Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28.07.1995 № 140ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 28 июля 1995 г. N 140 Утратило силу - Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20.03.2000 г. N 295 Об утверждении Положения о Министерстве экономики Удмуртской Республики (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.08.98 г. N 701) Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Положение о Министерстве экономики Удмуртской Республики утвердить (прилагается). 2. Считать утратившим силу постановление Совета Министров Удмуртской Республики от 11 августа 1992 года N 305. Председатель Правительства Удмуртской Республики П.Н.Вершинин Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 июля 1995 г. N 140 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим прогнозирование социально-экономического развития Удмуртской Республики, обоснование республиканской социально-экономической политики и подготовку рекомендаций по ее реализации. 1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституциями Российской Федерации и Удмуртской Республики, указами Президента РФ, законами и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет расчетный счет, печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, и вправе защищать свои интересы в арбитражном суде. 1.4. Министерство финансируется из бюджета Удмуртской Республики. 1.5. Министерство подчиняется и подотчетно в своей деятельности Правительству Удмуртской Республики. 2. ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА Основными задачами Министерства являются: 2.1. Анализ текущей хозяйственной ситуации, подготовка ежеквартальных и годовых докладов о состоянии экономики Удмуртии. 2.2. Обоснование перспективной социально-экономической политики, разработка макроэкономического прогноза и прогноза финансовых балансов Удмуртской Республики. 2.3. Участие в подготовке бюджета Удмуртской Республики на очередной календарный год. 2.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 03.08.98 г. N 701) 2.5. Обоснование республиканской селективной структурной политики и механизма ее реализации, участие в разработке (проведение экономической экспертизы) и реализации целевых республиканских программ. 2.6. Формирование республиканской инвестиционной и инновационной политики, организация конкурсного отбора и осуществление экономической экспертизы инвестиционных проектов. 2.7. Разработка предложений по экономической политике в сфере международного экономического и финансово-инвестиционного сотрудничества, разработка и обеспечение экономической экспертизы реализации республиканской политики привлечения иностранных инвестиций и размещения республиканских инвестиций за рубежом. 2.8. Участие в разработке мероприятий конверсии военного производства. Обеспечение экономической экспертизы эффективности мероприятий конверсии. 2.9. Участие в формировании экономической политики в работе с территориями и выработка рекомендаций по ее осуществлению. 2.10. Участие в разработке и реализации социальной политики с учетом экономических возможностей ее осуществления. 2.11. Анализ хода экономической реформы, определение стратегических направлений тактических задач ее развития, подготовка предложений по их организационно-правовому обеспечению. 3. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА В целях выполнения своих задач Министерство: 3.1. Совместно с Министерством финансов анализирует социально-экономическую и финансовую ситуацию, тенденции развития отдельных отраслей, сфер экономики и территорий Удмуртии, состояние платежеспособного спроса на товары и услуги на внутреннем рынке, положение на товарных, финансовых рынках, рынках ценных бумаг и фондовых рынках, выявляет диспропорции в развитии экономики республики и определяет пути их устранения. 3.2. Организует разработку и обоснование социально-экономической политики республики на ближайшую перспективу, приоритетных направлений развития экономики. 3.3. Организует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития Удмуртии на соответствующий период. 3.4. Участвует в разработке прогноза доходной части бюджета, в формировании отдельных статей доходов и расходов республиканского бюджета, разрабатывает сводный финансовый баланс республики. 3.5. Организует разработку проектов целевых республиканских программ по развитию приоритетных отраслей и сфер экономики, отдельных территорий, решению первоочередных социально-экономических и экологических проблем, обеспечивает их экономическую экспертизу и представляет свои заключения в Правительство Удмуртии. 3.6. Участвует в работе по проведению селективной структурной политики, поддержке и санации предприятий, стимулированию развития производства, ресурсосбережения, а также участвует в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий. 3.7. Обеспечивает разработку принципов развития экономики территорий, стратегии размещения производительных сил и объектов республиканской собственности, участвует в рассмотрении экономических проблем местного самоуправления. 3.8. Определяет с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти основные направления развития инвестиционной, производственной и социальной инфраструктуры, меры по стимулированию инвестиционной активности, привлечению и регулированию иностранных инвестиций, объемов и направлений использования централизованных капитальных вложений, кредитов, внебюджетных фондов и других источников финансирования инвестиций, совместно с отраслевыми министерствами определяет перечень крупных инвестиционных проектов и программ, осуществляемых за счет этих ресурсов. 3.9. Участвует в разработке методического обеспечения решения экономических проблем социальной политики, включая структуру потребления и доходов населения, форм государственной поддержки отраслей социальной сферы. 3.10. Участвует в разработке предложений по основным направлениям внешнеэкономической политики, взаимовыгодному сотрудничеству с зарубежными странами и осуществлению совместных проектов и программ, проводит анализ прогноза внешнеторгового и платежного баланса республики, состояния и темпов, пропорций и эффективности экспорта и импорта в натуральном и стоимостном выражении. 3.11. Анализирует ход выполнения государственных поставок на экспорт: товаров, услуг, прав на результаты интеллектуальной деятельности и закупок по импорту для республиканских нужд. 3.12. Участвует в подготовке предложений по общим направлениям финансовой, денежно-кредитной и валютно-кредитной политики, формирует бюджетную заявку на финансирование поставок продукции (выполнение работ и услуг) для государственных нужд. 3.13. Организует изучение платежеспособного спроса на товарных рынках и разработку материальных балансов, подготавливает предложения по развитию рыночной инфраструктуры. 3.14. Участвует в разработке экономического механизма рационального использования природных ресурсов, ресурсосбережения, прогнозирования формирования ресурсной базы республики, в формировании и реализации республиканской экономической политики и разработке мер по обеспечению экологической безопасности Удмуртии. 3.15. Подготавливает предложения по стратегии и тактике дальнейшего осуществления экономической реформы и механизму ее реализации. 3.16.(Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 03.08.98 г. N 701) 3.17. Участвует в создании и развитии систем и сетей информационного обеспечения, взаимодействия информационно - вычислительных сетей. 4. ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА, ВНОСИМЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТИИ Министерство с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти и органов исполнительной власти территорий Удмуртии вносит на рассмотрение Правительства Удмуртии предложения по: 4.1. Выполнению экономической программы Правительства, планов по ее практической реализации. 4.2. Совершенствованию системы органов республиканского управления народным хозяйством в связи с изменением форм и методов республиканского воздействия на экономику. 4.3. Заключению межправительственных договоров и соглашений по вопросам внешнеэкономических связей. 4.4. Использованию централизованных валютных ресурсов, получаемых под правительственные гарантии. 4.5. Развитию отдельных отраслей и территорий и жизнеобеспечения населения. 4.6. Развитию инфраструктуры рынка и новых организационных форм рыночной экономики. 4.7. Созданию правительственных и межведомственных комиссий для решения крупных межотраслевых и межрегиональных проблем. 4.8.(Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 03.08.98 г. N 701) 5. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА Министерству в целях реализации возложенных на него задач предоставляется право: 5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от республиканских органов исполнительной власти и органов исполнительной власти территорий Удмуртии материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 5.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 5.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции. 5.4. Участвовать в установленном порядке в разработке и заключении генерального соглашения между Правительством Удмуртской Республики, профсоюзами и объединениями предпринимателей и отраслевых тарифных соглашений. 5.5. Представлять по поручению Правительства Удмуртии интересы Удмуртии на международном уровне в части межгосударственного сотрудничества по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, участвовать в работе по подготовке и заключению торгово-экономических соглашений с зарубежными странами, торгово-экономических союзов, международных экономических и финансовых организаций. 5.6. Определять в пределах средств, выделяемых на научные исследования, перечень важнейших работ в области экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, отраслевые научно-исследовательские организации, другие учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов и участвовать в распределении финансовых ресурсов, направляемых на эти цели. 5.7. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства с привлечением руководителей и специалистов других федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений. 5.8. Координировать деятельность экономических органов исполнительной власти территорий Удмуртии. 6. ПРАВА МИНИСТРА ЭКОНОМИКИ 6.1. Министерство возглавляет Министр экономики, назначаемый в порядке, установленном действующим законодательством Удмуртской Республики. 6.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. 6.3. Министр экономики имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Правительством Удмуртской Республики, и распределяет между ними обязанности. 6.4. Министр экономики: руководит деятельностью Министерства; вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты законодательных и других нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; устанавливает обязанности и определяет ответственность заместителей Министра и руководителей структурных подразделений; утверждает в пределах установленных численности и фонда заработной платы работников структуру и штатное расписание аппарата Министерства, а также Положение о структурных подразделениях Министерства и определяет обязанности их руководителей и подчиненных; осуществляет другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. 7. СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА 7.1. Структура Министерства строится в пределах установленных численности и фонда оплаты труда работников, по принципу единого хозяйственного механизма с подразделениями по функциональным отделам в зависимости от направления, характера и объема работ. 7.2. Структура отражает функции Министерства, возложенные на него Правительством Удмуртской Республики. 8. КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА 8.1. Для рассмотрения важнейших вопросов, связанных с деятельностью Министерства, образуется коллегия Министерства в составе Министра экономики Удмуртской Республики (председатель коллегии), заместителей Министра, начальников отделов Министерства, а также представителей других органов. 8.2. Члены коллегии утверждаются Президиумом Правительства Удмуртской Республики. 8.3. Коллегия оформляет свои решения, как правило, приказами Министра. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|