностным  лицам  сельских,
поселковых администраций в работе по  регистрации  актов  гражданского
состояния.
     3.18.Ведет учет  движения  кадров  в   подведомственных   органах
загс, анализирует причины текучести кадров.
     3.19.Проводит аттестацию   работников    органов    загс.    Дает
предложения   о  соответствии  руководителей  органов  загс  и  вносит
предложения   администрациям   городов   и   районов   республики    о
целесообразности их использования в этой должности.
     3.20.Вносит предложения  Правительству   Удмуртской   Республики,
главам   администраций   районов   и   городов   по  совершенствованию
деятельности органов загс,  финансированию, обеспечению их надлежащими
помещениями,  мебелью,  оборудованием, предметами оргтехники, обрядной
атрибутикой и др.
     3.21.Осуществляет методическое    обеспечение    и    координацию
деятельности нижестояцих органов загс по совершенствованию управления,
планирования,      финансирования,      отчетности,     экономического
стимулирования и организации труда.
     3.22.Вносит предложения     о     совершенствовании     семейного
законодательства,    других    законодательных    актов,    касающихся
деятельности  органов загсов Министерство юстиции Российской Федерации
и в вышестоящие органы управления.
     3.23.Изучает и   обобщает   практику   применения  органами  загс
законодательства о браке и семье,  распространяет  положительный  опыт
работы.
     3.24.Взаимодействует с      органами      юстиции,      финансов,
здравоохранения,  народного  образования,  внутренних дел,  социальной
защиты,  культуры,  статистики и  другими  организациями  по  вопросам
деятельности органов загс.
     3.25.Организует республиканские  семинары,   смотры-конкурсы   на
лучшее исполнение ритуалов торжественной регистрации брака и рождений,
ведение делопроизводства,  обеспечение учета и хранения  книг  актовых
записей.
     3.26.Разрабатывает и      осуществляет       мероприятия       по
совершенствованию  организации  труда,  повышению  уровня обслуживания
населения   путем    внедрения    в    деятельность    органов    загс
автоматизированной системы управления.
     3.27.Оказывает гражданам    платные    услуги     правового     и
обрядово-ритуального  характера.  Тарифы  на оплату услуг,  порядок их
взимания и направление использования полученных  средств  определяются
Правительством Удмуртской Республики.
     3.28.Заключает договоры с учреждениями,  предприятиями и частными
лицами   по  вопросам  совершенствования  деятельности  органов  загс,
направленные на повышение культуры обслуживания населения.
     3.29.Ведет бухгалтерский    учет,    составляет    финансовую   и
статистическую отчетность и представляет ее  в  Министерство  финансов
Удмуртской Республики.
     3.30.Ведет секретную   переписку   со   специальными  органами  и
службами, контролирует правильное ее хранение.

                         4. ПРАВА КОМИТЕТА

     Комитет имеет  право:
     4.1.Получать от различных  учреждений  и  организаций  необходимые
материалы    и    сведения,касающиеся   вопросов   регистрации   актов
гражданского состояния.
     4.2.Давать заключения   о  руководителях  органов  загс  в  части
соответствия   занимаемой   должности    и    вносить    представления
администрациям   территориальных   органов   исполнительной  власти  о
целесообразности их использования в этой должности.
     4.3.Создавать Ведомственные  комиссии  и  советы для рассмотрения
вопросов регистрации актов гражданского состояния.

                             5. УПРАВЛЕНИЕ КОМИТЕТОМ

     5.1.Комитет возглавляет  Председатель,назначаемый и освобождаемый
от  должности  Председателем  Правительства   Удмуртской   Республики.
Заместителя Председателя Комитета назначает Председатель Правительства
по представлению Председателя Комитета.
     5.2.Председатель Комитета  осуществляет  руководство на принципах
единоначалия  и  несет  персональную  ответственность  за   выполнение
стоящих перед Комитетом задач и осуществление его функций.
     5.3. Председатель   Комитета:
     5.3.1. Осуществляет  руководство  работой Комитета.
     5.3.2.Издает приказы и дает указания по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции Комитета,    обязательные   для   исполнения   работниками
Комитета.  В необходимых случаях издает с руководителями министерств и
ведомств  Удмуртской  Республики  совместные  приказы,  постановления,
инструкции.
     5.3.3.Осуществляет прием   на   работу  и  увольнение  работников
Комитета,  распределяет обязанности между ними,  принимает к ним  меры
поощрения, налагает взыскания.
     5.3.4.Распоряжается кредитами    и    средствами    в    пределах
утвержденных смет и ассигнований.
     5.3.5.Утверждает в  пределах  штатной  численности  и  выделенных
бюджетных средств структуру Комитета.
     5.3.6.Осуществляет согласование положений об отделах записи актов
гражданского состояния районов, и городов: республики.
     5.4.В Комитете  образуется  коллегия   в   составе   Председателя
Комитета  (Председатель коллегии),  его заместителя и членов коллегии.
Состав коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
     Коллегия является  совещательных органом и рассматривает основные
вопросы  руководства  делами  записи  актов  гражданского   состояния,
заслушивает  и  обсуждает  вопросы  о работе подведомственных органов,
проверки исполнения,  подбора и расстановки кадров,  проекты важнейших
приказов и инструкций и другие вопросы.  Решения коллегии проводятся в
жизнь, как правило, приказами Председателя Комитета.

Информация по документу
Читайте также